Пневмоколесный ход: Что такое «пневмоколесный ход»?

Пневмоколесный ход — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Пневмоколесный кран К-161 полноповоротный, самоходный, одномоторный, дизельный с пневмогидравлическим управлением, специальным пневмоколесным ходом. Механизмы и кабина управления смонтированы на поворотной платформе.
 [16]

Нанесение слоя штукатурки на разделительную стенку, выполняют с помощью смесительно-штукатурного агрегата СО-57, смонтированного на раме-шасси с пневмоколесным ходом. Заглаживание и затирку оштукатуренных поверхностей проводят вручную с помощью терок и затирочной машины ИП-2101А или СО-86. При проведении штукатурных работ широкое применение находят штукатурные станции — комплект оборудования для приема штукатурного раствора, процеживания и транспортировки его к рабочим местам штукатуров. Такая станция оснащена приемным бункером, виброситом и растворонасосом и размещается в фургоне на пневмоколесах.
 [17]

Роторный экскаватор.
 [18]

У большинства эксплуатируемых в настоящее время роторных экскаваторов землеройное устройство является навесным оборудованием на тракторы с гусеничным или пневмоколесным ходом.
 [19]

Помимо тракторов, объемные гидропередачи хода используют в Советском Союзе и за рубежом на всех гидравлических полноповоротных экскаваторах с гусеничным ходом, а также на ряде экскаваторов с пневмоколесным ходом, на катках, погрузчиках, снегоочистителях и других строительных и дорожных машинах.
 [20]

Пневмоколесный ход значительно проще по конструкции, дешевле и долговечнее. Он допускает большие скорости передвижения, повышает маневренность и позволяет самостоятельно передвигаться на большие расстояния по асфальтированным дорогам, не повреждая их. Экскаваторы на пневмоколесном ходу часто создаются на базе шасси грузового автомобиля. В этом случае экскаваторы имеют недостаточную боковую устойчивость и для ее повышения применяются дополнительные выносные опоры. Рабочее оборудование располагают над сдвоенными колесами. Для улучшения условий передвижения передний мост подрессоривают. При работе экскаватора рессоры выключаются с помощью винтовых стабилизаторов. Машины на пневмоколесном ходу оказывают большое удельное давление на грунт и имеют худшую проходимость в условиях бездорожья.
 [21]

Фирмой Крелиус предложена полностью гидрофицированная модель бурового станка алмазного бурения Диамск-251, предназначенного для бурения разведочных скважин глубиной до 400 м и диаметром 46 мм с использованием легкосплавных бурильных труб в условиях ограниченого рабочего пространства. Основные узлы станка обладают пневмоколесным ходом. В подземных горных выработках используют станки с электроприводом, а при бурении с поверхности — с дизельным приводом.
 [22]

Пневмоимпульсная установка для подачи жестких растворов ПБ-1.
 [23]

Она может быть использована для подачи сыпучих строительных материалов: песка, щебня, гравия и керамзита. Установка представляет собой мобильный агрегат, снабженный пневмоколесным ходом для перемещения по строительной площадке.
 [24]

Элементы ленточных конвейеров фирмы Джефри.
 [25]

Для повышения мобильности некоторые ленточные конвейеры выполнены с инвентарным шасси для транспортирования в качестве прицепа к автомобилю. На агрегатах питания с неразъемными секциями, имеющих пневмоколесный ход, конвейер часто расположен на общей раме с другим оборудованием.
 [26]

Применяют два типа ходовой части: гусеничную и гшевмоколесную. Гусеничную ходовую часть устанавливают на тяжелых специализированных машинах. Пневмоколесный ход преимущественно имеют многоковшовые погрузчики строительного назначения.
 [27]

Погрузочно-транспортная машина ПДН-ЗД Уктус ( см. рис. 163, а), разработанная в институте НИПИгормаш, предназначена для погрузки и доставки горной массы при проведении выработок рудных шахт сечением более 14 м2 при очистной выемке разрыхленной рудной массы, а также может использоваться при строительстве подземных сооружений и околоствольных дворов угольных шахт. Относится к группе тяжелых машин, имеющих ковшовый рабочий орган и опрокидной бункер. Машина имеет пневмоколесный ход и привод от дизельного двигателя.
 [28]

Для пневматических испытаний городских газопроводов низкого, среднего и высокого давления до 6 кгс / см2 ( 0 6 МПа) обычно используются передвижные воздушные компрессоры и компрессорные станции, которые могут быть прицепными и самоходными. Прицепные передвижные компрессорные станции монтируют на двухосной прицепной подрессорной тележке и закрывают кожухом. Тележки имеют пневмоколесный ход и могут быть прицеплены к любой грузовой машине.
 [29]

Парообразователь состоит из горизонтального парового котла с арматурой, двигателя, водяного и топливного насосов, дутьевого вентилятора и бака для горючего. Тележка имеет пневмоколесный ход. При работе парообразователь устанавливается на упор.
 [30]

Страницы:  

   1

   2

   3

Ходовые устройства и механизмы передвижения


Категория:

   Транспортное строительство


Публикация:

   Ходовые устройства и механизмы передвижения


Читать далее:

   Механизмы изменения вылета

Ходовые устройства и механизмы передвижения

Для передвижения грузоподъемных и строительных машин используется рельсоколесный, гусеничный, пневмоколесный и шагающий ход. Ходовая тележка рельсоколесных кранов опирается на подкрановый путь обычно четырьмя колесами, из которых только два являются приводными. При применении большего числа ходовых колес они объединяются попарно в балансирные тележки, что обеспечивает равномерное их нагружение. В кранах большой грузоподъемности все ходовые колеса могут быть приводными.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Краны с постоянной зоной обслуживания (мостовые, козловые, башенные и др.) оборудуются электрическим приводом механизмов передвижения.

Привод ходовых колес может быть раздельным или от одного двигателя с применением тихоходного или быстроходного вала.

Ходовые колеса кранов изготовляются литыми, коваными или штампованными, одно- или двухребордными с цилиндрической или конической поверхностью качения.

Рис. 1. Схемы механизмов передвижения:
1 — электродвигатель; 2 —муфта; 3 — редуктор; 4 — вал; 5 — тормоз

Рис. 2. Ходовые колеса кранов:
а — приводное; б — неприводное

В современных кранах преимущественно применяют ходовые ко,-еса из стали 65Г или 50Г2 с закаленной поверхностью качения и твердости Яв 300 — 450.

Наличие устойчивого горизонтального пути, большая база и колея позволяют кранам на рельсоколесном ходу (кроме железнодорожных) перемещаться с поднятым грузом независимо от его расположения по отношению к базе и колее.

Гусеничный ход широко распространен в машинах, передвигающихся по грунтовым дорогам, благодаря высокой проходимости и небольшому удельному давлению — 0,4 — 1 кгс/см2.

Гусеничный ход состоит из следующих основных частей: замкнутой гусеничной цепи, натянутой между приводным и натяжным колесами, и гусеничной рамы, оснащенной опорными и поддерживающими катками.

Гусеничная цепь состоит из отдельных литых или штампованных звеньев (траков), соединенных шарнирно пальцами. На внутренней поверхности звеньев имеются выступы, с которыми взаимодействует ведущее колесо (звездочка) при перемещении машины. Для натяжения гусеничной цепи ось ведомого колеса закрепляется в подшипниках, перемещающихся в направляющих гусеничной рамы винтами.

В зависимости от способа крепления опорных катков гусеницы могут быть жесткие (оси катков прикреплены к гусеничной раме жестко) и мягкие (оси катков подрессорены). Если число опорных звеньев “превышает число опорных катков более чем вдвое, то гусеница является малоопорной, если менее — то многоопорной.

В кранах и строительных машинах преимущественно распространены жесткие многоопорные гусеницы, обеспечивающие жесткую базу при работе.

Применение уширенных гусениц позволяет машинам работать и на болотистых грунтах.

Привод гусениц может быть индивидуальным и групповым.

В машинах с групповым приводом ходовая трансмиссия располагается внутри ходовой рамы, жестко соединенной с гусеничной тележкой. Вертикальнй ходовой вал, проходящий внутри полой цапфы поворотной платформы, вращается двигателем Машины (расположенным на платформе) через систему передач с реверсивным механизмом. Через коническую передачу движение передается горизонтальному ходовому валу, соединенному кулачковыми муфтами с полуосями, а от них цепными передачами 8 ведущим колесам гусеничной цепи.

Для поворота машины одна из полуосей выключается и стопорится на упоре.

Основными недостатками гусеничного хода являются Сложность конструкции, быстрый износ, большой вес (до 40% веса машины), небольшая скорость перемещения (до 15 км/ч) и низкий к. п. д. (0,65- 0,75).

Пневмоколесный ход обеспечивает кранам и строительным машинам хорошее маневрирование, достаточную устойчивость, высокие скорости передвижения (до 60 км/ч) и наряду с этим легче гусеничного на 25—35%, проще в изготовлении, имеет высокий к. п. д. (0,8 — 0,85) и большой ресурс работы (до 40 тыс. км вместо 1,5 — 2 тыс. км, достигаемого гусеничным ходом). Проходимость его значительно хуже.

Рис. 3. Гусеничный ход

Рис. 4. Ходовая трансмиссия гусеничного крана-экскаватора с групповым приводом механизмов

Рис. 5. Схема привода пневмоколесного хода

Ходовые тележки на пневмоколесном ходу не обеспечивают кранам достаточно жесткую базу для работы, поэтому они оборудуются дополнительно стабилизаторами рессор и выносными винтовыми или гидравлическими опорами. Максимальную грузоподъемность пневмоколесные краны развивают при работе на выносных опорах.

В схеме привода пневмоколесного хода крана движение от электродвигателя через коробку перемены передач передается на карданные валы, а от них на передний и задний мосты, оборудованные дифференциалами автомобильного типа.

Помимо индивидуальных колодочных тормозов колес привод оборудуется и центральным (стояночным) тормозом. Для увеличения проходимости машины задний мост оснащен механизмом блокировки дифференциала.

Шагающий ход применяется в экскаваторах с емкостью ковша свыше 5 м3, так как другие ходовые устройства не могут при этом обеспечить удельные давления, позволяющие работать на слабых грунтах.

Шина | Британика

пневматические шины

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Харви С. Файерстоун
Андре Мишлен
Эдуар Мишлен
Роберт Уильям Томсон
Похожие темы:
ступать
зимняя шина
шипованная шина
сплошная шина
пневматическая шина

Просмотреть весь связанный контент →

шина , также пишется как шина , непрерывная полоса, которая окружает обод колеса и образует протектор, который катится по дороге, подготовленной дорожке или земле.

Типы шин

Существует два основных типа шин: металлические и резиновые. Железнодорожные вагоны, которые движутся по гладким стальным рельсам, используют железные или стальные шины для низкого сопротивления качению. Металлическая шина представляет собой плоский обруч, плотно прилегающий к внешней стороне колеса. Помимо низкого сопротивления качению, другими его свойствами являются прочность, долговечность и износостойкость.

Свободно движущиеся транспортные средства, такие как автомобили, грузовики, автобусы, велосипеды и самолеты, нуждаются в большем трении для поворота, набора высоты, ускорения и торможения, поэтому в этих транспортных средствах используются резиновые шины, которые обеспечивают как высокое трение, так и некоторую амортизирующую способность. Резиновые шины бывают двух типов: (1) твердые, или амортизирующие, шины, в которых резиновая часть несет нагрузку, поглощает удары и сопротивляется порезам и истиранию; и (2) пневматические шины, в которых нагрузка передается, а удары поглощаются в основном сжатым воздухом, который наполняет шину. Пневматические шины в настоящее время используются почти для всех свободно движущихся транспортных средств из-за их большей амортизирующей способности и других преимуществ. Цельнорезиновые шины в настоящее время используются только на промышленных и сельскохозяйственных тележках, а также на военных транспортных средствах, где шины могут быть порезаны или проколоты.

Цельнолитые шины

Твердые резиновые шины были представлены в 1881 году на колесах двуколок в Лондоне. Раньше они использовались для многих типов дорожных транспортных средств, но теперь они исчезли с автомагистралей из-за законодательства, которое не поощряло их использование, поскольку они были тяжелыми на дорогах. Большие размеры были вытеснены большими пневматическими шинами (корпусами грузовиков и автобусов), но маленькие цельнолитые шины стали широко использоваться на промышленных грузовиках и тракторах, а также на тележках. Цельнолитые шины часто прикрепляются непосредственно к колесу или к металлической ленте, прикрепленной к периферии колеса.

Пневматическая шина представляет собой гибкое покрытие с непроницаемой подкладкой для удерживания и ограничения сжатого воздуха. Это покрытие снабжено резиновой частью протектора, которая предназначена для защиты от порезов и абразивного износа при контакте с дорогой, а также для защиты шины от проколов и утечки воздуха. Такая конструкция, в отличие от сплошной резины или амортизирующей шины, сама по себе не способна ни нести нагрузку, ни поглощать удары. Его работа полностью зависит от содержащегося в нем сжатого воздуха.

Первый патент на пневматическую шину был выдан Роберту Уильяму Томсону в Англии в 1845 году для полой кожаной шины, наполненной воздухом. Хотя комплект «Воздушных колес» Томсона проехал 1200 миль на английском экипаже, цельнорезиновые шины того же изобретателя были более популярны; Таким образом, почти на полвека о шинах, наполненных воздухом, забыли. Растущая популярность велосипеда в конце 19 века возродила интерес к конструкции шин, и в 1888 году Джон Бойд Данлоп, ветеринар из Белфаста, получил патент на пневматическую шину для велосипедов. Пневматические шины были впервые применены в автомобилях французским производителем резины Michelin & Cie. Более 60 лет пневматические шины имели внутренние камеры для удержания сжатого воздуха и внешние кожухи для защиты внутренних камер и обеспечения сцепления. В 19Однако в 50-х годах бескамерные шины, армированные чередующимися слоями или слоями корда, стали стандартным оборудованием для новых автомобилей. В том же десятилетии Michelin представила шины с радиальным кордом, которые теперь являются стандартом для всех автомобилей в развитых странах.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться сейчас

Пневматические шины обычно удерживаются на колесе с помощью бортов (проволочных обручей), вплавленных в края шины. Края шины помещаются в профилированный канал по окружности обода колеса и прочно удерживаются на краях канала за счет давления, возникающего при накачивании шины воздухом. Давление колеблется от примерно 30 фунтов на квадратный дюйм (200 килопаскалей) для больших мягких шин до примерно 100 фунтов на квадратный дюйм (700 килопаскалей) для приложений с высоким давлением и высокой нагрузкой. Давление передается слоями шнуров, встроенных в резиновое покрытие, которое, в свою очередь, удерживает воздух, защищает шнуры и обеспечивает высокое трение с землей. Это удачное сочетание является причиной того, что пневматические шины так широко используются для транспорта. Ежегодно производится более 200 миллионов из них только для автомобилей9.0 процентов для легковых автомобилей и 10 процентов для грузовых автомобилей.

Пневматические шины

предназначены для достижения пяти основных целей: низкое сопротивление качению, низкая вертикальная жесткость (для смягчения езды), высокое трение скольжения как на мокрой, так и на сухой дороге, высокая продольная и поперечная жесткость (для сведения к минимуму скользящих движений в «пятне контакта»). », где протектор соприкасается с дорогой), а также устойчивость к износу и повреждениям, таким как порезы, проколы и истирание. Для достижения этих целей разработчики шин должны выбирать подходящие комбинации материалов и структур, например описанные ниже.

Шины для тележек, моек высокого давления, генераторов и вагонов

Сменные шины и колеса

Найдите замену Шины без проколов или Пневматические шины для воздушных компрессоров, ручных тележек (тележек), генераторов, моек высокого давления и т. д. коммунальное оборудование. Мы предлагаем различные размеры, протекторы и дизайны для удовлетворения ваших потребностей и даже предлагаем скидки за количество и оптовые варианты для колес. Мы рады помочь любым возможным способом. Позвоните нам по телефону 717-733-2117, мы ответим на ваши вопросы.

Магазин: Жесткие резиновые шины | Плоские бесплатные шины | Пневматические шины | Сменные шины для тачек | Плоские шины со свободными спицами

Шины из твердой резины

Эти шины из твердой резины наиболее подходят для ручных тележек.

Быстрый просмотр

5 из 5

19,84 $

Быстрый просмотр

5 из 5

19,12 $ 9000 21,80 $

Быстрый просмотр

5 из 5

33,37 $

35,84 $

Шины без прокола

Шины без прокола для вагонов, воздушных компрессоров и т. д.

Быстрый просмотр

Шины, колеса и камеры

Колеса Lapp, 16 дюймов, 16×6,50-8, плоское свободное колесо с широким протектором Turf

4,96875 из 5 03 9,001572 Быстрый просмотр

5 из 5

51,01 $

Быстрый просмотр

4,5 из 5

59,92

74,52

Быстрый просмотр

21,31 дол. 0002 Быстрый просмотр

4.5714285714286 из 5

59,16 $

Быстрый просмотр

5 из 5

31,70 $

35,20 $

Пневматические шины

Плоские шины, наполненные воздухом, для ваших тележек, садовых тележек и многого другого.

(узнать о скидках за количество)

Быстрый просмотр

4.969696969697 из 5

22,05 $

900,82 $ 9003 Быстрый просмотр 2 4.9183673469388 из 5

39,29 $

95,32 $ (3) ″ Ступица со смещением, центрированная 4 дюйма, центрированная 6 дюймов, подшипник оси 1 дюйм)

4.9375 из 5

43,61 $

77,73 $

Быстрый просмотр

72 из 5 0

Быстрый просмотр

5 из 5

67,51 $

Быстрый Посмотреть

5 из 5

53,10 $

63,10 $

Быстрый просмотр

2 3 2 7 0 022 из 3 5 90,00 $ 0073

Быстрый просмотр

5 из 5

24,77 $

27,90 $

Быстрый просмотр

5 из 5

9073 90,8 $ 003 42,25 $

Сменные шины для тачек

Пневматические шины без проколов для вашего тачка.

Быстрый просмотр

5 из 5

51,01 $

Быстрый просмотр

4,5 из 5

2 904732 904,92 $ 59,92 3 74,52 $

Быстрый просмотр

Шины, колеса и камеры

Колеса Lapp 16″ Пневматическое колесо, тачка/ручная тележка/садовая тележка/тележка для прицепа для квадроцикла Сменное колесо, варианты цвета обода/рисунка протектора, варианты размера колеса/ступицы/подшипника ( 3-дюймовая ступица со смещением, 4-дюймовая центрированная, 6-дюймовая центрированная, 1-дюймовый осевой подшипник 4,5714285714286 из 5

59,16 $

Шины со свободными спицами

Шины со свободными спицами для вашей садовой тележки, пони-тележки и многого другого.

Quick View

4.969696969697 из 5

22,05 $

57,82 $

2 Quick View

3 4 3673469388 из 5

39,29 $

95,32 $

Почему стоит выбрать резиновые шины?

Независимо от причины, по которой вам нужны шины, эти резиновые колеса обязательно вернут вас в движение благодаря своей надежности и прочной конструкции. Вы можете перевозить оборудование по дороге или возить мульчу на заднем дворе… правда остается неизменной. Сломанное, спущенное или поврежденное колесо может быть опасным и неприятным. Если вы когда-либо имели несчастье лопнуть шину или попытаться протащить своего ребенка на ½ мили на спущенной шине фургона, вы знаете острую потребность в качественной замене.

Что такое цельнорезиновые шины?

Хотя все эти шины изготовлены из резины, шины из цельной резины, также известные как шины из жесткой резины , на самом деле являются полностью цельными на всем протяжении. Хотя эти шины становятся все более доступными в автомобильной промышленности, сегодня они в основном используются для тележек и ручных тележек.

Эти колеса на самом деле самые прочные из перечисленных, потому что они не используют воздух или пену в середине. Плавный ход и меньшее техническое обслуживание делают эти шины экономичными при работе на заднем дворе.

Наиболее популярные размеры этих шин: 8″, 10,5″ и 12″.

Что такое шины без проколов?

Шины Flat Free — это шины, заполненные полиуретановым или пенопластовым веществом. В этих шинах нет манометра, потому что в них нет воздуха. Поскольку они не требуют регулярного обслуживания, их лучше всего использовать для предметов, которые часто используются.

Инвалидные коляски, скутеры, ручные тележки и грузовые тележки являются основными вариантами получения непроколотых шин. Эти сменные резиновые колеса также имеют различные протекторы, которые позволяют настроить их в соответствии с вашими условиями.

Что такое пневматические шины?

Пневматические шины — это шины, которые наполнены воздухом и требуют поддержания их индивидуального уровня PSI. Эти сменные резиновые колеса — те, к которым привыкло большинство людей. Их часто используют на автомобилях из-за преимуществ в управлении, скорости и торможении. Эти шины могут обеспечить больший контроль протектора из-за воздуха, более высоких скоростей и лучшего торможения.

Эти шины также могут быть разных форм. Некоторые из них похожи на велосипедные шины с камерами, а другие — на автомобильные шины без камер. Доступные в различных размерах, а также со спицами и без них, эти шины являются идеальной заменой для велосипедов, тележек, тачек и многого другого!

Можно ли заменить шину на тачке?

Вы можете заменить шины своей тачки на резиновые колеса соответствующего размера. Будь то работа во дворе, каменная кладка, ландшафтный дизайн или что-то еще… тачки часто используются в работе. В частности, это приводит к большему износу шин. Колеса тачки могут быть как с непроколотыми, так и с пневматическими шинами.

При выборе типа колеса для тачки важно выяснить, как вы будете использовать эту тачку. Если вы хотите что-то, что будет нести больше веса, чем плавность хода, пневматические шины — это то, что вам нужно. Если вы работаете с мульчей или выполняете другие аналогичные работы на заднем дворе… Сменные резиновые колеса без проколов подойдут вам лучше.

Колеса со спицами лучше?

Спицы добавляются в шины без прокола для создания системы поддержки. В основном спицевые шины являются пневматическими, но в некоторых случаях можно использовать шины без проколов. Эти колеса предназначены для той же цели, что и большинство сменных резиновых колес, но обеспечивают дополнительную опору для тележек, но являются обязательными для некоторых внедорожных велосипедов.

Пневматические шины спускаются?

Поскольку пневматические шины заполнены воздухом, они могут спуститься. Обязательно проверяйте давление в шинах каждый месяц, чтобы выяснить, хорошо ли ваше колесо удерживает воздух.

Какой размер колеса стандартной тачки?

Стандартные размеры колес для тачек: 13″ и 16″. Эти 2 резиновых колеса подходят для большинства тачек и позволяют легко перевозить материалы.