Пневмогидравлические тормоза: ᐉ Пневмогидравлический привод тормозов автомобиля

Устройство и работа рабочей тормозной системы


Категория:

   Автомобили Камаз Урал


Публикация:

   Устройство и работа рабочей тормозной системы


Читать далее:

   Регулировка тормозных систем

Устройство и работа рабочей тормозной системы

Рабочая тормозная система состоит из колесных тормозных механизмов и пневмогидравлического привода.

Тормозной механизм барабанный, с внутренними колодками и с гидравлическими цилиндрами. Каждый тормоз имеет два гидравлических цилиндра, приводящих в действие тормозные колодки.

Конструктивно гидравлические цилиндры выполнены в одном корпусе. Тормоза взаимозаменяемые для всех колес.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Пневмогидравлический привод тормозов состоит из последовательно соединенных одного пневматического и двух гидравлических контуров. Пневматический привод является командной частью, гидравлический привод — исполнительной частью пневмогидравлического привода. Первый гидравлический контур приводит в действие тормоза переднего и среднего мостов, второй — тормоза заднего моста. Пневмогидравлический привод позволяет реализовать в тормозных системах достоинства как гидравлического, так и пневматического приводов,.

Основными достоинствами гидравлического привода являются: малые габариты и масса вследствие высоких рабочих давлений; небольшое время срабатывания из-за несжимаемости жидкости; одновременное торможение всех колес независимо от величин зазоров между тормозными колодками и барабанами; высокий коэффициент полезного действия, так как потери энергии связаны в основном с перемещением маловязкой жидкости из одного объема в другой.

Основным недостатком гидравлического привода является применение мускульной энергии водителя для приведения в действие тормозов. Для машин со средней и тяжелой массой использование гидравлического привода без усилительных устройств не представляется возможным.

Рис. 7.29. Схема компоновки прибора пневмогидравлического привода тормозов:
1 — буксирный клапан; 2 — компрессор; 3 — крестовина; 4 — кран отбора воздуха; 5 – манометр; 6 — рычаг управления стояночным тормозом; 7 — тормозной кран; 8— воздуш ные баллоны; 12 — соединительная головка; 13 — регулятор давление; 14 — пневматические усилители; 15 — главные тормозные цилиндры; 16 — подвод к колесному цилиндру тормоза

В пневматическом приводе для приведения в действие тормозов используется не мускульная энергия водителя, а энергия предварительно сжатого воздуха, что позволяет получить практически любые тормозные силы, необходимые для торможения машины, при небольших усилиях на тормозную педаль.

Схема компоновки приборов пневмогидравлического привода тормозов автомобиля Урал-4320 показана на рис. 7.29.

Агрегаты и приборы пневматической части привода — компрессор, регулятор давления, воздушные баллоны, разобщительный кран, соединительная головка — по назначению и конструкции аналогичны приборам пневматического привода тормозов автомобилей К. амАЗ-5320 и КамАЗ-4310. Для создания необходимого давления жидкости в гидравлических контурах тормозной системы при торможении в пневматической части привода применяются два пневмоусилителя.

Тормозной кран (рис. 7.30) комбинированный, двухмагистраль-ныи, с поршневым механизмом слежения и плоскими резиновыми клапанами.

Рис. 7.30. Тормозной кран:
1 — тяга верхнего цилиндра; 2 — рычаг; 3, 22 — регулировочные гайки; 4 — рычаг-ручного привода; 5 — крышка верхнего цилиндра; 6 — труба уравновешивающей пружины; 7 — уравновешивающая пружина; 8—упорная гайка; 9, 17 — возвратные пружины поршней; 10, 16 — поршни верхнего и нижнего цилиндров; 11, 15 — клапаны; 12, 14 — пружины клапанов; 13 — корпус; 18 — регулировочное режимное кольцо; 19 — регулировочная втулка; 20, 23 — пружины тяг нижнего и верхнего цилиндров; 21 — тяга нижнего цилиндра; А — полость, сообщенная с воздушным баллоном; В — полость, сообщенная с магистралью прицепа; С — вывод к пневмоуси-лителям; D — атмосферной вывод

В общем корпусе монтируется прямодействующий тормозной кран тягача (нижняя секция) и обратнодействующий тормозной кран прицепа (верхняя секция). В верхней секции поршень возвратной пружиной постоянно поджимается к трубе, которая через упорную гайку нагружена уравновешивающей пружиной. Последняя вместе с клапаном обеспечивает слежение в верхней секции крана, регулирующей величину рабочего давления в тормозных камерах прицепа. Необходимое поджатие пружины достигается вращением упорной гайки. Слежение в нижней секции, регулирующей величину рабочего давления в тормозных камерах тягача, осуществляется пружиной.

Привод секций осуществляется рычажной системой, связывающей педаль тормоза с рычагом. При остановке автопоезда стояночной тормозной системой посредством тяги и рычага, рычага приводится в действие только верхняя секция крана и на прицепе срабатывает пневматический привод. Сам тягач при этом затормаживается механическим приводом.

В отторможенном состоянии через нижнюю секцию крана пнев-моусилители тормозного привода соединены с атмосферой. Поршень под действием возвратной пружины находится в левом крайнем положении, при этом клапан закрыт, а вывод С к пневмоуси-лителям через сверление «d» в поршне сообщен с атмосферным выводом Д, В верхней секции, наоборот, все детали под действием уравновешивающей пружины находятся в правом крайнем положении, и из полости А через открытый клапан сжатый воздух подводится в полость В и далее в магистраль управления прицепа для зарядки воздушных баллонов. Возвратная пружина поршня сжата, впускной клапан открыт, а полость В разобщена с атмосферой. По мере заполнения воздушных баллонов прицепа сжатым воздухом давление в полости В постепенно повышается. Поршень 10 перемещается влево, еще более сжимая уравновешивающую пружину. Впускной клапан следует за поршнем и по достижении в магистрали управления номинального давления закрывается. Поступление сжатого воздуха в баллоны прицепа прекращается.

При нажатии на тормозную педаль сжатый воздух из полости А через открытый впускной клапан нижней секции подводится к пневмоусилителям привода тормозов, что приводит к торможению тягача; через верхнюю секцию (через сверление «в» в поршне) сжатый воздух выпускается из воздухораспределителя прицепа в атмосферу, что, в свою очередь, приводит к торможению прицепа.

Для любого положения тормозной педали соблюдается пропорциональность между величиной усилия, прикладываемого к ней, и величинами давления в полостях А и В, а следовательно, и интенсивностью торможения автопоезда. Все детали механизмов слежения крана после завершения в них переходного процесса находятся в состоянии равновесия.

Пневматические усилители с главными гидравлическими тормозными цилиндрами (рис. 7.31) являются местом стыка пневматиче-

Рис. 7.31. Пневматический усилитель с главным гидравлическим тормозным цилиндром:
1 — передний пневматический цилиндр; 2 — проставка; 3 — радиальное отверстие; 4 — задний пневматический цилиндр; 5 — шток с поршнями; 6 — стяжной болт; 7— гайки штока; 8 — включатель сигнализации о неисправности тормозной системы; 9 — главный гидравлический тормозной цилиндр; 10— пробка; 11 — бачок для тормозной жидкости; 12 — уровень жидкости

Под давлением воздуха шток с поршнями перемещается и через толкатель действует на поршень главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль к колесным цилиндрам. При оттормаживании воздух из пневмоусилителя через тормозной кран выходит в атмосферу. Поршни главного тормозного цилиндра и пневмоусилителя под действием пружин возвращаются в исходное положение.

Бачки, установленные на главных тормозных цилиндрах, служат емкостью для тормозной жидкости.

К пневматической части относятся комбинированный тормозной кран и два пневматических усилителя, соединенных трубопроводом с нижней секцией крана. Верхняя секция тормозного крана через трубопровод управляет работой пневматического тормозного привода прицепа. В каждом пневматическом усилителе давление воздуха воспринимается двумя поршнями, сила

от которых через штоки передается на поршни главных тормозных цилиндров гидравлической части пневмогидравлического привода.

Гидравлическая часть привода выполнена в виде двух автономных гидравлических магистралей. Главный тормозной цилиндр, соединенный трубопроводами с четырьмя исполнительными цилиндрами, приводит в работу тормозные механизмы первого и среднего мостов. Исполнительные цилиндры 10 тормозных механизмов заднего моста приводятся в работу главным тормозным цилиндром.

Пневматический и пневмогидравлический привод — Тормозное управление — Практикум по автомобилю



Пневматический и пневмогидравлический привод — Тормозное управление — Практикум по автомобилю — Cars History. ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

15 марта 2011г.

Пневматический привод устанавливают на грузовых автомобилях большой и особо большой грузоподъемности, средних, больших и сочлененных автобусах.

Сжатый воздух, необходимый для работы этого привода, получают от компрессора 3, приводимого в действие ременной передачей от двигателя. Сжатый до давления 7 кгс/см2 (700 кн/м2) воздух собирается в баллонах 5.

Указанная величина ограничивается регулятором давления. Если регулятор выйдет из строя и давление в воздушных баллонах превысит 9 кгс/см2 (900 кн/м2), лишний воздух выпустит предохранительный клапан. От воздушных баллонов воздух по трубопроводам подводится к тормозному крану 6.

При нажатии педали 7 воздух направляется к тормозным камерам 2 колес и через диафрагму 9 и шток 11 поворачивает рычаг 1 разжимного кулака 12.


Схема пневматического привода тормозов

Схема пневматического привода тормозов автомобиля ЗИЛ-164: 1 — рычаг; 2 — тормозная камера; 3 — компрессор; 4 — манометр; 5 — баллон; 6 — кран; 7 — педаль; 8 — трубопровод; 9 — диафрагма камеры; 10 — пружина; 11 — шток; 12 — кулак.


Пневмогидравлический привод отличается от гидравлического: на шток 15 главного цилиндра действует не от 0ги водителя, а от пневматической камеры, подобной камере 2, в которую поступает сжатый воздух при нажатии тормозной педали.

Такой привод используют на автомобиле повышенной проходимости Урал375 и автобусах ЛАЗ.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!

  • Тормозные системы и механизмы
  • Лабораторно-практическая работа (39)
  • Колодочный механизм с разжимным кулаком
  • Лабораторно-практическая работа (40)
  • Колодочный механизм с одним гидравлическими цилиндроми
  • Тормозные приводы
  • Главный тормозной цилиндр
  • Гидравлический привод с вакуумным усилителем и привод стояночной тормозной системы
  • Техническое обслуживание тормозных систем
  • Текущий ремонт тормозов
  • Герметичность гидравлического привода
  • Свободный и рабочий ход тормозной педали
  • Регулировка зазора между тормозными накладками и барабанами
  • Удаление воздуха из гидравлического привода
  • Технические характеристики тормозных систем автомобилей
  • Лабораторно-практическая работа (36)
  • Лабораторно-практическая работа (37)
  • Лабораторно-практическая работа (38)

Top

все марки авто мира

Цилиндры

ISO оснащены пневмогидравлическими тормозными системами.

Гидравлические цилиндры

Airtec Pneumatics, Inc.
09 июня 2006 г.

  • Профиль компании
  • Новости компании
  • Сайт компании
Поделиться:
Резюме пресс-релиза:

ISO Цилиндры имеют активные или пассивные тормозные системы, которые удерживают положение цилиндра, зажимая шток поршня. Активный тормоз зажимает или освобождает шток поршня, когда давление в одном из портов управления воздухом находится под давлением, в то время как пассивный тормоз остается зажатым на штоке поршня до тех пор, пока в порт управления не будет подано давление. Обе версии доступны с дополнительным реле давления, которое обеспечивает выходной электрический сигнал.


Оригинальный пресс-релиз:

Цилиндры ISO с тормозами

AIRTEC Pneumatics, Inc. представляет наши цилиндры ISO с пневмогидравлическими тормозными системами. Эти тормозные системы были разработаны для удержания положения цилиндров путем зажима штока поршня. Тормоза доступны как в активной, так и в пассивной системах. Активный тормоз зажимает или освобождает шток поршня, когда в одном из портов пневмоуправления находится давление, а пассивный тормоз остается зажатым (нормально закрытым) на поршне
до тех пор, пока пилотный порт не окажется под давлением. Обе версии доступны с опциональным реле давления, которое выдает электрический сигнал. Сделано в Германии

AIRTEC Pneumatics, Inc.
730 Racquet Club Dr.
Addison, Il. 60101
630-543-0265
Www.airtec-usa.com
Электронная почта: [email protected]

Больше из материалов

Просмотреть все официальные документы и тематические исследования

Просмотреть все ресурсы

  • Аддитивное производство/3D-производство
  • Автоматика
  • Предприниматели
  • Промышленность 4.0
  • Технология
  • Бизнес и промышленность
  • Нормативно-правовой акт
  • Перекрепление
  • САПР и БИМ
  • Изготовление на заказ
  • СТЕРЖЕНЬ
  • Маркетинг по электронной почте
  • События
  • Лидогенерация
  • Маркетинг
  • Ретаргетинг
  • Окупаемость инвестиций и аналитика
  • Стратегия продаж
  • SEO
  • Социальные сети
  • Стратегия веб-сайта
  • Клеи и герметики
  • Сельскохозяйственная и фермерская продукция
  • Изделия для архитектурного и гражданского строительства
  • Автоматический идентификатор
  • Химикаты и газы
  • Чистящие средства и оборудование
  • Системы связи и оборудование
  • Компьютерное оборудование и периферия
  • Строительное оборудование и принадлежности
  • Элементы управления и контроллеры
  • Изготовление на заказ
  • Дисплейное и презентационное оборудование
  • Электрооборудование и системы
  • Электронные компоненты и устройства
  • Взрывчатые вещества, вооружение и вооружение
  • Крепеж и скобяные изделия
  • Оборудование для измерения расхода жидкости и газа
  • Пищевая промышленность и приготовление
  • Товары и оборудование для здоровья, медицины и стоматологии
  • ОВКВ
  • Этикетки Теги Вывески и оборудование
  • Принадлежности и оборудование для лабораторий и исследований
  • Смазочные материалы
  • Машины и инструменты для обработки
  • Транспортировка и хранение материалов
  • Обработка материалов
  • Материалы
  • Механические компоненты и узлы
  • Механическая передача мощности
  • Горнодобывающая промышленность, бурение нефтяных скважин, продукты и оборудование для переработки
  • Изделия для монтажа и крепления
  • Непромышленные товары
  • Оптика и фотоника
  • Упаковочные продукты и оборудование
  • Краски и покрытия
  • Мебель для растений и аксессуары
  • Портативные инструменты
  • Печатное и копировальное оборудование
  • Оборудование для розничной торговли и продаж
  • Робототехника
  • Оборудование для обеспечения безопасности
  • Датчики, мониторы и преобразователи
  • Услуги
  • Программное обеспечение
  • Испытания и измерения
  • Продукция текстильной промышленности
  • Тепловое и отопительное оборудование
  • Таймеры и часы
  • Продукция транспортной отрасли
  • Системы технического зрения
  • Управление отходами и оборудование для обработки отходов
  • Сварочное оборудование и расходные материалы

Найдите и оцените OEM-производителей, производителей на заказ, сервисные компании и дистрибьюторов.

Будьте в курсе отраслевых новостей и тенденций, анонсов продуктов и последних инноваций.

Найдите материалы, комплектующие, оборудование, расходные материалы для техобслуживания и многое другое.

Более 10 миллионов моделей от ведущих OEM-производителей, совместимых со всеми основными программными системами САПР.

Начать поиск поставщиков
Заявите о профиле своей компании ico-arrow-default-right
ico-supplier

Более 500 000 подробных профилей поставщиков

ico-white-paper-case-study

Более 300 000 статей и технических документов

ico-product

6 миллионов+ промышленных товаров

ico-cad

Более 10 миллионов 2D- и 3D-чертежей САПР

[PDF] МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА С ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ДАВЛЕНИЯ

  • DOI:10. 21608/jesaun.2008.119781
  • Идентификатор корпуса: 220903545
  title={МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА С ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ДАВЛЕНИЯ},
  автор = {Сайель М. Файяд, Валид Аль Момани и Сулейман Абу-Эйн},
  год = {2014}
} 
  • Sayel M. Fayyad, W. Momani, Suleiman Abu-Ein
  • Опубликовано в 2014 г.
  • Engineering

Это исследование направлено на построение математической модели пневмогидравлической тормозной системы. Создание пневмогидравлической тормозной системы с переменным передаточным отношением требует действительно большого количества сложных работ по моделированию переходных процессов таких систем. После построения математической модели она будет решаться для исследования ее окончательного отклика и устойчивости. Установлено, что значения выходного давления (P1, P2 и P3) со временем увеличиваются; перемещений поршней и может зависеть от… 

Просмотр через издателя

jesaun. journals.ekb.eg

ПОКАЗАНЫ 1-6 ИЗ 6 ССЫЛОК

Моделирование пневматической подсистемы пневматической тормозной системы s-cam

  • С. Субраманиан, С. Дарбха, К. Раджагопал
  • 8

  • Engineering

    Proceedings of the American Control Conference 2003, 2003.

  • 2003

состояние пневматической тормозной системы.

Валидация аналитической модели тормозной системы транспортного средства

  • Гунер Р., Явуз Н., Копмаз О., Озтюрк Ф., Коркмаз И.
  • Инженерия, физика

  • 2004

  • 90 способствуют динамическому и тепловому анализу явления торможения. Для этого была создана динамическая модель. Используя эту модель, уравнение движения автомобиля…

    Моделирование и управление тормозной системой

    • Дж. Хедрик, М.

Пневмогидравлические тормоза: ᐉ Пневмогидравлический привод тормозов автомобиля

Пневмогидравлические тормоза для BAW Fenix — GoodCity

После установки заднего моста от газели на свой BAW Fenix , я остался без задних тормозов, так как система у газели гидравлическая, а на BAW пневматическая. После долгих размышлений что и как делать с BAWфелем дальше, было решено собрать пневмогидравлический задний тормозной контур. Почему пневмогидравлический — потому что в планах поставить и передний мост от газели и потом уже собрать полностью гидравлическую систему или сделать точно такой же пневмогидравлический передний контур. 

Были куплены медные тормозные трубки, задний тормозной шланг с классики и главный цилиндр сцепления газель. Снял родную заднюю тормозную камеру и разобрал для дальнейших переделок.

Первым делом был отрезан шток с тарелки пружины и вместо него была приварена гайка.

Далее нужно приспособить главный цилиндр сцепления газель к задней части тормозной камеры BAW.

Для этого нужно рассверлить центральное отверстие до диаметра цилиндра сцепления.

Я это сделал ручным фрезером.

После этого просверлил новые отверстия, на нужном мне расстоянии .

Старые крепежные отверстия были заварены, а в новые просверленные мной вварены шпильки для крепления цилиндра ( в прошлом главного цилиндра сцепления в будущем главного тормозного цилиндра заднего контура ).

Теперь сборка тормозной системы. Прикрутил цилиндр к переделанной тормозной камере.

Теперь накручиваем на шток цилиндра контрогайку, ставим пружину, на шток накручиваем переделанную ранее тарелку пружины.

Регулируем положение тарелки закручивая или откручивая ее, потом ее контрогаим.

Далее собираем тормозную камеру.

Далее уложил новые трубки на мост.

Изготовил кронштейн крепления для нового пневмогидравлического тормозного цилиндра и прикрутил его к поперечине в раме на которой крепиться клапан быстрого растормаживания.

Чтобы прикрутить тормозной шланг к цилиндру был приварен штуцер с нужной резьбой (предварительно разобрав его, чтобы не испортить резиновые детали цилиндра), изобретать переходник не стал, потому что не хотелось тратить время.

Противоположный конец тормозного шланга вкручен в родной тройник тормозной системы газель.

Так выглядит все в сборе.

Что могу сказать по поводу работы такой системы. Сначала , ради эксперимента , я убрал клапан быстрого растормаживания, воздух подавался сразу в тормозную камеру, колеса после нажатия на тормоз сразу блокировались и плохо растормаживались. После этого клапан я вернул в систему заглушив один выход воздуха и тормоза стали как будто все на машине родное и мост и пневматические тормоза. Почему для реализации данной системы я взял цилиндр сцепления — потому что в нем один выход для жидкости и он уже в комплекте с бачком, очень удобно для двух независимых тормозных контуров.

Поделиться:

Устройство и работа рабочей тормозной системы


Категория:

   Автомобили Камаз Урал


Публикация:

   Устройство и работа рабочей тормозной системы


Читать далее:

   Регулировка тормозных систем

Устройство и работа рабочей тормозной системы

Рабочая тормозная система состоит из колесных тормозных механизмов и пневмогидравлического привода.

Тормозной механизм барабанный, с внутренними колодками и с гидравлическими цилиндрами. Каждый тормоз имеет два гидравлических цилиндра, приводящих в действие тормозные колодки.

Конструктивно гидравлические цилиндры выполнены в одном корпусе. Тормоза взаимозаменяемые для всех колес.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Пневмогидравлический привод тормозов состоит из последовательно соединенных одного пневматического и двух гидравлических контуров. Пневматический привод является командной частью, гидравлический привод — исполнительной частью пневмогидравлического привода. Первый гидравлический контур приводит в действие тормоза переднего и среднего мостов, второй — тормоза заднего моста. Пневмогидравлический привод позволяет реализовать в тормозных системах достоинства как гидравлического, так и пневматического приводов,.

Основными достоинствами гидравлического привода являются: малые габариты и масса вследствие высоких рабочих давлений; небольшое время срабатывания из-за несжимаемости жидкости; одновременное торможение всех колес независимо от величин зазоров между тормозными колодками и барабанами; высокий коэффициент полезного действия, так как потери энергии связаны в основном с перемещением маловязкой жидкости из одного объема в другой.

Основным недостатком гидравлического привода является применение мускульной энергии водителя для приведения в действие тормозов. Для машин со средней и тяжелой массой использование гидравлического привода без усилительных устройств не представляется возможным.

Рис. 7.29. Схема компоновки прибора пневмогидравлического привода тормозов:
1 — буксирный клапан; 2 — компрессор; 3 — крестовина; 4 — кран отбора воздуха; 5 – манометр; 6 — рычаг управления стояночным тормозом; 7 — тормозной кран; 8— воздуш ные баллоны; 12 — соединительная головка; 13 — регулятор давление; 14 — пневматические усилители; 15 — главные тормозные цилиндры; 16 — подвод к колесному цилиндру тормоза

В пневматическом приводе для приведения в действие тормозов используется не мускульная энергия водителя, а энергия предварительно сжатого воздуха, что позволяет получить практически любые тормозные силы, необходимые для торможения машины, при небольших усилиях на тормозную педаль.

Схема компоновки приборов пневмогидравлического привода тормозов автомобиля Урал-4320 показана на рис. 7.29.

Агрегаты и приборы пневматической части привода — компрессор, регулятор давления, воздушные баллоны, разобщительный кран, соединительная головка — по назначению и конструкции аналогичны приборам пневматического привода тормозов автомобилей К.амАЗ-5320 и КамАЗ-4310. Для создания необходимого давления жидкости в гидравлических контурах тормозной системы при торможении в пневматической части привода применяются два пневмоусилителя.

Тормозной кран (рис. 7.30) комбинированный, двухмагистраль-ныи, с поршневым механизмом слежения и плоскими резиновыми клапанами.

Рис. 7.30. Тормозной кран:
1 — тяга верхнего цилиндра; 2 — рычаг; 3, 22 — регулировочные гайки; 4 — рычаг-ручного привода; 5 — крышка верхнего цилиндра; 6 — труба уравновешивающей пружины; 7 — уравновешивающая пружина; 8—упорная гайка; 9, 17 — возвратные пружины поршней; 10, 16 — поршни верхнего и нижнего цилиндров; 11, 15 — клапаны; 12, 14 — пружины клапанов; 13 — корпус; 18 — регулировочное режимное кольцо; 19 — регулировочная втулка; 20, 23 — пружины тяг нижнего и верхнего цилиндров; 21 — тяга нижнего цилиндра; А — полость, сообщенная с воздушным баллоном; В — полость, сообщенная с магистралью прицепа; С — вывод к пневмоуси-лителям; D — атмосферной вывод

В общем корпусе монтируется прямодействующий тормозной кран тягача (нижняя секция) и обратнодействующий тормозной кран прицепа (верхняя секция). В верхней секции поршень возвратной пружиной постоянно поджимается к трубе, которая через упорную гайку нагружена уравновешивающей пружиной. Последняя вместе с клапаном обеспечивает слежение в верхней секции крана, регулирующей величину рабочего давления в тормозных камерах прицепа. Необходимое поджатие пружины достигается вращением упорной гайки. Слежение в нижней секции, регулирующей величину рабочего давления в тормозных камерах тягача, осуществляется пружиной.

Привод секций осуществляется рычажной системой, связывающей педаль тормоза с рычагом. При остановке автопоезда стояночной тормозной системой посредством тяги и рычага, рычага приводится в действие только верхняя секция крана и на прицепе срабатывает пневматический привод. Сам тягач при этом затормаживается механическим приводом.

В отторможенном состоянии через нижнюю секцию крана пнев-моусилители тормозного привода соединены с атмосферой. Поршень под действием возвратной пружины находится в левом крайнем положении, при этом клапан закрыт, а вывод С к пневмоуси-лителям через сверление «d» в поршне сообщен с атмосферным выводом Д, В верхней секции, наоборот, все детали под действием уравновешивающей пружины находятся в правом крайнем положении, и из полости А через открытый клапан сжатый воздух подводится в полость В и далее в магистраль управления прицепа для зарядки воздушных баллонов. Возвратная пружина поршня сжата, впускной клапан открыт, а полость В разобщена с атмосферой. По мере заполнения воздушных баллонов прицепа сжатым воздухом давление в полости В постепенно повышается. Поршень 10 перемещается влево, еще более сжимая уравновешивающую пружину. Впускной клапан следует за поршнем и по достижении в магистрали управления номинального давления закрывается. Поступление сжатого воздуха в баллоны прицепа прекращается.

При нажатии на тормозную педаль сжатый воздух из полости А через открытый впускной клапан нижней секции подводится к пневмоусилителям привода тормозов, что приводит к торможению тягача; через верхнюю секцию (через сверление «в» в поршне) сжатый воздух выпускается из воздухораспределителя прицепа в атмосферу, что, в свою очередь, приводит к торможению прицепа.

Для любого положения тормозной педали соблюдается пропорциональность между величиной усилия, прикладываемого к ней, и величинами давления в полостях А и В, а следовательно, и интенсивностью торможения автопоезда. Все детали механизмов слежения крана после завершения в них переходного процесса находятся в состоянии равновесия.

Пневматические усилители с главными гидравлическими тормозными цилиндрами (рис. 7.31) являются местом стыка пневматиче-

Рис. 7.31. Пневматический усилитель с главным гидравлическим тормозным цилиндром:
1 — передний пневматический цилиндр; 2 — проставка; 3 — радиальное отверстие; 4 — задний пневматический цилиндр; 5 — шток с поршнями; 6 — стяжной болт; 7— гайки штока; 8 — включатель сигнализации о неисправности тормозной системы; 9 — главный гидравлический тормозной цилиндр; 10— пробка; 11 — бачок для тормозной жидкости; 12 — уровень жидкости

Под давлением воздуха шток с поршнями перемещается и через толкатель действует на поршень главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль к колесным цилиндрам. При оттормаживании воздух из пневмоусилителя через тормозной кран выходит в атмосферу. Поршни главного тормозного цилиндра и пневмоусилителя под действием пружин возвращаются в исходное положение.

Бачки, установленные на главных тормозных цилиндрах, служат емкостью для тормозной жидкости.

К пневматической части относятся комбинированный тормозной кран и два пневматических усилителя, соединенных трубопроводом с нижней секцией крана. Верхняя секция тормозного крана через трубопровод управляет работой пневматического тормозного привода прицепа. В каждом пневматическом усилителе давление воздуха воспринимается двумя поршнями, сила

от которых через штоки передается на поршни главных тормозных цилиндров гидравлической части пневмогидравлического привода.

Гидравлическая часть привода выполнена в виде двух автономных гидравлических магистралей. Главный тормозной цилиндр, соединенный трубопроводами с четырьмя исполнительными цилиндрами, приводит в работу тормозные механизмы первого и среднего мостов. Исполнительные цилиндры 10 тормозных механизмов заднего моста приводятся в работу главным тормозным цилиндром.

Цилиндры

ISO оснащены пневмогидравлическими тормозными системами.

Гидравлические цилиндры

Airtec Pneumatics, Inc.
09 июня 2006 г.

  • Профиль компании
  • Новости компании
  • Сайт компании
Поделиться:
Резюме пресс-релиза:

Цилиндры ISO имеют активные или пассивные тормозные системы, которые удерживают положение цилиндра, зажимая шток поршня. Активный тормоз зажимает или освобождает поршневой шток, когда в любом порту пилота находится давление, в то время как пассивный тормоз остается зажатым на штоке поршня до тех пор, пока порт пилота находится под давлением. Обе версии доступны с дополнительным реле давления, которое обеспечивает выходной электрический сигнал.


Оригинальный пресс-релиз:

Цилиндры ISO с тормозами

AIRTEC Pneumatics, Inc. представляет наши цилиндры ISO с пневмогидравлическими тормозными системами. Эти тормозные системы были разработаны для удержания положения цилиндров путем зажима штока поршня. Тормоза доступны как в активной, так и в пассивной системах. Активный тормоз зажимает или отпускает шток поршня, когда в любом порту подачи воздуха находится давление, а пассивный тормоз остается зажатым (нормально закрытым) на поршне
до тех пор, пока пилотный порт не окажется под давлением. Обе версии доступны с опциональным реле давления, которое выдает электрический сигнал. Сделано в Германии

AIRTEC Pneumatics, Inc.
730 Racquet Club Dr.
Addison, Il. 60101
630-543-0265
Www.airtec-usa.com
Электронная почта: [email protected]

Больше из материалов

Просмотреть все официальные документы и тематические исследования

Просмотреть все ресурсы

  • Аддитивное производство/3D-производство
  • Автоматика
  • Предприниматели
  • Промышленность 4.0
  • Технология
  • Бизнес и промышленность
  • Нормативно-правовой акт
  • Перекрепление
  • САПР и БИМ
  • Изготовление на заказ
  • СТЕРЖЕНЬ
  • Маркетинг по электронной почте
  • События
  • Лидогенерация
  • Маркетинг
  • Ретаргетинг
  • Окупаемость инвестиций и аналитика
  • Стратегия продаж
  • SEO
  • Социальные сети
  • Стратегия веб-сайта
  • Клеи и герметики
  • Сельскохозяйственная и фермерская продукция
  • Изделия для архитектурного и гражданского строительства
  • Автоматический идентификатор
  • Химикаты и газы
  • Чистящие средства и оборудование
  • Системы связи и оборудование
  • Компьютерное оборудование и периферия
  • Строительное оборудование и принадлежности
  • Элементы управления и контроллеры
  • Изготовление на заказ
  • Дисплейное и презентационное оборудование
  • Электрооборудование и системы
  • Электронные компоненты и устройства
  • Взрывчатые вещества, вооружение и вооружение
  • Крепеж и скобяные изделия
  • Оборудование для измерения расхода жидкости и газа
  • Пищевая промышленность и приготовление
  • Товары и оборудование для здоровья, медицины и стоматологии
  • ОВКВ
  • Этикетки Теги Вывески и оборудование
  • Принадлежности и оборудование для лабораторий и исследований
  • Смазочные материалы
  • Машины и инструменты для обработки
  • Транспортировка и хранение материалов
  • Обработка материалов
  • Материалы
  • Механические компоненты и сборки
  • Механическая передача мощности
  • Горнодобывающая промышленность, бурение нефтяных скважин, продукты и оборудование для переработки
  • Изделия для монтажа и крепления
  • Непромышленные товары
  • Оптика и фотоника
  • Упаковочные продукты и оборудование
  • Краски и покрытия
  • Мебель для растений и аксессуары
  • Портативные инструменты
  • Печатное и копировальное оборудование
  • Оборудование для розничной торговли и продаж
  • Робототехника
  • Оборудование для обеспечения безопасности
  • Датчики, мониторы и преобразователи
  • Услуги
  • Программное обеспечение
  • Испытания и измерения
  • Продукция текстильной промышленности
  • Тепловое и отопительное оборудование
  • Таймеры и часы
  • Продукция транспортной отрасли
  • Системы технического зрения
  • Управление отходами и оборудование для обработки отходов
  • Сварочное оборудование и расходные материалы

Найдите и оцените OEM-производителей, производителей на заказ, сервисные компании и дистрибьюторов.