Содержание
Устройство и работа рабочей тормозной системы
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Публикация:
Устройство и работа рабочей тормозной системы
Читать далее:
Регулировка тормозных систем
Устройство и работа рабочей тормозной системы
Рабочая тормозная система состоит из колесных тормозных механизмов и пневмогидравлического привода.
Тормозной механизм барабанный, с внутренними колодками и с гидравлическими цилиндрами. Каждый тормоз имеет два гидравлических цилиндра, приводящих в действие тормозные колодки.
Конструктивно гидравлические цилиндры выполнены в одном корпусе. Тормоза взаимозаменяемые для всех колес.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Пневмогидравлический привод тормозов состоит из последовательно соединенных одного пневматического и двух гидравлических контуров. Пневматический привод является командной частью, гидравлический привод — исполнительной частью пневмогидравлического привода. Первый гидравлический контур приводит в действие тормоза переднего и среднего мостов, второй — тормоза заднего моста. Пневмогидравлический привод позволяет реализовать в тормозных системах достоинства как гидравлического, так и пневматического приводов,.
Основными достоинствами гидравлического привода являются: малые габариты и масса вследствие высоких рабочих давлений; небольшое время срабатывания из-за несжимаемости жидкости; одновременное торможение всех колес независимо от величин зазоров между тормозными колодками и барабанами; высокий коэффициент полезного действия, так как потери энергии связаны в основном с перемещением маловязкой жидкости из одного объема в другой.
Основным недостатком гидравлического привода является применение мускульной энергии водителя для приведения в действие тормозов. Для машин со средней и тяжелой массой использование гидравлического привода без усилительных устройств не представляется возможным.
Рис. 7.29. Схема компоновки прибора пневмогидравлического привода тормозов:
1 — буксирный клапан; 2 — компрессор; 3 — крестовина; 4 — кран отбора воздуха; 5 – манометр; 6 — рычаг управления стояночным тормозом; 7 — тормозной кран; 8— воздуш ные баллоны; 12 — соединительная головка; 13 — регулятор давление; 14 — пневматические усилители; 15 — главные тормозные цилиндры; 16 — подвод к колесному цилиндру тормоза
В пневматическом приводе для приведения в действие тормозов используется не мускульная энергия водителя, а энергия предварительно сжатого воздуха, что позволяет получить практически любые тормозные силы, необходимые для торможения машины, при небольших усилиях на тормозную педаль.
Схема компоновки приборов пневмогидравлического привода тормозов автомобиля Урал-4320 показана на рис. 7.29.
Агрегаты и приборы пневматической части привода — компрессор, регулятор давления, воздушные баллоны, разобщительный кран, соединительная головка — по назначению и конструкции аналогичны приборам пневматического привода тормозов автомобилей К. амАЗ-5320 и КамАЗ-4310. Для создания необходимого давления жидкости в гидравлических контурах тормозной системы при торможении в пневматической части привода применяются два пневмоусилителя.
Тормозной кран (рис. 7.30) комбинированный, двухмагистраль-ныи, с поршневым механизмом слежения и плоскими резиновыми клапанами.
Рис. 7.30. Тормозной кран:
1 — тяга верхнего цилиндра; 2 — рычаг; 3, 22 — регулировочные гайки; 4 — рычаг-ручного привода; 5 — крышка верхнего цилиндра; 6 — труба уравновешивающей пружины; 7 — уравновешивающая пружина; 8—упорная гайка; 9, 17 — возвратные пружины поршней; 10, 16 — поршни верхнего и нижнего цилиндров; 11, 15 — клапаны; 12, 14 — пружины клапанов; 13 — корпус; 18 — регулировочное режимное кольцо; 19 — регулировочная втулка; 20, 23 — пружины тяг нижнего и верхнего цилиндров; 21 — тяга нижнего цилиндра; А — полость, сообщенная с воздушным баллоном; В — полость, сообщенная с магистралью прицепа; С — вывод к пневмоуси-лителям; D — атмосферной вывод
В общем корпусе монтируется прямодействующий тормозной кран тягача (нижняя секция) и обратнодействующий тормозной кран прицепа (верхняя секция). В верхней секции поршень возвратной пружиной постоянно поджимается к трубе, которая через упорную гайку нагружена уравновешивающей пружиной. Последняя вместе с клапаном обеспечивает слежение в верхней секции крана, регулирующей величину рабочего давления в тормозных камерах прицепа. Необходимое поджатие пружины достигается вращением упорной гайки. Слежение в нижней секции, регулирующей величину рабочего давления в тормозных камерах тягача, осуществляется пружиной.
Привод секций осуществляется рычажной системой, связывающей педаль тормоза с рычагом. При остановке автопоезда стояночной тормозной системой посредством тяги и рычага, рычага приводится в действие только верхняя секция крана и на прицепе срабатывает пневматический привод. Сам тягач при этом затормаживается механическим приводом.
В отторможенном состоянии через нижнюю секцию крана пнев-моусилители тормозного привода соединены с атмосферой. Поршень под действием возвратной пружины находится в левом крайнем положении, при этом клапан закрыт, а вывод С к пневмоуси-лителям через сверление «d» в поршне сообщен с атмосферным выводом Д, В верхней секции, наоборот, все детали под действием уравновешивающей пружины находятся в правом крайнем положении, и из полости А через открытый клапан сжатый воздух подводится в полость В и далее в магистраль управления прицепа для зарядки воздушных баллонов. Возвратная пружина поршня сжата, впускной клапан открыт, а полость В разобщена с атмосферой. По мере заполнения воздушных баллонов прицепа сжатым воздухом давление в полости В постепенно повышается. Поршень 10 перемещается влево, еще более сжимая уравновешивающую пружину. Впускной клапан следует за поршнем и по достижении в магистрали управления номинального давления закрывается. Поступление сжатого воздуха в баллоны прицепа прекращается.
При нажатии на тормозную педаль сжатый воздух из полости А через открытый впускной клапан нижней секции подводится к пневмоусилителям привода тормозов, что приводит к торможению тягача; через верхнюю секцию (через сверление «в» в поршне) сжатый воздух выпускается из воздухораспределителя прицепа в атмосферу, что, в свою очередь, приводит к торможению прицепа.
Для любого положения тормозной педали соблюдается пропорциональность между величиной усилия, прикладываемого к ней, и величинами давления в полостях А и В, а следовательно, и интенсивностью торможения автопоезда. Все детали механизмов слежения крана после завершения в них переходного процесса находятся в состоянии равновесия.
Пневматические усилители с главными гидравлическими тормозными цилиндрами (рис. 7.31) являются местом стыка пневматиче-
Рис. 7.31. Пневматический усилитель с главным гидравлическим тормозным цилиндром:
1 — передний пневматический цилиндр; 2 — проставка; 3 — радиальное отверстие; 4 — задний пневматический цилиндр; 5 — шток с поршнями; 6 — стяжной болт; 7— гайки штока; 8 — включатель сигнализации о неисправности тормозной системы; 9 — главный гидравлический тормозной цилиндр; 10— пробка; 11 — бачок для тормозной жидкости; 12 — уровень жидкости
Под давлением воздуха шток с поршнями перемещается и через толкатель действует на поршень главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль к колесным цилиндрам. При оттормаживании воздух из пневмоусилителя через тормозной кран выходит в атмосферу. Поршни главного тормозного цилиндра и пневмоусилителя под действием пружин возвращаются в исходное положение.
Бачки, установленные на главных тормозных цилиндрах, служат емкостью для тормозной жидкости.
К пневматической части относятся комбинированный тормозной кран и два пневматических усилителя, соединенных трубопроводом с нижней секцией крана. Верхняя секция тормозного крана через трубопровод управляет работой пневматического тормозного привода прицепа. В каждом пневматическом усилителе давление воздуха воспринимается двумя поршнями, сила
от которых через штоки передается на поршни главных тормозных цилиндров гидравлической части пневмогидравлического привода.
Гидравлическая часть привода выполнена в виде двух автономных гидравлических магистралей. Главный тормозной цилиндр, соединенный трубопроводами с четырьмя исполнительными цилиндрами, приводит в работу тормозные механизмы первого и среднего мостов. Исполнительные цилиндры 10 тормозных механизмов заднего моста приводятся в работу главным тормозным цилиндром.
Пневматический и пневмогидравлический привод — Тормозное управление — Практикум по автомобилю
Пневматический и пневмогидравлический привод — Тормозное управление — Практикум по автомобилю — Cars History. ru
все марки авто мира
BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …
15 марта 2011г.
Пневматический привод устанавливают на грузовых автомобилях большой и особо большой грузоподъемности, средних, больших и сочлененных автобусах.
Сжатый воздух, необходимый для работы этого привода, получают от компрессора 3, приводимого в действие ременной передачей от двигателя. Сжатый до давления 7 кгс/см2 (700 кн/м2) воздух собирается в баллонах 5.
Указанная величина ограничивается регулятором давления. Если регулятор выйдет из строя и давление в воздушных баллонах превысит 9 кгс/см2 (900 кн/м2), лишний воздух выпустит предохранительный клапан. От воздушных баллонов воздух по трубопроводам подводится к тормозному крану 6.
При нажатии педали 7 воздух направляется к тормозным камерам 2 колес и через диафрагму 9 и шток 11 поворачивает рычаг 1 разжимного кулака 12.
Схема пневматического привода тормозов
Схема пневматического привода тормозов автомобиля ЗИЛ-164: 1 — рычаг; 2 — тормозная камера; 3 — компрессор; 4 — манометр; 5 — баллон; 6 — кран; 7 — педаль; 8 — трубопровод; 9 — диафрагма камеры; 10 — пружина; 11 — шток; 12 — кулак.
Пневмогидравлический привод отличается от гидравлического: на шток 15 главного цилиндра действует не от 0ги водителя, а от пневматической камеры, подобной камере 2, в которую поступает сжатый воздух при нажатии тормозной педали.
Такой привод используют на автомобиле повышенной проходимости Урал375 и автобусах ЛАЗ.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
Click to rate this post!
- Тормозные системы и механизмы
- Лабораторно-практическая работа (39)
- Колодочный механизм с разжимным кулаком
- Лабораторно-практическая работа (40)
- Колодочный механизм с одним гидравлическими цилиндроми
- Тормозные приводы
- Главный тормозной цилиндр
- Гидравлический привод с вакуумным усилителем и привод стояночной тормозной системы
- Техническое обслуживание тормозных систем
- Текущий ремонт тормозов
- Герметичность гидравлического привода
- Свободный и рабочий ход тормозной педали
- Регулировка зазора между тормозными накладками и барабанами
- Удаление воздуха из гидравлического привода
- Технические характеристики тормозных систем автомобилей
- Лабораторно-практическая работа (36)
- Лабораторно-практическая работа (37)
- Лабораторно-практическая работа (38)
Top
все марки авто мира
Цилиндры
ISO оснащены пневмогидравлическими тормозными системами.
Гидравлические цилиндры
Airtec Pneumatics, Inc.
09 июня 2006 г.
- Профиль компании
- Новости компании
- Сайт компании
Поделиться:
Резюме пресс-релиза:
ISO Цилиндры имеют активные или пассивные тормозные системы, которые удерживают положение цилиндра, зажимая шток поршня. Активный тормоз зажимает или освобождает шток поршня, когда давление в одном из портов управления воздухом находится под давлением, в то время как пассивный тормоз остается зажатым на штоке поршня до тех пор, пока в порт управления не будет подано давление. Обе версии доступны с дополнительным реле давления, которое обеспечивает выходной электрический сигнал.
Оригинальный пресс-релиз:
Цилиндры ISO с тормозами
AIRTEC Pneumatics, Inc. представляет наши цилиндры ISO с пневмогидравлическими тормозными системами. Эти тормозные системы были разработаны для удержания положения цилиндров путем зажима штока поршня. Тормоза доступны как в активной, так и в пассивной системах. Активный тормоз зажимает или освобождает шток поршня, когда в одном из портов пневмоуправления находится давление, а пассивный тормоз остается зажатым (нормально закрытым) на поршне
до тех пор, пока пилотный порт не окажется под давлением. Обе версии доступны с опциональным реле давления, которое выдает электрический сигнал. Сделано в Германии
AIRTEC Pneumatics, Inc.
730 Racquet Club Dr.
Addison, Il. 60101
630-543-0265
Www.airtec-usa.com
Электронная почта: [email protected]
Больше из материалов
Просмотреть все официальные документы и тематические исследования
Просмотреть все ресурсы
- Аддитивное производство/3D-производство
- Автоматика
- Предприниматели
- Промышленность 4.0
- Технология
- Бизнес и промышленность
- Нормативно-правовой акт
- Перекрепление
- САПР и БИМ
- Изготовление на заказ
- СТЕРЖЕНЬ
- Маркетинг по электронной почте
- События
- Лидогенерация
- Маркетинг
- Ретаргетинг
- Окупаемость инвестиций и аналитика
- Стратегия продаж
- SEO
- Социальные сети
- Стратегия веб-сайта
- Клеи и герметики
- Сельскохозяйственная и фермерская продукция
- Изделия для архитектурного и гражданского строительства
- Автоматический идентификатор
- Химикаты и газы
- Чистящие средства и оборудование
- Системы связи и оборудование
- Компьютерное оборудование и периферия
- Строительное оборудование и принадлежности
- Элементы управления и контроллеры
- Изготовление на заказ
- Дисплейное и презентационное оборудование
- Электрооборудование и системы
- Электронные компоненты и устройства
- Взрывчатые вещества, вооружение и вооружение
- Крепеж и скобяные изделия
- Оборудование для измерения расхода жидкости и газа
- Пищевая промышленность и приготовление
- Товары и оборудование для здоровья, медицины и стоматологии
- ОВКВ
- Этикетки Теги Вывески и оборудование
- Принадлежности и оборудование для лабораторий и исследований
- Смазочные материалы
- Машины и инструменты для обработки
- Транспортировка и хранение материалов
- Обработка материалов
- Материалы
- Механические компоненты и узлы
- Механическая передача мощности
- Горнодобывающая промышленность, бурение нефтяных скважин, продукты и оборудование для переработки
- Изделия для монтажа и крепления
- Непромышленные товары
- Оптика и фотоника
- Упаковочные продукты и оборудование
- Краски и покрытия
- Мебель для растений и аксессуары
- Портативные инструменты
- Печатное и копировальное оборудование
- Оборудование для розничной торговли и продаж
- Робототехника
- Оборудование для обеспечения безопасности
- Датчики, мониторы и преобразователи
- Услуги
- Программное обеспечение
- Испытания и измерения
- Продукция текстильной промышленности
- Тепловое и отопительное оборудование
- Таймеры и часы
- Продукция транспортной отрасли
- Системы технического зрения
- Управление отходами и оборудование для обработки отходов
- Сварочное оборудование и расходные материалы
Найдите и оцените OEM-производителей, производителей на заказ, сервисные компании и дистрибьюторов.
Будьте в курсе отраслевых новостей и тенденций, анонсов продуктов и последних инноваций.
Найдите материалы, комплектующие, оборудование, расходные материалы для техобслуживания и многое другое.
Более 10 миллионов моделей от ведущих OEM-производителей, совместимых со всеми основными программными системами САПР.
Начать поиск поставщиков
Заявите о профиле своей компании ico-arrow-default-right
ico-supplier
Более 500 000 подробных профилей поставщиков
ico-white-paper-case-study
Более 300 000 статей и технических документов
ico-product
6 миллионов+ промышленных товаров
ico-cad
Более 10 миллионов 2D- и 3D-чертежей САПР
[PDF] МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА С ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ДАВЛЕНИЯ
- DOI:10. 21608/jesaun.2008.119781
- Идентификатор корпуса: 220903545
title={МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА С ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ДАВЛЕНИЯ}, автор = {Сайель М. Файяд, Валид Аль Момани и Сулейман Абу-Эйн}, год = {2014} }
- Sayel M. Fayyad, W. Momani, Suleiman Abu-Ein
- Опубликовано в 2014 г.
- Engineering
Это исследование направлено на построение математической модели пневмогидравлической тормозной системы. Создание пневмогидравлической тормозной системы с переменным передаточным отношением требует действительно большого количества сложных работ по моделированию переходных процессов таких систем. После построения математической модели она будет решаться для исследования ее окончательного отклика и устойчивости. Установлено, что значения выходного давления (P1, P2 и P3) со временем увеличиваются; перемещений поршней и может зависеть от…
Просмотр через издателя
jesaun. journals.ekb.eg
ПОКАЗАНЫ 1-6 ИЗ 6 ССЫЛОК
Моделирование пневматической подсистемы пневматической тормозной системы s-cam
- С. Субраманиан, С. Дарбха, К. Раджагопал
Engineering
Proceedings of the American Control Conference 2003, 2003.
- 2003
8
состояние пневматической тормозной системы.
Валидация аналитической модели тормозной системы транспортного средства
- Гунер Р., Явуз Н., Копмаз О., Озтюрк Ф., Коркмаз И.
Инженерия, физика
- 2004
- Дж. Хедрик, М.
90 способствуют динамическому и тепловому анализу явления торможения. Для этого была создана динамическая модель. Используя эту модель, уравнение движения автомобиля…