Содержание
Пневматическая тормозная система тягачей и прицепов. Конструкция
Большинство современных грузовых автомобилей, прицепов к ним и автобусов оснащено пневматической тормозной системой, работа которой связана со взаимодействием большого количества управляющих и исполнительных элементов. Проведение проверки технического состояния и инструментального контроля указанной системы требует от диагностов хорошего понимания общих принципов ее построения и функционирования. Поэтому целесообразно остановиться на конструктивных особенностях данной системы более подробно.
Пневматическая тормозная система — это тормозная система, привод которой осуществляется посредством использования энергии сжатого воздуха. При этом под тормозным приводом подразумевается совокупность элементов, находящихся между органом управления и тормозом и обеспечивающих их функциональную взаимосвязь. В тех случаях, когда торможение осуществляется целиком или частично с помощью источника энергии, не зависящего от водителя, содержащийся в устройстве запас энергии также считается частью привода.
Рис. Пневматическая одноконтурная тормозная система
Привод, как правило, подразделяется на две функциональные части:
- привод управления
- энергетический привод
При этом управляющие и питающие магистрали, соединяющие буксирующие транспортные средства и прицепы, не рассматриваются в качестве частей привода.
Привод управления — это совокупность элементов привода, которые управляют функционированием тормозов, включая функцию управления необходимым запасом энергии.
Энергетический привод — совокупность элементов, которые обеспечивают подачу на тормоза энергии, необходимой для их функционирования, включая запас энергии, используемой для работы тормозных механизмов.
Тормоз — это устройство, в котором возникают силы, противодействующие движению транспортного средства. Тормоз может быть фрикционным (когда эти силы возникают в результате трения двух движущихся относительно друг друга частей транспортного средства), электрическим (когда эти силы возникают в результате электромагнитного взаимодействия двух движущихся относительно друг друга, но не соприкасающихся частей транспортного средства), гидравлическим (когда силы возникают в результате действия жидкости, находящейся между двумя движущимися относительно друг друга элементами транспортного средства), моторным (когда эти силы возникают в результате искусственного увеличения тормозящего действия двигателя, передаваемого на колеса).
Рис. Схема простейшего пневмотормоза автомобиля: 1 — ресивер; 2 — педаль; 3 — кран; 4 — тормозной цилиндр; 5 — пружина; 6 — шток тормозного механизма; 7 — тормозная колодка
Элементы системы фрикционного тормоза называются тормозными механизмами.
В пневматических тормозных системах приводом управления являются элементы пневмопривода, с помощью которых подаются сигналы на автоматическое или регулируемое срабатывание элементов энергетического привода. На управляющих элементах пневмопривода (тормозных кранах, клапанах, регуляторах и т.п.) вход управляющего пневмосигнала всегда обозначается цифрой 4. Такое же обозначение данного сигнала имеет место на функциональных и структурных схемах.
Энергетическим приводом в пневматических тормозных системах являются элементы, с помощью которых осуществляется питание сжатым воздухом элементов привода управления или исполнительных элементов энергетического привода (тормозных камер, энергоаккумуляторов, пневмоцилиндров и т. п.). Науправляющих элементах пневмопривода вход питающей магистрали всегда обозначается цифрой 1. Следует отметить, что в ряде случаев управляющий сигнал может одновременно выполнять функции питающего. В этом случае на элементах и схемах пневмопривода вход такого сигнала все равно обозначается цифрой 1.
Любой выходной пневматический сигнал или воздействие обозначается на элементах управления или схемах цифрой 2.
В случае, когда какие-либо элементы управления имеют несколько входов или выходов, относящихся к различным контурам тормозной системы, они маркируются цифрами (в порядке возрастания), следующими после обозначения, указанного выше (например, 11, 12, 21, 22 и т.п.).
Цифрой 3 на элементах тормозного привода обозначается связь с атмосферой.
Рассмотрим функционирование пневмопривода тормозной системы и отдельных ее элементов на примере системы грузового автомобиля, предназначенного для буксирования прицепа и, соответственно, прицепа, буксируемого таким тягачом.
В целях обеспечения надежности работы пневматический привод разделяется на несколько контуров, относительно независимых друг от друга. Первый из них называется питающим и выполняет функцию подготовки сжатого воздуха к применению в пневмосистеме в качестве рабочего тела.
Компрессор — это воздушный насос, который нагнетает воздух в питающий контур и, как правило, осуществляет первичную регулировку его давления. Регулятор давления управляет подачей сжатого воздуха компрессором с целью поддержания его давления в заданных пределах. Осушитель воздуха производит подготовку сжатого воздуха для использования в пневмосистеме. Основная его задача — отделение от воздуха паров воды и от- фильтровывание различных примесей (в основном паров масла). В современных системах осушитель совмещает функции отделения от примесей и регулировки давления, поэтому в таких системах регулятор давления как отдельный узел отсутствует. Поскольку большинство осушителей работает по принципу регенерации, они имеют отдельный ресивер, с помощью которого обеспечивается регенеративная функция. В некоторых видах пневмосистем может применяться предохранитель от замерзания, смешивающий со сжатым воздухом летучую низкозамерзающую жидкость для предотвращения замерзания воды, конденсирующейся на элементах тормозного привода при низких температурах. Однако эти устройства в настоящее время применяются редко, так как современные модели осушителей обеспечивают подготовку сжатого воздуха с достаточной эффективностью.
Рис. Схема пневмопривода тормозной системы: а — грузового автомобиля-тягача; б — прицепа; 1 — компрессор; 2 — регулятор давления; 3 — осушитель воздуха; 4 — регенерационный ресивер; 5 — четырехконтурный защитный клапан; 6-8 — ресиверы контуров пневмопривода; 9 — дополнительные потребители воздуха; 10 — манометр; 11 — контрольные и аварийные сигнализаторы; 12 — ножной тормозной кран; 13 — модулятор АБС переднего колеса; 14 — тормозная камера переднего колеса; 15 — обратный клапан; 16 — ручной тормозной кран; 17 — ускорительный клапан; 18 — регулятор тормозных сил задней оси; 19 — модулятор АБС заднего колеса; 20 — тормозная камера с энергоаккумулятором; 21 — тормозной кран управления тормозной системой прицепа; 22, 29 — питающие соединительные головки; 23, 30 — соединительные головки управляющей магистрали; 24 — электронный блок управления АБС тягача; 25 — контрольные лампы АБС; 26 — датчик АБС переднего колеса; 27 — датчик АБС заднего колеса; 28, 44 — соединительная вилка АБС; 31, 32 — фильтры воздуха; 33 — тормозной кран прицепа; 34 — ресивер; 35 — кран растормаживания прицепа; 36 — клапан соотношения давлений; 37 — регулятор тормозных сил передней оси; 38 — модулятор АБС передней оси; 39 — тормозные камеры передней оси; 40 — регулятор тормозных сил задней оси; 41 — модуляторы АБС средней и задней оси; 42 — тормозные камеры средней оси; 43 — тормозные камеры задней оси; 45 — электронный блок управления АБС прицепа; 46 — диагностический разъем АБС прицепа; 47 — датчики АБС передних колес; 48 — датчики АБС задних колес
После прохождения через осушитель сжатый воздух поступает к четырехконтурному защитному клапану. Основные функции данного устройства:
- разделение потока сжатого воздуха на независимые контуры
- обеспечение последовательного заполнения контуров сжатым воздухом после возрастания давления в одном из контуров до установленного значения
- обеспечение герметичности остальных контуров тормозной системы при разгерметизации или большом падении давления в одном из них
Четырехконтурный защитный клапан распределяет воздух по следующим контурам:
- двум независимым контурам рабочей тормозной системы тягача (I и II)
- контуру стояночной (аварийной) тормозной системы, а также питающему и управляющему контурам прицепа (III)
- контуру питания пневмоподвески и прочих дополнительных потребителей воздуха (9 на рисунке), например пневмоподвески кабины, сиденья водителя, пневмогидроусилителя сцепления, привода вспомогательной тормозной системы (на рисунке представлен краном управления моторным тормозом)
Каждый из контуров имеет исполнительные элементы, которые и реализуют конечную функцию непосредственного воздействия на тормозной механизм, а контур тормозной системы прицепа имеет соединительные головки для подключения к управляющей и питающей магистралям тягача.
В контурах I и II рабочей тормозной системы сжатый воздух после ресиверов подается к ножному тормозному крану в верхнюю и нижнюю секции соответственно. Внутри данного элемента происходит формирование либо чисто управляющего, либо комбинированного (управляющего и одновременно питающего) сигнала, который поступает непосредственно (как показано на рисунке для тормозов передних колес) или через определенные управляющие элементы 18 (как показано на рисунке для тормозов задних колес) к исполнительным элементам тормозных систем (14, 20). В качестве дополнительных управляющих элементов могут выступать ускорительные (релейные) клапаны, регуляторы тормозных сил, обеспечивающие функцию ускорительных кранов, краны быстрого оттормаживания и т.п. В качестве исполнительных элементов могут служить простые диафрагменные тормозные камеры либо комбинированные тормозные камеры с энергоаккумулятором.
В контуре III сжатый воздух поступает к ручному тормозному крану аварийной и стояночной тормозных систем, где формируется, как правило, чисто управляющий сигнал, который при поступлении на ускорительный клапан 17 аварийной тормозной системы производит подачу или сброс давления воздуха из секции энергоаккумулятора комбинированной тормозной камеры. Воздухом этого же контура осуществляется питание тормозного крана управления тормозами прицепа. Через данный кран происходит питание тормозной системы прицепа посредством соединительной головки, а также формируется управляющий сигнал как результат воздействия сигналов от тормозных кранов рабочей, аварийной и стояночной систем. Этот сигнал подается на соединительную головку управляющей магистрали.
К контурам тормозной системы подсоединяются контрольно- измерительные приборы. Обычно это манометры, указывающие давление в контурах I и II, или один общий манометр. Кроме того, имеются контрольные лампочки, которые сигнализируют о падении давления в контурах пневмопривода.
К пневмосистеме тягача подключен ряд компонентов АБС, реализующих данную функцию для всего комбинированного транспортного средства. В их число входят датчики АБС, считывающие значения угловой скорости колес, электронный блок управления, суммирующий и анализирующий сигналы датчиков и формирующий сигнал для выходного воздействия, модуляторы АБС (электромагнитные клапаны), играющие роль исполнительных механизмов, соединительная вилка прицепа, а также контрольные и диагностические лампы, подающие сигналы о техническом состоянии системы.
Прицеп снабжается сжатым воздухом от тягача через питающую соединительную головку, окрашенную в красный цвет. Пройдя через фильтр и тормозной кран прицепа, воздух поступает в ресивер.
Управляющий пневматический сигнал проходит через соединительную головку управляющей магистрали, окрашенную в желтый цвет, и, пройдя через фильтр, подается на тормозной кран прицепа. Под воздействием этого сигнала в указанном кране формируется выходной управляющий сигнал, который корректируется регуляторами тормозных сил в зависимости от загрузки транспортного средства. На полуприцепах и прицепах, имеющих центральное расположение осей, устанавливается один регулятор тормозных сил. Прицепы с разнесенным положением осей в управляющей магистрали тормозной системы передней оси могут иметь дополнительный клапан согласования давлений, служащий для обеспечения благоприятного соотношения давления воздуха между данными осями. Скорректированный управляющий сигнал подается к модуляторам АБС, которые на прицепах могут играть, кроме того, роль ускорительных клапанов. В зависимости от исполнения системы, а также для соблюдения нормативных требований один модулятор на прицепах может питать исполнительные механизмы оси, отдельного колеса или нескольких колес по одному из бортов прицепа. В пневматической части модуляторов управляющий сигнал преобразуется в сигнал, приводящий в действие исполнительные элементы (тормозные камеры). В ряде случаев на прицепах используются в качестве исполнительных элементов тормозные камеры с энергоаккумуляторами. При этом имеется дополнительная пневматическая магистраль, осуществляющая подачу сжатого воздуха в секции энергоаккумулятора, и устройство приведения в действие стояночной тормозной системы, находящееся вне кабины водителя.
Элементы АБС прицепа включают следующие устройства:
- колесные датчики
- блок управления
- модуляторы давления с функцией ускорительного клапана
Для проверки корректности работы системы служит диагностический разъем, а для электрического питания системы и поступления управляющих сигналов от тягача — соединительная вилка.
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Пневматические тормозные системы для коммерческого транспорта
В Cojali мы уделяем приоритетное внимание безопасности вождения и оптимизации ресурсов. Таким образом, в соответствии с самыми строгими нормами отрасли, такими как UNECE R13, SAE J1469 и DIN 74060-10, мы разрабатываем и производим лучшие тормозные системы и системы подвески, совместимые с основными марками грузовиков, автобусов и прицепов.
Благодаря отделу R+D+I, состоящему из более чем 100 инженеров-технологов, Cojali предлагает постоянно обновляемый каталог, полностью адаптированный к технологическим достижениям автомобильной промышленности.
Подробно изучите наши пневматические тормозные системы. Выбирайте марку Cojali.
Вы заинтересованы в этом продукте?
КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ И ПРИВОДЫ
ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ И ПРИВОДЫ
ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ
ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ
РЕМКОМПЛЕКТ
РЕМКОМПЛЕКТ
ГРУЗОВИК
ГРУЗОВИК
ПРИЦЕП / ПОЛУПРИЦЕП
ПРИЦЕП / ПОЛУПРИЦЕП
ШИНА
ШИНА
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ВНЕДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
ВНЕДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
АМЕРИКАНСКИЙ ГРУЗОВИК
ЛЕГКИЙ АВТОМОБИЛЬ
ЛЕГКИЙ АВТОМОБИЛЬ
Экономия топлива благодаря управлению сжатым воздухом
Потребляемая мощность компрессора может колебаться в пределах 1-8% от общей мощности, вырабатываемой двигателем.
В Cojali мы знаем, что уменьшение этой переменной будет означать стратегическое преимущество не только в плане мощности, но и увеличения срока службы всех компонентов.
Надлежащее управление сжатым воздухом позволяет оптимизировать работу каждого клапана, являющегося частью пневматической системы.
К электронному управлению тормозными системами
В течение нескольких лет вся отрасль развивалась в сторону электронного управления, и тормозная система VI не стала исключением.
Основным преимуществом электронного управления является скорость отклика системы. В Cojali мы придаем особое значение этой переменной, осознавая ее значимость для динамического управления автомобилем (сокращение тормозного пути, контроль устойчивости…).
Совместимое торможение между грузовиком и прицепом
Некоторые грузовые автомобили объединяют несколько транспортных средств одновременно, и важно, чтобы оба они выполняли торможение соответствующим образом. Клапаны управления прицепом Cojali передают запрос на торможение, обеспечивая постоянную стабильность и координацию между ними.
Безопасность при торможении
В тормозной системе важно, чтобы водители чувствовали себя в безопасности каждый раз, когда они нажимают на педаль тормоза.
Наши ножные тормозные краны обеспечивают мягкое и постепенное торможение, так что водитель всегда чувствует контроль над автомобилем.
Клапаны этого типа самых современных форматов включают встроенный электронный датчик для повышения комфорта.
Преобразование пневматической энергии в механическую
В тормозной системе необходимо приложить механическую силу к тормозному барабану или диску для процесса торможения.
Тормозные приводы или камеры Cojali отвечают за преобразование пневматической энергии в механическую энергию торможения. Эти продукты включают технологию IBV, чтобы избежать воздействия внешней влажности.
Долгий срок службы
Все клапаны пневматических систем автомобиля подвергаются неблагоприятным условиям эксплуатации: высокое рабочее давление, коррозионная среда, влажность и т. д. Клапаны тормозных систем Cojali изготавливаются из лучших материалов, что гарантирует долгий срок службы. всех компонентов.
СКАЧАТЬ КАТАЛОГИ, ЛИСТКИ И ИННОВАЦИИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ
Приложение тормозных систем 2021
v2021.12
01.04.2022
Новые продукты тормозных систем
v2021.12
Приложение тормозных систем 2021
…
Многоязычный
Green Cojali — Устойчивая технология
v2022. 1
08.02.2022
ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ПРОДУКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОЕ И УСТОЙЧИВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, ПОД ИМЯМИ GREEN COJALI.
v2022.1
Green Cojali — Устойчивая технология…
испанскийанглийскийфранцузскийнемецкийитальянский
Приложение подвески и тормозной системы 2022
V2022.12
01.04.2023
Приложение подвески и тормозной системы 2022
V2022. 12
Приложение подвески и тормоза…
Многоязычный
Приложение подвески и тормозной системы
V2023.2
02.01.2023
Приложение подвески и тормозной системы
V2023.2
Приложение подвески и тормоза.
..
Многоязычный
ВИДЕО О ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМАХ
VideoPlayer_def
ПРОЦЕССЫ ПРОИЗВОДСТВА COJALI
VideoPlayer_def
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ: ПРОЦЕССЫ КАЧЕСТВА Процесс восстановления тормозного суппорта
Вас заинтересовала наша продукция?
Получите больше информации!
Автомобильные тормоза гидравлические или пневматические? Какая разница?
Тормоза есть
среди наиболее важных частей вашего автомобиля. Отказ тормоза может привести к потере
управлять автомобилем и попасть в аварию. Поэтому крайне важно
понять тип тормозов, на которых работает ваш автомобиль, для легкого устранения неполадок и
обслуживание.
Итак, автомобиль
тормоза гидравлические или пневматические и какая разница? Легковые автомобили работают на гидравлической тормозной системе. Грузовики, с другой
ручной, имеют пневматические тормоза. Разница между ними заключается в работе
элемент. Гидравлические тормоза используют тормоз
жидкости, в то время как пневматические тормоза используют сжатый воздух.
Большинство людей
понимать, что грузовые и легковые автомобили работают на разных типах тормозов.
Однако большинство не знает, как отличить гидравлическую систему от
пневматические тормоза или их преимущества и недостатки. В этой статье вы
получить всестороннее сравнение этих двух типов тормозов.
Автомобильные тормоза гидравлические или пневматические?
Легковой автомобиль работает на гидравлическом
тормозная система. Кому
понять, как работает гидравлическая тормозная система, нужно знать, чем она отличается
от своего пневматического аналога и почему один тип тормоза предпочтительнее для
легковых автомобилей над другими.
Раньше
обсуждая разницу между гидравлическими и пневматическими тормозами, это
важно начать с сходства, которое разделяют эти тормоза.
- Оба
тормоза используются с одной целью – замедлить транспортное средство или привести его в
останавливаться. - Все
тормоза зависят от трения. - Оба
Тормозные системы состоят из тормозных барабанов, колодок и колодок, соединенных с колесом.
оси.
Разница между тормозами
в их основном рабочем элементе:
- Гидравлические тормозные системы полагаются на тормоз
жидкость для остановки автомобиля. - Пневматические тормоза полагаются на сжатые
воздух.
Как работают гидравлические тормозные системы
Гидравлика
тормоза являются предпочтительным типом тормозов в небольших транспортных средствах и легких грузовиках. Гидравлический
системы используют жидкости для приложения силы к объектам. Например, гидравлические системы.
прилагайте усилие, необходимое для подъема или опускания стрелы вилочного погрузчика.
В гидравлической тормозной системе тормозной
жидкость используется для обеспечения силы, необходимой для остановки транспортного средства. Эта жидкость находится в картере двигателя
отсек, и он втягивается в главный цилиндр по мере необходимости. Когда вы подаете заявку
при нажатии ногой на педаль тормоза тормозная жидкость выталкивается в
тормозные магистрали и в колесные цилиндры каждого колеса, чтобы остановить автомобиль.
В гидравлической тормозной системе
колесные цилиндры отражают любое движение в главном цилиндре, потому что жидкость
не сжимаемый. 26 000
фунтов, как правило, предел веса для транспортных средств, которые оборудованы
гидравлические тормоза. Но почему эти тормоза лучше всего подходят для небольших автомобилей?
Гидравлические тормоза хорошо работают в небольших
легковые автомобили, потому что они имеют легкую конструкцию и малый общий вес.
Не говоря уже о том, что гидравлические тормоза требуют гораздо меньше места для хранения по сравнению с
пневматические тормоза. Следовательно,
они лучше подходят для небольших транспортных средств по сравнению с более крупными транспортными средствами, такими как
грузовики.
Однако,
по данным Godfrey Brake Service, гидравлические тормоза не являются лучшими в тяжелых условиях эксплуатации. В таких
случаи, пневматические тормоза являются лучшими.
Как работают пневматические тормоза
Пневматические тормозные системы, также
называемые пневматическими тормозными системами, в основном встречаются в тяжелых транспортных средствах, таких как
автобусы, тягачи с прицепом и железнодорожные локомотивы. Основная причина, по которой пневматические тормоза
используются для большегрузных автомобилей, заключается в том, что они обеспечивают абсолютную остановку
власть. Транспортные средства, которые весят более 33 000 фунтов, обычно оснащены
пневматические системы, но вы можете найти пневматические тормоза на автомобилях с пробегом от 26 000
фунтов стерлингов.
Хотя
гидравлические тормозные системы имеют такие же тормозные компоненты на уровне колес, как и
их пневматические аналоги, основное различие заключается в том, как мощность
подал заявку на остановку автомобиля. Чтобы обеспечить достаточную тормозную способность автомобиля,
пневматические тормозные системы работают в состоянии по умолчанию, что означает, что они
всегда занимается.
Когда вы
нажмите на педаль тормоза, сильные пружины толкают тормоза в нужное положение и удерживают
их на место до тех пор, пока не появится достаточное давление для их отключения. Когда ты
отпустить педаль тормоза, давление снова нарастает и нажимает на тормоз
механизм в сторону еще раз, что позволяет транспортному средству двигаться.
Однако,
согласно How Stuff Works, тормоз грузовика — это нечто большее
системы, чем то, что кажется на первый взгляд. Есть три разные тормозные системы грузовика, а именно:
- Рабочие тормоза: Они используются во время обычного вождения.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы активируете рабочие тормоза, которые создают
движение воздуха по воздуховодам, и тормозные колодки вынуждены совершать
контакта с тормозным барабаном. - Стояночные тормоза: Они активируются, потянув за один
или оба клапана на приборной панели. Приборка освобождает пружину внутри
тормозная камера и начинается процесс остановки. - Аварийный тормоз: Здесь используются части двух других
тормозные системы для остановки автомобиля в случае отказа тормозов.
Гидравлический Против. Пневматические тормоза — что лучше?
Пневматический
тормоза более выгодны по сравнению с гидравлическими тормозами. Основным преимуществом пневматических тормозов является сочетание
безопасность и тормозная сила . Как мы уже упоминали, пневматические тормоза всегда
вовлечены, и вы должны предпринять преднамеренные действия, чтобы отвлечь их от их
позиция.
Согласно
статью «Гидравлический тормоз против пневматического тормоза», в случае пневматического
кабелепроводный тормоз, тормоз начнет работать и остановит автомобиль.
Это не относится к гидравлической тормозной системе. Потому что эти тормоза не
включена по умолчанию, утечка тормозной жидкости или разрыв тормозных магистралей приведут к
невозможность остановить машину.
Другой
Преимуществом пневматических тормозов является их тормозная способность. Хотя гидравлические тормозные системы
прочные, им не хватает механической поддержки для обеспечения адекватной тормозной способности. Как
В результате они считаются вторичными по отношению к пневматическим тормозам.
Однако,
у пневматических тормозов есть один недостаток, которого нет у гидравлических тормозов – задержка тормоза . Это время, которое требуется
чтобы воздух двигался по линиям и заставлял накладки соприкасаться с
барабан. Когда вы едете на машине с пневматическими тормозами, вы должны привыкнуть к
тот факт, что машина не остановится сразу, как только вы нажмете на педаль. Тем не менее,
это не является серьезной проблемой, поскольку время задержки составляет всего несколько секунд.
Другие важные аспекты тормозной системы
Кроме
понимая разницу между пневматическими и гидравлическими тормозами, Work Truck рекомендует ознакомиться
со следующими усовершенствованиями торможения, если вы являетесь менеджером автопарка:
- Выхлопные тормоза: Эти типы тормозов
доступно для дизельных двигателей . Они закрывают выпускной коллектор от
двигатель, тем самым создавая противодавление в цилиндрах двигателя, замедляя
поршни и, в конечном итоге, весь автомобиль. Потому что выхлопные тормоза
работают от двигателя, а не от колес, они продлевают срок службы как пневматических
и гидравлические тормоза. - Антиблокировочная система тормозов (ABS): Они входят в стандартную комплектацию большинства средних грузовиков модели .
производителя как для пневматических, так и для гидравлических тормозов. АБС регулирует
давление на тормоза в случае резкого торможения для предотвращения
блокировку колес и дать вам контроль над транспортным средством.