Содержание
Описание плуга ПЛП-6-35 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике
Устройство применяют для вспашки почв с удельным сопротивлением до 9 Н/см² на глубину до 30 см.
Плуг переоборудуется в пяти- и четырехкорпусный.
На раме закреплены:
- Корпуса
- Предплужники
- Дисковый нож
- Навеска с догружателем
- Механизм заднего колеса
- Прицепки для борон и катков.
На плуге устанавливаются корпуса:
- культурные
- полувинтовые
- безотвальные
- вырезные
- с почвоуглубительными лапами
- выдвижными долотами.
а — общий вид плуга; б — навеска; в — механизм заднего колеса; 1 — предплужник; 2 — корпус; 3 — прицепки; 4 — заднее колесо; 5 — коленчатая ось; 6 — водило; 7 — гидроцилиндр; 8 — дисковый нож; 9 — продольная балка; 10 — опорное колесо; 11 — стойки навески; 12 — поперечная балка; 13, 18 и 20 — кронштейны; 14 — палец; 15 — основная балка; 16 — труба догружателя; 17 — шток догружателя; 19 и 29 — болты; 21 и 26 — направляюшне кольца; 22 — стопорный ролик; 23 и 24 — стаканы; 25 — пружина; 27— вертикальная планка; 28 и 30 — рычаги.
Конструкция
Предплужники закреплены на специальных кронштейнах впереди каждого корпуса. Дисковый нож крепят перед последним корпусом на кронштейне на расстоянии 120 мм от носка предплужника, по горизонтали, от центра диска.
Рама плуга плоская, сварена из главной, продольной и поперечной балок. К балке приварены угольники для крепления стоек корпусов и кронштейнов предплужников.
К балке прикреплены кронштейны с пальцами, на которые надеваются шарниры нижних продольных тяг навесного устройства трактора. На балке сделаны отверстия для перестановки кронштейнов при агрегатировании с разными тракторами и в зависимости от числа корпусов.
В кронштейнах просверлены отверстия для перестановки пальцев по высоте, при изменении-глубины вспашки.
Навеска плуга составлена из стоек, между которыми закреплен передний конец трубы догружателя. Задний конец догружателя штоком присоединен к кронштейну. Длина трубы догружателя регулируется.
Догружатель обеспечивает равномерность глубины вспашки первым и последним корпусом при продольных колебаниях трактора. Опорное колесо предусмотрено для регулирования и поддержания заданной глубины пахоты. Стойка колеса перемещается по вертикали.
Механизм заднего колеса предназначен для подъема и опускания заднего конца рамы плуга, а также для поддержания заданной глубины вспашки задними корпусами. Конструкцию устанавливают на главной балке в трех местах в зависимости от числа работающих корпусов так, чтобы колесо двигалось по дну борозды за последним корпусом.
Механизм заднего колеса состоит из:
- кронштейна
- двух рычагов
- верхнего рычага с водилом
- нижнего и верхнего стаканов
в которые вставлено вертикальное колено оси заднего колеса. На конец оси надето и закреплено чекой направляющее кольцо с пазом.
Чтобы установить плуг на заданную глубину вспашки, положение заднего колеса по высоте, регулируют упорным болтом.
В паз входит ролик, установленный на планке, которая закреплена шарнирно на рычагах. В рабочем положении ролик входит в паз кольца и удерживает ось от поворота в сторону поля.
Переднюю часть рамы плуга поднимает навесное устройство трактора, а задний конец — гидроцилиндр, соединенный штоком с водилом.
При подаче масла в левую полость гидроцилиндра шток поворачивает водило, а вместе с ним рычаги по часовой стрелке, опуская заднее колесо и поднимая раму плуга. Планка опускается, ролик выходит из паза, и ось свободно поворачивается на 360° при развороте агрегата.
К нижнему стакану прикреплена рессорная пружина с роликом, который входит в паз кольца, приваренного к оси ниже стакана.
При прямолинейном движении плуга и небольших боковых нагрузках ролик удерживает ось в стакане. Во время поворота агрегата сильное боковое давление выталкивает ролик из паза и задняя ось легко поворачивается на 180° в обе стороны.
Усилие, при котором ролик выходит из паза, регулируют набором пластин толщиной 0,5 мм.
Принцип работы
Каждый предплужник отрезает часть задернелого пласта и сбрасывает на дно борозды, образованной впереди идущим корпусом.
Передний предплужник сбрасывает пласт в борозду, образованную задним корпусом при предыдущем проходе.
Корпус отрезает главную часть пласта почвы, оборачивает, крошит и сбрасывает пласт в борозду, засыпая сверху пожнивные остатки и дернину, сброшенные в борозду предплужником.
Нож разрезает дернину перед задним корпусом и предплужником, облегчая отделение пласта от массива.
Устройство полунавесного плуга ПЛП-6-35 и подготовка его к работе
Устройство полунавесного плуга ПЛП-6-35 и подготовка его к работе
Плуг ПЛП-6-35 относится к серии унифицированных плугов. Он может быть переоборудован в 5- и 4-корпусныи полунавесной.
Плуг состоит из рамы, навески, корпусов, предплужников, дискового ножа, механизма заднего колеса, заднего и опорного колес.
Рама плуга плоская, сварена из главной, продольной и поперечной балок с помощью косынок. К главной балке приварены уголки, к которым двумя болтами крепятся полосы для установки корпусов и предплужников.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
К поперечной балке крепятся два кронштейна с пальцами для соединения с навеской трактора. Эти кронштейны могут устанавливаться в разные положения в зависимости от марки трактора, с которым агрегатируется плуг. Для этого в поперечной балке имеются пар отверстий. Кроме того, в кронштейнах предусмотрены отверстия для перестановки пальцев в зависимости от глубины вспашки.
Навеска плуга состоит из двух стоек, между которыми закреплен передний конец телескопического догружателя.
Задний конец догружателя имеет шток, который пальцем крепится к кронштейну. Длина бруса догружателя регулируется с помощью гайки и контргайки. Телескопический догру-жатель обеспечивает равномерность глубины вспашки при продольных колебаниях трактора на неровностях поля.
Корпус плуга состоит из сварной стойки, башмака, лемеха, груди отвала, крыла отвала и полевой доски. Между крылом отвала и стойкой устанавливается распорка. Лемех самозатачивающийся, наплавленный с тыльной стороны твердым сплавом.
На плуге могут устанавливаться корпуса для вспашки почв на скорости до 9 км/ч, скоростные — для работы на скорости до 12 км/ч, а также другие типы корпусов.
Предплужник устроен аналогично предплужнику прицепного плуга. Только лемех самозатачивающийся и установка предплужника на требуемую глубину вспашки фиксируется выступом державки, вставленным в одно из отверстий стойки предплужника.
Дисковый нож устанавливается перед предплужником последнего корпуса так, чтобы расстояние от оси ножа до носка лемеха предплужника было 120 мм. Диск ножа прикреплен к ступице, которая установлена на двух радиальных шарикоподшипниках с одноразовой смазкой. Съемная конструкция уплотнений на подшипниках дает возможность контролировать наличие смазки. Для предохранения от попадания пыли к ступице с одной стороны крепится колпак с прокладкой, а с другой — в ступицу запрессовывается резиновое уплотнение.
Рис. 1. Полунавесной плуг ПЛП-6-35:
а — общий вид плуга; б — корпус плугй; в — навесное устройство; 1 — предплужник; 2 — корпус; 3, 4 — прицёпки Для борон; 5 — заднее колесо; 6 — механизм заднего колеса; 7 — нож; 8 — догружатель; 9 — продольная балка; 10 — опорное колесо; 11 — стойки; 12 — отвал; 13 — сварная стойка; 14 — грудь отвала; 15 — башмак; 16 — полевая доска; 17 — поперечная балка; 18 — кронштейн; 19 — палец; 20 — главная балка; 21 — труба догружателя; 22 — шТок догружателя; 23 — кронштейн; 24 — ось; г — механизм заднего колеса: 1 — главная балка; 2 — кронштейн; 3 — стойка; 4 — гидроцилиндр; 5 — водило: 6, 11 — направляющие кольца; 7 — стопорный ролик; 8, 9 — стаканы; 10 — пружина; 12 — ось; 13 — вертикальная планка; 14, 16 — рычаги; 15 — регулировочный болт
Механизм заднего колеса служит для перевода задней части плуга из транспортного положения в рабочее и обратно, а также для регулировки положения заднего колеса относительно опорной плоскости корпусов. Он состоит из двух нижних рычагов, верхнего рычага с водилом, двух стаканов, в которых установлена ось заднего колеса. На верхний конец оси надето направляющее кольцо с пазом и закреплено гайкой.
В паз кольца входит ролик, установленный на планке, которая шарнирно связана с задними концами рычагов. Когда плуг находится в рабочем положении, ролик заходит в паз кольца и сохраняет постоянную установку заднего колеса. При подъеме плуга в транспортное положение планка опускается вниз, ролик выходит из паза и не препятствует повороту оси на 360°. На нижнем стакане крепится рессорная пружина с роликом. При прямолинейном движении и небольших боковых нагрузках ролик находится в пазу кольца, приваренного к оси. При поворотах агрегата сильное боковое давление выжимает ролик из паза и задняя ось легко поворачивается на 360°. Срабатывание рессорной пружины регулируется набором регулировочных пластин толщиной 0,5 мм. Положение заднего колеса при установке плуга на заданную глубину вспашки регулируется упорным болтом.
Подготовка плуга к работе. При агрегатировании плуга с тракторами Т-150 и ДТ-75 навесное устройство тракторов устанавливается по двухточечной схеме. Для этого передние концы нижних продольных тяг закрепляют на одном шарнире, установленном на нижней оси навески трактора.
Длина ограничительных цепей механизма навески трактора устанавливается с таким расчетом, чтобы концы нижних тяг в транспортном положении имели боковое качание около 20 мм.
Рис. 2. Положение подвески плуга ПЛП-6-35:
а — установка кронштейнов на поперечной балке рамы; б — положение штока догружателя; 1 — кронштейн навески плуга; 2-поперечная балка рамы; 3 – кронштейн крепления штока догружателя- 4 — длинная втулка; 5 – короткая втулка; 6 — шток догружателя; 7 — болт
Установка плуга на заданную глубину производится на ровной площадке. Изменением длины центральной тяги и боковых раскосов навески трактора добиваются горизонтального расположения рамы. Упорным болтом механизма заднего колеса устанавливают зазор 15—20 мм между площадкой и концом полевой доски последнего корпуса. Поднимают опорное колесо на величину, равную глубине вспашки минус 2 см. Гайку догружателя завертывают до отказа.
В процессе вспашки рама должна занимать горизонтальное положение, а все корпуса пахать почву на одинаковую глубину. Перекосы рамы в поперечном направлении устраняют регулировкой длины раскосов навески трактора. Глубину хода заднего корпуса регулируют длиной догружателя, если она меньше нормы, или регулировочным болтом механизма заднего колеса, если она больше нормы.
При пахоте почв средней плотности пальцы кронштейнов подвески плуга устанавливают на нижние отверстия; при пахоте сухих и плотных почв пальцы крепятся на средних отверстиях.
V-образный отвал XV2™ | Мощный снегоочиститель с расширяющимся крылом
- Ширина отвала: 8 футов 6 дюймов, 9 футов 6 дюймов и 10 футов 6 дюймов
- Подходит для грузовиков классов 2–7 и тракторов
- Отвал: нержавеющая сталь или сталь с порошковым покрытием
.
СДЕЛАТЬ ЭТО ОДИН РАЗ.
СДЕЛАЙТЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Когда зима становится суровой, станьте еще суровее с FISHER ® XV2 ™ V-образный плуг. V-образный отвал FISHER XV2, созданный для преодоления любого шторма, оснащен чрезвычайно широкими крыльями — до 45 дюймов — и цилиндрами двойного действия, которые легко справляются со всем, что встречается на его пути. Кроме того, он подходит для автомобилей до класса 6, поэтому он столь же универсален, сколь и трудолюбив.
Уникальные черты
Конструкция отвала
См. подробности
Структурная арматура
Подробнее
Надежная гидравлика
Подробнее
Защита от срабатывания
См. подробности
Цилиндры двустороннего действия
См. подробности
Центральный блок управления снегом
См. подробности
10 футов 6 дюймов для тяжелых условий эксплуатации
См. подробности
Крепление для трактора
См. подробности
Показано 6 из 8
Конструкция отвала
V-образный отвал XV2 отличается чрезвычайно широкими крыльями, высота которых составляет от 35 дюймов по центру до 45 дюймов по внешнему краю на моделях 10 футов 6 дюймов. V-образный отвал XV2 изготавливается из высококачественной коррозионностойкой нержавеющей стали и стали с порошковым покрытием шириной 8 футов 6 дюймов, 9 футов 6 дюймов и 10 футов 6 дюймов.
В стандартную комплектацию лезвия входит 6-дюймовая режущая кромка из высокоуглеродистой стали, обеспечивающая повышенную износостойкость и чистоту.
Агрессивный угол атаки 70 градусов улучшает скребковое и обратное волочение, что делает его идеальным для асфальта и мощеных поверхностей, а также для соскабливания льда и утрамбованного снега.
Усиление конструкции
V-образный отвал XV2 отличается нашей эксклюзивной конструкцией с крестообразными связями, состоящей из четырех вертикальных ребер и восьми крестообразных ребер жесткости. И ребра, и стальная труба в коробе усиливают лезвие, обеспечивая структурную целостность и исключительную прочность на кручение. Центральный штифт диаметром 1 ¼ дюйма из термообработанной стали находится внутри шарнира с тремя точками соединения для дополнительной прочности и жесткости.
Показана модель *9′ 6″
Надежная гидравлика
Мы разрабатываем и производим нашу собственную гидравлику, чтобы обеспечить самые высокие стандарты производительности, качества и долговечности, предоставляя вам быстрый, отзывчивый плуг, созданный для последний. Это позволяет водителю плуга быстро и легко менять положение отвала для эффективной вспашки. Все важные гидравлические компоненты полностью закрыты для защиты от непогоды.
Защита от опрокидывания
Каждый отвал с V-образным лезвием имеет независимую защиту от неровностей и скрытых препятствий, будь то V-образная конфигурация, ковш или прямой отвал, помогая защитить плуг, самосвал и оператора. Поскольку срабатывает только нижний край, снег остается перед лезвием, поэтому вы можете продолжать движение, не сбрасывая весь груз снега.
В кромке отключения FISHER ® используются пружины сжатия, которые не требуют регулировки и не изнашиваются, как пружины растяжения.
Цилиндры двустороннего действия
Цилиндры двустороннего действия InstaLock позволяют оператору зафиксировать крылья вместе, чтобы использовать V-образный отвал в режиме прямого отвала с управлением одной кнопкой. Цилиндры двойного действия также надежно удерживают крылья на месте для чистого и эффективного обратного волочения.
Центральная защита от снега
Для исключительного удержания снега во всех положениях V-образный отвал XV2™ оснащен центральным дефлектором, предотвращающим попадание снега на верхнюю часть отвала, а изогнутые режущие кромки уменьшают следы снега.
10 футов 6 дюймов для тяжелых условий эксплуатации
Модель V-образного отвала 10 футов 6 дюймов стандартно поставляется с особыми характеристиками для тяжелых условий эксплуатации.
Т-образная рама для тяжелых условий эксплуатации: Имеет прочную монолитную конструкцию спереди и сзади и колеблющийся шарнирный стержень
Стандартные угловые упоры отвала: Изготовлен из усиленной высокопрочной стальной трубы 3/16″. , упоры лезвия снижают нагрузку и износ лезвия.
Стандартные накладки на бордюры: Изготовленные из износостойкого материала и плотно прилегающие к отвалу, накладки на бордюры защищают внешний край плуга от износа при вспашке вдоль тротуаров и бордюров.
Крепление, совместимое с трактором
Эти монтажные комплекты, разработанные для простой установки на широкий спектр моделей тракторов, позволяют устанавливать V-образные отвалы XV2 на компактный трактор. Они расширяются как по вертикали, так и по горизонтали, чтобы обеспечить правильное выравнивание и упростить вбивное соединение. Толкающая балка, составляющая переднюю часть крепления, может быть быстро отсоединена для установки погрузчика.
Узнать больше
Стандартные функции
INTENSIFIRE
™ Фары для снегоочистителя
Подробнее
Minute Mount
® 2 Система крепления снегоочистителя
См. подробности
Конструкция цепного подъемника
См. подробности
Электрическая система FLEET FLEX
См. подробности
SECURITY GUARD
™ Противоугонная система
Подробнее
STORM GUARD
™ Запекаемое порошковое покрытие
Подробнее
Варианты управления универсальным стругом
См. подробности
Изолирующий модуль
См. подробности
Предварительно пробитые лезвия для принадлежностей
См. подробности
Показаны 3 из 9
ИНТЕНСИФ.
™ Фары для снегоочистителей
Фары INTENSIFIRE ™ , доступные как со светодиодами, так и с двумя галогенными лампами, спроектированы и испытаны для максимальной светоотдачи, производительности и долговечности, чтобы вы могли быть впереди следующего шторма.
Minute Mount
® 2 Система крепления снегоочистителя
Система FISHER Minute Mount® 2 была разработана для максимальной безопасности, долговечности и удобства. Механическая природа его конструкции означает, что в нем нет чувствительной электроники, которая могла бы выйти из строя и помешать вам установить или снять плуг.
Конструкция цепного подъемника
Конструкция цепного подъемника FISHER ® предлагает широкий спектр преимуществ в производительности и надежности по сравнению с системой прямого подъема.
Электрическая система FLEET FLEX
Электрическая система FLEET FLEX сводит к минимуму вмешательство в автомобиль во время установки, а также обеспечивает простое и надежное соединение между вашим автомобилем и плугом. Он полностью универсален для всех современных снегоуборочных машин FISHER, так что парки отвалов могут оптимизировать свои операции и использовать любой плуг на любом транспортном средстве, что обеспечивает настоящую взаимозаменяемость парка.
SECURITY GUARD
™ Противоугонная система
Эксклюзивная противоугонная система SECURITY GUARD — это безопасный и надежный способ электронной блокировки снегоочистителя, когда он отсоединен от грузовика.
STORM Guard
™ Запеченный порошковой пальто
Лучшая защита отрасли от износа и ржавчины, штормовой защитник ™ Запеченные порошковые пальто с эпоксидным праймером является стандартным для All Fisher ® Snow Plows.
Варианты управления универсальным стругом
Выберите между эргономичным ручным управлением Fish-Stik® или джойстиком на приборной панели. Оба имеют автоматическое отключение, кнопки с подсветкой для работы в ночное время и светодиодные индикаторы, указывающие на режимы «питание» и «плавающий». Дополнительные функции включают программируемую «мягкую остановку», поплавок «в одно касание», встроенную систему защиты от кражи SECURITY GUARD™ и разъем для легкого снятия.
Оба элемента управления имеют разъем для легкого снятия.
Изолирующий модуль
Подкапотный модуль автоматически переводит свет с автомобиля на плуг и повышает надежность системы за счет использования герметичных электрических соединений типа plug-n-play, которые соответствуют требованиям OEM. Изоляция электрической системы плуга от бортовой сети автомобиля предотвращает возможность повреждения электрической системы в случае короткого замыкания.
Предварительно перфорированные лезвия для аксессуаров
Лезвие предварительно перфорировано для легкой установки аксессуаров, обеспечивая индивидуальную подгонку. Предварительно пробитые отверстия также предотвращают повреждение порошкового покрытия, которое иногда может произойти при установке аксессуара.
Рекомендуемые аксессуары
УДЛИНИТЕЛИ КРЫЛА
Увеличьте грузоподъемность своего снегоочистителя XV2 ™ , добавив пару оригинальных удлинителей крыльев FISHER ® . Эти удлиняющие крылья имеют прочные полипропиленовые режущие кромки, которые также функционируют как механизм отключения в случае столкновения с препятствием. В комплект также входит пара стопоров для большей уверенности при перемещении большого количества снега. Крылья выдвигаются под углом 60°, увеличивая эффективную ширину вспашки на 21″.
* Недоступно для отвалов 10 футов 6 дюймов.
* Нельзя одновременно использовать удлинители крыльев и бордюры.
КОМПЛЕКТ ОБУВИ
Комплект башмаков, идеально подходящий для грязных или щебеночных дорожных покрытий, позволяет регулировать высоту очистки отвала. Оригинальная обувь FISHER ® изготовлена из чугуна для обеспечения максимальной долговечности и долговечности. Комплекты башмаков включают две колодки и все крепежные детали для легкой установки.
* Нельзя одновременно использовать комплект башмаков и заднюю кромку.
РЕЗИНОВЫЙ ДЕФЛЕКТОР ДЛЯ 10 ДЮЙМОВ
Украсьте свое лезвие и улучшите функциональность с помощью оригинального резинового отражателя FISHER®. обеспечивают улучшенную видимость, отбрасывая снег вперед, а не на лобовое стекло.
характеристики продукта
Переключить таблицу спецификаций на метрическую или имперскую систему измерения
Метрика
Модели | 8 футов 6 дюймов | 9 футов 6 дюймов | 10 футов 6 дюймов |
---|---|---|---|
Варианты отвала | Нержавеющая сталь или сталь с порошковым покрытием | Нержавеющая сталь или сталь с порошковым покрытием | Нержавеющая сталь или сталь с порошковым покрытием |
Варианты отвала | Нержавеющая сталь или сталь с порошковым покрытием | Нержавеющая сталь или сталь с порошковым покрытием | Нержавеющая сталь или сталь с порошковым покрытием |
Тип отвала | V-образный отвал | V-образный отвал | V-образный отвал |
Тип отвала | V-образный отвал | V-образный отвал | V-образный отвал |
Совместимость с транспортными средствами | Грузовики классов 2–4 и тракторы | Грузовики классов 2–4 и тракторы | Грузовики классов 3–7 (полная масса менее 26 000 фунтов) и тракторы |
Совместимость с транспортными средствами | Грузовики классов 2–4 и тракторы | Грузовики классов 2–4 и тракторы | Грузовые автомобили класса 3–7 (полная масса менее 26 000 фунтов) и тракторы |
Прибл.![]() | 957 фунтов | 1044 фунтов | 1222 фунтов |
Прибл. Вес* (без крепления) | 434 кг | 473 кг | 554 кг |
Ширина вспашки | Полный угол: 7 футов 5 дюймов Совок: 7 футов 2 дюйма Полный вертикальный ряд: 7 футов 8 дюймов | Полный угол: 8 футов 6 дюймов Совок: 8 футов 2 дюйма Полный вертикальный ряд: 8 7″ | Полный угол: 9 футов 9 дюймов Совок: 9 футов 7 дюймов Полный V: 9 футов 11 дюймов |
Ширина вспашки | Полный угол: 2,26 м Совок: 2,18 м Полный V: 2,34 м | Полный угол: 2,59 м Совок: 2,49 м Полный V: 2,62 м | Полный угол: 2,97 м Совок : 2,92 м Полный В: 3,02 м |
Ширина отвала | 8 футов 6 дюймов | 9 футов 6 дюймов | 10 футов 6 дюймов |
Ширина отвала | 2,59 м | 2,90 м | 3,20 м |
Высота лезвия | в центре: 31 « на конце: 38″ | в центре: 31 « на конце: 39″ | в центре: 35 « на конце: 45″ |
Высота отвала | В центре: 78,74 см В конце: 96,52 см | В центре: 78,74 см В конце: 99,06 см | В центре: 88,90 см 900 12 В конце: 114,30 см |
Калибр лезвия | 14 калибра | 14 калибра | С порошковым покрытием: 11 калибра Нержавеющая сталь: 12 калибра |
Измеритель лезвия | 1,98 мм | 1,98 мм | С порошковым покрытием: 3,05 мм Нержавеющая сталь: 2,66 мм |
Пружины отключения | 4 | 6 | 6 |
Пружины отключения | 4 | 6 | 6 |
Ребра | 12 | 12 | 12 |
Ребра | 12 | 12 | 12 |
Подъемный цилиндр | 1,75″ x 10″ | 1,75″ x 10″ | 1,75″ x 10″ |
Подъемный цилиндр | 4,45 см x 25,40 см | 4,45 см x 25,40 см | 4,45 см x 25,40 см |
Поворотные домкраты | 1,75″ x 11″ | 1,75″ x 11″ | 2″ x 11″ |
Рычажные тараны | 4,45 см x 27,94 см | 4,45 см x 27,94 см | 5,08 см x 27,94 см |
Режущая кромка | ⅜ «x 6» (стандарт) ½ «x 6» (аксессуарный) | ½ «x 6» (стандарт) | ½ «x 6» (стандарт) |
Режущая кромка | 0,95 см x 15,24 см 1,27 см x 15,24 см (аксессуар) | 1,27 см x 15,24 см | 1,27 см x 15,2 4 см |
Тип крепления | Минутное крепление ® 2 | Минутное крепление ® 2 | Минутное крепление ® 2 |
Тип крепления | Минутное крепление ® 2 | Минутное крепление ® 2 | Минутное крепление ® 2 |
* Без автомобильного крепления. Пожалуйста, обратитесь к eMatch для конкретных применений транспортных средств.
Сравнить продукты
Литература по продуктам
eMatch
Подходит ли этот плуг к моему автомобилю?
Используйте eMatch и введите технические характеристики вашего автомобиля, чтобы легко определить, какие снегоочистители Fisher подходят для вашего автомобиля.
Фотогалерея XV2™
Посмотреть полную галерею
Видеогалерея XV2™
Просмотреть всю галерею
Видеоролик о снегоочистителе XV2™
XV2™ Snowplow TV Spot
Анимация защиты от отключения
Гимн Фишера
Телевизионный ролик Fisher Engineering
Название видео
Конкурс «Назови снегоочиститель» — MnDOT
Голоса приняты!
В этом году более 64 000 человек проголосовали за свои любимые имена, и мы рады приветствовать восемь новых имен в парке снегоочистителей MnDOT.
Вот восемь имен-победителей и места, где их можно найти по всему штату:
Йер метель, Гарри
Район 8 (Юго-Западная Миннесота)
Близзо
Города-побратимы (метро)
Клиропаттра
Район 1 (Северо-Восточная Миннесота)
Соль для лучшего вызова
Район 3 (Центральная Миннесота)
Хан Сноуло
Район 7 (Юг Центральной Миннесоты)
Блейдер Тот Горячая тарелка
Район 2 (Северо-Западная Миннесота)
Совок! Вот оно
Район 6 (Юго-Восточная Миннесота)
Слитвуд Мак
Район 4 (Западно-Центральная Миннесота)
Всего голосов
Ниже указано общее количество голосов, отданных за все 60 имен. Отдельные лица могли проголосовать за восемь вариантов, поэтому окончательные итоги будут отличаться от общего количества голосов.