Плотность паров дизельного топлива: Пары дизельного топлива: температура вспышки, плотность паров ДТ, класс опасности и состав

Содержание

Пары дизельного топлива: температура вспышки, плотность паров ДТ, класс опасности и состав

Плотность паров дизельного топлива меньше, чем у бензина. Они также менее летучие, поэтому процессы испарения, образования горючих смесей с воздухом, сгорания, а также образования взрывоопасных смесей для двух видов топлива различны.

Дизельное топливо неоднородно, состоит из нафтеновых, парафиновых и ароматических углеводородов, их производных и других химических соединений. Эта неоднородность отражается как на составе паров, так и на свойствах самого дизельного топлива.

В перечне характеристик топлива есть понятия, относящиеся к его парам.

Температура вспышки паров дизельного топлива

Её значение характеризует сам момент вспышки, затем пламя быстро гаснет, поскольку при этой температуре скорость образования горючей смеси ещё мала для горения. Воспламенение наступает позже, когда температура нефтепродукта и его паров возрастут.

Понятие температуры вспышки паров активно используется в производстве и исследовании качества топлива:

  • для установления норм безопасного обращения с горючим;
  • для определения его чистоты;
  • для выявления фальсификатов и опасных добавок;
  • для правильных расчётов работы энергоустановок.

Температура вспышки паров дизельного топлива в открытом тигле — от 52 до 96 ºС. Для бензина её значение составляет -43 ºС. Однако при сравнении температур самовоспламенения наблюдается обратная картина: для дизельного топлива это 210, для бензина — 246 ºС. Вещества, имеющие температуру вспышки паров ниже 61 ºС, относятся к легковоспламеняющимся, поэтому и бензин, и ДТ — в их числе.

Температуру вспышки всегда учитывают:

  • при перевозке и хранении топлива в жаркую пору года;
  • при размещении мощного работающего двигателя в закрытом помещении;
  • при производстве ДТ.

ГОСТ 305-82 устанавливает температуру вспышки паров для ДТ общего назначения не выше 40, для двигателей тепловозов и морских судов — не выше 62 ºС.

Давление насыщенного пара

Давление насыщенных паров дизельного топлива — это равновесное количество пара вещества над жидкостью при установленных объёмах двух фаз и заданной температуре. Измеряется в Па или мм. рт. ст. на специальном устройстве.

Поскольку ДТ состоит из различного набора химических соединений, давление насыщенного пара зависит не только от марки продукта, но и от сорта нефти. Для дизельного топлива его значения составляют от 800 до 1333 Па или от 6 до 10 мм.рт. ст., для бензина — от 48 000 до 93 000Па или от 370 до 720 мм. рт. ст.

От плотности насыщенных паров топлива и состава фракций зависит, в свою очередь, испаряемость материала, то есть способность перехода из жидкого в газообразное состояние, определяющая качество запуска и работы двигателя.

Давление насыщенных паров ДТ тем выше, чем ниже температура кипения фракции. Чем легче фракции, тем проще запуск двигателя.

 

Класс опасности паров дизельного топлива

По ГОСТ 12.1.044 дизельное топливо — это легковоспламеняющаяся жидкость. В соответствии с ГОСТ 12.1.007 по степени воздействия на организм человека его относят к 4 классу опасности (малоопасная жидкость).

Предельная концентрация паров ДТ в рабочей зоне — 300 мг/м³. Взрывоопасной считается также концентрация его паров в смеси с воздухом в диапазоне от 2 до 12 %. При наличии взрывоопасной концентрации нижним и верхним температурными пределами взрываемости насыщенных паров считаются 70 и 120 ºС соответственно.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

от чего зависит, как измеряется, разница плотности ДТ зимнего и летнего

04.07.2020


Оглавление:


1. Что такое «плотность дизельного топлива».

2. Эталонные значения.

3. Какие параметры оказывают влияние.

4. Зависит ли плотность дизтоплива от температуры.

5. Расчетные нормы.

6. Разница плотности летом и зимой.

7. Зависимость экономичности от плотности.

8. Как вычислить плотность при 20 °С.

9. Зависимость плотности, расхода и эксплуатации.

10. Зависимость плотности от качества ДТ.

11. Что регулирует ГОСТ.

12. Почему зимой расход больше.

13. Может ли солярка замерзнуть.

14. Как проверить, что в продаже зимнее топливо.

15. Самостоятельное определение плотности.

16. Шаг изменения плотности.

17. Показатели нефтепродуктов.

18. Формулы расчета основных показателей ДТ.

19. Расчет веса.

20. Считаем объем.

21. Вычисление плотности.

Видео. Как замерять плотность ареометром.


Дизельное топливо используется для заправки автомобилей, сельскохозяйственной и железнодорожной техники. Качество солярки определяется ГОСТами и ТР ТС и влияет на
работоспособность ДВС, в частности – плотность дизельного топлива. Она изменяется в соответствии с внешними факторами. 


Плотность топлива дизельного зависит от наличия тяжелых фракций. При повышении КПД мотора ухудшается испаряемость, происходит ускоренное накопление нагара.

1. Что такое «плотность дизельного топлива»


Плотность дизельного топлива – удельный вес, т.  е. отношение веса к объему топлива. Величина зависит от вида горючего и температуры. Измеряется в «кг/м³», «г/см³».

2. Эталонные значения


Вычисление удельной массы ДТ выполняют при 20 °С. Отклонение температуры требует корректировки на коэффициент. При нагреве топлива производят вычитание, при охлаждении
– сложение.

3. Какие параметры оказывают влияние 


При измерении плотности дизельного топлива учитывают тип горючего, колебания температуры и наличие присадок. Это связано с тем, что происходит изменение эталонных
показателей – массы, объема.

4. Зависит ли плотность дизтоплива от температуры


Плотность ДТ зависит от колебаний температуры. Оптимальные показания наблюдаются при 20 °С.

5. Расчетные нормы


Контролеры при проверке объема солярки в цистернах, бочках принимают во внимание изменение плотности горючего. Расчеты ведутся с учетом корректирующих коэффициентов и
сравнения показателей с табличными данными.

6. Разница плотности летом и зимой


В соответствии с существующими стандартами, показатели удельной массы солярки определяются так:


Для северных регионов (работает до –50 °С) плотность дизельного топлива составляет 830 кг/м3.


При превышении показателей температуры горючее густеет и забивает систему подачи топлива за счет наличия парафинов.

Пример вычисления плотности ДТ


Алгоритм получения показателей горючего:


  • Находим табличное значение (в г/см3) горючего при 20 °С.


  • Определяем степень нагрева солярки градусником. Предположим, получили значение 31 °С.


  • Производим вычисление температурного отклонения 31 – 20 = 11 °С.


  • Определяем корректировочный коэффициент: 11 х 0,0007 = 0,0077 (г/см3).


  • Вычисляем плотность. Для этого из значения ДТ по паспорту вычитаем поправочный коэффициент.


Если температурные показатели меньше 20 °С, то алгоритм вычислений аналогичен. Но последнее действие – суммирование, а не вычитание.

7. Зависимость экономичности от плотности


Прямой зависимости нет. Плотность зимнего дизельного топлива отличается от летнего требованиями ГОСТ и температуры.


Утверждение, что зимнее горючее менее экономично — неверно. Зимой расход горючего увеличивается из-за лишних затрат: подогрева антифриза, магистралей, блока цилиндров,
кабины и прочего.

8. Как вычислить плотность при 20 °С


Теоретическое вычисление предполагает:


  • Проведение замеров ареометром и градусником в емкости, где находится горючее.


  • Вычисление разницы температур.


  • Применение корректировочного коэффициента.


Полученные результаты определяют тип топлива. Это влияет на вязкость горючего и способность использования в различных климатических зонах.

9. Зависимость плотности, расхода и эксплуатации


По плотности можно определить, при каких условиях может быть использовано горючее, какое влияние оказывается на работу двигателя. Если неправильно выбрать солярку, то:


Также в таком случае при передвижении в сложных условиях (дождь, снег, крутые подъемы и спуски) при нормативной нагрузке автомобиля будет наблюдаться перерасход топлива,
чрезмерный износ двигателя.

10. Зависимость плотности от качества ДТ


Плотность влияет на количество фракций в составе горючего. Так, повышенные показатели сообщают о том, что в ДТ содержатся тяжелые углеводороды. Они ухудшают процесс выброса
солярки, снижают скорость образования топливной смеси. Данные процессы провоцируют нарушение в работе мотора, увеличивают потребление солярки и повышают образование нагара.

11.

Что регулирует ГОСТ


Требования ГОСТ определяют нормативы, которые предъявляются к ДТ в зависимости от вида. Учитывают:


Все это влияет на технические показатели горючего, сферу его использования.

Какие требования предъявляют к составу дизтоплива


ГОСТ Р 305-82 и 52368-2005 определяют допустимое количество примесей, плотность по маркам. Превышение обозначенных показателей негативно сказывается на работе ДВС, силе
впрыска горючего, составе отработанного газа.


Требования ГОСТ не допускают наличия водных растворов из-за возможности появления коррозии, повреждения фильтров и насосов.

12. Почему зимой расход больше


Плотность дизельного топлива определяет выделяемое количество энергии при работе ДВС. За счет того, что зимнее дизтопливо менее плотное, чем летнее, увеличивается расход
топлива (из-за меньшего выделения энергии). При этом в зимнее время горючее расходуется на обогрев кабины водителя, топливной системы, разогрев масла и т.  д.


Однако использовать летнее топливо категорически запрещено, поскольку в его составе содержатся парафины. Они снижают текучесть солярки, а при пониженных температурах
превращают топливо в гель.

13. Может ли солярка замерзнуть 


Солярка густеет в зависимости от количества фракций и плотности при низких температурах. Вязкость определяется типом горючего и объемным содержанием фракций. Если в
дизтопливе есть вода, то при температуре ниже 0°С происходит кристаллизация (образуется лед внизу бака). Это препятствует поступлению солярки в топливную систему. При
отогревании топливной системы подача горючего возобновляется.

14. Как проверить, что в продаже зимнее топливо


Поступление на АЗС горючего зависит от сезона. В теплый период реализуется летнее ДТ, а в холодное время года – зимнее. Определить, какое топливо вам продали, довольно
легко. Нужно поместить около 100 мл горючего в прозрачную емкость, после чего поставить его в морозилку. Если жидкость начнет мутнеть, это значит, что в составе
присутствуют парафины. Зимнее топливо должно сохранять свои свойства при температуре до –22 °С, а арктическое – до –34 °С (но в холодильнике данные показатели не
достигаются).

15. Самостоятельное определение плотности


Проверить плотность ДТ в зимнее время самостоятельно можно несколькими способами. Для этого выполняют:


  • Оценку текучести. Небольшое количество ДТ наливается на металлическую поверхность. Если топливо хорошо стекает, остается жидким и не мутнеет, то солярка пригодна
    для использования. Если горючее стекает плохо, мутнеет, то при использовании начнется его кристаллизация, что приведет к обездвиживанию автомобиля. Данный способ
    применяется при температуре ниже –10 °С.


  • Проверку консистенции. Если температура ниже –20 °С, то можно оценить капли на заправочном пистолете. Отмечается помутнение, загустение? Лучше заправиться на
    другой АЗС.


  • Оценку точных данных. Можно получить при использовании ареометра. Для этого нужно прогреть топливо до + 20 °С, выполнить замеры и сравнить полученные
    результаты с табличными.


Если оценка ДТ производилась после заправки, и полученные данные указывают, что горючее не соответствует показателям, следует уменьшить скорость кристаллизации. Для этого в
бак добавляют качественную солярку.

16. Шаг изменения плотности


Корректирующий коэффициент – шаг изменения веса. В соответствии с ГОСТ, он равен 0,0007 единиц.

17. Показатели нефтепродуктов


Плотность топлива дизельного выше по сравнению с бензином. Так, АИ-92 определяется на уровне 0,76 г/см3, у АИ-95 – около 0,75 г/см3, для АИ-98 – 0,78 г/см3.
У сжиженного газа самая низкая плотность – 0,53 г/см3, а у авиационного керосина – 0,81 г/см3.


Данные показатели определяются присутствием легких фракций, температура кипения которых составляет + 50 °С. Топливо остается одинаково текучим в любое время года.
Кристаллизация начинается от – 60 °С.

18. Формулы расчета основных показателей ДТ


Для получения корректных данных учитывают температурные показатели, сорт горючего, корректировочный коэффициент (для дизельного топлива – + 20 °С, для бензинов –
+ 15 °С). У полученных результатов может быть небольшая погрешность (зависит от приборов). Точные результаты получают в лабораториях на специализированном
оборудовании.

19. Расчет веса


Для определения веса нефтепродукта необходимо умножить плотность на объем топлива.


На нефтебазах топливо хранится в цистернах, на которых есть метки и маркировочные таблицы с указанием погрешности измерений.

20. Считаем объем


В процессе реализации продукции нужно определять объем топлива. Расчет предполагает деление массы на плотность топлива. Из сопроводительных документов получают значение
массы, а по сорту из документации узнают плотность дизельного топлива. При отсутствии данных производят замеры ареометром.

21. Вычисление плотности


Расчет проводят как соотношение массы к объему. Исходные параметры указываются в сопроводительной документации либо определяются самостоятельно: вес – с помощью взвешивания
емкости, а объем – по меткам в резервуаре. При вычислении плотности нужно не забывать про температурные показатели, от которых зависят корректировочные поправки.


Видео. Как замерять плотность ареометром.

Отправьте заявку на карты прямо сейчас!

  • Заказать картыЗаказ
  • Запросить консультацию и предложениеКонсультация

Как вас зовут?

Название компании

Мобильный телефон для связи

WhatsAppTelegramViberЗвонок по телефону

Сколько карт вам нужно? (необязательное поле)

Согласен с обработкой персональных данных

Отправить заявку

Мы свяжемся с Вами по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие) или по электронной почте. Для первого контакта нам достаточно названия компании или вашего номера телефона и имени. Если вы готовы сказать больше — будем рады.

Как вас зовут?

Название компании

Телефон для связи

WhatsAppTelegramViberЗвонок по телефону

Согласен с обработкой персональных данных

Отправить заявку

Мы свяжемся с Вами по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие) или по электронной почте. Для первого контакта нам достаточно названия компании или вашего номера телефона и имени. Если вы готовы сказать больше — будем рады.

Топливо — плотность и удельный объем

Плотность и удельный объем топлива, такого как антрацит, бутан, газойль, дизельное топливо, кокс, нефть, древесина и т.д.

Спонсируемые ссылки

Плотность — ρ — и удельный объем некоторых обычно используемых топлива:

.6
Топливо Плотность при 15 ° C
ρ —
Специфический объем
r —
.
(кг/м 3 ) (lb/ft 3 ) (m 3 /1000 kg) (ft 3 per ton)
Anthracite 720 — 850 45 — 53 1.2 — 1.4 42 — 50
Bituminous coal 690 — 800 43 — 50 1.2 — 1.5 45 — 52
Butane (gas) 2.5 0,16 400 14100
Charcoal, hard wood 149 9.3 6.7 240
Charcoal, soft wood 216 13.5 4.6 165
Кока -кола 375 — 500 23,5 — 31 2,0 — 2,7 72 — 95
Дизель 1d 1) 8755. 6 875.6 875.6 875
875956955.6 8759956 1)0055 1.14 40.4
Diesel 2D 1) 849 53 1.18 41.6
Diesel 4D 1) 959 59.9 1.04 36.8
EN 590 Diesel 2) 820-845 51-53 1.18-1.22

42-43

Gas oil 825-900 51-56 1.1-1.2 36-43
Gasoline 715-780

45-49

1.3-1.4 45-49
Fuel Oil No .1 3) 750-850 47-53 1,2-1,3 42-47
СОБЛЮДА № 2 3) 81055

959595955955959555555555555555555555555555555555555555555955959559559559559559009н.

1,1-1,2 38-44
Heavy fuel oil 800-1010 50-63 1.0-1.3 35-44
Kerosene 775-840 48-52 1.2-1.3 42-46
Natural gas (gas) 0.7 — 0.9 0.04-0.06 1110-1430 39200-50400
Peat 310 — 400 19.5 — 25 2.5 — 3.2 90 — 115
Propane (gas) 1.7 0.11 590 20800
Wood 360 — 385 22.5 — 24 2.5 — 2.8

90 — 100

Примечание 1) Дизельное топливо в США подразделяется на 3 разных класса:  1D, 2D и 4D . Разница между этими классами зависит от вязкости и диапазонов температур кипения . 9Топливо 0315 4D , как правило, используется в тихоходных двигателях. Топливо 2D используется в более теплую погоду и иногда смешивается с топливом 1D  для получения подходящего зимнего топлива. Топливо 1D предпочтительнее для холодной погоды, так как оно имеет более низкую вязкость. Раньше было нормой видеть номер топлива на насосе, но многие заправочные станции больше не указывают номер топлива.

Примечание 2) Европейский стандарт дизельного топлива с 2005 г.

Примечание 3) Мазут представляет собой продукт с множеством классов и подклассов, а также с различными характеристиками на разных рынках. Указанные диапазоны плотности представляют собой вариации, однако некоторые продукты могут выходить за эти диапазоны.

Рекламные ссылки

Связанные темы

Связанные документы

Engineering ToolBox — Расширение SketchUp — 3D-моделирование онлайн!

Добавляйте стандартные и настраиваемые параметрические компоненты, такие как балки с полками, пиломатериалы, трубопроводы, лестницы и т. д., в свою модель Sketchup с помощью Engineering ToolBox — расширения SketchUp, которое можно использовать с потрясающими, интересными и бесплатными приложениями SketchUp Make и SketchUp Pro. .Добавьте расширение Engineering ToolBox в свой SketchUp из хранилища расширений SketchUp Pro Sketchup!

Перевести

О Engineering ToolBox!

Мы не собираем информацию от наших пользователей. В нашем архиве сохраняются только электронные письма и ответы. Файлы cookie используются только в браузере для улучшения взаимодействия с пользователем.

Некоторые из наших калькуляторов и приложений позволяют сохранять данные приложения на локальном компьютере. Эти приложения будут — из-за ограничений браузера — отправлять данные между вашим браузером и нашим сервером. Мы не сохраняем эти данные.

Google использует файлы cookie для показа нашей рекламы и обработки статистики посетителей. Пожалуйста, прочитайте Конфиденциальность и условия Google для получения дополнительной информации о том, как вы можете контролировать показ рекламы и собираемую информацию.

AddThis использует файлы cookie для обработки ссылок на социальные сети. Пожалуйста, прочитайте AddThis Privacy для получения дополнительной информации.

Реклама в ToolBox

Если вы хотите продвигать свои товары или услуги в Engineering ToolBox — используйте Google Adwords. Вы можете настроить таргетинг на Engineering ToolBox с помощью управляемых мест размещения AdWords.

Citation

Эту страницу можно цитировать как

  • Engineering ToolBox, (2003). Топливо – плотность и удельный объем . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.engineeringtoolbox.com/fuels-densities-specific-volumes-d_166.html [дата обращения, мес. год].

Изменить дату доступа.

. .

закрыть

ПЛОТНОСТЬ ПАРА

 

и ее влияние на

ВЕНТИЛЯЦИЯ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ПРОЦЕСС

 

Плотность пара – это термин, который возникает (или должен возникать) в
каждый курс HAZWOPER. Плотность пара
обычно вводится вместе с множеством других терминов, которые помогают нам понять
как химическое вещество может действовать в окружающей среде. Тогда как давление пара и температура кипения
полезно для определения того, как быстро химическое вещество образует пар или
химическое вещество находится в газообразном состоянии при выходе из защитной оболочки, пар
Плотность говорит нам, что произойдет с этим газом или паром после выпуска или когда
проникновение в контейнер или помещение, где хранилось химическое вещество.

 

Химические пары и газы можно разделить на две группы
в зависимости от их плотности паров:
химические пары и газы тяжелее воздуха, а также химические
пары и газы, которые так же легки или легче воздуха. Использование воздуха в качестве точки отсчета и назначение
это значение плотности паров 1,0, мы можем использовать плотность паров химического вещества, чтобы судить
ожидаемое действие химических паров или газов, когда мы сталкиваемся с
их. Химические вещества, которые имеют пар
плотность больше единицы будет обнаружена на дне контейнеров для хранения и
будет иметь тенденцию мигрировать вниз по склону и скапливаться в низинах. Химические вещества, плотность паров которых
такая же или меньшая, чем плотность пара воздуха, легко рассеивается в
окружающая среда. Кроме того,
химические вещества с такой же плотностью паров, как у воздуха (1,0), имеют тенденцию рассеиваться
равномерно попадают в окружающий воздух при содержании и при попадании в
на открытом воздухе химические вещества, которые легче воздуха, будут подниматься и удаляться от
земля.

 

Один общий химический тип, встречающийся в обоих
персонал аварийно-спасательных служб и обслуживающий персонал работает на нефтяном топливе. Персонал реагирования, как правило, лучше обучен
распознавать, оценивать и контролировать химические вещества на основе их специфического химического состава.
характеристики. Нефтесервисные работники
скорее всего, им не хватает конкретного понимания влияния
химические свойства на повседневную деятельность на объекте и, как правило, в значительной степени зависят от
опыт и обучение по конкретным задачам для принятия решений на месте. С более чем миллионом под землей
резервуары для хранения автомобильного топлива и огромное количество наземных
резервуары для хранения нефтепродуктов, в этой статье основное внимание будет уделено
решения, зависящие от плотности пара, делая эти емкости для хранения безопасными для
горячая работа и вход. Безусловно,
следующие обсуждения применимы к целому ряду химических веществ, имеющих схожие специфические свойства.
плотность, токсичность и/или свойства воспламеняемости с нефтепродуктами.

 

Жидкие нефтяные топлива включают бензин, дизельное топливо,
керосин, топливо для реактивных двигателей, авиационный бензин (avgas) и подобные продукты. Эти продукты можно найти на вашем углу
АЗС, аэропорты, больницы, объекты энергетики, топливо
дистрибьюторов и нефтеперерабатывающих заводов и хранятся и транспортируются в цистернах и
трубопроводы. Некоторые химические свойства
Общими для жидких нефтяных топлив являются воспламеняемость или горючесть (огонь и
взрывоопасность), удельный вес менее 1,0 (плавает на воде), наличие
токсичных компонентов и плотностью паров более 1,0 (тяжелее воздуха). Резервуары и трубопроводы, где эти химикаты
хранятся, могут протечь, потребовать очистки или других действий по техническому обслуживанию
выполняться на них. Следовательно, в
Чтобы сделать эти резервуары безопасными для удаления, входа или выполнения огневых работ, необходимо
важно понять, как надежно удалить нефтяные пары и убедиться, что
атмосфера как внутри сосуда, так и в рабочей зоне вне сосуда
безопасно. К сожалению, ответ на
надлежащее вентилирование и тестирование паров не совсем понятны. Прежде чем мы обсудим правильную вентиляцию
и методов тестирования, давайте рассмотрим два примера, с которыми столкнулись
Т.Р. Консультации в сфере.

 

РЕГУЛЯТОРЫ
НЕ ВСЕГДА ЗНАТЬ ЛУЧШЕ!

 

Управление пожарной охраны штата Иллинойс регулирует
подземные резервуары для хранения нефтяного топлива в Иллинойсе. При использовании эжекторного метода эвакуации
паров из бака госинспекторы требуют повернуть эжектор
снять показания содержания кислорода и процентного содержания нижней
предел взрываемости паров внутри резервуара с использованием отверстия в трубе
непосредственно под эдуктором (вентури).

 

Для тех, кто не знаком с методом эдуктора
вентиляцией будет полезно следующее объяснение. Эдуктор представляет собой трубку Вентури, которая предусмотрена
с источником сжатого воздуха.
форма трубки Вентури вызывает образование вакуума в трубке, идущей вверх от
бак к трубке Вентури, когда воздух из компрессора нагнетается через трубку Вентури.
Воздух поступает в бак через другое отверстие в баке, вытесняя пары, которые
втягивается через трубку, идущую в бак к трубке Вентури. В трубке Вентури пары смешиваются с
сжатым воздухом, и трубка Вентури выпускает смесь пара и воздуха в
воздуха. В трубке сразу под
трубка Вентури, имеется отверстие для ввода щупов контрольного прибора
(до момента, когда пары смешиваются со сжатым воздухом). При использовании метода эдуктора четыре
необходимо соблюдать важные правила. #1
поскольку пары бензина значительно тяжелее воздуха, трубка под
трубка Вентури должна располагаться у дна резервуара. № 2, потому что пары и твердые частицы, проходящие через эжектор
система может генерировать статический заряд, система эдуктора должна быть подключена к заземленному
система. № 3 снова, потому что нефть
пары тяжелее воздуха, пары должны отводиться на некоторое расстояние
(правила требуют сброса не менее чем на 12 футов выше уровня земли и выше любых
прилегающей конструкции) выше уровня земли, чтобы предотвратить повторное накопление паров снаружи
емкость для хранения после выброса в воздух.
# 4 показания, снятые с помощью контрольного оборудования, должны быть сняты с
эдуктор работает.

 

Если у вас все еще
трудно представить себе этот метод вентиляции, попробуйте подумать о том, чтобы выпить
через соломинку. Когда вы (Вентури)
рисовать на соломинке, соломинка должна доходить до дна стакана, чтобы
извлечь всю жидкость из стакана.
Жидкость во много раз тяжелее воздуха и поэтому скапливается при
дно стакана (показывает пункт № 1 выше). Когда перестанешь рисовать и уберешь рот
из соломинки жидкость вытекает из соломинки, опять же потому, что жидкость
тяжелее воздуха (иллюстрация пункта № 4 выше). Пары нефти, хотя и не такие тяжелые, как жидкость в вашем
стекло, значительно тяжелее воздуха и действуют подобно жидкости в
твой стакан. Таким образом, когда Иллинойс
инспектор требует выключить эжектор, пары бензина оседают
из эжекторной трубы и обратно в бак. Измеренный образец никоим образом не является репрезентативным для атмосферы
внутри бака. Однажды мы проверили
атмосферу в контрольном смотровом отверстии при выключенном эжекторе уже через
короткий период вентиляции резервуара и измерение НПВ (нижний предел взрываемости)
менее чем на пять процентов (0,05). Когда
эдуктор был снова включен, было снято еще одно показание и фактическое
процент LEL составляет семьдесят пять процентов (0,75).

 

Что мы скажем нашим
клиенты, которые затронуты этой проблемой?
Ну, во-первых, отметим, что спор с регулятором чем-то сродни
бороться со свиньей в грязи.
В конце концов, вы придете к выводу, что ему это нравится! Спорить с регулятором редко
продуктивный. Мы говорим нашим клиентам быть
убедитесь, что они получают правильные показания с включенным эдуктором перед
выключив его, чтобы угодить инспектору.
Затем мы говорим им проверить это снова после включения эдуктора.
опять таки.

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БЕСЦЕННА!

 

Лица, получившие высшее образование
из высших учебных заведений (колледжей и университетов) гораздо больше
вероятно, смогут применить стандартное 40-часовое обучение HAZWOPER к своим
особых ситуаций, чем полевые работники, имеющие только диплом средней школы или
меньше. Многие полевые работники попадают в
последняя категория. К сожалению,
подавляющее большинство 40-часовых занятий HAZWOPER являются общими, и это оставляет многих
без истинного понимания опасностей, с которыми они сталкиваются в
поле. Местные общественные колледжи и
выездные семинары предусматривают открытую программу регистрации 40 HAZWOPER HAZWOPER. В классе из 20 учеников немногие будут иметь
одинаковые рабочие функции, потенциальное воздействие, уровень индивидуальной защитной одежды
или работать в той же отрасли. Таким образом,
большинство из этих программ лучше всего подходят для ремонта или заводских работ.

 

Один новый сотрудник, работающий на
на участке находилась нефтесервисная компания.
Недавно он завершил 40-часовую программу HAZWOPER, предложенную
компания, которая отправляет инструкторов в различные места по всей территории Соединенных Штатов.
Состояния. По окончании курса,
первые сайты, на которые его послали работать, были в Иллинойсе. Там инспекторы из Иллинойса
Управление государственной пожарной охраны приказало ему выключить эдуктор перед
снятие показаний с его комбинацией индикатора горючих газов и кислорода
метр. Когда его спросили, был ли он
знакомый с термином плотность пара, он ответил, Они говорили об этом когда-то
недалеко от начала. Это что-то
делать с тем, насколько тяжелое химическое вещество.
Когда его спросили, рассматривали ли класс методы вентиляции, он ответил:
Говорили, что нужно проветривать замкнутое пространство, когда кто-то находится в нем.
Это. На вопрос, был ли курс
крытые танки, ответил он, танки были в списке мест, которые ограничены
пространства. Кроме этого, нет. Когда его спросили, что он помнит о
Конечно, сказал он, они читали нам какие-то правила и говорили о каких-то химикатах.
о которых я никогда не слышал и не мог произнести, и тогда мы разделились на
группы и оделись в лунные костюмы.
Хотя приведенное выше не является точными цитатами, они настолько близки, насколько это помнится.
позволит ответить на вопросы этого молодого человека (не заполнившего
средней школе) при задании вышеперечисленных вопросов.
Он также заявил, что начальник бригады на площадке научил его
все, что он знал о танковой работе.
К сожалению, с помощью танкового инспектора в Иллинойсе некоторые из
эта информация была неверной.

 

ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

 

Три метода
Вентиляция обычно используется для очистки резервуаров от паров. Представленная ниже информация не
задуман как учебное пособие, а просто как краткое изложение основных
функции каждого метода.

 

ЭДУКТОРНЫЙ МЕТОД

 

ЭДУКТОРНЫЙ МЕТОД
вентиляция резервуара включает установку трубки Вентури, прикрепленной к трубке, которая проходит
в одно отверстие резервуара.
Сжатый воздух подается компрессором в трубку Вентури и
Вентури создает вакуум в трубке, идущей в резервуар. Это создает отрицательное давление внутри
бак, который заставляет воздух втягиваться в бак через другое отверстие. Свежий воздух вытесняет пары внутри
резервуар и пары всасываются в трубку Вентури и выводятся за пределы
танк. Как и вся вентиляция.
методы, соединение вентиляционного устройства с заземленной системой является обязательным.
мера безопасности.

 

НАГНЕТАТЕЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВОЗДУХА
МЕТОД

 

Нагнетатель диффузионного воздуха
Метод подачи сжатого воздуха в бак и вытеснение паров из другого
отверстие в баке. В этом методе
вентиляция, источник сжатого воздуха присоединен к трубке, которая проходит в
танк. Трубка имеет отверстия вдоль
длина, чтобы воздух поступал в бак на разных уровнях и
углами, чтобы размешать пары в воздухе так, чтобы они выбрасывались через
другой обеспечил открытие. это
Важно отметить, что любые загрязняющие вещества, выбрасываемые компрессором, такие как
окись углерода, попадет в резервуар во время вентиляции
метод диффузионной обдувки. Следовательно,
при использовании компрессора с масляным приводом (работает на дизельном топливе или бензине) для
подачи воздуха в диффузор, необходимо использовать маслоотделительный фильтр и фильтр для отделения воды.
монитор угарного газа должен пробовать воздух, подаваемый в диффузор, как
Что ж. Поскольку этот метод вводит
воздух в атмосферу внутри резервуара, необходимо отключить диффузор
и снять показания контрольно-измерительного прибора через отверстие в резервуаре. Как и при всех методах вентиляции, склеивание
подключение вентиляционного устройства к заземленной системе является необходимой мерой безопасности.

 

ВЗРЫВНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
ВЕНТИЛЯТОР(Ы) С ЗАЩИТНЫМ ИЛИ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

 

Взрывозащищенный или
Вентиляторы с воздушным приводом обычно используются для проветривания резервуаров (а также канализационных,
люки и др.). Вентиляторы можно использовать
вдувать воздух в бак (иногда через брезентовый желоб), вытягивать воздух
бака, или как вдувать воздух, так и вытягивать воздух из бака
одновременно.

 

Взрывозащищенные вентиляторы
разработаны и испытаны (испытательной организацией, такой как UL), чтобы гарантировать, что
электрический ток, который используется для питания вентилятора, не может вызвать
воспламенение легковоспламеняющихся паров, которые могут пройти через вентилятор. Пневматические вентиляторы используют источник
сжатого воздуха для вращения лопастей вентилятора.
Как и при всех методах вентиляции, крепление вентиляционного устройства к
заземление системы является необходимой мерой безопасности.

 

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ
ДЛЯ НАДЗЕМНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ

 

Надземные резервуары, которые
хранили химические вещества с плотностью паров выше 1,0, такие как нефть
резервуары для хранения, часто будут иметь доступ к люкам на уровне земли. Пары внутри бака могут скапливаться до
уровни, которые превышают высоту люка.
Снятие крышки отверстия доступа к люку может привести к тому, что они будут тяжелее, чем
пары воздуха выходят через отверстие.