Площадка погрузочно разгрузочная: 4.6. Погрузочно-разгрузочные площадки «ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ. ПОТ Р 0-200-01-95» (утв. Приказом Минтранса РФ от 13.12.95 N 106)

Содержание

4.6. Погрузочно-разгрузочные площадки «ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ. ПОТ Р 0-200-01-95» (утв. Приказом Минтранса РФ от 13.12.95 N 106)

не действует
Редакция от 13.12.1995Подробная информация

4.6. Погрузочно-разгрузочные площадки

4.6.1. Погрузочно-разгрузочные площадки и подъездные пути к площадкам должны иметь ровное, желательно твердое покрытие и содержаться в исправном состоянии: спуски и подъемы в зимнее время должны очищаться от льда (снега) и посыпаться песком или шлаком.

В местах пересечений подъездных путей с канавами, траншеями и железнодорожными линиями должны быть устроены настилы или мосты для переездов.

Ответственность за состояние подъездных путей и погрузочно — разгрузочных площадок несут грузоотправитель и грузополучатель.

Погрузочно-разгрузочные площадки должны иметь размеры, обеспечивающие необходимый фронт работ для установленного количества автомобилей и работников.

4.6.2. При размещении автомобилей на погрузочно-разгрузочных площадках расстояние между автомобилями, стоящими друг за другом (в глубину), должно быть не менее 1 м, а между автомобилями, стоящими рядом (по фронту) — не менее 1,5 м.

Если автомобиль устанавливают для погрузки или разгрузки вблизи здания, то между зданием и автомобилем должен соблюдаться интервал не менее 0,5 м. Расстояние между автомобилем и штабелем груза должно быть не менее 1 м.

При погрузке (выгрузке) грузов с эстакады, платформы, рампы высотой, равной уровню пола кузова, автомобиль может подъезжать вплотную к ним.

В случаях неодинаковой высоты пола кузова автомобиля и платформы, эстакады, рампы необходимо использовать трапы, слеги и т.п.

4.6.3. Эстакады, платформы, рампы для производства погрузочно — разгрузочных работ с заездом на них автомобилей должны оборудоваться указателями допустимой грузоподъемности и колесоотбойными устройствами.

4.6.4. Движение автомобилей на погрузочно-разгрузочных площадках и подъездных путях должно регулироваться общепринятыми дорожными знаками и указателями. Движение должно быть поточным. Если в силу производственных условий поточное движение организовать нельзя, то автомобили должны подаваться под погрузку и разгрузку задним ходом, но так, чтобы выезд их с территории площадки происходил свободно, без маневрирования.

Освещенность помещений и площадок, где производятся погрузочно-разгрузочные работы, должна соответствовать действующему нормативному правовому акту (п. 73 Приложения 1 к настоящим Правилам).

4.6.5. Склады для временного хранения перевозимых грузов, расположенные в подвальных и полуподвальных помещениях и имеющие лестницы с количеством маршей более одного, должны снабжаться устройствами (трапы, транспортеры, подъемники) для подъема и спуска грузов.

Склады, расположенные выше первого этажа и имеющие лестницы с количеством маршей более одного или высотой более 2 м, оборудуются подъемниками для спуска и подъема грузов.

4.6.6. При централизованных перевозках, прежде чем направить автомобили, погрузочно-разгрузочные механизмы и работников на место погрузки или выгрузки грузов, администрация автопредприятия обязана проверить, соответствуют ли условия работы у грузоотправителей и грузополучателей требованиям охраны труда. Если условия работы не обеспечивают безопасности погрузочно — разгрузочных работ, запрещается направлять на место погрузки и выгрузки грузов автомобили и работников до устранения опасности.

4.6.7. Администрация предприятия должна систематически осуществлять контроль за работой автомобилей на объектах и принимать совместно с руководством обслуживаемых организаций меры по улучшению процесса транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, а также устранению выявленных нарушений.

3.3. Расчет размеров погрузочно- разгрузочных площадок.

Вычерчиваем
погрузочно- разгрузочную площадку с
указанием траектории движения автомобилей
на формате А1. Нужно использовать
минимальную площадь территории пункта.

Полученная
траектория состоит из двух маневров.

1) Автомобиль
совершает заезд задним ходом на
погрузочно- загрузочную площадку без
дополнительных маневров.

2) Автомобиль
совершает выезд передним ходом с
погрузочно- загрузочной площадки без
дополнительных маневров.

1200

4350

2800

8350

Рис Схема основных
размеров автомобиля Камаз 53212.

Разгрузка (погрузка)
перевозимого груза будет производиться
на специально предусмотренной площадке,
произведем расчет размеров данной
площадки графическим способом.

Для нахождения
размеров площадки необходимо знать
следующие размеры присущие к автомобилю:

r – наименьший
габаритный радиус, принимаем равный
базе автомобиля, так как максимальный
угол поворота меньше 450 ;4350 мм.

R- наружный
габаритный радиус, принимаем из
построения, 8850 мм.

Rе- радиус окружности
задней габаритной точки, принимаем из
построения, 7500 мм.

t – защитная зона,
1000 мм.

В- ширина автомобиля,
2500 мм.

L – база автомобиля,
4350 мм.

d – передний свес
автомобиля, 1200 мм.

е – задний свес
автомобиля, 2800 мм.

Ширина погрузочной
(разгрузочной) площадки

М=2Z+В

М=2·100+2500=4500 мм.

Длинна площадки

К=l =8350 мм.

Где l- общая длинна
автомобиля

Длинна площадки
для маневрирования

.N=2·Z+e+R

N=2·1000+2800+8850=13650 мм.

Ширина площадки
для маневрирования

Е=8350 мм

Е- определено
графически.

Тогда, площадь
погрузочной (разгрузочной) площадки

F=2·M·K+N·E

F=2·4500·8350+13650·8350=189127500
мм2 = 189,1 м2.

Строим часовой
график работ подвижного состава и
погрузочно- разгрузочных пунктов, зная
время ездки с грузом и без груза, время
погрузки и разгрузки, а также расстояние
между пунктами назначения.

Кольцевой маршрут
А1 Б1 А2 Б3 :

Участок А1 Б1
автомобиль преодолевает с грузом lег=16
км; t ег =0,7 часа

Участок Б1 А2
автомобиль преодолевает без грузом
lех=5 км; t ех =0,2 часа

Участок А2 Б3
автомобиль преодолевает с грузом lег=14
км; t ег =0,6 часа

Участок Б3 А1
автомобиль преодолевает без грузом
lех=8 км; t ех =0,3 часа

Совместный часовой
график работы автомобилей и погрузочно-
разгрузочных пунктов представлен в
таблице 4.

№ автомобиля

Время

Приб.

Отпр.

Приб.

Отпр.

Приб.

Отпр.

Приб.

Отпр

Пункт

А1

Б1

А2

Б3

1

6.00

7.00

7.42

8.42

8.54

9.54

10.30

11.30

2

8.00

9.00

9.42

10.42

10.54

11. 54

12.30

13.30

3

10.00

11.00

11.42

12.42

12.54

13.54

14.30

15.30

По окончание
задания по наряду проводят ежедневное
обслуживание автомобилей.

Решения по безопасности погрузочной платформы | Carbis Solutions Fall Protection

Безопасность погрузочной платформы является важным компонентом обеспечения безопасности рабочих и защиты от падений при погрузке и разгрузке материалов. Carbis Solutions предлагает комплексные системы безопасности погрузочных платформ, разработанные специально для достижения ваших целей безопасности, эксплуатационных требований и условий окружающей среды.

Наша опытная команда будет сопровождать вас на протяжении всего процесса, от оценки ваших потребностей и определения наилучшего подхода до создания индивидуального решения или модернизации для работы с существующим оборудованием. После продажи мы предоставляем постоянную поддержку — учебные пособия, онлайн-обучение или обучение операторов на месте, повторная сертификация и проверки безопасности — чтобы обеспечить безопасность ваших сотрудников и повысить производительность.

Чтобы помочь вам выбрать наилучшее решение для обеспечения безопасности погрузочной платформы, мы составили руководство по решениям, связанным с безопасностью платформы — читайте в хронологическом порядке или переходите к разделу, который вас больше всего интересует.

  1. Платформы для загрузки контейнеров ISO
  2. Платформы для погрузки поездов
  3. Погрузочные платформы и мостки
  4. Погрузочные платформы для грузовиков с одним или несколькими люками
  5. Приподнятые грузовые платформы
  6. Системы перегрузочных и переносных погрузочных платформ
  7. Отдельно стоящие переносные блоки доступа для грузовиков и вагонов
  8. Поручни и ограждения вагонного бункера
  9. Стеллажи для труб

Платформы для загрузки контейнеров ISO

Контейнеры ISO становятся все более популярными, особенно в химической и пищевой промышленности. Контейнеры ISO бывают самых разных конфигураций и требуют специального оборудования для предотвращения падения, чтобы обеспечить безопасность рабочих при загрузке и разгрузке материалов.

Платформы для погрузки контейнеров ISO

Каждая погрузочная площадка уникальна и представляет собой уникальный набор потребностей и задач. Благодаря нашему подходу к контейнерам ISO, основанному на решениях, мы оцениваем требования вашего объекта и цели безопасности. Мы оцениваем следующие факторы:

  • Задачи оператора и среда при работе с контейнерами ISO
  • Свойства продукта и любые представленные угрозы безопасности
  • Процесс загрузки для конкретного сайта
  • Как правильно и постоянно обнаруживать грузовик в нужном месте
  • Как расположение площадки влияет на транспортный поток и используемое оборудование для обеспечения безопасности
  • Ограничения мощности для электрического, пневматического и гидравлического оборудования
  • Климатические и экологические аспекты
  • Внутренние стандарты безопасности, применимые отраслевые стандарты и лучшие практики

Поскольку каждый контейнер ISO уникален, открытие и закрытие люков, а также загрузка и выгрузка опасных продуктов могут быть особенно сложными. Платформы безопасности контейнеров ISO от Carbis позволяют работникам получить доступ к нескольким конфигурациям с помощью всего лишь одной единицы оборудования и обеспечить их безопасность, устраняя необходимость стоять на грузовике.

Особенности наших платформ безопасности для контейнеров ISO:

  • Откидные панели, которые позволяют работникам безопасно оставаться закрытыми, сохраняя при этом доступ к люку
  • Быстрая и простая регулировка рабочей высоты
  • Система перил высотой 42″
  • Защитные ворота (дополнительно) для расширения или уменьшения верхней рабочей зоны
  • Возможность модернизации существующих платформ
  • Гибкость изготовления для погрузочной площадки любого размера от 4 футов до более 50 футов

  Платформы для погрузки составных поездов

Команда Carbis может разработать подходящую систему погрузочных платформ для составных поездов для вашего объекта и потребностей. Наши системы легко интегрируются в ваши операции и могут работать как с прицепными, так и отцепленными вагонами, что обеспечивает максимальную гибкость.

Платформы для загрузки составных поездов

Ищете ли вы простую портальную систему или полный комплект, включающий клетки, погрузочные рукава и локализацию разливов, наша команда инженеров может разработать необходимое вам решение, когда вам это нужно.

Наши погрузочные платформы для составных поездов предлагают:

  • Разнообразные решения для клеток, отвечающие вашим конкретным потребностям, от 12-дюймовых поручней до полного ограждения
  • Нескользящие поверхности для ходьбы для максимальной безопасности рабочих
  • Интеграция погрузочного рукава от проектирования до реализации, обеспечивающая координацию для простоты эксплуатации
  • Также доступны решения по локализации разливов и заземлению для повышения безопасности и соответствия требованиям

Погрузочные платформы и мостки

  Работа на высоте сопряжена с определенным риском, и падения могут привести к травмам, снижению производительности, компенсациям работникам и штрафам OSHA. Погрузочные платформы и мостки Carbis обеспечивают безопасный доступ к критически важным зонам, включая высоту, без ограничения движения. Наши индивидуальные решения по предотвращению падений могут включать в себя погрузочные платформы, мостки и конструктивные элементы, соответствующие требованиям OSHA, изготовленные из алюминия, стали или нержавеющей стали, что делает их прочными и способными выдерживать промышленное использование.

Помосты платформы

Погрузочная платформа и мостки позволяют рабочим свободно передвигаться по нескользкой рабочей поверхности и защищены от падений средними и верхними ограждениями. Наши подиумы и приподнятые платформы могут быть адаптированы для интеграции с существующими конструкциями.

Наша команда может помочь вам выбрать правильную погрузочную платформу и мостик для повышения безопасности на рабочем месте, повышения производительности и снижения затрат.

Погрузочные платформы с одним и несколькими люками

Учитывая огромные различия в формах и размерах грузовиков, гибкость является ключом к разработке решения для загрузки грузовиков, подходящего для любой возможной конфигурации. Погрузочные платформы Carbis для грузовиков доступны с однолюковыми или многолюковыми стеллажами для грузовиков. Независимо от того, хотите ли вы легко взять пробу из одного грузовика или перегрузить его между несколькими транспортными средствами, наши надежные системы с одним люком позволят вам быстро перемещать продукт с минимальными усилиями.

Каждая однолюковая загрузочная система Carbis спроектирована и изготовлена ​​командой инженеров в соответствии с нашими строгими стандартами для удовлетворения ваших особых потребностей и целей. Все наши платформы могут быть сконфигурированы для поддержки любых наших трапов и клеток SAF-T, чтобы обеспечить безопасность ваших работников и повысить пропускную способность.

Системы погрузки и защиты от падения с одного люка

Предлагаемые нами системы погрузки с одним люком:

  • Дополнительные распашные ворота на всех проемах для предотвращения падений
  • Прочная и долговечная конструкция из оцинкованной стали
  • Системы управления дорожным движением — также доступны системы освещения и заземления
  • Легко встраиваемые загрузочные рукава
  • Carbis предлагает различные системы загрузки грузовиков, которые обеспечивают безопасный доступ к грузовикам с несколькими люками. Мы можем создать решение для клиента или интегрировать и модифицировать погрузочные решения для вашей существующей инфраструктуры, чтобы свести к минимуму время простоя и затраты на строительство.

    Carbis предлагает широкий ассортимент продукции для обеспечения безопасного доступа к грузовым автомобилям с несколькими люками, в том числе:

    • Системы трапов для погрузочных эстакад
    • Подъемные кузова для грузовиков (модальные)
    • Погрузочные эстакады с шарнирно-сочлененными кузовами (TCEN)
    • Системы удлиненных клеток

    Приподнятые погрузочные платформы для грузовиков

    Наша приподнятая погрузочная платформа для грузовиков была разработана для предоставления операторам и водителям безопасного и гибкого доступа к грузовикам различной высоты и длины для погрузки, отбора проб, вентиляции и других целей. Наша платформа может использоваться в сочетании с несколькими линиями погрузки продуктов, объединяя погрузку на одной платформе, чтобы сэкономить время, деньги и ценное пространство.

    Подъемные платформы для грузовиков

    Наши подъемные платформы обеспечивают необходимую вам гибкость благодаря откидным панелям пола и дополнительной безопасности благодаря 42-дюймовым поручням, окружающим оператора.

    Приподнятые погрузочные платформы Carbis предлагают:

    • Система поручней высотой 42″, включая поручни, промежуточные поручни и подножку, для защиты оператора на 360 градусов
    • Мягкий нижний край для предотвращения повреждения автомобиля
    • Откидные панели пола для полного доступа к автомобилю, чтобы исключить проблемы с обнаружением
    • Единая погрузка для обслуживания нескольких транспортных средств, экономия времени и денег
    • Различная высота для размещения различных конфигураций грузовиков

    Системы перегрузочных и переносных погрузочных платформ

      Наши системы перегрузочных и переносных погрузочных платформ обеспечивают безопасный двойной доступ даже в самых сложных условиях. Высококачественная система доступа для двух транспортных средств Buzzard позволяет операторам безопасно перемещать продукты и может быть настроена для одновременного доступа к двум типам подвижного состава.

    Приподнятые платформы для грузовиков

    В Buzzard устанавливаются двигатели, насосы и шланги для выполнения конкретных требований и целей безопасности на каждом объекте. Во время работы Buzzard размещается между двумя транспортными средствами, а проходы с ограждениями для предотвращения падения развернуты, что обеспечивает безопасный доступ рабочих к крышам транспортных средств.

    Портативная перегрузочная система Buzzard предлагает:

    • Двойные трапы с ручным, гидравлическим или пневматическим управлением
    • Поручни высотой 42″ со средними перилами и подножками для дополнительной безопасности
    • Легкая маневренность для доступа туда, где это необходимо
    • Универсальное решение для перегрузки, которое может вместить полную насосную систему

    Автономный переносной блок доступа для грузовых и железнодорожных вагонов

      Переносные системы доступа для грузовых и железнодорожных вагонов Carbis — это мобильные электростанции для нескольких транспортных средств. Неважно, какое у вас приложение — загрузка, отбор проб или перегрузка железнодорожных вагонов, автоцистерн или цистерн — у нас есть правильное решение для вашей конкретной ситуации.

    Наши системы обеспечивают безопасный доступ рабочих к крышам грузовых и железнодорожных вагонов всех типов и размеров во время погрузки и разгрузки. Каждая система выдерживает нагрузку до 500 фунтов на пешеходных дорожках и может быть модифицирована для размещения погрузочных рукавов или шлангов по мере необходимости. Посмотрите нашу портативную систему доступа в действии.

    Особенности нашей портативной системы доступа TC10:

    • Дополнительные боковые крепления
    • Противовесы, чтобы устройство было самонесущим
    • Буксировочное устройство/рулевой механизм для позиционирования устройства
    • Четыре домкрата для выравнивания основания
    • Большие заполненные пеной колеса диаметром 16 дюймов

    Дополнительным преимуществом является то, что когда на вашем объекте выходит из строя спот, функция TC-10 возвращает вас в рабочее состояние, пока вы ожидаете замену устройства, сокращая время простоя и потерю дохода.

    Особенности нашей переносной системы доступа TTX:

    • 8-дюймовый поворотный ролик с тормозом для быстрой маневренности
    • 16-дюймовые заполненные пеной колеса сзади для легкого обнаружения
    • Минимальный зазор 10′-0″
    • Полное удлинение до 14′-0 5/8″
    • Ручная лебедка
    • Платформа шириной 1 фут-10 3/8 дюйма и длиной 4 фута 0 дюймов
    • Клетка шириной 4 фута 0 дюймов и длиной 5 футов 0 дюймов, глубиной 2 фута 9 дюймов

    Примечание. Устройство , а не является самонесущим и должно опираться на транспортное средство.

    Поручни и ограждения вагонов

    Работа на крыше вагонов по своей природе опасна. По данным OSHA, после смертей, связанных с транспортировкой, падения являются основной причиной гибели рабочих. Правильное защитное оборудование имеет важное значение для обеспечения безопасности рабочих и защиты от падений, которые могут привести к серьезным травмам или смерти.

    Поручень вагона-бункера

    Когда ваши сотрудники работают на крыше вагона, важно, чтобы у них был безопасный доступ ко всем люкам. Наши решения для поручней бункера для вагонов и ограждения вагонов помогают защитить ваших сотрудников, когда они работают с вагонами. Поручни хопперов также помогают максимально защитить от падения сотрудников, которым необходимо получить доступ к нескольким люкам одновременно.

    Наше предложение поручней для вагонов:

    • Легкое обнаружение автомобиля
    • Легкий доступ к крышкам гробов на крыше вагонов
    • Повышение пропускной способности и производительности
    • Возможность доступа по всей длине автомобиля
    • Возможность интеграции систем поручней с системой защиты от падения

    Ограждения Carbis для вагонов обеспечивают вашим работникам более безопасный доступ к люкам вагонов без необходимости использования стяжек. Поскольку нет двух одинаковых объектов, мы адаптируем наши решения по предотвращению падений в соответствии с вашими потребностями.

    Наши ограждения вагонов:

    • Соответствуют требованиям OSHA по высоте 42 дюйма для поручней
    • Соответствует стандарту открывания 19-дюймовых сферических поручней OSHA
    • Уменьшить время простоя
    • Повышение безопасности на рабочем месте
    • Повышение производительности и эффективности

    Стеллажи для труб

    Стеллажи для труб из конструкционной стали Carbis обеспечивают устойчивость в тяжелых условиях, обычно поддерживая трубы, силовые кабели и поддоны для инструментов в различных промышленных условиях. Наши стеллажи для труб также используются для поддержки механического оборудования, сосудов и платформ доступа к клапанам.

    Трубные эстакады

    Технические характеристики трубопроводных решений Carbis:

    • Максимальный диаметр трубы 12 дюймов без изоляции
    • Рабочая нагрузка 30 фунтов на квадратный фут + 10 фунтов на квадратный фут льда на уровень
    • Ветровая нагрузка согласно ASCE7 90–120 миль/ч
    • Сейсмическая нагрузка согласно ASCE7
    • Ускорение земли: эффективный пик
    • Ускорение Аа = 0,12; эффективная пиковая скорость, связанная с
    • Среднее ускорение = 0,11

    Т-образные стойки:

    • Одноуровневая или двухуровневая конструкция
    • Чистая высота от 10 до 20 футов
    • Расстояние между опорами 10 футов, 15 футов или 20 футов в зависимости от нагрузки и требований площадки
    • Крепление к опорной плите упрощает установку
    • Стандартные траверсы длиной 4 фута

    Изогнутые стойки:

    • Одно-, двух- или трехуровневая конструкция повышает гибкость и расширяемость вашего объекта
    • Чистая высота от 10 до 20 футов
    • Расстояние 20 футов, 25 футов, 30 футов, 40 футов или 50 футов в зависимости от нагрузки и требований площадки
    • Крепление к опорной плите упрощает установку
    • Изогнутый внутренний размер 5 футов-4 дюйма, 7 футов-4 дюйма или 9 футов-4 дюйма

    Стойки , а не рассчитаны на продольные или поперечные нагрузки из-за трубопроводов.

       

    Реальные ситуации и решения

      Одна автотранспортная компания решила, что пришло время усилить меры по предотвращению падения бортовых грузовиков, чтобы защитить рабочих. Узнайте, как компания решила использовать платформы безопасного доступа в качестве решения для обеспечения безопасности. Посмотрите, как эти меры безопасности применяются в реальных ситуациях.

    Свяжитесь со специалистом по погрузочным платформам, чтобы обсудить ваши текущие потребности в системе. Carbis предлагает решения для защиты от падения более 40 лет, и мы с нетерпением ждем возможности помочь вам в вашем следующем проекте.

    Погрузочные эстакады — Платформы для погрузки грузовиков и вагонов


    Погрузка и разгрузка грузовиков и вагонов

    Погрузочные эстакады Safe Harbor для погрузки грузовиков и вагонов предназначены для одноточечной или многоточечной погрузки. Наши наливные эстакады и оборудование для налива цистерн представляют собой полные конструкции систем погрузки и разгрузки, доступные в различных высотах для удовлетворения конкретных приложений.

    Что такое эстакада?

    Погрузочная эстакада представляет собой конструкцию, состоящую из платформы и погрузочной стрелы, которая используется в процессе погрузки и разгрузки грузовых автомобилей и железнодорожных вагонов. Погрузочная эстакада позволяет рабочим безопасно получить доступ к крыше грузовика или поезда на высоте, необходимой для их применения.

    Особенности загрузочной стойки

    • Предварительно спроектированные конфигурации платформы и нестандартные конструкции.
    • Стандартная верхняя направляющая трубы 1 1/2, разработанная в соответствии со стандартами OSHA.
    • Решетка с зубчатыми стержнями или другие противоскользящие поверхности для ходьбы из нержавеющей стали, алюминия или стекловолокна.
    • Платформы, предназначенные для поддержки одного или нескольких проходов по мере необходимости.
    • Могут быть предоставлены расчетные нагрузки для требований к фундаменту.

    Общие области применения эстакады загрузки

    • Эстакада загрузки/разгрузки цемента
    • Стеллаж для загрузки/разгрузки песка для гидроразрыва пласта
    • Эстакада загрузки/разгрузки асфальта

    Эстакады для погрузки нескольких вагонов

    Эстакада для погрузки цистерн на сто вагонов может показаться вам непосильной задачей, но для Safe Harbor это просто еще один рабочий день в офисе. Наш обученный и опытный инженерный персонал успокоит вас, задав правильные вопросы на предварительном этапе проекта. Перед тем, как будет отрезан один кусок стали, мы гарантируем, что наша спроектированная система будет именно такой, какой вы ее себе представляете.

    Погрузочные эстакады Safe Harbour могут быть спроектированы с использованием либо конфигурации с одной опорой, либо башенных опор.

    Конструкция с одной опорой

    Наша конструкция с одной опорой требует меньших габаритов в ситуациях, когда пространство ограничено. Еще одним преимуществом использования конструкции с одной опорой является сокращение требуемых бетонных оснований. Имея меньше бетонных оснований, вы сэкономите время и деньги во время установки.

    Конструкция опоры башни

    Наша конструкция опоры башни в основном используется, когда вам необходимо закрепить трубопровод под платформой. Он также используется, если существуют препятствия, идущие по центру платформы. Башенные опоры работают лучше всего, когда требуется навес или когда задействованы погрузочные рукава.

    Системы с несколькими вагонами могут быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечить безопасный доступ для ваших операторов независимо от того, сцеплены вагоны или разъединены.

    Варианты нескольких вагонов

    Трапы слежения Safe Harbor устраняют проблемы неправильного обнаружения вагонов, характерные для сцепленных вагонов. Safe Harbor поможет определить наилучший вариант для вашего применения, будь то наши самозакрывающиеся распашные ворота, отверстия с защелкивающейся цепью или поручни с отслеживанием.

    Спусковые трапы Safe Harbor позволяют вашему оператору просто взяться за верхний поручень трапа и проследить трап к отверстию аварийного бокса железнодорожного вагона. Как только трап будет обнаружен с открытием, оператор развернет 100% автономный трап на крыше железнодорожного вагона, и он или она будет защищен нашей защитной клеткой для предотвращения падения, соответствующей требованиям OSHA.

    Самозакрывающиеся распашные ворота

    • Наша уникальная конструкция распашных ворот доступна с секциями длиной 6 футов 0 дюймов, 9 футов 0 дюймов, 12 футов 0 дюймов, 15 футов 0 дюймов и 18 футов 0 дюймов.
    • Наши распашные ворота имеют ширину 3 фута 0 дюймов, в отличие от стандартной ширины 2 фута 0 дюймов, чтобы уменьшить количество препятствий для стоек распашных ворот. Распашные ворота шириной 3 фута 0 дюймов также допускают незначительные ошибки при размещении вагонов.
    • Наши распашные ворота являются самозакрывающимися, поэтому ваш оператор может сосредоточиться на загрузке или разгрузке продукта, и у него будет меньше забот о безопасности.
    • Наши распашные ворота имеют 42-дюймовую верхнюю направляющую, среднюю направляющую и 4-дюймовую переднюю доску, которые соответствуют требованиям OSHA для поручней, изложенным в разделе 1910.23.

    Отверстия для цепи с защелкой

    • Эта конструкция используется в основном для модернизации старых погрузочных эстакад, существующих препятствий для трубопроводов или для узких платформ, где наши самозакрывающиеся распашные ворота не будут работать.

    Поручень для отслеживания

    • Инновационная конструкция поручня для отслеживания в Safe Harbour исключает возможность того, что стойка распашных ворот будет мешать открытию проходной поверхности.
    • Наши направляющие поручни доступны длиной 6 футов 0 дюймов и 12 футов 0 дюймов.
    • Наши направляющие поручни имеют 42-дюймовую верхнюю направляющую, среднюю направляющую и 4-дюймовую переднюю доску, которые соответствуют требованиям OSHA для поручней, изложенным в разделе 1910.23.

    Переносная перегрузочная платформа

    Safe Harbour поставляет передвижные перегрузочные эстакады для железнодорожной, автомобильной, морской и нефтегазовой промышленности. Эти перегрузочные платформы обеспечивают мобильный доступ для загрузки и выгрузки приложений. Safe Harbor также предлагает индивидуальные решения, и все переносные погрузочные стеллажи изготовлены в соответствии со стандартами OSHA.

    Индивидуальные трапы для отслеживания

    У вас есть трап с фиксированным креплением, но теперь вам нужен трап для отслеживания?

    Безопасная гавань поможет вам. В Safe Harbor используется модульная базовая гусеница, которую можно заменить с фиксированного крепления на шарнирное крепление или направляющий трап без замены трапа.