Содержание
Площадки обслуживания, галереи, ограждения
Площадки обслуживания, галереи, ограждения
Краны должны быть оборудованы системой площадок, лестниц и галерей для доступа к механизмам крана и электрооборудованию. Устройство и расположение их должны соответствовать требованиям Правил Госгортехнадзора.
Вдоль всего пролетного строения должна быть предусмотрена проходная галерея. Исключение составляют краны с электроталями без подвижных кабин управления и при отсутствии на мосту устройств, нуждающихся в регулярном обслуживании. Эта галерея должна обеспечивать возможность доступа на нее из. кабины при остановке последней в любом месте моста.
Краны с двухбалочными мостами листовой конструкции иногда оборудуют боковыми площадками, прикрепляемыми к балкам моста. Несущие площадку кронштейны следует приваривать непосредственно против ребер или диафрагм или размещать под ними промежуточные подкладки, распределяющие сосредоточенную на» грузку на значительную площадь стенки.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Замеры, проведенные при испытаниях крана с приваренным к верхнему поясу балки настилом, показали, что по всей его ширине напряжения распределяются достаточно равномерно и практически равны напряжениям в верхнем поясе. Вместе с тем в местах перерыва настила, на верхнем поясе, были выявлены напряжения, примерно в 2 раза превосходящие напряжения в соседней точке пояса балки, что является результатом резкого изменения сечения пояса, возникающего вследствие приварки настила с перерывом.
Для расположения настила боковой площадки на уровне верхнего пояса его можно крепить двумя способами: на болтах к поддерживающим кронштейнам со свободным опиранием на верхний пояс балки; приваривать сплошным швом к верхнему поясу.
При втором способе настил учитывают при расчете балки; однако он должен быть выполнен из стали соответствующей марки, приварен сплошным качественным швом, при необходимости снабжен ребрами жесткости и т. п. Такой способ крепления настила в результате включения его в работу верхнего пояса позволяет на 10 … 20% увеличить вертикальную и особенно горизонтальную жесткость балки.
На одной из опор обычно предусмотрены площадки для обслуживания механизмов грузовой тележки. У кранов с электроталями площадки часто выполняют откидными: при работе их поднимают, и они не препятствуют передвижению тали с грузом.
В тех случаях, когда питание крана током осуществляется с помощью троллей, на конце моста предусматривают люльку для обслуживания токосъемников.
Для доступа к элементам, обслуживают которые только при монтаже крана или эпизодически (например, стыковые соединения пролетных балок), могут служить лестницы и проходы, не снабженные ограждениями. На местах работы монтажников должны быть предусмотрены элементы для крепления предохранительных поясов. Для элементов и устройств, обслуживают которые крановщики или не подготовленные для верхолазных работ рабочие, должны быть предусмотрены соответствующие ограждения.
Эти требования не обязательны, если кран обслуживают с помощью сторонних средств, например автомобильных гидроподъемников, или кран оснащен люльками или площадками, подвешиваемыми на мост и стойки опор для проведения осмотров, окраски и ремонтов.
Суммарная масса ограждений, лестниц, площадок и других элементов для кранов пролетом 16 и 32 м может быть соответственно 0.5 … 0,8 и 0,6 … 1,5 т: меньшие значения — для кранов без специально устроенных проходных галерей моста.
В кранах с подвижными кабинами предусмотрены посадочные площадки, монтируемые обычно на опоре. Эти площадки в местах перехода в кабину должны быть оборудованы дверями или откидными ограждениями (цепочками, штангами и т. п.), которые обеспечивают безопасное нахождение людей на площадке при отсутствии около нее кабины. Желательно, чтобы кабина была оборудована промежуточной переходной площадкой, стыкующейся со стационарной.
При применении подвижных кабин должна быть обеспечена возможность аварийного выхода обслуживающего персонала на мост (или площадку) при любом положении кабины в пролете.
При расположении лебедок на мосту около них предусматривают площадку обслуживания; над лебедками целесообразно устраивать навес, защищающий их от дождя и снега.
Самоходные грузовые тележки следует снабжать легкосъемными кожухами. Допускается в месте стоянки тележки укреплять на мосту защитный кожух или щит. Такой же щит необходим для электроталей, которые, как правило, плохо приспособлены для работы вне помещения. Легкосъемными кожухами должны снабжаться установленные вне общих ограждений тормоза и, желательно, электродвигатели.
Ремонтные площадки
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Грузоподъемные краны предприятий
Публикация:
Ремонтные площадки
Читать далее:
Настилы и ограждения площадок
Ремонтные площадки
Необходимость устройства специальных площадок для осмотра и обслуживания механизмов расположенных вне крана, Правилами по кранам (ст. 229) предусматривается только для однобалочных . (опорных и подвесных) и двухбалочных подвесных кранов, если они установлены в здании и не имеют площадок и галерей, расположенных на самом кране. В остальных случаях целесообразность устройства площадок определяется организацией, проектирующей установку кранов, или предприятием, эксплуатирующим их.
Площадки могут выполняться стационарными или передвижными. В стационарных площадках расстояние от настила до нижнего габарита обслуживаемого крана должно быть не менее 1800 мм, однако при этом расстоянии доступ к механизмам весьма затруднителен. Для создания нормальных условий обслуживания это расстояние может быть уменьшено при условии устройства на лестнице запирающейся двери с автоматической электроблокировкой, снимающей напряжение с главных троллейных проводов ремонтного участка.
Лестница должна иметь дверь, при открывании которой автоматически обесточивается секция троллей в зоне площадки. Включение троллей после ремонта крана производится рубильником ремонтной зоны. Электросхему блокировки входа на ремонтную площадку см. 7.13.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Требование к двери ремонтной площадки однобалочных и двухбалочных подвесных кранов, когда расстояние от пола ремонтной площадки до нижних частей крана менее 1800 мм и когда токопровод к крану осуществляется не троллейными проводами, а гибким кабелем, в Правилах по кранам (ст. 229) не отражено.
Рис. 1. Ремонтная площадка в конце пролета для мостовых электрических однобалочных кранов с управлением из кабины грузоподъемностью 1—5 тс пролетом от 4,5 до 10,5 м;
1 — площадка; 2 — цепочка; 3 — упор; 4 — кабина
Примечания:
1. Вес электротали проставляется в строительном задании на площадку.
2. Посадочная площадка для входа в кабину крана устанавливается в другом месте или совмещается с ремонтной площадкой.
3. Проем кабины со стороны площадки закрыть листом или сеткой должна быть определена с учетом количества кранов, работающих в одном пролете, способа управления кранами (из кабины или с пола) и возможности принятия других мер, предупреждающих выход людей на ремонтную площадку во время работы кранов и наезда на них кранов. Ремонтная площадка рассчитывается на равномерно распределенную нагрузку 200 кгс/см2, а участок площадки, назначаемый для ремонта электротали, на сосредоточенный вес электротали соответствующей грузоподъемности.
Рис. 2. Ремонтная площадка в конце пролета мостовых электрических однобалочных кранов с управлением из кабины грузоподъемностью 1—5 тс пролетом от 13,5 до 28,5 м:
Для двухбалочных мостовых опорных кранов целесообразно предусматривать в ремонтном вагоне (см. 7.5) площадки для осмотра и смены ходовых колес крана, если от торцовой части крана до стены
Рекламные предложения:
Читать далее: Настилы и ограждения площадок
Категория: —
Грузоподъемные краны предприятий
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Платформа обслуживания ZPMC STS | Bemo Rail
Bemo Rail представляет многофункциональную платформу ZPMC для обслуживания троллейных рельсов собственной разработки для кранов STS. Эта платформа была специально разработана для технического обслуживания, замены и осмотра рельсовой тележки. Платформа специально разработана и подходит для кранов ZPMC.
Мы являемся поставщиком и производителем всех необходимых материалов для троллейбусов. Платформа технического обслуживания спроектирована и изготовлена в нашей собственной мастерской Bemo Rail в Варменхейзене. Наша моторизованная рабочая платформа имеет гидравлический привод, управляемый дистанционно. Рабочая платформа устанавливается на тележку сервисным краном в машинном отделении или мобильным краном.
Экономия средств
Благодаря использованию рабочей платформы ваш проект может быть выполнен за более короткое время, чем, например, при использовании строительных лесов. Использование сервисной платформы экономит примерно одну неделю ненужного простоя, в течение которого наибольшая экономия достигается за счет сокращения времени простоя крана. Время простоя одного контейнерного крана Ship-to-Shore (STS) стоит в среднем 30 000 евро в день.
Также можно проверить рельс после его замены, просто опустив платформу. При обнаружении каких-либо дефектов рабочую платформу можно быстро переставить.
Преимущества
- Не требуются леса или платформа для доступа.
- Работает в течение трех часов.
- Экономия времени ок. 4-5 дней на вывод крана из эксплуатации.
- Меньше нарушений планирования и операций по загрузке и разгрузке контейнеров
- Время простоя сведено к минимуму.
- Безопасное и проверенное рабочее место, имеющее знак качества СЕ.
- Может использоваться для различных целей, таких как техническое обслуживание и осмотр рельсов.
- Можно поднимать с помощью машинного крана и/или телескопического крана.
- Поставляется в стандартном морском контейнере для хранения и транспортировки
Работы по техническому обслуживанию и ремонту
Работы по техническому обслуживанию и ремонту необходимы для повышения надежности вашей установки и, следовательно, рельсовой системы. Во время ремонта дефекты устраняются вовремя. Это предотвращает непреднамеренный выход из строя установки или рельсовой системы, что может привести к серьезному (экономическому) ущербу.
Для замены отрезков рельсов мы используем сертифицированных рельсосварщиков с многолетним опытом сварки рельсов.
Платформа представляет собой безопасное и проверенное рабочее место с маркировкой CE и может использоваться для различных целей:
- Обслуживание рельсов и периодический осмотр.
- Замена коротких наконечников рельсов
- Взрывные и консервационные работы
- Замена рельсовых зажимов и подошвы.
Материалы для рельсов тележки
Вы также можете связаться с Bemo Rail для материалов для рельсов тележки, таких как:
- Направляющие тележки
- Рельсовые зажимы с резиновой головкой
- Переходники
- Наконечники коротких рельсов
- (армированная сталь) эластичные подошвы
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом продукции для получения дополнительной информации.
Платформа обслуживания галереи
Сопутствующие товары
Запросить предложение
Вам нужна консультация одного из наших технических специалистов или вы хотите получить предложение по нашей продукции или услугам?
Заполните эту контактную форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Или позвоните нам по телефону:
+31 (0) 226 — 42 53 00.
Подход Konecranes к техническому обслуживанию кранов
Экономия на техническом обслуживании жизненно важного оборудования, которое поднимает тысячи тонн, означает не только возникновение проблем, но и негативные последствия для итогов операции.
Джим Сковрон, вице-президент по продажам, регион Америка
В Konecranes мы применяем подход к техническому обслуживанию кранов, который фокусирует внимание на всем жизненном цикле крана. В свою очередь, такой подход не только повышает безопасность и производительность операций наших клиентов, но и снижает стоимость владения краном в течение всего срока службы.
Программа Konecranes Lifecycle Care поддерживает более 600 000 объектов по всему миру, что отличает опыт и знания Konecranes от других программ технического обслуживания кранов. Это дает нам беспрецедентное понимание тенденций среди производителей, развивающихся технологий и типов кранов. Это также позволило нам разработать комплексные программы технического обслуживания кранов, которые обеспечивают долгосрочную безопасность и производительность.
Индивидуальные программы обслуживания кранов
Основой нашей программы обслуживания кранов является установление стандарта технического обслуживания с последующими проверками и профилактическим обслуживанием. При разработке стандарта технического обслуживания специалисты Konecranes адаптируют программу обслуживания кранов каждого клиента на основе применимых местных нормативных актов по кранам — например, стандартов управления по охране труда и здоровья (OSHA) для мостовых кранов в США — а также рекомендаций производителей оригинального оборудования (OEM).
Мы также определяем, как каждый клиент использует свое оборудование и как это соответствует конструкции оборудования. На основании установленного стандарта и наших проверок мы затем проводим профилактическое обслуживание.
Рекомендации, данные по результатам осмотра
Первоначальные осмотры часто приводят к рекомендациям по ремонту, которые приведут кран в хорошее рабочее состояние. В случае более старого оборудования мы иногда рекомендуем модернизацию как более экономичную альтернативу ремонту. По мере развития технологий модернизация часто имеет смысл, помогая клиентам воспользоваться преимуществами инноваций в области безопасности и производительности, одновременно продлевая срок службы своего оборудования.
Дистанционный мониторинг помогает планировать техническое обслуживание
Между проверками Konecranes предлагает технологию, которая предупреждает владельцев кранов о неотложных проблемах – Konecranes TRUCONNECT® Remote Monitoring.