Плавкран могучий технические характеристики: Технические характеристики судна МОГУЧИЙ Плав.кран

МОГУЧИЙ – cамоходный плавкран (проект J042A) — Морспасслужба Росморречфлота

 

Спецификация
Название суднаМОГУЧИЙ
СудовладелецФГБУ «Морская спасательная служба»
Назначение суднаПлавкран самоходный
Регистрация
ФлагРоссийская Федерация
Порт припискиАстрахань, Россия
Место постройкиРоссия
Год постройки1985
Класс«О 2,0 (лед 20) А», планируется переклассификация на класс «О-ПР 2,0»
Район плаванияВнутренние водные пути бассейны разряда «Л» и «Р»  с ограничением по высоте волны Н1% обеспеченности 1.2 метра и скорости 12м/с.
Официальный номерPC No 217818
Главные размерения
Длина наибольшая62,70м
Длина между перпендикулярами60,5м
Ширина теоретическая24,7м
Теоретическая высота борта4,51м
Осадка по грузовую линию (наибольшая)2,9м
Вместимость
Брутто2867,2
Нетто1004 т
Вместимость палубы
Открытая (верхняя) палуба150. 0м²
Палубное оборудование
Якорь2×2000кг
Якорная цепь2 — Ø 46мм, 100м,125м

2 — Ø 46мм, 175м

Буксирная лебёдкаНет
Грузоподъемность крана300 т – вылет стрелы 23 м,  а  200 т. – вылет стрелы 30 м.
Палубные краныНет
Вместимость танков
Пресная вода36.0 м³.
Сточные воды17.0 м³.
Шламовые воды25.0 м³.
Нефтесодержащие воды7.0 м³.
Емкости для сыпучих грузовНет
Тяжелое топливоНет
Дизельное (лёгкое) топливо206м³.
Нефтеводяная смесьНет
КонтейнеровместимостьКонструктивно возможно размещение на свободную палубу
Все танки имеют/оборудованы уровнемерами и аварийной сигнализацией (ДА/НЕТ)Нет
Механизмы
Главный дизель — генератор8VD 26/20AL-1 – 3 х 635кВ
Тип топливаДизельное топливо
Гребная установка2 x ДРКШотель
Вспомогательная котельная установка2 x Тиссон 140кг/ч
Аварийный электрогенератор1 х 6NVD26A-2

180кВ

Стояночный электрогенераторНет
Скорость и расход топлива масла
Наибольшие3 узла
Экономичный3 узла
Размещение
Всего человек на борту32
Жилые помещенияКаюты:3×4 чел.

11×2 чел.

4×1 чел.

Прочее
Динамическое позиционированиеНет
Вертолётная площадкаНет
Водолазное оборудованиеНет
Поисковые средстваНет
Оборудование ЛРН.Нет
Катера/шлюпки«Ласточка» пр.СВ17.633/м
Автономность
Вода, продукты, топливо15 дней

Плавучий кран «Могучий», пр. J042А — TCFS.ru

#1

SergeySPB

Отправлено 21 Июль 2011 — 21:29

«Могучий» — плавучий кран проекта J042А, построен фирмами «OSWAG» и «HEBAG» (Австрия) в 1985 году.
Технические характеристики:
Максимальная грузоподъемность — 350 т,
Длина — 63 м,
Ширина — 25 м.

Главный подъемный механизм может обеспечить грузоподъемность 350 т — при вылете стрелы до 23 м и 200 т — при вылете 30 м (от оси поворота). Вспомогательный подъемный механизм имеет грузоподъемность 100 т при вылете стрелы 38 м.
Кран снабжен автономной энергетической установкой (три дизель-генератора мощностью по 635 кВт) и, кроме того, он может быть подключен к береговому пункту энергоснабжения (используя свою подстанцию).
Самоходность крана обеспечивается двумя подвесными электроустановками: винто-рулевыми колонками «Шоттель-Навигатор» мощностью по 309 кВт.
Кран имеет класс речного регистра «О» и может работать зимой в битом льду. Для предотвращения обледенения корпуса предусмотрена система воздухообдува по всему его периметру. За счет автоматического регулирования водяного балласта достигается хорошая остойчивость крана. Кран снабжен всем необходимым радионавигационным оборудованием, компрессорной станцией, водолазным оборудованием, станками, а также специальной оснасткой для выполнения монтажных и ремонтных работ. Для команды (23 человека) имеются удобные жилые каюты, блок питания, спортивное и санитарно гигиеническое помещения, салон для отдыха. Предусмотрена система кондиционирования воздуха.

Описание взял с

Фото с сайта

Прикрепленные файлы
  •  -%20__~1.JPG (197,52К)

    Количество загрузок:: 56

  •  4.jpg (165,54К)

    Количество загрузок:: 61

  •  16.jpg (186,6К)

    Количество загрузок:: 46

  • Наверх

#2

Andrei28RUS

Отправлено 22 Июль 2011 — 12:48

Таким, кажется, «Булгарию» подымают.

  • Наверх

#3

b0b3r

Отправлено 22 Июль 2011 — 13:54

Andrei28RUS (22 Июль 2011 — 12:48) писал:

Таким, кажется, «Булгарию» подымают.

О том же подумал. Значит это так=)

  • Наверх

#4

SergeySPB

Отправлено 22 Июль 2011 — 14:31

Тянут «Могучий» и КПЛ-351.. других и нет

  • Наверх

10 больших крановых судов, работающих в море

ByHiteshk
Типы судов

Крановые корабли — это мощные океанские суда, оснащенные массивными кранами для обработки тяжелых грузов. В основном используемые для строительных объектов и спасательных работ в открытом море, крановые суда с большой грузоподъемностью могут быть обычными крановыми судами, полупогружными судами или судами-кораблями.

В этой статье мы упомянули десять крупных крановых судов, которые используются для различных видов морских работ и известны во всем мире своими огромными размерами и грузоподъемностью.

1. SSCV Sleipnir

Титул самого большого кранового судна в настоящее время принадлежит SSCV Sleipnir, имеющему два вращающихся крана грузоподъемностью 10 000 тонн каждый. Он назван в честь легендарного восьминогого коня Одина. Это крановое судно, эксплуатируемое компанией Heerema Marine Contractors, является первым в своей категории судном, работающим на сжиженном природном газе.

Представление Изображение

Судно оснащено восемью подруливающими устройствами, что позволяет ему развивать скорость > 12 узлов. В своем первом проекте в 2019 г., который был для компании Noble Energy на газовом месторождении Левиафан в Израиле, кран выполнил рекордный подъем в 15 300 тонн.

2. SSCV Thialf

Представление Изображение

SSCV Thailf — это судно с краном большой грузоподъемности, которое используется для выполнения ряда морских работ по прокладке.
Глубоководное строительное судно грузоподъемностью около 14 200 тонн оснащено двумя кранами.

3. Saipem 7000

Представление Изображение

Saipem 7000 представляет собой полупогружное крановое судно с двумя вращающимися кранами грузоподъемностью 7000 тонн каждый.

Судно-кран оснащено самой современной технологией балластировки и толкающей системой. На динамично позиционируемом судне также предусмотрены жилые помещения для экипажа численностью более 700 человек.

4. Zhen Hua 30

Representation Image

ZHEN HUA 30 — это судно-кран, которое в настоящее время ходит под китайским флагом. Это массивное крановое судно было построено 27 лет назад и имело длину 297,6 м и ширину 58 м. Его грузоподъемность составляет 12 000 тонн при оборотной мощности 7 000 тонн.

5. Hyundai-10000

Изображение

Как следует из названия, крановое судно Hyundai-10000 имеет максимальную грузоподъемность 10 000 тонн.
Судно было построено компанией HHI в 2015 году и в настоящее время является крупнейшим в мире плавучим краном со сдвиговыми опорами (краны, которые фиксируются и не вращаются), его длина составляет 182 метра, ширина 70 метров и глубина 11 метров.

6. Svanen

Svanen — одно из первых крановых судов, спущенных на воду в 1990 году европейской группой Storebælt, общей грузоподъемностью 8700 тонн. Он был построен, чтобы помочь в завершении 7-километрового западного моста Большого пояса Дании.

Representation Image

В 1994 и 1995 годах были проведены основные модернизации для увеличения максимальной грузоподъемности с 6500 тонн до нынешних 8700 тонн. Скорость хода судна 7 узлов, длина 102 м, ширина 72 м, осадка 11 м.

7. Balder

Representation Image

Это мегакрановое судно считается первым в мире подводным крановым судном, построенным в 1978 году, и его грузоподъемность составляет 6200 тонн. При общей длине 154 м и ширине 106 м он может перевозить около 390 членов экипажа на борту.

8. Aegir

Representation Image

Еще одно современное крановое судно от Heerema, Aegir, является одним из самых быстрых крановых судов для тяжелой грузоподъемности, которое оно может мобилизовать во всем мире и работать на любой глубине воды. Первоначально судно имело грузоподъемность 4000 метрических тонн, которая затем была увеличена до 5000 тонн, когда оно было введено в модификацию в марте 2021 года. , считается одной из самых больших и многоцелевых в своем роде тяжеловесных овчарок в мире. Размеры судна: Длина – 106 метров, Ширина – 52 метра: при высоте гака не менее 120 метров.

Самоходный кран-манипулятор грузоподъемностью 5000 тонн.

10. Seven Borealis

Репрезентативное изображение

Построен на верфи Sembawang Shipyard Pte. Ltd, Сингапур, и эксплуатируется компанией Subsea7, это 182-метровое однокорпусное тяжеловесное судно было построено в 2009 году и модифицировано в 2012 году, что позволило увеличить грузоподъемность судна. Он имеет поворотный кран грузоподъемностью 5000 т и может разместить на борту около 400 человек экипажа.

Вы также можете прочитать:

  • Самые большие авианосцы в мире
  • Крупнейшие порты мира
  • Самые большие контейнеровозы в мире
  • Самые большие круизные лайнеры в мире
  • Крупнейшие контейнерные судоходные компании мира

Отказ от ответственности:   Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Баржевая вышка

Кран, баржа, 115-тонный

Новый 115-тонный кран BD расширяет возможности армии по развертыванию. Задача крана BD — поднимать тяжелое негабаритное армейское оборудование на палубы морских транспортных кораблей ВМФ для транспортировки за границу. При отправке оборудования в страны, где нет развитых портов, кран можно было поставить на якорь в открытом море, чтобы поднять оборудование на десантный корабль, направляющийся к берегу. Второстепенной задачей крана будет проведение спасательных операций и удаление затонувших кораблей из портовых каналов, якорных стоянок и гаваней. Он крупнее и имеет большую грузоподъемность, чем старые армейские краны BD. Благодаря увеличенному радиусу действия новый кран может поднять танк M1 Abrams с верхней палубы крупнейшего грузового корабля ВМФ.

Новейший армейский гидроцикл — баржа Деррик 6801 — 24 июня 1998 года был назван штатом Кистоун. Штат Кистоун — девиз Содружества Пенсильвании. Keystone State был назван в честь солдат 14-го квартирмейстерского отряда, базирующегося в Гринсбурге, штат Пенсильвания, которые были убиты 25 февраля 1991 года, когда ракета SCUD попала в их импровизированные казармы в Дахране, Саудовская Аравия. единственный, самый сокрушительный удар войны. Тринадцать из 28 солдат, погибших в результате атаки СКАД, были из 14-го квартирмейстерского отряда, а многие из 9Из этой части было 9 раненых. Этот отряд понес самые тяжелые потери среди всех частей во время войны в Персидском заливе.

Вышка армейской баржи 6801 Keystone класса State не следует путать с гораздо более крупными вспомогательными крановыми кораблями T-ACS Keystone класса State , которые являются переоборудованными крановыми судами.

Кран BD построен на верфи Bollinger Shipyards в Локпорте, штат Луизиана. Keystone State — первый новый плавучий кран, построенный для армии за последние 40 лет. Keystone State — первый из четырех самолетов такого типа, построенных для армии. Дополнительные единицы этого класса включают 115-тонный деррик-кран для баржи Saltillo (BD-6802) и новейший армейский 115-тонный деррик-кран для баржи Springfield (BD-6803). В настоящее время на верфях Bollinger Shipyards, Inc. заключены контракты на четыре барж-деррика, которые строятся. Существуют варианты строительства двух дополнительных судов, в общей сложности шести барж-дерриков, чтобы удовлетворить потребности армии внутри театра военных действий.

Первым подразделением, оснащенным баржевой вышкой Keystone State Class, является 949-я транспортная рота (плавучие суда), подчиненная часть I 176-й транспортной терминальной бригады 99-го регионального командования готовности. 949-й совмещен с 1176-м в Резервном центре армии США Брандта в Балтиморе, штат Мэриленд.

Его 200-футовая длина и 80-футовая ширина затмевают старые баржевые деррик-краны, и он значительно лучше подходит для выполнения миссий. Старая БД весила всего 89 тонн, а вылет стрелы не позволял поднять основной боевой танк М-1 с верхней палубы новых кораблей. Новый кран может поднимать 115 длинных тонн и имеет радиус действия 175 футов. Он также проще в эксплуатации и безопаснее. А просторные рабочие зоны, камбуз и каюты с кондиционерами в новом кране улучшают качество жизни его экипажа.

Несмотря на то, что новая баржа больше, ее легче буксировать из-за больших коряг (похожих на руль) на дне баржи. Подъемная силовая установка представляет собой крановый двигатель Cummins мощностью 1200 л.с. У старого крана BD был дизельный двигатель с электронным приводом, который было сложно обслуживать. Этот новый оснащен современной гидравликой, которая очень эффективна и очень мощна.

Производство
Статус баржи Деррик

Производство
Веха
6801 6802 6803 6804
Начало строительства 6/96 9/97 3/98 3/99
Запуск 6/97 6/98 1/99 11/99
Установка крана 1/98 12/98 7/99 6/00
Строительные испытания 4/98 3/99 10/99 10/00
Доставка 5/98 4/99 3/00 00. 11.


Названия судов для баржи Деррик

Лодка
Номер
Лодка
Имя
Доставка
Дата
Порт приписки
6801 Кистоун, штат 5/98 949-я транспортная компания, Брандт
Резервный центр армии США, Балтимор, Мэриленд
6802 Сальтильо 4/99 73-я транспортная компания, Форт
Юстис, Вирджиния
6803 Спрингфилд 3/00

7-я транспортная
Группа, фут. Юстис, Вирджиния,

6804 Делавэр 00.11. Подлежит уточнению


Кран, баржа, 89 т Исполнение 264B

Кран BD 89T используется для погрузки и разгрузки тяжеловесных грузов, которые не по силам судовым механизмам. Его обычно называют 100-тонным краном, что соответствует короткой грузоподъемности. BD 89T не
самоходный; его можно буксировать за границу или погрузить на борт полупогружного корабля для транспортировки.

Его характеристики и возможности включают в себя:

  • Общая длина: 140 футов.
  • Луч: 70 футов.
  • Водоизмещение (вес): 1630 (с грузом).
  • Длина стрелы: 123,5 фута.
  • Вместимость: 89 литров в радиусе 80 футов.
  • Осадка: 6,3 фута (с грузом).

Конкретное назначение и функция 100-тонного плавучего крана заключается в перемещении грузов в пределах его номинальной грузоподъемности. Этот кран (проект 264Б) был реконструирован и модернизирован под ПИП. Одним из усовершенствований является модернизация вспомогательного подъемника до 28 STON, что позволяет адаптировать кран для операций с контейнерами. Кран оборудован двумя системами выработки электроэнергии. Первоначальная система питания постоянного тока до сих пор используется для питания подъемных и вращающихся механизмов. В рамках PIP была установлена ​​​​вторая система питания, обеспечивающая питание переменного тока для служб корабля. Также были модернизированы каюты экипажа и корабельная санитарная система. Несмотря на то, что плавучий кран необходимо буксировать к каждому рабочему месту, он является самоокупаемым и классифицируется как судно категории С-1. В этой главе дается общее описание крана и его работы. В последующих главах описываются функции, эксплуатация и требования к техническому обслуживанию этих новых элементов и систем, введенных в эксплуатацию в рамках программы модернизации. Сюда входят системы электроснабжения переменного тока и те элементы, которые на них работают.

100-тонный плавучий кран установлен на жесткой сварной стальной барже, имеющей общую длину (LOA) 140 футов, ширину 70 футов и глубину 12 футов 6 дюймов. Главный подъемник имеет максимальную номинальную грузоподъемность 200 000 фунтов или 100 STON. Вспомогательный подъемник имеет максимальную номинальную подъемную силу 56 000 фунтов или 28 STON. Кран имеет радиус поворота 360 градусов. Кран уникален тем, что имеет две отдельные системы питания. Набор генераторов постоянного тока питает подъемное и вращающееся оборудование крана, расположенное в машинном отделении и кабине оператора. Комплект генераторов переменного тока обеспечивает обслуживание корабля. Плавучий кран с максимально разрешенным экипажем из 15 человек является автономным и может быть отбуксирован за границу.

Часть плавучей крановой баржи используется как каюта экипажа. Эта зона оборудована кондиционером, а в спальной зоне могут разместиться шесть спальных мест. Камбуз оборудован электрической плитой, холодильником на 8 кубических футов, баком для пресной воды на 120 галлонов и столовой. В машинном отделении 100-тонной баржи с плавучим краном есть две генераторные установки (30 кВт, 240 В переменного тока) для обслуживания судна, водогрейный котел, воздушный компрессор производительностью 23 кубических фута в минуту (куб. , система сепарации масла и воды, генераторы постоянного тока, система пожаротушения двуокиси углерода (CO2) и другие различные механизмы. Генераторные установки постоянного тока, расположенные в машинном отделении, используются для работы механизма крана. Кабина оператора оборудована всеми необходимыми органами управления, радиостанцией AN/URC80(V)1 и кондиционером мощностью 12 000 БТЕ/час. Для бортовой связи экипажу предоставляются портативные радиостанции. На 100-тонной плавкрановой барже установлена ​​пожарная магистраль и канализационная система с накопительной емкостью на 500 галлонов. Федеральные требования по борьбе с загрязнением теперь выполняются за счет установки автономной обработки льяльных вод, обработки мазута и удаления сточных вод. Накопившаяся в трюмах машинного отделения нефтяная вода перекачивается через масловодяной сепаратор в сборную цистерну для последующего сброса на берег. Система трюмных трубопроводов устроена таким образом, что насос водомасляного сепаратора обеспечивает всасывание из трюмных карманов в сборную цистерну. Такое расположение трубопроводов также позволяет водомасляному сепаратору обеспечивать всасывание нефтесодержащих отходов из накопительного резервуара в соединение с палубой для передачи на береговое сооружение. Трубопровод точки перекачки мазута модифицируется для предотвращения случайных разливов мазута во время операций по заправке или перекачке. Санитарная система для отходов жизнедеятельности человека является автономной. Требования к удалению сточных вод удовлетворяются за счет использования стандартного унитаза, в котором в качестве промывочной среды используется масло. Подпалубная канализационная система с масляной промывкой и накопительный резервуар на 500 галлонов обеспечивают удержание сточных вод до тех пор, пока не потребуется сброс на берег.

Кран, баржа, 60-тонный Проект 413D

60-тонные плавучие краны, которые все еще используются, поднимают и перемещают грузы, связанные с общеморскими работами, и в пределах их номинальной грузоподъемности. Этот кран (конструкция 413D) не является самоподдерживающимся и должен буксироваться на рабочую площадку. Он классифицируется как судно категории C-2 и имеет штатную численность 11 человек. Кабина оператора, двигатель, подъемник и поворотное оборудование являются частью машинного отделения. Система питания постоянного тока обеспечивает всю мощность на борту 60-тонного крана.

Различные части баржевого и кранового оборудования были спроектированы, выбраны и установлены, чтобы обеспечить хорошо скоординированные части рабочего оборудования, соответствующие заданным требованиям. Защитные устройства и ограждения были встроены в оборудование или вокруг него для защиты как крана, так и обслуживающего персонала крана.

Вращающийся кран на этом устройстве имеет грузоподъемность 60 литров (2240 ​​фунтов) с максимальным вылетом 73 фута. Кран приводится в действие дизель-электрической генераторной установкой. Дизельный двигатель, номинальная мощность которого составляет 250 л.с. при 600 об/мин и который соединен с генератором постоянного тока мощностью 150 киловатт, подает электроэнергию на двигатель подъемника, поворотный двигатель и другое оборудование. Машинное отделение и кабина оператора полностью закрыты и содержат крановое оборудование, силовые агрегаты, панели управления, вспомогательные насосы и органы управления оператора. Корпус опирается на платформу из стальных балок, которая образует вращающееся основание крана. Весь кран вращается на двухребордных стальных роликах, вращающихся на круглых стальных гусеницах вокруг центральной опоры. Вспомогательная генераторная установка, состоящая из дизельного двигателя, соединенного с генератором постоянного тока, обеспечивает вспомогательную энергию для работы воздушного компрессора, топливного насоса, насоса пресной воды и другого оборудования. Этот блок также используется для подачи вспомогательного питания на освещение, насосы и другое оборудование, когда основной блок питания не работает.