Содержание
КПЛ-5-30, Ганц, плавкраны, крановые суда, Черноморец, технические характеристики
Автор Михалыч На чтение 4 мин.
Содержание
- Устройство и предназначение
- Производители
- КПЛ
- Ганц
- Черноморец
Плавучий кран — устройство, которое находится на судне и предназначается для подъемных работ. Агрегат оснащается дизель-электрическим двигателем и может работать вдали от берега.
Устройство и предназначение
Конструкция такого крана включает помещение для экипажа, системы для обслуживания устройства, палубные узлы. Электропитание такой агрегат может получать с берега или снабжаться энергией от собственного двигателя.
Приспособление оснащено гребными винтами и крыльчатками движителями, которые перемещают конструкцию вперед, назад и боком.
Согласно правилам Морского регистра, агрегаты снабжаются узлами, которые устанавливают на суда. Сюда входят брусья, шпили для подъема якоря, различных грузов, лебедка, якорь, сигнализация, средство радиосвязи и спасательный инвентарь.
Перед началом работ нужно подготовить запас еды, пресной воды, горючего для мотора на период плавания. Понтоны должны быть прочными, плавучими. При транспортировке высота конструкции определяется с учетом высоты мостов и возможностей движения под препятствиями. Перегрузочные краны используют для разгрузки судов и выгрузки материалов на другие суда.
Производители
Сейчас выпуском плавучих устройств занимаются многие фирмы. Большая часть устройств имеет грузоподъемность 5, 16 и 25 т, вылет стрелы — до 36 м. Такими показателями обладают российские краны, модель Ганц производства Венгрии.
Немецкий Демаг (350 т грузоподъемности) применялся при ремонте мостов в Санкт-Петербурге, при сборке портальных кранов. Изделие компании ТПО (250 т грузоподъемности) было выпущено специально для строительства нефтяных сооружений на Каспии. Сейчас крановые суда выпускаются фирмой Liebherr (модель FCC320), заводом Shanghai Haoyo, Solaria Machinery Trading и другими.
КПЛ
Плавучий кран КПЛ-5-30 — это полноповоротный перегрузочный кран, который снабжен грейферным узлом подъема.
Устройство работает независимо от источника электропитания на берегу, может выполнять работы по разгрузке судов у необорудованных причалов. Грузоподъемность при любом вылете стрелы постоянная, что дает возможность непрерывной разгрузки материалов. Устройство различается типом опорно-поворотного механизма. Это может быть опорный круг или колонна. Стрела может быть шарнирно-сочлененной или прямой с полиспастом.
У агрегатов, имеющих грузоподъемность меньше 16 т стрела опускается на понтон при помощи механизма вылета, что повышает производительность. К поворотной системе питание подводится от дизель-генератора, который находится в машинном отделении судна. Можно также подключать конструкцию к электропитанию с берега. К судам или причалу агрегат подтягивают швартовыми тросами, которые наматываются на барабан, или свайными заколами, которые опускают в грунт через отверстия в конце понтона.
Технические характеристики:
- Длина габаритная — 45,2 м.
- Длина расчетная — 28,6 м.

- Ширина — 12,2 м.
- Высота борта — 2,6 м.
- Осадка — 1,23 м.
- Водоизмещение — 300 т.
- Экипаж — 2 человека.
- Дизельный двигатель — 6Ч23/30.
- Генератор — МСС375.
- Мощность двигателей — 195 и 340 л.с.
Ганц
Плавкран Ганц — это портальный агрегат производства венгерского завода Hanz. Является прочной и надежной конструкцией для погрузки тяжелых грузов в портах. Производство техники отвечает международному стандарту качества. На данном приспособлении установлены 2 электродвигателя, которые используют для подъема грузов и передвижения. Один двигатель расположен на поворотном механизме; он может менять положение стрелы. Оба двигателя питаются от источника переменного тока напряжением 380 В. Управление электроприводом происходит посредством магнитного контроллера.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность — 16-32 т.
- Длина колеи портала — 10,7 м.
- Вылет стрелы — 20-32 м.
- Вес агрегата — 192 т.

Черноморец
Грузоподъемность Черноморца равна 100 т. Такие краны высокой грузоподъемности используют для разгрузки больших судов, а также для выполнения монтажных и спасательных работ. Плавучие подъемные устройства используют при создании гидротехнических сооружений, на ремонтных предприятиях. Черноморец за свою работу получил государственную премию СССР.
Технические характеристики Черноморца:
- Валовая вместимость — 782 т.
- Чистая вместимость — 235 т.
- Дедвейт — 490 т.
- Водоизмещение — 1409 т.
- Габаритная длина — 40,5 м.
- Конструктивная длина — 38,22 м.
- Габаритная ширина — 20,2 м.
- Конструктивная ширина — 20 м.
- Высота борта — 3,4 м.
- Осадка судна — 1,97 м.
Запас топлива грузоподъемного крана равен 30 т; водяной балласт — 90 т.
; надводный борт составляет 1,43 м.
Читайте также:
Оцените автора
Плавучие краны — GANZ Danubius Watercraft and Crane Kft
GANZ – одна из старейших в мире марок плавучих кранов, представлена полным модельным рядом. По назначению плавучие краны можно классифицировать как:
Грузовые грейферные плавучие краны
Грузоподъемность от 5 до 60 тонн. Полноповоротные, с прямой или шарнирно-сочлененной с жесткой оттяжкой стрелой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения. Для перегрузки больших объемов всех видов сыпучих / навалочных грузов. За счет сочетания повышенной плавучести, остойчивости и рыскливости конструкции плавкрана в целом с большой скоростью выполнения всех основных операций достигается высокая производительность перегрузки: от 300 до 2000 тонн/час. Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения. В плавкранах свыше 5 тонн используется 4-х канатный грейфер.
Используются в качестве земснаряда углубления дна с возможностью оснащения ленточным конвейером для выгрузки извлекаемого грунта. Возможность работы в крюковом режиме, при котором повышается грузоподъемность, но уменьшается скорость выполнения операций.
Грузовые крюковые плавучие краны
Грузоподъемность от 5 до 200 тонн. Полноповоротные, с прямой или шарнирно-сочлененной с жесткой оттяжкой стрелой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения. Для перегрузки штучных и тяжелых грузов. При прочем сходстве характеристик, от грузовых грейферных плавкранов отличает наличие пониженных скоростей выполнения основных операций, требующихся для более точных работ. Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения.
Монтажно-строительные плавучие краны
Грузоподъемность от 16 до 300 тонн. Полноповоротные, с прямой или шарнирно-сочлененной с жесткой оттяжкой стрелой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения.
Используются в судостроении, тяжелом, энергетическом, транспортном машиностроении, строительстве мостов и гидротехнических сооружений, а также работах по освоению морского шельфа. Отличает работа на режиме пониженных скоростей: 1-12 метров/минуту. Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения.
Монтажно-спасательные плавучие краны
Грузоподъемность от 200 до 500 тонн и выше. С прямой, наклонной фиксированной стреловой системой. Буксируемые или самоходные. Полноавтономного или вахтенно-сменного исполнения. В соответствии с назначением могут оснащаться разнообразным вспомогательным оборудованием. Используются в судостроении, тяжелом, энергетическом, транспортном машиностроении, строительстве мостов и гидротехнических сооружений, работах по освоению морского шельфа и подводных спасательных работах. Скоростной режим работы: 0,1-5 метров/минуту. Могут иметь речное и морское, а также ледовый класс исполнения. Возможно оснащение стрелы хоботом для работ с грузами меньше номинальной грузоподъемности в случаях где требуется очень большой вылет стрелы.
Плавучий кран – чрезвычайно универсальное и надежное оборудование. Используются для погрузки-разгрузки судов, работ по углублению дна, строительства мостов и других водных сооружений. Плавкран практически незаменим в порту для многоцелевых работ, благодаря чему относительно высокая стоимость окупается за короткий срок.
Плавучие краны с грузоподъемностью 16 т
Плавучие краны с грузоподъемностью 100 т
Плавучие краны с грузоподъемностью 200 т
Плавучие краны с грузоподъемностью свыше 200 т
Услуги — Ganz Danubius Huti
Модернизация / переоборудование и ремонт
Модернизация – это экономичный способ оснащения старого судна современными функциями. У нас есть опыт в обновлении старых Ganz Danubius или других плавучих кранов, подъемных кранов или любых других плавучих объектов.
Конверсия — довольно увлекательный способ реанимации старых судов. Вы мечтаете о плавучем доме, ресторане очень близко к реке или хотите открыть необычную зону для игры в пейнтбол, переоборудование старой баржи или грузового судна может стать хорошим решением.
Цены доступны, а возможности безграничны…
Модернизация старых плавучих кранов / кранов
Наша компания специализируется на ремонте старых плавкранов, портальных или козловых кранов производства Ganz Danubius или других производителей.
Плавучие краны — машины долговечные, однако через 20-30 лет они заслуживают модернизации. Электрическая система и управление краном устаревают, запасные части устаревшей системы труднодоступны и дороги. Механические части также могут нуждаться в замене или восстановлении в зависимости от условий работы и технического обслуживания.
Льготы
- Цена 20-60% от новостройки
- Гибкий объем работ – ценообразование в соответствии со сметой
- Характеристики современного крана
- Старые электрические компоненты недоступны или дороги ↔ модернизированная система, дешевые запчасти
- Возможное сотрудничество с местной верфью
Модернизация, варианты реконструкции
- Канаты, шкивы, подшипники, арматура
- Включение захвата
- Новая кабина оператора, особенности современного крана
- Понтонное оборудование (Плавучие краны)
- Размещение (плавучие краны)
- Шестерни, повышающие мощность
- Капитальный ремонт системы постоянного тока или полная модернизация электрооборудования
- Движение
Плавучие краны Ganz Danubius в мире – распространенные типы:
5 т, 16 т, 25/32 т, 35 т, 100 т
| Козловой кран грузоподъемностью 12,5 т | Модернизация Csepeli szabadkikötő – Венгрия | 2014 |
Портальный кран грузоподъемностью 6 тонн – 12 шт.![]() | Ввод в эксплуатацию Lattakia Port Co. — Сирия | 2005 |
Запасные части
Если вы эксплуатируете старый плавкран Ganz, вас может заинтересовать наш специальный сервис, предоставляемый для этих плавкранов: Мы можем доставить ряд запасных частей, которые могут вам понадобиться во время технического обслуживания или ремонта. . В некоторых случаях требуется более или менее модификация при установке новых компонентов на старый кран. Мы также можем помочь вам в этих ситуациях.
Обычно мы поставляем полные редукторы и устройства защиты от перегрузок для кранов, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужны другие запасные части. Что касается электрических деталей, то по мере развития отрасли становится все труднее приобретать детали для старых, устаревших систем. В жизни крана наступает момент, когда оператору приходится задумываться о полной модернизации электропривода и системы управления крана. Пожалуйста, проверьте наш раздел модернизации.
Инжиниринг
Ganz Danubius HUTI Ltd. предлагает творческие, индивидуальные и экономичные инженерные решения. Наша команда состоит из молодых, но опытных корабельных архитекторов, обладающих уникальными навыками в таких специальных областях, как проектирование формы корпуса, конструктивное проектирование, расчет прочности по методу конечных элементов (МКЭ), машиностроение, поддержка и организация производства и так далее.
Наша деятельность охватывает проектирование от концепции до деталей, подготовку планов для утверждения класса и мастерской, полевой инжиниринг во время новых строительных и реконструкционных работ.
Если у Вас есть старый кран или плавкран Ganz Danubius (или другой), мы можем произвести обследование, предоставив подробный отчет о состоянии крана и рекомендации по ремонту и модернизации.
| Экскурсионные и экскурсионные катера | Лодка с гребным колесом Kisfaludy (дизайн) | 2014 |
| Погрузочный понтон | Плавучая бункерная станция | 2014 |
Для полезной нагрузки основания, гусениц или опор [. и лица должны быть учтены. panther.tv panther.tv | Fr die Traglast der Grundflche, Schiene bzw. […] в Бетрахте gezogen werden. panther.tv panther.tv |
В зависимости от […] место) и расположение (за кабиной или сзади), […] Транспортные средства должны быть оснащены усиленными рессорами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости или усиленными амортизаторами, если они имеются. manted.de manted.de | J e na ch Krangre (Gewicht un d Sc hwer pu nktlage) […] und Kranposition (Hinter dem Fahrerhaus oder am Heck) sind Fahrzeuge mit […] verstrkten Federn, verstrktem Stabilisator oder verstrkten Stodmpfern auszursten, sofern die Liefermglichkeit gegeben ist. manted.de manted.de |
Для достижения этой цели можно действовать как на T, H E Вес крана A N D . Некоторые конструкции. fassi.com fassi.com | Dieses Ziel lsst sich sowohl […] ошибка. fassi.com fassi.com |
еще больше увеличивает тяговое усилие трактора, т. к. опора стрелы JAKE удерживает наибольшую часть т ч е масса крана т у р-н ед на переднюю ось трактора. en.jake.fi en.jake.fi | Die JAKE Auslegersttzen verbessern dieZugkraft der Zugmaschine weiterhin, da die JAKE Auslegersttzenden Groteil des Krangewichts auf der Frontachse derZugmaschine halten. ger.jake.fi ger.jake.fi |
Маркус Пинзль, директор отдела […] Felbermayr, нашел решение: «Мы заменили […] те из городского крана — вот так мы […] может уменьшить высоту крана с четырех метров до менее чем 3,6 метра». | Felbermayr-Bereichsleiter Markus Pinzl fand […] eine Lsung: «Wir haben die Bereifung […] Citykranes ersetzt wodurch wir die […] Hhe des Kranes von vier Meterauf under 3,6 Meter reduzieren konnten». arminger.at arminger.at |
Cranes for h ea v y weight : crane A S J 10 0 t , crane A S J 120 т, кран [. ASJ 160 т, кран ASJ 200 т doprava-stehovanibrno.cz doprava-stehovanibrno.cz | Krane f r sc hwe re Gewichte : K ран ASJ ASJ 210 90 […] Кран ASJ 160т, Кран ASJ 200т doprava-stehovanibrno.cz doprava-stehovanibrno.cz |
Тем не менее, стойки удобны и в большинстве случаев могут быть установлены без […] кг за штуку. робуста-гаукель.де робуста-гаукель.де | Trotzdem sind die Sttzen bei […] und knnen in den meisten Fllen ohne Kranhilfe montiert werden. робуста-гаукель.де робуста-гаукель.де |
С В О crane i s a weight o p ti m is e d crane s y st em и подходит […] как для плавучих, так и для стационарных морских установок. www.liebherr.com www.liebherr.com | Дер Kr антитип CBO ist ein gewichtsoptimiertes Sys te […] fr schwimmende und fixe Installationen verwendet werden kann. www.liebherr.com www.liebherr.com |
Kranich является стреловым краном и поэтому в [. kraunion.de kraunion.de | D er Kranich ist ei n Einlenker […] и damit zunchst mal ein Kranleichtgewicht. kranunion.de kranunion.de |
Масса преимуществ: стоимость упаковки снижена более чем на 50 %, прочные грузы готовы к работе […] транспорт и подходит для […] Использование складских помещений и вместимости транспортных средств. moellers. moellers.de | Ein Bndel von Vorteilen: ber 50% weniger Verpackungskosten, hohe […] Transportstabilitt, прочный в Umschlag mit […] Lagerraum und Fahrzeug-Tragkraft. moellers.de moellers.de |
Трое […] bpw-benelux.nl bpw-benelux.nl | Die drei Sattelzge gruppieren sich um einen Autokran, der sich auf vier Achsen verteilt. bpw-benelux.nl bpw-benelux.nl |
Во избежание дорогостоящего […] Консоль на стоянке […] перед зданием, наши торговые представители тщательно изучили и обследовали участок. steil-saar.de steil-saar.de | Um fr unseren Kunden einen kostspieligen […] от Parkplatz vor dem Gebude […] zu ersparen, wurde von unserem Auendienst die Situation vor Ort begutachtet und exakt ausgemessen. steil-saar.de steil-saar.de |
Баки в […] 1400 тонн кажутся невесомо парящими над водой. bilfinger.com bilfinger.com | Die Tanks im H ec k des Schwimmkrans sind ge флейта, um das e normale Gewicht des F […] auszugleichen: 1.400 Tonnen schweben […] scheinbar schwerelos ber dem Wasser. bilfinger.com bilfinger.com |
Для выгрузки груза требуется [. более 85 тонн. rtlltd.com rtlltd.com | Um die Fracht entladen erforderte den Einsatz […] […] |
Подвесьте платформу/выносную головку […] затяните их. panther.tv panther.tv | Hngen Sie die […] дизе фест. panther.tv panther.tv |
Монтажники на вышке находятся на постоянной радиосвязи […] с мужчиной в […] ubootehrenmal.de ubootehrenmal. | Die Monteure auf dem Turm Stehen im […] stndigen Sprechkontakt […] ubootehrenmal.de ubootehrenmal.de |
Чтобы поднять эти гигантские лезвия ввысь, 9 в мире0005 […] belfor.com belfor.com | Um die gigantischen Rotoren nach oben zu hieven, w urde der grte [. belfor.com belfor.com |
Трудности для специалистов Felbermayr […] подъемная техника при использовании […] высота около 80 […] м (высота крюка: 90 м) в сочетании с необходимым вылетом стрелы 80 м. армингер.ат постановка на охрану | Die Schwierigkeiten fr die Spazialisten der [. как в der Hubhhe […] von rund 80 м (Hakenhhe: 90 м) в комбинации mit einer notwendigen Ausladung von ebenfalls 80 м. армингер.ат постановка на охрану |
Выбор такого расположения представляет собой жизненно важную и фундаментальную меру при облегчении веса […] строительный, так как единый […] значительно более легкими канатами. тиссенкрупп. тиссенкрупп.com | Diese Platzierung stellt eine ganz […] Wesentliche Leichtbaumanahme […] und durch deutlich leichtere Seile ersetzt wurde. тиссенкрупп.com тиссенкрупп.com |
Минимальная пропускная способность метро зависит от […] panther.tv panther.tv | Die Mindesttraglast des Untergrundes/Unterbau ist […] panther.tv panther.tv |
Для упаковочных единиц […] или за использование тяжелого грузового оборудования взимается дополнительная плата. корп.де корп.де | Fr Kol li mit Stckgewichten ber 3 0,000 кг werden Schwimmkran-Verholentgelte […] bzw. Zuschlge fr den Einsatz von Schwergutgerten berechnet. корп.де корп.де |
Модуль подключен к новому головному модулю Profinet IM151-3PN […] Система распределенного ввода/вывода Simatic ET 200S [. Automation.siemens.com Automation.siemens.com | Das Modul wird an die neue Profinet-Kopfbaugruppe IM151-3PN des dezentralen […] Периферийные системы Simatic ET 200S […] Messungen von Krften einsetzen. Automation.siemens.com Automation.siemens.com |
So t h e weight t h e asse mb l y crane h a s , чтобы поднять [. на максимальную высоту очень мало. wilbert.de wilbert.de | Дахер Мусс дер […] wilbert.de wilbert.de |
Загрузка кассет до 7 тонн […] storemaster.de storemaster.de | Beladung der Kassetten bis 7 to Zuladung a) mittels PalEx mit oder ohne Palette bei wahlweise gleichzeitige m Entpalettieren p er Stapler oder Hallenkran b) mittels Gurttraverse oder Lasthaken mit oder ohne Palette per Hallenkran oder Stapler storemaster. storemaster.de 5storemaster.de storemaster.de storemaster.de |
Соблюдайте технические условия […] panther.tv panther.tv | Beachten Sie die Angaben […] panther.tv panther.tv |
Нагрузки на переднюю ось оптимизированы в пределах общей массы […] man-lkw.de man-lkw.de | Die Vorderachslasten […] Gewichtsbilanz ausgelegt. man-lkw.de man-lkw.de |
Безопасная рабочая нагрузка […] beluga-group.com beluga-group .com | Безопасная рабочая нагрузка — […] beluga-group.com beluga-group.com |
Определенные типы рабочих мест, [. цемент и гипс […] , а также «Стяжки и терраццо при обработке и обработке природного камня» также имеют очень высокий уровень заболеваемости, но в этих областях занято сравнительно мало застрахованных лиц, и поэтому отдельные случаи с затянувшимися заболеваниями могли привести к к росту заболеваемости там. stbg.de stbg.de | Bestimmte Arbeitsplatztypen wie z. Б. штамп […] «Stukkateure/Gipser/ […] «Estrich- und Te razzoleger» [. in der Be- und Verarbeitung von Naturstein» weisen ebenfalls sehr hohe Krankenstnde auf, jedoch sind in diesen Bereichen jeweils vergleichsweise wenige Versicherte beschftigt, so dass Einzelflle mit langwierigen Erkrankungen dort zu einer Erhhung gnnef des Krankenstandes.0005 stbg.de stbg.de |
Канал […] sbp.de sbp.de | Whrend der 48-stndigen Sperrung des Kanals wurde der ca. 90m lange und 11 0to sc hwere mittlere Schuss von einem Schwimmkran aufgenommen, eingeschwommen und die vorbereiteten Widerlagerschsse angeschlossen. sbp.de sbp.de |
? парка, Мастер сельскохозяйственного производства, Мастер столярно-плотничных и паркетных работ, Мастер участка, Мастер участка по ремонту, наладке и установке приборов учета энергии (в т.ч. старший), Мастер участка по ремонту энергетического оборудования, зданий и сооружений (в т.ч. старшего), Математик, Машинист (кочегар) […] Котельная, Машинист […] ![]() |



..]
..]
..]
..]
..]
..]
de

..]
..]
de
..]
..]
com
..]
..]
de
..]
..]

