Содержание
Запчасти на Скутер / Топливная система / Клапана
« К выбору раздела
Перейти в корзину
Показать только запчасти в наличии
Отображаются позиции 1 — 26 из 26
Страницы: 1
Впускной коллектор с клапаном Ø 34 Derbi Senda двойная призма с карбоновыми лепесткамиDerbi — LC.12.40 Подробнее » | На заказ | 7 650.00 ₽ | ||
Клапан крышки топливного бака оранжевыйSM-Parts — 020222-365-4193 Подробнее » | На заказ | 131.00 ₽ | ||
Клапан крышки топливного бака хромSM-Parts — 020222-365-3612 Подробнее » | В наличии | 131. 00 ₽ | ||
Комплект впускной системы Ø 21 / 25 BWS BOOSTER SLIDER STUNT Minarelli VerticalPolini — 2150410 Подробнее » | На заказ | 9 270.00 ₽ | ||
Лепестковый клапан Piaggio4Tune — 274203 Подробнее » | В наличии | 1 268.00 ₽ | ||
Лепестковый клапан Carbon MALOSSI MHR TEAM VL16 Viton 42° Piaggio 50->180 2TMalossi — 2713719.C0 Подробнее » | На заказ | 6 333.00 ₽ | ||
Лепестковый клапан Carbon MALOSSI VL11 Viton Piaggio/ Gilera 50->180 2TMalossi — 27 7708. Подробнее » | На заказ | 5 375.00 ₽ | ||
Лепестковый клапан Malossi MHR VL13 Piaggio 50-180ccMalossi — 27 9490.C0 Подробнее » | На заказ | 5 738.00 ₽ | ||
Лепестковый клапан Minarelli Horizontal4Tune — 274202 Подробнее » | В наличии | 1 023.00 ₽ | ||
Лепестковый клапан Minarelli HorizontalAdige — FB-146 Подробнее » | В наличии | 3 866.00 ₽ | ||
Лепестковый клапан Minarelli HorizontalTop Performances — 9931620 Подробнее » | На заказ | 7 830. 00 ₽ | ||
Лепестковый клапан Minarelli VerticalTNT — 144899A Подробнее » | В наличии | — 5 % 439.00 ₽ | ||
Лепестковый клапан Minarelli VerticalDR MotorParts — XX01021 Подробнее » | В наличии | 2 072.00 ₽ | ||
Лепестковый клапан Minarelli Vertical4Tune — 274201 Подробнее » | На заказ | 496.00 ₽ | ||
Лепестковый клапан Minarelli Vertical4Tune — 274211 Подробнее » | На заказ | 496. 00 ₽ | ||
Лепестковый клапан Minarelli VerticalBarikit — LA-811 Подробнее » | На заказ | 2 394.00 ₽ | ||
Лепестковый клапан PGT «Boyesen» Minarelli Vertical4Tune — 274404 Подробнее » | На заказ | 891.00 ₽ | ||
Лепестковый клапан VL10 Minarelli VerticalMalossi — 27 7441.C0 Подробнее » | В наличии | — 5 % 4 801.00 ₽ | ||
Лист карбона 0.40 мм, 110x110mmPolini — 213.0602 Подробнее » | На заказ | 4 612. 00 ₽ | ||
Лист карбона 0.45 мм, 110x110mmPolini — 213.0603 Подробнее » | В наличии | 5 380.00 ₽ | ||
Листы карбона 0.30 мм, 100×100мм х 2штMalossi — 27 7366.C0 Подробнее » | На заказ | 3 756.00 ₽ | ||
Листы карбона 0.30 мм, 110x110mm х 2 штPolini — 213.0600 Подробнее » | В наличии | 3 074.00 ₽ | ||
Листы карбона 0.35 мм, 100×100мм х 2штMalossi — 27 7366.D0 Подробнее » | В наличии | 3 981. 00 ₽ | ||
Листы карбона 0.35 мм, 110x110mm х 2 штPolini — 213.0601 Подробнее » | На заказ | 4 392.00 ₽ | ||
Листы карбона 0.40 мм, 100×100мм х 2штMalossi — 27 7366.E0 Подробнее » | На заказ | 4 369.00 ₽ | ||
Набор карбоновых лепестков 0,30-0,35-0,40 ммMalossi — 27 7054.C0 Подробнее » | На заказ | 2 136.00 ₽ |
Отображаются позиции 1 — 26 из 26
Страницы: 1
Пластинчатый клапан в Армавире: 659-товаров: бесплатная доставка, скидка-55% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Армавир
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Пластинчатый клапан
Клапан ET-205088 «язычок» пластинчатый компрессора Patriot Тип: Запчасть для электроинструмента,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
«Ремкомплект Mercedes Atego Компрессора (Прокладки, Клапан Пластинчатый) Elring» Elring арт.
151450
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Клапан компрессора !контрольный (пластинчатый) 2x WABCO \DAF 95.310/350/380
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
SMS TORK EAV807.50.AC Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый с электроприводом и дистанционным управлением
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK EAV807.250.AC Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый с электроприводом и дистанционным управлением
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK KV.L1120.350 Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый экономичный с ушками Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
«Ремкомплект Mercedes Atego Компрессора (Прокладки, Клапан Пластинчатый) Febi» Febi арт. 37813
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK KV.
L1120.40 Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый экономичный с ушками Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK EAV807.80.AC Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый с электроприводом и дистанционным управлением
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK KV.W1120.250 Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK EAV807.125.AC Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый с электроприводом и дистанционным управлением
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
27 354
Клапан пластинчатый ремкомплект BOGE 562003366P Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK KV.W1340.65 Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый с пневмоприводом Производитель: SMS,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK KV.
L1120.400 Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый экономичный с ушками Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK EAV807.400.AC Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый с электроприводом и дистанционным управлением
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK KV.W1340.80 Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый с пневмоприводом Производитель: SMS,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK KV.W1340.200 Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый с пневмоприводом Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK KV.L1120.800 Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый экономичный с ушками Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 317
Клапан пластинчатый ремкомплект BOGE 562000500P Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK KV.
L1120.200 Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый экономичный с ушками Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK PAV 800.600 DA Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый с пневматическим приводом
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK PAV 800.400 DA Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый с пневматическим приводом
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пластинчатый клапан для компрессора поршневого масляного PATRIOT VX 50-402 08.2015 Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK PAV 800.125 SR Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый с пневматическим приводом
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
23 746
Клапан пластинчатый ремкомплект BOGE 562008200P Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK EAV807.
100.AC Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый с электроприводом и дистанционным управлением
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK PAV 802.400 SR Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый с пневматическим приводом
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
SMS TORK PAV 802.150 SR Клапан-бабочка (дроссельный) пластинчатый с пневматическим приводом
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Геркон в двухтактном двигателе — что это такое и как он работает?
ИНФОРМАЦИЯ : Чтобы ознакомиться с нашим предложением готовых к использованию лепестковых клапанов из углеродного волокна, ознакомьтесь с нашим списком на eBay (нажмите здесь). Если лепестков для вашего автомобиля еще нет в списке, свяжитесь с нами — они могут быть в наличии. Если нет, мы будем рады сделать их для вас в течение нескольких дней.
Доставка по всему миру!
В двухтактном двигателе, когда поршень движется вверх в такте всасывания-сжатия, в камере под поршнем (картере) происходит резкое падение давления. В этот момент из карбюратора в картер всасывается свежая топливовоздушная смесь. Затем, когда поршень движется вниз в рабочем такте выпуска, эта свежая смесь выталкивается вверх, чтобы перезагрузить камеру сгорания. В более старых, менее мощных поколениях двухтактных двигателей часть свежей смеси, выталкиваемой из картера, возвращалась в карбюратор. В настоящее время между картером и карбюратором используется односторонний клапан. Этот клапан называется язычковым клапаном и показан на рис. 9.0003 Рис. 1 . Геркон позволяет смеси двигаться только в одном направлении – из карбюратора в картер. Он предотвращает движение смеси обратно в карбюратор. В результате геркон улучшает перезагрузку камеры сгорания свежей топливно-воздушной смесью. Это улучшает выходную мощность современных двухтактных двигателей.
Рис. 1. Слева: такт всасывания-сжатия – язычковый клапан (зеленый) открыт. Вправо: такт рабочий-выпускной – язычковый клапан закрыт. (Источник всех рисунков выше: статья в Википедии)
Конструкция геркона проста (см. рис. 2 ): клапан состоит из корпуса/опоры, к которому крепятся язычковые лепестки (также называемые «язычками»). В большинстве, но не во всех приложениях также используется ограничитель движения язычковых лепестков. Из-за разрежения, создаваемого в картере во время такта всасывания-сжатия, язычки отрываются, пропуская свежую топливовоздушную смесь. Далее, в рабочем такте выпуска, язычки закрываются за счет собственной упругости и избыточного давления, возникающего в картере. В результате, поскольку смесь не может вернуться в карбюратор, большая ее часть загружается в камеру сгорания.
Рис. 2. Газ Газ 125 (слева) и Kawasaki KX250 (справа) лепестковые клапаны для мотоциклов с угольными язычками производства CompoTec
Цикл, описанный выше, повторяется пропорционально частоте вращения двигателя, обычно выражаемой в оборотах в минуту или в об/мин.
Это означает, что язычки могут открываться и закрываться тысячи раз в минуту. Каждый цикл, общее количество которых должно исчисляться миллионами, использует немного «жизни» язычковых лепестков, поскольку почти каждый материал имеет ограниченную усталостную способность.
Типичным признаком повреждения и/или износа лепестков лепесткового клапана является затрудненный запуск двигателя и неравномерная/негладкая работа. Следует время от времени проверять язычки на надлежащее уплотнение и отсутствие сколов или трещин. Один из способов проверить герметичность — направить конус язычкового клапана (язычками наружу) к сильному источнику света. Если внутри узла язычка не видно света, это означает, что уплотнение очень хорошее. Однако при использовании прямых неизогнутых бердов небольшие зазоры до ок. 0,2 мм (0,008 дюйма) обычно не проблема. Причина этого в том, что колебания давления в картере от пониженного до избыточного давления заставляют язычки как открываться, так и закрываться. Лепестки язычка всегда следует заменять, если материал имеет сколы, обычно по краям, или видны трещины.
Ранние лепестки тростника изготавливались из листов нержавеющей стали. Трости из нержавеющей стали недороги, очень прочны и обладают хорошей упругостью. Их главный недостаток в том, что отрыв лепестков обычно приводит к повреждению двигателя. Другим недостатком, возможно, менее важным для обычного пользователя, является масса лепестка язычка. Чем светлее лепесток язычка и чем ниже интериум, тем лучше он может «следить» за оборотами двигателя и повышать выходную мощность. Вот почему в автоспорте были введены композитные тростниковые лепестки. Первоначально они были на основе стекловолокна. Позже было использовано углеродное волокно, так как оно предлагает еще лучшие параметры — меньшую массу и большую жесткость при той же толщине. Композитные, на основе стекла на основе углеродного волокна, язычки не так прочны, как металлические. Однако их существенным преимуществом является то, что в случае поломки язычкового лепестка высвободившийся кусок обычно не наносит вреда двигателю. Композит на основе эпоксидной смолы более мягкий по сравнению с металлическими деталями двигателя и обычно «вытачивается».
Оптимальная толщина и жесткость лепестка лепесткового клапана обычно подбирается опытным путем и/или методом проб и ошибок. Оба эти параметра, которые соответствуют друг другу, влияют на работу двухтактного двигателя. Тонкие и более гибкие трости улучшают ускорение и производительность при более низких оборотах. Более толстые и жесткие язычки улучшают выходную мощность на высоких оборотах. Типичная толщина язычковых лепестков, доступных на рынке, колеблется от 0,25 мм (0,010 дюйма) до примерно 0,5 мм (0,020). Наиболее популярными и часто предлагаемыми являются трости из углеродного волокна, но также доступны трости на основе стекловолокна, а иногда и арамидного (Kevlar®) волокна.
Предложение лепестков лепестковых клапанов на основе углеродного волокна и эпоксидной смолы от CompoTec
В результате интенсивных исследований и развития технологий CompoTec владеет уникальным и запатентованным ноу-хау для производства двойного гладкого (глянцевого или матового) углеродного волокна, стекловолокна.
и композитные листы, армированные арамидным волокном, толщиной от 0,25 мм (0,010 дюйма). Композитные листы на основе углеродного волокна толщиной 0,25–0,5 мм (0,010–0,020 дюйма), которые мы производим, предназначены для резки высококачественных лепестков тростника. Предлагаемые листы имеют высокую прочность, оптимальное соотношение волокна и армирования и узкий диапазон допуска по толщине. Используемая нами высокотемпературная система на основе эпоксидной смолы имеет указанную в каталоге температуру до 180 градусов по Цельсию (356 градусов по Фаренгейту). Мы используем полный цикл термообработки для обеспечения наилучших параметров.
Все наши карбоновые трости проходят интенсивные испытания, в том числе испытания польскими участниками соревнований по триалу и мотокроссу. Они также успешно используются ежедневно сотнями клиентов. Основываясь на этом совокупном опыте и полученных отзывах, мы уверены в качестве и эффективности нашего продукта!
Рис.
3. Углеродные листы CompoTec 100×100 мм (3,93×3,93 дюйма) PRO 1K, предназначенные для самостоятельной резки лепестков лепестковых клапанов: 0,35 мм (0,0137 дюйма) — средний и 0,45 мм (0,0177 дюйма) — твердый.
Будем рады сотрудничеству с дистрибьюторами, магазинами, мастерскими по обслуживанию двухтактных двигателей, а также с частными клиентами. Мы предлагаем высококачественный материал на основе углеродного волокна и эпоксидной смолы, предназначенный для самостоятельной резки лепестков любых лепестковых клапанов. Мы также можем разработать материал, адаптированный к конкретным потребностям или требованиям.
Рекомендации по выбору, обрезке и уходу за листами/лепестками лепестковых клапанов:
- Толщина язычков пропорциональна размеру двигателя и выходной мощности. Чем больше двигатель, тем более толстые трости следует использовать.
- Слишком тонкие трости подвержены преждевременному повреждению. Для двигателей объемом более 200 куб.
см мы предлагаем использовать листы толщиной 0,45 мм (0,0177 дюйма) из нашего ассортимента. - Наши клиенты имеют хороший опыт использования этой толщины листа для язычковых лепестков, которые будут использоваться в лепестковых клапанах серий VFORCE2, VFORCE3 и VFORCE4*.
- можно вырезать вручную, например, с помощью ножниц и/или инструмента Dremel, но наилучшие эффекты и долговечность будут достигнуты при их резке на фрезерном станке с ЧПУ. После резки плавно зашлифуйте все края, например, наждачной бумагой, чтобы избежать износа / сколов.
- Все лепестки лепестковых клапанов изнашиваются и имеют ограниченный срок службы. Рекомендуется проверять состояние ваших тростей через каждые 15-20 часов работы двигателя и всегда при наличии проблем с запуском двигателя и/или его плавностью.
Лепестки тростника
Карбоновые пластины CompoTec PRO Спецификация:
- Многослойный плоский лист, изготовленный из 100% однокомпонентного тканого углеродного волокна (увеличивает жесткость и долговечность трости).

- Высокотемпературная система на основе эпоксидной смолы – допустимая температура по каталогу до 180°C.
- Минимальный размер листа 100×100 мм (3,93×3,93 дюйма).
- Доступная номинальная толщина: 0,35 мм и 0,45 мм (0,0137 дюйма и 0,0177 дюйма).
- Диапазон допусков по толщине +/-0,05 мм (0,002 дюйма).
* Пластинчатые клапаны серии VFORCE® являются торговой маркой компании Moto Tassinari. Все другие бренды и/или названия принадлежат их соответствующим владельцам и используются только для демонстрации совместимости.
ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ПЛАНКОВЫХ КЛАПАНАХ
(1) Двухтактные двигатели всасывают топливно-воздушную смесь через впускной тракт в двигатель, когда поршень поднимается. Это действие создает вакуум в картере. При опускании поршень нагнетает смесь через передаточные отверстия в камеру сгорания. В более ранних двигателях с поршневым портом (без лепестковых клапанов) часть этой смеси промывалась обратной промывкой во впуске, а не полностью попадала в перепускные каналы.
Пластинчатые клапаны действуют как односторонние обратные клапаны, предотвращающие обратную промывку.
(2) Пластинчатый клапан состоит из гибких язычковых лепестков, которые располагаются над отверстием в клиновидном блоке. Блок помещается между карбюратором и двигателем. В зоне более низкого давления со стороны двигателя лепестки лепестков отгибаются, чтобы пропускать топливо/воздух, когда более низкое давление переключается на сторону впускного тракта, лепестки лепестков прижимаются к язычковому блоку, чтобы изолировать впускной тракт. .
(3) Лепестки язычка пульсируют во время работы двигателя примерно в пропорции один к одному. При оборотах двигателя 8000 оборотов в минуту трость открывается на 7980 раз в минуту. Излишне говорить, что когда двигатель работает близко к пиковым оборотам, камыши действительно гудят. С каждым циклом лепестки тростника ударяются о блок тростника, сокращая срок их службы. (4) Первые трости, как и трости GEM, были изготовлены из нержавеющей стали.
Эти трости были очень прочными и могли эксплуатироваться долгое время, но когда они ломались, металл втягивался в двигатель, разрушая его.
Со временем были разработаны язычки из стекловолокна (стекловолокна) на основе эпоксидной смолы. Трости из волокна не прослужили так долго, как нержавеющая сталь, но когда они начали изнашиваться, они не нанесли катастрофических повреждений. Трости из углеродного волокна похожи на трости из стекловолокна, но они немного легче и жестче при той же толщине.
Для достижения компромисса между более легким углеродом и менее дорогим, но более прочным стекловолокном был разработан гибрид. Производители экспериментировали и с другими материалами, включая кевлар и титан.
(5) Долговечность — не единственное преимущество различных материалов берда. Более прочный и жесткий материал позволяет трости быть тоньше и легче. Более легкая возвратно-поступательная масса трости повышает производительность. Однако, если трость слишком тонкая, она может начать трепетать на высоких оборотах.
Это значит, что тростник не поспевает за частотой импульсов двигателя и мешает воздушному потоку.
В течение жизни лепесток тростника сгибается миллионы раз, и его отдельные волокна начинают терять упругость. Модуль упругости трости уменьшается, так что при равных условиях работы двигателя трость будет деформироваться и раскрываться дальше. Это называется «зависание-открыто» и влияет на производительность. Это может даже заставить мотоцикл работать немного богаче на дне.
(6) В дополнение к толщине, производительность трости может быть изменена ее конструкцией. Укладка — это ориентация слоев материала трости. Многие лепестки имеют три слоя, и, укладывая слои перпендикулярно области изгиба, жесткость увеличивается. Форма кончика трости также может быть изменена для повышения производительности. Наконечник в форме крыла может помочь потоку воздуха пройти мимо него. Длина трости влияет на ее жесткость и расстояние, которое она должна преодолеть. (7) Конкретные размеры и конструкция каждой детали лепесткового клапана изменяют характеристики.
Размер и форма общего воздуховода клетки, а также углы, которые он может иметь, чтобы избежать помех от удара, важны для воздушного потока. Дизайнеры компании Reed стараются поддерживать постоянную скорость воздуха. Объем тростниковой клетки должен быть примерно равен объему карбюратора и картера, чтобы не возникало узких мест. В клетку можно вставить нейлоновый «наполнитель», чтобы поддерживать правильный поток.
(8) Конструкция язычкового блока может повлиять на долговечность и производительность. Поскольку тростник ударяется о него более ста раз в секунду, можно использовать резину или пластик для амортизации места контакта лепестка тростника с блоком.
(9) В Moto Tassinari используется конструкция с несколькими язычковыми блоками, которая имеет большее количество более коротких лепестков, которые преодолевают меньшее расстояние. Boyesen впервые применил двухступенчатый язычковый лепесток, в котором меньший и более легкий лепесток накладывается на более длинный и жесткий лепесток, чтобы обеспечить более продолжительный поток топлива/воздуха.
00 ₽
C0
00 ₽
00 ₽
00 ₽
00 ₽
см мы предлагаем использовать листы толщиной 0,45 мм (0,0177 дюйма) из нашего ассортимента.
