Планово предупредительный ремонт автомобилей: Планово-предупредительный ремонт (ППР) — Техническая Библиотека Neftegaz.RU

Содержание

Система планово-предупредительного ремонта автомобильного подвижного состава; место капитального ремонта в этой системе.

Для
поддержания работоспособности авто
применяется планово-предупредительная
система. Плановый характер системы
предусматривает плановое проведение
ТО, то есть предупреждение преждевременного
отказа авто, регулярное получение
информации о его техническом состоянии,
а также планирование отработки агрегатов
до КР. Предупредительный ремонт
заключается в том, что он будет производится
до наступления периода интенсивного
изнашивания базовых и основных деталей.

В
зависимости от назначения и времени
различают 3 вида ремонта:

1.
ТР – для замены и ремонта деталей, кроме
базовых.

2.
СР – проводится при эксплуатации авто
в тяжелых дорожных условиях.

3.
КР – проводится для обеспечения ресурса
авто и агрегатов до восстановления их
исправности.

  1. Капитальный ремонт автомобилей, их агрегатов и узлов: сущность, основы экономической целесообразности.

КР
производится 2 способами:

  1. Обезличенным.

  2. Не
    обезличенным.

Недостатки
обезличенного метода.

Не
сохраняется принадлежность восстановления
деталей к авто. Снятые узлы и агрегаты
сменяются заранее отремонтированными
или новыми. При не обезличенном методе
сохраняется принадлежность деталей и
узлов, при этом сохраняется взаимная
приработанность деталей, качество
ремонта выше.

Автобусы
и легковые авто направляются в КР при
необходимости КР кузова. Грузовые авто
отправляются в КР при необходимости
ремонта рамы, кабины, а так же 3 других
агрегатов в любых сочетаниях. Агрегат
отправляется в КР если базовые и основные
детали требуют ремонта с полной разборкой,
либо работоспособность этого агрегата
нельзя восстановить с помощью ТР.

  1. Понятие «технологический процесс капитального ремонта автомобилей»; элементы, входящие в его состав.

  1. Виды работ, входящих в состав технологического процесса капитального ремонта автомобилей.

Вид
работы Доля трудоемкости (в %)

Машин Двигателя

Разборка 8-9 5-7

Мойка 3-5 2-3

Деффектация 2 2

Восстановление
деталей 32-38 35-44

Ремонт
электорооборудования 4-7 2-5

Изготовление
деталей 6-8 4-7

Комплектация 1,5 1,5

Сборочные
работы 25-28 26-34

Испытания 4-8 5-9

Комплектация
и сдача 3 4

  1. Пути совершенствования технологического процесса капитального ремонта автомобилей.

В
повышении качества и эффективности
ремонта автотранспорта решающую роль
играет совершенствование технологии
ремонтных работ.
В процессе разборки
нужно повышать производительность и
качество разборки резьбовых, прессовых
и заклепочных соединений. Для этого
целесообразно перед разборкой вводить
в резьбовые соединения поверхностноактивные
вещества или разделяющие среды,
облегчающие разборку и предохраняющие
детали от срыва резьбы.
Улучшение
разборки заклепочных соединений возможно
за счет разработки и применения
механизированных устройств для
высверливания заклепок или срезания
их головок.
При разборке прессовых
соединений необходимо более широко
применять специальные приспособления,
а также пневматические и гидравлические
прессы.
В улучшении разборочных работ
важное значение имеет применение
совершенных гайковертов и удобных
разборочных стендов и кантователей.
Также
может быть значительно улучшено качество
моечноочистных работ, в первую очередь
за счет использования новых
высокопроизводительных устройств и
эффективных моющих растворов. Новые
моющие растворы должны обладать высокой
моющей способностью по отношению к
различным видам загрязнений, обеспечивать
их быстрое удаление, не оказывать
вредного воздействия на детали и быть
безопасными для работающих. В новых
моющих устройствах должны использоваться
интенсифицирующие факторы — вибрации,
ультразвуковые колебания, твердые
очищающие компоненты в моющих составах
и пр.
В интересах охраны природной
среды и экономии воды рекомендуется
создавать моечноочистные системы по
замкнутому типу с регенерацией и
многократным использованием моющих
составов. Прогрессивным следует считать
применение наружной мойки автомобиля
методом погружения в горячие моющие
составы, при котором совмещается наружная
мойка автомобиля с мойкой агрегатов,
вываркой рам и кабин.
Процесс дефектации
можно усовершенствовать, с одной стороны,
с помощью внедрение новых средств
обнаружения дефектов, а с другой, с
помощью разработки и использования
рационального порядка контроля, который
сможет обеспечить надежную оценку
состояния деталей с наименьшим количеством
проверок. Необходимо разрабатывать и
внедрять автоматизированные системы
дефектации.
Решающим условием в
дальнейшем улучшении технологии
капитального ремонта следует считать
совершенствование технологии
восстановления деталей и в первую
очередь основных деталей автомобиля и
его агрегатов.
Совершенствование
процессов сборки требует улучшения
моечноочистных операций, производимых
непосредственно перед сборкой деталей,
повышения технических требований на
комплектование деталей, более широкого
применения метода групповой
взаимозаменяемости, установления
оптимальных режимов выполнения всех
видов соединения деталей. агрегатов после
капитального ремонта должны быть
направлены на разработку и внедрение
технологических процессов автоматизированных
испытаний, а также на ускорение и
повышение качества приработки.
Перспективным направлением в
совершенствовании системы испытаний
автомобилей и агрегатов в процессе
ремонта является создание на ремонтных
предприятиях диагностических станций
для комплексной проверки автомобилей
или агрегатов до или после ремонта.
Использование таких станций позволит
более достоверно оценивать состояние
ремонтного фонда и необходимый объем
ремонтных работ и объективно судить о
качестве проведенного ремонта.
Технологический
процесс окраски объектов после ремонта
должен быть совершенным на всех стадиях
(грунтование, общее и местное шпаклевание,
окрашивание и сушка) в интересах улучшения
качества покрытия и повышения
производительности работ. С этой целью
рекомендуется для деталей, к внешнему
виду которых не предъявляется высоких
требований (рама, рессоры И т.п.), применять
окраску окунанием. При покрытии краской
других частей автомобиля в качестве
прогрессивных способов рекомендуются
вместо пневматического распыления
безвоздушное распыление под большим
давлением, окраска распылением в
электростатическом поле и в ваннах с
электрофорезом.
Перспективными
способами сушки являются терморадиациониая
сушка с использованием инфракрасных
лучей.

Введение

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Назначение планово-предупредительной
системы тех. Обслуживания и ремонта
подвижного состава……………………………………………..………3

2.
Виды технического обслуживания и
ремонта…………………………………6

3.Классификация предприятий
автомобильного транспорта…………..……….12

Заключение……………………………………………..…………………………29

Список использованной литературы

В
нашей стране принята планово-предупредительная
система технического обслуживания и
ремонта автомобилей, регламентированная
«Положением о техническом обслуживании
и ремонте подвижного состава автомобильного
транспорта», которая представляет собой
совокупность средств, нормативно-технической
документации и исполнителей, необходимых
для обеспечения работоспособного
состояния подвижного состава. Данной
системой предусматривается обеспечение
работоспособного состояния подвижного
состава автомобильного транспорта
путем проведения планово-предупредительных
работ по его техническому обслуживанию
и ремонту. Планово-предупредительный
характер системы технического обслуживания
и ремонта определяется плановым и
принудительным (через установленные
пробеги или промежутки времени работы
подвижного состава) выполнением
контрольнодиагностических операций с
последующим выполнением по потребности
необходимых работ.

«Положением
о техническом обслуживании и ремонте
подвижного состава автомобильного
транспорта» регламентируются виды и
режимы технического обслуживания и
ремонта с учетом условий эксплуатации
автомобилей. Под режимом технического
обслуживания понимают его периодичность,
перечень выполняемых при этом работ и
их трудоемкость.

СИСТЕМЫ

Под системой планово-предупредительного
ремонта (ППР) следует понимать
восстановление работоспособности машин
путем рационального технического ухода,
замены и ремонта изношенных деталей и
узлов по заранее составленному плану.
При составлении планов ремонта
оборудования промышленных предприятий
руководствуются положениями «Единой
системы планово-предупредительного
ремонта и эксплуатации технологического
оборудования машиностроительных
предприятий». Система планово-предупредительного
ремонта представляет собой совокупность
мероприятий по техническому уходу и
ремонту оборудования с целью обеспечения
его безотказной эксплуатации.
Система
планово-предупредительного ремонта
оборудования охватывает следующие виды
ухода, обслуживания и надзора за
эксплуатацией оборудования и ремонта:

— текущее профилактическое обслуживание
и надзор за оборудованием;

— плановые осмотры и проверки;

— плановый малый и средний ремонты;

— плановый капитальный ремонт.

В системе планово-предупредительного
ремонта приняты следующие определения.
Ремонтным циклом называется период
работы оборудования между двумя
капитальными ремонтами или период
работы оборудования от начала его
эксплуатации до первого капитального
ремонта.
Под структурой ремонтного
цикла понимают определенный порядок и
последовательность чередования видов
ремонтных работ и работ по техническому
уходу в период между двумя капитальными
ремонтами.
Продолжительность
ремонтного цикла зависит от сложности
оборудования, условий его эксплуатации
и определяется количеством часов,
отработанных оборудованием. Так, при
работе в массовом и крупносерийном
производстве металлорежущие станки
имеют меньший ремонтный цикл, чем в
мелкосерийном и индивидуальном. Ремонтный
цикл может быть продлен улучшением
условий эксплуатации оборудования,
повышением износоустойчивости и
прочности его деталей.

На предприятиях периодически проводят
планово-предупредительный ремонт
оборудования .Он позволяет провести
ряд работ, направленных на восстановление
оборудования, замену деталей, что
обеспечивает экономичную и непрерывную
работу оборудования.

Оборудование останавливают для
планово-предупредительного ремонта,
когда оно еще находится в рабочем
состоянии. Этот (плановый) принцип вывода
оборудования в ремонт позволяет
произвести необходимую подготовку к
остановке оборудования — как со стороны
специалистов сервисного центра, так и
со стороны производственного персонала
заказчика. Подготовка к
планово-предупредительному ремонту
оборудования заключается в уточнении
дефектов оборудования, подборе и заказе
запасных частей и деталей, которые
следует сменить при ремонте.

Вырабатывается алгоритм проведения
планово-предупредительного ремонта
оборудования, обеспечивающий бесперебойную
работу производства в период ремонта.
Такая подготовка позволяет осуществлять
полный объем ремонтных работ без
нарушения нормальной работы предприятия.

Система планово-предупредительного
ремонта включает следующие
организационно-технические мероприятия:

— инвентаризацию оборудования;

-паспортизацию оборудования с определением
его технического состояния;

— описание видов ремонтных работ;

— определение продолжительности ремонтных
циклов;

— организацию учета работы оборудования,
количества запасных частей и материалов,
используемых при эксплуатации и ремонте;

— создание резерва запасных частей и
узлов, организацию их пополнения,
хранения и учета;

— обеспечение рабочими чертежами,
техническими условиями, нормативами и
другой технологической документацией
для выполнения ремонта;

— организацию контроля качества ремонтных
работ.

Проведение ремонта планируют в
соответствии с ремонтными нормативами
на каждую единицу оборудования. При
этом принимают во внимание данные
журнала учета работы оборудования,
установленный межремонтный период,
отработанные часы или смены за межремонтный
период.

7 основных преимуществ профилактического обслуживания вашего автомобиля

Профилактическое обслуживание очень важно для вашего автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать о 7 основных преимуществах профилактического обслуживания вашего автомобиля.

Профилактическое техническое обслуживание может показаться мучением, но есть много
веских причин регулярно возить машину в мастерскую.

Плановое техническое обслуживание включает в себя такие вещи, как замена масла, долив жидкости, установка новых аккумуляторов
, техническое обслуживание тормозов и замена ремней. Придерживайтесь 9Рекомендуемый график профилактического обслуживания 0002 предотвращает ряд проблем с вашим автомобилем, от незначительных до серьезных.

Даже если вы не выполняли плановое техническое обслуживание, еще не поздно вернуться к графику.

Продолжайте читать, чтобы узнать о семи преимуществах планового технического обслуживания.

1. Ранние выявленные проблемы

Профилактическое техническое обслуживание заключается не только в замене ремней, свечей зажигания и фильтров. Эти вещи важны для обеспечения бесперебойной работы вашего ухода.

Но ваш график технического обслуживания также дает вашему механику возможность искать другие проблемы.

Проблема может быть настолько незначительной, что вы ее еще не заметили. Обученный механик может обнаружить проблему, пока она еще незначительна и ее легко исправить. Это может предотвратить более сложные проблемы.

2. Экономьте деньги на ремонте автомобиля

В среднем ремонт автомобиля стоит 397,87 долларов. Но некоторые ремонты обходятся значительно на
дороже. Новый каталитический нейтрализатор может обойтись вам в 1,19 доллара. 0,18.

Когда вы обслуживаете свой автомобиль, вы предотвращаете серьезное повреждение внутренних механических частей. Это может помочь вам избежать потенциально дорогостоящего ремонта.

Допустим, вы пропустили замену масла. Ваш двигатель может начать перегреваться и работать менее эффективно.

Продолжайте игнорировать замену масла, и компоненты двигателя могут начать изнашиваться. Двигатель нуждается в смазке для правильной работы.
Вы даже можете полностью вывести двигатель из строя. Замена двигателя намного дороже, чем просто плановая замена масла.

Если ремень порвется, он может остановить все, включая двигатель, гидроусилитель руля и генератор. Это также может привести к повреждению этих компонентов, что вынудит вас заменить их и потратить больше денег.

Выполняя плановое техническое обслуживание, вы можете предотвратить возникновение этих дорогостоящих проблем, что сократит ваши расходы на ремонт автомобиля в течение всего срока службы.

Даже при надлежащем обслуживании у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы. Когда ваш механик обнаруживает проблемы на ранней стадии во время планового технического обслуживания, эти проблемы обычно можно устранить недорого.

Если вы не отремонтируете их заранее, проблемы могут усугубиться или привести к повреждению других частей вашего автомобиля. Скорее всего, вы получите гораздо более высокий счет за ремонт.

Кроме того, стало легче планировать более доступное и предсказуемое плановое техническое обслуживание. Когда возникает серьезная проблема, эти непредвиденные расходы может быть трудно себе позволить.

3. Выполняйте ремонт автомобиля быстрее

Ваш механик легко справится с текущим техническим обслуживанием. Если вы запланируете это заранее, вы сможете быстро попасть в автомастерскую и выйти из нее. Это означает, что вы можете вернуться к остальной части вашего дня с небольшим перерывом.

Если вы отложите техническое обслуживание и закончите капитальным ремонтом, вы проведете гораздо больше времени без своего автомобиля.

Сложный ремонт автомобиля может занять часы или даже дни. Если вам нужна специальная деталь, ее, возможно, придется заказать. Это заставляет вас ждать еще дольше.

Либо вы останетесь без автомобиля, либо вам придется арендовать автомобиль, что увеличивает ваши общие расходы.

Гораздо эффективнее проводить техническое обслуживание регулярно, чем откладывать его до тех пор, пока не возникнет проблема.

У вас также больше контроля над тем, когда вы отправляете свой автомобиль на работу. Текущее техническое обслуживание должно проводиться в пределах рекомендуемого диапазона, но не является срочной необходимостью.

Если вы ждете, пока что-то пойдет не так с вашим автомобилем, вам нужно немедленно принять его, чтобы вернуть машину на дорогу. Вы не можете позволить себе роскошь ждать, пока работа не станет удобной для вашего графика.

4. Обеспечение безопасности

Безопасность вашей семьи зависит от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле. Игнорирование планового технического обслуживания подвергает вас риску механической поломки.

Вы не можете предсказать, когда и где вы окажетесь, когда произойдет этот сбой.

Если вы не будете обслуживать двигатель, ваша машина может сломаться из-за вас в любой момент. Вы можете оказаться в затруднительном положении посреди ниоткуда. В плохую погоду это может быть особенно опасно.

Если вы не позаботитесь о своих тормозах, они могут затруднить достаточно быструю
остановку. Они могут полностью выйти из строя и стать причиной аварии.

Поддержание вашего автомобиля в безопасном рабочем состоянии может дать вам душевное спокойствие каждый раз, когда вы садитесь в машину.

5. Поддерживайте автомобиль в рабочем состоянии

Регулярное техническое обслуживание обеспечивает бесперебойную работу всех систем вашего автомобиля. Это обеспечивает плавную и комфортную езду, куда бы вы ни отправились.

Это также позволяет вашему автомобилю работать более эффективно. Вы часто увидите лучший пробег на газу
при регулярном обслуживании.

Тюнинг вашего двигателя может уменьшить расход бензина в среднем на 4%. Правильная накачка шин увеличивает расход топлива на 3 %, в среднем на 0,6 %. Когда вы замените забитый воздушный фильтр, вы можете заметить улучшение ускорения.

Эти вещи делают вождение автомобиля более доступным и приятным.

6. Сохраняйте большую ценность

Большинство людей не сохраняют свои транспортные средства, пока не умрут окончательно. В среднем новый автомобиль хранится 6 лет.

Ухаживая за своим автомобилем, вы сохраняете его ценность. Люди, естественно, будут платить больше за автомобиль, который находится в хорошем состоянии.

Покупатели подержанных автомобилей знают, что в идеальном состоянии снижается вероятность возникновения дорогостоящих механических проблем в будущем. Это означает, что вы можете получить больше денег от вашего автомобиля, когда вы его продаете.

7. Получите больше пользы от вашего автомобиля

Если вы не планируете избавляться от своего автомобиля, регулярное техническое обслуживание может помочь вам сохранить его дольше.

Регулярное техническое обслуживание предотвращает возникновение проблем. Это держит все работает гладко.

Это означает, что вы можете ездить на своем автомобиле еще несколько лет без необходимости покупать новый автомобиль из-за механической неисправности. Вы можете купить новую машину, когда она подходит для вашего бюджета и жизни, а не тогда, когда это необходимо.

Запланируйте профилактическое обслуживание сейчас

Благодаря профилактическому обслуживанию вы улучшите общее состояние вашего автомобиля, что сэкономит ваши деньги. Стоимость регулярного технического обслуживания стоит тех преимуществ, которые вы получаете от автомобиля в хорошем состоянии.

Если ваш автомобиль должен быть приведен для регулярного обслуживания, планируйте услуги с нами сейчас

Профилактическое обслуживание, которое вам необходимо сделать на своем автомобиле (и когда)

на

Алан Генри

Комментарии (174)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: Mark Steenbeke (Unsplash)

Если у вас есть автомобиль, может возникнуть соблазн просто игнорировать любой вид обслуживания, если что-то не пойдет не так. Вероятно, нам не нужно говорить вам, что это плохая идея. Однако не все согласны с тем, что такое профилактическое обслуживание, что вы должны делать и когда вы должны это делать. Давайте проясним это и дадим вам несколько советов, которые применимы к любому транспортному средству.

Любой, кто когда-либо работал с автомобилями или потратил кучу денег на ремонт своей машины, скажет вам: не игнорируйте профилактическое обслуживание. Основы, такие как замена масла, проверка давления в шинах, плановые осмотры и выполнение работы, аналогичны регулярным осмотрам у врача. Они сохраняют ваше здоровье и дают вам — и экспертам — шанс поймать что-нибудь серьезное, прежде чем это станет серьезной проблемой. С вашей машиной это может сэкономить вам тысячи.

Сначала прочтите руководство пользователя

Обратите внимание на руководство пользователя. Независимо от автомобиля, которым вы управляете, ваш график регулярного технического обслуживания находится внутри него, и вы никогда не поддадитесь старым автомобильным мифам, таким как «Вы должны менять масло каждые 3000 миль» (если, конечно, ваше руководство не говорит об этом, но есть вероятность, что это не так). Однако вы обнаружите, как часто ваш производитель действительно предлагает вам менять масло (это может сильно различаться в зависимости от автомобиля), ваши фильтры, любые приводные ремни или ремни ГРМ в вашем автомобиле и многое другое. Вы даже узнаете, заправляете ли вы правильный бензин в свой автомобиль или используете ли вы правильный тип масла в первую очередь. Все это действительно хорошие вещи, которые нужно знать, поскольку вы, вероятно, вложили немало денег в свой автомобиль и хотите, чтобы он прослужил как можно дольше.

Серьезно — вы не станете запускать сложную технологию или новую крупную бытовую технику, не проверив руководство, чтобы убедиться, что вы знаете, что делаете. Большинство автолюбителей уже знают, насколько это важно, но это все еще важно даже для людей, которые не считают себя заинтересованными в том, как работает их машина. Например, если вы используете неподходящее масло или заправляете автомобиль, требующий более высокого октанового числа, топливом с самым низким октановым числом, которое вы можете купить, вы рискуете аннулировать гарантию и, что еще хуже, нанести ущерб, ремонт которого обойдется дороже, чем вы сэкономите, используя дешевый материал.

Профилактическое обслуживание, которое необходимо каждому автомобилю

Фото: NeONBRAND ( (Unsplash)

Когда мы рассказывали о том, как можно серьезно сэкономить на ремонте автомобиля, многие люди отметили, что профилактическое обслуживание, вероятно, является одним из самых эффективных способов сэкономить деньги — не активно, но в долгосрочной перспективе. Это убережет вас от более дорогостоящего ремонта:

  • Проведите осмотр самостоятельно . Это просто, но периодически осматривайте автомобиль, чтобы не замечать ничего необычного. Убедитесь, что все фары работают. Проверяйте давление воздуха в шинах примерно раз в месяц (и купите дешевый манометр для шин и храните его в бардачке). Это полезно для ваших шин. , увеличивает пробег и экономит деньги на бензине, если вы обнаружите, что давление упало. Прислушивайтесь к любым странным звукам внутри и снаружи. Убедитесь, что у ваших шин достаточно протектора. Вы можете потратить на это копейки или обратить внимание на индикаторы износа на протекторах шин. Если что-то необычное, не игнорируйте это.
  • Научитесь проверять жидкости . Даже если вы никогда не научитесь менять антифриз, гидроусилитель руля, охлаждающую жидкость или даже жидкость для стеклоочистителей (хотя, если серьезно, не позволяйте никому брать с вас плату за замену жидкости для стеклоочистителей), вы должны научиться проверять уровни этих жидкостей. В некоторых случаях вы можете видеть уровень в баке напрямую, но у большинства есть датчики или щупы, которые вы можете вытащить, чтобы проверить текущий уровень по отметке, которая указывает оптимальные уровни. Даже если в руководстве по эксплуатации мало что говорится о проверке трансмиссионной жидкости или антифриза, не бойтесь открыть капот и посмотреть, сможете ли вы его найти. Если у вас заканчивается, добавьте больше (если можете) или измените его. Самое главное никогда не игнорировать утечку .
  • Осмотрите и при необходимости замените зубчатый и поликлиновый ремни . Многие люди скажут вам, чтобы вы меняли ремень ГРМ каждые 60 000 миль или около того, а поликлиновой ремень заменяли каждые 40 000 миль, плюс-минус. Опять же, в руководстве по эксплуатации будут указаны реальные цифры для вашего типа автомобиля. Если вы не можете найти руководство, поищите в Интернете. Вы, вероятно, найдете актуальную рекомендацию для вашего автомобиля. Используйте его в качестве ориентира и попросите своего механика осмотреть ремни, когда придет время заменить их с учетом пробега. Если они все еще в хорошем состоянии, не беспокойтесь, но если они изношены, замените их, прежде чем они выйдут из строя. Если вы подождете, и эти ремни выйдут из строя, вы сломаетесь, а поврежденный ремень может повредить другие аксессуары, что сделает ремонт еще более дорогим.
  • Проверяйте масло и регулярно меняйте его . Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле щуп для проверки цвета и уровня масла, или щуп был заменен электронным датчиком, вы должны знать, как это проверить. Зная разницу между чистым маслом и грязным, мутным маслом, вы сэкономите кучу денег на ненужных заменах и получите способ определить, что с вашим двигателем что-то не так (например, масло выглядит ужасно, но вы только что его заменили). Трудно дать универсальную рекомендацию о том, как часто вы должны менять масло, но ответ, как мы уже упоминали, находится в вашем руководстве по эксплуатации. Однако не следует слепо следовать мифу о пробеге в 3000 миль — для большинства автомобилей он может достигать 10 000 миль, в зависимости от масла, которое требуется вашему автомобилю (что-то еще, что указано в руководстве).
  • Проверьте аккумулятор и очистите контакты (при необходимости) . Большинство аккумуляторов в наши дни не требуют особого обслуживания, но вы должны знать, где они находятся, и проверять их, чтобы убедиться, что они не протекают, а на контактах нет минеральных или других отложений. Если есть, очистите его щеткой для чистки аккумулятора. Это обойдется вам в пару долларов в любом магазине автозапчастей или универмаге. Купите один и держите его в багажнике. Пока вы этим занимаетесь, подумайте о покупке дешевого тестера аккумулятора или пускового устройства. Вам никогда не придется звонить кому-то или ждать, пока ААА (или дружелюбный прохожий) не даст вам подпрыгнуть.
  • Замените стеклоочистители, когда вид становится размытым . Это может показаться глупым, но я знал нескольких человек, которые просто игнорировали свои дворники, пока не заменили их в рамках более крупной работы. Дворники дешевы и их легко заменить самостоятельно. Не ждите, пока вы едва сможете видеть сквозь лобовое стекло. Ваша видимость важна, и вы бы не стали ждать, пока вы увидите оптометриста, чтобы почистить ваши очки, не так ли? Пока вы этим занимаетесь, хорошенько помойте ветровое стекло внутри и снаружи — если плохо видно, проблема может быть внутри, а не снаружи.
  • Замените салонный фильтр . Замена воздушного фильтра салона, вероятно, одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль был комфортным. В большинстве автомобилей воздушный фильтр салона легко доступен, и заменить его так же просто, как открыть коробку. Приобрести подходящий фильтр можно в любом магазине автозапчастей. Возможно, это не критично для работы вашего автомобиля, но это легко, это делает поездку более приятной, и вам никогда не придется платить за этот ремонт кому-то другому.
  • Замените воздушный фильтр двигателя . Доступ к воздушному фильтру двигателя может быть немного сложнее в зависимости от вашего автомобиля, но его регулярная замена важна. В вашем руководстве по эксплуатации будет указан пробег, как часто вы должны заменять воздушный фильтр двигателя, но если вы можете добраться до него, проверьте его. Если он грязный, замените его. Если вы проезжаете тонну, особенно в пробках с частыми остановками или совершаете длительные поездки на работу, воздушный фильтр вашего двигателя может загрязняться быстрее, чем у тех, кто ездит по открытым дорогам или ездит только по выходным. Если вам нужна помощь или в руководстве пользователя не указано, как это сделать (хотя должно), это руководство от Jalopnik может помочь.
  • Переверните и отбалансируйте шины, а также проверьте развал-схождение . В вашем руководстве будет указано, как часто это нужно делать, и это важно делать, чтобы убедиться, что ваши шины изнашиваются равномерно, а автомобиль едет плавно. Вы можете сделать так, чтобы ваши шины, которые, между прочим, дорого заменить все сразу, возьмите это у того, кто делал это несколько раз, прослужат намного дольше, если их повернуть и отбалансировать. Ваше выравнивание так же важно. Если вы боретесь со своей машиной, чтобы держать ее прямо, это плохая ситуация, которую легко исправить.
  • Замените свечи зажигания . Если ваши свечи зажигания изношены или покрыты отложениями, ваш двигатель работает неэффективно. Это может стоить вам денег на топливо для одного, но также может привести к поломке. Это может показаться пугающим, но в некоторых случаях проверить и заменить их не так уж и сложно. Если вам не хочется делать это самостоятельно (или это большая и сложная работа для вашего автомобиля), следуйте рекомендациям вашего руководства и регулярно меняйте их — для большинства стандартных медных свечей зажигания и транспортных средств это около 30 000 миль (но опять же, это варьируется — некоторые иридиевые свечи могут прослужить до 100 000 миль).

Это всего лишь несколько вещей, которые нужны каждому автомобилю , и почти все из них вы можете сделать сами. Мы не можем не подчеркнуть важность проверки вашего руководства по эксплуатации на предмет всего, что мы могли упустить из виду, или чего-то особенного для вашего автомобиля. Если у вас нет инструкции, вы можете легко найти ее в Интернете.

Сначала обратитесь к производителю — у него даже может быть копия в формате PDF на их веб-сайте. Если нет, у Edmunds есть список онлайн-руководств, упорядоченный по производителям (только для США). Наши друзья из Jalopnik порекомендовали нам руководство Just Give Me The Damn Manual, и это настоящая находка. Если вы все еще не можете найти его, вы, вероятно, можете заказать копию в Helm, Inc или взять руководство Haynes, которое, хотя и предназначено для энтузиастов DIY, расскажет вам все, что вам нужно знать. Помните, профилактическое обслуживание может сэкономить вам кучу денег. Это не просто то, что механики и автомобилисты советуют вам делать, чтобы тратить деньги.

Используйте технологии для отслеживания технического обслуживания

Фото: Pietro De Grandi ( (Unsplash)

Отслеживать работу, которую вы проделали с автомобилем, может быть непросто. Мне нравится хранить квитанции в бардачке, чтобы я мог просматривать их, когда нахожусь в машине, если мне нужно, но это не реально. файловой системы — с таким же успехом можно отсканировать квитанции об обслуживании и поместить их в Dropbox, Evernote или любой другой инструмент для создания заметок, который вы предпочитаете.0007

Если вы ищете более портативный вариант, который позволит вам увидеть, что вы сделали в последнее время, чтобы никто не пытался продать вам работу, которая вам не нужна, вот несколько приложений, которые вы можете попробовать:

  • Road Trip (iOS), вероятно, является одним из самых надежных приложений для отслеживания пробега и технического обслуживания для iOS. Отслеживание заправок и пробега происходит очень быстро, а также добавляется история обслуживания, расходы и напоминания о будущей работе. Приложение имеет журнал шин для отслеживания летнего и зимнего износа ваших шин и поддерживает другие транспортные средства, такие как лодки и мотоциклы. Вы также можете отслеживать столько транспортных средств, сколько захотите. Облегченная версия дает вам представление о вкусе, но полная версия обойдется вам в 5 долларов для iPhone или iPad (это не универсальное приложение, поэтому вам придется покупать его дважды для обеих платформ) 9.0150
  • AutoCare (iOS/Android): AutoCare существует уже некоторое время и неплохо отслеживает историю обслуживания вашего автомобиля, пробег, историю ремонта, расходы на обслуживание и многое другое. Вы даже можете использовать его, чтобы напомнить себе, когда пришло время сделать что-то конкретное, чтобы вы не забыли. Кроме того, он поддерживает несколько автомобилей. Это обойдется вам в 4 доллара для пользователей iOS и 2 доллара для пользователей Android.
  • Car Minder Plus (iOS) — еще одно хорошее и простое приложение для учета пробега и обслуживания автомобиля. Вы получаете предустановки для таких вещей, как масляные фильтры, воздушные фильтры, проверки ремней и замены масла, и вы можете вносить в журнал свои собственные работы по техническому обслуживанию и расходы, чтобы отслеживать, что вы сделали. Оттуда введите интервалы обслуживания, и приложение использует простые красные/желтые/зеленые индикаторы, чтобы сообщить вам, когда пришло время выполнить эту работу. Приложение будет стоить вам 3 доллара.
  • aCar (Android) — бесплатное приложение для Android, которое является одним из самых популярных приложений для отслеживания технического обслуживания и пробега автомобиля. Отслеживание заправок и пробега выполняется быстро, ввод истории технического обслуживания и расходов прост, и вы даже можете вводить конкретные примечания или информацию о запчастях, которые вы предпочитаете или которые требуются для вашего автомобиля. Приложение уведомляет вас в зависимости от времени и / или пробега, когда вы должны выполнить работу, и поддерживает настраиваемые уведомления.

Не игнорируйте проблемы, при необходимости обращайтесь к профессионалу

Мы говорили здесь о большом количестве работы, которую важно выполнить, и большую часть этой работы вы можете выполнить самостоятельно, но некоторые вещи действительно доверены профессионалу.