Пищевые цистерны: Пищевые цистерны: параметры и конструктивные особенности

Пищевые цистерны: параметры и конструктивные особенности

Пищевые цистерны представляют собой спецтехнику для хранения наливных грузов с последующей транспортировкой их в места переработки. Таким способом перевозят соки, разного вида пюре из фруктов и овощей, концентраты, растительные масла, животные жиры, сиропы, алкогольные напитки, молочные продукты.

Конструктивные особенности цистерны для перевозки пищевых продуктов

Полуприцеп цистерна пищевая подойдет для больших производителей или семейных предприятий. Полезный объем перевозимого груза находится в пределах от 320 до 10000 литров. Это позволяет приобрести технику с учетом собственных объемов перевозок.

Для производства цистерн часто используется коррозионная сталь, а также аналоги. Теплоизоляция обеспечивается благодаря слою минеральной ваты. Основные модификации оборудуют люками, которые также имеют теплоизоляционное исполнение. Предусмотрена установка оборудования для контроля за уровнем температуры.

Модельный ряд включает специализированные цистерны с большой вместимостью, многосекционные модели с несколькими секциями. Последние подходят для одновременной перевозки нескольких типов жидких грузов.

Слив и наполнение цистерны

Поставляется следующее оборудование для наполнения сосуда и слива жидкости:

  • устройства для наполнения. Производители устанавливают насос с подключением снизу или монтируют верхний люк;
  • оборудование для слива. Используется гравитационная система с установкой через насос или общий коллектор;
  • сливные напорно-всасывающие рукава. Оборудование поставляется в комплекте, используется при специфическом применении цистерны для перевозки молока или алкогольной продукции.

Внутренняя поверхность цистерны практически всегда изготавливается из нержавеющей пищевой стали. При производстве внешнего покрытия возможен выбор материалов. Используется пластик белого цвета, оцинкованный лист с окрашиванием химически стойкими эмалями. Также подойдет зеркально-полированная сталь с защитой от коррозии и минимальной толщиной 0,6 мм.

При производстве пищевых цистерн используют безопасные материалы, не выделяющие вредных веществ. Они не меняют вкусовые свойства жидкого продукта, не сказываются на его составе.

Дополнительно устанавливают запорную арматуру для каждого отсека, чтобы предотвратить порчу или потерю продукта. Также монтируют расходомеры с выводом данных на дисплей в кабине автомобиля. Сохранность продукта обеспечивается благодаря изоляции от внешней среды. В среднем температура увеличивается не более, чем на 2 градуса за 10 часов.

Вас могут заинтересовать

Полуприцеп-цистерна ОПП-24 на шасси полуприцепа SteelBear PS-24P объемом 24 м3

Цена по запросу

Подробнее

Полуприцеп-цистерна ОПП-24 на шасси полуприцепа SteelBear PS-24P объемом 26 м3

Цена по запросу

Подробнее

Полуприцеп-цистерна ОПП-24 на шасси полуприцепа SteelBear PS-24P объемом 20 м3

Цена по запросу

Подробнее

Какие требования предъявляют к пищевым цистернам

Для безопасной транспортировки пищевых продуктов подбирают надежные емкости. Цистерны обладают непроницаемыми и прочными контейнерами. Обеспечивается полная изоляция невозможность проникновения твердых веществ, газов, жидкостей.

Цистерны для пищевых жидкостей должны отвечать следующим требованиям:

ТребованиеОписание
ГерметичностьЭто касается емкости для перевозки пищевых продуктов. Сварные швы соединений должны быть ровными, без прожогов, свищей, непроваров, трещин.
Материалы для производства емкостейВ качестве основного материала используют нержавеющую сталь. Готовая поверхность не взаимодействует с пищевыми жидкостями, практически не процессам коррозии. Производители устанавливают слой утеплителя для предотвращения обмена с окружающей средой.
Системы загрузки и выгрузкиМожно установить погрузочные рукава, устройство нижнего налива, а также полноценную станцию для эффективного налива до пяти разных продуктов.

Перевозка пищевых цистерн требует соблюдения техники безопасности, использования спецтехники высокого качества. После выполнения обработки оборудование проходит тщательную очистку. Это нужно для всех элементов, контактирующих с пищевыми продуктами.

Цистерны с несколькими секциями

Производители предлагают модели бензовозов с разным объемом. Машины используют не только для перевозки, но и кратковременного хранения ГСМ. Благодаря дозированию и углу раздачи нефтепродуктов можно расширить функциональные возможности машины.

Цистерны для перевозки пищевых продуктов с несколькими секциями используют для одновременной транспортировки различных грузов. Каждый отсек в данном случае оборудуют заливной горловиной в экологическом коробе, температурным датчиком и донным клапаном.

Допускается установка цистерны с несколькими герметичными секциями. Донный клапан выводится в общую магистраль сливной трубы диаметром 100 мм с задним центральным выходом, крышкой и дроссельным клапаном 100 мм. Предусмотрена труба объединенного слива, которая выводится в ящик, расположенный в задней части прицепа или полуприцепа.

Компания ООО «АВТОСТРАДА» предлагает качественные пищевые цистерны различной емкости. В каталоге представлена разнообразная спецтехника, предназначенная для сельскохозяйственных и строительных работ. Оформите запрос на сайте на подходящие машины или позвоните менеджеру для консультации по телефону 8 (843) 207-29-05.

Цистерны Santi для пищевых жидкостей

Основные преимущества:

Использование высококачественной стали первого класса итальянского производства

Усиленная и прочная конструкция шасси

Облегченный корпус цистерны, позволяющий перевозить больший объем

Колба изготавливается из цельного 11 метрового листа с горизонтальной сваркой

Внутренняя часть колбы, швы и перегородки полируются механически после финального монтажа днищ, наливных горловин и внутренних компонентов

Особое внимание к монтажу деталей до каждого болта

Наличие Европейского сертификата соответствия

Непрерывное тестирование оснастки в процессе производства

Модельный ряд

Цистерны для пищевых жидкостей

Для транспортировки молока в первую очередь нужно обеспечить минимальную шероховатость внутренней поверхности и сварных швов. Именно поэтому внутренняя часть 10,5-метровой колбы цистерн SANTI подвергается механической полировке уже после окончательного монтажа днищ, горловин и внутренних компонентов, минимизируя последующее воздействие колбы на жидкий груз.

Вы ищете цистерны, способные сохранять их качество и их чистоту жидких пищевых грузов?

Цистерны SANTI выполнены по высоким стандартам безопасности и экологичности. Резервуар обеспечивает высокий уровень герметичности, исключая попадание непищевых примесей за счет усовершенствованных и удобных в эксплуатации грязезащитных коробов с двумя распашными дверцами и загрузочных люков диаметром Ø 500 с крышками на 4-х запорных болтах. Обеспечена дополнительная герметизация люков силиконовыми уплотнительными кольцами. Наши цистерны выполнены из теплоизоляционного слоя 100 мм из полиуретана, который самостоятельно изготавливается на заводе, что позволяет сохранять температурный режим внутри емкости для таких особо чувствительных к температуре грузов, как сырое молоко. Кроме того, полуприцепы-цистерны могут опционально быть оборудованы на заводе автономной системой подогрева Webasto. Также можем установить датчики температуры для каждого отсека.

Цистерны Santi

Наши цистерны SANTI оснащены централизованной системой промывки камер. В каждом отсеке имеется шаровая моечная головка и шаровый кран 1/2″.
Все головки соединены общей магистралью, через которую централизованно под давлением подаются моющие растворы. Мойка наряду с системой подогрева позволяет сохранять колбу цистерны в идеальной санитарной чистоте, и вымытые внутри цистерны, сохраняющие выполненную заводскую полировку, выглядят всегда как новые. С левой и с правой стороны корпуса выведен сливной шланг из нержавеющей стали Ø 50 с крышкой DN50 до нижнего края цистерны.
Вам нужна быстрая выгрузка и загрузка?
Наши цистерны оснащены донными клапанами диаметром 100 мм с верхним управлением маховиками и штангами.

По Вашему запросу Мы можем установить для Вас в качестве опции насосную станцию с инструментальным ящиком и коробами для шлангов, чтобы обеспечить более быстрый слив продукта и высокую скорость налива. Вам нужно перевозить продукцию нескольких компаниям? Мы можем изготовить под заказ цистерну с несколькими 3-4 герметичными секциями для перевозки разных пищевых грузов, при этом донный клапан каждого отсека будет выведен в общую магистраль сливной трубы Ø 100, с задним центральным выходом, с дроссельным клапаном Ø 100, с крышкой. Труба объединенного слива при этом может быть выведена в ящик в задней части полуприцепа.

Для производства колбы и шасси цистерн-полуприцепов SANTI применяется высококачественная нержавеющая сталь премиум-класса. Там, где желательно и возможно элементы конструкции облегчаются за счет алюминиевых материалов, что обеспечивает одновременно повышенную прочность и легкость полуприцепа: наши цистерны весят 5800 кг, что более чем на 1000 кг меньше по сравнению с аналогами на рынке. И если сталь на наших цистернах дороже, чем на других, то на этом точно не стоит экономить!
Цистерны SANTI вплоть до каждого болта и соединения выполнены из высокопрочной стали, с доказано более высокими характеристиками износа. Материал колбы и способ сварки гарантируют, что обшивка цистерны, швы и перегородки между отсеками не потекут через 10 лет, и Вы не будете опасаться потери наливных грузов и думать о ремонте колбы простаивающей техники.

Цистернам Santi подвластны любые погодные условия

Наши полуприцепы-цистерны отлично показали себя в наших условиях. Усиленное и облегченное шасси MENCI ExtraLight, c пневматической подвеской, системой EBS 2S/2C с корректором торможения, на 3 осях SAF Intradisс СD с дисковым тормозом диаметром Ø 430, обеспечивает лучшее распределение нагрузки на оси и плавность хода, гарантируя лучшую сохранность продукта. Кроме того, цистерны оснащены интеллектуальной системой Wabco SmartBoard, подсоединенную к EBS.
Благодаря ей, водитель имеет возможность, не покидая кабины и не проводя ручную диагностику, получать ключевую информацию о нагрузке на оси, километраже, давлении в шинах, температуре дисков, работе тормозной системы (даже когда полуприцеп отцеплен от тячага), управлять функциями систем торможения и подвески, получать сообщения о нарушении сцепления полуприцепа и тягача.

Свяжитесь с нами

Оставьте контактные данные, и мы Вам перезвоним

Галерея цистерн Santi

мероприятий Food Tank — вебинары, саммиты и многое другое.

Оксфордская сельскохозяйственная конференция, Великобритания

Присоединяйтесь к Даниэль Ниренберг из Food Tank на Оксфордской сельскохозяйственной конференции 4–6 января 2023 года. OFC — ведущая международная конференция в Великобритании, посвященная позитивным изменениям в сельском хозяйстве и агробизнесе. …

04 — 06 января

Весь день

Оксфорд, Великобритания

The FoodTech Challenge

С 15 по 18 января 2023 года Даниэль Ниренберг будет выступать в качестве VIP-судьи на конкурсе FoodTech Challenge в Объединенных Арабских Эмиратах. FoodTech Challenge — это глобальное соревнование, направленное на поиск инновационных решений по всей цепочке создания стоимости продуктов питания в рамках цели ОАЭ по обеспечению достаточного количества безопасных и питательных продуктов питания. …

15 — 18 января

Целый день

ChefDance

ChefDance будет проходить в Парк-Сити, штат Юта, с 19 по 23 января 2023 года во время кинофестиваля «Сандэнс». Даниэль Ниренберг выступит в качестве соведущей и модератора мероприятия. …

19 — 23 января

Весь день

Вашингтонский женский фонд: продовольственный суверенитет и безопасность

Присоединяйтесь к нам онлайн 23 января 2023 года на панельной дискуссии Вашингтонского женского фонда по продовольственному суверенитету и безопасности с участием Даниэль Ниренберг из Food Tank, Томаса Мадригала из Food Justice, Аманды Спаркс из Orcas Island Food Bank и Валери Сегрест из Tahoma Peak Solutions.

23 января

12:00

Экспо Запад 2023

Присоединяйтесь к Food Tank на выставке Expo West в Анахайме, Калифорния, 7–11 марта 2023 года.  …

07 — 11 марта

Весь день

Анахайм, Калифорния

Анахайм, Калифорния

Food Tank на выставке SXSW 2023

Присоединяйтесь к Food Tank и примите участие в серии захватывающих мероприятий, показов фильмов и приемов во время выставки SXSW 2023 в Остине, которая пройдет с 10 по 19 марта.. …

10 — 19 марта

Весь день

Остин, Техас

Остин, Техас

Cumulus: глобальное сообщество новаторов в области сельскохозяйственных и пищевых технологий

С 17 по 19 апреля 2023 года присоединяйтесь к лидерам и новаторам в области сельскохозяйственных и пищевых технологий Cumulus в Venetian в Лас-Вегасе, штат Невада. Даниэль Ниренберг выступит модератором основной беседы у камина с Дэвидом Барбером о политике в области пищевых продуктов и технологиях, стимулирующих инновационные решения для улучшения доступа к продуктам питания, питания и устойчивости. …

17 — 19 апр

Весь день

Лас-Вегас, Невада

Саммит в Сиэтле: продовольственное движение празднует наши победы

Присоединяйтесь к Food Tank в Сиэтле, штат Вашингтон, 18 мая 2023 г. на саммите в партнерстве с Вашингтонским университетом под названием «Продовольственное движение празднует наши победы». …

18 мая

Весь день

Центральный лицей Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон

Что такое пищевые резервуары? — Liquid Trucking

Цистерны для пищевых продуктов используются для продуктов, которые люди в конечном итоге будут есть. Эти автоцистерны разработаны специально для перевозки сыпучих грузов, жидких грузов, сжиженных газов или продуктов питания по всей стране. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о резервуарах для пищевых продуктов!

Дизайн танкеров

Вы можете узнать танкеры по уникальной форме. Они состоят из баков в виде цилиндров, которые горизонтально лежат на кузове автомобиля. Они также могут иметь возможности охлаждения, соответствовать стандартам регулирования пищевых продуктов, противостоять кислоте или иметь возможность повышения давления.

Самые большие цистерны похожи на железнодорожные цистерны и предназначены для жидких грузов. Доступно множество различных цистерн, и каждая из них адаптирована к различным типам нагрузок, которые транспортное средство будет перемещать. Поскольку у них больший центр тяжести, ими труднее управлять.

Часто резервуары изготавливаются из углеродистой стали, алюминия, пластика, армированного стекловолокном, или нержавеющей стали. Тип продуктов, которые перевозит грузовик, будет определять тип материала, который компания использует для изготовления грузовика.

Использование больших автоцистерн

В Соединенных Штатах большие цистерны обычно вмещают от 5 500 до 11 600 галлонов, и именно они обычно используются для перевозки химикатов, бензина или пищевых жидкостей, таких как молоко .

В некоторых резервуарах для пищевых продуктов имеется до шести различных отсеков. Таким образом, компания может поставлять разные продукты одновременно, будучи более эффективной. Это хорошо, если компании нужно, например, перевозить разные виды молока. Это может быть обезжиренное, цельное и двухпроцентное молоко.

О резервуарах меньшего размера

Резервуары меньшего размера могут вмещать около 3000 галлонов, и они часто используются для перемещения небольших жидких грузов по небольшим территориям. Это включает в себя септические резервуары для обслуживания, которые используются для очистки нескольких септических резервуаров, а затем перемещают содержимое в места сбора.

Небольшие автоцистерны также могут доставлять сжиженный нефтяной газ в дома людей. Грузовик может вмещать около 1000 галлонов сжатого газа в каждом из баков.

Автоцистерны для пищевых продуктов

Автоцистерны для пищевых продуктов специально разработаны для перевозки жидких пищевых продуктов. Часто грузовики изготавливаются из пищевой нержавеющей стали 304. Самый распространенный продукт, который перевозят пищевые цистерны, — это молоко. Но есть также несколько других предметов, которые могут входить в этот тип грузовика. Эти элементы обычно могут включать:

  • Жидкие молочные продукты
  • Алкоголь
  • Фруктовые соки
  • Растительные масла
  • Сахарные спирты
  • Кукурузный сироп
  • Уксус

Дезинфекция автоцистерн

Существуют определенные правила санитарии и безопасности, которым должны соответствовать цистерны для пищевых продуктов, прежде чем в них можно будет перевозить напитки или продукты питания.