Содержание
Peugeot Partner Tepee — лучший выбор для работы и отдыха
Юрий Ефимов, менеджер отдела продаж «Авто Премиума» на Хасанской, рассказывает о своем Peugeot Partner Tepee VP.
У меня Партнер Типи, с дизельным двигателем объемом 1.6 литров с мощностью 90 лошадиных сил и механической коробкой передач.
Получается, что свой автомобиль вы выбрали на рабочем месте?
Да, как только эта модель появилась в нашем салоне, я подумал, что Пежо Партнер идеальный вариант для моей семьи. Мы часто путешествуем, выбираемся за город и, после рождения второго ребенка, задумались об автомобиле, который был бы не только надежным, комфортным, но и вместительным. Я еще некоторое время присматривался к Типи, изучал каждую мелочь и в итоге остановил свой выбор именно на Партнере.
После покупки Партнера были моменты, которые вас по-настоящему удивили?
Пожалуй, это его функциональность. Каждый раз удивляюсь способности этого автомобиля адаптироваться к различным условиям. Едем ли мы всей семьей на дачу, перевожу ли я какие-нибудь грузы — всегда могу рассчитывать на Партнера. Его модульная конструкция позволяет трансформировать салон под разные цели, поэтому, чтобы перевести холодильник или, скажем там, стиральную машину не нужно ломать голову над тем, как это сделать. Каждое сиденье можно сложить или убрать вовсе, таким образом получается солидный внутренний объем. Приятно осознавать, что твой автомобиль по вместительности превосходит большинство кроссоверов.
Как часто вы путешествуете?
Каждую неделю мы все семьей ездим на дачу под Приозерск. Это 150 километров от Петербурга. Летом выбираемся к моим родителям в Подмосковье. От дома до дома 750 километров. В таких дальних поездках важно, чтобы было удобно и комфортно не только водителю, но и его пассажирам, тем более если это дети. На задних сиденьях легко размещаются два детских автокресла, а между ними еще остается пространство для откидного столика. Для детей это особенно удобно, когда они в дороге и мультики могут посмотреть и, заодно, перекусить. Всевозможные дорожные мелочи мы «прячем» на удобных полочках и в отсеках. Под ковриком в полу есть небольшая ниша, где мы обычно храним детскую обувь.
Партнер Типи, как автомобиль спроектированный для путешествий, считается еще и достаточно экономичным. Вы это уже успели заметить?
Да, это к тому вопросу, что вас по-настоящему удивило в Партнере. По городу я передвигаюсь довольно много и с учетом даже плотного трафика средний расход топлива получается не больше 6,5 литров. По трассе и вовсе, если ехать не больше 110 километров в час, выходит 4−4,3 литра на 100 километров. Я в Москву еду 750 км, один раз заправился, приезжаю и мне еще на 300 км хватает. Для меня это показатель.
Назовите три главных качества вашего автомобиля?
Он надежный — за пять лет ни разу меня не подводил. Практичный. И внешне мне нравится, кстати, и не только мне, но и моим друзьям. Однажды приехал к знакомому, у него кроссовер японец. Две машины рядом стояли. Приятель посмотрел на Партнера и удивился: а что он такой большой? А сколько стоит? Говорит, знал бы раньше, рассмотрел как вариант покупки.
Поговорим о полезных опциях. Что бы вы выделили отдельно?
Для меня важно, чтобы в любых условиях автомобиль был предсказуемым, будь то автобан, гравийная проселочная дорога или узкий переулок в центре города. В Партнере подкупает его маневренность. Во многом это обеспечивает система курсовой устойчивости, она же — динамической стабилизации. Приятный и полезный бонус — система Hill Holder помогает движению на подъеме. Если на подъеме стою и надо переключится, сцепление отпускаю, машина просто стоит 2 секунды, она не откатывается. Круиз-контроль и ограничитель скорости очень хорошо работают. Все в одном. Мне это очень пригодилось, когда мы путешествовали по Финляндии. Удобно, включил ограничитель и уверен, что уже не нарушишь. На границе чувствуешь себя спокойно -штрафов за превышение точно не будет.
Часто говорят, что подвеска у Партнера жестковатая. Так ли это?
На мой взгляд, это некий миф, который поддерживается теми, кто с этим автомобилем близко не знаком. Нужно просто учитывать особенности подвески, она так работает. Еще часто говорят, что подвеска «ломучая-гремучая» и это тоже несправедливое замечание. Действительно, я периодически слышу какие-то звуки, но при этом подвеска работает безотказно. Повторюсь, вероятно это такие конструктивные особенности автомобиля. До Парнтера у меня был Peugeot 308 и, откровенно сказать, в степени жесткости подвески я не заметил существенной разницы. Показательным, в этом плане является и то, что на сервисное обслуживание к нам в автосалон с ремонтом подвески приезжают, лишь единицы.
А с чем приезжают?
По моему личному опыту это чаще плановое ТО и замена расходников. Я сам за пять лет прошел на Типи 110 тысяч, при этом только масло менял, да техническое обслуживание проходил. Моторесурс у двигателя, как минимум, 300−350 тысяч километров. За это я спокоен. Дизельный двигатель у Партнера считается одним из самых надежных, экономичных и, что не мало важно, с хорошей тягой. Мотор работает тихо, без клацаний и вибраций. Прошел дизель двигатель моего Партнера и испытание морозами. Заводился без проблем, когда температура была далеко за -20 по Цельсию.
Получается, что Peugeot Partner Tepee — золотая середина между коммерческим и пассажирским автомобилем?
Конечно, эта машина больше рассчитана на семейных людей. По статистике, возраст покупателей таких автомобилей от 25- до 44 лет. Это люди, у кого в семье один и более детей, которые любят путешествовать, кто постоянно на выходные выезжает на дачи или на природу. Но и в городе с Партнером очень удобно. Во-первых большое ветровое стекло создает прекрасный обзор, во вторых из-за высокой посадки водительское кресло отличается хорошей эргономичностью. Детали панели управления, хромированные элементы, округленные формы выглядят очень элегантно и сразу выдают фирменный французский стиль. Поэтому, на мой взгляд, эта машина не только для практичных людей, но для истинных эстетов, для тех кто способен разглядеть в функциональности Партнера и некий французский шарм.
Сейчас вы можете купить Пежо Партнер Кроссвей у официального дилера Авто Премиум Санкт-Петербург.
Свеча зажигания для PEUGEOT PARTNER Tepee
Главная страница→→→Свеча зажигания→PEUGEOT→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 | (1598 см3) | бензин | 98 л.с. / 72кВт |
2010 — наст. время |
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 | 5FS (EP6C) (1598 см3) | бензин | 120 л.![]() |
2010 — наст. время |
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 | NFR (TU5JP4B) (1587 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт |
2008 — наст. время |
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 | NFU (TU5JP4) (1587 см3) | бензин | 109 л.с. / 80кВт |
2008 — наст. время |
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 HDi | 9HL (DV6C) (1560 см3) | Дизель | 114 л.с. / 84кВт |
2013 — наст. время |
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 HDi | (1560 см3) | Дизель | 112 л.с. / 82кВт |
2010 — наст. время |
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.![]() | 9HX (DV6ATED4) (1560 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт |
2008 — наст. время |
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 HDi | 9HZ (DV6TED4) (1560 см3) | Дизель | 109 л.с. / 80кВт |
2008 — наст. время |
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 HDi 90 | 9HX (DV6ATED4) (1560 см3) | Дизель | 92 л.с. / 68кВт |
2010 — наст. время |
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.2 THP | HNV (EB2DTM), HNZ (EB2DT) (1199 см3) | бензин | 110 л.с. / 81кВт |
2016 — наст. время |
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 | NFU (TU5JP4) (1587 см3) | бензин | 110 л.![]() |
2008 — наст. время |
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 BlueHDi 100 | (1560 см3) | Дизель | 100 л.с. / 73кВт |
2014 — наст. время |
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 BlueHDi 120 | (1560 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт |
2014 — наст. время |
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 BlueHDi 75 | BHW (DV6FE) (1560 см3) | Дизель | 75 л.с. / 55кВт |
2015 — наст. время |
PEUGEOT PARTNER Tepee PEUGEOT PARTNER TEPEE 1.6 HDi | 9HF (DV6DTED) (1560 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт |
2013 — наст. ![]() |
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 HDi 75 (16V) | 9HT (DV6BTED4) (1560 см3) | Дизель | 75 л.с. / 55кВт |
2008 — наст. время |
PEUGEOT PARTNER подержанные автомобили, Цена и объявления
PEUGEOT PARTNER подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар
- Agence Lille-Seclin
- Agence Paris
Сортировать по
Peugeot Partner 110cv
71 000 км
9001 4 Бензин
Ручная
20 332 €
Peugeot 208 Partner 1.6 HDI 100 CV L2 XL Automatique 3 Мест
100 000 км
Дизель
Автомат
16 353 €
Peugeot Partner Standard 650 кг BlueHDi 100ch S\u0026S BVM5 Premium
24 730 км
Дизель
Ручная 9 0009
21 872 €
Peugeot Partner Standard 650 кг BlueHDi 75ch Premium
74 968 км
Дизель
Ручная
17 721 €
Peugeot Partner Standard 650 кг BlueHDi 75ch Premium
40 620 км
Дизель
Руководство
21 176 €
Peugeot Partner Standard 650kg BlueHDi 100ch S\u0026S BVM5 Асфальт
50 676 км
Дизель
Ручная
21 270 €
Peugeot Partner STANDARD 1000KG BLUEHDI 100CH S&S BVM5 GRIP
23 000 км
Дизель
Ручная
20 764 €
Peugeot Partner STANDARD 1000KG BLUEHDI 100CH S&S GRIP
35 850 км
Дизель
Ручная
26 264 €
Peugeot 208 Partner 1. 6 HDI 100 CV L2 XL Automatique 3 места
100 000 км
Дизель
Автомат
16 353 €
Peugeot Partner Standard 1000кг BlueHDi 100ch S\u0026S BVM5 Premiu
70 620 км
Дизель
Ручная
19 332 €
Peugeot Partner Long 950kg BlueHDi 100ch S\u0026S BVM 5 Премиум
62 500 км
Дизель
Ручная
20 306 €
Peugeot Partner Standard 1000 кг BlueHDi 100ch S\u0026S BVM5 Premiu
83 445 км
Дизель
Ручная
20 380 €
Peugeot Partner Standard 1000kg BlueHDi 100ch S\ u0026S BVM5 Premiu
73 806 км
Дизель
Ручная
20 332 €
Peugeot Partner Standard 1000kg BlueHDi 130 ch S\u0026S Асфальт ЕАТ
69 818 км
Дизель
Автомат
23 705 €
Peugeot Partner Standard 650kg BlueHDi 100ch S\u0026S Асфальт 90 012
1 501 км
Дизель
Ручная
30 249 €
Peugeot Partner Standard 1000 кг BlueHDi 130ch S\u0026S Premium
97 519 км
Дизель
Ручная
18 303 €
Peugeot Partner Taille M 650 KG СИНИЙ ДИ 130
100 км
Дизель
Ручная
29 659 €
Peugeot Partner 1. 5 BlueHDi // TVAC / 3 МЕСТА / ГАРАНТИЯ 1 AN // 900 12
90 000 км
Дизель
Ручная
19 470 €
Peugeot Partner Standard 650kg BlueHDi 100ch S\u0026S Premium
75 598 км
Дизель
Ручная
19 922 €
900 08 Peugeot Partner PREMIUM L1 — CLIM GPS **GARANTIE 24 MOIS**
30 809 км
Дизель
Ручная
23 317 €
Peugeot Partner LONG 950 KG BLUEHDI 100 PREMIUM
92 881 км
Дизель
Ручная
18 503 €
Peugeot Partner 1.5 BlueHDi 3pl. NAVI,APPLECARPLAY,CRUISE,PDC,DAB
49 000 км
Дизель
Ручная
20 753 €
Peugeot Partner FOURGON STANDARD 1000 КГ BLUEHDI 100 ПРЕМИУМ
49 985 км
Дизель
Ручная
19 343 €
Peugeot 208 Partner 1.6 HDI 100 CV L2 XL Automatique 3 места
100 000 км
Дизель
Автомат
16 353 €
Peugeot Partner 1.5BlueHDi-TOPSTAAT-AIRCO-CRUISE CONTROL-P
15 339 км
Дизель
Ручная
22 743 €
Есть вопросы?
Свяжитесь с одним из наших автомобильных консультантов напрямую, и они помогут вам в поиске.
01 76 47 40 00
Peugeot 208 Partner 1.6 HDI 100 CV L2 XL Automatique 3 места
100 000 км
Дизель
Автомат
16 353 €
Peugeot 508 Partner 1.6 HDI 100 CV L2 XL Automatique 3 места
100 000 км
Дизель
Автомат
16 353 €
Peugeot 508 Partner 1.6 HDI 100 CV L2 XL Автомат ique 3 места
100 000 км
Дизель
Автомат
16 353 €
Peugeot 308 Partner 1.6 HDI 100 CV L2 XL Automatique 3 места
100 000 км 9000 9 Дизель
Автомат
16 353 €
Peugeot Partner 1.2 PureTech L1 Light Premium S /S(EU6.3) GPS
16 493 км
Бензин
Ручная
21 748 €
Вы просмотрели 30 из 84 объявлений о продаже автомобилей 900 09
- 1
- …
- 2
- …
- 3
Обзор Peugeot Partner | heycar
Автор:
Эндрю Брэди
1/10
1 / 10
8/10
рейтинг heycar
«Современный, практичный автомобиль фургон»
- Год выпуска: 2018
- Фургон
- Дизель, Бензин
Просмотреть автомобили на heycar:
Просмотреть автомобили на продажу
Акции
Прокрутите еще
Краткий обзор
Плюсы
- Отличная грузоподъемность
- Умная и полезная техника
- Доступно для запуска
Минусы
- Маленькое рулевое колесо подойдет не для всех форм и размеров водителей
- Фургоны среднего класса стоят дорого
- Очень простая модель начального уровня
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Общий вердикт
«Peugeot Partner выполняет все основные функции, которые вы ожидаете от небольшого фургона, а также множество мелких функций. »
Он имеет много общих компонентов с Citroen Berlingo, Vauxhall Combo и Toyota Proace City — четыре фургона были разработаны вместе друг с другом, хотя каждый из них вносит небольшие изменения в формулу.
Что отличает Peugeot от других, так это его салон — фургон имеет ту же компоновку iCockpit, что и многие легковые автомобили компании. Это означает, что он получает рулевое колесо меньшего размера и информационный дисплей, который вы просматриваете над рулем, а не сквозь него. Это может быть не для всех, но достаточное количество покупателей легковых автомобилей довольны настройкой Peugeot, чтобы быть достаточно уверенными, чтобы установить его в свой самый продаваемый фургон.
Peugeot и его соратники продвинулись вперед в своем классе с точки зрения практичности, так как вы можете получить Partner с максимальной полезной нагрузкой до 1000 кг, грузовым отсеком размером до 4,4 кубических метра и несколькими различными моделями. на разные нужды.
Модель Grip, например, представляет собой версию, предназначенную для более тяжелых работ, таких как работы на стройплощадке. Они получают три передних сиденья, дорожный просвет на 30 мм выше стандартного и улучшенную систему контроля тяги, позволяющую справляться с рыхлыми поверхностями, которые часто возникают во время строительных работ или на проселочных дорогах.
Существует также модель, предназначенная для тех, кому необходимо проводить часы за рулем на трассе. Асфальт получает такие комплекты, как улучшенная звукоизоляция, датчики парковки и навигация с сенсорным экраном.
Модель S снижает затраты, но при этом обеспечивает низкий уровень оснащения. Например, нет кондиционера или регулируемого сиденья водителя.
Какую бы модель вы ни выбрали, Partner — это легкий в управлении фургон. Большое ветровое стекло, удобная подвеска и острое рулевое управление делают этот автомобиль расслабляющим и спокойным, особенно в городе. Это нетрадиционное маленькое рулевое колесо является инновационным, и многие прекрасно с ним справятся, но другим может показаться, что оно закрывает обзор показаний приборной панели. Остальные три модели, с которыми Partner делит свою базу, имеют более стандартные настройки.
Вы можете выбрать один из трех дизельных двигателей или один бензиновый двигатель для Partner, причем все дизели имеют разные версии одного и того же 1,5-литрового агрегата. Их мощность варьируется от 75 л.с. до 130 л.с., а между ними находится модель мощностью 100 л.с. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 110 л. Экономия топлива приличная во всех отношениях, даже бензин предлагает до 45 миль на галлон, а дизели — до 55 миль на галлон.
В Partner есть несколько умных технологий, которые действительно отличают его от таких, как Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy. Камера заднего вида выглядит аккуратно, а датчик перегрузки на рукоятке — гениальный элемент, который поможет вам максимально использовать грузоподъемность фургона.
Подходит ли вам Peugeot Partner?
Peugeot Partner — это маленький фургон, похожий на легковой автомобиль, с комфортным и практичным салоном. Он также предлагает чрезвычайно практичную способность для перевозки, огромную полезную нагрузку и несколько действительно полезных функций, которые позволяют вам перевозить длинные и тяжелые предметы так, как маленькие фургоны прошлого не могли.
Это идеальный первый фургон для тех, кто начинает свой бизнес и впервые нуждается в коммерческом транспортном средстве, так как им очень легко управлять. Тем не менее, это также непревзойденный профессионал, с версией, которая выдержит всемогущие удары на более грубых сайтах. Если вам нужен небольшой фургон, который может выполнять практически любую работу, то партнер предлагает именно это.
Какую модель/двигатель Peugeot Partner лучше всего выбрать?
Для подавляющего большинства покупателей комплектация Professional будет наиболее подходящей. S слишком скудно оснащен, чтобы быть удобным универсальным фургоном, даже без такого оборудования, как кондиционер. Professional добавляет к этому круиз-контроль, задние датчики парковки и складывающееся пассажирское сиденье Multi-Flex, которое увеличивает погрузочную длину. Он также оснащен цветным сенсорным экраном с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет вам транслировать спутниковую навигацию со своего телефона, если он у вас есть.
Лучший двигатель для дальнобойщиков — дизельный двигатель мощностью 130 л.с. с плавным ускорением и привлекательной грузоподъемностью 1000 кг.
Какие еще автомобили похожи на Peugeot Partner?
Крупнейшими конкурентами Peugeot Partner являются фургоны, с которыми он работает на одной платформе, — Citroen Berlingo, Vauxhall Combo и Toyota Proace City. Выбор между ними невелик, а визуальные элементы являются самым большим отличием. Другие понравятся больше, если вам не так нравится меньший руль Peugeot, а у Toyota более длительная гарантия.
Если вы ищете что-то более увлекательное, то вам стоит обратить внимание на Ford Transit Connect, хотя он доступен только в двухместном варианте. Volkswagen Caddy — еще один фургон, похожий на легковой автомобиль, с точки зрения опыта вождения. Новая модель появится в 2020 году. , что делает его расслабляющим».
Этот небольшой уклон в сторону комфорта означает, что он не такой резкий, как Ford Transit Connect, но мягкая подвеска лучше подходит для автомагистралей, поскольку она поглощает неровности, обеспечивая комфорт в дальних поездках.
Несмотря на повышенную комфортность подвески, Partner держит все в порядке и в поворотах, что удобно, учитывая, что вы можете перевозить большие грузы с такой большой предлагаемой полезной нагрузкой.
Тем не менее, версия для тяжелых условий эксплуатации, способная выдерживать нагрузку до 1000 кг, менее удобна на неровных дорогах, поэтому, если вам нужна именно эта версия, лучше выбрать колеса меньшего размера.
Рулевое управление легкое на низких скоростях, легче, чем фургоны в прошлом, что позволяет легко въезжать и выезжать из узких мест в городе. Ощущение резкости усиливается меньшим рулевым колесом — вашим рукам не нужно двигаться так далеко, как если бы они были на гораздо большем руле. Тем не менее, он остается стабильным на более высоких скоростях, и сопротивления достаточно, чтобы вы не съехали с полосы движения.
Двигатели и коробки передач
В модельном ряду Partner три дизельных двигателя и один бензиновый. Базовая дизельная модель мощностью 75 л.с. может предложить дешевую точку входа в диапазон, но она также не соответствует практичности других дизелей с полезной нагрузкой, которая примерно на 350 кг ниже, чем у большинства остальных моделей.
Модель мощностью 100 л.с. обеспечивает чуть большую тяговую мощность при движении по автомагистрали. Однако у него отсутствует шестая передача, а это означает, что он менее расслаблен на более высоких скоростях, чем 1,5-литровый дизель мощностью 130 л.
При первом запуске Partner предлагался также с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 75 или 100 л.с. Они предлагались только в течение первых нескольких месяцев жизни фургона, поскольку они не соответствовали новым стандартам выбросов, введенным в 2019 году. Однако было продано достаточное количество, чтобы они были доступны на рынке подержанных автомобилей. Они не совсем соответствуют уровням крутящего момента более новых двигателей, но более мощная версия по-прежнему способна перевозить полезную нагрузку в 1000 кг.
1,2-литровые бензиновые двигатели, что неудивительно, гораздо лучше подходят для езды по городу для тех, кто не хочет ездить на базовом дизеле.
Наряду с шестиступенчатой механической коробкой передач имеется впечатляющая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая управляется циферблатом на приборной панели. Это действительно плавно и само по себе является настоящим аргументом, если вы собираетесь много времени находиться в пробке с частыми остановками.
Изящество и уровень шума
Как и следовало ожидать, бензиновые двигатели являются самыми тихими, но 1,5-литровые дизели впечатляют своей изысканностью и тишиной. Старые 1,6-литровые дизели были намного шумнее, особенно когда вы разгонялись до высоких скоростей на автомагистрали.
Если часы, проведенные в дороге, являются важной частью вашего дня, тогда в отделке Asphalt высшего уровня добавлена изоляция салона, чтобы свести шум к минимуму. Это делает Partner по-настоящему тихим и расслабленным в движении, как семейный автомобиль, независимо от того, есть ли у вас пустой грузовой отсек или нет — звук имеет тенденцию отражаться сзади, если нет ничего, что могло бы его заглушить.
Асфальт доступен только с двумя более мощными дизелями и более мощным бензиновым двигателем, поэтому модель мощностью 75 л.с. будет шумнее, что бы ни случилось.
Оборудование безопасности
Как это часто бывает с фургоном, многие системы безопасности являются дополнительными или доступны только в более высоких комплектациях. Модель S оснащена системой помощи при трогании на подъеме, подушкой безопасности водителя и аварийной сигнализацией, которая мигает при резком торможении.
Более дорогие модели получают больше: Professional оснащен сигнализацией, задними датчиками парковки, круиз-контролем и автоматическим электронным стояночным тормозом.
Вы должны добавить дополнительные пакеты, чтобы получить больше комплекта, хотя имеется внушительное количество доступного оборудования. Пакет безопасности включает в себя систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, распознавание ограничения скорости, активный предохранительный тормоз и систему оповещения о расстоянии.
Пакет Safety Pack Plus включает в себя автоматическое освещение и систему помощи водителю.
Лучшим комплектом безопасности является датчик перегрузки, который входит в стандартную комплектацию модели Grip и может быть добавлен в качестве опции для всех остальных версий. Если вы приближаетесь к максимальной полезной нагрузке фургона, звучит сигнал тревоги, а когда вы превышаете ее, повышается безопасность и эффективность.
MPG и расходы на топливо
«Двигатель с самой низкой мощностью в Partner не обязательно является самым эффективным, поскольку именно дизель мощностью 100 л.
Дизельный двигатель меньшей мощности является следующим по эффективности, за ним следует 130-сильный двигатель, но из-за того, что между ними так мало, выбирать не из чего. Официальная цифра 130 л.с. по-прежнему составляет до 52 миль на галлон, поэтому экономия топлива не является причиной для выбора одной модели над другой. Даже бензины могут похвастаться впечатляющим официальным рейтингом эффективности, теоретически возможный расход составляет до 44 миль на галлон.
Страховые группы и расходы
Все страховые группы в линейке Partner очень близки друг к другу с комплектацией S стандартной длины с дизельным двигателем мощностью 75 л.с., самым низким в группе 29.A. Добавьте все оборудование, и топовая комплектация с самым мощным двигателем по-прежнему будет только в группе 35, так что между верхним и нижним диапазоном нет большого разрыва.
Налог на автомобиль ЖНВЛП
Партнер имеет право на применение налоговых ставок на коммерческие транспортные средства, что означает, что он имеет право на фиксированную ставку ЖНВЛП. Водители служебных автомобилей, которые используют фургон в личных целях, также будут платить только по низкой фиксированной ставке налога BIK.
Сколько вы должны платить за подержанный Peugeot Partner?
«Должны быть хорошие предложения по Peugeot Partner благодаря тому, что ранние модели поставлялись с недолговечными 1,6-литровыми дизельными моделями.»
1,5-литровые модели будут стоить немного больше, чем эти, в то время как желаемая восьмиступенчатая коробка передач снова немного поднимет стоимость.
Его цена сравнима с Citroen Berlingo, Toyota Proace City и Vauxhall Combo Cargo, поэтому ожидайте, что все четыре автомобиля сохранят свою стоимость аналогичным образом и на рынке подержанных автомобилей.
Уровни отделки салона и стандартное оборудование
Комплектацию S лучше избегать, если у вас есть выбор в этом вопросе, поскольку она поставляется со слишком скудным списком комплектов, чтобы рекомендовать его. Professional — это универсальный выбор по соотношению цена-качество и оснащение. Он добавляет круиз-контроль, кондиционер, датчики парковки, многоместное переднее сиденье с грузовым люком и более регулируемое сиденье водителя.