Пежо двигатель: Двигатели Пежо — список моделей и модификаций

Содержание

Двигатель 1.6 THP – разрушаем предубеждения


Главная
Статьи
Двигатель 1.6 THP – разрушаем предубеждения

 Немного истории …

К началу 2000-х стало ясно, что эра «атмосферных» двигателей закончилась, и скоро они уступят место компактным «даунсайзинговым» двигателям с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. Технологический уровень автомобилестроения был уже готов к их появлению, и ведущие автоконцерны начали разработки. Однако создание любого нового двигателя – дело медленное и затратное, поэтому многие концерны объединили свои усилия. Следуя этой тенденции «друг друга нашли» PSA Peugeot Citroen и BMW Group, в 2002 году совместно начавшие создание двигателей семейства EP.

Группа PSA Peugeot Citroen знаменита замечательными дизелями, но в создании бензиновых турбомоторов в то время ощущалось некоторое отставание. В предыдущие годы на PSA мелкосерийно выпускались всего два турбодвигателя. В то же время, французский концерн готов был предоставить весь свой огромный производственный потенциал для массового и высококачественного выпуска двигателей самой прогрессивной конструкции миллионными тиражами.

Концерн BMW Group, обладая несомненным моторостроительным авторитетом, не имел возможностей для крупносерийного выпуска компактных двигателей. Баварцы их просто никогда не производили – самый «маленький» 1.6i N40 являлся «полноразмерным» 2-литровым N42 с уменьшенным ходом поршня, а 1.6-литровый M43 для BMW изготавливал австрийский Steyr. Кроме этого, BMW никогда не была массовой маркой. Её годовой выпуск редко достигал 500 000 автомобилей. После появления у BMW популярной марки Mini вопрос производства для неё мощного «маленького» движка стал острой проблемой, решить которую без участия PSA Peugeot Citroen было невозможно.

Роли участников распределились так: концерн BMW осуществлял разработку, инженерию и поставку комплектующих для производства двигателей EP; Группа PSA Peugeot Citroen отвечала за их сборку и выпуск на моторном заводе во французском Дювране. Изначально старт производства новых двигателей задумывался на 2009-2010 г. Однако начавшиеся кризисные явления в мировой экономике и появление похожих моторов у конкурентов заставили партнёров ускорить работы.

Производство двигателей EP стартовало в начале 2007 года. Первым автомобилем их получившим, стал Peugeot 308. Через несколько месяцев моторами EP оснащались все массовые модели Peugeot, Citroen и Mini.

Семейство EP состояло из двух по рабочему объёму двигателей: 1.4 и 1.6 литра (EP3 и EP6, соответственно). Из них главная роль отводилась 1.6-литровому EP6, который имел «безнаддувный» вариант (1.6 VTi 120 л.с.) и различные по мощности варианты 1.6 THP с турбонаддувом: EP6DT (140-150 л.с.), EP6DTS (175 л.с.), EP6DTSX (185-200 л.с.), и др.

Двигатели 1.6 THP сразу же завоевали почётное звание «Лучший двигатель года» («Engine of the Year») и носили этот титул с 2007 по 2014 годы.

Откуда появились предубеждения и страхи …

В автомобильном мире ни одна из новинок не обходится без «детских болезней». Задача производителей – как можно скорее их «вылечить». Однако у BMW Group и Группы PSA с этим возникли затруднения.

Причина в том, что автомобили Peugeot и Citroen —  в десятки раз более массовые, чем Mini. После мастерски проведённой PR-компании, Peugeot 308 и оснащённые 1.6 THP модели Citroen, с 2008 года начали в больших количествах поставляться в Россию. Здесь новые двигатели встретились с экстремальными условиями эксплуатации, бензином и маслами низкого качества, контрафактными запчастями и расходниками, а также с «социальным аспектом», выразившимся в желании многих владельцев сэкономить на обслуживании своего авто в том числе и более редким прохождением ТО.

Разумеется, именно в России недостатки первого поколения двигателей EP6 сразу же проявили себя в полной мере. Из-за плохого топлива обнаружилось повышенное нагарообразование на клапанах и клапанных сёдлах, «сырые» болты «растягивались» и ослабляли крепление «звёздочек» ГРМ на распредвалах, фазы начинали «уходить», вытягивались цепи ГРМ, а системы их натяжения быстро изнашивались. Не выдерживали больших температурных перегрузок уплотнения и прокладки, моторы начинали «потеть» маслом.

Технические специалисты Группы PSA тут же «забили тревогу»! Но вносить изменения в конструкцию двигателей EP инженеры и конструкторы PSA Peugeot Citroen не имели права, ведь за всю инженерию отвечали в BMW. Модернизация 1.6 THP началась только после возникновения таких же проблем на автомобилях Mini. До этого в BMW на тревожные сигналы от PSA просто не обращали внимания, считая их причиной неправильную эксплуатацию «на местах». Негативные отзывы накапливались «как снежный ком», выплёскиваясь на страницы форумов и соцсетей. Даже появление в 2011 году улучшенного 2-го поколения этих моторов не смогло остановить стремительное падение авторитета EP6 у российских автомобилистов. Виноват в этом и «шлейфовый эффект», когда выходит новая модернизированная техника, но старая ещё находится в эксплуатации, и все её «болезни» подсознательно проецируются и на улучшенные двигатели.

Второе поколение можно определить, взглянув обозначение двигателей. Если здесь присутствует буква «С», то это – второе поколение. Например — EP6CDT (156 л.с.), EP6CDTM (150 л.с.), EP6CDTX (200 л.с.). Всего в конструкцию было внесено 78 усовершенствований, среди которых: усиленные «калёные» болты «звёздочек» ГРМ, увеличенные масляные каналы, теплозащитные кольца под распылителями форсунок, усиленные цепи ГРМ, новая конструкция датчиков и термостатов, РТИ и прокладки улучшенного качества, и др. На ТО стали использовать моторное масло Total INEO FIRST 0W-30, специально предназначенное для тяжёлых условий эксплуатации. Пробег между ТО сократили до 10 000 км и ввели дополнительные профилактические операции.

Результат: количество жалоб и нареканий снизилось на 80%. Запчасти и расходные материалы двигателей 2-го поколения начали успешно применять на «предыдущих» EP6. Но … Полностью от проблем избавиться не удалось. Количество негативных отзывов снизилось, но не исчезло совсем. Инженеры PSA Peugeot Citroen продолжали убеждать BMW Group в необходимости дальнейших усовершенствований.

Нельзя сказать, что со стороны BMW Group двигатели THP не подвергались регулярным улучшениям, но их эффективность никак не устраивала Группу PSA. К 2014 г. взгляды партнёров на дальнейшее совершенствование двигателей EP окончательно разделились. Баварцы решили развивать своё направление «даунсайзинговых» двигателей, а семейство EP было полностью отдано в собственность PSA Peugeot Citroen. Это дало «вторую жизнь» двигателям THP — счастливую и достойную.

Почему двигатели THP стали надёжными и беспроблемными

Получив полный контроль над производством 1.6 THP, на PSA его тут же подвергли кардинальной модернизации. Так появилось новое, 3-е поколение двигателей EP6, которыми сегодня оснащаются большинство моделей Peugeot и Citroen. Ликвидированы все недостатки предыдущих поколений и применены новые прогрессивные системы и технологии. Новые 1.6 THP 3-го поколения можно определить по букве «F», появившейся в обозначении вместо «C», и даже внешне отличаются от всех предыдущих. Некоторые из основных изменений …

  • Более современная и надёжная система впрыска от Bosch, улучшившая экономичность;
  • Новый ТНВД от Bosch, более надёжный и устойчивый к бензину низкого качества;
  • Износостойкая усиленная цепь ГРМ с микроотверстиями для улучшения смазки, которая не вытягивается;
  • Надёжные пьезоэлектрические форсунки с улучшенным быстродействием и защитой от засорения;
  • Клапаны с «натриевой сердцевиной», с улучшенным охлаждением и уменьшенным нагарообразованием;
  • Более прочное и износостойкое покрытие «зеркал» цилиндров;
  • Поршни с графитовыми вставками более оптимальной формы, исключающей повышенный износ и задиры при перегреве;
  • Большое количество триботехнических противоизносных покрытий типа Diamond Like Carbon и Permaglide.

Это далеко не полный список прогрессивных изменений в двигателях семейства EP6 3-го поколения. Опыт трёхгодичной эксплуатации этих моторов в России на Peugeot 3008 и 5008, Citroen C4 Sedan и C5 Aircross показал, что они надежно и беспроблемно работают в тяжёлых условиях в течение 150-200 000 км, доставляя владельцам удовольствие и уверенность в правильном выборе этих прекрасных автомобилей.

Чтобы Вы тоже убедились в этом – приглашаем Вас на тест-драйв в ДЦ Пежо Ситроен Отрадное, где мы расскажем Вам многое из интересного, что не вошло в этот рассказ.


Остались вопросы?

Оставьте свой номер, специалист свяжется с вами


Имя
Телефон
Email






Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные не будут переданы третим лицам в соответствии с
законом о защите персональных данных


Оставьте свой номер мы перезвоним

ИмяТелефон

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Запрос на покупку

ИмяТелефонEmailКакая модель интересует?

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Получить индивидуальное предложение

ИмяТелефонE-mail

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Запись на тест-драйв

ИмяТелефонE-mail

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Получить выгодное предложение

ИмяТелефонE-mail

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Марка автомобиля

Все

Citroen

Peugeot

Модель

Цена от

Цена до


Комментарий

Имя

Телефон

Email

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка была успешно отправлена.

Наш менеджер скоро свяжется с Вами

Проблемы и надежность двигателя 1.8 от Peugeot


В 1981-м году начался выпуск силовых агрегатов на 1.6-2.0 л. XU французских автобрендов: все двигатели (кроме двухлитровых) получили блоки цилиндров из алюминия с мокрыми чугунными гильзами. 


Также среди выпущенных моторов были и двигатели с восьмью и шестнадцатиклапанными ГБЦ, причем ряд двигателей были турбированными. Производство этих моторов серии XU закончилось еще в 2007-м: исключение составляет силовой агрегат XU7, который используется в автомобилях Samand Khodro для Ирана. 


Подробно смотрите разборку двигателя на YouTube: 


 


Чем хорош этот мотор?


Так как в двигателе — алюминиевый блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами, силовой агрегат легко ремонтируется, восстановить его можно хоть в гараже: потребуется снять ГБЦ и заменить старые гильзы на новые. Гильзы нужно уплотнить снизу кольцами, зафиксировав сверху прокладкой ГБЦ. После такого ремонта блок двигателя будет работать исправно. 


Смотрите на нашем канале YouTube разборку шестнадцатиклапанного мотора на сто десять л.с. Если вам требуется блок с гильзами для двигателя Peugeot и Citroёn 1.8, заказывайте его на авторазборке АвтоСтронг.


 


 


Небольшие минусы французского двигателя


Этот силовой агрегат на 1,8 литра — надежный, проблемы в механике довольно незначительные. Его главный плюс — это простая конструкция, что делает ресурс большим, а необходимость в ремонте возникает редко. Двигатель ездит более полумиллиона километров, а часто и после такого “рубежа” редко требует ремонта. Но необходимо помнить об его двух особенностях:


  • из-за низко расположенного воздухозаборника рекомендуется объезжать глубокие лужи — во избежание гидроудара;


  • при низких температурах закупориваются трубки вентиляции картерных газов, из-за чего холодный запуск двигателя приведет к выдавливанию масла всего за 10-15 минут. 


Что делать, чтобы не возникали проблемы с трубкой вентиляции? Рекомендуется прогревать двигатель до рабочей температуры, а не глушить его холодным. Еще один способ устранить проблему — утеплить трубки. Поэтому двигатели серии EW, выпускающиеся с 2002-го, получили функцию подогрева трубки вентиляции картерных газов. 


 


 


  •  


???????


 


Другие проблемы силового агрегата


Все проблемы с двигателем довольно легко и недорого устраняются. Вот основные неисправности силового агрегата:


  • Проблема с бензонасосом. Если силовой агрегат не заводится, в первую очередь нужно проверить бензонасос: скорее всего, он вышел из строя. Если вы не нашли оригинальный бензонасос на замену, то подойдет бензонасос от Лада 211: кроме того, что он качественный. он также и намного дешевле. 

  • Течи клапанной крышки. Это частая проблема, которая легко устраняется снятием крышки и переклейкой на герметик.

  • Перемерзшая дроссельная заслонка. Если это случилось зимой, то понадобится адаптация заслонки после того, как вы ее снимите и установите. 


 


Оригинальную б/у дроссельную заслонку вы закажете в каталоге АвтоСтронг. 


 


 


Почему у мотора плавают обороты?


Причиной плавающих оборотов становятся некачественный бензин, а также повреждения моторчика холостого хода и неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Проблему устранит диагностика, а также замена деталей с последующим переходом на более качественное топливо.


     


     


    Поломка драйвера управления холостым ходом


    У шестнадцатиклапанных двигателей XU7, выпущенных в 1995-2000 гг., нередко ломается драйвер управления холостым ходом. Проблему решит перепайка драйвера у электрика.


     


    Выход из строя датчик температуры охлаждающей жидкости


    О том, что этот датчик вышел из строя, сигнализируют высокие холостые обороты мотора до прогрева антифриза. Датчик необходимо заменить. 


     


    Почему растет расход топлива? 


    Если значительно увеличился расход топлива, рекомендуется проверить нагреватель лямбда-зонда: о проблеме сообщат плавающие обороты. Чтобы сократить расход топлива, нужно найти и устранить подсос воздуха. 


     


    Надежные ли форсунки?


    Они могут выходить из строя, о чем сигнализируют плавающие обороты и троения двигателя. Форсунки нужно почистить, если это не помогает — придется их заменить. 


    Контрактный силовой агрегат для Пежо 406, Ситроен Ксантия или Ксара вы закажете в АвтоСтронг-М. Доставляем по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок на агрегат — 30 дней. 

    Технологии PEUGEOT на службе стандарта Евро-6: удар по выбросам CO2

    Важнейшим достижением PEUGEOT стало резкое и существенное сокращение выбросов СО2 у всего модельного ряда французского бренда.
    Благодаря быстрому внедрению бензиновых трехцилиндровых двигателей PureTech, дизельных двигателей BlueHDi, а также новых версий 1,6-литрового бензинового двигателя THP и автоматической трансмиссии EAT6, 20 моделей PEUGEOT возглавляют топ автомобилей с самыми низкими выбросами CO2 в своем сегменте (5 двигателей PureTech, 3 1,6-литровых THP и 12 BlueHDi).
    Очень экономичная модель PEUGEOT 208 демонстрирует выбросы СО2 в размере 72 г/км – это лучший в мире показатель для двигателя внутреннего сгорания. В свою очередь, PEUGEOT 308 c 82 г/км СО2 является лидером в С-сегменте.

    Последовательно снижая расход топлива и выбросы СО2, PEUGEOT совершенствует свои стандарты по созданию автомобилей, безопасных для окружающей среды.
    Благодаря рекордным характеристикам моделей PEUGEOT, концерн PSA PEUGEOT CITROЁN завоевал первое место в Европе по средневзвешенным выбросам СО2 – 110,3.

    Средний показатель для всех автопроизводителей Европы составляет 123,7 г/км.
    Этот результат достигается без нарушения фундаментальных характеристик каждого из сегментов: у всех автомобилей экономичность сочетается с превосходной ездовой динамикой.
    Новейшее поколение двигателей вместе с автоматической трансмиссией EAT6 позволяет PEUGEOT подарить своим клиентам новый, усовершенствованный и захватывающий опыт вождения.

    PureTech: полноценное семейство экономичных двигателей стандарта Евро-6

    Линейка двигателей PureTech была представлена в 2012 году с премьерой PEUGEOT 208 двумя атмосферными двигателями, 1,0-литровым мощностью 68 л. с. и 1,2-литровым мощностью 82 л.с. В 2014 году линейка трехцилиндровых двигателей была расширена за счет 1,2-литровых турбированных версий мощностью 110 и 130 л.с. с функцией стоп-старт.
    Эти двигатели устанавливались на новый PEUGEOT 308.
    Более подробно смотрите на сайте http://tlrivanovo.ru/local-painting/

    Эти двигатели заранее соответствовали стандарту выбросов 6.1, который вступит в силу в Европе только в сентябре 2015 года. В первой половине 2015 года линейка двигателей PureTech будет использована для 6 новых конфигураций:

    1.2-л PureTech 110 S&S для нового PEUGEOT 208
    1.2-л PureTech 110 S&S EAT6 для PEUGEOT 208
    1.2-л PureTech 110 S&S для PEUGEOT 2008
    1.2-л PureTech 130 S&S для PEUGEOT 2008
    1.2-л PureTech 130 S&S для PEUGEOT 3008
    1.2-л PureTech 130 S&S для PEUGEOT 5008
    Предложение PEUGEOT включает 5 лучших в своем классе версий с бензиновыми двигателями по показателям выбросов СО2. Как минимум один лидирующий двигатель PureTech в своей категории мощности доступен для PEUGEOT 208, PEUGEOT 2008, PEUGEOT 308 и PEUGEOT 3008.

    Двигатели PureTech агрегатируются с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с 6-ступенчатой (для более мощных версий), а также с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT6, которая гарантирует новый уровень удовольствия от вождения.

    Новые 3-цилиндровые турбированные двигатели PureTech представляет собой подлинный прорыв по сравнению с предыдущим поколением с точки зрения расхода топлива: новые модификации потребляют на 21% меньше топлива, чем предыдущие.
    Такой результат был достигнут без компромиссов в отношении динамики и удовольствия от вождения: крутящий момент в размере 230 Н-м и стабильная мощность доступны уже начиная с самых низких оборотов двигателя.
    Особенностью двигателей PureTech является резвая динамика, уверенная подача мощности на оборотах до 6500, и акустический комфорт, при котором можно забыть, что двигатель находится и работает совсем рядом.

    BlueHDi: самое эффективное технологическое решение на рынке дизельных двигателей с улучшенной динамикой

    Более 10 модификаций автомобилей PEUGEOT с двигателями BlueHDi появятся на рынке в первой половине 2015 года:

    1. 6 л BlueHDi 75, 1.6 л BlueHDi 100 и 1.6 л BlueHDi 120 S&S для нового PEUGEOT 208
    1.6 л BlueHDi 75, 1.6 л BlueHDi 100 и 1.6 л BlueHDi 120 S&S для PEUGEOT 2008
    1.6 л BlueHDi 120 S&S, 1.6 л BlueHDi 120 S&S EAT6 и 2.0 л BlueHDi 150 S&S для PEUGEOT 3008
    1.6 л BlueHDi 120 S&S, 1.6 л BlueHDi 120 S&S EAT6 и 2.0 л BlueHDi 150 S&S для PEUGEOT 5008
    1.6 л BlueHDi 120 S&S для PEUGEOT 508
    Полная линейка 1,6-литровых двигателей BlueHDi для новых PEUGEOT Partner и Partner Tepee.
    12 моделей PEUGEOT, оснащенных BlueHDi, являются лучшими в своих классах (по объему и мощности двигателя) с выбросами СО2 от 79 до 112 г/км.

    Двигатели BlueHDi оснащаются 5-ступенчатой механической трансмиссией для версий мощностью 75 и 100 л.с., а также 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT6 для версий мощностью 120, 150 и 180 л.с.

    Система избирательной каталитической нейтрализации выхлопов (SCR) является лучшим способом очистки отработанных газов от примесей оксидов азота (NOx) из представленных на рынке. Уникальное расположение системы перед сажевым фильтром позволяет системе очистки на автомобилях PEUGEOT убирать до 90% оксидов азота и до 99,9% сажи, включая даже самые мелкие частицы.

    В то же время этот высокоэффективный метод снижения уровня NOx помогает оптимизировать выбросы СО2 и снизить расход топлива на 4% по сравнению с двигателями стандарта Евро-5 еще в камере сгорания и благодаря специальным настройкам выбросов СО2.

    Расположение системы SCR перед сажевым фильтром стало возможным благодаря способности дополнительного сажевого фильтра регенерироваться на значительно более низких температурах, чем аналогичные фильтрационные технологии конкурентов.

    THP объемом 1,6-л: новое поколение экономичных и мощных двигателей стандарта Евро-6

    Этот двигатель впервые увидел свет в начале 2014 года, когда RCZ R был оснащен его мощной 270-сильной версией.
    Новые двигатели 1,6 THP стандарта Евро-6 включают следующие версии:

    1.6 л THP 165 S&S и 1.6 THP 165 S&S EAT6, представлен на новом PEUGEOT 508 в сентябре 2014 года;
    1. 6 л THP 208 S&S, представлен на PEUGEOT 208 GTi 30 ноября 2014 года;
    1.6 л THP 205 S&S для PEUGEOT 308 GT.
    Двигатели 1.6 THP стандарта Евро-6 будут устанавливаться на новые модификации автомобилей PEUGEOT, которые появятся в первой половине 2014 года.
    В частности, это:

    1.6 л THP 165 S&S EAT6 для PEUGEOT 3008;
    1.6 л THP 165 S&S EAT6 для PEUGEOT 5008;
    1.6 л THP 165 S&S для нового PEUGEOT 208;
    1.6 л THP 208 S&S для нового PEUGEOT 208 GTi;
    1.6 л THP 208 S&S для нового PEUGEOT 208 GTi by PEUGEOT Sport.
    1,6-литровый двигатель THP 165 S&S оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT6. Версии мощностью 205, 208 и 270 л.с. доступны с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

    Три самые спортивные модели в линейке PEUGEOT, оснащенные 1,6-литровым двигателем THP, отличаются лучшими в своем классе показателями выбросов CO2. Уровень выбросов варьируется от 125 до 145 г/км для двигателей мощностью от 205 до 270 л. с., что демонстрирует способность PEUGEOT сочетать спортивную динамику с умеренным расходом топлива.

    1,6-литровый THP мощностью 200 л.с. уже восьмой год подряд удерживает мировой титул «двигатель года», а с 2014 года на пьедестале почета оказалась и 270-сильная версия мотора, которая и по сей день является обладателем рекорда мощности для объема 1,6 л с соотношением 125 кВ/литр.

    Технологии PEUGEOT: двигатели Евро-6 доказывают свою эффективность | Peugeot

    19 фев. 2015

    Компания PEUGEOT быстро и значительно сократила выбросы CO2 всех своих автомобилей. Быстрое внедрение 3-цилиндровых бензиновых двигателей PureTech и дизельных двигателей BlueHDi, а также нового бензинового двигателя THP объемом 1,6 л и коробок передач EAT6 позволило 20 автомобилям PEUGEOT занять лидирующие позиции в своем классе по выбросам CO2 (пять автомобилей PureTech, три двигателя THP объемом 1,6 л и 12 автомобилей PEUGEOT). двигатели BlueHDi). Модель PEUGEOT 208 с очень низким расходом топлива, на 79г/км CO2, имеет самый низкий уровень выбросов в мире для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

    А PEUGEOT 308 с выбросами CO2 82 г/км является рекордсменом сегмента C. С постоянно более чистыми двигателями и низким уровнем выбросов CO2 компания PEUGEOT соблюдает свои стандарты экологически безопасного дизайна автомобилей. Экологические показатели PEUGEOT позволили Группе PSA PEUGEOT CITROËN вернуть себе позицию европейского лидера в 2014 году со средним уровнем выбросов CO2 110,3 г/км на европейском рынке, средний показатель которого составляет 123,7 г. Этот результат был достигнут без изменения состава сегментов. Мощные двигатели сочетают эффективность с удовольствием от вождения. Это последнее поколение двигателей и автоматических коробок передач EAT6 также соответствует обещанию бренда PEUGEOT представить новый, улучшенный и захватывающий опыт вождения.

    PureTech: Полное и эффективное семейство бензиновых двигателей стандарта Евро-6

    Выпущенное с 2012 г. на PEUGEOT 208 в атмосферных версиях 1,0 л 68 л.с. и 1,2 л 82 л.с., семейство 3-цилиндровых двигателей PureTech было расширено в 2014 г. Версии с турбонаддувом объемом 1,2 л мощностью 110 л.с. и 130 л.с. с системой Stop & Start, представленные на PEUGEOT 308.

    Эти новые двигатели соответствуют стандарту контроля выбросов 6.1, заранее требуемому в Европе с сентября 2015 года. Их использование в модельном ряду PEUGEOT продолжается в течение первой половины 2015 года с шестью новыми приложениями:

    ? Новый PEUGEOT 208 1,2 л PureTech 110 S&S;

    ? Новый PEUGEOT 208 1,2 л PureTech 110 S&S EAT6;

    ? PEUGEOT 2008 1,2 л PureTech 110 S&S;

    ? PEUGEOT 2008 1,2 л PureTech 130 S&S;

    ? PEUGEOT 3008 1,2 л PureTech 130 S&S;

    ? PEUGEOT 5008 1,2 л PureTech 130 S&S;

    PEUGEOT также предлагает пять лучших в своем классе автомобилей с бензиновыми двигателями с одним из самых низких выбросов CO2 на рынке. По крайней мере, одна версия PureTech лидирует в своей категории мощности по выбросам CO2 на автомобилях PEUGEOT 208, 2008, 308 и 3008.

    Двигатели PureTech доступны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для самых мощных или могут быть оснащены новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-speed), представляющей собой новый эталон в Условия получения удовольствия от вождения.

    Новые 3-цилиндровые двигатели с турбонаддувом PureTech обеспечивают настоящий прорыв в плане расхода топлива по сравнению с предыдущим поколением: показатели расхода топлива по одобрению типа снижены на 21% по сравнению с двигателями, которые они заменяют. Это было достигнуто, гарантируя истинное удовольствие от вождения, с постоянной мощностью и крутящим моментом 230 Нм, доступным при самых низких оборотах двигателя. Двигатель PureTech обеспечивает исключительную производительность, постоянную мощность до 6500 об/мин и акустический комфорт, позволяющий забыть о двигателе.

    BlueHDi: самая эффективная из представленных на рынке экологически чистых дизельных двигателей для двигателей повышенной производительности

    С конца 2013 года компания PEUGEOT использует самую эффективную из представленных на рынке технологий контроля выбросов для оснащения двигателей объемом 1,6 л с BlueHDi. и 2,0-литровые дизельные двигатели, и снова превосходит стандарты контроля выбросов. Семейство двигателей BlueHDi объемом 1,6 л мощностью 100 и 120 л.с. расширилось за счет добавления версии мощностью 75 л.с. Он отличается удовольствием от вождения и рекордным расходом топлива. Семейство двигателей BlueHDi объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. и 180 л.с. отличается высокой производительностью и сниженным расходом топлива.

    Использование двигателей BlueHDi в модельном ряду PEUGEOT продолжится в первой половине 2015 г. с более чем десятью новыми приложениями:

    ? новый PEUGEOT 208 1,6 л BlueHDi 75, 1,6 л BlueHDi 100 и 1,6 BlueHDi 120 S&S;

    ? PEUGEOT 2008 1,6 л BlueHDi 75, 1,6 л BlueHDi 100 и 1,6 л BlueHDi 120 S&S;

    ? PEUGEOT 3008 1,6 л BlueHDi 120 S&S, 1,6 л BlueHDi 120 S&S EAT6 и 2,0 л BlueHDi 150 S&S;

    ? PEUGEOT 5008 1,6 л BlueHDi 120 S&S, 1,6 л BlueHDi 120 S&S EAT6 и 2,0 л BlueHDi 150 S&S;

    ? PEUGEOT 508 1,6 л BlueHDi 120 S&S;

    ? Новые модели PEUGEOT Partner и Partner Tepee оснащаются полной линейкой двигателей BlueHDi объемом 1,6 л.

    12 моделей модельного ряда PEUGEOT, оснащенных двигателем BlueHDi, являются «лучшими в своем классе» в своем сегменте с рабочим объемом, соответствующей номинальной мощностью и уровнем выбросов CO2 от 79 до 112 г/км.

    Двигатели BlueHDi доступны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач для версий 75 и 100 л.с., 6-ступенчатой ​​механической и/или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-speed) для версий 120, 150 и 180 л.с. .

    SCR (селективная каталитическая нейтрализация) уже является наиболее эффективной технологией последующей обработки NOx на рынке. Кроме того, его уникальное расположение перед FAP (сажевым фильтром) для обработки присадок на автомобилях PEUGEOT является единственным, который, благодаря ранней стадии заполнения SCR, способствует снижению NOx (оксидов азота) до 90 %. и удаление 99,9% твердых частиц, в том числе самых мелких.

    В то же время этот высокоэффективный метод снижения выбросов NOx способствует оптимизации выбросов CO2 и снижению расхода топлива двигателем на 4 % по сравнению с двигателями стандарта EURO 5 за счет камеры сгорания и специальной регулировки «CO2».

    Расположение SCR перед FAP с добавкой (сажевый фильтр) стало возможным благодаря способности FAP с добавкой регенерироваться при гораздо более низких температурах, чем другие типы технологий FAP, используемые нашими конкурентами.

    1,6 л THP: новое поколение двигателей Euro 6, еще более экономичных и производительных!

    Представленное PEUGEOT RCZ R в начале 2014 года в версии 270 л.с., поколение двигателей Euro 6 объемом 1,6 л THP также включает следующие версии:

    ? 1,6-литровый THP 165 S&S и 1,6-литровый THP 165 S&S EAT6, представленные на новом PEUGEOT 508 в сентябре 2014 года;

    ? 1,6-литровый THP 208 S&S, представленный на модели PEUGEOT 208 GTi 30th в ноябре 2014 года;

    ? 1,6 л THP 205 S&S от PEUGEOT 308 GT.

    Использование двигателей 1.6 THP Euro 6 в модельном ряду PEUGEOT продолжится в первой половине 2015 года:

    ? PEUGEOT 3008 1,6 л THP 165 S&S EAT6;

    ? PEUGEOT 5008 1,6 л THP 165 S&S EAT6;

    ? Новый PEUGEOT 208 1,6 л THP 165 S&S

    ? Новый PEUGEOT 208 GTi 1,6 л THP 208 S&S;

    ? Новый PEUGEOT 208 GTi от PEUGEOT Sport 1,6 л THP 208 S&S.

    Двигатель 1,6 л THP 165 S&S доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и/или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6 (эффективная автоматическая 6-ступенчатая коробка передач). 1,6-литровые версии THP 205, 208 и 270 л.с. доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Три самые спортивные модели в линейке PEUGEOT, оснащенные двигателем 1,6 л THP, являются «лучшими в своем классе» по выбросам CO2 в соответствующем сегменте. Они варьируются от 125 до 145 г/км CO2 при номинальной мощности от 205 до 270 л.с., что демонстрирует способность PEUGEOT предлагать автомобили, сочетающие спортивные характеристики с умеренным расходом топлива.

    8-й год подряд двигатель 1.6 THP мощностью 200 л.с., признанный международным двигателем года, разделяет этот титул в 2014 году с версией мощностью 270 л.с., которая по-прежнему удерживает специальный рекорд по номинальной мощности на рынке среди двигателей объемом 1,6 л и мощностью 125 кВт/ч. литр.

    PEUGEOT: технологическая и экологическая экспертиза | Peugeot

    Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом

    Семейство двигателей PureTech расширяется

    После запуска 1,0-литровых и 1,2-литровых атмосферных двигателей семейство трехцилиндровых двигателей PureTech пополнилось двигателем 1,2 литровый e-THP 110 и 1,2-литровый e-THP 130 с турбонаддувом.

    Такое разнообразие достигается за счет модульности, которая была частью задания на разработку двигателя. В результате 40% компонентов турбодвигателя являются общими для безнаддувного двигателя. Что касается турбомоторов PureTech мощностью 110 и 130 л.с., то они отличаются только калибровкой и коробками передач.

    Модульный и компактный, чистый и мощный, этот двигатель с турбонаддувом представляет собой сочетание эффективности и новейших технологий. В версиях мощностью 110 и 130 л.с. он предназначен для ядра модельного ряда PEUGEOT в сегментах B, C, а затем и D.

    Трехцилиндровая архитектура и применяемые технологии позволили выполнить строгие требования к конструкции, обеспечив:

    • снижение расхода топлива и выбросов CO2;

    • исключительное удовольствие от вождения;

    • надежность без компромиссов.

    Он предлагает отличные характеристики по расходу топлива, а также по своим динамическим ощущениям и гибкости в использовании.

    Хорошо контролируемый выброс CO2

    Появление нового трехцилиндрового бензинового двигателя PureTech объемом 1,2 л с турбонаддувом представляет собой настоящий технологический шаг вперед. Его компактный размер, уменьшенный вес и инновационные материалы с низким коэффициентом трения являются ключевыми факторами в добродетельном поиске производительности и экономичности. Определяется высокой удельной мощностью 80 кВт на литр и 190 Нм на литр, это означает повышение эффективности двигателя при одновременном снижении мощности двигателя.

    Особое внимание было уделено системе сгорания, чтобы максимально использовать технологии, используемые в двигателе, в частности, с непосредственным впрыском под высоким давлением (200 бар), расположенным по центру. Положение форсунки, схема распыления (благодаря лазерной технологии), управление импульсами впрыска (возможно до 3 впрысков за цикл сгорания) и давление впрыска обеспечивают оптимальный впрыск бензина в камеру сгорания для наилучшего возможного сгорания. .

    Расход топлива и выбросы загрязняющих веществ резко снижены за счет оптимизации аэродинамики камеры сгорания и изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

    Диаметр цилиндра и ход поршня такие же, как и у безнаддувной версии объемом 1,2 л, что обеспечивает наилучший компромисс между собственной эффективностью системы сгорания и потерями на трение в двигателе.

    Архитектура двигателя и используемые технологии проверены на примере безнаддувной версии, которая сделала его новым эталоном в своем сегменте. Этот выбор был обусловлен желанием ограничить механические потери на трение, которые составляют 20% поглощаемой мощности.

    Этому уменьшению способствуют размеры коленчатого вала, смещенные отверстия цилиндров и привод распределительного вала от зубчатого ремня в масле.

    Обработка поверхности DLC (алмазоподобный углерод) с низким коэффициентом трения используется на поршневых пальцах, поршневых кольцах и толкателях для уменьшения трения. Наконец, управляемый масляный насос управляет смазкой именно так, как это необходимо двигателю.

    Таким образом, трение было снижено на 30% по сравнению с лучшим эталоном.

    При эквивалентной мощности и управляемости этот новый двигатель снижает расход топлива и выбросы CO2 на 21 % по сравнению с современными четырехцилиндровыми двигателями.

    Итак, новый PEUGEOT 308 1,2 л e-THP 130 в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет расход топлива в смешанном цикле 4,6 л/100 км и выбросы CO2 107 г/км.

    Лучший на рынке компромисс между крутящим моментом и максимальной мощностью на низких оборотах

    Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech объемом 1,2 л с турбонаддувом доказывает, что уменьшение габаритов может повысить производительность и доставить удовольствие от вождения.

    Благодаря системе непосредственного впрыска под высоким давлением и новому высокоэффективному турбонагнетателю (работающему при 240 000 об/мин) он обеспечивает исключительную управляемость, начиная с самых низких оборотов двигателя. Поскольку максимальный крутящий момент 230 Нм достигается при 1750 об/мин, он обеспечивает лучший на рынке компромисс между крутящим моментом на низких скоростях и максимальной мощностью. Кроме того, 95 % крутящего момента доступно в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин, что обеспечивает оптимальную работу в любых условиях

    Прочная и инновационная конструкция без компромиссов в надежности

    В дополнение к оптимизированному сгоранию и уменьшенному внутреннему трению новый трехцилиндровый двигатель PureTech Бензиновый двигатель выигрывает благодаря тщательному подходу к его конструкции с использованием самых современных технологий:

    • в головке блока цилиндров используется тот же алюминиевый сплав и тот же производственный процесс, что и в дизельных двигателях нового поколения;

    • как и в версии без наддува, выпускной коллектор объединен с головкой блока цилиндров для уменьшения габаритных размеров и повышения эффективности двигателя;

    • блок цилиндров, отлитый под давлением, механически усилен: литье под вакуумом с дополнительной термообработкой;

    • Чугунные вкладыши, вставленные в блок, имеют алюминиевое покрытие на тыльной стороне, обеспечивающее идеальное сцепление между вкладышем и блоком, обеспечивая надежность и минимально возможную деформацию вкладышей, способствуя снижению уровня трения;

    • Коленчатый вал изготовлен из стали (а не из чугуна, как в безнаддувной версии), а шатуны прочнее благодаря использованию стали с высокими механическими свойствами, способной выдерживать исключительное давление сгорания. Эта сталь также используется в 1,6-литровом THP 270, устанавливаемом на PEUGEOT RCZ R.

    К моменту запуска трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом PureTech подвергнется жесткой программе испытаний с более чем 25 000 часов наработки. испытательный стенд двигателя и более 1,6 миллиона километров тестовых поездок.

    Именно на новом PEUGEOT 308 1,2 л e-THP 130 в апреле 2014 года можно увидеть первое применение трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом PureTech. С июля 2014 года линейка 308 будет дополнена 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 л.с., а также новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на бензиновой версии мощностью 130 л.с.

    Технология BlueHDi для новой линейки дизельных двигателей

    PEUGEOT снова предлагает самую эффективную на рынке технологию снижения выбросов

    Фильтр твердых частиц (Filtre à Particles — FAP), впервые представленный компанией PEUGEOT на модели 607 в 2000 году, удаляет 99,9 % твердых частиц любого размера, как мелких, так и ультрамелких.

    С 2007 года бренд очень широко применяет FAP, распространяя его на весь модельный ряд, задолго до того, как с января 2011 года стандарт Евро-5 стал применяться ко всем автомобилям с дизельным двигателем, продаваемым в Европе.

    С конца 2013 года использует новую технологию BlueHDi, которая обеспечивает резкое сокращение выбросов закиси азота. Уникальное сочетание SCR (избирательной каталитической нейтрализации) и сажевого фильтра с присадкой позволяет снизить выбросы NOx дизельными двигателями нового поколения до 9 раз.0 %, выбросы CO2 и расход топлива должны быть оптимизированы, при этом удаляются 99,9 % твердых частиц.

    BlueHDi предлагает два ключевых преимущества:

    • SCR, позволяющий оптимизировать настройки двигателя для достижения наилучшего расхода топлива и конкретных характеристик, в отличие от решений по контролю выбросов, которые работают на источнике и ловушках NOx, которые отрицательно влияют на расход топлива и выбросы CO2. выбросы;

    • установка SCR перед FAP с присадкой позволяет быстрее очищать выбросы от пуска двигателя.

    Технология BlueHDi уже полностью соответствует стандарту выбросов дизельных двигателей Euro 6 и будет постепенно внедряться на всех дизельных моделях марки, а также обеспечивает наилучший потенциал для соответствия будущим стандартам выбросов.

    PEUGEOT продолжает применение технологии BlueHDi

    Представленная в конце 2013 года на седане 508 и SW в версиях BlueHDi 2,0 л 150 и BlueHDi 2,0 л 180, новая технология контроля выбросов BlueHDi Diesel теперь применяется на PEUGEOT 308 и 308 SW с двигателями BlueHDi 1,6 л 100, BlueHDi 1,6 л 120 и BlueHDi 2,0 л 150.

    На версии BlueHDi 1,6 л 120 в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач новые модели PEUGEOT 308 и 308 SW устанавливают рекорды расхода топлива в сегменте: 3,1 л/100 км и 3,2 л/100 км соответственно, что эквивалентно выбросам CO2 82 и 85 г/км в смешанном цикле. Обладая мощностью 120 л.с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм при 1750 об/мин, эти версии с очень низким расходом топлива составляют настоящее «ядро линейки» и обеспечивают исключительное удовольствие от вождения.

    Новый двигатель BlueHDi объемом 2,0 л и объемом 150 литров сочетает в себе высокую производительность с особенно низким уровнем выбросов. Обладая максимальным крутящим моментом 370 Нм при 2000 об/мин и большой гибкостью в использовании, на новом PEUGEOT 308 SW с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он возвращает выбросы CO2 с 99 г/км

    Новое поколение еще более эффективных дизельных двигателей стандарта Евро-6

    BlueHDi 2,0 л: высокая производительность и сниженный расход топлива 2 версии повышенной производительности по сравнению с предыдущим поколением:

    • BlueHDi 2,0 л 150: его максимальная мощность 110 кВт или 150 л.с. достигается при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 370 Нм при 2000 об/мин;

    • BlueHDi 2,0 л 180: его максимальная мощность 133 кВт или 180 л.с. достигается при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 400 Нм при 2000 об/мин.

    При рабочем объеме 1 997 куб.см два верхних распределительных вала приводили в действие 4 клапана на цилиндр. Его система Common Rail 3-го поколения обеспечивает давление, которое может достигать 2000 бар.

    Это новое поколение двигателей BlueHDi объемом 2,0 л позволяет сократить расход топлива и выбросы CO2 на 9–13 % (за исключением системы «стоп-старт») по сравнению с замененными версиями стандарта Евро-5, до 4 % из которых напрямую связаны с настройками стало возможным благодаря SCR, установленному перед FAP.

    Для достижения этих уровней производительности и расхода топлива разработка была сосредоточена на трех областях:

    • повышение внутренней эффективности и снижение потерь;

    • уменьшенный вес;

    • использование вспомогательных систем строго по мере необходимости.

    Основные изменения, направленные на повышение эффективности и снижение потерь, следующие:

    • новая камера сгорания, оптимизирующая смешение воздуха и топлива (подается через инжектор с 7 отверстиями), центрально расположенные клапаны и увеличена степень сжатия. до 16,7:1 повысить КПД двигателя и снизить выбросы CO2;

    • новые поршневые кольца с уменьшенной высотой и давлением на стенку цилиндра в сочетании с особыми профилями юбки поршня, а также использование моторного масла очень низкой вязкости 0W15, снижающего трение. В то время как новое покрытие DLC (алмазоподобный углерод), нанесенное на поршневые пальцы поршня, улучшает направляющую и снижает трение;

    • Наличие вентиляционных отверстий над коленчатым валом снижает движение воздуха в блоке цилиндров, что снижает насосные потери.

    Уменьшение общего веса двигателя на 7 кг было достигнуто в основном за счет следующих изменений:

    • пластиковый кожух колодца;

    • новый блок цилиндров с более тонкими стенками и меньшим объемом охлаждающей жидкости;

    • интеграция систем для уменьшения интерфейсов и размеров модулей.

    Контроль работы вспомогательных систем позволяет использовать их только в строго необходимых пределах:

    • подача и давление масляного насоса модулируются в соответствии с различными параметрами, такими как температура, частота вращения двигателя или даже нагрузка на двигатель;

    • Интеллектуальный выпускной патрубок охлаждающей жидкости управляется электроникой и позволяет воде циркулировать внутри двигателя только в течение первых нескольких минут для более быстрого прогрева. С этой системой рабочая температура может варьироваться от 80 до 105 ° в зависимости от требований (эффективность, производительность, обогрев кабины);

    • Модуль датчика/насоса указателя уровня топлива регулирует давление и управляется для обеспечения двигателя именно тем, что ему необходимо.

    BlueHDi 1,6 л: удовольствие от вождения и рекордный расход топлива масляный насос переменной производительности и управление термостатом системы охлаждения. Кроме того, эти двигатели сочетаются с механическими или автоматическими коробками передач повышенной эффективности, а также системой Stop&Start последнего поколения с использованием генератора-стартера или стартера (в зависимости от версии).

    Эти изменения позволяют снизить выбросы CO2 для двигателя BlueHDi 1,6 л на 7,5–8,5 % — за исключением системы «стоп-старт» — по сравнению с замененными версиями Euro 5, до 4 % которых напрямую связаны с настройками, которые стали возможными благодаря установленной системе SCR. выше ФАП.

    Новый PEUGEOT 308 BlueHDi 1,6 л 120 представляет собой уникальное сочетание автомобиля с уменьшенной массой, экономичного и мощного силового агрегата, оптимизированной аэродинамики и шин со сверхнизким сопротивлением качению, что позволяет ему претендовать на звание лучшего. эталон на рынке по расходу топлива и выбросам CO2.

    Новые автоматические коробки передач для удовольствия от вождения и экологичности

    Разработанное и разработанное в сотрудничестве с AISIN AW, крупнейшим производителем автоматических коробок передач в мире, новое семейство шестиступенчатых автоматических коробок передач непревзойденной производительности доступно для автомобилей PEUGEOT.

    AM6 III в сочетании с 2,0-литровым двигателем BlueHDi и AT6 III, который вскоре будет доступен с 1,2-литровым бензиновым двигателем PureTech с турбонаддувом, обеспечивающим высокий уровень удовольствия от вождения благодаря быстрому переключению передач и сниженному расходу топлива. В результате при одинаковом двигателе и шинах разница в выбросах CO2 по сравнению с автомобилем с механической коробкой передач во всех случаях составляет менее 10 г/км, а для PEUGEOT 308 BlueHDi 2,0 л разница составляет всего 1 г/км. 150.

    Благодаря работе по уменьшению внутреннего трения и объединению гидротрансформаторов, которые могут быть заблокированы, когда это необходимо, чтобы избежать проскальзывания, эффективность этих автоматических коробок передач почти такая же, как у механической коробки передач, при сохранении удовольствия от вождения на самом высоком уровне. .

    Оптимизация внутреннего трения

    Уменьшение трения в самой автоматической коробке передач является ключевым фактором общей эффективности. Основные изменения по сравнению с предыдущим поколением заключаются в:

    • уменьшение количества дисков в фрикционах в сочетании с увеличением их рабочего зазора и оптимизацией их профиля;

    • оптимизация подачи блока гидрораспределителей, позволяющая использовать меньший насос и получить уменьшение сопротивления вращающейся пары на 50%;

    • изменение потерь смазки с помощью электроклапана для регулирования подачи в соответствии с требованиями;

    • оптимизация профилей шариковых и игольчатых роликоподшипников.

    Новые законы о переключении передач

    Это новое семейство автоматических коробок передач обеспечивает более низкие рабочие частоты вращения двигателя за счет:

    • изменения передаточных чисел с более широким диапазоном передач, сохраняющим производительность при трогании с места и более низкой частотой вращения двигателя при трогании с места. более высокие скорости движения. Это стало возможным благодаря высокому показателю крутящего момента двигателя BlueHDi 2,0 л 150 (370 Нм), доступного в диапазоне от 2 000 до 2 500 об/мин, при этом более 90 % максимального значения доступно в среднем от 1 700 до 3 000 об/мин. В среднем обороты двигателя снижаются на 200 об/мин;

    • уменьшение проскальзывания гидротрансформатора частично за счет более частой блокировки и частично за счет более эффективного демпфирования. Это позже стало возможным благодаря смягчению демпфера гидротрансформатора на 73 % за счет того, что гидротрансформатор стал более компактным в пользу ступени демпфирования.

    Повышенный комфорт в использовании

    Благодаря оптимизированному гидротрансформатору AM6 III обеспечивает высокий уровень комфорта в использовании, в частности, предлагая:

    • лучший контроль проскальзывания от коробки передач, что приводит к более низкому уровню вибрации в неподвижном состоянии с тем же уровнем вибрации на передаче (в D или R), что и в нейтральном положении;

    • активация более низкого уровня проскальзывания на очень низкой скорости (от 10 до 20 км/ч), когда транспортное средство еще не остановилось;

    • Скорость переключения передач одна из лучших на рынке.

    Что касается скорости и плавности переключения передач, эти шестиступенчатые поперечные коробки передач используют технологию Quickshift и в настоящее время предлагают лучший компромисс между размером, стоимостью и эффективностью по сравнению с 7, 8 или 9доступные на рынке коробки передач.

    Основными преимуществами этой технологии являются:

    • более быстрое переключение передач по сравнению с DCT (коробка передач с двойным сцеплением) и возможность мгновенного переключения более чем одной передачи;

    • плавность переключения передач одна из лучших;

    • исключительная надежность с автоматическими коробками передач, рассчитанными на 240 000 километров пробега;

    • Уровень качества редукторов AISIN AW не имеет себе равных в мире.

    Впервые использованная на 508 BlueHDi 2,0 л 180, новая коробка передач AM6 III также доступна на новых 308 и 308 SW, в данном случае с двигателем BlueHDi 2,0 л 150. Он также был разработан для резкого сокращения выбросов CO2. Таким образом, на модели 308 разница в выбросах по сравнению с механической коробкой передач уменьшена до 1 г/км (при одинаковых шинах), что делает эту версию чрезвычайно выгодной с точки зрения удовольствия от вождения и расхода топлива.

    Первая адаптация системы Stop&Start к автомобилю с автоматической коробкой передач

    Впервые на PEUGEOT система Stop&Start с генератором-стартером или реверсивным генератором адаптирована для работы с автоматической коробкой передач. Признанная лучшей системой на рынке, микрогибридная технология e-HDi способствует сокращению выбросов CO2, которые могут быть на 15 % ниже в городском цикле. Что касается комфорта в использовании, то у него тоже много сильных сторон: бесшумность, скорость работы, отсутствие вибрации, обслуживание бортовых систем и работа в диапазоне температур до -5 °C.

    Установка генератора-стартера потребовала добавления электрического насоса к блоку гидравлических клапанов для поддержания давления в рабочих контурах при остановленном двигателе.

    Производительность этого генератора-стартера была оптимизирована во всех областях:

    • перезапуск, быстрый и прозрачный, достигается за 400 мс, вдвое быстрее, чем у обычного стартера;

    • отсутствие шума в результате использования ремня, а не шестерни обычного стартера;

    • отсутствие вибрации при запуске двигателя или переходе в режим ожидания достигается за счет использования двухмассового маховика, герметичного клапана воздушного потока и более быстрого восстановления оборотов холостого хода.

    В новой автоматической коробке передач AM6 III остановка двигателя происходит, когда водитель стоит на педали тормоза или коробка передач находится в нейтральном положении, а двигатель перезапускается на скорости 3 км/ч, когда водитель нажимает педаль тормоза или педаль тормоза вышел.

    Впервые примененная к 2-литровому дизельному двигателю, эта технология доступна в стандартной комплектации для версий BlueHDi 150 и 180 с обоими типами коробок передач, механической и автоматической.

    Таким образом, с новыми бензиновыми двигателями PureTech и дизельной технологией BlueHDi, отвечающими нормам выбросов Евро 6, эффективными и надежными автоматическими коробками передач и эталонной технологией Stop & Start, бренд PEUGEOT еще раз демонстрирует свою способность реагировать и внедрять инновации. Технологические достижения PEUGEOT позволяют предлагать автомобили, которые не только обеспечивают производительность, надежность и экономичность, но и обеспечивают уникальный уровень удовольствия от вождения, соответствующий репутации бренда.

    Обзор Peugeot 2008 — Двигатели, характеристики и вождение

    Подробные обзоры

    • Главная
    • Peugeot
    • 2008

    Автомобиль 2008 года — лучший в линейке бензиновых, дизельных и электрических двигателей.

    too

    by: Auto Express

    23 сент. 2022

    23 сент. 2022

    • 1

      Вердикт

    • 2

      Показания двигателей 1,

    • 2

      0311 3

      миль на галлон, CO2 и затраты на работу

    • 4

      Интерьер, дизайн и технологии

    • 5

      Практичность, комфорт и загрузочное пространство

    • 6

      Надежность и безопасность

    . из 5

    Двигатели, мощность и привод Рейтинг

    4.0 из 5

    Найдите свой следующий автомобиль здесь

    Предложения по этому автомобилю и его предшественникам

    Лизинговые сделки

    Предложения по продаже подержанных автомобилей

    Репрезентативный пример — покупка по личному контракту: цена наличными £10 000,00, депозит £1500,00, заем £8 500,00 на 4 года под 7,9% репрезентативной годовой процентной ставки (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только со статусом 18+

    Реклама

    Peugeot 2008 едет на платформе CMP группы PSA. До ее применения здесь модульная архитектура уже использовалась (хотя и с более короткой колесной базой) в Peugeot 208, Vauxhall Corsa и DS 3 Crossback.

    Несмотря на то, что он придает последнему 2008 году более прочную и легкую конструкцию, чем его предшественник, он также позволяет Peugeot предлагать бензиновые, дизельные и полностью электрические силовые установки для одной и той же модели.

    E-2008, наряду с DS 3 Crossback e-Tense, являются первыми автомобилями в классе компактных кроссоверов, которые полностью питаются от аккумуляторной батареи. В то время как мы более подробно рассматриваем электрическую модель в нашем конкретном обзоре Peugeot e-2008, вкратце, это удивительно плавный, тихий и расслабляющий автомобиль для вождения. В реальном мире он будет работать на вполне адекватном расстоянии в 200 миль между зарядками (и, вероятно, больше, если вы ездите только по городу).

    Линейка бензиновых двигателей 2008 года состоит из 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, предлагаемого в трех вариантах мощности. Независимо от того, выберете ли вы версию мощностью 100 л.с., 129 л.с. или 153 л.с., это отличные агрегаты: подача мощности линейная, она ощущается живой, а максимальный крутящий момент достигается всего при 1750 об/мин, поэтому нет постоянного давления на понижение передачи. длинные подъемы или на скоростях автомагистрали.

    Максимальный крутящий момент у базового бензинового двигателя составляет 205 Нм, а у среднего — до 230 Нм. Топовый двигатель предлагает всего на 10 Нм больше крутящего момента, а поскольку дополнительные 24 л.модель л.с. Утонченность этого агрегата выше среднего для класса, хотя эквивалентный бензиновый двигатель Renault Captur еще тише и передает в салон немного меньше вибрации.

    Покупатели дизельных двигателей получают один вариант: 1,5-литровый агрегат мощностью 109 л.с. Пиковый крутящий момент составляет 250 Нм, поэтому производительность практически не снижается, даже когда автомобиль загружен пассажирами. Если вы планируете преодолевать большие средние пробеги, то мало что еще в этом классе будет потреблять меньше топлива — за исключением e-2008.

    2008 Покупатели могут выбрать одну из двух коробок передач. Дизель и бензин мощностью 99 л.с. доступны только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, бензиновая версия высшего класса — только с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а бензин мощностью 129 л. с. доступен с любой из них. Если не считать странной формы селектора передач, автомат удобен в использовании; двигается резво и, по крайней мере, когда возится, почти незаметно. Механические коробки Peugeot в последнее время были расплывчатыми и резиновыми, но блок в 2008 году является значительным улучшением. Пользоваться им по-прежнему не так радостно, как с механической коробкой передач Honda или Mazda, но со своей задачей он справляется.

    Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

    На бумаге производительность варьируется от 1,5-литрового дизеля, который разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды, до бензинового двигателя мощностью 153 л. 8,2 секунды. 1,2-литровая бензиновая версия мощностью 99 л.с. немного быстрее дизельной, но она развивает мощность выше диапазона оборотов, поэтому дополнительный крутящий момент дизельного агрегата лучше подойдет тем, кто предпочитает более расслабленную езду.

    Когда мы тестировали 129л.с. бензиновой модели по сравнению с эквивалентными Ford Puma и Renault Captur, независимо от того, были ли они рассчитаны по часам от 0 до 62 миль в час или в ряде тестов на ускорение на передаче, между этими близкими соперниками никогда не было больше пары десятых.

    Для тех, кто ищет более экологичную альтернативу, полностью электрический e-2008 оснащен аккумулятором на 50 кВт·ч, использует один электродвигатель мощностью 134 л.

    На дороге модель 2008 года идеально подходит для вождения, если не лидера своего класса. По сравнению с Renault Captur, ход Peugeot кажется немного суетливым на низких скоростях, а по сравнению с Puma шасси не хватает контроля и изящества. Тем не менее, Renault лидирует в сегменте по комфорту, а Puma — по веселью, поэтому модель 2008 года остается выше среднего в обеих областях.

    Ездить тоже легко. К маленькому рулевому колесу, возможно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но само рулевое управление очень легкое, что делает модель 2008 года отличным автомобилем для маневров на низкой скорости

    немного дороже по сравнению с некоторыми близкими конкурентами

  • 2

    Двигатели, производительность и вождение – читается в данный моментЛинейка бензиновых, дизельных и электрических двигателей 2008 года является одной из лучших в своем классе, и на ней тоже приятно ездить

  • 3

    MPG, CO2 и эксплуатационные расходыДвигатели модели 2008 экономичны и дешевы в эксплуатации, но закупочная цена и расходы на страхование выше, чем у конкурентов

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологииФантастический дизайн и качество сборки модели 2008

  • 5

    Практичность, комфорт и место в багажнике Некоторые конкуренты превосходят Peugeot 2008 по внутреннему пространству и пространству в багажнике, хотя для большинства он все равно подойдет.