Пежо двигатель: Двигатели Пежо — список моделей и модификаций

Содержание

Двигатели Пежо — список моделей и модификаций

Список моделей и модификаций самых распространенных двигателей Пежо, каждая ссылка тут ведет на отдельную статью о конкретном силовом агрегате.

Все двигатели Пежо разделены на две категории по типу потребляемого топлива

  • Бензиновые силовые агрегаты
  • Дизельные силовые агрегаты
  • HDi

Бензиновые моторы Peugeot

  • EB
  • EP
  • ES
  • ET
  • EC
  • EW
  • TU
  • XU

EB серия

1.0 L

EB0

1.2 L

EB2
EB2M
EB2DT
EB2DTS
EB2ADTX

EP серия

1.4 L

EP3
EP3C

1.6 L

EP6
EP6C
EP6F

1.6 T

EP6DT
EP6DTS
EP6CDT
EP6CDTM
EP6CDTR
EP6CDTX
EP6FDT
EP6FDTM

ES серия

3. 0 L

ES9J4
ES9J4S
ES9A

ET/EC серия

1.4 L

ET3J4

1.6 L

EC5

1.8 L

EC8

EW серия

1.8 L

EW7J4
EW7A

2.0 L

EW10J4
EW10D
EW10A

2.2 L

EW12J4

TU серия

1.1 L

TU1JP

1.4 L

TU3K
TU3JP
TU3A

1.6 L

TU5JP
TU5JP4

XU серия

1.6 L

XU5JP

1.8 L

XU7JP
XU7JP4

2.0 L

XU10J2
XU10J4R

Дизельные моторы Peugeot

  • DK
  • DT
  • DV
  • DW
  • TUD
  • XUD

DK серия

2.5 TDi

DK5ATE

DT серия

2.7 HDi

DT17TED4

3.0 HDi

DT20C

DV серия

1.4 HDi

DV4C
DV4TD
DV4TED
DV4TED4

1.5 HDi

DV5TED4
DV5RC
DV5RD
DV5RE

1.6 HDi

DV6TED4
DV6ATED4
DV6BTED4
DV6CTED
DV6DTED
DV6ETED
DV6FCTED
DV6FDTED
DV6FETED

DW серия

1.9 L

DW8

2. 0 HDi

DW10TD
DW10ATED
DW10ATED4
DW10BTED4
DW10CTED4
DW10DTED4
DW10FCTED4
DW10FDTED4

2.2 HDi

DW12TED4
DW12BTED4
DW12CTED4
DW12MTED4
DW12UTED

TUD серия

1.4 L

TUD3

1.5 L

TUD5

XUD серия

1.8 L

XUD7
XUD7TE

1.9 L

XUD9
XUD9SD
XUD9TE

2.1 L

XUD11A
XUD11ATE

Как расшифровывается аббревиатура двигателя Peugeot

Основной индекс мотора французского концерна состоит из двух-трех букв и одной цифры.

Сочетание первых двух или трех букв служит названием конкретного семейства агрегатов.

Цифра указывает на положение двигателя внутри линейки и чем она больше, тем он новее.

Символы после цифры описывают характеристики двс, приведем расшифровку некоторых:

2 2 клапана на цилиндр
K карбюратор
M моновпрыск
J распределенный впрыск
4 4 клапана на цилиндр
T турбонаддув
E электронное управление
D прямой впрыск

EB2 — двигатель Peugeot 1.

2 PureTech 82

Технические характеристики 1.2-литрового бензинового двигателя EB2 или Peugeot 1.2 PureTech 82, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.2-литровый 3-цилиндровый двигатель Peugeot EB2 либо HMX производится еще с 2012 года и ставится на модели с индексом PureTech 82, однако сейчас его постепенно сменяет мотор EB2F. Этот силовой агрегат имеет несколько модификаций, например EB2D, EB2FA, EB2FD или EB2FAD.

К линейке EB также относят двс:
EB0,
EB2M,
EB2DT,
EB2DTS и
EB2ADTX.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot EB2 1.

2 PureTech 82

Точный объем 1199 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 82 л.с.
Крутящий момент 118 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90.5 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс балансиры
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор dual VTi
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.25 литра 0W-30
Тип топлива бензин АИ-95
Экологич. класс ЕВРО 5/6
Примерн. ресурс 270 000 км

Сухой вес двигателя EB2 по каталогу составляет 74.7 кг

Номер двигателя EB2 находится спереди на стыке с коробкой

Расход топлива двс Пежо EB2

На примере Peugeot 108 2015 года с механической коробкой передач:

Город 5. 4 литра
Трасса 3.7 литра
Смешанный 4.3 литра

На какие автомобили ставится двигатель EB2 1.2 l

Citroen
C1 II (B4) 2014 — 2018
C3 II (A51) 2012 — 2017
C3 III (B61) 2017 — н.в.
C3 Aircross II (A88) 2017 — 2019
C4 Cactus I (E3) 2014 — 2018
C4 Cactus II (F3) 2018 — 2020
C-Elysee I (R31) 2016 — н.в.
DS3 I (A55) 2012 — 2016
DS
DS3 I (A55) 2016 — 2018
   
Opel
Crossland X (P17) 2017 — н.в.
   
Peugeot
108 I (B3) 2014 — 2018
208 I (A9) 2012 — 2019
2008 I (A94) 2013 — 2019
301 I (M33) 2012 — н. в.
308 II (T9) 2013 — 2017
   

Недостатки, поломки и проблемы двс EB2

По двс первых лет проводилась отзывная компания из-за осевого люфта коленвала

Также на форуме можно найти много жалоб на масложор после 100 000 км пробега

Но основной проблемой тут служит ремень ГРМ, расположенный в масляной ванне

Он может быстро изнашиваться, а продуктами его износа забиваются маслоканалы

По этой же самой причине масляный насос в этом двигателе особо долго не служит

Дополнительные материалы

Подробный рассказ о слабых местах мотора EB2

Технологии PEUGEOT: двигатели Евро-6 доказывают свою эффективность | Peugeot

19 фев. 2015

Компания PEUGEOT быстро и значительно сократила выбросы CO2 всех своих автомобилей. Быстрое внедрение 3-цилиндровых бензиновых двигателей PureTech и дизельных двигателей BlueHDi, а также нового бензинового двигателя THP объемом 1,6 л и коробок передач EAT6 позволило 20 автомобилям PEUGEOT занять лидирующие позиции в своем классе по выбросам CO2 (пять автомобилей PureTech, три двигателя THP объемом 1,6 л и 12 автомобилей PEUGEOT). двигатели BlueHDi). Модель PEUGEOT 208 с очень низким расходом топлива, на 79г/км CO2, имеет самый низкий уровень выбросов в мире для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

А PEUGEOT 308 с выбросами CO2 82 г/км является рекордсменом сегмента C. С постоянно более чистыми двигателями и низким уровнем выбросов CO2 компания PEUGEOT соблюдает свои стандарты экологически безопасного дизайна автомобилей. Экологические показатели PEUGEOT позволили Группе PSA PEUGEOT CITROËN вернуть себе позицию европейского лидера в 2014 году со средним уровнем выбросов CO2 110,3 г/км на европейском рынке, средний показатель которого составляет 123,7 г. Этот результат был достигнут без изменения состава сегментов. Мощные двигатели сочетают эффективность с удовольствием от вождения. Это последнее поколение двигателей и автоматических коробок передач EAT6 также соответствует обещанию бренда PEUGEOT представить новый, улучшенный и захватывающий опыт вождения.

PureTech: Полное и эффективное семейство бензиновых двигателей стандарта Евро-6

Выпущенное с 2012 г. на PEUGEOT 208 в атмосферных версиях 1,0 л 68 л.с. и 1,2 л 82 л.с., семейство 3-цилиндровых двигателей PureTech было расширено в 2014 г. Версии с турбонаддувом объемом 1,2 л мощностью 110 л.с. и 130 л.с. с системой Stop & Start, представленные на PEUGEOT 308.

Эти новые двигатели соответствуют стандарту контроля выбросов 6.1, заранее требуемому в Европе с сентября 2015 года. Их использование в модельном ряду PEUGEOT продолжается в течение первой половины 2015 года с шестью новыми приложениями:

? Новый PEUGEOT 208 1,2 л PureTech 110 S&S;

? Новый PEUGEOT 208 1,2 л PureTech 110 S&S EAT6;

? PEUGEOT 2008 1,2 л PureTech 110 S&S;

? PEUGEOT 2008 1,2 л PureTech 130 S&S;

? PEUGEOT 3008 1,2 л PureTech 130 S&S;

? PEUGEOT 5008 1,2 л PureTech 130 S&S;

PEUGEOT также предлагает пять лучших в своем классе автомобилей с бензиновыми двигателями с одним из самых низких выбросов CO2 на рынке. По крайней мере, одна версия PureTech лидирует в своей категории мощности по выбросам CO2 на автомобилях PEUGEOT 208, 2008, 308 и 3008.

Двигатели PureTech доступны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для самых мощных или могут быть оснащены новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-speed), представляющей собой новый эталон в Условия получения удовольствия от вождения.

Новые 3-цилиндровые двигатели с турбонаддувом PureTech обеспечивают настоящий прорыв в плане расхода топлива по сравнению с предыдущим поколением: показатели расхода топлива по одобрению типа снижены на 21% по сравнению с двигателями, которые они заменяют. Это было достигнуто, гарантируя истинное удовольствие от вождения, с постоянной мощностью и крутящим моментом 230 Нм, доступным при самых низких оборотах двигателя. Двигатель PureTech обеспечивает исключительную производительность, постоянную мощность до 6500 об/мин и акустический комфорт, позволяющий забыть о двигателе.

BlueHDi: самая эффективная из представленных на рынке экологически чистых дизельных двигателей для двигателей повышенной производительности

С конца 2013 года компания PEUGEOT использует самую эффективную из представленных на рынке технологий контроля выбросов для оснащения двигателей объемом 1,6 л с BlueHDi. и 2,0-литровые дизельные двигатели, и снова превосходит стандарты контроля выбросов. Семейство двигателей BlueHDi объемом 1,6 л мощностью 100 и 120 л.с. расширилось за счет добавления версии мощностью 75 л.с. Он отличается удовольствием от вождения и рекордным расходом топлива. Семейство двигателей BlueHDi объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. и 180 л.с. отличается высокой производительностью и сниженным расходом топлива.

Использование двигателей BlueHDi в модельном ряду PEUGEOT продолжится в первой половине 2015 г. с более чем десятью новыми приложениями:

? новый PEUGEOT 208 1,6 л BlueHDi 75, 1,6 л BlueHDi 100 и 1,6 BlueHDi 120 S&S;

? PEUGEOT 2008 1,6 л BlueHDi 75, 1,6 л BlueHDi 100 и 1,6 л BlueHDi 120 S&S;

? PEUGEOT 3008 1,6 л BlueHDi 120 S&S, 1,6 л BlueHDi 120 S&S EAT6 и 2,0 л BlueHDi 150 S&S;

? PEUGEOT 5008 1,6 л BlueHDi 120 S&S, 1,6 л BlueHDi 120 S&S EAT6 и 2,0 л BlueHDi 150 S&S;

? PEUGEOT 508 1,6 л BlueHDi 120 S&S;

? Новые модели PEUGEOT Partner и Partner Tepee оснащаются полной линейкой двигателей BlueHDi объемом 1,6 л.

12 моделей модельного ряда PEUGEOT, оснащенных двигателем BlueHDi, являются «лучшими в своем классе» в своем сегменте с рабочим объемом, соответствующей номинальной мощностью и уровнем выбросов CO2 от 79 до 112 г/км.

Двигатели BlueHDi доступны с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач для версий 75 и 100 л.с., 6-ступенчатой ​​механической и/или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-speed) для версий 120, 150 и 180 л.с. .

SCR (селективная каталитическая нейтрализация) уже является наиболее эффективной технологией последующей обработки NOx на рынке. Кроме того, его уникальное расположение перед FAP (сажевым фильтром) для обработки присадок на автомобилях PEUGEOT является единственным, который, благодаря ранней стадии заполнения SCR, способствует снижению NOx (оксидов азота) до 90 %. и удаление 99,9% твердых частиц, в том числе самых мелких.

В то же время этот высокоэффективный метод снижения выбросов NOx способствует оптимизации выбросов CO2 и снижению расхода топлива двигателем на 4 % по сравнению с двигателями стандарта EURO 5 за счет камеры сгорания и специальной регулировки «CO2».

Расположение SCR перед FAP с добавкой (сажевый фильтр) стало возможным благодаря способности FAP с добавкой регенерироваться при гораздо более низких температурах, чем другие типы технологий FAP, используемые нашими конкурентами.

1,6 л THP: новое поколение двигателей Euro 6, еще более экономичных и производительных!

Представленное PEUGEOT RCZ R в начале 2014 года в версии 270 л.с., поколение двигателей Euro 6 объемом 1,6 л THP также включает следующие версии:

? 1,6-литровый THP 165 S&S и 1,6-литровый THP 165 S&S EAT6, представленные на новом PEUGEOT 508 в сентябре 2014 года;

? 1,6-литровый THP 208 S&S, представленный на модели PEUGEOT 208 GTi 30th в ноябре 2014 года;

? 1,6 л THP 205 S&S от PEUGEOT 308 GT.

Использование двигателей 1.6 THP Euro 6 в модельном ряду PEUGEOT продолжится в первой половине 2015 года:

? PEUGEOT 3008 1,6 л THP 165 S&S EAT6;

? PEUGEOT 5008 1,6 л THP 165 S&S EAT6;

? Новый PEUGEOT 208 1,6 л THP 165 S&S

? Новый PEUGEOT 208 GTi 1,6 л THP 208 S&S;

? Новый PEUGEOT 208 GTi от PEUGEOT Sport 1,6 л THP 208 S&S.

Двигатель 1,6 л THP 165 S&S доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и/или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6 (эффективная автоматическая 6-ступенчатая коробка передач). 1,6-литровые версии THP 205, 208 и 270 л.с. доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Три самые спортивные модели в линейке PEUGEOT, оснащенные двигателем 1,6 л THP, являются «лучшими в своем классе» по выбросам CO2 в соответствующем сегменте. Они варьируются от 125 до 145 г/км CO2 при номинальной мощности от 205 до 270 л.с., что демонстрирует способность PEUGEOT предлагать автомобили, сочетающие спортивные характеристики с умеренным расходом топлива.

8-й год подряд двигатель 1.6 THP мощностью 200 л.с., признанный международным двигателем года, разделяет этот титул в 2014 году с версией мощностью 270 л.с., которая по-прежнему удерживает специальный рекорд по номинальной мощности на рынке среди двигателей объемом 1,6 л и мощностью 125 кВт/ч. литр.

Найдите подержанный двигатель Peugeot с гарантией здесь

Вы находитесь: Карта сайта > Подержанный двигатель Peugeot

Замените сломанный двигатель подержанным двигателем Peugeot, сэкономьте деньги и сохраните окружающую среду. Наши подержанные двигатели Peugeot имеют большой срок службы, и часто есть выбор по пробегу и цене.

Мы поставляем высококачественные подержанные двигатели для Peugeot 106, 107, 108, 1007, 206, 207, 208, 2008, 306, 307, 3008, 308, 406, 407, 4007, 5008, 508, 806, 807 и RCZ. У нас также есть двигатель для одного из коммерческих автомобилей, таких как фургоны Peugeot Bipper, Partner, Expert и Boxer.

Поиск подержанного двигателя Peugeot

Наши подержанные двигатели Peugeot поставляются с разным пробегом, соответственно и цены на них различаются. Просто загляните на наш онлайн-склад, чтобы увидеть, что есть в наличии. Или отправьте нам запрос на запчасти, чтобы узнать всю информацию о конкретном двигателе Peugeot, который вы ищете. Наш отдел продаж хорошо обучен, чтобы определить, какой двигатель подходит для вашего мопса, и проведет вас через процесс доставки его к вам!
 

Важные инструкции и советы по замене двигателя Peugeot

Мы составили список с инструкциями и советами ниже. Это поможет вам убедиться, что бывший в употреблении двигатель Peugeot соответствует рекомендациям производителя, а наш сменный двигатель обеспечивает ожидаемую надежность и долговечность. При замене бывшего в употреблении двигателя Peugeot обратите особое внимание на следующие инструкции по монтажу двигателя:

 

1. Тщательно сравните оба двигателя Peugeot (старый и новый). Детали, которые отличаются, должны быть проверены и очищены перед установкой на «новый» двигатель.

2.    Новое масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания (бензиновые двигатели), топливные фильтры и термостат заменены. Проверьте двигатель на наличие дополнительных (часто хорошо спрятанных) масляных фильтров, таких как марля или сито.

3.    Натяжители ремня ГРМ проверены, ремень и клиновой ремень заменены в соответствии с инструкциями производителя.

4.    Рекомендуется, чтобы свечи накаливания дизельных двигателей проверялись и заменялись комплектами.

5.    Необходимо проверить и заменить все сальники.

6.    Если предыдущий двигатель вышел из строя из-за перегрева, необходимо найти причину и проверить радиатор на давление и поток, чтобы убедиться, что причина не в нем.

7.    Шланги охлаждающей жидкости проверены и при необходимости заменены.

8.    Используйте стартер для создания давления масла перед запуском двигателя!

9.    Система охлаждения должна быть заполнена новой смесью антифриза и прокачана в соответствии с рекомендациями производителя.

      Неправильная прокачка системы может привести к воздушной пробке и последующий перегрев, приводящий к повреждению двигателя, , на это повреждение гарантия не распространяется.

 

Если после тщательного выполнения всех вышеперечисленных шагов возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с нашей компанией.

Отправьте нам запрос на двигатель Peugeot

Доставка подержанного двигателя Peugeot по всему миру

Мы можем отправить подержанный двигатель Peugeot по всему миру. Отправив нам запрос на запчасти, наши продавцы воспользуются своими техническими знаниями, чтобы максимально упростить получение вами нужного двигателя. Мы не берем на себя никаких рисков в отношении надлежащего упаковочного материала и опытных автомобильных транспортных компаний.

Примеры двигателей Peugeot

Двигатель Peugeot 106 и его детали

Двигатель Peugeot 107 и детали двигателя

Двигатель Peugeot 108 и детали двигателя

Двигатель Peugeot 1007 и детали двигателя

3 запчасти

Двигатель Peugeot 207 и детали двигателя б/у

Двигатель Peugeot 208 и детали двигателя б/у

Двигатель Peugeot 2008 и детали двигателя б/у

Двигатель Peugeot 306 и детали двигателя б/у

Двигатель Peugeot 307 б/у и детали двигателя

Двигатель Peugeot 308 б/у и детали двигателя

Двигатель Peugeot 3008 б/у и детали двигателя

Двигатель Peugeot 406 б/у и детали двигателя

Двигатель Peugeot 406 б/у 9003 запчасти б/у 407 двигатель и детали двигателя

Двигатель Peugeot 4007 б/у и детали двигателя

Двигатель Peugeot 508 б/у и детали двигателя

Двигатель Peugeot 5008 б/у и детали двигателя
Двигатель Peugeot 607 б/у и детали двигателя

Двигатель Peugeot 807 и детали двигателя б/у

Двигатель Peugeot Bipper и детали двигателя б/у
Двигатель Peugeot Partner и детали двигателя б/у

Двигатель Peugeot Expert и детали двигателя б/у

Двигатель Peugeot Boxer и детали двигателя б/у

Двигатель Peugeot tu и детали двигателя
Двигатель Peugeot dw10bted4 б/у и детали двигателя
Двигатель Peugeot ew10j4 б/у и детали двигателя
 

На нашем складе вы также можете найти подержанные двигатели Citroen.