Содержание
Предохранители и реле Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer
Экстерьер Peugeot Boxer фургон и микроавтобус
Пежо Боксер фургон и микроавтобус – это новая генерация автомобиля. Обновление по сравнению с прошлым поколением принесло большие изменения в экстерьер авто. Первое, на что можно обратить внимание – это изменившийся передок со светодиодной оптикой. Но,светодиодные ДХО предлагаются только за дополнительную плату. Сохранились типичные очертания машины: решетка радиатора стала больше и длинный капот с охлаждаемой системой в центре.
Проектировщики усовершенствовали дверные ручки, сейчас они более комфортные для открывания. Для улучшения внешнего вида есть множество различных аксессуаров: рейлинги на крышу, пороговые накладки, защитные дуги и многое другое.
В Peugeot Boxer фургон и микроавтобус входит множество комплектаций, это может быть транспортировка разных грузов, изотермический фургон, авто для МЧС, машина тех. поддержки и прочее.
youtube.com/embed/U1Vycn7su68?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Предохранители и реле Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer
Рассмотрены автомобили 2006, 2007, 2008, 2009, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.
Внимание! Расположение блоков, реле и предохранителей, а также их расшифровка могут отличатся от вашего (зависит от комплектации и года выпуска)
Данная инструкция по предохранителям подойдет для автомобилей Fiat Ducato 3, Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper (тип x250)
Предохранители автомобиля сгруппированы в трех блоках управления: один расположен на приборной панели, второй – на правой стойке салона (зависит от комплектации автомобиля) и третий – в моторном отсеке.
Блок предохранителей на приборной панели.
Для доступа к блоку с предохранителями на приборной панели отвинтите винты А – и снимите крышку.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 1
Расшифровка:
Предохранитель | Номинальный ток, A | Защищаемая цепь |
12 | 7,5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Фара ближнего света левая |
31 | 5 | Питание реле |
32 | 7,5 | Плафон салона |
33 | 20 | Датчик АКБ |
34 | 20 | Освещение салона микроавтобуса, аварийная сигнализация |
36 | 10 | Автомагнитола, диагностический разъем, сирена охранной сигнализации, блок управления системой дополнительного подогрева с программированием, панель управления кондиционером воздуха, хронотахограф, аккумуляторная батарея |
37 | 7,5 | Выключатель фонарей стоп-сигнала — третий стоп-сигнал — Комбинация приборов |
38 | 20 | Выключатель центрального замка |
42 | 5 | Микропроцессор и датчик ABS — датчик ASR, датчик ESP, выключатель фонарей стоп-сигнала |
43 | 20 | Двигатель очистителя ветрового стекла |
47 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя |
48 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира |
49 | 5 | Автомагнитола, органы управления и оборудование места водителя |
50 | 7,5 | ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней |
51 | 5 | Хронотахограф, регулятор скорости, панель управления кондиционером воздуха, фонари заднего хода, датчик воды в дизтопливе |
53 | 7,5 | Комбинация приборов |
89 | — | Не используется |
90 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
91 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
92 | 7,5 | Противотуманная фара левая |
93 | 7,5 | Противотуманная фара правая |
Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 2
Расшифровка:
Назначение | Предохранитель | Ампер |
Правая фара ближнего света | F12 | 7,5 |
Левая фара ближнего света, корректор положения фар | F13 | 7,5 |
Реле блока управления в моторном отсеке, реле блока управления на приборной панели (+ключ) | F31 | 7,5 |
Лампы внутреннего освещения Minibus (аварийное освещение) | F32 | 10 |
Задняя электрическая розетка | F33 | 15 |
Отсутствует | F34 | — |
Фонари заднего хода, блок управления servotronic, датчик наличия воды в фильтре дизельного топлива, (+ключ) | F35 | 7,5 |
Блок централизованного управления замками дверей (+ аккумуляторная батарея) | F36 | 15 |
Переключатель стоп-сигналов (основных), третьего стоп-сигнала, панель контрольно-измерительных приборов (+ключ) | F37 | 7,5 |
Реле блока управления панелью контрольно-измерительных приборов (+ аккумуляторная батарея) | F38 | 10 |
Разъем системы диагностики EOBD, радиоприемник, кондиционер, сигнализация, хронотахограф, таймер предпускового подогревателя Вебасто (+аккумуляторная батарея) | F39 | 10 |
Левое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны водителя | F40 | 15 |
Правое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны пассажира | F41 | 15 |
Система ABS, стоп-сигналы (второстепенный) (+ключ) | F42 | 7,5 |
Стеклоочиститель (+ключ) | F43 | 30 |
Прикуриватель, передняя электрическая розетка | F44 | 20 |
Устройства управления на двери водителя, устройства управления на двери пассажира | F45 | 7,5 |
Отсутствует | F46 | — |
Стеклоподъемник двери водителя | F47 | 20 |
Стеклоподъемник двери пассажира | F48 | 20 |
Радиоприемник, стеклоподъемник двери водителя, устройства приборной панели, датчик дождя (+ключ) | F49 | 7,5 |
Подушка безопасности (+ключ) | F50 | 7,5 |
Кондиционер, круиз-контроль, хронотахограф (+ключ) | F51 | 7,5 |
Реле вспомогательного блока управления | F52 | 7,5 |
Панель контрольно-измерительных приборов, задние противотуманные фары (+аккумуляторная батарея) | F53 | 7,5 |
Реле ближнего света фар | Реле 1 | |
Реле обогревателя заднего стекла | Реле 2 |
Блок предохранителей в моторном отсеке, его расположение.
Схема расположения предохранителей
Расшифровка (вариант 1):
Защищаемые цепи | № | Сила тока, А |
Помпа ABS (+аккумуляторная батарея) | F01 | 40 |
Свечи зажигания (+аккумуляторная батарея) | F02 | 50 |
Выключатель зажигания (+аккумуляторная батарея) | F03 | 30 |
Блок управления предпусковым подогревателем Вебасто (+аккумуляторная батарея) | F04 | 20 |
Система вентиляции в салоне с подогревателем Вебасто/ подогревателем фильтра дизельного топлива (+аккумуляторная батарея) | F05 | 50 |
Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) | F06 | 40/60 |
Вентилятор низкой скорости охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) | F07 | 40/50 |
Вентилятор салона (+ключ) | F08 | 40 |
Насос омывателя ветрового стекла | F09 | 20 |
Звуковой сигнал | F10 | 15 |
Электрооборудование (вторичные устройства) | F11 | 15 |
Правая фара дальнего света | F14 | 7,5 |
Левая фара дальнего света | F15 | 7,5 |
Электрооборудование (+ключ) | F16 | 7,5 |
Электрооборудование (первичные устройства) | F17 | 10 |
Блок управления двигателем (+ аккумуляторная батарея) | F18 | 7,5 |
Компрессор кондиционера | F19 | 7,5 |
Насос омывателя фар | F20 | 30 |
Топливный насос | F21 | 15 |
Электрооборудование (первичные устройства) | F22 | 20 |
Электромагнитные клапаны в системе ABS | F23 | 30 |
АКПП 8 (+ключ) | F24 | 15 |
Противотуманные фары | F30 | 15 |
Расшифровка (вариант 2) блок предохранителей под капотом:
Предохранитель | Номинальный ток, A | Защищаемая цепь |
1 | 40 | Питание насоса системы ABS |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания |
4 | 30 | Насос омывателя фар |
8 | 40 | Вентилятор системы вентиляции салона |
9 | 15 | Розетка 12 В задняя |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
14 | 15 | Розетка 12 В передняя, прикуриватель |
15 | 10 | Прикуриватель |
20 | 30 | Насос омывателя стекла |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
24 | 15 | Дополнительная плата для автомобиля скорой медицинской помощи, зеркала заднего вида |
30 | 15 | Обогрев стекол |
Расположение реле и предохранителей в блоке под капотом (вариант 2)
Расшифровка:
1 | Реле дальнего света фар |
2 | Реле звукового сигнала |
3 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
4 | |
5 | |
6 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
7 | Реле системы управления двигателем |
8 | Реле топливного насоса |
9 | Реле противотуманных фар |
10 | Реле насоса омывателя лобового стекла |
11 | Реле очистителя/омывателя фар |
12 | |
F1 | (40A) ABS |
F2 | (50A) Управление двигателем |
F3 | (30A) Замок зажигания |
F4 | (20A) Кондиционер/отопитель |
F5 | (20A) Кондиционер/отопитель |
F6 | (40/60A) |
F7 | (40/50A) |
F8 | (40A) Кондиционер/отопитель |
F9 | (20A) Омыватели фар |
F10 | (15A) Звуковой сигнал |
F11 | (15A) Управление двигателем |
F14 | (7,5A) Лампа дальнего света(правая) |
F15 | (7,5A) Лампа дальнего света (левая) |
F16 | Управление двигателем |
F17 | (10A) Управление двигателем |
F18 | Управление двигателем |
F19 | Кондиционер/отопитель |
F20 | (30A) Омыватели фар |
F21 | (15A) Управление двигателем |
F22 | (20A) Управление двигателем |
F23 | (30A) ABS |
F24 | (15A) Автоматическая коробка передач |
F30 | (15A) Противотуманные фары |
Блок предохранителей рядом с сиденьем.
Схема расположения предохранителей тип 1 на рисунке.
Расшифровка:
электрические устройства | Номер | ампер | |
Отсутствует | F54 | — | |
Подогрев сидений | F55 | 15 | |
Электрическая розетка около сидений задних пассажиров | F56 | 15 | |
Дополнительный отопитель под сиденьем | F57 | 10 | |
Боковые габаритные огни, указатели поворотов (boxer) реле ближнего света фар (ducato) Обогрев заднего стекла (слева) (jumper) | F58 | 10 | |
Самовыравнивающаяся подвеска (+аккумуляторная батарея) (boxer) Обогрев заднего стекла (справа) (jumper) система активной подвески (ducato) | F59 | 7,5 | |
Отсутствует | F60 | — | |
Отсутствует | F61 | — | |
Отсутствует | F62 | — | |
Привод дополнительного отопителя пассажиров (boxer) Коммутатор системы программируемого подогрева (jumper) кондиционер/отопитель (ducato) | F63 | 10 | |
Отсутствует | F64 | — | |
Вентилятор дополнительного отопителя пассажиров | F65 | 30 | |
T30 | реле габаритов | ||
T31 | реле дополнительного отопителя | ||
T66 | реле прикуривателя |
Блок предохранителей в центральной стойке (рядом с сиденьем) тип 2.
Расшифровка:
1 | |
2 | Реле прикуривателя |
3 | Реле габаритов |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
F54 | (10AКондиционер/отопитель |
F55 | (15A) Подогреватель сидений |
F56 | (15A) |
F57 | (10AКондиционер/отопитель |
F58 | (10A) Ближний свет фар |
F59 | (7,5A) Система активной подвески |
F60 | (10A) Кондиционер/отопитель |
F61 | (30A) Кондиционер/отопитель |
Интерьер Пежо Боксер фургон и микроавтобус
Во внутреннем убранстве Peugeot Boxer фургон и микроавтобус произошли небольшие изменения. Все двери, как и задние, оснащаются усиленными петлями. Внутри появилось некоторое количество добавочных ниш для мелочей. Изменения видны и в стиле панели приборов, она сейчас более информативная. Рулевое колесо и рукоятку переключения скоростей сейчас можно сделать кожаными. Во фланговой модификации на консоли по центру располагается сенсорный экран с навигатором.
Удобства стало больше, но эргономика не на высоте. Беспрепятственному обзору мешают утолщения снизу на стойках спереди, ручной тормоз установлен не в том месте (с левой стороны от водителя, на уровне пола). Регулировка рулевого колеса только по вылету, а по наклону настроек нет. Благодаря этому сложно достичь комфортного положения. Все оттого, что за данную стоимость производитель постарался предоставить большие объемы багажного отсека.
Что касается оснащения, то в него входят: камера заднего обзора (функционально), помощник при старте на подъем либо спуске, датчики парковки, световые и дождевые датчики,система круиз-контроля, слежение за давлением в колесах, разъемы USB, AUX. В «базу» входит структура ЕСП, передние ПБ, эл. стеклоподъемники.
Комплектации
- 2 HDiL1h2 – «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 7.
4 литра, коробка — механическая
- 2 HDiL2h3 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 7.5 литра, коробка — механическая
- 2 HDiL3h4 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка — механическая
- 2 HDiL4h3 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка – механическая
- 2 HDiL4h4 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка – механическая
- 2 HDiL3h3 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка – механическая
- 2 HDiL4h3 — «база», мотор 2.2 л. 150 «лошадей», дизель, привод на передний мост, коробка – механическая
- 2 HDiL3h4 — «база», мотор 2.2 л. 150 «лошадей», дизель, привод на передний мост, коробка – механическая
- 2 HDiL4h4 — «база», мотор 2.2 л. 150 «лошадей», дизель, привод на передний мост, коробка – механическая
Двигатель Peugeot Boxer фургон и микроавтобус
Моторная гамма нового автомобиля состоит из одного дизельного агрегата 2. 2 л. с хорошими тех. характеристиками. Но мощность в 2-х версиях – 130 «кобыл» и 150 «кобыл». Также есть и 3.0 л. дизельная установка, мощность которой достигает 180 «кобыл», но в реальности этой комплектации нет в продаже. Трансмиссия тоже одна – шести диапазонная «механика», автоматической КПП не существует.
Первый мотор – 2.2 HDi, мощность 130 «лошадей» при 3500 оборотов в минуту, предельный крутящий момент – 320 Ньютон на метров при 2000 оборотов в минуту, коробка скоростей – шести скоростная механика, разгон – 15.2 секунды, средний расход горючего – 7.4 литра. Предельная скорость – 155 километров в час.
Фланговый двигатель – 2.2 HDi, мощность – 150 «кобыл» при 3600 оборотов в минуту, предельный крутящий момент – 355 Ньютон на метров при 2100 оборотов в минуту, коробка скоростей – шести скоростная механика, разгон – 13.9 секунд, средний расход горючего – 7.6 литров. Предельная скорость – 162 километра в час.
Отзывы о подвеске во всемирной сети хорошие, это благодаря тому, что машина оснащается прочным подрамником и улучшенному креплению амортизаторов.
Подвеска спереди – целиком независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – на рессорах, с поперечной балкой. Тормозная система дисковая, спереди с вентиляцией.
Двигатель и КПП
Характеристики | Показатели |
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 94.6 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 320 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 3500 |
Тип впуска | Common Rail |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 120 |
Объём двигателя (см3) | 2198 |
Тип двигателя | Дизельный |
Грузовик обладает несколькими вариантами моторов. Самым ходовым является дизельный двигатель объемом 2.2 литра. Технические характеристики агрегата достаточные для микроавтобуса. При достижении 2000 об/м мотор выдает 320 Н∙м, мощность 130 л.с. Данные параметры делают машину неимоверно прыткой в городе, удобной для управления на трассе при обгонах. Недостатка мощности не ощущается. Двигатель соответствует всем нормам Euro 5.
Также есть другие версии этого же мотора, мощности – 110 (250 Н∙м), 150 л.с. (320 Н∙м)
Присутствует мотор объемом 3.0 литра, мощность достигает 180 л.с. Крутящий момент достигает 400 Н∙м. Данный двигатель подходит рабочим вне города с частыми поездками по трассе. Сильной популярности он не сыскал.
Самым выгодным считается дизель объемом 2.2 литра, 130 л.с. Из-за своей приемистости он хорошо ходит, при должном уходе, не тратит много топлива – примерно 9 литров на 100 км городской езды.
Коробка переключения передач только одна – механическая 6-ступка. Ведущая ось – передняя.
Пежо 406 — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
История модели
На российском рынке до сих пор можно встретить Peugeot 406 во всех трех вариантах кузова. На момент производства автомобили имели привлекательный и стильный дизайн. После рестайлинга, выполненного в 1999 году, внешний вид практически не изменился. По характерной решетке радиатора и задним фарам, разделенным на две части узкой полоской, можно было понять о принадлежности авто к поколению Пежо. Второй рестайлинг модели был выполнен в 2003 году. Автомобиль изготавливался в Европе до 2004 года, полностью свернуто производство Пежо 406 в Египте в 2008 году
Поколение 1995 года выпуска
Первая модификация в кузове седан или универсал оснащалась бензиновым мотором объемом от 1,6 до 2,9 литра и мощностью от 88 до 190 л.с., а также дизельным мотором на 75, 90 или 109 л.с. Переднеприводные авто комплектовались механической или автоматической трансмиссией.
Поколение 1999 года выпуска
После рестайлинга 1999 года максимальный объем и мощность бензинового двигателя возросли до 2,9 литра и 207 л.с. соответственно. Также на Пежо устанавливались дизельные силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра;
Поколение 2001 года выпуска купе выпускалось с 1996 по 2004 г.
Следующая версия Пежо 406 производилась в кузове купе. Для клиентов были доступны модификации с автоматической и механической трансмиссией, передним приводом. На рынок поставлялись авто только с бензиновыми моторами мощностью от 136 до 207 л.с.
Поколение 2003 года выпуска
Второй рестайлинг 2003 года стал последним в истории модели. Производитель снова стал использовать дизельные агрегаты. Начальная комплектация поставлялась с двухлитровым мотором развивающим 138 л.с. и автоматической КПП. Самый мощный Пежо имел мотор объемом 2,9 литра.
Двигатели и трансмиссия
Как и подобает серьезному представителю среднего класса, Пежо 406 предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Линейку бензиновых моторов до 1997 года открывал 8-клапанный 1,6-литровый мотор, а после до 1999 года — 1,8-литровый двигатель серии XU мощностью 90 и 110 л.с. Позже он уступил место более современному 115-сильному агрегату рабочим объемом 1,8 литра из семейства EW.
Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л. с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.
Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi — 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.
Для спокойного и гарантированного передвижения вполне достаточно бензинового 1,8-литрового двигателя, надежного 1.9 TD и самого «слабого» 2.0 HDi. Предлагаемый до рестайлинга бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра с трудом справляется с 406-ым.
Peugeot 406 — переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.
Дизайн
Разработкой дизайна Пежо 406 занималась итальянская компания Pininfarina (только в кузове купе). В результате долгой работы инженеров купе и седаны данной модели получили стильный и привлекательный внешний вид. В ходе нескольких рестайлингов общий дизайн автомобиля практически не менялся, оставался узнаваемым и внешне привлекательным.
Экстерьер
Одновременно агрессивный, элегантный и стильный дизайн является визитной карточкой всех модификаций Пежо 406, вне зависимости от года выпуска.
Особенностями экстерьера являются:
- округлые по сравнению с предыдущей моделью производителя формы. Пежо хорошо смотрится даже через 15 лет после снятия с конвейера;
- фронтальная область автомобиля выглядит несколько хищно за счет узких фар и небольшой решетки радиатора;
- в ходе рестайлинга на Пежо стали устанавливать новую оптику с вытянутыми фарами, боковыми молдингами с полоской хрома;
- бампера округлой формы с фирменным логотипом (логотипы на решетке радиатора и крышке багажника, а не на бамперах) утоплены в кузов. В таком же стиле выполнен капот транспортного средства. Не понятно, что значит «утоплены в кузов» и причем здесь капот.
Наличие 15-дюймовых колес, узнаваемых линий и обводов кузова, характерного для французского автопрома дизайна делало Peugeot 406 узнаваемым и востребованным на рынке.
Интерьер
Даже спустя полтора десятка лет после окончания производства автомобиля, салон Пежо 406 последних выпусков выглядит продуманным и функциональным. Марка транспортного средства была простой и недорогой, при этом находиться в автомобиле комфортно и удобно.
Характерными особенностями интерьера Пежо являются:
- эргономичная и функциональная центральная панель с двумя массивными воздуховодами и блоком управления приборами;
- наличие мультимедийной системы бортового компьютера с дисплеем, панели регулировки микроклимата в авто;
- стильное и удобное рулевое колесо с эмблемой производителя не закрывает обзор приборов на передней панели;
- для отделки салона использовались современные на тот момент материалы и решения, пластик приятный на ощупь
в Пежо 406 хорошо продумана шумоизоляция. Находиться в салоне автомобиля при движении с любой скоростью комфортно и удобно. Необходимые клавиши управления всегда находятся под рукой.
Технические характеристики
Пежо 406 разных лет выпуска является надежным и ремонтопригодным легковым автомобилем. Все узлы и агрегаты обладают достаточным запасом прочности. По ходовым параметрам, безопасности, динамике, управляемости данная модель была одной из лучших в своем классе.
Двигатель и трансмиссия
Особенностью автомобилей данной марки является наличие большого количества модификаций с разными по мощности и характеристикам моторами. На технику устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты, работавшие в связке с трансмиссией автоматического и механического типа.
Наиболее востребованными были следующие агрегаты:
- самый простой и надежный 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 86 лошадиных сил;
- также пользовались спросом модификации авто с 8-ми или 16-ти клапанными двигателями мощностью 97 и 110 л.
с. соответственно и объемом 1,8 литра. Динамики таким моторам не хватало, но надежность и ходовые характеристики были на высоте;
- оптимальное соотношение мощности, динамики, расхода топлива показывали 2-литровые двигатели на 132-136 л.с., а также дизельные моторы HPI на 140 л.с.;
- еще более мощные силовые агрегаты объемом 2,2 литра, 3 литра устанавливались на авто в топовых комплектациях.
Пежо 406 – это переднеприводные седаны, универсалы и купе. Авто оснащались 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым автоматом.
Подвеска и ходовые качества
Многорычажная задняя подвеска с эффектом подруливания и передние стойки McPherson идеально работают на протяжении долгих лет эксплуатации. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Особенность автомобилей данной марки – надежная ходовая часть, отсутствие сложностей в ремонте и обслуживании техники.
Характеристики Peugeot 406
Описание автомобиля Peugeot 406
Седан среднего класса Peugeot 406 собирался серийно с 1995 по 2004 год. Этот автомобиль пользовался большой популярностью у тех, кто в транспортных средствах, прежде всего, ценит комфорт, легкость управления, высокий уровень безопасности и экономичности при эксплуатации.
Автомобиль обладает элегантной, стильной, гармоничной внешностью, элементы кузова естественно переходят друг в друга, в носовой части выделяется агрессивный дизайн фронтального света, аккуратное исполнение радиаторной решетки. Салон мог отделываться разнообразными материалами, в базе машина предлагалась с велюровым салоном, части передней панели, боковой консоли оформлены вставками имитирующими текстуру светлого ореха. В более дорогой комплектации кресла обтягивались чехлами из натуральной кожи, но в независимости от варианта оснащения внутри автомобиля образуется уютная и можно даже сказать, что домашняя обстановка. При съемках в 1998 году популярного фильма «Такси» от Люка Бессона использовалась именно эта модель.
Экстерьер
На капоте Peugeot 406 боковые линии штамповки выполнены таким образом, что она обтекает верхнюю часть вытянутых узких фар. Пространство между блоками светотехники затянуто мелкоячеистой сетки, на нее нанесен логотип автопроизводителя. Верхняя кромка бампера выделена хромированной струной, которая переходит на центр дверей, а оттуда на верхнюю кромку кормового бампера. Под бампером подвешен вогнутый аэродинамический обвес с жалюзи воздухозаборника и вытянутыми дневными ходовыми огнями. Прямая крыша установлена на шести широких стойках, задние фонари состоят из двух горизонтальных, расположенных параллельно друг другу полос. Габариты корпуса составили 4600/1765/1404 мм, размер передней/задней колеи – 1500/1482 мм, диаметр полного разворота – 12 метров, объем багажника – 430 литров, снаряженная масса – 1280 кг, полная – 1810 кг.
Интерьер
Широкий задний диван Peugeot 406 легко вмещает трех пассажиров, за спинкой дивана присутствует вместительная багажная полка. Подлокотникам дверей придана дугообразная форма, под ними сформированы карманы аналогичной формы Вдоль фронтальной части передней панели и подоконной линии простирается узкая декоративная полоса. Передние кресла оборудованы откидными подлокотниками, сиденья оборудованы ненавязчивыми стойками поддержки и упругой подколенной подушкой. К наклоненной под 15-градусным углом консоли примыкает высокая площадка с селектором трансмиссии. В состав консоли вошла стереосистема, блок с клавишами управления бортовыми системами и регуляторами кондиционера. По краям приборного щитка смонтированы крупные шкалы, между ними располагаются циферблаты меньшего размера и компактный ЖК-экран.
Технические характеристики
В движение при минимальной комплектации Пежо 406 приводится 117-сильным двигателем объемом 1749 см3. Он развивает крутящий момент до 160 Нм, время разгона – 1,3 секунды, максимальная скорость – 197 км/час, средний расход бензина – 7,7 литров. Топовый мотор развивает 285 Нм крутящего момента, мощность 210 л. сил, динамика разгона – 9,6 секунды, максимальная скорость – 232 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 10 литров. Дизельная модификация седана комплектуется 110-сильным двигателем с рабочим объемом 1997 см3, его крутящий момент составляет 250 Нм, время разгона — 12,5 секунды, средний расход солярки – 5,6 литров.
Типичные проблемы и неисправности
Владельцы автомобилей Пежо 406 с бензиновым мотором 1,8 литра отмечают увеличенный расход масла из двигателя в процессе эксплуатации. Также подобные проблемы могут возникать с коробкой передач. На дизельных моторах может выйти из строя насос ТНВД.
Типовые проблемы ходовой части – быстрый износ стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки задней подвески периодически требуют замены. В холодное время года может сбоить электроника. При этом цены на запчасти являются доступными и не завышенными.
Какие двигатели получили наибольшее распространение
С учетом модификации на Peugeot 406 устанавливалось около 20 различных силовых установок. Среди них – бензиновые и дизельные, атмосферные и турбированные, рядные и V-образные и т. д. Все сведения о марках двигателей, которые монтируются на моделях автомобилей Пежо, сведены в нижеследующую таблицу.
Марка двигателя | Модели автомобилей Peugeot | ||||||||||
406 | 806 | 206 | 306 | 307 | Partner | Partner Tepee | 605 | 807 | 607 | 407 | 405 |
DEW10J4 | + | ||||||||||
DW10ATED | + | + | |||||||||
DW10TD | + | + | + | + | + | + | |||||
DW12TED4/FAP | + | ||||||||||
ES9J4 | + | + | |||||||||
ES9J4S | + | + | + | ||||||||
EW10D | + | ||||||||||
EW10J4 | + | + | + | + | + | ||||||
EW12J4 | + | + | + | + | |||||||
EW7J4 | + | ||||||||||
XU10J2TE | + | + | + | ||||||||
XU10J4R | + | + | + | ||||||||
XU5M3 | + | ||||||||||
XU7JB | + | ||||||||||
XU7JP4 | + | + | |||||||||
XUD11BTE | + | + | |||||||||
XUD9SD | + | ||||||||||
XUD9TE | + | + | + |
Двигатели DW10TD нашли применение на шести моделях Peugeot, EW10J4 – на пяти, EW12J4 – на четырех, XUD9TE – на трех и т. д.
Подержанные фургоны Peugeot Boxer на продажу
С 733 подержанными фургонами Peugeot Boxer, доступными на Auto Trader, у нас есть лучший ассортимент фургонов для продажи по всей Великобритании.
Поиск
- 10
Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi 335 L3 h3 Евро 6 5др
2018 | Панельный фургон
2018 (68 рег) | Панельный фургон | 66 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 3 места
Торговый продавец
- 5
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 335 Professional L3 h3 Евро 6 (с/с) 5др
2019 | Панельный фургон
2019 (69 рег) | Панельный фургон | 83 455 миль | 2,2 л | Руководство | Дизель | 3 места
Trade Seller(150)
Peugeot Boxer 2.2 BLUEHDI 335 L3h3 PROFESSIONAL P/V 5d 139 BHP EURO 6!!
2019 | Панельный фургон
2019 (69 рег) | Панельный фургон | 56 381 миль | 2,2 л | Руководство | Дизель | 3 места
Торговый продавец
- 8
Peugeot Boxer 2.
2 BlueHDi 335 Professional L3 h3 Евро 6 (с/с) 5др
2020 | Панельный фургон
2020 (20 шт.) | Панельный фургон | 44 000 миль | 2,2 л | Руководство | Дизель | 3 места
Торговый продавец(621)
- 15
Peugeot Boxer 2.2 HDi 330 L1 h2 4dr
2007 | Панельный фургон
2007 (57 рег) | Панельный фургон | 76 119 миль | 2,2 л | Руководство | Дизель | 3 места
Торговый продавец(11)
- 28
Peugeot Boxer 2.0 BLUE HDI 435 L4h3 PROFESSIONAL P/V 5d 130 BHP БОЛЕЕ 200 ФУРГОНОВ НА ОДНОМ САЙТЕ
2019 | Панельный фургон
2019 (19 reg) | Панельный фургон | 106 572 мили | 2л | Руководство | Дизель | 3 места
Торговый продавец(30)
- 15
Пежо Боксер 2.2 HDi 330 L2 h2 4dr
2013 | Панельный фургон
2013 (13 reg) | Панельный фургон | 42 888 миль | 2,2 л | Руководство | Дизель | 3 места
Торговый продавец(18)
- 23
Peugeot Boxer 2.
0 BlueHDi 335 Professional L3 h3 Euro 6 5dr
2018 | Панельный фургон
2018 (68 рег) | Панельный фургон | 51 388 миль | 2л | Руководство | Дизель | 3 места
Торговый продавец(2)
- 16
Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi 335 Professional L3 h3 Euro 6 5dr
2018 | Панельный фургон
2018 (18 reg) | Панельный фургон | 77 800 миль | 2л | Руководство | Дизель | 3 места
Торговый продавец(18)
- 13
Peugeot Boxer 335 2.0BlueHDi PRO LWB L3 h3 130 л.с. Euro6
2018 | Панельный фургон
2018 (68 рег) | Панельный фургон | 82 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 3 места
Торговый продавец
- 9
Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi 335 Professional Панельный фургон 5dr Дизель Ручная L3 h3 Евро 6 (130 шт.)
2017 | Панельный фургон
2017 (66 рег) | Панельный фургон | 71 115 миль | 2л | Руководство | Дизель | 3 места
Частный продавец
- 36
Peugeot Boxer 2.
2hdi L3-h3 Скорая помощь для инвалидов-колясочников
2016 | Окно Фургон
2016 (16 reg) | Оконный фургон | 133 000 миль | 2,2 л | Руководство | Дизель
Торговый продавец(9)
- 16
Peugeot Boxer 2.2 HDi 330 L1 h2 4dr
2009 | Панельный фургон
2009 (09 reg) | Панельный фургон | 164 000 миль | 2,2 л | Руководство | Дизель | 3 места
Торговый продавец(6)
- 10
Peugeot Boxer 2.2 HDi 335 FWD L3 2dr
2014 | Лутон
2014 (64 регистр) | Лутон | 93426 миль | 2,2 л | Руководство | Дизель | 3 места
Торговый продавец(1)
- 30
Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi 335 Professional L3 h3 Euro 6 5dr
2018 | Панельный фургон
2018 (18 reg) | Панельный фургон | 81 000 миль | 2л | Руководство | Дизель | 3 места
Торговый продавец(80)
- 7
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 335 Professional L3 h3 Евро 6 (с/с) 5др
2019 | Панельный фургон
2019 (69 рег) | Панельный фургон | 77 385 миль | 2,2 л | Руководство | Дизель | 3 места
Торговый продавец(150)
- 30
Peugeot Boxer Bluehdi 435 L4h3 Professional P/V 2.
2 5dr Панельный фургон Ручная Дизель
2021 | Панельный фургон
2021 (71 reg) | Панельный фургон | 30 995 миль | Руководство | Дизель | 5 мест
Торговый продавец(55)
- 16
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 335 Создан для бизнеса Luton 3dr Дизель Механическая L4 Евро 6 (140 шт.)
2021 | Лутон
2021 (21 регистр) | Лутон | 24 998 миль | 2,2 л | Руководство | Дизель | 3 места
Торговый продавец
- 6
Peugeot Boxer 2.2 HDi 333 L2 h3 4dr
2016 | Панельный фургон
2016 (65 рег) | Панельный фургон | 68 654 мили | 2,2 л | Руководство | Дизель | 3 места
Частный продавец
- 7
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 335 Professional L3 h3 Евро 6 (с/с) 5др
2019 | Панельный фургон
2019 (69 рег) | Панельный фургон | 87 223 мили | 2,2 л | Руководство | Дизель | 3 места
Trade Seller(150)
- Peugeot Boxer выпускается в четырех вариантах длины, от L1 до L4, где самый длинный имеет длину груза 4070 мм, а самый короткий 2670 мм.
- Грузоподъемность фургона Peugeot Boxer варьируется от 1125 до 1570 кг в зависимости от выбранной версии.
- Самый большой Peugeot Boxer, L4h4, имеет огромный объем 17 кубических метров, а самый маленький вариант, L1h2, имеет объем 8 кубических метров.
- 3,5 тонны.
- Boxer доступен в трех оттенках синего, трех серых, двух белых и красных. Интерьер всех версий 2020 года обтянут темно-серой тканью с черно-красной саржей.
Обзор Peugeot Boxer | Carbuyer
Road Tests
- Home
- Обзоры
- Road Tests
The Peugeot Boxer Van продается в течение нескольких лет, но он все еще является конкурентоспособным и популярным выбором
от Carbuyer
318 318
9000 3
9000 318 318 318 318
6
.
31 июля 2018 г.
Рейтинг владельцев
Фургон Peugeot Boxer не претерпевал серьезных изменений с 2014 года, но в 2016 году крупнейшая коммерческая модель Peugeot получила более чистые новые двигатели. Boxer по-прежнему достойный соперник среди своих соперников. У него очень конкурентоспособная цена, много места и достойные характеристики.
Уменьшив объем старого 2,2-литрового дизельного двигателя до 2,0 литров, компания Peugeot добилась соответствия Boxer последним нормам выбросов Евро-6, а мощность и топливная экономичность были улучшены. Boxer не так хорош в управлении, как более новые фургоны, такие как Ford Transit и VW Crafter, но для многих водителей это не будет проблемой. В число соперников входят Mercedes Sprinter, Vauxhall Movano и Renault Master, а также родственные фургоны Boxer Citroen Relay и Fiat Ducato.
Boxer выглядит достаточно привлекательно благодаря своей большой решетке радиатора и стильным фарам, но он начинает немного стареть. Тем не менее, нет недостатка в конфигурациях: выбор колесной базы и высоты крыши обеспечивает объем груза от 8 до 17 кубических метров и полезную нагрузку от 1115 до 1900 кг, а также кабину для экипажа для перевозки дополнительных пассажиров. Его погрузочный отсек может легко вместить европоддон благодаря большому расстоянию между колесными арками в 1422 мм. Раздвижная боковая дверь шириной 1250 мм также позволяет загружать поддоны сбоку, а стальная перегородка во всю высоту входит в стандартную комплектацию для повышения безопасности. Boxer также стал популярным базовым автомобилем для переоборудования караванов и микроавтобусов.
Экономия топлива — главная причина популярности Boxer, и она не слишком сильно зависит от выходной мощности. В Boxer с короткой колесной базой 2,0-литровые дизели мощностью 110 и 130 л.с. расходуют 47,1 миль на галлон и выделяют 158 г/км CO2. В версии с длинной колесной базой этот показатель снижается до 44,1-47,1 миль на галлон в зависимости от двигателя, в то время как модели мощностью 130 л. с. могут поставляться с технологией «стоп-старт» для экономии топлива и сокращения выбросов CO2. Каждый Boxer оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач (автомата нет), передающей мощность на передние колеса.
Просторные передние сиденья с множеством мест для хранения вещей, двумя большими перчаточными ящиками, огромными ящиками в дверях и дополнительным пространством под сиденьями и над ветровым стеклом. Двойное пассажирское сиденье также является стандартным, в отличие от некоторых фургонов, которые взимают дополнительную плату за третье переднее сиденье. Peugeot добавляет к привлекательному набору стандартные порты Bluetooth и USB, а также наружные зеркала с подогревом. Переходите на профессиональную отделку салона и круиз-контроль, кондиционер и спутниковую навигацию с пятидюймовым цветным экраном.
Надежность — еще одна сильная сторона. Не было зарегистрировано ни одного серьезного сбоя, несмотря на большое количество Boxer, которые, без сомнения, накопили огромные пробеги.