Содержание
Грузопассажирские Peugeot | Авто Премиум
Грузопассажирские фургоны на базе Expert и Boxer станут отличными помощниками в вашем бизнесе благодаря удобству и грамотному использованию пространства.
PEUGEOT PARTNER
PROFI ST 4+11 / PROFIT 4+12
Гибкость целей — множество решений. Так, Partner справится с транспортировкой малогабаритных грузов.
- Возможная длина кузова: L23
- Вместимость: 5 мест (включая водителя)
- Максимальный объем груза — от 1,1 до 2,3 м³
- Грузоподъемность: до 610 кг (338 кг без учета массы пассажиров)
бизнес-запрос
Заявка на переоборудование автомобиля
о модели
скачать pdF
PEUGEOT EXPERT
PRO-SL
4
Отлично подойдет для перевозки пассажиров и грузов в универсальной грузопассажирской версии.
- Возможная длина кузова: L2h25, L3h26
- Вместимость: 6 мест (включая водителя)
- Максимальный объем груза: от 2,1 до 4,8 м³
- Грузоподъемность: до 990 кг (650 кг без учета массы пассажиров)
бизнес-запрос
Заявка на переоборудование автомобиля
о модели
скачать pdF
PEUGEOT EXPERT
TRANSFORMER
7
Отлично подойдет для перевозки пассажиров и грузов в универсальной грузопассажирской версии.
- Возможная длина кузова: L2h25, L3h26
- Вместимость: 6 мест (включая водителя)
- Максимальный объем груза: от 2,1 до 4,8 м³
- Грузоподъемность: до 990 кг (650 кг без учета массы пассажиров)
бизнес-запрос
Заявка на переоборудование автомобиля
о модели
скачать pdF
PEUGEOT BOXER
STANDART
8
Ремонтные бригады до 6 человек или стройматериалы — с перевозкой пассажиров или груза профессионально справляются переоборудованные фургоны Peugeot Boxer.
- Возможная длина кузова: L2h39, L3h310, L4h311
- Вместимость: 7 мест (включая водителя)
- Максимальный объем груза: до 9,2 м3
- Грузоподъемность: до 1340 кг (1000 кг без учета массы пассажиров)
бизнес-запрос
Заявка на переоборудование автомобиля
о модели
скачать pdF
PEUGEOT BOXER
TRANSFORMER
7
Надежно доставит крупногабаритный груз объемом до 12,6 м³, а также группу из 5 пассажиров!
- Возможная длина кузова: L2h39, L3h310, L4h311
- Вместимость: 6 (включая водителя)
- Максимальный объем груза: от 7,8 до 12,6 м3
- Грузоподъемность: до 1340 кг (1000 кг без учета массы пассажиров)
бизнес-запрос
Заявка на переоборудование автомобиля
о модели
скачать pdF
1PROFI ST 4+1 — Профи ЭсТ 4+1.
2PROFIT 4+1 — Профик 4+1.
3L2 — ЭЛ2 (от англ. length — длина).
4PRO-SL — ПРО-ЭСЭЛ.
5L2h2 — ЭЛ2 Эйч1 (от англ. length — длина, height — высота).
6L3h2 — ЭЛ3 Эйч1 (от англ. length — длина, height — высота).
7TRANSFORMER — Трансформер.
8STANDART — Стандарт.
9L2h3 — ЭЛ2 Эйч2 (от англ. length — длина, height — высота).
10L3h3 — ЭЛ3 Эйч2 (от англ. length — длина, height — высота).
11L4h3 — ЭЛ4 Эйч2 (от англ. length — длина, height — высота).
Заявка на онлайн-оценку
Заявка на кредит
Заявка на сервис
Симбиоз на колесах — журнал За рулем
Коммерческое подразделение «Пежо Ситроен Рус» продемонстрировало готовность занять львиную долю рынка в сегменте LCV, представив несколько вариантов надстроек на шасси Boxer.
Семейство Boxer отличается огромным количеством вариантов исполнения, что в совокупности с конкурентоспособной ценой делает французский грузовичок весьма привлекательным для перевозчиков. В гамму Boxer входят как цельнометаллический фургон, так и комби, микроавтобус, а также шасси для последующей установки специальных кузовов (бортовой платформы, изотермического фургона и даже самосвального кузова). Новое поколение Peugeot Boxer производят в трех вариантах длины колесной базы (3000, 3450 и 4035 мм), четырех вариантах длины кузова (4963, 5413, 5998 и 6363 мм) и трех вариантах высоты крыши (2254, 2524 и 2764 мм). В зависимости от исполнения объем грузового отсека меняется от 8 до 17 м3, а грузоподъемность – от 990 до 2000 кг. Изменения размеров колесной базы и увеличение объемов грузовых отсеков не могли не сказаться на полной массе автомобилей – теперь ее максимальное значение четыре тонны.
Что касается силовых агрегатов, то существует возможность выбора и здесь: в Россию поставляют автомобили с 2,2-литровыми турбодизелями мощностью 100 и 120 лошадиных сил, а также с 3-литровым турбодизелем в 160 лошадей. Двигатель в 100 сил агрегатируется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, моторам помощнее доступна и 6-ступенчатая. Чтобы стоимость не была заоблачной, в Peugeot пошли по проторенной дорожке – нашли в России заводы, готовые производить надстройки на шасси Boxer. Этим французы экономят на дорогостоящих западных надстройках, сертификации многочисленных разновидностей, и к тому же Peugeot будет исполнять гарантийные обязательства только по шасси, за кузов отвечает его фирма-производитель, с которой Peugeot подписывает соответствующее соглашение.
Одна из самых популярных надстроек – промтоварный фургон
Оцинкованная фурнитура дешевле той, что из нержавейки
Для обозначения габаритов грузовика кузов оборудован контурными огнями
Сегодня фирмы-изготовители надстроек предлагают три основных типа автофургонов: промтоварные, изотермические и рефрижераторные. Чтобы достичь максимального срока их службы, нужно обращать особое внимание на выбор материала при производстве кузовов, особенно для их обрамления, куда приходится основное воздействие окружающей среды. В производстве стен и крыш применяют ламинированную фанеру, армированный пластик, алюминий, оцинкованную и нержавеющую сталь. Пол фургона обычно изготавливают из оцинкованной или крашеной стали, фанеры (сетчатой или крашеной), возможно использование клеевой заливки с добавлением кварцевого песка, рифленого алюминия, противодействующего смещению перевозимого груза, автолина и других материалов.
Hедорогие фургоны чаще всего изготавливают каркасными: основой кузову служит жесткий каркас из профильной трубы, стальных уголков или гнутого профиля, к которому впоследствии приваривают или приклепывают листы металла и фанеры. Бывает, что для еще большего удешевления изделия заводы применяют деревянный брус в производстве оснований и каркасов автофургонов. Такая конструкция будет менее надежной, так как под воздействием внешних факторов дерево теряет форму – рассыхается и растрескивается. Каркасные модели отличаются большим числом так называемых мостиков холода через сквозные заклепки и отверстия. Не спасает даже применение утеплителя, так как остаются воздушные зазоры, что приводит к образованию конденсата, потере теплоизоляционных свойств и последующей коррозии обшивки. Из-за повышенной подвижности такого фургона мостики холода со временем увеличиваются по площади, а утеплитель, соответственно, отслаивается от обшивки.
Пол, стенки и потолок промтоварного кузова обшиты листами фанеры
Потолочный светильник необходим при ночной погрузке или разгрузке
При более дорогостоящем бескаркасном способе производства автофургонов можно избежать мостиков холода и обеспечить надежную конструкцию с постоянной температурой внутри фургона. При точном исполнении угловых стыков такие кузова служат дольше каркасных. Кроме того, конструкция панели исключает попадание влаги в стыки. У действительно качественного изотермического фургона толщина утеплителя должна быть от 30 до 100 мм, при этом толщина крыши, стенок и пола одинаковая – и, конечно, качественная внутренняя обшивка. Самый бюджетный вариант обшивки – окрашенные стальные листы, которые быстро теряют привлекательный внешний вид, потому требуют регулярной окраски. Если стальные листы оцинкованные, они тем более в разы требовательнее к качеству и толщине покрытия. В заводских условиях их окрашивают горячим способом. В обезжиренную оцинкованную сталь впекают полимер, а затем покрывают лаком – такую обшивку называют плакированным металлом. Материал обладает высокими антикоррозионными свойствами и устойчив к действию химикатов. Матовая поверхность автофургона лишена бликов, а универсальный белый цвет хорошо подходит для нанесения рекламы. Еще один применяемый для окраски стали материал – порошковая краска, которая обеспечит достойный внешний вид и значительно повысит антикоррозионные свойства металла, тем самым продлевая срок службы фургона. Такое покрытие не боится соли, влаги и менее подвержено сколам и царапинам.
Фургоны для а/м Peugeot
Тем перевозчикам, кому не нужен жесткий кузов, предложат тентованный
Надстройка может быть с откидными алюминиевыми бортами
Для значительного облегчения конструкции в качестве наружной обшивки могут применять специализированный армированный пластик с вплавленным в него алюминием с очень высокими показателями прочности, а также ламинированную фанеру, пришедшую в Россию из Финляндии. Такая фанера, покрытая эпоксидной смолой, не только устойчива к воздействию окружающей среды, но и обеспечивает жесткость каркаса, обладает определенными теплоизоляционными свойствами. Ламинированная фанера более устойчива к механическим повреждениям, чем тонколистовой металл. Однако смолой пропитывают только верхние слои фанеры. Поэтому при интенсивной эксплуатации в условиях повышенной влажности фанера теряет привлекательный внешний вид и начинает расслаиваться. От вибрации кузова из фанеры вываливаются болты крепления, поэтому некоторые изготовители для крепления фанеры к рамке фургона стали применять болты со специальными гайками. Обрамление фургона это внешняя часть его каркаса. При производстве кузовов лучше всего использовать алюминий или нержавеющую сталь, которые не подвержены коррозии даже при значительных механических повреждениях. Для дверей нередко применяют эластичные резиновые уплотнители, не «дубеющие» на морозе и не «расплывающиеся» на жаре.
Чтобы тент не раздувало при движении, есть два удерживающих клапана
С внутренней стороны заднего борта есть откидная ступенька
Трос, продетый в проушины,удерживает тент на своем месте
За дополнительную плату на полу установят кольца для крепления груза
Для долговечности толщину дверей нередко делают большей, чем стенок автофургона. Петли в этом случае должны иметь максимальную площадь соприкосновения с поверхностью двери, а ось петли должна быть надежно законтрена гайками, сваркой либо другим способом, исключающим ее выпадение. Штанговых запоров может быть один или два, но второй вариант предпочтительнее. Двери фургона в закрытом состоянии должны упираться в порог пола, что уменьшает разбалтывание дверей во время движения автомобиля. Ширина фургона согласно техническому регламенту не может превышать 2,5 м, при этом его длина определяется грузоподъемностью задней оси и размером свеса. Сзади и по бокам кузова согласно все тому же техрегламенту обязательно устанавливают противоподкатные устройства, в том числе защищающие бензобак.
Надстройку на шасси Boxer удерживают болты с гайками
Кузов может быть как стандартный, так и изготовленный на заказ
У качественных кузовов основание изготовлено из стального профиля
Кирилл Звягин -отдел корпоративных продаж
«Пежо Ситроен Рус»– По надстройкам в основном мы работаем с рязанским производителем «Центртранстехмаш». Также сертифицированы «Мытищинский приборостроительный завод», «Автомеханический завод» в Нижнем Новгороде, ГИРД из города Миасс Челябинской области и «Техпро» из Обнинска. Их надстройки различаются по исполнению и ценовым показателям. Как правило, розничные цены они вывешивают у себя на сайтах. Продуктовая линейка практически у всех одинакова: бортовая платформа (с тентом и без), промтоварный фургон и изотермический. В каждом случае стоимостные характеристики подбираются исходя из запроса потребителя и его платежеспособности. С нашими надстройками из известных компаний назову X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка»). В мае поставляем им вторую партию изотермических фургонов (24 шт.) производства «Мытищинского приборостроительного завода».
Для снижения стоимости можно отказаться от внутренней обшивки
Если кузов безбортовой, ступеньку прикрепят к днищу фургона
При необходимости внутреннюю часть кузова могут разделить на несколько отсеков перегородками, не достающими до пола и потолка 100-200 миллиметров. Также в кузове-фургоне можно разместить холодильное, отопительное оборудование, гидроподъемники, грили, печи, мойки и многое другое.
Размеры кузова и деталей Peugeot Boxer — Таблицы размеров
Параметры кузовов стандартных модификаций: |
2.2 HDi MT L1h2 (2006 — 2014):
2.2 HDi MT L2h2 (2006 — 2014):
2.2 HDi MT L3h3 (2006 — 2014):
|
Пояснение терминов: |
Важно: подробные данные о размерах отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже. |
Общий вид Общий вид | L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для различных модификаций Peugeot модели Данные представлены в миллиметрах (мм) | n Количество модификаций Boxer в нашей базе | |
---|---|---|---|
(общий вид) | 4963 (мм) | 5998 (мм) | 4 |
Параметр Параметр автомобиля Данные представлены в миллиметрах (мм) | Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах |
---|---|
2.![]() | |
Тип кузова 90 006 | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
9004 9 Ширина | 2050 (мм) |
Длина | 4963 (мм) |
Высота | 2254 (мм) |
2.2 HDi MT L2h2 (2006 — 2014) | |
9004 9 Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Ширина 9 0006 | 2050 (мм) |
Длина | 5413 (мм) |
Высота | 2254 (мм) |
2.2 HDi MT L3h3 (2006 — 2014) | |
Тип кузова 90 006 | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Ширина | |
Длина | 5998 (мм) |
Высота | 2254 (мм) |
3.![]() | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 3 |
Ширина | 2050 (мм) 90 006 |
Длина | 4963 (мм) |
Высота | 2254 (мм) |
Подержанный Peugeot Boxer
Подержанный Peugeot Boxer на продажу
Peugeot Boxer существует с 2006 года, за это время было несколько обновлений.
Как и многие фургоны, похожие варианты предлагаются другими производителями. В данном случае это Citroën Relay и Fiat Ducato , поскольку все они имеют одинаковые основы.
Из-за того, что Boxer уже давно продается, он кажется немного устаревшим, если вы пробовали новые фургоны, но если вы выберете модель с фейслифтингом, это достойный подержанный фургон, который хорошо выполняет основные функции. Другие основные моменты выражены ниже.
- Хорошее качество
- Ненужный символ
- Просторный
- Хорошая экономия, учитывая размер
- Надежный
Эконом, буксировка и производительность
Как большой фургон, Boxer неплох в экономичности. Новые более строгие стандарты WLTP означают, что более поздние модели кажутся менее эффективными. Поэтому вы увидите что-нибудь от 25 миль на галлон до чуть менее 40 миль на галлон.
Все версии Peugeot Boxer могут буксировать 750-килограммовый прицеп без тормозов. В то время как буксировочная способность с тормозом будет зависеть от конкретной спецификации, но в некоторых версиях она должна составлять от 2000 кг до 3000 кг.
С точки зрения производительности, к большому фургону всегда сложно привыкнуть, а вождение Boxer иногда может быть немного утомительным. Соперники, такие как Mercedes-Benz Sprinter и VW Crafter , намного новее, предлагая более изысканный опыт вождения и лучшую производительность.
Типы кузовов, грузоподъемность и грузоподъемность
Большой Peugeot Boxer доступен в различных размерах фургона, включая четыре варианта длины кузова, три варианта колесной базы и три варианта высоты.
Среди других моделей кузова также можно найти подержанный Boxer с кузовом «самосвал».
Таким образом, полезная нагрузка варьируется от 1155 кг до 1900 кг. Грузовая зона также сильно варьируется: длина груза варьируется от 2 670 мм до 4 070 мм, высота груза — от 2 464 мм до 3,9 мм.20 мм, а ширина загрузки составляет 1870 мм.
У вас не должно возникнуть проблем с поиском места в Boxer, это точно.
Интерьер, технологии и безопасность
Внутренняя атмосфера Peugeot Boxer довольно устарела, но если вам нужен простой фургон и вас не слишком беспокоит утилитарность интерьера, это не должно быть проблемой.
Элементы управления и общая компоновка довольно старомодны, но со своей задачей справляются. Технология довольно проста, но если вы выберете модели 2021 года, вы получите лучшее стандартное оборудование с Boxer S с подключением DAB, Bluetooth и USB.
Более поздние модели Professional получают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, которая немного поднимает интерьер, а модели Asphalt добавляют заднюю парковочную камеру.
Все модели Boxer в стандартной комплектации оснащены иммобилайзером, а модели Professional и Asphalt также оснащены сигнализацией. Защитное оборудование в линейке включает электронный контроль устойчивости, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения.
Подходит ли мне Peugeot Boxer?
Если вы ищете практичный фургон с большим количеством места, подержанный Peugeot Boxer — идеальный вариант.
Из-за возраста Boxer, однако, конкуренция переместилась с такими моделями, как Mercedes-Benz Sprinter и VW Crafter , которые чувствуют себя намного лучше и имеют больше информации о них — однако они, конечно, будут стоить дороже.
Зачем покупать подержанный фургон у Evans Halshaw?
Гарантия цены
Найдите более выгодное предложение, и мы вернем разницу
Купить онлайн
Купите свой следующий фургон и организуйте финансы, не выходя из собственного дома.
Гибкие финансы
Наши гибкие финансовые пакеты адаптированы к вашим требованиям
Найдите свой идеальный подержанный фургон в Evans Halshaw
В Evans Halshaw имеется исключительный ассортимент из подержанных фургонов с широким выбором качественных и надежных автомобилей, от компактных фургонов до пикапов.
Все наши автомобили проходят полную проверку HPI, что дает вам уверенность при принятии решения. Кроме того, мы можем предложить доставку в тот же день на выбор подержанных фургонов, а это означает, что вам никогда не придется ждать фургон, который вы хотите.