Пежо боксер 3 фото: Пежо боксер 3 (55 фото)

Содержание

Обзор авто Peugeot Boxer — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Пежо Boxer 2016 – н.в., II Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Вместительный фургон, упростит профессиональную деятельность

О модели

  • Фургон, 2 двери, 5 мест

  • 2016 – н.в., II Рестайлинг поколение

  • Бензиновый 2.2 л, 130 л.с.
    Дизельный 2.2 л, 130 л.с. / 2.2 л, 150 л.с.

  • Средний расход 7.6 л / 9.4 л / 6.5 л (смешанный, город, трасса)

  • Механика (6 ступеней)

  • Передний привод

  • 3 года гарантии

  • от 3 475 300 р.

Все характеристики

Рейтинг и отзывы Peugeot Boxer

2016-н.в • II Рестайлинг
Peugeot Boxer

Самое удивительное что о его проблемах знают, но каждый раз на одни и те же грабли наступают. У меня Боксер 2012 года, уже в целом устарел, поэтому от него многого ожидать не стоит, к своему то я привык и многое…

2016-н.в • II Рестайлинг
2.2 MT • Peugeot Boxer

Работал я на нем в компании года 2 и проблем от него было больше, чем пользы. Капитальный ремонт хозяин делал на 280 тысячах пробега, мне то повезло ни копейки не заплатил, а начальник видно нехило так вложился.

2016-н.в • II Рестайлинг
2.2 MT • FgTl 440 L4h3 Peugeot Boxer

Пришло время поделиться впечатлениями от вождения Peugeot Boxer. Это цельнометаллический фургон – настоящее семейное авто. Мною машина приобретена в 2011 году, кузов белого цвета, турбонадув, 120 «лошадей» под к…

2016-н.в • II Рестайлинг
2.2 MT • FgTl 440 L4h4 Peugeot Boxer

С уверенностью могу сказать, что Peugeot Boxer универсал – хорошая рабочая лошадка, недорогая в обслуживании и удобная в эксплуатации. Приобрёл её для коммерческих целей – за 2 года использования показала себя т. ..

2016-н.в • II Рестайлинг
2.2 MT • FgTl 330 L2h3 Peugeot Boxer

Уже два года являюсь счастливым владельцем Peugeot Boxer. Почему счастливым? Меня точно поймут те, кто ездит на «Шевроле Авео», в которой ломается практически все. Ну а с этой машиной я просто почувствовал себя…

Читать все отзывы о Peugeot Boxer

Обзоры модели

Обзор Peugeot Boxer

Смотреть Peugeot Boxer в каталоге

Peugeot Boxer – классика для коммерческих перевозок

Концепция данной модели была разработана в бюро дизайна Fiat Centro Stile. Однако к современному облику автомобиль пришел только в 2006 году. С тех пор фургон пережил несколько модификаций и дебют рестайлинговой версии третьего поколения состоялся весной 2014 года. Внешних изменений практически не произошло, но можно упомянуть трансформацию решетки радиатора, улучшенные передний бампер и головную оптику. В то же время, были основательно переработаны аспекты, которые касаются функциональности, комфорта и безопасности.

Авто оснащено дизельным турбодвигателем на 2,2 литра мощностью до 130 л. с. Сочетание механики и переднего привода обеспечивает достаточную управляемость, несмотря на внушительные габариты. Расход топлива не превышает 8,7 литров на 100 км, что позволяет совершать заезды на длительные дистанции без дозаправок.

Многофункциональный фургон Пежо Боксер

Основной задачей автомобиля является перевоз грузов на коммерческой или частной основе. Исходя из этого, вэн отличается такими характеристиками:

  • багажное отделение на 8000 л, которое подходит для перевозок габаритных грузов или большого количества багажа на разные дистанции;
  • наличие 3 сидений в носовой части, оснащенных всеми необходимыми системами безопасности, в том числе подушками и ремнями;
  • система динамической стабилизации с антипробуксовочной функцией и адаптацией нагрузки.

Autospot предоставляет удобную платформу для поиска проверенных дилеров в вашем регионе. С помощью быстрой навигации вы сможете найти нужную модель Boxer и воспользоваться пакетом дилерских услуг, в том числе и льготным кредитованием от банков-партнеров. В качестве бонуса каждый пользователь сайта получает до 12% скидки на все лоты.

Информация о модели Peugeot Boxer 2016 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Пежо Пежо Боксер в кузове фургон. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Новые авто Peugeot Boxer
Дилеры Все дилеры Peugeot Boxer
Автомир Peugeot Щелковская
АвтоГермес Peugeot Энтузиастов
АвтоГермес Peugeot Томилино (склад)

Тюнинг Peugeot Boxer 3 2006-2021, купите в ОбвесМаг

    org/BreadcrumbList»>

  1. Главная

  2. Товары по автомобилю

  3. Peugeot

  4. Peugeot Boxer

  5. Peugeot Boxer 2006-2021

Поиск по автомобилю

Peugeot

    Peugeot Boxer

      Выбор по параметрам

      • Peugeot Boxer 1994-2006

      Виды обвеса

      • Вид обвеса

        Брызговики

        Дефлекторы капота

        Дефлекторы окон

        Защита картера

        Защита радиатора

        Зимние заглушки

        Коврики в салон

        Молдинги и накладки на кузов

        Накладки на пороги

        Обшивка дверей и кузова

        Оптика и ДХО

        Подкрылки

        Пороги из стали

        Расширители арок

        Фаркопы

        Чехлы на сидения

      Сортировка:
      По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

      На странице:
      25305075100

      • Скидка 6%

      • Скидка 6%

      • Скидка 7%

      • Скидка 6%

      • Скидка 7%

      • Скидка 7%

      • Скидка 6%

      Предохранители Пежо Боксер 3, 2006

      25. 08.2021

      Peugeot Boxer — коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroën». Современный дизайн приобрёл в 2006 году. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Пежо Боксер 3-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

      Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

      В салоне

      Здесь находится два блока: один рядом с пассажирским сиденьем, второй со стороны водителя внизу приборной панели.

      Расположение блока рядом с сиденьем.

      Схема блока рядом с сиденьем пассажира
      ОписаниеТок, А
      Тип 1
      F54Отсутствует
      F55Подогрев сидений15
      F56Электрическая розетка около сидений задних пассажиров15
      F57Дополнительный отопитель под сиденьем10
      F58Боковые габаритные огни, указатели поворотов10
      F59Самовыравнивающаяся подвеска (+аккумуляторная батарея)7,5
      F60Нет
      F61Нет
      F62Нет
      F63Привод дополнительного отопителя пассажиров (boxer)10
      F64Отсутствует
      F65Вентилятор дополнительного отопителя пассажиров30
      T30реле габаритов 
      T31реле дополнительного отопителя 
      T66реле прикуривателя 
      Тип 2
      54Кондиционер/ отопитель10
      55Подогреватель сидений15
      56 15
      57Кондиционер/ отопитель10
      58Ближний свет фар10
      59Система активной подвески7,5
      60Кондиционер/ отопитель10
      6130
      T25Внутренне освещение 
      T66Реле прикуривателя 
      T30Реле габаритов 
      T31Дополнительный подогреватель под сидением 

      Еще один салонный блок расположен с водительской стороны, внизу панели приборов.

      Пример доступа. Необходимо открутить винты А.

      Расшифровка блока под приборной панелью Пежо Боксер
      Тип 1

      Общий вид.

      Схема.

      ОписаниеТок, А
      F12Правая фара ближнего света7,5
      F13Левая фара ближнего света, корректор положения фар7,5
      F31Реле блока управления в моторном отсеке, реле блока управления на приборной панели (+ключ)7,5
      F32Лампы внутреннего освещения Minibus (аварийное освещение)10
      F33Задняя электрическая розетка15
      F34Отсутствует
      F35Фонари заднего хода, блок управления servotronic, датчик наличия воды в фильтре дизельного топлива, (+ключ)7,5
      F36Блок централизованного управления замками дверей (+ аккумуляторная батарея)15
      F37Переключатель стоп-сигналов (основных), третьего стоп-сигнала, панель контрольно-измерительных приборов (+ключ)7,5
      F38Реле блока управления панелью контрольно-измерительных приборов (+ аккумуляторная батарея)10
      F39Разъем системы диагностики EOBD, радиоприемник, кондиционер, сигнализация, хронотахограф, таймер предпускового подогревателя Вебасто (+аккумуляторная батарея)10
      F40Левое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны водителя15
      F41Правое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны пассажира15
      F42Система ABS, стоп-сигналы (второстепенный) (+ключ)7,5
      F43Стеклоочиститель (+ключ)30
      F44Предохранитель Прикуривателя пежо боксер, передняя электрическая розетка20
      F45Устройства управления на двери водителя, устройства управления на двери пассажира7,5
      F46Отсутствует
      F47Стеклоподъемник двери водителя20
      F48Стеклоподъемник двери пассажира20
      F49Радиоприемник, стеклоподъемник двери водителя, устройства приборной панели, датчик дождя (+ключ)7,5
      F50Подушка безопасности (+ключ)7,5
      F51Кондиционер, круиз-контроль, хронотахограф (+ключ)7,5
      F52Реле вспомогательного блока управления7,5
      F53Панель контрольно-измерительных приборов, задние противотуманные фары (+аккумуляторная батарея)7,5
      1Реле ближнего света фар 
      2Реле обогревателя заднего стекла 
      Тип 2

      Фото — пример.

      Схема.

      НазначениеТок, А
      F12Фара ближнего света правая7,5
      F13Фара ближнего света левая7,5
      F31Реле процессора моторного отсека — Реле процессора панели приборов (+ ключ)5
      F32Освещение салона (+ АКБ)7,5
      F33Датчик контроля АКБ на версии «стоп-старт» (+ АКБ)7,5
      F34Освещение салона микроавтобуса — Фонари аварийной сигнализации7,5
      F36Автомагнитола — Управление кондиционером — Охранная сигнализация — Хронотахограф — Процессор выключателя АКБ — Программатор дополнительного подогрева (+ АКБ)10
      F37Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Панель приборов (+ ключ)7,5
      F38Центральный замок20
      F42Микропроцессор и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик CDS — Выключатель фонарей стоп-сигнала5
      F43Очиститель ветрового стекла (+ ключ)20
      F47Стеклоподъемник со стороны водителя20
      F48Стеклоподъемник со стороны пассажира20
      F49Процессор системы помощи при парковке — Автомагнитола — Переключатели на рулевом колесе — Центральная и боковая панели управления — Дополнительная панель управления — Процессор выключателя АКБ (+ ключ)5
      F50Процессор подушек безопасности и преднатяжителей ремней7,5
      F51Хронотахограф — Процессор усилителя рулевого управления — Кондиционер воздуха — Фонари заднего хода — Датчик воды в фильтре дизтоплива — Датчик расхода (+ ключ)5
      F53Комбинация приборов7,5
      F89Нет
      F90Фара дальнего света левая7,5
      F91Фара дальнего света правая7,5
      F92Противотуманная фара левая7,5
      F93Противотуманная фара правая7,5

      В моторном отсеке

      Находится в левой части подкапотного пространства.

      Фото — пример исполнения.

      Схема моторного блока предохранителей
      РасшифровкаТок, А
      F1Система ABS40
      F2Управление двигателем / Свечи зажигания (+аккумулятор)50
      F3Замок  зажигания / Выключатель зажигания (+аккумулятор)30
      F4Кондиционер/отопитель или Блок управления предпусковым подогревателем Вебасто (+аккумуляторная батарея) или Насос омывателя фар20
      F5Кондиционер/отопитель или Система вентиляции в салоне с подогревателем Вебасто/ подогревателем фильтра дизельного топлива (+аккумуляторная батарея)20
      F6Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея)40/60
      F7Вентилятор низкой скорости охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея)40/50
      F8Кондиционер/отопитель или Вентилятор салона (+ключ)40
      F9Омыватели фар или Розетка 12 В задняя или Насос омывателя ветрового стекла20
      F10Звуковой сигнал15
      F11Управление двигателем15
      F14Лампа дальнего света(правая) или Розетка 12 В передняя, прикуриватель7,5
      F15Лампа дальнего света (левая) или Прикуриватель7,5
      F16Управление двигателем7,5
      F17Управление двигателем10
      F18Управление двигателем7,5
      F19Кондиционер/отопитель / Компрессор кондиционера7,5
      F20Омыватели фар30
      F21Управление двигателем или Бензонасос15
      F22Управление двигателем20
      F23Система ABS30
      F24Автоматическая коробка передач15
      F30Противотуманные фары или Обогрев стекол15
      1Реле дальнего света фар 
      2Реле звукового сигнала 
      3Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера 
      4  
      5  
      6Реле электродвигателя вентилятора отопителя 
      7Реле системы управления двигателем 
      8Реле бензонасоса 
      9Реле противотуманных фар 
      10Реле насоса омывателя лобового стекла 
      11Реле очистителя/омывателя фар 
      12  

      Материалы по теме

      Пежо Боксер — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

      Грузовые, пассажирские, грузопассажирские фургоны и автобусы ведущих мировых брендов стабильно пользуются спросом на рынке. Вот и в модельном ряду французского концерна коммерческий транспорт – LCV (Light Commercial Vehicle) – присутствует на протяжении всей автомобильной истории. Относящиеся к этом классу вместительные и функциональные Пежо Боксер собираются совместно с близнецами Ситроен Джампер и Фиат Дукато на заводе Sevel Sud в итальянском Val di Sangro. Клиентам предлагается широкая гамма модификаций – от цельнометаллических грузовых и грузопассажирских фургонов до грузовиков на базе шасси, автобусов и спецтехники.

      История модели

      Прародителем семейства стал в далеком 1981 году Peugeot J5, а имя Boxer модель получила в 1994 и выпускалась с обновлением в 2002 году в течение 12-ти лет. Второе поколение ставших популярными автомобилей вышло на рынок в 2006, а в 2014 году состоялся его глубокий рестайлинг. Увеличились размеры, внешний вид стал современнее, расширилась линейка типоразмеров кузовов, появились новые двигатели, название трансформировалось в New Boxer. Параллельно с выпускаемыми автогигантом оригинальными модификациями покупателям доступен широкий спектр трансформаций на их базе. Кроме переднего привода, во всех поколениях доступны комплектации с вискомуфтой и приводом на обе оси – продукт тесного сотрудничества с компанией Dangel.

      Typ 230, 1994 г.

      Первые Пежо Боксер комплектовалось двумя вихрекамерными дизелями объемом 1,9 и 2,5 л или двухлитровым бензиновым силовыми агрегатами и механической трансмиссией. Мощность двигателей составляла от 69 до 109 лошадиных сил в зависимости от модификации. В 2000-м на фургонах появился новый мотор на тяжелом топливе кубатурой 2,8 л с системой Common Rail, интеркулером и турбиной, развивавший 128 л.с.

      Typ 244, 2002 г.

      После обновления в 2002 году авто получило название Тур 244. Серьезно поменялся внешний вид. Три варианта колесной базы обеспечивали три варианта длины кузова. Кроме того, предлагались две высоты крыши. Грузовой отсек вмещал от 7,5 до 12 кубометров. Полная разрешенная масса всех модификаций автомобиля укладывалась в 3,5 тонны. Параллельно с цельнометаллическими фургонами выпускались микроавтобусы, грузопассажирские Комби, шасси, низкорамные платформы и заготовки для постройки автодомов. На отдельные модели концерн устанавливал роботизированную КПП.

      Х250, 2006 г.

      Очередная генерация модели, появившаяся в 2006 году, лишилась бензинового мотора и полностью перешла на турбо-дизели. Один из них разработанный совместно с компанией Ford – Puma 2.2 л – до 2013 года имел две модификации 100 и 120 л.с. Первая агрегатировалась с 5-ти, а вторая – с 6-ти скоростными механическими коробками передач с одно- и двухмассовыми маховиками соответственно. Клиенты могли выбрать и трехлитровый 156-сильный Sofim. С 2013 года на Российском рынке остались лишь одна версия модернизированной Пумы мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 320 Нм и только 6-ти ступенчатая КПП. По-прежнему доступны роботизированная КПП и полный привод от Dangel. Расширилась гамма кузовов. За счет увеличения заднего свеса добавилась четвертая длина. Добавилась третья высота крыши. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Максимальная разрешенная масса выросла до 4-х тонн. В список базового оборудования вошли ABS, электрические стеклоподъемники, водительская подушка безопасности и многое другое.

      Х290/295, 2014 г.

      Серьезно обновившийся в 2014 году автомобиль производитель именует New Boxer, подчеркивая, что речь идет не об очередном рестайлинге, а именно о новом поколении. Однако, модернизация силовой структуры кузова, двигателей, коробок передач шла на протяжении всего производства. Основные отличия от модели 2006 года – полностью изменившаяся передняя часть кузова и обновленный интерьер кабины. Два турбо-дизеля 2.2 л теперь развивают 131 и 150 л.с., а самый мощный 3.0 л – 180 л.с. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и система помощи на уклоне стали базовым оснащением всех версий.

      Peugeot Boxer: полный фургон сюрпризов

      4-е поколение самого большого фургона со львом на капоте отличается от своего предшественника не только внешне. Как выяснилось в ходе тест-драйва, эта модель полна сюрпризов, и большей частью приятных

      Михаил Ожерельев
      4-е поколение самого большого фургона со львом на капоте отличается от своего предшественника не только внешне. Как выяснилось в ходе тест-драйва, эта модель полна сюрпризов, и большей частью приятных.

      Peugeot Boxer MY2014. Полная масса: 4000 кг. Начало продаж: сентябрь 2014 г. Цена: не определена

      Фото автора и Peugeot

      Ранний сбор в Шереметьево. Впереди три часа перелета до Парижа, затем 100-километровый пробег и тем же вечером возвращение в Москву. Программа тест-драйва сжата по максимуму, неудивительно, что обсуждение нового Peugeot Boxer среди коллег-журналистов начинается еще до прибытия в аэропорт Руасси-Шарль-де-Голль. «Что это — легкий рестайлинг или глобальное обновление модельного ряда?» — спорили мы, вчитываясь в пресс-релиз.

      Впрочем, когда спустя некоторое время нам предложили занять место за рулем нового фургона, изменения, в сравнении с текущей моделью, были налицо — причем в прямом смысле этого слова. Новый Peugeot Boxer отличается экспрессивной, технологичной и хищной внешностью, которая усиливается широкой облицовкой решетки радиатора, новыми фарами со встроенными дневными ходовыми огнями в виде светодиодов (опция), измененным капотом, принявшим

      Четырехспицевый многофункциональный руль делает новый Boxer похожим на легковые модели марки

      на себя логотип марки, и еще более массивным бампером. К слову, для большей жесткости была модернизирована и силовая конструкция кузова. Задняя часть автомобиля тоже подверглась изменениям — получила новый рисунок световых приборов, который подчеркивает современный стиль и обеспечивает лучшую видимость. При этом в каждом штрихе, в каждой линии чувствуются стилистические лекала бренда, адаптированные под мир коммерческого транспорта. Что ни говори, а Peugeot Boxer трудно спутать с другими фургонами, если, конечно, это не соплатформенные Citroen Jumper или Fiat Ducato.

      Под стать экстерьеру и интерьер. Функциональный и комфортабельный салон нового Peugeot Boxer отличается элегантностью и качеством отделки. Четырехспицевый многофункциональный руль, который в качестве опции может быть в кожаном исполнении, делает новый Boxer похожим на легковые модели марки. А вот приборный щиток мало изменился: по краям большие циферблаты спидометра и тахометра, в центре внизу — указатели уровня топлива и температуры, над ними — информационная панель. По наследству от прежней версии остался и рычаг стояночного тормоза с левой стороны водительского сиденья. Из приятных мелочей: в функциональной кабине расположено множество ячеек и мест для хранения вещей и документов, в том числе держатели для бумаг и даже письменный стол, встроенный в спинку переднего сиденья.

      Новый рисунок задних световых приборов подчеркивает стиль и обеспечивает лучшую видимость фургона

      Перевозчикам предлагаются две линейки цельнометаллических фургонов Peugeot Boxer в широком весовом диапазоне. Легкая серия представлена тремя моделями, отличающимися полной массой: 328 (2,8 т), 330 (3 т) и 335 (3 т). К тяжелой серии относятся модели 435 (3,5 т) и 440 (4 т). Новый фургон со львами на капоте предлагает самый широкий выбор кузовов, что позволяет адаптировать автомобиль под любые запросы бизнеса и торговли. Основываясь на трех колесных базах (3; 3,45 и 4,04 м), автомобиль будет предлагаться в четырех вариантах по длине (4963, 5413, 5998 и 6363 мм) и трех — по высоте (2254, 2522 и 2764 мм). В многообразии версий помогает разобраться заводской четырехзначный индекс. Цифра, стоящая за буквой L, говорит о длине кузова, за литерой H — о высоте. Всего в линейке восемь кузовов объемом от 8 (вариант L1h2) до 17 м3 (вариант L4 h4). Фургоны обладают очень небольшой погрузочной высотой — между 493 и 602 мм, что является одним из лучших показателей в классе. Погрузочный уровень может быть ниже в зависимости от колесной базы и благодаря пневматической подвеске, которая предлагается как опция. Минимальная ширина грузового отделения Peugeot Boxer (между арками) составляет 1422, максимальная — 1870 мм.

      Под капотом все достаточно плотно, но доступа к точкам обслуживания достаточно

      В угоду снижения стоимости владения, в целом, и повышения экономичности, в частности, отредактирована линейка силовых агрегатов. В нее вошли три модификации дизеля 2.2 HDi (4HG, 4HH, 4HU) в трех исполнениях по мощности (110, 130, 150 л. с.), а также дизель 3.0 HDi (F1CE3481E) мощностью 180 л. с. Учитывая, что 130- и 150-сильные двигатели могут оснащаться системой Stop&Start, общее количество силовых агрегатов в линейке выросло до шести. Все двигатели последнего поколения оснащены фильтром твердых частиц (FAP) и соответствуют нормам Евро-5 без применения реагента AdBlue. Трансмиссия одна — 6-ступенчатая механическая КП. Что интересно, с двигателем HDi объемом 2,2 л (130 л. с.) новый Peugeot Boxer, по данным производителя, позволяет снизить расход топлива на 1,3 л/100 км для кузова L3h3, по сравнению с предыдущей версией. Заслуживает внимания и тот факт, что появление технологии Stop&Start на двигателях 2.2 HDi позволяет снизить расход топлива до одного из лучших на рынке, сокращая его значение еще на 0,5 л/100 км в городском цикле. Еще один резерв экономии — редкие заезды на техобслуживание. Например, в условиях Европы межсервисный интервал составляет 48 000 км или 2 года.

      На полу грузового отсека предусмотрены петли для груза

      Для обеспечения легкого и безопасного вождения новый Peugeot Boxer получил широкий спектр электронных систем. ABS, ESP, система помощи при экстренном торможении, подушки безопасности водителя — все это входит в пакет стандартного оборудования. Для защиты водителя и пассажиров новый Peugeot Boxer предлагает различные системы активной и пассивной безопасности. В их число входят система контроля загрузки автомобиля (LAC, Load Adaptive Control), которая повышает устойчивость автомобиля в критических ситуациях; антипробуксовочная система ASR, система предупреждения о смене полосы (LDWS, Lane Departure Warning System), датчики давления в шинах TPMS. Предусмотрено оснащение системой помощи при старте на подъеме (Hill Start Assist) и интеллектуальной антипробуксовочной системой (ITC, Intelligent Traction Control). Последняя теперь включает еще одну новую функцию — помощь на спуске (HDC, Hill Descent Control), которая позволяет поддерживать постоянную скорость ниже 30 км/ч и контролировать автомобиль на резком спуске, особенно если дорога грязная или неровная.

      Теперь подробнее о том, что мы почувствовали за рулем. Для теста был выбран 4-тонный Boxer, оснащенный 130-сильным двигателем и полным пакетом систем безопасности. В движении фургон обладает хорошими динамическими характеристиками. Тяги двигателя 2.2 HDi 130 вполне хватает, чтобы на скорости 80 км/ч спокойно катить на шестой передаче. К месту оказался и новый программный круиз-контроль, который позволяет автоматически поддерживать определенную скорость автомобиля вне зависимости от рельефа дороги. Понравилась четкая работа усовершенствованных тормозов (у нового Boxer увеличенные тормозные диски). Расход топлива по показаниям бортового компьютера составил 9,2 л/100 км.

      Среди отмеченных недостатков следует упомянуть два момента. Во-первых, заехав на бездорожье, надо помнить, что геометрическую проходимость автомобиля несколько уменьшает выведенная вбок выхлопная труба. Во-вторых, на мой взгляд, для задних дверей не хватает надежного фиксатора их открытого положения (в качестве опции предлагается только страховочный ремень).

      B функциональной кабине расположено множество ячеек и мест для хранения вещей и документов

      Таким получилось наше первое знакомство с обновленным Peugeot Boxer. Очевидно, что все обновки пришлись ему впору, а ходовые качества и уровень комфорта достойны особой похвалы. По поводу начала продаж в России пока официальной информации нет.

      Ожидается, что модель поступит на наш рынок в сентябре 2014 года и будет предлагаться с двигателем 2.2 HDi мощностью 130 л.c. Цены и финальные комплектации будут известны ближе к лету.

      ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

      ЗНАКОМО. Рычаг стояночного тормоза с левой стороны водительского сиденья остался по наследству от предыдущей версии.

      ВИДНО. Предлагаемая в качестве опции новая камера заднего вида автоматически посылает изображение на сенсорный экран в кабине.

      Плюсы

      Широкий выбор модификаций кузова и погрузочных возможностей, малая погрузочная высота, наличие пневмоподвески в списке опций.

      Минусы

      При увеличении нагрузки на заднюю ось преимущества переднего привода уменьшаются.

      КОНКУРЕНТЫ

      Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, VW Crafter, Renault Master, Ford Transit

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Колесная формула4х2
      Снаряженная масса, кг2050
      Полная масса, кг4000
      Объем кузова, м317
      Объем топливного бака, л90
      Двигатель:
      типдизельный,4-цилиндровый
      рабочий объем, см32198
      мощность, л. с. при мин-1130 при 3500
      крутящий момент, Нм при мин-1320 при 1800
      Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая
      Подвеска передняянезависимая пружинная
      Подвеска задняязависимая рессорная
      Тормозадисковые
      Размер шин215/75R16

      Редакция рекомендует:

      На незаконные штрафы с камер введут запрет
      Стоимость техосмотра предлагают увеличить в три-пять раз

      Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон

      Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

      Почему не нужно заливать масло в фильтр: ответ удивит

      Обсуждение Отменить

      Дизайн

      Современный дизайн, привлекательный внешний вид отличает Пежо Боксер от коммерческих авто других марок. Автомобиль выделяется в общем потоке, смотрится стильно и динамично. Интерьер просторной кабины отличается продуманной эргономикой.

      Экстерьер

      Для покупателей коммерческих авто крепкий и вместительный кузов с прекрасной антикоррозионной обработкой, долговечные мотор и трансмиссия – основные критерии выбора. Также клиенты обращают внимание на детали экстерьера Пежо Боксер:

      • в комплектацию авто входят современные фары головного света со встроенными габаритными огнями на основе светодиодов;
      • бампер и решетка радиатора получили новую форму. Авто стал выглядеть более стильно и эффектно;
      • кузов цельнометаллического фургона имеет самую низкую погрузочную высоту в классе и минимальное сужение в верхней части, что облегчает погрузку-разгрузку и создает максимально возможный в заданных габаритах полезный объем грузового отсека;
      • установка более мощных, усиленных петель на дверях позволило устранить проблемы с провисанием створок.

      В целом экстерьер Пежо претерпел некоторые изменения, незначительные, но заметные при сравнении авто двух разных поколений.

      Интерьер

      Изменения внутреннего пространства салона более значительные. Приборная панель удобная, информативная и эргономичная. На центральной консоли опционально стал доступен сенсорный дисплей со встроенной навигацией, над которым складной планшет с держателем для бумаг. Для авто такого уровня подобная комплектация – редкость.

      Предлагается опция отделки натуральной кожей рукоятки переключения скоростей и рулевого колеса. В распоряжении водителя и пассажира карманы и отделения для размещения различных предметов. Кресла в салоне Пежо удобные и хорошо поддерживающие спину. Водительское может иметь 7 механических регулировок и подлокотник с изменяемым по высоте положением. Руль настраивается по вылету. В спинку базового двухместного пассажирского дивана встроен откидной столик. На заказ вместо дивана устанавливается одноместное пассажирское сиденье.

      Салон

      Интерьер автомобиля переработали, он стал приятнее на взгляд, но с точки зрения эргономики до сих пор хромает. По оформлению стало намного приятнее, особенно сравнивая с предшественником.

      Проблемы эргономики в Пежо Боксер 2017-2018:

      • отсутствие регулировки руля по высоте;
      • слишком близко сдвинуты кресла;
      • слабая обзорность из-за расширения стоек внизу;
      • низко углублены ниши для мелочей в дверях.

      Пассажиры располагаются на обычных тканевых сиденьях с подогревом. Водительское сиденье расположен отдельно, а остальные два места находятся на диване. Пассажирам предлагается откидной подлокотник с подстаканниками и столиком, водителю устанавливают обычный подлокотник. В топовых комплектациях водительское кресло регулируется электрически.

      Руль 4-спицевый, кожаный, регулируется только по вылету. На баранке Peugeot Boxer установлены кнопки по управлению аудиосистемой. За рулем расположился новый щиток приборов – крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра с большим бортовым компьютером в центре.

      На центральной консоли в базе стоит обычная магнитола, а в дорогих версиях она заменяется на 5-дюймовый дисплей аудиосистемы с кнопочным управлением. При наличии опции камеры заднего вида, информация выводится на него. Ниже находится две шайбы регулировки кондиционера, справа подстаканник с розеткой на 12V, слева селектор коробки передач.

      В салоне фургона Пежо Боксер 3 несколько бардачков, что полезно для хранения документов, если машина используется в грузоперевозках.

      Цельнометаллический грузовой отсек обладает ровным полом и практически ровными стенками. Так как длина автомобиля зависит от выбранной версии, соответственно объем грузового отсека варьируется – от 8 до 17 кубометров.

      Технические характеристики

      Грузовые фургоны и автобусы Пежо Боксер выпускаются в нескольких модификациях. Для заказа доступны автомобили с колесной базой от 3 до 4,03 метра. Длина и высота зашифрованы в обозначении кузова буквами L и H с соответствующей цифрой. Например, L3h3 обозначает фургон третьей длины и второй высоты. Маркировка также содержит информацию о полной разрешенной массе. Также доступны модели с типом кузова шасси. Техника оснащается механической трансмиссией и передним приводом. Помимо заводского исполнения на рынке представлены переоборудованные автомобили и спецтехника, построенные сторонними уполномоченными организациями. Например, городские и междугородные автобусы, инкассаторские броневики, реанимобили, грузопассажирские фургоны-трансформеры, рефрижераторы и т.д.

      Двигатель и трансмиссия

      Надежный и долговечный дизель поставляется в двух вариантах исполнения. Мощностью 130 или 150 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащается электронным впрыском топлива Hdi.

      К особенностям мотора относятся:

      • экономичные показатели расхода топлива на уровне 11 литров по городу и 7,5 литра при эксплуатации на междугородних трассах;
      • надежная и уверенная работа в связке с шестиступенчатой механической трансмиссией;
      • четырехцилиндровый 16-клапанный мотор оснащен интеркулером, турбонаддувом, электронным впрыском топливной смеси;
      • в приводе газораспределительного автомобиля применена цепь;
      • автомобили для Российского рынка за редким исключением уже в базе комплектуются подогревателями двигателя Webasto 5 кВт, обеспечивающими при запущенном моторе поддержание рабочей температуры охлаждающей жидкости;
      • максимальная скорость для авто с двигателями 130 и 150 л. с. составляет 155 и 162 км/ч соответственно.

      На автомобили последнего поколения, продающиеся в России, устанавливается только механическая трансмиссия с приводом на передние колеса. На зарубежный рынок также поставляются Пежо Боксер с трехлитровых дизельным мотором. В Россию такие авто не импортируются, как и полноприводные модификации Данжель.

      Подвеска и ходовые качества

      Устойчивое поведение на дороге, динамика и надежная подвеска делают Peugeot Boxer одним из лучших коммерческих авто. Спереди установлен «МакФерсон», сзади – поперечная балка и продольные рессоры. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Опционально доступна пневмоподвеска задней оси, но в России встречается редко.

      Особенностями ходовой части:

      • наличие мощного подрамника, выдерживающего большие механические нагрузки;
      • крепление и конструкция амортизаторов усилены, что повышает надежность техники;
      • хорошая управляемость – фамильная черта для продукции концерна Пежо;
      • в новом поколении коммерческого авто улучшена шумоизоляция, работа двигателя малозаметна в кабине.

      За счет грамотно спроектированной подвески и внесенных разработчиками инноваций, автомобиль уверенно чувствует себя на дороге при полной загрузке, когда масса транспортного средства достигает 4000 килограмм.

      Типичные проблемы и неисправности

      Эксплуатация Пежо Боксер при соблюдении регламента техобслуживания не вызывает вопросов. Имевшиеся в начале выпуска проблемы с ресурсом двухмассового маховика, попаданием воды на генератор и ряд других «детских болячек» давно устранены.

      Стандартные неисправности авто

      • выход из строя и недостаточная для северных регионов мощность печки;
      • слабое ЛКП автомобиля. Камни из-под колес других участников движения оставляют сколы на капоте и крыше;
      • поломки и замена шаровых опор, пружин и стоек при эксплуатации на разбитых дорогах.

      Стоимость технического обслуживания Пежо в официальных сервисных центрах соответствует уровню популярных на рынке одноклассников других брендов.

      Peugeot boxer l3h4. Советы, объявления, фотографии

      Разместил: Эрик 13.01.2017 в 22:16

      Содержание статьи:

    • Фото
    • Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L3-L4 / Peugeot Boxer FT L3-L4. Габаритные размеры. | АВЕС-Пежо
    • Видео
    • Похожие статьи
    • Продолжение отзыва о Peugeot Boxer L 3 H 3, самого толстого автомобиля в категории B.

      Большая база объявлений о продаже автомобилей Peugeot. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.

      История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

      Peugeot Boxer FT L 3 -L4 Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L 3 -L4.

      Я глушил, расход не много падал, в ужерб экологии конечно. Лампа Передняя Противотуманная Фара Передние Противотуманные Фары Марки Оборудования Разное Специальные Характеристики Стандарт Положение Во Время Движения Левостороннее Рулевое Управление Разъем Для Подключения Наушников Радиотелефона Без Розетки Для Дополн. Отправить уточнение или указать на ошибку. Лампа Защита Переднего Сиденья Съемная Защитная Панель Кабины Радиоприемник Радиооборудование Система Кондиционирования Воздуха Один Кондиционер Круиз-Контроль Без Управления Скоростью Регулировка Высоты Сиденья Водителя Регул.

      Отзыв Peugeot Boxer L3h3 HDi (Пежо Боксер) г. — soldat

      Пока лечим болячки доставшиеся от предыдущих хозяев. В плане постройка автодома для выездов на соревнования Спасибо интернет сообществу, за обмен бесценным опытом! Чтобы не потерять интересные ссылки по переоборудованию буду записывать их сюда : www. Управления Привод Спидометра Крут. Момент 18×14 Система Питания Топливом Двигатель Турбодизель Puma 22dt Л. Топливо Дизельное Топлива Двигатель Тип Двигатель Ford Мощность Cm3 Стандарт По Выбросам Отработавших Газов В Атмосферу Утвержденный Норма Токсичности L5 Омологация Подогрев Газового Тракта Картера С Газов.

      Сажевый Фильтр Без Фильтра Частиц Коробка Передач — Трансмиссия Коробка Передач Bvm6 Коробка Передач Технические Характеристики Bvm6 Mlguc14 Передаточное Отношение Главной Передачи Компл. Задней Оси 13 X 68 Привод Спидометра Крут. Момент 18×14 Колесо Тип Стальные Диски Индикатор Снижения Давления В Шинах Без Индикатора Давления В Шинах Тип Коробки Передач Механическая Коробка Передач Mlgu6 Подвеска Рулевое Управление Тормозная Система Рулевое Управление Нерег.

      Управления Регулирование Тягового Усилия Против Проскальзывания Подвеска Двухлистовая Усиленная Задняя Подвеска Подвеска Тип Архитектуры Подвеска Металлическая Динамическая Система Поддержания Устойчивости Программа Электронной Стабилизации Система Экстренного Торможения С Помощью При Экстренном Торможении Кузов Оборудование Антенна Длинная Антенна На Крыше Кабина Одиночная Закрытая Кабина Шасси Стандартное Шасси Грузоподъемность Малая Полезная Нагрузка 16q Боковой Молдинг Тип Бок.

      Индикаторы Без Сигнальных Огней Дополнительный Экран Под Двигателем Защита Картера Двигателя Функция Наружного Зеркала Заднего Вида Наруж. Зеркало, Складываемое Вручную Открывание Раздвижной Панели Дверь Открывающаяся На Град.

      Стеклоочиститель Ветрового Стекла Щет. Дверь Бампер Бампер Пер. С Объемной Окраской Грязезащитный Щиток Фартук Пер. Брызговик Крыша Стандартная Панель Крыши Решетка Багажника Без Багаж. Рельсов На Крыше Передняя Противотуманная Фара Передние Противотуманные Фары Наружное Зеркало Заднего Вида Со Стороны Пассажира Наружн. Зеркало Пассажира С Электр. Регулировкой Крепление Запасного Колеса Станд. Держатель Запасного Колеса Стекло Задней Двери Тип Без Заднего Окна Стекло Внешний Вид Топированный Окно Тип Ветр.

      Боковое Окно Только Для Коммерческих Автомобилей Без Бокового Окна Боковое Окно 3 Ряда Сидений Без Бокового Окна 3-Ий Ряд Посадка И Запуск Двигателя Без Использования Ключа Без Сист. Доступа И Запуска Двиг. Радиоприемником Механизм Управления Боковыми Дверьми Бок. Замком Регулировка Высоты Переднего Сиденья Со Стороны Пассажира Без Регулировки Подушки Сиденья Пассажира По Высоте Выключатель Регулировки Сиденья Водителя Водительское Сиденье С Ручным Приводом Выключатель Регулировки Сиденья Пассажира Выключат.

      Сиденья Пассажира, Регулируемого Вручную Регулировка Сиденья Водителя Откидная Спинка Водит. Сиденья Регулировка Сиденья Переднего Пассажира Фиксир. Спинка Пассажирского Сиденья Подлокотник Переднего Сиденья Сборка Без Переднего Подлокотника Вещевой Ящик Без Кармана Спутниковая Навигационная Система Без Навигационной Системы Открывание Раздвижной Панели Дверь Открывающаяся На Град.

      Разнообразные Дополнительные Устройства В Салоне Без Бортовой Навигационной Системы Нагревательный Элемент Сиденье Водителя С Подогревом Передняя Боковая Подушка Безопасности Без Передней Боковой Подушки Безопасн.

      Подушка Безопасности Со Стороны Пассажира Без Подушки Безопасности Для Пассажира Дополнительная Система Кондиционирования Без Дополнительного Охлаждения Наружное Зеркало Заднего Вида С Подогревом Наруж. Вида С Подогревом Задняя Раздвижная Панель 2 Задние Навесные Металлические Двери Задняя Дверь Багажника Правая Сдвижная Бок. Дверь Плафон Ручки Пер.

      Peugeot Boxer 2.2 HDi (2015) — POV City Drive

      В каждом сезоне «Ф-1» бардак со штрафами за перерасход моторов. Это гонка за удешевлением привела к коллапсу стартовых порядков — Ностальгия и модерн — Блоги

      Спорт против прозрачности.

      Главная интрига недавнего Гран-при Италии внезапно оказалась не в вопросе «кто же победит», «насколько провалится «Феррари» или «выстрелит ли вновь «Макларен» с Риккардо» – первое место обсуждений перехватил хаос со стартовой решеткой. Просто запутанная система штрафов сделала квалификацию немного путающей – сравните ее результаты и итоговый порядок перед началом заезда.

      Да, из-за особенностей системы применения наказаний «Хаасы», получившие по 15 позиций штрафа за новые моторы, даже поднялись!

      Cамая бессмысленная квала года в «Ф-1»: Леклеру требовалось победить только «Мерседес», у остальных фаворитов – штрафы за новые моторы

      Причем даже сами гонщики после квалы не предполагали, где будут стартовать: к примеру Ферстаппен изначально представлялся четвертым, а затем ФИА отправила его на седьмое. Общий бардак выражен в этом ответе на твит лидера «Альфа Таури» Пьера Гасли (он сам запостил ответ у себя в соцсетях)

      «Кто-нибудь может мне сказать мою позицию завтра? – Миссионерская».

      Примерно то же самое творилось и на Гран-при Бельгии: треть пелотона взяла новые моторы, а Скудерия нашла лазейку в формулировках правил и пыталась подвинуть своего пилота повыше через балансировку наказаний «15 позиций» и «больше 15 позиций = последнее место». В итоге не вышло – ФИА выпустила отдельное подробное обоснование и прикрыла серую зону, но «Альфа Ромео» все равно выкрутилась: с 15 позициями за мотор и 15 за новые коробки передач подняла Валттери Боттаса с 20-го места на 14-е.

      Хоть где-то «Феррари» хороша – жонглировала правилами «Ф-1» на 5+! Двигала Леклера выше Ферстаппена при больших штрафах за моторы

      Абсурд? Но он происходит ближе к концу сезона (и чаще всего в Италии и Бельгии из-за скоростного и обгонного характера) каждый год!

      В 2021-м поул на Гран-при России взял Ландо Норрис, ведь Ферстаппен, например, даже не выехал на попытку из-за штрафов – всего наказанных оказалось пятеро. Столько же – в Мексике и США.

      В сокращенном коронавирусном сезоне 2020-го количества деталей хватило – ведь команды проехали на 5 этапов меньше.

      В 2019-м на Гран-при Италии, Бельгии и России сложилась примерно такая же неразбериха со штрафами трети пелотона.

      2018-й – последний год великих штрафов в 30-40 позиций – их брали опять на самых «моторных» трассах (Бельгии и России). В Сочи Ферстаппен установил рекорд сезона – 43 потерянных из-за перерасхода деталей места!

      Но вообще примерно то же самое происходило каждый год с начала турбоэры – и штраф Ферстаппена еще далеко не самый большой. Помните великий альянс «Макларена» и «Хонды»? С ним Алонсо получил 45 позиций штрафа на Гран-при Малайзии в 2016-м и 60 – в том же году в Бельгии (как и Льюис Хэмилтон, кстати). А Дженсон Баттон – 70 штрафных позиций на Гран-при Мексики в 2015-м! Исторический был день.

      Систему штрафов за перерасход ввели из-за повышения стоимости моторов – и до турбоэры меняли пять раз

      Любая ностальгия по старым десятицилиндровым моторам с их дешевизной и простотой неизбежно сталкивается с суровой реальностью – вот откровения четырехкратного чемпиона мира Алена Проста, владевшего командой «Формулы-1» с 1997 по 2001 год.

      «У меня был бюджет в 40 млн евро, 30 из которых уходили в «Пежо» за двигатели, а в 2001 году наступил кризис. Из-за этого я не мог пригласить в команду специалистов, с которыми хотел работать — они требовали в три-четыре раза больше, чем мы были способны заплатить. В то же время мы не получали абсолютно никакой поддержки от «Пежо» – хотя за год использовали 40 моторов».

      Сорок далеко не лучших (а значит, и не самых дорогих) французских двигателей прошло через конюшню-аутсайдер всего за сезон. Страшно даже представить, во сколько обходились агрегаты «Мерседес» или «БМВ» тех лет.

      В «Формуле-1» тоже испугались – потому в 2004-м количество моторов на машину ограничили одним на уик-энд (то есть до каких-то 18 за сезон!). Штраф – смешные сейчас 10 позиций за внеплановую замену даже в практиках или перед квалификацией. В 2007-м правило подкорректировали, позволив командам безлимитно менять моторы в пятничные тренировки, а в 2008-м позволили менять один мотор совсем без наказания.

      Революция ждала «Ф-1» в 2009-м: на моторы установили рекуператоры кинетической энергии KERS мощностью до 82 л.с. (заряжала аккумулятор на торможениях и выдавала больше крутящего момента на разгонах). Силовые установки выросли в цене, и для нового сокращения расходов регламент ограничил пул восемью штуками – перерасход карался все теми же 10 позициями за каждую дополнительную замену. Система продержалась как раз до финала 2013-го – конца атмосферной эры и перехода на турбированные V6.

      В 2014-м силовые установки значительно усложнились – к ним добавили турбину, рекуператор тепловой энергии, полноценный аккумулятор, а блок контролирующей электроники разросся до невероятных масштабов. Теперь одна такая установка стоит 2,25 млн евро – потому их число на сезон и ограничили пятью. Однако из-за роста сложности и фрагментации компонентов силовую установку разбили на несколько элементов и наказывали за перерасход каждой: то есть 10 позиций можно было получить и за смену турбины, и за новую MGU-K(переименованная KERS), и за свежий ДВС (но только за первый случай перерасхода – за второй и все последующие давали по 5). Изначально даже шли разговоры о переносе неотбытых наказаний на следующий этап, но от него отказались (как и от дополнительных штрафов по времени).

      С 2015-го количество разрешенных узлов сократили до четырех на сезон, но теперь назначали отдельно друг от друга – оттуда и возможность «накопить» хоть 30 позиций за одну смену.

      Сложность и высокая стоимость моторов вместе со случаями рекордных штрафов вызвали вал критики – гибриды требовали упростить чуть ли не с самого внедрения.

      Современные двигатели «Формулы-1» – лучшие в истории. Но ими все равно недовольны

      Кстати, в 2022-м оппозиция победила: ради новых производителей моторный регламент пересмотрели – с 2026-го уберут сложный тепловой рекуператор и ограничат траты мотористов.

      Новой системой штрафов убирали абсурдные «70 позиций», но она все равно путает (и сейчас даже сильнее, чем раньше!)

      Нынешняя система – «наследник» пересмотра 2019-го: ведь старую накопительную систему справедливо критиковали за подталкивание пелотона к дополнительным расходам. По схеме «нулевой потери»: ведь если один гонщик гарантированно уезжает на последнее место с 40 позициями штрафа, остальные без помех пошли поменять на один элемент меньше и все равно остаться впереди на счет накопления меньших наказаний – и проигрывали именно пожелавшие сэкономить в соответствии с логикой правил.

      Потому сейчас система выглядит так: на сезон разрешены по 3 ДВС, турбо, MGU-H, MGU-K и аккумулятора, два блока контролирующей электроники и 8 выхлопных систем. За первый случай перерасхода каждого компонента – штраф в 10 позиций, каждый последующий ведет к потере 5 позиций. В случае превышения 15 штук штраф автоматически трансформируется в «старт с последнего ряда» (причем он существует только для силовых установок и считается отдельно – например, с наказаниями за перерасход коробок передач не суммируется).

      Путаница возникает как раз на стадии «кто из стартующих последним должен вот точно стартовать железно последним»? Формулировки – такие, что точно ориентируются в них только технические делегаты ФИА и стюарды, а гонщики и болельщики часто задаются вопросом из соцсетей Пьера Гасли.

      Просто из-за специальной моторной оговорки про «старт с последнего ряда» это конкретное наказание применяется только после формирования решетки в соответствии со всеми остальными наказаниями. Важный момент – включая все моторные, но БЕЗ «старта с заднего ряда».

      Возникает не менее абсурдная ситуация: формально за одно и то же нарушение выстраивается разная очередность применения штрафов. Логически причины понятны – так превысившие лимит точно отправятся в хвост, но с сохранением спортивного принципа (Сайнс квалифицировался выше Хэмилтона и стартовал выше Хэмилтона вне зависимости от количества «снятых» позиций).

      С другой стороны, система помогает через хитрый баланс «отсечки 15 мест» даже подниматься повыше, меняя и мотор, и коробки – то есть суммарно штраф может потянуть и на 30 позиций, но в итоге пилот начнет даже выше того, кто «заслужил» 20 и автоматически отправился в хвост.

      Бардак с определением порядка для сторонних наблюдателей и исходит из-за сложности с фрагментацией: выходит, нужно знать не только конечную сумму наказаний, но и причину получения. Представляете зрителя, смотрящего гонки через одну с мотивацией «это же Гран-при Италии!» и его впечатления при виде первого круга после просмотренной квалы?

      Несовершенство системы понимают и пилоты, и многолетние комментаторы – к примеру, голос Sky Sports F1 (и бывший гонщик с подиумами, кстати) Мартин Брандл открыто призвал что-то поменять.

      «Второй раз за три гонки стартовая решетка не отражала квалификационный порядок. Это неприемлемо: когда болельщики приходят на трассу или включают телевизоры, чтобы посмотреть квалификацию, они безусловно ожидают, что наблюдают за формированием стартовой решетки. Но мы несколько часов мучительно ждем сложного процесса вынесения штрафов».

      Есть ли альтернативы?

      Двигатели и болиды – технические изделия, а они в любом случае несут в себе риск отказа. Его можно минимизировать, но устранить до конца точно не удастся никогда.

      «Три мотора на 22 гонки – я даже не знаю, сколько километров можно проехать на полной скорости на одном, но очень много. [Потому] отказы и поломки в процессе будут – это нормально», – резюмировал пилот «Мерседеса» Джордж Расселл.

      И отменять штрафы точно не будут – ведь необходимость контролировать расходы не пропала. Против даже самые мощные заводские команды.

      «Если бы штрафов не было, у нас были бы квалификационные моторы, и не пять, а 20, – высказался шеф «Мерседеса» Тото Вольфф. – Большие команды тратили бы, сколько хотели, чтобы получить преимущество. Поэтому необходим некий сдерживающий фактор.

      Стала ли ситуация слишком запутанной? Безусловно. Тем не менее, мы не хотим видеть «гонку вооружений». Какую бы свободу нам ни предоставили, мы будем ей пользоваться со стратегической точки зрения, ведь это всего пять позиций или десять. Мы станем каждую гонку сжигать мотор, потому что он будет на 0,3 секунды быстрее, чем предыдущий. Ограничение должно существовать, нужно помнить, зачем они нужны».

      Но упростить ситуацию, конечно, не помешало бы – что же можно сделать?

      Высказывалось предположение о снятии очков в Кубке конструкторов – но представьте боль и кошмар условной «Маруси» в 2014-м, с трудом прорвавшейся в топ-10 в Монако героическими усилиями Жюля Бьянки и теряющей первые очки на последних этапах из-за случайной поломки или брака?

      Вольфф тоже против: «Тогда появится возможность побеждать в общем зачете, просто жертвуя Кубком конструкторов и устанавливая новые моторы на каждом Гран-при».

      И правда, такая философия тоже пойдет вразрез с идеей ограничения расходов – может, потолок трат на болид и не позволит ставить новую установку прямо на всех этапах, но даст желающим рискнуть такую возможность.

      Самый простой способ – вернуться к абсурдным «70 позициям»: может, так решетка выглядит глупо, но хотя бы наглядно, кто должен стартовать дальше и по какой причине. А лимит трат удержит конкурентов от смены деталей просто потому, что предоставился шанс – каждый будет исходить из окна возможностей.

      Еще один вариант выдвинул бывший технический директор «Стюарта», «Джордана» и «Ягуара» Гэри Андерсон: за каждое неотбытое место на стартовой решетке (когда нужно потерять, например, 30 позиций, а пилот уезжает в хвост на 15) добавлять по секунде штрафа и отбывать перед пит-стопом – как обычные наказания за аварии.

      А может, вы придумаете еще нагляднее?

      «Ф-1» разочарована финишем за сэйфти-каром – без борьбы, но по правилам. И сейчас виновны команды

      Гонщики «Ф-1» в гневе от непостоянного судейства – оно путает и подводит под штрафы.

      Это последствия реформ после скандального финала сезона-2021

      «Ф-1» победила Хэмилтона – Льюис все-таки вынул пирсинг из носа. Под угрозой дисквалификации ради безопасности

      Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei/Keystone Press Agency, Antonin Vincent/Dppi; Gettyimages.ru/Julian Finney, Peter Fox

      Peugeot BOXER — экономичный большой фургон

      ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19
      ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

      • Пежо Боксер
      • НАГРУЗКА
      • СТОИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
      • ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

      Откройте для себя надежный и экономичный автомобиль Peugeot Boxer, специально разработанный для вашего бизнеса.
      Благодаря более широкому максимально допустимому весу и многочисленным проверочным тестам Peugeot Boxer надежно поддерживает вас, каким бы бизнесом вы ни занимались.

      3 ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ PEUGEOT BOXER

       

      • КАЧЕСТВО
      • Полезный объем
      • Полезный объем
      • ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

      Вознаграждение за рулем, элегантный дизайн, бескомпромиссное качество – PEUGEOT стремится дарить еще более яркие ощущения.

      Чтобы гарантировать высокий уровень качества в любой ситуации, Peugeot Boxer прошел испытания в различных суровых условиях:

      • 4 000 000 км пробега по любой местности, включая плохие дороги, для проверки двигателя и обеспечения его надежность.

      • 500 000 циклов размыкания

      • 1500 часов прохождения климатической камеры.

      • 1000 переходов вброд.

      • Испытание на коррозию в соленой воде.

      Peugeot Boxer предлагает большие амплитуды допустимой полной массы автопоезда (PTRA):

      • Классический модельный ряд со следующими PTRA: 330 (3,0 т), 333 (3,3 т) и 335 (3,5 т).
      • Расширенный модельный ряд: 435 (3,5 тонны).

      В зависимости от длины, высоты и выбранных версий Boxer доступен в 8 различных секциях.

      Таким образом, он предлагает 8 внутренних объемов от 8 до 17 кубических метров, и он доступен до лучшего уровня сегмента.

      Поскольку каждый бизнес предъявляет высокие требования, Peugeot Boxer имеет расходы на использование очень конкурентоспособного автомобиля.

      ЗАГРУЗКА

      • ПОЛЕЗНЫЕ УСЛУГИ РЕГИСТРАЦИЯ
      • Одноразовая загрузка
      • Полезный объем
      • Габаритная ширина

      Широкий проем Peugeot Boxer – 96° до 270* -Это облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

      Для еще более простой задачи низкий порог Peugeot Boxer — от 493 до 602 мм — один из самых низких на рынке.

      Может варьироваться от 7 см с опцией компенсации пневматической подвески.

      *Дополнительно

      Peugeot Boxer предлагает более широкий диапазон максимально допустимой массы с двумя различными диапазонами:

      • Модельный ряд Light: состоит из четырех типов полезной нагрузки: 328 (2,8 тонны), 330 (3,0 тонны), 333 (3,3 тонны) и 335 (3,5 тонны).

      • Расширенный модельный ряд: модель 435 (3,5 тонны).

      В зависимости от длины, высоты и выбранных версий Boxer доступен в 8 различных силуэтах.

      Таким образом, он предлагает 8 внутренних объемов от 8 до 17 кубических метров и доступен до самого высокого уровня в этом сегменте.

      Для увеличения грузового пространства ширина пола между колесными арками оптимизирована до 1422 м. Это делает нас одними из лучших на рынке.

      Внутри максимальная ширина 1,870 м.

      РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ

      • РАСХОД
      • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

      Peugeot Boxer предлагает технологию Stop & Start для двигателя 2,2 л HDi мощностью 130 л.

      Peugeot Boxer был разработан, чтобы предложить наиболее контролируемые расходы на техническое обслуживание на рынке:

      • Цепь распределения, которая не требует изменений, в отличие от ремня.

      • Переход от технического обслуживания через 48 000 км или 2 года.

      • Стандартные размеры шин (215/70 R15, 225/75 R16): одни из самых конкурентоспособных цен на рынке.

      ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

      • РАЗМЕРЫ
      • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
      • Двигатели

      ФОТО И ВИДЕО

      НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

      ×Закрыть исследование

      фотографий Peugeot Boxer — Фотогалерея с 19фото

      1. Фотографии
      2. Пежо
      3. Боксер

      Посмотрите нашу фотогалерею Peugeot Boxer.
      с 19 фотографиями высокого качества.
      Последнее обновление в галерее Boxer было в понедельник, 22 декабря 2008 г. с 19новые фото.

      1
      2

      1600 х 1200

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2022 Коммерческий 2522x2050x5998 мм 137 мм
    2021 Коммерческий 2522x2050x5998 мм 137 мм
    2020 Коммерческий 2522x2050x5413 мм 141 мм
    2019 Коммерческий 2522x2050x5998 мм 137 мм

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    2022 Коммерческий 2500 кг 2500 кг
    2021 Коммерческий 2500 кг 2500 кг
    2020 Коммерческий 0 кг 2500 кг
    2019 Коммерческий 2500 кг 2500 кг

    Год Тип кузова Характеристики Цена от Цена до
    2023 Коммерческий 2,0 л, дизель, 6 СП MAN 48 990 долларов США 48 990 долларов США
    2022 Коммерческий 2,0 л, дизель, 6 СП MAN 48 990 долларов 48 990 долларов США
    2021 Коммерческий 2,0 л, дизель, 6 СП MAN
    2020 Коммерческий 2,0 л, дизель, 6 СП MAN 49 940 долларов США
    2019 Коммерческий 2,0 л, дизель, 6 СП MAN