Содержание
Peugeot 208 (Пежо 208) 2018 года
Видео
Дизайн
Фотографии
Технические характеристики
Старт продаж
Видео тест-драйва Peugeot 208 2018 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
2 190 000
минимальная цена
Peugeot 408 Active 1.6L/115 6AT 4D
2022 г., 1.6
/115 Бензиновый, АКПП
, Передний привод
2 250 000
2 200 000
минимальная цена
Peugeot Partner VU Long Tour 1. 6L/115 5MT 7S
2022 г., 1.6
/115 Бензиновый, МКПП
, Передний привод
2 810 000
5 527 000
минимальная цена
Peugeot Boxer FL FgTl330_2495 L2h3 2.2TD/130 6MT
2021 г., 2.2
/130 Дизельный, МКПП
, Передний привод
5 587 000
Обзор дизайна новой модели
Обновленный образ «208» получился довольно экспрессивным и стильным. Хорошо просматриваются тенденции к наследию «Пежо 308», но хоть его образом, скорее всего, руководствовались при создании новинки, но все же он вышел вполне самостоятельным и менее агрессивным. Прямые, даже в чем-то резковатые линии кузова гармонично сочетаются с заостренной геометрией противотуманной и головной оптики (которая, конечно же будет светодиодной во всех комплектациях), дополнительные хромированные решетки воздухозаборников подчеркивают спортивный образ рестайлингового «малыша». Верхний спойлер умышленно удлинили, а линии заднего окна сделали более плавными.
Интерьер салона, несмотря на отсутствие серьезных изменений, выглядит совершенно по-новому. Благодаря эргономичному и продуманному расположению кресел пространства стало больше. Серьезное внимание уделено отделочным материалам, теперь они еще более практичные и прекрасно дополняют внешний образ ресталингового Peugeot 208. На мультифункциональной панели все размещено очень компактно и удобно. Тональность салона выдержана в одной гамме со стильным акцентом красной прострочки и подсветки приборов.
Модель получила спортивный и динамичный образ, а линейка силовых установок в зависимости от выбора и комплектации состоит из 9-ти вариантов
Фотографии Peugeot 208 2018
Другие седаны 2018
начало 2018
16K
Благодаря ультрасовременным сплавам алюминия и стали, а также соединениям из углеволокна, инженерам удалось на 100 кг уменьшить массу седана по сравнению с представителем предыдущего поколения
~3 000 000
седан
конец 2017
11. 8K
Более свежий образ, более смелый экстерьер, полный привод и еще больше комфорта – так кратко можно охарактеризовать новый Subaru WRX 2018
~2 399 000
седан
весна 2018
23.8K
Флагманский седан стал значительно длиннее и шире предшественника и получил приятные дополнения в виде автопилота для пробок и проекционного дисплея
~5 000 000
седан
Новая «Камри» будет доступна в двух вариантах кузова – классического бизнес-седана и спортивная версия с агрессивными решетками радиатора и воздухозаборника а также о сдвоенным выхлопом
~1 300 000
седан
Технические характеристики Peugeot 208 2018 года
Новая генерация «208» будет переднеприводной, как и ее предшественники. Благодаря инновационным технологиям литья кузова и новым материалам, она будет легче представителей предыдущей генерации на 100 кг. Известно, что среди 9-ти вариантов двигателей будут и бензиновые и дизельные, а самым мощным будет дизельный 1.6-литровый мотор мощностью 220 л.с. с турбонаддувом, а самый экономный двигатель будет обладать мощностью 68 л.с.
Peugeot с пробегом в салонах Major Expert
Peugeot Traveller
2021 г., 9 439
км, 2.0 Дизель
, АКПП
3 795 000
Peugeot 5008 II
2019 г., 147 255
км, 1.5 Дизель
, АКПП
1 935 000
Peugeot Partner II
2017 г., 124 008
км, 1.6 Бензин
, МКПП
965 000
Старт продаж Peugeot 208 в России
Пока не известно о продажах рестайлинговой новинки в Европе. Ориентировочная цена в базовой комплектации «Пежо 208» будет стартовать от 10.5 тыс. долларов. О продажах авто в России не говорится, так как предыдущие генерации малолитражки не завоевали особой популярности в РФ, возможно поставляться на отечественный авторынок новинка не будет.
Другие марки 2018
вторая половина 2018
23.5K
Шестое поколение авто порадует разнообразием кузовов: седан, хетчбэк, купе, универсал и даже кабриолет. Первым мир увидит седан под кодом «G20»
седан
конец 2017
11.8K
Более свежий образ, более смелый экстерьер, полный привод и еще больше комфорта – так кратко можно охарактеризовать новый Subaru WRX 2018
~2 399 000
седан
весна 2018
23.8K
Флагманский седан стал значительно длиннее и шире предшественника и получил приятные дополнения в виде автопилота для пробок и проекционного дисплея
~5 000 000
седан
начало 2018
27. 5K
Karoq пришла на смену уже потерявшему свои позиции Yeti и отличается более внедорожным характером, расширенной линейкой двигателей и усовершенствованной подвеской
внедорожник
Автоцентр.ua: автоновости — Автомобильный сайт N1 в Украине
Показать еще
Новости
19 Дек, 18:00
смотреть
Зимняя эксплуатация авто: 5 советов от Бош Авто Сервис
смотреть
Авиационная эскадрилья Госпогранслужбы получила пожарные автомобили Rosenbaurer Panther
смотреть
Тест-драйвы
05 Ноя, 11:00
Тест электромобиля, который может питать дом электричеством 20 часов — Hyundai Ioniq 5
подробнее
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
23
декабря24
декабря25
декабря26
декабря27
декабря28
декабря29
декабря30
декабря31
декабря01
января02
января03
января04
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Peugeot Boxer Обзор 2022 | HEYCAR
- Обзоры автомобилей
- Peugeot
- Boxer Review 2022
Написано
Andrew Brady
1/10
1/10
6/10
HEYCAR Rating
6/10
. »
- Год выпуска: 2006
- Фургон
- Дизель, Электрический
Просмотреть автомобили на heycar:
Посмотреть автомобили на продажу
Краткий обзор
Профи
- Мощные дизельные двигатели
- Отличная гарантия
- Доступен огромный выбор форм и размеров
Минусы
- Шумные двигатели
- Устаревшая кабина
- Многоместное пассажирское сиденье неудобно в дальних поездках
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Общий вердикт
«Peugeot Boxer — старая рабочая лошадка во многих смыслах. form с 2006 года, хотя за это время у него было несколько обновлений, чтобы освежить ситуацию».
Однако основные принципы остаются в основном теми же. Учитывая, что они включают в себя впечатляюще широкий спектр стилей кузова, большую грузоподъемность и несколько мощных двигателей, нетрудно понять, почему он остается популярным среди покупателей, а Peugeot так долго сохраняет его.
Boxer изначально разрабатывался совместно с Citroen и Fiat, а это означает, что многие детали используются совместно с Relay и Ducato соответственно. За свою долгую жизнь у Boxer было много разных двигателей, но по состоянию на 2019 г.Обновление предлагается только с двумя дизельными двигателями — парой 2,2-литровых агрегатов мощностью 120 л.с. или 140 л.с.
Однако за свою долгую историю линейка двигателей претерпела множество изменений. В 2016 году Peugeot представила 2,0-литровый HDi, соответствующий стандарту Евро-6, который заменил 2,2-литровые и 3,0-литровые дизели HDi стандарта Евро-5. Boxer существует достаточно долго, и его ранние версии оснащались дизелями стандарта Евро-4.
В 2022 году Peugeot добавила в модельный ряд полностью электрическую версию под названием e-Boxer. Вместо собственного преобразования EV Peugeot отправляет дизельную модель сторонней компании, которая снимает двигатель и коробку передач и вставляет электродвигатель и аккумулятор. Существует версия для коротких рейсов мощностью 37 кВтч или модель для дальних перевозок мощностью 70 кВтч, и обе они доступны в трех размерах панельных фургонов, в виде фургона с окном или шасси с кабиной.
Возраст Boxer означает, что он отстает от других больших фургонов, когда речь идет об общей изысканности и опыте вождения. Отсутствие изоляции и относительно грубые двигатели означают, что во время движения изрядно шумно, а кабина кажется менее ориентированной на комфорт, чем у более современных конкурентов. Тем не менее, он хорошо справляется с основными задачами, так как подвеска хорошо контролируется, а Boxer управляется с уверенностью, которая будет заставлять клиентов возвращаться снова и снова.
Одним из основных преимуществ Boxer является его универсальность и широкий спектр различных версий, которые были и есть в настоящее время. Доступны бортовые и самосвальные модификации, шасси с кабиной, фургоны Luton, фургоны для экипажа и микроавтобусы. Они поступают через программу Peugeot «Создано для бизнеса», поэтому вы получаете резервную копию производителя и можете работать с ними напрямую, а не обращаться к стороннему конвертеру.
Стандартный панельный фургон очень практичен, доступен в четырех вариантах высоты и трех длинах. Это означает, что предлагается до 17 кубических метров пространства, а полезная нагрузка достигает внушительных 1570 кг. Максимальная полезная нагрузка электрического e-Boxer ограничена 1150 кг.
Чтобы помочь вам максимально использовать эту практичность, есть такие штрихи, как задние двери, которые могут открываться в нескольких положениях. В стандартной комплектации они откидываются на 90 градусов, но система выдвижных звеньев позволяет выдвигать их на 180 градусов, в то время как у вас также могут быть двери, которые открываются на 270 градусов, чтобы лежать ровно с боковой стороной фургона в качестве опции.
Пол в стандартной комплектации ребристый, и вы можете получить восемь или 10 крепежных крючков, чтобы все было надежно закреплено, а черные панели с тефлоновой пластиковой подкладкой сзади защищают груз.
Это не самый современный или самый роскошный, но многие захотят, чтобы их большой фургон был инструментом превыше всего, а Boxer сияет во многих областях, которые имеют значение.
Подходит ли вам Peugeot Boxer?
Причины для покупки Boxer в значительной степени те, которые взывают скорее к уму, чем к сердцу. Это большой фургон, который будет перевозить много вещей, и он будет относительно эффективен, пока вы едете со всеми этими вещами сзади.
Rivals комфортнее, современнее и намного совершеннее, но Boxer подобен инструменту — он простой, но очень хорошо справляется с тем, для чего изначально был разработан, когда он впервые был выпущен много лет назад. Вот почему он до сих пор в значительной степени не изменился спустя такое долгое время и остается популярным. То же самое и с электрическим e-Boxer: он не очень сложный, но работает.
Какую модель/двигатель Peugeot Boxer лучше выбрать?
Многие покупают Boxer с функциональностью в первую очередь, поэтому просто будут стараться максимально снизить затраты, но разница в стоимости между базовой комплектацией S и средней комплектацией Professional достаточно мала, поэтому стоит сделать шаг. .
Дополнительный комплект включает в себя кондиционер, круиз-контроль, поясничную опору на сиденье водителя и спутниковую навигацию для относительно недорогого обновления.
Если вам не нужны более крупные модели, двигатель мощностью 120 л.с. все еще способен нести большую полезную нагрузку. Если вы хотите что-то кроме самой короткой и самой низкой модели, у вас нет другого выбора, кроме как перейти на более мощный двигатель, что значительно увеличит цену.
Электрический Peugeot e-Boxer значительно дороже аналогичного дизельного Boxer. Хотя вы постепенно вернете эти деньги за счет снижения затрат на топливо, определенно стоит подсчитать суммы, чтобы убедиться, что это финансово обоснованное вложение.
Какие еще фургоны похожи на Peugeot Boxer?
В категории больших фургонов есть почти два разных класса, причем Boxer наиболее близок по стилю и функциям к таким автомобилям, как Fiat Ducato и Citroen Relay, с которыми он имеет много общего. Не менее стареющий Renault Master и его собратья — Nissan NV400 и Vauxhall Movano — также заслуживают внимания в качестве основных рабочих лошадок.
Более современные Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter предлагают более высокий уровень изысканности и технологий.
Управляемость и ходовые качества
«Boxer — это традиционный фургон в том смысле, что он более удобен и уравновешен, когда полностью загружен. дороге и в результате немного нервничал. Загрузите его, и он чувствует себя более уверенно и уверенно».
Подвеска относительно жесткая, что означает, что она способна справляться с поворотами, не бросая вас или ваш груз слишком сильно. Есть две дополнительные системы подвески, одна из которых представляет собой двухстворчатую усиленную систему, предназначенную для тех, кто хочет регулярно перевозить более тяжелые грузы. Этот, в частности, немного бодрит, когда вы едете без ничего сзади. Другая установка больше ориентирована на комфорт и представляет собой саморегулирующуюся заднюю пневматическую систему.
Система рулевого управления с усилителем делает большой фургон более маневренным на низких скоростях. Радиус поворота составляет чуть более 11 м для самой короткой модели и чуть более 14 м для самой длинной версии, и вы можете вращать колесо от упора до упора всего за 3,9 оборота. Это обеспечивает хорошее ощущение, несмотря на помощь, что также помогает вам чувствовать себя немного увереннее.
Однако это более старая система рулевого управления, и здесь нет умных технологических систем, которые могли бы помочь, таких как помощь при боковом ветре или помощь в удержании полосы движения, поэтому вождение в порывистых условиях будет немного более сложным, чем в современных фургонах, таких как Ford. Transit, которые идут с такими системами в стандартной комплектации.
Электрический e-Boxer на самом деле управляется немного лучше, чем стандартный Boxer, когда он порожний, потому что вес батареи ниже земли делает его более устойчивым. Однако это более тяжелый фургон, хотя езда на нем неплохая.
Двигатели и коробки передач
На протяжении многих лет для Boxer предлагался широкий выбор двигателей, включая версии Euro6d-TEMP, состоящие из пары 2,2-литровых дизелей. Они были представлены в обновлении 2019 года и предлагают мощность 120 или 140 л.с.
Несмотря на их относительную новизну, они не кажутся такими же современными, как двигатели конкурентов, таких как Volkswagen Crafter, во многом благодаря шуму и вибрации в салоне. Однако это во многом связано с изоляцией.
Boxer всегда предлагал двигатели, способные перевозить большой фургон со всей его массой, поэтому они не должны отличаться. Предыдущие 2,0-литровые дизели и 2,2-литровые версии, которые были до этого, были способны разогнать Boxer до скорости, а затем не отставать от дорожного движения.
Последние версии в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая помогает немного повысить плавность хода на автомагистралях, поскольку позволяет стабилизироваться на более низких оборотах на крейсерских скоростях. Некоторые старые модели начального уровня имели только пятиступенчатую механическую коробку передач, которая была более грубой и менее расслабленной на высоких скоростях.
Двигатель меньшего размера подойдет большинству людей, так как обладает достаточной тяговой мощностью, но количество версий, с которыми его можно сочетать, ограничено — он предлагается только для самой короткой и самой низкой модели. Если вы хотите что-то более длинное, чем L1h2, у вас не остается выбора, и вам придется выбрать дизель мощностью 140 л.с.
Коробка передач также не имеет выбора, поскольку предлагается только механическая коробка передач, а не автоматическая.
В электрическом Peugeot e-Boxer используется электродвигатель мощностью 120 л. с., приводящий в движение передние колеса. Продвижение происходит довольно неторопливо, особенно вне трассы, где нет бодрости вашего типичного электромобиля. Однако, когда скорость превышает 30 миль в час, все в порядке, а максимальная скорость составляет 75 миль в час.
Изысканность и уровень шума
Boxer — это шумный фургон в движении, который начнет изнашиваться, если вы проведете какое-то время за рулем. Это происходит независимо от того, какой двигатель вы выберете, и так было со всеми предыдущими двигателями. Чем старше двигатели, тем шумнее они были — 2,0-литровые двигатели сделали большой шаг вперед по сравнению с 2,2-литровыми вариантами, которые им предшествовали.
Самой большой проблемой является отсутствие изоляции, из-за чего в кабину проникает много шума от дороги и двигателя. Это имеет место, даже если вы едете на более низких скоростях, поэтому это похоже на хриплый опыт, особенно на фоне гораздо более тихих и более совершенных Volkswagen Crafter и Ford Transit, которые намного лучше справляются с работой, оставляя вас расслабленным после долгой поездки. водить машину.
Можно снять переборку, но это сделает кабину действительно очень шумной, не говоря уже о том, что без защиты между пассажирами и грузом она может быть более опасной.
Конечно, когда дело доходит до двигателя, электрический e-Boxer плавный и тихий на любой скорости. Но отсутствие дизельного дрона означает, что вы слышите другие шумы, такие как шум ветра и дороги, и даже работу насоса гидроусилителя руля.
Оборудование для обеспечения безопасности
Старомодный дизайн Boxer означает, что ему не хватает многих умных технологий, которые есть в более современных фургонах. Базовая модель поставляется с электронным контролем устойчивости и ABS, а водитель получает подушку безопасности, но это все.
Вы не получаете ничего большего по мере того, как расширяете модельный ряд: в модели Professional среднего класса добавляется только сигнализация, а в более прочной модели Grip — контроль спуска с холма.
Топовая модель — это версия, в которой немного больше удобного набора, включая задние датчики парковки, автоматические фары и стеклоочистители, а также пакет помощи при вождении. Это включает в себя распознавание и рекомендации ограничения скорости, систему предупреждения о расстоянии и систему предупреждения о выходе из полосы движения. Поскольку система рулевого управления является более старой системой с электроприводом, фургон не может вмешаться, если вы съезжаете с полосы движения и направляет вас обратно. Это также означает, что нет помощи при боковом ветре, как во многих конкурирующих крупных фургоны. Если есть сильный порыв ветра, который бьет в бок фургона, вы сами по себе.
Последним удобным дополнением топовой модели является задняя парковочная камера. В списке опций есть еще несколько пунктов — вы можете получить подушку безопасности пассажира, шторки безопасности, круиз-контроль и датчик давления в шинах. Все версии в стандартной комплектации получают полноразмерное запасное колесо.
Как и многие фургоны, Boxer не прошел оценку EuroNCAP.
MPG и стоимость топлива
«По мере того, как двигатели модернизировались на протяжении всей жизни Boxer, они становились более эффективными. Последние версии, 2,2-литровые дизели мощностью 120 и 140 л. примерно до 35 миль на галлон, всего около полумили на галлон между ними, поэтому нет особых причин выбирать один над другим по соображениям экономии».
Официальные цифры для предыдущих версий могут выглядеть намного выше — они были выше 40 для 2,0-литровых дизелей — но они были оценены в соответствии с предыдущей и более мягкой процедурой тестирования NEDC. Реальные результаты были бы сопоставимы или даже хуже, чем у современных 2,2-литровых эквивалентов.
Электрический e-Boxer стоит значительно дороже, чем обычные дизельные Boxer. Вам нужно убедиться, что это компенсируется снижением затрат на топливо, хотя, поскольку многие города запрещают или взимают плату за старые дизельные модели, у вас может не быть выбора в этом вопросе.
Страховые группы и расходы
Все страховые группы для Boxer относительно невелики, а базовая природа большого фургона работает в его пользу, когда дело доходит до снижения затрат. Группы варьируются от 5 до 8 для стандартного фургона, что делает его одной из самых дешевых моделей в своем классе.
Автомобильный налог ВЭД
Налогообложение фургона отличается от налогообложения легкового автомобиля, и не имеет значения, сколько он выбрасывает или сколько стоит. На каждый фургон распространяется одинаковая фиксированная ставка ЖНВЛП, и все они имеют право на одинаковую ставку налога на служебный автомобиль в натуральной форме.
Электрический e-Boxer не облагается дорожным налогом, что является удобным бонусом.
Сколько вы должны платить за подержанный Peugeot Boxer?
«Стоимость Boxer сравнима с другими большими фургонами, то есть он не очень хорош в этом. Через три года и 60 000 миль он будет стоить около трети своей первоначальной цены, что хорошо. новости для покупателей, ищущих выгодную сделку с подержанными товарами».
Фургоны с более причудливым оборудованием, как правило, лучше работают на рынке подержанных автомобилей, но это не главное преимущество Boxer, поэтому топовые модели сохранят свою стоимость с той же скоростью, что и остальная часть модельного ряда.
Из-за этого во многих случаях соперники работают немного лучше, а Crafter и новый Mercedes Sprinter, вероятно, будут более желанными, когда им исполнится три года, благодаря высокому уровню предлагаемых технологий.
Вы не найдете электрический e-Boxer на рынке подержанных автомобилей в ближайшее время, так как он только что был запущен. Цены начинаются от чуть более 51 000 фунтов стерлингов, и это без учета НДС.
Уровни отделки салона и стандартное оборудование
Придерживайтесь базовых моделей Boxer, если ценность действительно является вашим главным приоритетом – уровни комплектации выше диапазона не являются достаточно желательными, чтобы гарантировать повышение, если вы просто хотите большой Peugeot в качестве инструмента . Есть пара вещей, которые вы могли бы добавить, но на самом деле нет ничего, что нужно было бы добавлять — возможно, кондиционер и круиз-контроль.
Выбор двигателя зависит от ваших требований к пространству. Если вам нужно что-то другое, кроме модели L1h2, вам понадобится более мощный двигатель. Если вам сойдет с рук наименьший размер, вы получите только версию с меньшей мощностью.
Примерная цена страховки
Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля.
Более того, в течение ограниченного времени первый месяц предоставляется бесплатно.
Регистрационный номер
Дата рождения
почтовый индекс
, что включено?
7/10
Nissan NV400
Самый большой и серьезный фургон Nissan
8/10
Ford Transit
Popular models
- Peugeot 208
- Peugeot 3008
- Peugeot 2008
- Peugeot Partner
- Peugeot Expert
Similar models
- Citroen Relay
- Nissan NV400
- Ford Transit
Motorgy | Peugeot, Boxer, 2018
Home
Продажа подержанных автомобилей в Кувейте
Peugeot, Boxer, Diesel
Peugeot, Boxer, Дизель
9 250 KWD
Приблиз. 177 KWD / месяц
2018
451 км
Заказать просмотр автомобиля
Сделать предложение
Технические характеристики
Протокол осмотра
Характеристики
Описание автомобиля
Технические характеристики автомобиля
Тип автомобиля
Ван
Модель
Боксер
Отделка
Дизель
Год
2018
Пробег
451 км
Внешний цвет
Белый
Трансмиссия
Руководство
Тип топлива
Дизель
Двери
4
Гарантия
Нет гарантии
Цвет салона
Серый
Цилиндр
4 цилиндра
Механическое состояние
Прошло
Примечание
Не проверено
В хорошем состоянии
Левое крыло
Передняя левая дверь
Задняя левая дверь
Левая панель порога/порога
Левая четверть панели
Багажник/дверь багажника
Задний бампер
Панель правой четверти
Задняя правая дверь
Передняя правая дверь
Правая пороговая панель/панель порога
Правое крыло
Автомобильные стойки
Крыша автомобиля
Капот двигателя
Передний бампер
Все панели кузова правильно выровнены
Зеркала заднего и бокового вида
Кабриолеты
Передние дворники
Шасси
Утечек моторного масла нет
Брандмауэр моторного отсека
Вентилятор(ы) двигателя
Шланги охлаждающей жидкости и тормоза
Аккумулятор и аккумуляторные кабели
Ремни и шкивы
Свет двигателя
Нет постороннего запаха двигателя
Ходовая часть
Подвеска и амортизаторы
Рулевые тяги и рулевая рейка
Аксели
Течи трансмиссионного масла отсутствуют
Раздаточная коробка
Дифференциал
Система вытяжки
Наличие запасного колеса в автомобиле (где применимо)
Доступны все магистральные инструменты (где применимо)
Автомобильные диски (без царапин и вмятин)
Подходящие шины
Все колесные замки и ключ в наличии
Все гайки на месте
Задние тормозные диски
Задние тормозные колодки
Передние тормозные диски
Передние тормозные колодки:
Двигатель
Блок управления двигателем
Система подушек безопасности
Кондиционер
Комбинация приборов и сигнальные лампы
Электроника вождения (например, фары, гидроусилитель руля, индикаторы и т.