Пежо 2018 боксер: Шины и диски для Peugeot Boxer 2018, размер колёс на Пежо Боксер 2018

Содержание

Шины и диски для Peugeot Boxer 2018, размер колёс на Пежо Боксер 2018

Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Peugeot Шины и диски для Peugeot Boxer 2018

Подбор шин и дисков по автомобилю Peugeot Boxer 2018

  • Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi 110 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi 130 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi 160 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi IV (290) (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.0HDi 110 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.0HDi 130 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.0HDi 160 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.0HDi 165 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 120 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 130 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 130 L3/L4 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 140 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 140 L3/L4 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2. 2 BlueHDi 150 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 150 L3/L4 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 160 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 160 L3/L4 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 165 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 165 L3/L4 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 4.0t IV (290) (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi IV (290) (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi L3/L4 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi L3/L4 IV (290) (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2HDi 120 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2HDi 130 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2HDi 130 L3/L4 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2HDi 140 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2HDi 140 L3/L4 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2HDi 150 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2HDi 150 L3/L4 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2HDi 160 290 (2018 г. в.)
  • Peugeot Boxer 2.2HDi 160 L3/L4 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2HDi 165 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2HDi 165 L3/L4 290 (2018 г.в.)
  • Peugeot Boxer 2.2HDi Maxi 290 (2018 г.в.)

Другие модели Peugeot

Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 107, Peugeot 108, Peugeot 2008, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 308S, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 508, Peugeot 508 RXH, Peugeot 508L, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Bipper Tepee, Peugeot Boxer, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Expert Tepee, Peugeot Hoggar, Peugeot iOn, Peugeot Landtrek, Peugeot Manager, Peugeot Partner, Peugeot Partner Crossway, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Rapid, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Peugeot RCZ, Peugeot RCZ Sport, Peugeot Rifter, Peugeot Traveller,

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot Boxer 2018

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot Boxer 2018 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными. Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля.

Квят, еще один россиянин, Майкл Фассбендер и десяток бывших пилотов «Ф-1» – старые знакомые этого «Ле-Мана» — Максимум фото — Блоги

10 июня во Франции стартует юбилейный 100-й автомарафон – «24 часа Ле-Мана». Фанатам «Формулы-1» тоже есть за кого поболеть – а еще туда добрались несколько россиян! Показываем всех.

Себастьян Буэми – 3 сезона в «Ф-1» за «Торо Россо»

После ухода из Гран-при стал одним из самых успешных пилотов мира: выиграл 4 «Ле-Мана» (включая прошлый), 3 титула чемпиона планеты по гонкам на выносливость и титул «Формулы Е». Один из фаворитов в составе «Тойоты» и сейчас.

Брендон Хартли – 1,5 сезона в «Ф-1» за «Торо Россо»

Один из лучших гонщиков на выносливость до попытки в Гран-при – и вернулся «на родину» после увольнения из программы «Ред Булл». Только «Порше» сменил на «Тойоту» – и выиграл еще два «Ле-Мана» и титул WEC вдобавок к тем двум, что уже были. Сейчас он тоже лидирует в нынешнем розыгрыше WEC вместе с Буэми.

Камуи Кобаяси – 4 сезона в «Ф-1» за «БМВ-Заубер» и «Катерхэм»

После ухода из «Ф-1» японец плотно встроился в программу «Тойоты» – взял 7 подиумов в родной «Супер-Формуле» выиграл два титула чемпиона мира по гонкам на выносливость и «Ле-Ман» в 2021-м. В 2023-м сохранил место в гиперкаре «Тойоты», выиграл две гонки и вошел на главный автомарафон вновь как один из главных фаворитов.

А вот и гиперкар главных фаворитов:

Он выиграл 3 из трех гонок WEC сезона при двух поулах. Правда, перед «Ле-Маном» им добавили до 20 кг массы по программы «баланса сил», чтобы дать шанс соперникам – и поул для главного марафона взяла «Феррари».

Антонио Джовинацци – 3 сезона в «Ф-1» за «Альфа Ромео»

После ухода из Гран-при остался резервистом «Феррари» и в программе Скудерии. Безуспешно откатал год в «Формуле Е» и теперь ездит в гиперкарах – взял подиум в бельгийском «Спа».

Его машина – красавица 499Р:

Такая же взяла первый поул сезона и гиперпоул «Ле-Мана» после замедления «Тойоты». Хоть и под управлением второго экипажа, а не команды Джовинацци – тем не менее, Тонио тоже можно назвать в числе фаворитов. Если только не произойдет очередной «момент «Феррари» – поломка, командный фэйл или авария: в этом сезоне WEC их хватало.

Себастьян Бурдэ – 2 cезона в «Ф-1» за «Торо Россо»

Помните бывшего напарника Себастьяна Феттеля? Ему уже 44 года, он успел выиграть 6 гонок «Индикара» и «Ле-Ман» в классе GTE Pro. Сейчас – новая попытка, уже с прицелом на абсолют в гиперкаре «Кадиллака» одной из главных команд США «Чип Гэнэсси Рэйсинг».

А вот и его машина:

До «Ле-Мана» в чемпионате мира по гонкам на выносливость экипаж №3 не выступал – «Кадиллак» гонялся одной машиной. И она постоянно каталась вокруг подиумов – похоже, именно американцы станут первыми, кто воспользуется моментом, если у фаворитов из «Тойоты» или «Феррари» что-то пойдет не по плану.

Фелипе Наср – 2 сезона в «Ф-1» за «Заубер»

После ухода из «Ф-1» успел побывать заводским пилотом «Кадиллака» и дважды выиграть американскую серию гонок на выносливость IMSA. Теперь – заводской пилот «Порше» в коллабе с еще одной американской гоночной семьей «Пенске». Вот его гиперкар:

«Порше» быстро прогрессирует – в WEC 2023-го у них уже есть подиумы. Команда чуть менее стабильна, чем «Кадиллак», но после недавнего замедления «Тойоты» по программе «баланса сил» появился шанс и на победу.

Уилл Стивенс – 1 сезон в «Ф-1» за «Манор-Марусю»

После банкротства мечты о Гран-при вместе с его командой перешел в гонки на выносливость и поначалу побеждал в составе российской G-Drive Racing. Затем сменил несколько команд, выиграл «Ле-Ман» в классе GTE AM и чемпионат мира в классе LMP2. Сейчас выступает за команду «Йота» – частная организация пытается расшириться на гиперкары с машиной «Порше»:

Пока они в таком виде проехали только «6 часов Спа» и финишировали шестыми. Если у топов не будет проблем – без шансов на подиум, но есть претензии на топ-5.

Пол ди Реста – 3 сезона в «Ф-1» за «Форс-Индию»

После ухода из Гран-при остался в программе «Мерседеса» в ДТМ (3-е место общего зачета в 2018-м), затем перешел в «Астон Мартин», а затем – в команду шефа «Макларена» Зака Брауна в гонках на выносливость United Autosport. В итоге Пол выиграл «Ле-Ман» в классе LMP2 в 2020-м, но все равно больше всего запомнился публике по комментариям на международном вещателе «Ф-1» Sky Sports F1.

 Жан-Эрик Вернь – 3 сезона в «Ф-1» за «Торо Россо»

Бывший напарник Квята ушел из «Ф-1» прямо в «Формулу Е» и быстро стал там флагманом – взял 2 титула. Параллельно гонялся и в гонках на выносливость – и выиграл в классе LMP2 с российской G-Drive в 2018-м. Затем, правда, их дисквалифицировали за неправильное дозаправочное оборудование. Сейчас Жан-Эрик – напарник ди Ресты в заводском гиперкаре «Пежо» и пытается довести французскую технику до победного состояния уже второй год.

О, эта «Пежо»… В теории у 9X8 самый эффективный мотор и одно из лучших шасси, но французская машина вышла крайне ненадежной. Попытки снизить темп ради клетчатого флага ведут к падению на грань топ-10. Простой финиш на «Ле-Мане» уже будет достижением.

Эстебан Гутьеррес – 3 сезона в «Ф-1» за «Заубер» и «Хаас»

После ухода из Гран-при мексиканец прописался на симуляторе «Мерседеса», параллельно пробуясь где только можно: в «Формуле Е», «Индикаре», гонках на выносливость… Но фактически с 2018-го по 2023-й у него был только один полный соревновательный сезон – 2022-й за середняка WEC класса LMP2. Сейчас же его взяли в аутсайдера гиперкаров «Гликехаус» исключительно для «Ле-Мана» – похоже, просто за опыт.

Его машина – с мотором из двух сваренных двигателей от раллийного «Хендэ»:

В прошлом году она взяла подиум в гонке из пяти машин, одна из которых – такой же «Гликенхаус», а еще одна сломалась. В этом году – пожалуй, нет шансов.

Экипаж №63 Даниила Квята – Дориан Пен и Мирко Бортолотти

Даниила вы и так знаете – самый успешный российский пилот «Ф-1» вообще не изменился. Только теперь ему 29, а в следующем году он заводским гонщиком «Ламборгини» отправится соревноваться в гиперкары.

Напарница Квята – 19-летняя Дориан Пен: одна из самых перспективных гонщиц-женщин, уже звезда во Франции, выигрывала «24 часа Спа» и чемпионат Европы в моносерии «Феррари» в классе GT3. Прозвище – «Карманная ракета», это ее первый сезон за пределами классических кузовных машин.

Мирко Бортолотти – квалифайер экипажа, чемпион «Ф-2» 2011-го, дважды побеждал на «24 часах Дайтоны» в GT3, год откатал в ДТМ. Уже ездил на «Ле-Ман» на LMP2 в 2022-м и занял 11-е место, но в составе №63 он – самый опытный в гонках на выносливость.

А это их прототип от «Према»:

В классе LMP2 вся техника ограничена правилами, и разницу делают только настройки, работа команды по стратегии и пилотаж. Экипаж Квята сражался за победы в каждой гонке сезона WEC и считается одним из фаворитов как минимум в смысле подиума, но плотность в LMP2 традиционно крайне высока. Одна ошибка может стоить и места в топ-10.

Роберт Кубица – 5,5 сезонов в «Ф-1» за «БМВ-Заубер», «Рено», «Уильямс» и «Альфа Ромео», победа на Гран-при Канады 2007-го

После финального расставания с «Ф-1» безумно крутой поляк откатал год в ДТМ (1 подиум) и ушел в гонки на выносливость – в одну из самых сильных и опытных команд WRT. В 2021-м они выиграли 3 гонки и титул «Европейской серии Ле-Ман», в 2022-м Кубица помог с дебютным сезоном «Према» (2 место на «Ле-Мане»), а в 2023-м вернутся в WRT и вновь стал одним из лидеров категории. Его команда – тоже постоянно рядом с подиумами, гонку в Спа Роберт выиграл, так что поборется с экипажем Квята!

Его машина, чтобы вы не перепутали:

Стартует третьей!

Экипаж №47 еще одного россиянина Влада Ломко – Решад де Герус и Симон Пажено

Да, Квят в этом году не одинок – с ним в одном классе едет 18-летний уроженец Нижнего Тагила Влад Ломко. На его счету пара побед в немецкой «Ф-4», второе место общего зачета в прошлогодней «Открытой Региональной ЕвроФормуле» (достаточно конкурентной серии на машинах класса «Ф-3»). Этот сезон – дебютный для него в гонках на выносливость, в первом же заезде европейского сезона в «Европейской серии Ле-Ман» его экипаж взял поул, но едва разминулся с подиумом.

Первый напарник Влада – Решад де Герус. Вице-чемпион французской «Ф-4», представитель Франции на первых Автоспортивных играх (наравне с Пен из экипажа Квята – судьба?) и уже катавший «Ле-Ман» в прошлом году (25-е место в классе),

Самый опытный гонщик в команде – Симон Пажено: чемпион «Индикара», победитель «Инди-500», серебряный призер «Ле-Мана» в абсолюте еще в 2011-м, двукратный победитель «24 часов Дайтоны». В этом году еще ездит в основном в «Индикаре», но и в топ-10 уже попадает крайне редко.

Их машина – от команды Cool Racing:

 

Экипаж проехал только одну гонку, потому трудно сказать в точности, каким может быть исход. Темп у них есть, сюрприз вполне могут преподнести – как в квалификации: ребята стартуют четвертыми – между экипажами Кубицы и Квята!

Гидо ван дер Гарде – 1 сезон в «Ф-1» за «Катерхэм»

За последние 10 лет нидерландец плотно прописался в гонках на выносливость: выигрывал «Европейскую серию Ле-Ман» с G-Drive, создавал национальную Racing Team Nederland и пытался куда-то ее затащить… Однако не вышло: за 3 года команда выиграла лишь раз. Сейчас же Гидо едет на шестой «Ле-Ман» – и раньше не приезжал выше седьмого места.

Сейчас вряд ли что-то изменится, ведь его команда – скромная Graff Racing, получившая особое приглашение по выступлениям в «Азиатской серии Ле-Ман»:

За 24 часа может случиться что угодно, но при «обычном» ходе гонки у Гидо мало шансов даже на топ-5.

Ян Магнуссен – 2 сезона в «Ф-1» за «Стюарт» (предшественник «Ягуара» и «Ред Булл»)

После ухода из «Ф-1» пробовался в «Инидкаре» и туринг-гонках, но в основном ездит в заездах на выносливость – дважды выигрывал американскую IMSA. На «Ле-Ман» приезжает почти каждый год – только в первые сезоны после «Ф-1» его брали в прототипы, затем он перешел в класс GTS, GT1 И GTE. Итог – 4 победы и 4 вторых места в своих категориях.

В этом году он LMP2 – в середняке Inter Europol Competition:

Команда не очень часто побеждает в «Европейской серии Ле-Ман» или чемпионате мира по гонкам на выносливость, но стабильно ездит в десятке – при проблемах у лидеров шанс может и выпсть.

Экипаж Майкла Фассбендера – №911 заводского «Порше»

Магнето, Стив Джобс и андроид из «Прометея» уже четвертый год пытается научиться гоняться как профи при поддержке «Порше» и выиграть-таки «Ле-Ман». Каждый год Фассбендер повторяет: победа на главном автомарафоне для него важнее «Оскара», но пока все его успехи за 4 сезона – 2 подиума и очень популярная документалка в ютубе немецкой компании.

Ему попробуют помочь чемпион мира в классе GT3 и четырехкратный победитель «Ле-Мана» Рикард Литц и эстонский пилот среднего уровня Мартин Рамп, но если по-честному: шоу, скорее всего, продлят еще на год.

Казалось бы, на месте и заводская поддержка, и неплохой «Порше», и лучшая команда – Proton…

Но все-таки в классе слишком высокая конкуренция, когда машины у них точно такие же.

Самая красочная машина сотого «Ле-Мана» – «Порше» №56 команды Project 1-AO

Слова излишни – это просто зверь:

И представляют его ровно так же – как аттракцион для детей с динозаврами:

В 2019-м эта команда выиграла «Ле-Ман», но сейчас конкуренция, похоже, будет слишком высока – в топ-8 по скорости сплошь «Корветты», «Астон Мартин» и «Феррари». 

Чемпион «Ф-1» Дженсон Баттон, семикратный чемпион NASCAR Джимми Джонсон, чемпион «Ле-Мана» и ДТМ Майк Роккенфеллер – на монстре из США

В этом году особое приглашение от «Гаража №56» получила американская команда «Хендрик Мотоспорт» – и она привезла сборную всех звезд.

Но гвоздь и главная цель программы – переделанный со сбросом массы огромный «Шевроле» Camaro из NASCAR.

 

 Его цель – просто приехать не последним в классе GTE и привлечь к американским гонкам как можно больше европейских фанатов.

Что за бегемот гоняется на главном автомарафоне! Огромный «Шевроле» из NASCAR

Что за крошечная девушка гоняет в одной машине с Квятом на главном автомарафоне мира? Рассказываем

Квят – в чемпионате мира по гонкам на выносливость: какой будет его машина? А шансы на победу есть?

Фото: globallookpress.com/Panoramic/Keystone Press Agency, IMAGO/JULIEN DELFOSSE, Julien Delfosse/Dppi, Damien Doumergue/Dppi, IMAGO/Joao Filipe, IMAGO/Paulo Maria, Dppi/Dppi, Joao Filipe/Dppi, IMAGO/FLORENT GOODEN, IMAGO/Damien Saulnier, JT/HOCH ZWEI, IMAGO/FREDERIC LE FLOC; Gettyimages.ru/Ker Robertson

Подержанный 2018 Peugeot Boxer на продажу рядом со мной (с фото)

  • На автомобиле
  • По типу кузова
  • По цене

Все маркиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Peugeot Boxer 2018 года на продажу рядом со мной

Лучшие предложения первые

Новое поступление

2019 Peugeot Boxer 2.

2 BlueHDi Professional 335 L3 h3 Панель

12 475 фунтов стерлингов

Год:
2019
Марка:
Пежо
Модель:
Боксер
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я
4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
92 000

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
202306058155029
Рег. :
VF3YCBNFC12L84807

2019 Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi Professional 335 L3 h3 Панель

11 860 фунтов стерлингов

Год:
2019
Марка:
Пежо
Модель:
Боксер
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я
4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
76 000

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
4879184
Рег. :
VF3YCBNFC12L74362

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2019 Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi Professional 435 L4h3

8 295 фунтов стерлингов

Год:
2019
Марка:
Пежо
Модель:
Боксер
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я
4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход топлива:
43 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
100 357

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
У7400
Рег. :
ВФ3ИД2МФК12К06399

2018 Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi Professional 335 L3 h3

9450 фунтов стерлингов

Год:
2018
Марка:
Пежо
Модель:
Боксер
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я
4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход топлива:
45 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
138 684

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
4992476
Рег. :
ВФ3ИК2МФК12ДЖ85954

2017 Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi Professional 335 L3 h3

7990 фунтов стерлингов

Год:
2017
Марка:
Пежо
Модель:
Боксер
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я
4 Дизель
Внешний цвет:
серый
Комбинированный расход топлива:
45 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
81 000

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
АЭТВ54794635
Рег. :
ВФ3ИК2МФК12К36686

2019 Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi Professional 335 L3 h3 Панель

18 500 фунтов стерлингов

Год:
2019
Марка:
Пежо
Модель:
Боксер
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я
4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
27 032

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
202210210940236
Рег. :
VF3YCBNFC12L96957

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2019 Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi Professional 335 L3 h3 Панель

16 000 фунтов стерлингов

Год:
2019
Марка:
Пежо
Модель:
Боксер
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я
4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
57 000

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
202303064942562
Рег. :
VF3YCBNFC12M00287

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2018 Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi Professional 435 L4h3

13 499 фунтов стерлингов

Год:
2018
Марка:
Пежо
Модель:
Боксер
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я
4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход топлива:
43 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
81 000

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
916105
Рег. :
ВФ3ИД2МФК12Ф33765

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2019Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi Professional 335 L3 h3 Панель

11 995 фунтов стерлингов

Год:
2019
Марка:
Пежо
Модель:
Боксер
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я
4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
87 273

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
202306078241490
Рег. :
VF3YCBNFC12M36345

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2017 Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi 335 L2 130 (EU6) Шасси Кабина

£12,990

Год:
2017
Марка:
Пежо
Модель:
Боксер
Тип кузова:
Фургон
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я
4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход топлива:
42 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
65 000

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
5139651
Рег. :
ВФ3ИК2МАУ12Э35099

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2018 Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi Professional 335 L3 h3

13 895 фунтов стерлингов

Год:
2018
Марка:
Пежо
Модель:
Боксер
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я
4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход топлива:
45 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
26 747

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
5196151
Рег. :
VF3YC2MFC12h38887

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2017 Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi Professional 335 L3 h3

11 000 фунтов стерлингов

Год:
2017
Марка:
Пежо
Модель:
Боксер
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я
4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход топлива:
45 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
86 000

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
188608
Рег. :
ВФ3ИК2МФК12Э87152

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2019 Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi Professional 435 L4h3

£16,495

Год:
2019
Марка:
Пежо
Модель:
Боксер
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я
4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход топлива:
43 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
39 500

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
5092411
Рег. :
ВФ3ИД2МФК12К05558

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2018 Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi Professional 335 L3 h3

11 450 фунтов стерлингов

Год:
2018
Марка:
Пежо
Модель:
Боксер
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я
4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход топлива:
45 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
75 703

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
5124905
Рег. :
ВФ3ИК2МФК12Х63902

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2019Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi Professional 335 L3 h3 Панель

13 500 фунтов стерлингов

Год:
2019
Марка:
Пежо
Модель:
Боксер
Тип кузова:
Фургон
Двери:
5 дверей
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
я
4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Дизель
Коробка передач:
Руководство
Пробег:
66 000

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
У349
Рег. :
VF3YCBNFC12M36524

Подержанный Peugeot Boxer

года выпуска

Автомобиль Предложения Стартовая цена Всего доступно
2023 Пежо Боксер 26 299 фунтов стерлингов 22 объявления
2022 Пежо Боксер 17 995 фунтов стерлингов 22 объявления
2021 Пежо Боксер 4 Отличные предложения 13 941 фунт стерлингов 61 объявление
2020 Пежо Боксер 5 отличных предложений 11 295 фунтов стерлингов 66 объявлений
2019 Пежо Боксер 6 Отличные предложения 8 295 фунтов стерлингов 69 объявлений
2018 Пежо Боксер 2 Отличные предложения 9450 фунтов стерлингов 76 объявлений
2017 Пежо Боксер 1 Отличное предложение £7,990 34 объявления
2016 Пежо Боксер 7990 фунтов стерлингов 24 объявления
2015 Пежо Боксер £5,990 16 объявлений
2014 Пежо Боксер 5500 фунтов стерлингов 15 объявлений

Найти Peugeot Boxer 2018 г.

в.0011

AeG srlGiuseppe • IT-80035 Nola — Na+ Показать больше автомобилей

1 / 13

20 389 €

€ 14 460.-

194 535 кмРучная03/2018Дизель96 кВт ( 131 л.с.)

€ 19 900,-

70 000 кмРучная02/2018Дизель96 кВт (131 л.с.)

€24 079,-

49 597 кмРучная09/2018 Дизель96 кВт (131 л.с.)

€ 20 850.-

49 300 кмРучная07/2018Дизель81 кВт (110 л.с.)

€ 28 435,-

17 252 кмРучная10/2018Дизель120 кВт (163 л.с.)

€ 21 719,-

69 000 кмРучная05/2018Дизель120 кВт (163 л.с.)

RocamoHans Sneyers • BE-3800 Zepperen

€ 19 000.-

56 000 кмРуководство10/2018Дизель96 кВт (131 л.с.)

Частный продавец,BE-1200 Bruxelles 91 212 € 17 500,-

192 000 кмРучная11/2018Дизель81 кВт (110 л. с.)

Karl OrtnerKarl Ortner • AT-4540 Bad Hall

€ 17 654.-

135 000 кмРучная03/2018Дизель96 кВт (131 л.с.)

vysa GmbHMilad Dorani • DE-40721 Hil den

€ 19 999,-

150 000 кмРучная10/2018Дизель120 кВт (163 л.с.)

Частный продавец,BE-8500 Kortrijk

€ 21 800,-

80 000 кмРуководство11/2018Дизель120 кВт (163 л.с.)

Autohaus Ostwestfalen GmbHDipl.-Wirt.-Ing. Н. Сбаити и бакалавр наук. Вирт. Инж. А. Сбайти • DE-33175 Бад-Липшпринге

12 300 €

390 885 кмМеханическая10/2018Дизель120 кВт (163 л.с.)

Davidoff GmbHБорис Борухов • DE-30179 Ганновер

25 800 € 9 0011

146 000 кмРуководство02/2018Дизель96 кВт (131 л.с.)

Automobili David di David Ennio & C. SncDaniele David • IT-33085 Maniago — Pordenone — Pn

€ 20 000.