Периоды работ при строительстве автомобильных дорог: Дорожное строительство: что нужно знать заказчику

основные этапы строительной технологии, используемая спецтехника – ООО «Лидинг»

Количество и качество автодорог свидетельствует не только о благосостоянии населенного пункта (будь то мегаполис или небольшой поселок), но и характеризует уровень развития страны в целом. С чего же стоит начать выполнение строительных работ? Ведь строительство автомобильных дорог — это сложный многоэтапный процесс, который требует больших финансовых и физических затрат. Первоочередной задачей является выбор надежного подрядчика, в чьем арсенале имеется квалифицированная команда профессионалов и специализированная техника. Подрядная организация в лице специалиста составляет список мероприятий по выполнению поставленной задачи и производит калькуляцию себестоимости работ.

Качественно сделанная автодорога должна соответствовать необходимым стандартам, так как это является залогом безопасности и комфорта не только водителей, но и пешеходов. Первым этапом любого строительства или реконструкции является проектирование, после чего разрабатывается план постройки дороги. Последующие работы можно разделить на такие этапы:

  • топографическая съемка и разбивка участка. Специалисты подрядной организации проводят геодезические работы на местности, делают замер территории и анализ рельефа, определяют глубину грунтовых вод и тип грунта;
  • подготовительные работы. На этом этапе осуществляется расчистка местности, перенос коммуникаций, а также устраняются всевозможные преграды, которые могут стать помехой при строительстве дороги;
  • составление сметы затрат и закупка необходимых стройматериалов;
  • земляные работы. Для качественного строительства автодороги в первую очередь происходит устранение рельефа территории, разравнивание грунта, при необходимости — создание углублений, или же, наоборот, возведение насыпей. Для этого применяют специализированную технику;
  • монтаж водоотвода. При строительстве новой дороги обязательным этапом является устройство водоотвода, который обеспечит безопасное устранение воды с автодорожного покрытия на достаточное расстояние;
  • укладка «подушки». Правильно уложенное основание является залогом успешного конечного результата строительства дороги. «Подушка» служит амортизационным слоем и сглаживает механическое воздействие на дорожное покрытие. Для создания основания используют песчано‑гравийную смесь, или же песок и гравий по отдельности. Материалы укладываются слоями, после чего тщательно разравниваются и утрамбовываются при помощи спецтехники;
  • укладка финишного слоя и разметка дороги. Использование современных инновационных технологий обеспечивает высокое качество дорожного покрытия. После укладки полотна автодорогу подготавливают к открытию движения — на ее поверхность наносят разметку, устанавливают знаки и прочее.

При необходимости до начала выполнения запланированных дорожных работ происходит строительство временной объездной дороги. Ее сооружают в виде насыпи той высоты, которая указана в рабочем проекте. После завершения строительства объезд демонтируют.

Финишное покрытие — залог долговечности и надежности дороги

Верхний слой дороги подвержен наибольшему износу, так как на него ежедневно оказывается давление большой массой проезжающих автомобилей. Поэтому от того, насколько профессионально проведены строительные работы и какие материалы при этом использовались, напрямую зависит надежность и долговечность автомобильной дороги. Существует следующие распространенные виды дорожных покрытий:

  • асфальтобетон. Такой вид укладки в строительстве еще называют «дорожным пирогом» (из‑за его многослойности). Послойное распределение щебня, песка, каменной муки и расплавленного асфальта дают возможность поверхности выдерживать большие транспортные нагрузки. Количество слоев зависит от многих факторов (например, от степени загруженности дороги). Добавление в смесь такого материала, как щебень, наделяет покрытие высокой износостойкостью и водонепроницаемостью. Благодаря шероховатой структуре щебня обеспечивается необходимое трение между дорогой и шиной, что не дает автомобилю буксировать;
  • литой асфальт. Представляет собой вязкотекучую смесь, которая готовится под воздействием высокого температурного режима из тех же материалов, что и асфальтобетонное покрытие. На стройплощадку ее доставляют в специальных контейнерах, которые способны сохранить ее температуру, поскольку именно горячую смесь выливают на место будущей дороги. Такой асфальт способен выдержать большие транспортные нагрузки, обладает высокой износостойкостью, противостоит коррозии от воздействия шин с шипами и реагентов, которые препятствуют скольжению в зимний период.

Спецтехника, используемая при строительстве автомобильной дороги

Для укладывания асфальта используют специализированную технику, которая способствует оптимизации рабочих процессов, экономии времени и трудозатрат. Применение современных технологий на стройплощадке в принципе невозможно без спецоборудования. Кроме того, спецтехника, которую используют для строительства асфальтовых дорог, оказывает большое влияние на конечный результат проделанной работы. Чтобы качественно и в срок выполнить поставленные задачи, обычно используют стандартный набор спецмашин, а именно:

  • экскаватор. При строительстве дороги его применяют для транспортировки сыпучих материалов (щебня, песка и прочих) и перемещения грунта;
  • бульдозер. Спецтранспорт используют для расчистки поверхности и ее планировки, перевозки и резания грунта;
  • грейдер. Назначение агрегата в дорожном строительстве заключается в планировке основания и устройстве земляного полотна при строительстве дороги;
  • асфальтоукладчик. Его основными функциями являются распределение и утрамбовка асфальтобетонной смеси по предварительно подготовленному дорожному полотну;
  • каток. Спецмашину используют для уплотнения и утрамбовки асфальта;
  • бетоносмесители. Применяют для изготовления бетонных смесей.

Кроме того, спецтехника, которую используют для строительства дорог, является достаточно дорогостоящей, поэтому многим предприятиям и организациям выгоднее воспользоваться услугой аренды. Это поможет арендатору избежать расходов, связанных не только с приобретением, обслуживанием и ремонтом собственных спецмашин, но и с простоем оборудования, после окончания строительства дороги, а также с выплатой зарплаты дополнительному обслуживающему персоналу.

Постоянно расширяющаяся сеть автодорожных магистралей требует внедрения инновационных технологий и разработок, которые связаны с дорожным строительством. Использование качественных материалов, современной спецтехники позволяет не только существенно снизить стоимость работ, но и построить действительно надежные и безопасные автотрассы. Среди многих компаний, занимающихся строительством, реконструкцией и ремонтом дорог, ООО «Лидинг» сумела накопить многолетний опыт по использованию передовых европейских технологий, чтобы воплотить их в процессе работы.

Этапы строительства автомобильной дороги: порядок, технология, стадии

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ:
8 925 203 26 53 | 8-495-532-45-37

  • Главная /
  • Технология строительства автомобильных дорог
Категория: Новости отрасли

От транспортного сообщения зависит экономика региона, связь с другими городами, уровень развития, инфраструктура и другие этапы развития цивилизации.

Автодорожное проектирование тоже не стоит на месте. Инженеры постоянно совершенствуют технологии строительства, чтобы сделать качество покрытий лучше и безопаснее, а их возведение дешевле. Строительство дороги идет поэтапно.

Порядок и технологии укладки подчинены требованиям ГОСТ, СНиП, других законодательных актов. Каждый подрядчик, который занимается прокладкой автодорожных путей, должен следовать законодательным нормам.

Этапы строительства дороги

Условно можно выделить три больших стадии строительства дорог:

  1. подготовка – сбор, заготовка сырья;
  2. транспортировка – доставка материалов к месту застройки;
  3. монтажные работы – все этапы укладки.

Качество автодорожного покрытия зависит от соответствия стандартам, так как в государственных требованиях к строительству автомобильных дорог прописаны нормы, отвечающие за безопасность и комфорт участников движения.

Первый этап строительства автомобильной дороги – инженерные изыскания. Это целый комплекс инженерных мер, направленный на изучение местности. Пропускать этапы проектирования нельзя, так как от качества геодезических и геологических исследований зависит долговечность покрытия.

На основе геодезии составляется проектная документация. В ней прописаны материалы, которые будут использованы для прокладки асфальта, технология строительства грунтовой дороги, анализ рельефа, глубина залегания грунтовых вод, тип грунта, порядок, другие важные данные. Проект обязательно согласуется с заказчиком, а также утверждается в государственных структурах. В проекте также отражается подробная смета.

Непосредственно строительство дороги можно разделить на следующие этапы работ:

  • подготовка территории – расчистка участка, удаление растительности, перенос конструкций, удаление преград;
  • подвоз сырья, спецтехники к месту застройки;
  • земляные работы – выравнивание поверхности, удаление верхнего слоя грунта, насыпи;
  • монтаж водоотводных канав;
  • формирование песчаной «подушки»;
  • распределение финишного покрытия;
  • укладка катком;
  • разметка трассы;
  • благоустройство территории;
  • устройство бордюра.

Перед прокладкой новой автодороги подрядчику необходимо проложить «времянку». По ней рабочим предстоит перегонять спецтехнику и материалы на объект. Если укладка асфальта идет на федеральной трассе или предстоит реконструкция существующего пути, необходимо построить временный объездной путь. После окончания строительно-монтажных работ «времянку» разбирают.

Подготовительные работы

Подготовка занимает намного больше времени, чем кажется на первый взгляд. Последовательность строительства дороги:

  • очищение всего участка застройки от грязи, мусора;
  • демонтаж старых построек или покрытия;
  • выкорчевывание пней, удаление растительности;
  • монтаж объезда;
  • обустройство «времянки»;
  • возведение геодезической основы;
  • отвод воды;
  • перенос коммуникаций;
  • выравнивание ландшафта.

Материалы завозят на территорию только после подготовки участка. На этот этап у строителей может уйти несколько недель или месяцев. Работы могут быть осложнены погодными условиями, а также климатическими и ландшафтными особенностями местности.

Создание дорожного «пирога»

Важный этап при монтаже автодороги – правильно сформировать «пирог». Полотно представляет собой многослойную конструкцию. При укладке необходимо точно следовать выбранной технологии строительства автомобильных дорог, чтобы получить долговечное покрытие. Слои дороги:

  • нижний – основание;
  • средний – укрепляющий;
  • верхний – финишное покрытие.

Формирование основания – важный этап прокладки полотна. От этого зависит долговечность и прочность. Начинаются земляные работы с возведения насыпи. Строители последовательно укладывают грунт, а затем трамбуют его катком. Грунт используют с территории прокладки автодороги или завозят отдельно, если он не пригоден для будущей трассы. Для покрытия подходят песчаные, каменистые или супесчаные почвы, а вот торфяные или илистые земли непригодны. Земляную насыпь тщательно разрыхляют, а затем уплотняют катком.

От качества уплотнения зависит структура и однородность покрытия. Чем лучше утрамбован слой грунта, тем устойчивее будет автодорога. При работе учитывают влажность материала, при необходимости его смачивают водой для лучшей трамбовки.

После подготовки основания специалисты приступают к формированию песчаной«подушки». Это несколько слоев щебеночно-песчаной смеси, которые укладываются последовательно на территорию будущей автодороги. Подушка служит для равномерного распределения нагрузки при эксплуатации, а также укрепления покрытия. Первый слой подушки – песчаный. Строители равномерно распределяют песок, толщина слоя – 10-12 см. чтобы песок не смешивался с грунтом, между ними укладывают геотекстиль.

Песок тщательно трамбуют, а затем укладывают щебенчатый слой. Для среднего слоя подушки используют материал разных фракций. Финишный слой – мелкозернистый щебень. Правильно уложенное основание – залог качества автодороги. Подушка необходима для амортизации нагрузки. При формировании подушки количество слоев и материалы зависят от выбранной методики, особенности территории, назначения трассы.

После формирования песчаной подушки специалисты приступают к укладке финишного покрытия. В современном строительстве используется цементобетон или асфальтобетон.

Финишное покрытие

Качество и долговечность определяются также материалом, который используется в качестве верхнего слоя, так как он подвержен большему износу при ежедневной эксплуатации. Самые распространенные материалы – асфальтобетон и цементобетон, так как эти материалы хорошо зарекомендовали себя в дорожных работах.

Асфальтобетон предполагает послойную укладку. Технология строительства и ремонта включает послойное распределение щебенки, песка, горных пород, асфальтной смеси с битумом. Количество слоев зависит от предполагаемого трафика, назначения дорожного полотна, особенностей ландшафта, климата.

Цементобетон или литой асфальт обладает повышенной износостойкостью, противостоит механическим повреждениям при постоянной эксплуатации, не разрушается под действием химических реагентов. Но метод укладки цементобетона дороже.

Новые технологии в строительстве дорог

В современном автодорожном деле используются инновационные методики, цель которых создать прочную трассу с высокой эластичностью полотна. Это повышает срок службы полотна, делает его устойчивым к высоким нагрузкам.

Современные технологии строительства дорог дают возможность сэкономить на ремонте, так как требуется он гораздо реже.

Чтобы повысить эксплуатационные свойства автодорог, строители задействуют геосинтетику. Это искусственный, экологически безопасный материал, который продается недорого и легко укладывается.

Применение геосинтетических материалов дает возможность получить стойкое покрытие с противоскользящим эффектом, что повышает уровень безопасности. Использование инновационных технологий и материалов позволяет строителям сэкономить на ремонте, а также сократить сроки, состав работ.

В России геотекстильные полотна пока еще не распространены, они укладываются только в центральном регионе на отдельных участках, так как разработки требуют много времени на внедрение.

Опыт других стран

Ученые других стран также меняют представление об автодорогах, кардинально совершенствуя технологии в духе времени.

  • Инженеры из Голландии создали регенерирующийся асфальт. При укладке специалисты используют токопроводящую ткань, которая формирует слой перед финишным слоем. При появлении на поверхности трещины или другого дефекта, запускается ток, который генерирует тепло и расплавляет битум. Расплавленный битум склеивает части треснутого асфальта, убирая дефект.
  • Японские инженеры придумали способы строительства дорог для борьбы со снежными наносами – полотна с функцией антизаморозки. Технология укладки дорожного полотна включает монтаж трубопровода с горячей водой. Трубы пролегают близко к финишному асфальтовому покрытию и растапливают снег.
  • Прогресс не статичен, ученые работают над созданием экологичных решений, одним из которых стали электромобили. Они продаются везде, их выпускают крупные российские концерны, они безопасны и экономичны. Заправки для электромобилей есть уже практически в каждом населенном пункте.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что ученые создали целые трассы для электрокаров. Они подзаряжают аккумулятор автомобиля, потребность устанавливать на трассе отдельную заправку отпадает. В дорожное полотно встроены рельсы, которые передают электрический ток автомобилю при движении. Ток подается только при движении автомобиля, поэтому не несет опасности для других участников движения.

Использование инноваций оправдано. Трассы становятся безопаснее, прочнее, требуют меньше времени для укладки. В компании «Адора» инженеры и строители используют инновационные технологии работ по строительству дорог, современные материалы, высокотехнологичное оборудование, чтобы снизить стоимость дорожных работ, получить качественное полотно, которое будет безопасным, прочным, надежным.

 

Что вы можете прочитать еще:

  • Технология строительства автомобильных дорог

  • org/Article»>

    Новейшие материалы в строительстве дорог

  • Как сделать дорогу от А до Я

  • Нормативные документы при строительстве дорог

  • Нужно ли разрешение на строительство дороги

7 этапов строительства дорог

Каждый проект дороги или шоссе имеет свое начало и маршрут, по которому нужно следовать до его завершения. В связи с этим существует множество компонентов или этапов, через которые должен пройти каждый проект дорожного строительства, пока конечный продукт не увидит свет.

Тем не менее, некоторые этапы строительства в той или иной степени присутствуют в каждом предприятии дорожного строительства. Проект строительства дороги обычно начинается с проектирования, финансирования, получения разрешений, переноса инженерных сетей и проведения торгов. Завершающий этап – строительство. Конечно, этапы плана управления движением при строительстве дорог различаются в зависимости от размера проекта, но некоторые основные этапы являются общими для всех планов.

Поиск потенциальных клиентов

  • Регион/Страна

    Все регионыАфрика   Центральная Африка      Центральноафриканская Республика      Чад      ДР Конго      Габон      Республика Конго   Восточная Африка      Бурунди      Джибути      Эритрея      Эфиопия      Кения      Руанда      Сейшельские острова      Сомали      Южный Судан      Танзания      Уганда       Занзибар   Север Африка      Алжир      Египет      Ливия Марокко      Судан      Тунис   Южная Африка      Ангола      Ботсвана      Эсватини      Гамбия      Лесото      Мадагаскар      Малави       Маврикий      Мозамбик             Южная Африка      Замбия      Зимбабве   Западная Африка      Бенин      Буркина-Фасо      Камерун      Кабо-Верде      Экваториальная Гвинея      Гана      Гвинея      Берег Слоновой Кости       Либерия      Ма li      Мавритания      Нигер      Нигерия      Сенегал      Сьерра-Леоне      ТогоАмерика   Бразилия   Канада   Колумбия   Гавайи   Перу   США      Алабама     Аризона Арканзас      Калифорния      Чикаго      Колорадо      Коннектикут      Флорида      Грузия      Айдахо      Иллинойс      Индиана      Айова      Канзас       Кентукки      La s Вегас      Мэн      Мэриленд      Массачусетс      Майами      Мичиган      Миннесота      Миссисипи      Миссури             Монтана       Небраска       Невада      Нью-Гэмпшир      Нью-Джерси      Нью-Мексико      Нью-Йорк      Северная Каролина      Огайо      Оклахома      Орегон      Пенсильвания       Южная Каролина      Теннесси      Техас      Юта       Вирджиния      W эшингтон      Западная Вирджиния      Висконсин ВайомингАвстралия Абу-Даби  Афганистан   Австралия   Азербайджан   Бахрейн   Бангладеш   Камбоджа   Китай   Гонконг   Индия   Индонезия   Иран   Ирак   Израиль    Япония   Иордания    Казахстан   Кува it   Лаос   Ливан   Малайзия   Мьянма   Непал   Норвегия   Оман   Пакистан   Палестина   Филиппины   Катар   Саудовская Аравия   Сербия   Сингапур   Южная Корея   Тайвань   Таиланд   Турция   ОАЭ   Узбекистан   ВьетнамЕвропа   Албания   Австрия   Чехия   Дания   Финляндия Франция   Германия   Греция   Венгрия   Исландия    Италия   Латвия   Нидерланды   Норвегия   Польша   Румыния   Россия   Шотландия   Испания   Швеция   Швейцария   Великобритания   Узбекистан Найроби

  • Сектор

    Все секторыАссоциацииЗдания   Церкви/мечети/храмы   Центр обработки данных   Больница   Общежития   Гостиницы   Промышленные   Торговые центры/парки   Рынки   Музеи/театры   Офисы   Жилые дома/a квартиры   Школы   СтадионыБизнесЭнергия   Хранение аккумуляторов   уголь   Сырая нефть   Распределение   Геотермальная энергия   Водород   Гидроэнергетика   природный газ   Ядерная   Возобновляемые источники энергии   Солнечная энергия   Тепловая энергия   Ветровая энергияОбщие Горное делоТехнологииТранспорт Аэропорты   Мосты   Железная дорога   Дороги   Морские порты   ТуннельТуннельОбращение с отходамивода и канализация   Резервуары   Поставка

Все эти этапы дорожного строительства требуют времени, но очень важно убедиться, что вы все сделали правильно, чтобы обеспечить бесперебойный процесс строительства и получить высококачественные результаты.

Чтобы кратко рассказать вам об обычных этапах строительства обычных дорог, давайте рассмотрим семь этапов строительства дорог и их прохождение.

Начальное планирование

На первом этапе необходимо спланировать, какие работы необходимо выполнить и как они будут выполняться. Это включает в себя выявление любых опасных зон, где работа требует дополнительных мер предосторожности, и принятие соответствующих мер по управлению дорожным движением.

Это может также включать в себя взаимодействие с коммунальными службами, чтобы они могли переместить свои службы или установить временные, пока дорога раскапывается. Важно сделать это правильно, прежде чем переходить к другим этапам, чтобы избежать ненужных задержек в дальнейшем.

В это время бригады могут еще работать над некоторыми аспектами проекта, но серьезных задержек для автомобилистов быть не должно. На данном этапе основное внимание уделяется обеспечению бесперебойного движения транспорта в рабочей зоне. Скорее всего, бригады будут создавать полосы для регулирования движения в одну сторону или использовать другие временные меры, чтобы транспортные средства могли безопасно двигаться по территории, не мешая им слишком долго. По этой причине необходимо разработать и внедрить хороший план управления дорожным движением, прежде чем начинать какие-либо постоянные изменения на данной дороге.

Эскизный проект

После завершения инвентаризации подготавливаются предварительные проекты для каждого этапа строительного процесса. Эти проекты включают в себя общие схемы предлагаемых трасс проезжей части, подпорных стен и других конструкций, необходимых для проекта. Они также показывают места для временных устройств управления дорожным движением, таких как конусы, баррикады или знаки, для безопасного направления движения транспортных средств через зоны строительства во время строительных работ.

Рассмотрение предварительного проекта департаментом транспорта штата или местным органом власти. Предварительные проекты проверяются должностными лицами государственного департамента транспорта или местного органа власти, ответственными за утверждение этих планов, прежде чем они могут быть построены. При необходимости внесение изменений может быть запрошено до того, как будет дано окончательное утверждение для начала строительных работ.

Земляные работы и расчистка

Участок, на котором будет построена дорога, должен быть очищен от всей растительности, то есть от кустарников, деревьев и кустарников. Землеройные машины также будут убирать камни и скалы с пути будущей дороги. Меры контроля, такие как канавы, заборы и бассейны, используются для предотвращения эрозии расчищенной территории.

Крепление

По мере того, как экскаваторы, землеройные машины и бульдозеры разбрасывают грязь и почву в районе, где будет проходить будущая тропа, дорога начинает обретать форму. Затем дорожные грейдеры используются для выравнивания и выравнивания поверхности. Дренажи и водопропускные трубы, представляющие собой массивные бетонные трубы, используются для предотвращения затопления дороги путем отвода грунтовых, сточных и ливневых вод от дороги.

Тонкая планировка

Тонкая планировка требует от строителей выравнивания поверхности в соответствии со стандартами инженеров-строителей. Для этого требуется как ручной труд, так и копание, а также грейдеры или машины для сортировочных заводов. Сортировка стабилизируется с помощью известняка или бетона, чтобы сделать ее долговечной.

Заполнитель основания

Слой основания заполнителя укладывается после дополнительной планировки поверхности. Щебень из гравия или каменного заполнителя равномерно распределяется по дорожному покрытию. Бордюр тротуара и водосточный желоб будут построены сразу после того, как щебень будет нанесен на поверхность, если дорога находится в городе или поселке. Например, если дорога строится через Киллин, штат Техас, строительная бригада должна будет закупить заполнитель для основания дороги в Киллине и распределить его, прежде чем можно будет выполнить какие-либо работы по завершению бордюра тротуара и водосточного желоба. После этого дорога снова выравнивается.

Асфальтовое покрытие

Асфальт можно укладывать после равномерного распределения гравия. Асфальт состоит из нефтяных отходов, заполнителя и битума, клееобразного липкого вещества. До четырех уровней асфальта могут быть уложены друг на друга, в зависимости от предполагаемого трафика на маршруте.

Асфальт часто производится и смешивается на огромных заводах по инженерным стандартам. Горячий асфальт загружают в грузовики и вывозят на строительную площадку, где сразу заливают. Тротуары и водосточные желоба должны быть завершены до заливки последних слоев асфальта. Строительные работы завершаются установкой соответствующих дорожных знаков в местах, обозначенных проектировщиками, и нанесением необходимой дорожной разметки.

Заключительные мысли

Существует несколько этапов строительства дорог, каждый из которых включает рабочих со своими специфическими задачами и протоколами. Если вы когда-либо проезжали мимо строительной площадки, возможно, вы обнаружили, что это пугающее зрелище. Даже если у вас нет никакого опыта в этой области работы, было бы полезно знать, что происходит, чтобы вы могли успешно ориентироваться на своем диске. Применение этих знаний на строительных площадках также помогает обезопасить всех.

Необходимо прочитать

Стратегии проектирования и строительства — Рабочая зона FHWA

По мере того, как наша дорожная инфраструктура стареет и увеличивается количество заторов, транспортные агентства должны найти способы строительства и реконструкции дорог и мостов, ограничивая при этом воздействие на передвижение. Можно использовать несколько стратегий и технологий проектирования и строительства, чтобы сэкономить время и деньги, а также обеспечить лучший и безопасный опыт вождения во время строительства.

Ускоренное строительство
В ускоренном строительстве используются различные методы и технологии, помогающие сократить время строительства при одновременном повышении/поддержании безопасности и качества.

Координация дорожных проектов
Координация дорожных проектов между транспортными агентствами, коммунальными службами и другими агентствами, которым необходимо вести строительство в полосе отвода, может привести к таким преимуществам, как значительная экономия средств, более раннее выявление последствий проекта и большая способность сокращать и управлять перебоями в движении. от дорожных работ и более качественного дорожного покрытия.

Дизайн-Сборка
Design-Build объединяет проектирование и строительство в один контракт и скоординированный процесс, ускоряя реализацию проекта и используя ресурсы и инновации. Безопасность и мобильность могут принести пользу, если в явном виде учтены соображения рабочей зоны.

Работа в ночное время/внепиковое время
Работа в ночное время/вне пиковой нагрузки включает в себя планирование работы в периоды с меньшей интенсивностью движения, чтобы уменьшить нарушение дорожного движения, а также воздействие на работников дорожного движения и воздействие водителей на рабочие зоны.

Положительная защита
Положительная защита может снизить риск для рабочих и путешественников с помощью устройств, которые задерживают и перенаправляют транспортные средства, снижая риск проникновения транспортных средств в рабочее пространство.

Перекрытие дорог и полос движения
Перекрытие дорог — это подход, направленный на то, чтобы исключить попадание автомобилистов в рабочие зоны, а рабочих — в движение транспорта путем временного закрытия объекта для восстановления или технического обслуживания.

  • Использование мер по контролю за воздействием — обобщает различные типы мер по контролю за воздействием и обсуждает, как каждый из них может повысить безопасность рабочих и автомобилистов в рабочих зонах.
  • Программа

  • Highways for LIFE — программа FHWA, направленная на ускорение внедрения инноваций, обеспечивающих долговечность дорожной инфраструктуры и быстрое строительство эффективных и безопасных автомагистралей и мостов.