Содержание
Сроки и периодичность осмотра с.Г.З.П. И тары. Оформление результатов осмотра.
ОТВЕТ:
Согласно
требованиям правил безопасности,
стропальщики должны производить осмотр
грузозахватных приспособлений и
производственной тары перед их
использованием для подъема и перемещения
грузов с применением грузоподъемных
машин.
2.
В процессе эксплуатации грузозахватных
приспособлений и тары владелец должен
периодически производить их осмотр в
следующие сроки:
—
траверс, клещей и других захватов и тары
— каждый месяц;
—
стропов (за исключением редко используемых)
— каждые 10 дней;
—
редко используемых грузозахватных
приспособлений — перед выдачей их в
работу.
3.
Осмотр грузозахватных приспособлений
и тары должен производиться по инструкции,
разработанной специализированной
организацией и определяющей порядок и
методы осмотра, браковочные показатели.
Выявленные в процессе осмотра поврежденные
грузозахватные приспособления должны
изыматься из работы. При отсутствии
инструкции браковку стропов производят
в соответствии с приложением 15 «Правил».
Результаты
осмотра грузозахватных приспособлений
и тары заносятся в журнал осмотра
грузозахватных приспособлений.
Форма журнапа учета и осмотра стропов (тары)
Наименование
стропа (тары)Порядковый
номерДата
Техническое
состояние, содержание замечанийДолжность
ответственного специалистаПодпись
ответственного специалиста
Случаи заземления стреловых самоходных кранов переносным заземлителем
ОТВЕТ:
Заземление
кранов, кроме кранов типа КГ, — по ГОСТ
12.
1.013-78.
На кране должны быть клеммы заземления,
обозначенные по ГОСТ
2930-62.
Электрооборудование
кранов, его монтаж, токоподвод и заземление
должны соответствовать Правилам
устройства электроустановок и
другим нормативным документам.
Стреловые
краны с электроприводом должны быть
заземлены в случае подключения к внешней
электрической сети. Для этого нулевой
провод питающего кабеля соединяют с
корпусом крана.
ВНИМАНИЕ!
При неисправности или отсутствии
заземления стропальщик, прикоснувшись
к любой части крана, может оказаться
под действием электрического тока.
Рис.
2. Защитное заземление крана:
1
— рубильник; 2 — кабель; 3,4 —перемычки;
5,7 — проводники; 6 — заземлитель
Почему
стропальщик должен знать расположение
рубильника, подающего напряжение на
кран?
При
возникновении на кране пожара стропальщик
должен отключить источник электропитания.
Также необходимо обесточить
электрооборудование при попадании
человека под действие электрического
тока.
Рубильник
(автоматический выключатель) 1 (см.
рис. 2) расположен на пункте подключения
крана к электрической сети.
Билет
№ 3
Вопросы:
Организация производственного контроля за безопасной эксплуатацией г.П.К на предприятии.
ОТВЕТ:
Организация,
эксплуатирующая опасный производственный
объект, обязана организовывать
и осуществлять
производственный контроль за
соблюдением требований промышленной
безопасности в
соответствии с требованиями,
устанавливаемыми Правительством
Российской Федерации.
2. Сведения об
организации производственного контроля
за соблюдением требований промышленной
безопасности и о
работниках, уполномоченных на его
осуществление, представляются
в федеральный
орган исполнительной власти в области
промышленной безопасности, или в
его территориальный
орган.
(в
ред. Федерального закона от 22.08.2004 N
122-ФЗ)
Осмотр — съемное грузозахватное приспособление
Cтраница 1
Осмотр съемных грузозахватных приспособлений перед началом работы должен производить стропальщик совместно с крановщиком. Они обязаны убедиться в наличии на съемных грузозахватных приспособлениях клейм или бирок с указанием грузоподъемности и даты испытания.
[1]
Осмотр съемных грузозахватных приспособлений должен производиться по инструкции, разра-у ботаннрй специализированной организацией и определяющей порядок и методы осмотра, браковочные показатели, а также методы устранения обнаруженных повреждений. Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений должны записываться в специальный журнал. Выявленные поврежденные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы.
[2]
Осмотр съемных грузозахватных приспособлений производится в выборочном порядке.
[3]
Осмотр съемных грузозахватных приспособлений перед началом работы должен производиться стропальщиком или зацепщиком, а периодический осмотр в сроки, предусмотренные ст.
227 настоящих Правил, лицом, ответственным за их исправное состояние.
[4]
Осмотр съемных грузозахватных приспособлений производится через каждые 10 дней; стропов ( за исключением редко используемых) — через каждые 6 месяцев; клещей и дру — гих захватов — через 1 месяц.
[5]
Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений должны заноситься в журнал учета и осмотра их.
[6]
Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары должны заноситься в журнал учета и осмотра их.
[7]
Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары следует обязательно заносить в журнал учета периодических осмотров. Альбом чертежей, а также документы, удостоверяющие качество деталей приспособлений, хранятся у лица, ответственного за периодический осмотр и исправное их состояние.
[8]
Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары должны заноситься в журнал учета и осмотра их.
[9]
Стропальщики должны производить осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары перед их употреблением.
[10]
В какой документ заносятся результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений.
[11]
Башенный кран в соответствии с Правилами должен быть снабжен следующей технической документацией: паспортом, инструкцией по эксплуатации крана, крановым журналом, журналом приема и сдачи смен машинистами, производственной инструкцией, формулярным листом, протоколом измерения сопротивления изоляции электропроводки, протоколом измерения сопротивления заземляющего устройства защитного заземления, журналами учета и осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары, проектом производства работ ( ППР), приказом по организации о назначении лиц, ответственных за безопасное производство работ по перемещению грузов краном, перечнем гру — зов с указанием их веса, графическим изображением схем строповки грузов.
[12]
Башенный кран в соответствии с требованиями Правил Госгортехнадзора и стандартов единой системы конструкторской документации ( ЕСКД) должен быть снабжен следующей эксплуатационной документацией: паспортом ( ПС), техническим описанием и инструкцией по эксплуатации ( ТО), инструкцией по монтажу ( ИМ), поставляемыми заводом-изготовителем; крановым журналом, журналом приема и сдачи смен машинистами, производственной инструкцией, протоколом измерения сопротивления изоляции электропроводки, протоколом измерения сопротивления заземляющего устройства защитного заземления, журналом учета и осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары, проектом организации работ ( ПОР), приказом по организации о назначении лиц, ответственных за безопасное производство работ по перемещению грузов краном, перечнем грузов с указанием их массы, графическим изображением схем строповки грузов, обеспечиваемых эксплуатирующей организацией.
[13]
Башенный кран в соответствии с требованиями Правил Госгортех-надзора и стандартов единой системы конструкторской документации ( ЕСКД) должен быть снабжен следующей эксплуатационной документацией: паспортом ( ПС), техническим описанием и инструкцией по эксплуатации ( ТО), инструкцией по монтажу ( ИМ), поставляемыми заводом-изготовителем; крановым журналом, журналом приема и сдачи смен машинистами, производственной инструкцией, протоколом измерения сопротивления изоляции электропроводки, протоколом измерения сопротивления заземляющего устройства защитного заземления, журналом учета и осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары, проектом организации работ ( ПОР), приказом по организации о назначении лиц, ответственных за безопасное производство работ по перемещению грузов краном, перечнем грузов с указанием их массы, графическим изображением схем строповки грузов, обеспечиваемых эксплуатирующей организацией.
[14]
Поврежденные съемные грузозахватные приспособления не должны находиться на рабочих местах. Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений должны заноситься в журнал учета и их осмотра.
[15]
Страницы:
1
2
Процессы проверки оборудования для загрузки контейнеров
В 2009 г. 26% мировых контейнерных перевалок приходилось на Китай. Это произошло с использованием лучших транспортных средств для загрузки контейнеров, которые в основном производятся в стране. Это доказывает надежность и качество китайского оборудования для обработки контейнеров, включая ричстакеры, погрузчики для пустых контейнеров и погрузчики для загруженных контейнеров.
Помимо внутренних систем контроля качества, используемых производителями оборудования для загрузки контейнеров, сторонние инспекционные компании помогают покупателям гарантировать, что их продукция соответствует международным стандартам и согласованным спецификациям.
InTouch лидирует в защите интересов покупателей оборудования из Китая. Его протоколы инспекций тщательно сформулированы на основе многолетнего практического опыта в сочетании с самыми последними международными стандартами. Вот некоторые из этих процедур проверки:
Процессы проверки материалов
- Материалы для покрытий. Убедитесь, что краски и другие материалы для покрытий обладают требуемыми антикоррозионными характеристиками для защиты оборудования до окончания срока его службы или до запланированного срока службы. техническое обслуживание.
- Резиновые материалы — Проверьте материалы для производства шин. Это помогает гарантировать, что шины не порвутся во время использования, предотвращая возникновение неблагоприятных инцидентов.
Протоколы проверки безопасности
- Проверка пожарной безопасности. Проверка целостности механизмов пожарной безопасности контейнеровозов с использованием испытаний и рекомендаций, предусмотренных в UL 558.
Испытания, включенные в UL 588, включают температурные испытания, испытание на расход топлива, и проверка выхлопной системы. - Безопасность при подъеме — убедитесь, что цепи, тросы и подъемные механизмы защищены от сбоев, чтобы обеспечить более безопасное рабочее место для операторов и другого персонала.
Процедуры визуального осмотра
- Поставка запасных частей. Убедитесь, что у производителя имеется достаточный запас запасных частей, готовых к выпуску, когда это потребуется покупателю. Это позволяет свести к минимуму время простоя, связанное с ремонтом и техническим обслуживанием.
- Проверка видимости — убедитесь, что оператор имеет визуальный контакт с критическими частями контейнера, дорожной разметкой терминала и другими окружающими объектами.
- Паспортная табличка оборудования — убедитесь, что номинальная мощность, вес, график технического обслуживания и инструкции по эксплуатации точно указаны на паспортной табличке автомобиля.

Проверка размеров
- Подъемная вилка – Проверьте толщину, длину, вес, ширину и другие габаритные размеры подъемной вилки.
- Проверка навесного оборудования — проверьте размерные характеристики навесного оборудования для обработки контейнеров, чтобы определить их пригодность для работы с указанными транспортными контейнерами.
Проверка производительности
- Проверка номинальной мощности — Убедитесь, что номинальная мощность оборудования не превышает процент максимальной мощности.
- Проверка центра нагрузки — убедитесь, что центр нагрузки или расстояние между передней частью вилочного погрузчика и центром тяжести составляет 24 дюйма или меньше.
- Скорость движения — проверьте скорость движения оборудования для загрузки контейнеров при перемещении предварительно определенных контейнеров на заданное расстояние.
- Скорость подъема — определите вертикальную скорость подъема оборудования при работе с его максимальной номинальной грузоподъемностью.

- Преодолеваемый подъем — проверьте степень уклона, при котором содержащее погрузочное оборудование может безопасно перемещаться без каких-либо признаков дисбаланса или опрокидывания. Стандартное значение составляет 15 градусов.
- Fuel Efficiency — проверьте объем топлива, израсходованного после выполнения заранее определенных задач.
- Работа шин. Убедитесь, что шины оборудования способны выдерживать фактическое обращение с контейнером без каких-либо признаков повреждения или чрезмерной потери объема содержащегося воздуха, пока они не будут запланированы для осмотра оператором перед использованием.
- Проверка сварных деталей — проверьте наличие визуальных признаков растрескивания сварных деталей, особенно на навесном оборудовании, после эксплуатации оборудования в течение заданного периода времени.
Функциональная проверка
- Проверка высоты подъема – Определите максимальную и минимальную высоту подъема оборудования при перевозке указанных тестовых грузов без каких-либо признаков опрокидывания или дисбаланса.

- Проверка горизонтального вылета — Убедитесь, что оборудование для загрузки контейнеров способно выдерживать максимальную номинальную нагрузку при полностью выдвинутом в горизонтальном направлении подъемном рычаге.
Это лишь некоторые из протоколов проверки, относящихся к оборудованию для погрузки контейнеров, такому как вилочные погрузчики, погрузчики для контейнеров, козловые краны и многое другое. Чтобы узнать больше о протоколах, применимых к вашему оборудованию, свяжитесь с Intouch и сообщите подробности ваших требований к проверке.
Как часто вам необходимо осматривать подъемное оборудование?
Делиться:
2 июля 2019 г.
Почти все используемое вами подъемное, такелажное и страховочное оборудование должно быть проверено и помечено «компетентным лицом».
Оборудование для обеспечения безопасности на высоте и оборудование для замкнутого пространства
Это оборудование должно подвергаться визуальному осмотру «компетентным лицом» не реже одного раза в 6 месяцев.
Для многих страховочных блоков и инерционных катушек/лебедок у производителя помимо регулярных визуальных осмотров имеется рекомендуемый график обслуживания. Обслуживание включает в себя отправку устройства обратно производителю, где они разбирают и тщательно проверяют, все ли в полном рабочем состоянии, дополнительно выполняя любой ремонт, если это необходимо. Обслуживание может потребоваться от одного года до одного раза в 5 лет, это зависит от поставщика и конкретного устройства.
Круглые и ленточные подъемные стропы
Эти типы строп должны подвергаться визуальному осмотру «компетентным лицом» как минимум каждые 3 месяца.
Муфта для бетона/Подъемник для бетона
Муфты для бетона необходимо проверять под нагрузкой каждые 12 месяцев.
Клетки и изготовленные на заказ изделия
Эти подъемные устройства должны быть испытаны под нагрузкой и снабжены биркой с данными при их первом изготовлении.
После первого испытания под нагрузкой ежегодно требуется только визуальный осмотр.
Все остальное
Большая часть вашего оставшегося подъемного и такелажного оборудования, такого как цепные стропы, скобы, погрузочно-разгрузочное оборудование и т. д., нуждается в визуальном осмотре каждые 12 месяцев.
В зависимости от того, как часто вы используете ваше оборудование, его может потребоваться проверять через более короткие промежутки времени.
Как и во всем, есть некоторые предметы, которые не вписываются в эти общие категории или могут иметь особые требования. Есть также некоторые сайты, которые могут иметь дополнительные процедуры безопасности.
Всегда проверяйте свое снаряжение, прежде чем использовать его, так как оно может быть в другом состоянии с момента последнего использования.
Советы: Если он не похож на другой, действительно грязный, ржавый, крючок не закрывается или механизм не блокируется, вероятно, его использование бесполезно.
Испытания, включенные в UL 588, включают температурные испытания, испытание на расход топлива, и проверка выхлопной системы.


