Содержание
26. Виды и периодичность технического обслуживания
Техническое
обслуживание машин выполняется при
использовании
их по назначению и хранении. Оно имеет
целью систематический контроль
технического состояния машин и выполнение
работ для уменьшения
скорости изнашивания элементов,
предупреждения отказов и неисправностей,
устранения замеченных неисправностей.
В
период использования машин предусмотрены
следующие виды технического
обслуживания: ежесменное (ЕТО), плановые
(ТО-1, ТО-2, ТО-3),
сезонные (СО).
Техническое
обслуживание тракторов
Ежесменное
техническое обслуживание заключается
в наружном осмотре, очистке и проверке
герметичности соединений трубопрово
дов и шлангов, контроле уровня масла в
картере двигателя и охлаждающей
жидкости в радиаторе, работы контрольных
приборов, приборов
освещения, сигнализации, действия
тормозов, а также опробовании
трактора на ходу.
Первое
техническое обслуживание включает
в себя операции ЕТО
и дополнительно контроль воздухоочистителя
и аккумуляторной батареи;
слив отстоя из фильтров грубой очистки
топлива и масла; проверку
уровня масла во всех емкостях и смазывание
точек в соответствии
с картой смазки.
Второе
техническое обслуживание содержит
операции ТО-1 и дополнительно
осмотр и проверку клапанного механизма
двигателя, сцепления, механизма
управления поворотом, тормозной системы
и ходовой
части; замену масла в емкостях согласно
периодичности; промывку смазочной
системы двигателя; проверку крепления
всех составных
частей машины.
Третье
техническое обслуживание включает
в себя ресурсное
диагностирование, позволяющее определить
потребность в ремонте
или обслуживании составных частей
машины. При ТО-3 проводят операции ТО-2
и дополнительно проверяют и регулируют
основные системы двигателя (питания,
смазочную, зажигания,
охлаждения), агрегаты трансмиссии и
ходовой части, гидросистему,
пневмосистему, электрооборудование.
Проверяют на ходу работоспособность
всех механизмов трактора.
Ежесменное
техническое обслуживание содержит
операции, аналогичные
проводимым при ЕТО тракторов.
Первое
техническое обслуживание включает
в себя операции ЕТО
и дополнительно: обслуживание системы
питания и зажигания;
замену
масла в двигателе: проверку уровня
масла во всех емкостях и
при необходимости долив; обслуживание
аккумуляторной батареи, фильтров
очистки топлива и масла; смазывание
точек в соответствии с
картой смазки.
Второе
техническое обслуживание содержит
операции ТО-1 и дополнительно:
проверку работоспособности двигателя
и других составных
частей автомобиля с помощью
диагностирования: контроль и обслуживание
приборов электрооборудования, освещения
и сигнализации; проверку механизмов
управления, тормозов и ходовой части.
Сезонное
техническое обслуживание предусматривает
операции,
аналогичные проводимым у тракторов.
Периодичность
технического обслуживания для 3-й
категории дорожных
условий эксплуатации автомобилей
приведена в табл. 3.7.
ВИДЫ
И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АВТОМОБИЛЕЙ
Виды | Периодичность | |
и | обслуживания, | |
Ежедневное | Раз | |
вижного | ||
выездом | ||
Первое | ||
Легковые | 3000 | |
Автобусы | 2800 | |
Грузовые | 2500 | |
на | ||
Второе | ||
Легковые | 12000 | |
Автобусы | 11200 | |
Грузовые | 10000 | |
на | ||
Сезонное | Два | |
летнего | ||
эксплуатации) |
Для
других условий эксплуатации (табл. 3.8)
нормативы периодичности
корректируют с помощью поправочных
коэффициентов Структура
ремонтно-обслуживающих воздействий
на примере автомобиля
ЗИЛ-130 для 3-й категории дорожных условий
эксплуатации
приведена на рис 3.4.
Периодичность техническое обслуживание автомобиля \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Периодичность техническое обслуживание автомобиля
Подборка наиболее важных документов по запросу Периодичность техническое обслуживание автомобиля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Автомобильный транспорт:
- 310.29.10.21
- 310.29.10.22
- 330.30.99.10
- 51000 код вида транспортного средства
- Автобус амортизационная группа
- Ещё…
Судебная практика: Периодичность техническое обслуживание автомобиля
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 172 «Порядок применения налоговых вычетов» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)По результатам проверки налоговый орган пришел к выводу о создании налогоплательщиком схемы «дробление бизнеса» с целью вывода части прибыли на организацию, применяющую ЕНВД. Налоговый орган отметил взаимозависимость лиц, общий IP-адрес и общих работников и доначислил налог на прибыль и НДС. Налогоплательщик указал, что в данном случае имеет место не разделение бизнеса, а прекращение отдельного вида деятельности и создание нового юридического лица, что является правом налогоплательщика. Суд установил, что налогоплательщик являлся дилером иностранных автопроизводителей и принял на себя обязательство использовать в работе только запасные части, аксессуары и расходные материалы, поставляемые данными производителями. В целях привлечения большего числа клиентов налогоплательщик перевел на взаимозависимое лицо негарантийный ремонт автомобилей, их периодическое техническое обслуживание с использованием неоригинальных материалов, продажу неоригинальных запасных частей, что позволило снизить стоимость услуг для потребителей. Определив объем доходов, полученных в результате реализации неоригинальных запчастей, суд пришел к выводу о наличии самостоятельной деловой цели, не связанной с минимизацией налогов, при разделении бизнеса и о самостоятельном ведении деятельности каждой организацией.
Суд признал неправомерным доначисление налога на прибыль и НДС, отметив, что взаимозависимость организаций, работа сотрудников по совместительству и общий IP-адрес не свидетельствуют о несамостоятельности организации, применяющей ЕНВД, учитывая иные установленные по делу обстоятельства.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 252 «Расходы. Группировка расходов» главы 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)По результатам проверки налоговый орган пришел к выводу о создании налогоплательщиком схемы «дробление бизнеса» с целью вывода части прибыли на организацию, применяющую ЕНВД. Налоговый орган отметил взаимозависимость лиц, общий IP-адрес и общих работников и доначислил налог на прибыль и НДС. Налогоплательщик указал, что в данном случае имеет место не разделение бизнеса, а прекращение отдельного вида деятельности и создание нового юридического лица, что является правом налогоплательщика. Суд установил, что налогоплательщик являлся дилером иностранных автопроизводителей и принял на себя обязательство использовать в работе только запасные части, аксессуары и расходные материалы, поставляемые данными производителями. В целях привлечения большего числа клиентов налогоплательщик перевел на взаимозависимое лицо негарантийный ремонт автомобилей, их периодическое техническое обслуживание с использованием неоригинальных материалов, продажу неоригинальных запасных частей, что позволило снизить стоимость услуг для потребителей. Определив объем доходов, полученных в результате реализации неоригинальных запчастей, суд пришел к выводу о наличии самостоятельной деловой цели, не связанной с минимизацией налогов, при разделении бизнеса и о самостоятельном ведении деятельности каждой организацией. Суд признал неправомерным доначисление налога на прибыль и НДС, отметив, что взаимозависимость организаций, работа сотрудников по совместительству и общий IP-адрес не свидетельствуют о несамостоятельности организации, применяющей ЕНВД, учитывая иные установленные по делу обстоятельства.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Периодичность техническое обслуживание автомобиля
Нормативные акты: Периодичность техническое обслуживание автомобиля
7 наиболее распространенных форм технического обслуживания автомобиля
Текущее техническое обслуживание автомобиля — одна из самых важных вещей, которую владелец может делать для своего автомобиля. Это может сохранить ваш автомобиль в хорошей форме и работать дольше. Обычно плановое техническое обслуживание включает ремонт мелких деталей или доливку жидкостей, но это еще не все. Вот посмотрите на семь наиболее распространенных форм технического обслуживания транспортных средств.
1. Замена масла и масляного фильтра
<> 5 января 2009 г. в Сан-Франциско, Калифорния.
По данным Wheeling Auto Center, наиболее распространенным видом технического обслуживания автомобилей, что неудивительно, является замена масла и масляных фильтров. Замена масла является настолько распространенным видом технического обслуживания автомобиля, что многие люди знают, как это сделать самостоятельно.
Частота замены масла может варьироваться в зависимости от автомобиля и рекомендаций автопроизводителя и может варьироваться от 3000 до 15 000 миль. Некоторые могут порекомендовать вам менять масло каждые несколько месяцев, а многие рекомендуют менять масляные фильтры одновременно.
2. Стеклоочистители и жидкость
Еще один распространенный способ технического обслуживания автомобиля — просто убедиться, что стеклоочистители работают и в них есть необходимые жидкости. Как и в случае с заменой масла, автомобили могут использовать много омывающей жидкости, и водителям, возможно, придется заправлять ее каждые несколько месяцев или около того. Убедиться, что стеклоочистители и омывающие жидкости вашего автомобиля находятся в рабочем состоянии, может быть жизненно важно, особенно для людей, которые живут в дождливых местах.
3. Замена воздушного и салонного фильтров
Убедитесь, что воздушные фильтры вашего автомобиля находятся в рабочем состоянии, что может иметь важное значение для поддержания качества вашей жизни. Это потому, что старый воздушный фильтр может вызвать странный запах в салоне. Как и в случае с другими распространенными видами обслуживания транспортных средств, воздушные фильтры, вероятно, придется заменять несколько раз. Многие люди заменяют свои воздушные фильтры через год или пару тысяч миль использования.
4. Замена шин, балансировка и перестановка колес
Замена шин — еще одна из тех операций по техническому обслуживанию, которые настолько распространены, что многие люди выполняют их самостоятельно. Но, как писал Wheeling Auto Center, балансировка и вращение колес также являются распространенной задачей технического обслуживания. Это поможет сохранить ваши шины в рабочем состоянии, прежде чем вам в конечном итоге придется их полностью заменить.
5. Замена аккумуляторной батареи
Замена аккумуляторной батареи, которую не следует путать с заменой аккумуляторной батареи электромобиля, является еще одним относительно распространенным видом технического обслуживания автомобиля. Как и в случае с аккумулятором в телефоне, аккумулятор в автомобиле со временем устаревает и начинает работать со сбоями. Замена автомобильного аккумулятора может быть относительно дешевой и простой. Кроме того, хотя это распространенный вид обслуживания, большинство водителей, вероятно, могут полагаться на свою батарею в течение нескольких лет, прежде чем заменить ее.
6. Ремонт тормозов
Тормоза являются важной частью любого автомобиля, поэтому неудивительно, что многие водители хотят убедиться, что их тормоза находятся в рабочем состоянии. Некоторые детали, связанные с тормозами, необходимо будет обслуживать, и, как правило, они имеют разные интервалы обслуживания. Тормозные колодки, например, обычно служат около 20 000 миль, в то время как роторы могут служить еще дольше, а иногда и до 70 000 миль.
7. Обслуживание системы охлаждающей жидкости
Наконец, по данным Wheeling Auto Center, еще одна распространенная форма обслуживания транспортных средств связана с системой охлаждения автомобиля. Это важная система в автомобиле, и в ней также есть несколько движущихся частей. В результате неудивительно, что технические специалисты проверяют систему охлаждения автомобиля, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии.
СВЯЗАННЫЕ: Honda Service Pass предлагает бесплатное техническое обслуживание новых автомобилей Honda 2023 года
График технического обслуживания автомобилей | Cheapism.com
dragana991/istockphoto
Cars & RVsView Slideshow
Andrew Lisa
10 июня 2022 г.
1 / 13 самая далекая вещь от умов большинства людей. Но они должны учитывать, что неожиданный счет за ремонт, вероятно, последнее, что им нужно прямо сейчас, и держать потребности в обслуживании автомобиля на переднем плане.
Связанный: Ложь, которую вам сказал механик
2 / 13
Smederevac/istockphoto
30-60-90 Интервалы обслуживания
Большинство механиков до сих пор рекомендуют так называемый интервал обслуживания 30-60-90, который устанавливает интервал обслуживания автомобиль в магазине для планового технического обслуживания через 30 000 миль, 60 000 миль и 90 000 миль. Это проверенная формула, но, согласно Consumer Reports, нет необходимости торопить машину, когда она достигает одной из этих вех. Автомобиль в хорошем состоянии может проехать сотни миль за пределами всех этих трех ориентиров.
Связанный: Что нужно делать для обслуживания автомобиля, когда вы не за рулем во время больших промежутков между 30-60-90 интервалами и далее. Проверяйте такие вещи, как ремни, аккумулятор и кабели через три месяца или 3000 миль пробега, трансмиссионную жидкость и жидкость омывателя ветрового стекла через шесть месяцев или 6000 миль, гидроусилитель руля и фары через девять месяцев или 9000 миль, охлаждающей жидкости и шин через год или 12 000 миль. Здесь тоже есть много места для маневра, если проблема не очевидна.
Чтобы получить больше советов по автомобилю, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей.
4 / 13
dusanpetkovic/istockphoto
Ездить раз в неделю
Хотя это не совсем квалифицируется как отдача автомобиля в сервис, рекомендуется ездить в течение 10 минут или около того раз в неделю или каждые две недели, даже если вам не нужно. Многие люди узнали об этом во время карантина из-за коронавируса, когда были вынуждены работать из дома, в результате чего миллионы автомобилей простаивали в течение длительного времени. Автомобили созданы для того, чтобы ими управляли (буквально). Долгосрочное отсутствие использования плохо для вашего автомобиля — плохо для накачки шин, плохо для бензобака, плохо для аккумулятора, плохо для тормозов и плохо для всех частей и систем, которые не циркулируют с моторным маслом.
5 / 13
DuxX/istockphoto
Замена масла каждые 5 000–10 000 миль
Стандартный интервал замены масла уже давно составляет 3000 миль, и до сих пор используется во многих механиках и дилерских центрах. Реальность такова, что за последние несколько десятилетий произошли радикальные улучшения в таких вещах, как эффективность двигателя, впрыск топлива и качество масла. Большинство автомобилей сегодня требуют замены масла между 5000 и 10000 миль. Всегда следуйте рекомендациям производителя в вашем руководстве.
Связанный: Что является самой дешевой заменой масла — Jiffy Lube, Valvoline, Walmart или другое?
6 / 13
NorGal/shutterstock
Воздушный фильтр Каждые 15 000 миль
Воздушные фильтры являются важными компонентами, которые большинство людей может заменить самостоятельно. Независимо от того, выполняете ли вы задачу самостоятельно или доверите ее профессионалам, воздушные фильтры следует менять с интервалами, не превышающими 30 000 миль. Если вы живете в особенно пыльном или загрязненном районе, согласно CarGurus, вам следует менять воздушный фильтр каждые 15 000 миль.
Связанный: Где самые дешевые автозапчасти — AutoZone, Advance Auto, O’Reilly или Napa?
7 / 13
Supersmario/istockphoto
Топливный фильтр Каждые 30 000 миль
Топливные фильтры так же важны, как и воздушные фильтры — двигатель не будет работать, если топливный фильтр засорен — но их не так просто заменить. Как правило, топливные фильтры следует заменять примерно каждые 30 000 миль. Механик может определить форму вашего топливного фильтра с помощью простого испытания под давлением.
Связанный: Самые надежные грузовики всех времен
8 / 13
Ratanapon Sangounsiritham/istockphoto
Жидкости каждые 30 000 миль
Как уже говорилось ранее, моторное масло зависит от автомобиля и должно заменяться чаще, чем другие важные жидкости вашего автомобиля. . К ним относятся тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость. Их следует менять каждые 30 000 миль или около того, и, в отличие от моторного масла, слив и замена этих жидкостей не является самостоятельной задачей для большинства.
9 / 13
Byrdyak/istockphoto
Свечи зажигания Каждые 40 000 миль
Большинство автомобилей, эксплуатируемых в стандартных условиях, могут проехать около 40 000 миль без замены свечей зажигания. Однако для всех автомобилей в целом существует огромный разрыв в интервалах обслуживания. Специальные и старые автомобили могут потребовать замены каждые 20 000 миль. С другой стороны, совершенно новый современный автомобиль может проехать до 120 000 миль на своих оригинальных свечах зажигания.
10 / 13
ByoungJoo/istockphoto
Тормоза Каждые 50 000–60 000 миль
Хорошего комплекта тормозных колодок и колодок должно хватить на каждые 50 000 миль пробега, хотя задолго до этого их следует проверить и сдать в ремонт, если они начинают визжать или издавать какой-либо другой странный шум. Роторы должны прослужить 60 000 миль. В этот момент их следует заменить или, как минимум, отремонтировать.
11 / 13
joebelanger/istockphoto
Замена батареи каждые пять лет
Современные батареи производят полный заряд до момента, когда они фактически разрядятся. Это означает, что когда они действительно терпят неудачу, они часто терпят неудачу без предупреждения. Обычно это происходит примерно через пять лет, когда AutoZone рекомендует заменить аккумулятор, даже если он работает хорошо. Однако через три года вам следует периодически проверять аккумулятор у механика, если вы не склонны к самоделке.
Связанный: Автомобили, грузовики и внедорожники с наилучшей стоимостью при перепродаже
12 / 13
Worayuth Kamonsuwan/istockphoto
Замена шин каждые 6 лет для новых. Но, по словам Эдмундса, химические соединения, содержащиеся в резине, разрушаются естественным образом, ухудшая качество шин, независимо от того, сколько миль они проехали и в какой форме находятся протекторы шин. Шины необходимо заменять примерно каждые шесть лет, даже если они появляются чтобы все еще быть в хорошем рабочем состоянии.
Связанный: Где лучше всего приобрести новые шины?
13 / 13
yaoinlove/istockphoto
Расходные материалы, если они выходят из строя
По словам CarGurus, не существует жесткого правила для замены так называемых расходных материалов, кроме того, что вы будете знать, когда вам понадобится новый.