Перевозка самосвалами грунта: Погрузка и перевозка грунта самосвалами в Москве и Московской области

Транспортировка и укладка грунта автомобилями-самосвалами

Транспортировка и укладка грунта автомобилями-самосвалами

Производство земляных работ характеризуется большой подвижностью фронта работ, разнообразием форм и размеров земляных сооружений, а также условиями работы машин.

Определение рационального типоразмера транспортных средств. Транспортировка грунта производится различными транспортными средствами, каждое из которых имеет свою оптимальную дальность транспортировки (табл. 59).

Основными преимуществами использования на перевозке грунта автомобилей-самосвалов являются: малая трудоемкость устройства землевозных дорог, возможность работы на дорогах сложного профиля с большими подъемами и спусками, при работе в стесненных условиях малая длина заездов в выемки и на насыпи. Поэтому на строительстве земляного полотна железных дорог 96% общего объема грунта, разрабатываемого экскаваторами, транспортируется автомобилями-самосвалами и лишь 4% — железнодорожным транспортом.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

59. Рациональные расстояния перемещения грунта машинами

Рис. 77. Зависимость скорости движения автомобиля-самосвала от дальности возки (а) и величины постоянных и переменных расходов от грузоподъемности автомобиля-самосвала (б)
1 — постоянные расходы; 2— переменные расходы

Рис. 78. Зависимость стоимости работ от объема работ (а) и производительности от грузоподъемности автомобиля-самосвала (б)
1—экскаватор 4-й размерной группы; 2 — то же, 5-й размерной группы; 3—‘то же, 6-й размерной группы; 4 — роторный экскаватор ЭР-25; 5-то же. ЭР-50; 6 – то же, ЭР-100

Рис. 79. Зависимость стоимости работ от грузоподъемности самосвала и типа землеройных машин: одноковшовых экскаваторов (а) и роторных экскаваторов (б)
1— для экскаваторов с ковшом объемом 0,65 м3; 2 — то же, с ковшом объемом I м3; J- то же, объемом 1,6 м3; 4 — для экскаваторов ЭР-2Г; 5 —то же, ЭР-100; 6 – то же, ЭР-500

При работе комплекта машин по схеме «одноковшовые или роторные экскаваторы-самосвалы» выбор грузоподъемности самосвала должен производиться с учетом типораз-мерной группы экскаватора (величины объема ковша), дальности транспортировки. Установлена зависимость средней скорости транспортировки от дальности (рис. 77, а).

Исходным показателем оптимизации комплекта машин является величина и характер изменения приведенных затрат (рис. 77, б). Стоимость работ зависит от объема работ (рис. 78, а), а производительность от грузоподъемности транспортного средства (рис. 78, б).

Зависимость стоимости транспортировки грунта от грузоподъемности автомобиля-самосвала для различных типов землеройных машин дана на рис. 79.

60. Простои при погрузке самосвалов при работе роторных экскаваторов, с

Эффективность работы роторных экскаваторов зависит также от способа погрузки грунта. Так, например, при погрузке с поворотом стрелы отвального конвейера в три раза сокращаются простои (табл. 60).

Если отношение величины грузоподъемности самосвала к часовой технической производительности роторного экскаватора 1 : 20, то стоимость возведения 1 м3 насыпи, установленная по формуле приведенных затрат, минимальная. Величину этой грузоподъемности можно принять за оптимальную. С уменьшением грузоподъемности самосвалов производительность роторного экскаватора снижается, а трудоемкость возведения 1 м3 насыпи резко возрастает.

Распределение объемов земляных работ с относительно ограниченным числом объектов с сосредоточенными объемами (20…300 тыс. м3), характерное при выполнении работ по возведению земляного полотна, вызывает частую передислокацию комплектов машин с одного объекта на другой и приводит к снижению производительности роторного экскаватора и повышению стоимости и трудоемкости земляных работ.

Для строительных объектов с объемами земляных работ менее 300 м3 выведены коэффициенты К0 влияния объема на стоимость возведения насыпи (табл. 61).

Стоимость и трудоемкость возведения насыпей автомобилями-самосвалами при дальности возки грунта до 10 км значительно ниже, чем железнодорожным транспортом.

Конвейерный транспорт также не может найти широкого применения при сооружении земляного полотна, так как после отсыпки каждого слоя необходимо останавливать конвейер на 5…6 ч, в результате чего производительность роторного экскаватора снижается в 3 раза.

Для нормальной работы экскаватора требуются автомобили-самосвалы, в кузове которых помещается различный объем грунта в зависимости от его плотности (табл.62). В свою очередь, объем грунта в ковше экскаватора также зависит от плотности грунта и наполнения ковша (табл. 63 и 64).

61. Величина коэффициента Ко

62. Объем грунта в кузове самосвала, м3

63. Значения коэффициента наполнения Д

Число ковшей экскаватора, необходимое для загрузки кузова самосвалов различной грузоподъемности при полном использовании их грузоподъемности, зависит от объема ковша, плотности грунта, грузоподъемности самосвала (табл. 65).

64. Объем грунта в ковше экскаватора, м1

65. Число ковшей экскаватора, необходимое для загрузки автомобиля-самосвала

Время на замену самосвалов зависит от его грузоподъемности и принятой схемы движения (рис. 80, табл. 66, 67). Потребную грузоподъемность самосвалов определяют также с учетом дальности транспортировки грунта (табл. 68). Потребное число самосвалов зависит от принятой схемы движения транспорта, дальности транспортировки грунта, технологических параметров самосвала (табл. 69).

Отсыпка отвалов автомобилями-самосвалами. При отсыпке отвалов высотой 1…3 м следует в месте разгрузки укладывать на расстоянии 1 м от бровки отвала брус или бревно и отсыпку производить за образовавшийся земляной вал. По мере отсыпки бульдозером производят зачистку бровки и перекладывают отвальный брус.

При отсыпке отвалов высотой 3 м и более, чтобы исключить опрокидывание самосвалов в трещины и просадочные места, разгрузку следует производить с помощью отвальных платформ, устанавливаемых в рабочей части отвала (рис. 81). При всех случаях работы разгрузка автомобилей-самосвалов осуществляется через предохранительный вал шириной 2 м и высотой 0,6 м, образовавшийся у бровки откоса.

При отсыпке отвала на сухое основание одним высоким ярусом с разгрузкой автомобилей под откос складируемая порода подвергается значительному уплотнению под действием динамических нагрузок от скатывающихся по откосу кусков. При этом, несмотря на сегрегацию и сосредоточение крупных глыб в нижней части яруса, начальная пористость в его нижних слоях снижается в исходной массе с 42…45 до 39…40%.

66. Расчетная потребность в самосвалах

При отсыпке отвала в воду, вследствие ее высокой вязкости и плотности, скорость движения кусков породы при входе в воду снижается до 0,5… 1 м/с. Путь полного торможения для камней диаметром 2 м равен 5 м по вертикали.

67. Время, необходимое на смену самосвалов на рабочем месте экскаватора при боковой проходке и кольцевой схеме движения

68. Грузоподъемность самосвалов, т

69. Время, необходимое на погрузку грунта в самосвал, мин

Рис. 80. Продолжительность смены самосвалов под погрузкой при работе экскаваторов
1—3-й размерной группы; 2—4-й размерной группы; 3 — 5-й размерной группы

Рис. 81. Разгрузка самосвала на высоких отвалах с платформы
1—платформа; 2 — петли для перемещения рамы; 3—отвальный брус; 4 —поручень

При погружении на большую глубину все куски независимо от диаметра перемещаются без существенных соударений, и отвальная масса приобретает максимально рыхлую укладку, пористость которой составляет 50—54%.

Для верхней площадки яруса по всему фронту разгрузки поперечный уклон должен быть задан не менее 8°, направленный от бровки в сторону площадки. Ширина маневровой площадки должна быть не менее 15…20 м.

Скорость движения автомобилей в пределах разгрузочной площадки не должна превышать 30 км/ч, а на участке разворота — 10 км/ч, при этом автомобиль должен двигаться задним ходом по нормали к верхней бровке (защитному валу). При разгрузке задние колеса должны находиться от нижней бровки вала на расстоянии 0,1…0,3 м. Наезд автомобиля на вал не допускается. Отъезжать от места разгрузки разрешается только с полностью опущенным кузовом. Разгрузка автомобилей должна производиться равномерно по всему фронту отвалообразования.

Осуществлять разгрузку налипшего грунта резким троганием с места запрещается.

Отсыпка под откос запрещается: если высота предохранительного вала меньше 0,6 м; при наличии трещин вблизи предохранительного вала; при поперечном уклоне менее 3°, в периоды плохой видимости (отсутствие освещения в ночное время, густой туман, метель и пр. ). В таких случаях разгрузку следует производить непосредственно на верхнюю площадку яруса на расстоянии не менее 5 м от верхней бровки.

Рис. 82. Технология отсыпки насыпи автомобилями-самосвалами при тупиковой (а) и кольцевой (б) схемах движения

При разгрузке и движении автомобиля по отвалу водитель обязан подчиняться указаниям мастера и бульдозериста и строго выполнять требования специальных знаков, установленных на отвале. При работе бульдозера на верхней площадке яруса его движение разрешается только отвалом вперед, при этом расстояние от края гусеницы до верхней бровки должно быть не менее 2,5 м.

Отсыпка насыпей автомобилями-самосвалами. При транспортировке грунта от экскаваторов и разгрузке его в насыпь требуется соблюдение определенного порядка работ, чтобы обеспечить разгрузку грунта в нужном месте, его разравнивание и уплотнение. Автомобили-самосвалы должны двигаться по спланированному грунту, при этом они осуществляют дополнительное уплотнение грунта.

Движение автомобилей-самосвалов может быть,тупиковым (рис. 82, а) или кольцевым (рис. 82, б). Тупиковую схему движения самосвала применяют при высоте насыпи более 5 м, на подходах к мостам, а также на участках, где движение самосвалов за пределами насыпи затруднительно. При этом фронт отсыпки перемещается противоположно движению груженых автомобилей-самосвалов. Автомобили-самосвалы начинают отсыпку с дальнего конца насыпи и постепенно перемещаются к началу со стороны движения грузопотока.

Перед местом отсыпки грунта самосвалы разворачиваются и задним ходом подаются на разгрузку. При этом самосвалы двигаются по насыпи в двух направлениях.Для разворота самосвалов требуется площадка шириной не менее 11…12 м. Такая схема работ применима лишь при строительстве двухпутных дорог.

Кольцевую схему движения применяют при передвижении самосвалов по отсыпанному слою в одном направлении: от выемки или карьера с грузом, а обратно — за пределами Я насыпи. С этой целью на насыпи выполняют временный Я съезд. Насыпь делят на захватки не только по длине, но и по ширине. Одну половину полосы используют для проезда, причем автомобили-самосвалы проходят ее насквозь, задним ходом подаются на разгрузку, а затем снова следуют вперед до съезда. На второй половине ведут отсыпку (в головной части), разравнивание грунта бульдозером и уплотнение слоя. После того как слой будет отсыпан, выровнен и уплотнен, его используют для проезда, а на первой полосе начинают отсыпку. Фронт отсыпки насыпи при кольцевой езде перемещается в направлении движения груженых автомобилей-самосвалов от выемки или карьера.

Применение кольцевой схемы движения возможно в тех случаях, когда проезд автомобилей-самосвалов за пределами насыпи не вызывает затруднений и не требуется значительных затрат на содержание землевозной дороги. Съезды Я выполняют постепенно по мере увеличения высоты насыпи. Если в теле насыпи делают сквозной водовод (трубу), временно не позволяющий вести фронтальную отсыпку, в качестве съезда используют откос, образующийся со стороны ж трубы. Крутизна откоса должна быть не более 0,15…0,2. Однако при этом необходимо оставлять полосу достаточной ширины для беспрепятственного и безопасного прохода автомобилей-самосвалов вблизи строительной площадки трубы.

Перевозка грунта самосвалами в Москве и Московской области

Перевозка грунта самосвалами в Москве и Московской области



Москва и Московская область

Компания Вектор вывозит грунты: чернозём, песчаные, глинистые, торфяники собственным парком самосвалов Scania, общим количеством 105 единиц, состоящих из тягачей и полуприцепов-самосвалов Grunwald.

Во время проведения дорожного строительства и возведения гражданских и промышленных зданий, образуется много лишнего грунта и породы, данные материалы необходимо вывозить и возможно даже утилизировать. Помочь в решение этой проблемы может компания Вектор, с помощью перевозки грунта собственными самосвалами Scania. В последние годы наблюдается постоянный рост строительной отрасли.

Все это привело к повышению спроса на транспортные услуги. Чаще всего перевозят грунты: чернозём, песчаные, глинистые, торфяники. Повторное использования возможно только плодородного слоя — чернозёма. Практически при любом строительстве дорог и зданий возникает необходимость вывоза грунта.

Наиболее удобный и простой способ перевозки грунта связан с применением самосвалов. В эту категорию относят автотранспорт, грузоподъемность которого варьирует в пределе 10-40 тонн. Для удобства выгрузки кузова устанавливается гидравлическая система. Специализированные автомобили имеют систему принудительной выгрузки, которая упрощает и ускоряет процесс разгрузки.

Компания Вектор имеет самосвалы Scania, которые можно загружать сзади, спереди или сверху. Существуют варианты исполнения кузова, которые можно загружать с любой стороны. Все это позволяет подобрать наиболее подходящий автотранспорт под конкретные задачи.

Классификация ведется также по условиям эксплуатации: карьерные самосвалы, для подземных работ или в условиях низких температур.

Основная классификация касается отрасли применения. По этому признаку выделяют следующий автотранспорт:

  1. Строительные самосвалы используются для перевозки сухих строительных материалов, к примеру, щебня, песка, грунта и гравия, а также специальных смесей.
  2. Сельскохозяйственная техника используется для перевозки зерна, сена, грунта и навоза.
  3. Универсальная техника используется для перевозки практически всех видов сыпучих материалов, в том числе снега и мусора.

Самосвал считается универсальной машиной, которая подходит для транспортировки различных грузов. Чаще всего ее выгоднее арендовать, так как покупка и обслуживание обходятся дорого.

Качественная услуга перевозки грунта предоставляется небольшим количеством компаний, поэтому мы рекомендуем обратиться в компанию Вектор, которая исполнит перевозку грунта на высоком уровне.

Спасибо за заявку








Векторцемент, песок, щебень

типов самосвалов и для чего они используются

6 мая 2021 г.

Наташа Пост

Типы самосвалов и для чего они используются

Самосвалы

Ежедневный блог

Полное руководство для самосвалов

Уильям Томас

Старший менеджер по логистике

Если вам нужно перевезти сыпучие материалы, такие как грунт, строительный заполнитель, песок и руда, вам понадобится самосвал. Это наиболее подходящее оборудование для использования в гражданской и строительной промышленности для перемещения грузов на строительных площадках. Горнодобывающие компании также инвестируют в самосвалы для перевозки минеральных руд из одного места в другое. В этой части мы оглядываемся на историю, чтобы понять, когда был вложен первый самосвал, различные типы современных самосвалов и области применения этих машин.

Самый ранний механизм сброса представлял собой бакообразный контейнер с передней и задней дверью.

История самосвалов

Спрос на самосвалы/самосвалы/самосвалы стабилен с конца 19 века. Они использовались в угольных шахтах и ​​железнодорожных сооружениях. Самый ранний механизм сброса представлял собой контейнер в форме бадьи с передней и задней дверью. Его буксировала пара лошадей, тянущая груз. Как только груз достиг места назначения, оператор открыл заднюю дверь, и грузоподъемный контейнер соскользнул вниз, сбросив груз.

После изобретения бензиновых и дизельных двигателей несколько дальновидных изобретателей создали моторизованную версию своего предшественника, парового самосвала. Это было во время Первой мировой войны, когда военные нуждались в оборудовании. Первый моторизованный самосвал был изобретен в 1914 году Августом Фрюхауфом, владельцем корпорации Fruehauf Trailer Corporation. К 1920 году он создал для продажи полуприцепы с самосвальными прицепами. Среди других компаний, производивших самосвалы в это время, были Lauth Juegens и Galion Buggy.

В 1930-х годах появились новые конструкции самосвалов, в частности, современные сверхмощные внедорожные самосвалы и нижние самосвалы, которые оказались очень ценными для использования шахтерами и строителями. В 1950-х годах на потребительские рынки вышли более крупные большегрузные самосвалы грузоподъемностью 20 тонн и мощностью 180 л.с. Сегодня многие технологически обновленные самосвалы отвечают подъему строительной деятельности и развитию гражданской инфраструктуры.

Типы самосвалов

Самосвалы бывают всех видов и конфигураций. Ниже приведены некоторые из распространенных типов.

— Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой – это большие, тяжелые самосвалы с шарниром между кабиной и самосвалом. У них есть гидроцилиндры для наклона самосвала и разгрузки груза. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой имеют грузоподъемность от 10 до 50 тонн, что делает их идеальными для гражданского и горнодобывающего секторов.
— Автосамосвалы. Самосвалы, также называемые гусеничными самосвалами, имеют цепную гусеницу, которая позволяет им преодолевать пересеченную, скользкую и неровную местность, чего не может сделать стандартный колесный грузовик. Преимущество этих самосвалов в том, что они могут маневрировать на небольших участках независимо от состояния грунта.
— Самосвал с жесткой задней частью. Если вам нужен грузовик для использования в условиях бездорожья для перевозки тяжелой грязи или минеральных руд, вы можете приобрести самосвал с жесткой задней частью. Эти самосвалы огромны, с диаметром колеса около трех метров. У них невероятная грузоподъемность 350-400 тонн; они имеют ограниченную гибкость, отсюда и их название.
— Подземные самосвалы. Эти самосвалы используются при проведении подземных горных работ. Они имеют высокую производительность при одновременном снижении транспортных расходов. Они подходят для использования в течение длительного времени при подземных горных работах в мягких и твердых породах.

Другие типы:

— Стандартный самосвал
— Перевозка (Truck & Transfer)
— Внедорожные/внедорожные самосвалы
— Самосвал с полуприцепом
— Самосвал (самосвал, полуприцеп) Грузовик
— Боковой Самосвал
— Самосвал
— Автомобиль для зимнего обслуживания
— Трехосный самосвал
— Суперсамосвал
— Нижний самосвал (нижний самосвал)
— Грузовик и щенок
— Двойное дно (двойной днищевой самосвал)

Применение самосвалов/самосвалов

Строительные работы: Самосвалы широко используются на строительных площадках. Строители используют самосвалы для подготовки земли, перевозя сыпучие грузы, такие как выкопанная грязь, почва или гравий. Кроме того, вы можете соединить самосвал с прицепом для щенков, чтобы максимально увеличить их грузоподъемность и расчистить землю за короткое время. Некоторые самосвалы могут перевозить влажный бетон, что делает такое оборудование незаменимым при закладке фундамента нового строительства.

Разработка карьеров и горнодобывающая промышленность : Самосвалы, которые могут перевозить гораздо более тяжелые грузы или имеют разную длину, вес и форму, но при этом соответствуют федеральному стандарту формулы моста, обычно используются на горнодобывающих предприятиях.

Инфраструктурное развитие : Гражданские разработки, такие как строительство дорог и мостов, используют самосвалы для эффективной реализации проекта. Оборудование предлагает универсальность и гибкость, позволяя им перевозить материалы, необходимые для проекта развития инфраструктуры. Их конструкция делает их идеальными для перемещения грузов в узких местах, таких как переулки и туннели. Большинство самосвалов имеют дорожные и внедорожные функции и могут работать в любых погодных условиях, что делает их идеальными для непредвиденных условий строительных работ.

Ландшафтный дизайн и уход за землей: Гравий, грязь и почва должны быть перемещены с участка во время работ по благоустройству, а твердые материалы должны быть доставлены на место проведения работ. Это назначение самосвала. Они могут работать в течение долгих часов, перевозя грузы в рабочую зону и обратно. Легкий самосвал может легко маневрировать в ограниченном пространстве, не нарушая структурной целостности грунта. После благоустройства ландшафт требует надлежащего ухода. Опять же, самосвалы необходимы для доставки необходимых материалов и вывоза выкопанного грунта или гравия.

Перевезите свой самосвал уже сегодня!

Шаг 1: Заполните форму коммерческого предложения

Заполните короткую и удобную форму коммерческого предложения.

Шаг 2: Поговорите с агентом

Мы заберем ваше тяжелое оборудование или транспортное средство.

Шаг 3: Доставка вовремя

Мы доставляем вовремя, чтобы вы могли вернуться к работе.

Рекомендуемые блоги для вас:

Советы по предотвращению несчастных случаев при перевозке негабаритных грузов

28 апреля 2023 г.

Нет комментариев

Перевозка негабаритных грузов может быть непростой задачей, так как при неправильном обращении легко может произойти несчастный случай.