Перевозка плит перекрытия автотранспортом: Транспорт для перевозки плит перекрытия: какой?

Содержание

Транспорт для перевозки плит перекрытия: какой?

Дата публикации: 20.03.2022 22:47

Плиты перекрытия широко применяются в строительстве – из них создают жилые дома, промышленные здания и административные сооружения. Стройматериал сам по себе имеет невысокую стоимость, но конечная цена существенно увеличивается из-за сложностей при транспортировке – крупные размеры и большой вес изделий делает доставку очень дорогой. По этой причине многие строительные компании ищут способы сократить расходы на транспортировку плит, об одном из таких методов расскажем далее.

Перевозка плит перекрытия краном-манипулятором

Пустотные плиты имеют стандартную толщину в 0,22 метра, а вот другие параметры могут варьироваться – от 1,0 до 1,5 м ширина и от 1,7 до 9,0 метров длина. При этом для производства таких изделий используется тяжелое сырье, такое как арматура из металла, цемент, щебень и песок. В результате плиты могут весить от 380 до 4200 килограмм, из-за чего транспортировать их становится очень дорого и непросто.

Существует способ сократить расходы на транспортировку – заказать доставку при помощи крана-манипулятора. Такая спецтехника обеспечивает следующие преимущества:

  • спецтехника самостоятельно загружает и разгружает груз, благодаря чему отпадает необходимость использовать дополнительные машины для проведения этих манипуляций;
  • габариты машины позволяют подвезти стройматериал даже в плотно застроенные участки города и успешно его разгрузить без задействования другой габаритной техники;
  • самопогрузчик является универсальной спецтехникой, которую можно применять не только для транспортировки, но и для упрощения работы на начальных этапах строительства (создание цокольного, первого и второго этажей), благодаря чему строители могут сэкономить на заказе автокранов для поднятия стройматериалов.

Дополнительным преимуществом кранов-манипуляторов является простая логистика, ведь у специалистов есть возможность заранее точно рассчитать оптимальную загрузку машин (это особенно полезно в тех случаях, когда необходимо доставить пустотные плиты разных размеров). Продуманная транспортировка существенно сократит затраты времени и ресурсов, благодаря чему снизится и общая стоимость перевозки.

Правила транспортировки пустотных плит

Плиты перекрытия – это очень прочные изделия, которые способны выдерживать колоссальную статическую нагрузку, однако во время транспортировки тряска и удары все же могут их повредить. Даже небольшие растрескивания на стройматериале означают, что он непригоден для строительства, поэтому при погрузке и перевозке необходимо придерживаться нескольких правил:

  • перевозить плиты необходимо на ровной поверхности кузова в горизонтальном положении;
  • груз обязательно страхуется деревянными брусьями для предотвращения сдвигов плит во время перевозки;
  • максимальное количество бетонных изделий в одной стопке – 3-4 штуки;
  • стройматериалы обязательно крепятся к транспорту тросами, которые способны выдержать общую массу груза и не допустить подвижность плит в дороге.

Перевозка пустотных плит автомобильным транспортом

Для транспортировки плит перекрытия понадобятся как минимум два вида транспорта – грузовики и спецтехника для погрузки и разгрузки. Машины необходимо выбирать очень тщательно, ведь на них будет оказываться колоссальная нагрузка от тяжеловесных стройматериалов.

Пустотные плиты пусть тяжелые, но при этом уязвимы к повреждениям от тряски при транспортировке. Ненадежно закрепленный или неправильно загруженный в кузов стройматериал может потрескаться или даже расколоться, из-за чего он станет непригодным для строительства. Кроме того, плиты с дефектами становятся подвижными и могут повредить расположенные рядом стройматериалы, что приведет к более серьезным убыткам. По этой причине специалисты, выполняющие такую работу, должны обладать достаточным опытом и навыками, чтобы минимизировать риск повреждения железобетонных изделий. Лучший способ избежать неприятностей – заказать услуги в специализированной транспортной компании.

Каким транспортом можно возить пустотные плиты?

Для транспортировки небольших плит с низкой массой можно использовать машины типа «Газель». Для крупных стройматериалов с большим весом требуется более серьезный транспорт, оснащенный платформой с низкими бортами и рамами. Также для перевозки подобного груза подойдут грузовики с кузовом, покрытым тентом.

В компании «Контранс» есть большой автопарк спецтехники, в котором можно найти подходящую машину для разных грузоперевозок. Техника различается по грузоподъемности – есть самопогрузчики для небольших партий груза и мощный транспорт для крупных поставок стройматериалов. Также в нашей компании есть все необходимое, чтобы надежно закрепить плиты – цепи, ремни и брусья.

Наиболее подходящий транспорт для перевозки пустотных плит – это кран-манипулятор или обычный манипулятор, позволяющий быстро и эффективно провести погрузочно-разгрузочные работы. Использование такой техники гарантирует аккуратную перевозку и сохранность строительных материалов.

Технология перевозки плит перекрытия

Специалисты выполняют транспортировку железобетонного стройматериала строго по определенной технологии, позволяющей избежать повреждений груза. Работа состоит из следующих этапов:

  • оценка объема работ;
  • выбор оптимального транспортного средства для осуществления задачи;
  • продумывание маршрута для перевозки;
  • расчет общих расходов и согласование работы с клиентом;
  • подписание договора и оформление всей необходимой документации;
  • оформление страховки;
  • доставка стройматериала (упаковка, погрузка, транспортировка и разгрузка).

В компании «Контранс» всю работу выполнят аккуратно и профессионально, а также завершат транспортировку точно в оговоренный срок.

Каким транспортом перевозит плиты компания «Контранс»?

Пустотные плиты очень популярны на строительном рынке, поэтому неправильная транспортировка может вылиться в существенные лишние расходы. Чтобы избежать повреждений, компания «Контранс» использует для транспортировки краны-манипуляторы. Такой транспорт не только снижает стоимость перевозки за счет механизации процесса погрузки и разгрузки, но и позволяет доставить груз в труднодоступные для габаритной техники места внутри города.

Кран-манипулятор осуществляет погрузочно-разгрузочные работы очень аккуратно, сводя к минимуму риск повреждения плит. Такие машины очень мощные – они способны перевозить груз массой в десятки тонн.

Особенности перевозки плит перекрытия автотранспортом

В процессе транспортировки строительных грузов велика вероятность повредить целостность материала и снизить его эксплуатационные возможности. На поверхности материала могут появляться необратимые дефекты и сколотые участки. По этой причине существуют разработанные требования, соблюдение которых обязательно для защиты железобетонных изделий.

Как выбрать пустотную плиту перекрытия

Прежде чем говорить о правилах перевозки пустотных железобетонных плит, важно разобраться с тем, с каким материалом мы имеем дело и как правильно его выбирать.

Плитами перекрытия называются материалы, используемые для создания связующих элементов конструкций различных построек и сооружений, а также секций между этажами зданий.

Такие железобетонные изделия являются достаточно лёгкими за счёт наличия в своей структуре большого количества пустот, или пор. При этом такие материалы отличаются большой прочностью и надёжностью, а также отличаются хорошими звукоизоляционными свойствами.

Плиты перекрытия и дорожные плиты – не одно и то же. Вторые используются только в качестве покрытия дорожных полотен.

Пустотные плиты имеют такие основные виды маркировок, как ПК и ПБ. ПК являются классическим вариантом перекрытий, в то время как ПБ – это более современные безопалубочные плиты. Каждый из видов обладает рядом преимуществ. У ПК наиболее выделяются следующие:

  1. На изготовление таких материалов уходит меньше сырья, из-за чего их приобретение считается более выгодным в экономическом плане.
  2. Наличие полостей внутри таких плит отвечает за хорошие показатели звуко- и теплоизоляции.
  3. Более удобны в установке, поскольку имеют специальные монтажные петли.
  4. Строительство с использованием таких пустотных плит можно вести гораздо быстрее и выгоднее с сохранением высокого качества.
  5. В процессе заливки ПК плиты используется специальная форма, которую заливают бетоном. Равномерное распределение раствора осуществляется при помощи вибрации. Затем применяется специальная паровая обработка материала при оптимальном температурном режиме.

ПБ плиты изготавливаются при помощи безопалубочного способа. Такая методика работает за счёт укладывания плит на подогреваемом покрытии из металла, на котором располагаются напряжённые провода. Специальная техника осуществляет постоянные движения по системе рельсов и в результате оставляет за собой железобетонную ленту, которая нигде не прерывается. Её накрывают материалами, сохраняющими тепло, подогревают до нужной температуры и разрезают на полоски. Преимущества безопалубочных плит таковы:

  1. За счёт разглаживающей техники, используемой при изготовлении ПБ плит, поверхность материала получается более ровной и гладкой, какие-либо трещины или дефекты не обнаруживаются.
  2. Такие изделия могут быть любой нужной длины: от 1,8 до 9 метров.
  3. Диапазон нагрузочных возможностей: 600-1450 кгс/кв. м.
  4. Распиливать такие плиты можно под углом до 45°, что может пригодиться для перекрытий эркеров.

На таких плитах отсутствуют крепёжные петли, что больше является минусом материала, нежели плюсом. Однако в процессе монтажа могут использоваться чалки, а для связывания изделий обычно проделывают отверстия, куда загоняются болты.

Таким образом, выбор в пользу определённой маркировки плит делается потребителем с учётом его личных предпочтений и нужд. Оба вида пустотных плит подвергаются тщательной проверке после изготовления, поскольку все они должны быть достаточно прочными и способными выдерживать давление от близлежащих плит.

При выборе плит стоит обращать внимание на следующие общие показатели:

  • Высокая устойчивость при пожарах.
  • Лёгкость и небольшой вес материала.
  • Теплонепроницаемость.
  • Высокая звукоизоляционная способность;
  • Газо- и водоизоляция (особенно для помещений с более высокой влажностью).

Материалы должны поставляться непосредственно от производителя, который сможет показать всю необходимую документацию, где расписаны эксплуатационные возможности материала.

Транспортировка железобетонных плит перекрытия

Перевозка плит перекрытия обычно осуществляется автотранспортом или манипулятором. Этот процесс всегда должен происходить согласно ГОСТу 13015. 4-84.

В большинстве случаев для перевозки плит используют грузовую машину с плитовозом – специальной площадкой, предназначенной для удобной транспортировки стройматериалов. Такой транспорт выбирают в соответствии со следующими требованиями:

  • внутренняя часть кузова грузовика должна быть оснащена специальной крепёжной системой, с помощью которой можно зафиксировать плиты;
  • грузоподъёмность такого транспорта должна быть соответствующей: одна грузовая машина должна вмещать до 3-4 плит;
  • наличие специального покрытия в виде брезентового тента для укрытия и защиты транспортируемого материала;

Правила перевозки ЖБИ автомобильным транспортом:

  1. Содержимое кузова или прицепа надёжно фиксируется.
  2. Перемещение грузовой машины при транспортировке должно быть плавным, с контролируемой скоростью, что необходимо для того, чтобы избежать повреждений фиксирующей системы.
  3. Перед тем, как перевозить плиты, между ними укладывают специальные прокладки для контроля нагрузки на плиты и снижения вероятности появления повреждений.

Относительного того, можно ли перевозить плиты на боку, ведутся споры. Однако лучше всего располагать их равномерно в горизонтальном положении с учётом возможностей крепежа внутри кузова грузового автотранспорта.

Хранение железобетонных плит перекрытия

Для того чтобы железобетонная плита не была подвержена влиянию внешних факторов среды, необходимо соблюдать правила её хранения. Из-за своей пористости бетон может накапливать влагу, если оставить материал на хранение прямо на грунте, либо если плита будет находиться в местах, где велика вероятность выпадения осадков. При постоянном колебании показателей температур и накоплении осадков в структуре бетона, избежать необратимых повреждений материала будет невозможно.

При постоянном содержании воды в порах ЖБИ они легко подвергаются коррозии, из-за чего страдают показатели прочности материала, а также его несущая способность.

По этой причине важно позаботиться о надлежащих условиях долговременного хранения плит и обезопасить их при помощи водонепроницаемых покрытий:

  • плёнка из полиэтилена;
  • рубероид;
  • мягкая кровля;
  • б/у листы шифера;
  • профнастил.

Перед непосредственным складированием материала проводятся следующие подготовительные работы:

  • определяют место для хранения ЖБИ;
  • выбранную территорию очищают и выравнивают для того, чтобы в последующем обеспечить подъезд для автокрана;
  • подбирают деревянные бруски для защиты ЖБИ от осадков.

Хранение пустотных плит рядом с траншеями и котлованами запрещается.

Участок для хранения должен быть с небольшим уклоном (при более значительном уклоне рекомендуется укладывать плиты штабелями поперек площадки хранения). Перед тем, как раскладывать плиты, их необходимо отсортировать по длине и ширине. При складировании большого количества стройматериала между штабелями плит оставляют место для прохода. Его ширина не должна превышать 800 мм. Для того чтобы было удобнее, плиты располагают таким образом, чтобы маркировочные обозначения плит были видны с продольного торца материала.

Укладывают плиты в горизонтальном положении по 8 штук небольшими штабелями, монтажными плитами кверху. Высота таких стопок должна составлять примерно 2,5 м. Для снижения давления на плиты, которые лежат в основании стопки, между ЖБИ укладывают бруски из дерева. Толщина прокладки вблизи петель – 40 мм, под нижним ярусом плит – 60-80 мм.

Изначально, заводские изделия из железобетона обладают достаточно большой прочностью и надёжностью. Это при условии того, что материалы были приобретены у официального производителя. В любом случае для сохранения целостности материала в дальнейшем соблюдение правил транспортировки и хранения материала являются строго необходимыми.

Камни Северо-Востока США — Карьер

Каменные лодки

Каменные лодки или каменные сани были тяжелыми санями, похожими на волокуши, запряженные лошадьми или волами. Они использовались для перемещения тяжелых грузов, таких как камни и пни. Они были обычным сельскохозяйственным инвентарем. Каменные лодки наиболее эффективно работали по сухой твердой земле или утрамбованному снегу. Многие операции по удалению камней и добыче полезных ископаемых проводились осенью и зимой, когда урожай был закончен, а земля промерзла. Сохранившиеся образцы каменных лодок редки. Образец на этих фотографиях датируется примерно 189 г.0-1920 и находится в коллекции Виндзорского исторического общества (Мэн).

 

(Вверху) Крупный план конструкции передней носовой части
каменной лодки. Обратите внимание на два деревянных блока, которые используются для ремонта
слабых мест в салазках

.

Тележки и вагоны

В коммерческих карьерах использовались как двухколесные, так и четырехколесные тележки и фургоны для перевозки блоков карьера из карьера в сараи для рубки или на строительную площадку. Многие из них были просто тяжелыми версиями типичных тележек и фургонов, используемых на фермах. Все эти тележки и повозки требовали, чтобы каменные плиты поднимались и помещались на тележку или повозку. Чтобы избежать этого дополнительного шага, некоторые коммерческие карьеры разработали специальные вагоны, которые могли самостоятельно поднимать плиту с земли и перевозить плиту, перенося ее под тележкой вагона. Были как двухколесные, так и четырехколесные версии. Одним из наиболее известных примеров этих специализированных транспортных средств является 9.0020 Galamander используется на острове Виналхейвен в штате Мэн. На этих фотографиях тщательно отреставрированный автомобиль.

1852 Иллюстрация четырехколесной тележки большой грузоподъемности, используемой для перевозки мраморных блоков из карьера. Его тянет упряжка из шести быков. Подобный тип фургона также использовался в каменоломнях Новой Англии. из которых центральный несколько ниже других…»

Источник: «Мраморные карьеры Каррары [Италия]», The Illustrated London News Supplement , Vol. XXI 2 октября 1852 г., стр. 289. Нажмите здесь, чтобы увидеть полный текст статьи

.

Четырехколесный фургон, перевозящий мраморный блок Вермонта из карьера на мельницы. Шесть быков тянут повозку спереди, а два быка запряжены сзади на спусках, чтобы действовать как тормоза.

Источник: «В Мраморных холмах» Журнал Century vol. 40 есть. 5 (сентябрь 1890 г.), стр. 746–747. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный текст.

Шхуны

Перевозка большого количества каменных блоков по морю оставалась наиболее экономически выгодным видом транспорта на протяжении 19-го и начала 20-го века. Основную часть морских перевозок выполняли прибрежные шхуны пр. и лихтеры пр. .

На этом рисунке показан перенос камня из зажигалки в лодку-праам.
От: Отчет Роберта Стивенсона о маяке Белл-Рок , 1824 г. [перепечатка 1935 г.].

Железные дороги

Железные дороги были важной частью транспортной сети для карьеров, особенно тех, у которых не было доступа к глубокой портовой гавани. Мраморные карьеры Вермонта не имели бы коммерческого успеха без них. Первая карьерная железная дорога была построена в Куинси, штат Массачусетс. Завершена в 1826 году конно-железная дорога с вагонами, которые перевозят каменные брусья под вагоном вагона. Подробный рассказ очевидца о железной дороге появился в газете 9 октября., издание 1826 года Boston Daily Advertiser :

«Куинси Рейл Роуд

Эта железная дорога, первая, как мы полагаем, в этой стране, была открыта в субботу в присутствии нескольких джентльменов, проявляющих интерес к эксперименту. Камень весом шестнадцать тонн, взятый с уступа, принадлежащего Ассоциации Банкер-Хилл, и загруженный на три фургона, которые вместе весят пять тонн, что составляет двадцать одну тонну, был с легкостью перевезен одной лошадью из от карьера до пристани над мостом Непонсет, расстояние более трех миль. Дорога на всем пути от каменоломни до пристани постепенно спускается, но настолько незначительно, что лошадь везет назад порожние фургоны, что составляет груз в пять тонн. После начала нагрузки, требовавшей некоторого усилия, лошадь легко передвигалась быстрым шагом. Таким образом, можно себе представить, как сильно облегчается перевозка тяжелых грузов по этой дороге. Большое количество красивого камня, уже подготовленного для монумента Банкер-Хилл, теперь будет быстро и дешево доставлено на пристань в конце железной дороги, откуда его лихтерами доставят в Чарльстон.

Эта дорога построена самым основательным образом. Он покоится на каменном фундаменте, заложенном так глубоко в землю, что мороз не может проникнуть в него, и для того, чтобы надежно защитить рельсы, по которым едет повозка, от любого изменения их относительного положения, они уложены на камни [стяжки] на восемь футов. в длину, расположенные поперечно на всем протяжении дороги, на расстоянии шести или восьми друг от друга. Пространство между этими камнями засыпают более мелкими камнями или землей, а по всему между рельсами делают гравийную дорожку [для лошади]. Рельсы изготовлены из соснового бруса, поверх которого уложена железная балка. Каретки движутся по железу и удерживаются на месте выступом на внутренней кромке шины колес. Колеса имеют размер значительно больше, чем обычное колесо телеги.
Мы узнали от одного джентльмена, который посетил основные железные дороги в Англии, что в отношении надежности и мастерства строительства никто не может превзойти его».

Две приведенные выше иллюстрации взяты из книги Первая железная дорога в Америке (1926)

 

Как перевозить мраморные, кварцевые и гранитные плиты по всей территории США

Перевозка мраморных, кварцевых и гранитных плит без стресса

Независимо от того, переделываете ли вы кухню или ванную комнату или хотите придать своему дому свежий вид, камень столешницы — отличная идея. Лучшие варианты — столешницы из мрамора, кварца или гранита. Конечно, вы должны принять меры предосторожности, если решите сделать каретку столешницы своими руками, чтобы не потерять деньги при покупке, что легко сделать с такими большими и здоровенными продуктами. Но, конечно же, если вы потратили деньги на высококачественные кухонные материалы, вы также, вероятно, будете иметь дело со столешницей, которая стоит сотни или даже тысячи долларов, поэтому вам не захочется ее ломать.

Новые столешницы обычно поставляются и устанавливаются фирмой, занимающейся индивидуальной подгонкой. Однако, если вы хотите доставить товар самостоятельно или хотите переработать старую столешницу, эта дополнительная услуга может быть предложена в другом месте. Таким образом, вам понадобится помощь транспортной или логистической компании, в которую входит SAC. Наш опытный персонал может помочь вам доставить ваши бесценные предметы к вашему порогу в идеальном состоянии без каких-либо трудностей или забот в любой точке Соединенных Штатов.

Сначала вы должны ознакомиться с инструментами, необходимыми для этой задачи, и с тем, как использовать их для перемещения мрамора, кварца и гранита. Чтобы плиты не ломались, необходимо также знать, как правильно с ними обращаться.

Вот несколько советов по перемещению гранитных, кварцевых и мраморных плит, которые помогут вам.

Правильное оборудование

Используемые вами инструменты и оборудование существенно повлияют на безопасность столешниц во время транспортировки. Тем не менее, самое замечательное то, что вы можете использовать массу защитного снаряжения для своей задачи. Они состоят из следующего:

А-образная рама

А-образная рама представляет собой кусок дерева, которому придана форма буквы «А» и который склеен вместе. Они могут быть созданы из дерева или металла. Они могут нести плиты или объемные панели, в том числе здоровенные художественные рамы или стекло, опираясь на их край.

Это необходимо по следующим причинам:

  • При горизонтальном или горизонтальном перемещении каменные плиты склонны к растрескиванию.
  • Как правило, каменные плиты или столешницы слишком тяжелы, чтобы их можно было передвинуть далеко с помощью человеческой силы.

Подвижные ремни повышенной прочности

Нет лучшего инструмента, чем подвижные ремни, для крепления плиты к А-образной раме, чтобы предотвратить ее смещение или раскачивание во время перемещения. Вы можете выбрать из множества ремешков как онлайн, так и офлайн.

Не покупайте дешевые ремни, потому что они часто бывают слабыми и не обеспечивают надежного захвата. Кроме того, имейте в виду, что ваши столешницы дорогие. Вы хотите закрепить ремешок за 200 долларов вокруг плиты за 1000 долларов?

Купите прочный ремень, который будет надежно удерживать столешницу на месте во время транспортировки и обеспечит вам душевное спокойствие и предотвратит несчастные случаи.

Амортизирующие или движущиеся одеяла

Используйте прокладки на каменных плитах, чтобы уменьшить удары и смягчить удары по хрупким камням в пути. Это необходимо, особенно при одновременном перемещении нескольких столешниц. Вы можете использовать пузырчатую пленку. Убедитесь, что у вас есть способ предотвратить отрыв прокладки при перемещении плиты.

Зажимы

Зажимы для переноски предназначены для надежного захвата больших тяжелых каменных плит по бокам, чтобы у вас была ручка для переноски плит.

Использование правильных методов для перемещения тяжелых каменных плит

Даже с самыми лучшими инструментами вы рискуете повредить каменные плиты, если не транспортируете их должным образом. Итак, вот несколько советов, которые следует учитывать при переноске плит:

  • Перемещайте плиты вертикально. Не горизонтальный и не плоский.
  • Не толкайте и не тяните каменные плиты, иначе вы их сломаете. Попросите еще нескольких человек помочь вам поднять его, чтобы этого не произошло.
  • Переместить плиты в одном направлении; избегайте остановок для перерывов по маршруту, так как это увеличивает вероятность того, что плиты могут сломаться.

При транспортировке каменной столешницы/плиты из грузовика к месту, где она будет установлена, старайтесь устраивать по пути «остановки для отдыха» (или наоборот). Вы захотите иметь возможность установить его, не создавая трещин или сколов, потому что они такие здоровенные. Кроме того, у вас будет болеть спина, если вы будете неоднократно опускаться на пол. Использование верстаков, козлов или других прочных опорных конструкций может быть полезным.

Заключение

Самостоятельное перемещение плит может сэкономить ваши деньги, но существует много рисков. Доверьте работу авторитетной транспортной компании, чтобы оградить себя от риска.

В дополнение к осторожному перемещению столешниц/плит, фирма, скорее всего, будет застрахована. Таким образом, вам не придется беспокоиться о своих потерях, если произойдет несчастный случай, потому что страховая компания справится с этим.

Вместо того, чтобы рисковать повредить свой новый кухонный стол или туалетный столик в ванной, вы можете сотрудничать с компанией Ship A Car, чтобы устранить потенциальный ущерб. Вам не придется беспокоиться о том, чтобы сломать столешницу в кузове пикапа или уронить ее при попытке разгрузки, потому что у нас есть доступ к необходимому оборудованию и профессионалам для правильного выполнения задачи.

Находите этот пост полезным? Поделись с друзьями!

Подробнее

  • Специальный транспорт

    Как транспортировать снегоуборочный плуг

    Вам нужно перевезти снегоуборочный плуг или другое снегоуборочное оборудование… что теперь? Продолжайте читать для получения важной информации о доставке оборудования по всей территории Соединенных Штатов.

  • Специализированный транспорт

    Как отправить самоходную газонокосилку

    Прочтите эту статью, чтобы узнать, как подготовить самоходную газонокосилку к транспортировке и почему вам следует использовать SAC для транспортировки самоходной газонокосилки.

  • Специализированный транспорт

    Как доставить трейлер мобильного офиса

    Мобильный офис может быть отличной идеей, если у вас нет или нет необходимости постоянно пускать корни для своего бизнеса.