Содержание
Статья 14. Основы осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа \ КонсультантПлюс
Статья 14. Основы осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа
1. Перевозки пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом осуществляются в порядке и на условиях, которые установлены Федеральным законом «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», Уставом воинских железнодорожных перевозок, правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, железнодорожным транспортом, правилами перевозок грузов, правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом и заключаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации договорами перевозки.
Перевозки пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа в международном сообщении с участием железнодорожного транспорта осуществляются также в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
2. Доступ к инфраструктуре предоставляется перевозчикам на недискриминационной основе, предусматривающей равные условия оказания услуг по использованию инфраструктуры перевозчиками независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Деятельность в сфере железнодорожных перевозок осуществляется на конкурентной основе по единым нормам и правилам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, независимо от организационно-правовой формы участника перевозочного процесса.
Порядок обеспечения недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре и осуществления контроля за соблюдением этого порядка определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правила недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре утверждаются Правительством Российской Федерации и включают в себя:
принципы доступа перевозчиков к инфраструктуре;
порядок доступа перевозчиков к инфраструктуре в условиях ее ограниченной пропускной способности;
порядок предоставления информации об оказываемых услугах по использованию инфраструктуры, об их стоимости, о порядке доступа перевозчиков к инфраструктуре, а также о наличии пропускной способности инфраструктуры, технических и технологических возможностях оказания услуг по использованию инфраструктуры;
порядок рассмотрения жалоб и заявлений по вопросам предоставления доступа перевозчикам к инфраструктуре, оказания услуг по использованию инфраструктуры и принятия по этим жалобам и заявлениям решений, обязательных для исполнения физическими и юридическими лицами.
3. Порядок взаимодействия перевозчиков и владельцев инфраструктур при осуществлении перевозок железнодорожным транспортом определяется Федеральным законом «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», а также заключаемыми между ними договорами об оказании услуг по использованию инфраструктур.
Порядок взаимодействия владельцев инфраструктур между собой при осуществлении перевозок железнодорожным транспортом определяется заключаемыми между ними договорами.
4. Проезд пассажиров на железнодорожном транспорте во всех случаях осуществляется по проездным документам (билетам), в том числе пассажиров, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации предоставлены льготы на оплату проезда на железнодорожном транспорте.
Порядок оформления проездных документов (билетов), используемых на железнодорожном транспорте, определяется Федеральным законом «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, железнодорожным транспортом и правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом.
Перевозки пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа с использованием нескольких инфраструктур осуществляются по единому проездному документу или перевозочному документу в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
5. По требованию пользователей услугами железнодорожного транспорта, а также владельцев инфраструктур перевозчик обязан предъявить лицензии и сертификаты соответствия или декларации о соответствии, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
По требованию пользователей услугами железнодорожного транспорта, а также перевозчиков владелец инфраструктуры обязан предъявить сертификаты соответствия или декларации о соответствии, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 258-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
По требованию пользователей услугами железнодорожного транспорта владельцы инфраструктур и перевозчики обязаны предоставить перечень оказываемых ими услуг, информацию об их стоимости и условиях оказания этих услуг.
6. Показатели качества перевозок грузов, багажа и грузобагажа (сроки доставки, сохранность грузов, багажа и грузобагажа) и обслуживания пользователей услугами железнодорожного транспорта, обязательные для владельцев инфраструктур, перевозчиков и организаций, индивидуальных предпринимателей, выполняющих вспомогательные работы (услуги) при перевозках железнодорожным транспортом, определяются правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом и иными нормативными актами.
Перевозка пассажиров и грузов: — Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва
Официальный сайт
-
О министерстве
-
Обращения и прием граждан
-
Организационные мероприятия
-
Оперативная информация об обстановке дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва
-
Деятельность
-
Документы
-
Защита от чрезвычайных ситуаций
-
Государственная гражданская служба
-
Госзакупки
-
Проектный офис
-
Госуслуги
-
Межмуниципальные маршруты
-
Придорожные сервисы
-
Предпринимательство в дорожно-транспортном комплексе Тувы
-
Что нужно знать об изменениях в пенсионной системе
-
Исполнение указов и поручений
-
Кодекс чести мужчины Тувы
-
Кодекс молодой семьи Республики Тыва
-
Свод заповедей матерей Тувы
-
Антимонопольный комплаенс
-
Губернаторский проект «Народный мост»
-
О расстояниях от угольных разрезов до населенных пунктов Республики Тыва
-
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
-
О проведении отбора получателей субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на мероприятия в области автомобильного транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения
-
Финансирование
-
Поддержка добровольчества и СО НКО
-
Государственная программа
-
О специализированных стоянках Республики Тыва
-
Правовое информирование
-
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ)
-
Научная рубрика
-
Защита персональных данных
-
Коронавирус.Главное.
-
Противодействие коррупции
Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 35 НА РАССМОТРЕНИИ 33 РЕШЕНО 2
Перевозка пассажиров и грузов:
-
Приказ Минтранса РФ от 9 июля 2012 г. N 202 «Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и утверждения курсов такой подготовки» -
Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (утв. приказом Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. N 258) -
Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (с изменениями на 2 августа 2017 года) -
Приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом»
-
Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» -
Протокол № 1 вкрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 02-2018
Ст. 71 КВВТ РФ. Требования к судам и контейнерам
1. Суда и контейнеры должны подаваться перевозчиком под погрузку в состоянии, пригодном для перевозки предъявляемого груза.
2. Пригодность в коммерческом отношении судов и контейнеров (состояние грузовых помещений судов, контейнеров, пригодных для перевозок определенных грузов, а также отсутствие внутри них постороннего запаха, других неблагоприятных факторов, влияющих на состояние грузов при их погрузке, выгрузке и в пути следования, особенности внутренних конструкций грузовых помещений судов, контейнеров) для перевозок предъявляемых грузов на основании требований, установленных правилами перевозок грузов, определяется в отношении:
судов — грузоотправителями, если погрузка осуществляется ими, перевозчиками во всех остальных случаях;
контейнеров — грузоотправителями во всех случаях.
< Статья 70. Определение массы грузов
Статья 72. Размещение и крепление грузов на судах >
1. Согласно п. 1 комментируемой статьи суда и контейнеры должны подаваться перевозчиком под погрузку в состоянии, пригодном для перевозки предъявляемого груза. Согласно ст. 791 ГК отправитель груза вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки соответствующего груза.
Из этого следует, что грузовые помещения судов и контейнеров должны подходить именно тому виду груза, договор о перевозке которого заключен.
Данный принцип полностью соответствует правилу Будапештской конвенции о договоре перевозки грузов по внутренним водным путям (КПГВ) 2001 г., согласно которой перевозчик определяет, какое судно он будет использовать. Перевозчик, учитывая характер подлежащего перевозке груза, должен обеспечить:
— пригодность судна для плавания;
— способность судна принять подлежащий перевозке груз;
— оснащение и укомплектованность судна экипажем;
— наличие на судне национальных и международных разрешений, необходимых для перевозки соответствующего груза.
Перевозчик обязан до и в начале рейса проявлять должную заботливость, с тем чтобы обеспечить, учитывая характер подлежащего перевозке груза, чтобы судно было в состоянии принять груз, было пригодным для плавания, оснащено и укомплектовано экипажем, как это предписано действующими правилами, и чтобы на нем имелись национальные и международные разрешения, необходимые для перевозки соответствующего груза.
Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.5.2-703-98 «Водный транспорт. Суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 апреля 1998 г. N 16, определены правила перевозки следующих грузов:
— пищевых грузов и питьевой воды;
— сельскохозяйственных грузов;
— токсичных и опасных грузов;
— умерших лиц;
— домашних животных.
В частности, суда, предназначенные для перевозки пищевых грузов, должны подаваться под погрузку очищенными от ранее перевозимых грузов, тщательно вымытыми, при необходимости прошедшими дезинфекцию и дератизацию. Для мытья и дезинфекции помещений и емкостей под пищевые грузы применяются средства, разрешенные Госсанэпиднадзором. Органы Госсанэпиднадзора должны постоянно осуществлять контроль за санитарным состоянием судов, используемых для перевозки пищевых грузов.
Скоропортящиеся пищевые грузы должны перевозиться на судах, оснащенных рефрижераторными установками. При перевозке скоропортящихся пищевых грузов грузоотправитель должен предъявлять вместе с накладной сертификат с указанием в нем состояния груза, возможного срока его транспортировки, а на мороженые и охлажденные грузы — температуры хранения.
Мясо и мясопродукты допускаются к перевозке по предъявлении ветеринарного свидетельства.
Перевозка молока производится в специальных судах-молоковозах и с соблюдением следующих условий:
— цистерны, после их опорожнения, и молокопроводы тщательно ополаскиваются теплой (+35 °C) водой при помощи шлангов; затем моются 1,0 — 1,5% раствором кальцинированной соды или 0,15% раствором каустической соды при температуре от +50 °C до +70 °C с применением моющих переносных головок, после чего цистерны прополаскиваются дважды горячей водой (+70 °C) и обрабатываются острым паром;
— для мойки цистерн, молокопроводов, шлангов и оборудования разрешается использовать только питьевую воду. Использование забортной воды или воды из неизвестного источника запрещается;
— технология мойки и дезинфекции цистерн, молокопроводов, шлангов и оборудования должна быть изложена в инструкции, которая вывешивается на видном месте. Ответственность за соблюдение инструкции должна быть возложена на одного из членов комсостава;
— на перевозимое молоко должно предъявляться удостоверение (сертификат соответствия). К перевозке принимается молоко, которое по своим показателям отвечает требованиям технического регламента.
Органами госсанэпиднадзора периодически проводится бактериологический контроль за качеством молока, санитарным состоянием цистерн и молокопроводов.
При перевозке питьевой воды как груза на водоналивных судах должны соблюдаться следующие условия:
— перед приемом воды цистерны судна должны быть тщательно промыты водопроводной водой и, при необходимости, продезинфицированы. После приема воды трубопровод, горловины и люки цистерн судна должны быть плотно закрыты и опломбированы;
— с приходом судна в порт назначения производится отбор проб воды на санитарно-бактериологический анализ. Пробы воды отбираются непосредственно из емкостей и цистерн через пробоотборные краны;
— шланги для перекачки воды должны храниться на судне в отдельном помещении или в шкафу. В помещении для хранения шлангов должна быть вывешена инструкция по их промывке и дезинфекции;
— перевозка пассажиров и любого груза на водоналивных судах или использование этих судов для других целей запрещается.
Перевозка токсичных грузов производится на грузовых или специальных судах.
При предъявлении токсичных грузов администрация порта (пристани) обязана заблаговременно предупредить об этом органы Госсанэпиднадзора и сообщить им пункты погрузки и выгрузки.
На токсичные грузы должны быть предъявлены сертификаты, в которых указываются основные химико-физические особенности перевозимых веществ, а также соответствующая маркировка.
При наличии на судне токсичных грузов экипаж должен быть обеспечен необходимыми средствами индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗ ОД) и снабжен наглядными пособиями (памятками), в которых должны быть отражены выбор и определение требуемых размеров СИЗ ОД, ориентировочные сроки их службы и перечень противопоказаний к использованию.
После завершения погрузки конкретного токсичного груза экипаж должен быть ознакомлен с мерами предосторожности, которые следует соблюдать при перевозке данного вида груза.
После разгрузки судна помещения, в которых находились токсичные грузы, должны быть тщательно осмотрены при соблюдении мер безопасности, очищены от остатков груза. При необходимости остатки груза химически нейтрализуются.
Согласно Правилам перевозок грузов. Часть 2, утв. Приказом Минречфлота РСФСР от 14 августа 1978 г. N 114 суда, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны соответствовать следующим требованиям:
— наличие надежные средства пожаротушения;
— достаточная теплоизоляция переборок грузовых помещений, соприкасающихся с машинным отделением, и паропроводов;
— наличие в грузовых помещениях эффективной вентиляции, поддерживающей в них концентрацию газов или паров ниже допускаемых пределов и предотвращающей поступление этих газов или паров в жилые и служебные помещения — при перевозке веществ, способных выделять легковоспламеняющиеся, взрывоопасные или ядовитые газы или пары;
— наличие дымовых и выхлопных труб, оборудованных искрогасителями или искроуловителями — при перевозке огнеопасных грузов;
— наличие мягких кранцев и пеньковых тросов для швартовки — при перевозке легковоспламеняющихся жидкостей и веществ, образующих взрывоопасные смеси.
В трюмах судов, предназначенных для перевозки грузов, образующих взрывоопасные смеси или выделяющие легковоспламеняющиеся газы, электропроводка, не заключенная в металлические трубы, и осветительная арматура в невзрывозащитном исполнении должны быть заблаговременно отключены, а разрыв электропроводки должен быть выведен наружу и надежно изолирован.
Грузовые помещения судна, подаваемого под погрузку опасных грузов, должны быть тщательно зачищены и, в необходимых случаях, промыты и просушены. Особенно это важно, если предполагается перевозить огнеопасные и взрывоопасные грузы после выгрузки пылеобразующих грузов (зерно, мука, сахар, уголь и др.).
2. В п. 2 комментируемой статьи определяется, что такое пригодность в коммерческом отношении судов и контейнеров для перевозок предъявляемых грузов. Под ней понимается соответствующее установленным требованиям и особенностям перевозимых грузов состояние грузовых помещений судов, контейнеров, пригодных для перевозок определенных грузов, а также отсутствие внутри них постороннего запаха, других неблагоприятных факторов, влияющих на состояние грузов при их погрузке, выгрузке и в пути следования, особенности внутренних конструкций грузовых помещений судов, контейнеров.
Пригодность в коммерческом отношении судов и контейнеров для перевозок предъявляемых грузов должна определяться на основании требований, установленных правилами перевозок грузов. Также должны учитываться требования, определенные техническими регламентами, договором перевозки груза.
В отношении судов она определяется грузоотправителями, если погрузка осуществляется ими, перевозчиками — во всех остальных случаях.
В отношении контейнеров пригодность для перевозок во всех случаях определяется грузоотправителями.
Согласно проекту Приказа об утверждении Правил перевозок грузов на внутреннем водном транспорте 2017 г. грузоотправитель вправе отказаться от поданного под загрузку непригодного в коммерческом отношении судна или контейнера, если иное не оговорено в договоре на перевозку. В этом случае грузоотправитель составляет акт общей формы согласно правилам составления актов.
———————————
URL: https://regulation.gov.ru/p/67678 (дата обращения: 1 марта 2019 г. ).
При определении пригодности в коммерческом отношении контейнеров грузоотправители проверяют соответствие контейнеров требованиям технических регламентов и (или) договору перевозки груза. Также ими проверяется наличие и соответствие обязательной маркировки контейнеров, и соблюдение установленных сроков освидетельствования контейнеров. К перевозке допускаются технически исправные контейнеры.
Перед началом погрузки грузоотправитель или его представитель совместно с капитаном судна производят осмотр грузовых помещений судна. Если иное не предусмотрено договором перевозки или договором организации перевозки, на основании осмотра составляется акт о готовности грузовых помещений судна к погрузке, который подписывается грузоотправителем или его представителем и капитаном судна.
В случаях, когда грузоотправитель или его представитель извещают перевозчика, что не имеют возможности участвовать в осмотре грузовых помещений судна, либо доверяют капитану судна самому произвести осмотр, или если погрузка начата без оформления акта о готовности грузовых помещений судна к погрузке, капитан судна составляет односторонний акт о готовности грузовых помещений судна к погрузке, который принимается всеми сторонами, участвующими в перевозке. Форма и содержание акта о готовности судна, грузовых помещений судна к погрузке определяется обычаями делового оборота.
IATA — Пассажирский уголок
Опасные грузы могут перевозиться по воздуху только в том случае, если они подготовлены квалифицированным персоналом, за исключением случаев, когда они исключены. Однако некоторые опасные вещества могут перевозиться в багаже пассажирами и экипажем при соблюдении установленных требований.
Предметы, которые можно перевозить в зарегистрированном багаже или ручной клади
Узнайте, какие опасные грузы можно перевозить в самолете, в этом отрывке из Регламента об опасных грузах, который устанавливает стандарты перевозки опасных грузов по воздуху.
Английский (pdf)
Литиевые батареи
Возможность перевозки литиевой батареи по воздуху зависит от ее конфигурации и либо от мощности в ватт-часах (для перезаряжаемых), либо от содержания лития (для неперезаряжаемых). Кроме того, запасные аккумуляторы нельзя размещать в зарегистрированном багаже. Дополнительную информацию можно найти в брошюре для пассажиров с литиевыми батареями (pdf)
Уведомление о транспортных средствах с малыми литиевыми батареями
Были подняты вопросы относительно перевозки пассажирами небольших транспортных средств с литиевыми батареями, которые известны под такими названиями, как балансовое колесо, воздушное колесо. , соло-руль, мини-балансировочная доска и ховерборд. В уведомление добавлен список авиакомпаний, запрещающих перевозку этих устройств в багаже пассажиров. Малые транспортные средства с питанием от литиевых батарей – положения для пассажиров (pdf)
Перевозка средств передвижения с батарейным питанием
Чтобы помочь операторам (авиакомпаниям) безопасно и эффективно принимать и перевозить кресла-коляски с батарейным питанием и средства передвижения, необходимые пассажирам с ограниченной подвижностью, IATA совместно с авиакомпаниями-членами подготовила кресла-коляски с батарейным питанием и Руководство по обеспечению мобильности (pdf).
Загрузите руководство, чтобы ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к средствам передвижения с батарейным питанием в соответствии с 63-й редакцией (2022 г.) Правил перевозки опасных грузов ИАТА. Инструктивный документ включает информацию, которую пассажиры должны предоставить авиакомпании, чтобы по прибытии в аэропорт их средства передвижения с батарейным питанием могли быть приняты и загружены в самолет с минимальной задержкой.
Я действительно не уверен, какие из моих личных вещей могут быть разрешены, а какие нет. У меня есть сомнения относительно моего лосьона после бритья/лака для волос/газового баллончика для щипцов для завивки и т. д.
Большинство обычных туалетных принадлежностей в разумных количествах приемлемы и поэтому разрешены в ручной клади и зарегистрированном багаже. Для получения более подробной информации см. ссылку на Таблицу 2.3.A в верхней части страницы.
Однако имейте в виду, что требования безопасности ограничивают перевозку жидкостей в ручной клади только в контейнерах емкостью не более 100 миллилитров (3 жидких унции). Кроме того, жидкости должны быть упакованы в прозрачный герметичный пакет.
Чтобы узнать об особых предметах, обратитесь в авиакомпанию при бронировании.
Я планирую поездку и хочу взять с собой ряд устройств с питанием от литиевых батарей, таких как мобильный телефон, планшет, ноутбук, дрон или GPS. Это проблема?
При условии, что батареи либо установлены в оборудование, либо упакованы таким образом, что они достаточно защищены от короткого замыкания, проблем быть не должно. Перевозка электронных устройств с питанием от литиевых батарей большего размера, таких как электроинструменты, требует одобрения авиакомпании.
Однако будьте готовы к расширенным проверкам безопасности, если вы путешествуете с необычным количеством электронного оборудования. Кроме того, имейте в виду, что, хотя вам может быть разрешено перевозить эти предметы, их использование на борту самолета может быть запрещено или, по крайней мере, ограничено. Для получения дополнительной информации обратитесь в свою авиакомпанию.
Я моряк/пилот/лыжник и хочу путешествовать по воздуху со своим спасательным жилетом/парашютом/лавинным спасательным рюкзаком. Есть ли исключения?
Пассажиры могут перевозить определенные предметы, даже если они содержат опасные грузы. Сами парашюты не ограничены. Некоторые парашюты оснащены устройством автоматического срабатывания (AAD), например Cypres, которые содержат небольшое количество взрывчатого вещества. Большинство из них не классифицируются как опасные грузы и не подлежат перевозке в багаже пассажиров.
Разрешено иметь один (1) лавинный рюкзак на человека, содержащий баллон со сжатым газом категории 2.2. Они также могут иметь взрывной спусковой механизм, содержащий менее 200 мг взрывчатых веществ категории 1.4S.
Самонадувающиеся спасательные жилеты разрешены, если они содержат не более двух небольших баллонов с негорючим газом категории 2. 2 плюс не более двух запасных баллончиков на человека.
В отношении предметов, которые принимаются только с разрешения авиакомпании, заблаговременно проконсультируйтесь с авиакомпанией, а также предоставьте дополнительное время для регистрации.
В целях личной безопасности я всегда ношу с собой небольшой баллончик с аэрозольным спреем для самообороны (таким как булава, перцовый баллончик и т. д.). Есть какие-либо проблемы?
Да, любые отключающие устройства запрещены как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже.
Я спортивный стрелок, и мне нужно поехать на соревнования со своим оружием и боеприпасами. Есть ли что-то, что я должен наблюдать?
Спортивное оружие и боеприпасы в количестве до 5 кг (11 фунтов) могут перевозиться только в зарегистрированном багаже пассажиров. Оружие должно быть разряжено и находиться в предназначенном для него ящике для транспортировки. Пожалуйста, свяжитесь с авиакомпанией, которой вы собираетесь путешествовать, чтобы принять необходимые меры.
У меня инвалидность, и я хочу путешествовать в своем инвалидном кресле с батарейным питанием. Могу ли я путешествовать по воздуху с этим?
Да, но существуют разные процедуры в зависимости от типа батарей, используемых в вашей инвалидной коляске. В большинстве современных типов используются герметичные гелевые аккумуляторы, которые считаются неопасными и могут быть загружены вместе с зарегистрированным багажом в грузовом отсеке самолета.
В зависимости от типа самолета аккумуляторы старых моделей с жидкостными элементами требуют отсоединения и, возможно, снятия аккумулятора с кресла-коляски с упаковкой аккумулятора в специальную коробку.
К инвалидным коляскам с литиевым питанием также предъявляются дополнительные требования. Обратитесь к производителю/дистрибьютору инвалидной коляски и аккумулятора, чтобы получить соответствующую документацию.
Пассажиры, путешествующие со средством передвижения, должны заблаговременно договориться с авиакомпанией и предоставить информацию о типе установленной батареи и обращении со средством передвижения (включая инструкции о том, как изолировать батарею). Для получения более подробной информации о инвалидных колясках с батарейным питанием, пожалуйста, обратитесь к Руководству по инвалидной коляске с батарейным питанием и средствам передвижения выше.
Я должен транспортировать срочные образцы пациентов, но они должны храниться в холодильнике. Что мне нужно сделать, если я хочу возить такой экземпляр в качестве пассажира?
В пассажирском багаже могут перевозиться только те образцы, которые с минимальной вероятностью содержат патогены. Если есть какие-либо сомнения, то с образцами следует обращаться как с инфекционными веществами категории В, упаковывать в соответствии с Инструкцией по упаковыванию 650 и отправлять в качестве груза. Инфекционные вещества могут быть упакованы с сухим льдом (двуокись углерода, твердый) или в так называемом сухом контейнере, если их необходимо хранить в холодильнике.
Дополнительную информацию о классификации и упаковке инфекционных материалов можно найти на странице документации DG.
[PDF] Интеграция пассажирских и грузовых перевозок: разработка модели и анализ
title={Объединение пассажирских и грузовых перевозок: формулировка модели и выводы},
автор = {Вячеслав Гилас, Эмра Демир и Ван Вунсел},
год = {2013}
}
- V. Ghilas, E. Demir, Van Woensel
- Опубликовано в 2013 г.
- Бизнес, информатика
Интеграция пассажирских и грузовых потоков создает привлекательные возможности для бизнеса, поскольку те же транспортные потребности могут быть удовлетворены с меньшим количеством транспортных средств и выбросов. В этой статье ищется интегрированное решение для перевозки пассажиров и грузов одновременно, чтобы требовалось меньше транспортных средств. Недавно введенная проблема касается планирования набора транспортных средств для обслуживания запросов таким образом, чтобы часть поездки можно было выполнить на регулярном пассажирском транспорте. Мы…
cms.ieis.tue.nl
Интегрированная городская грузовая логистика, объединяющая пассажирские и грузовые потоки – предложение по математической модели Автопарки и автобусные перевозки
- Юнчжу Хэ, Чжунчжэнь Ян
Машиностроение
- 2018
Аннотация: Городской спрос на экспресс-доставку характеризуется большими объемами, небольшими размерами посылок, высокой частотой партий и своевременностью. Чтобы удовлетворить спрос и контролировать расходы и выбросы CO2 на участках…
Проект интегрированной гибкой транспортной службы с заданными услугами фиксированного маршрута
- Халед Саид, Ф. Кураучи
Бизнес
- 2018
Более широкое использование личных автомобилей вызвало множество негативных экологических, социальных и экономических последствий . Местные власти всегда прилагают усилия, чтобы побудить путешественников использовать существующие общественные…
Транзитные перевозки для городских доставок последней мили: подход к стратегическому планированию
- Diego Delle Donne, Laurent Alfandari, C. Archetti, I. Ljubić
Бизнес
Электронный журнал SSRN
- 2021
с системами массовой мобильности с целью создания синергии, противопоставляющей отрицательный…
Интеграция пассажирского и грузового транспорта для операций «первая-последняя миля»
- Francesco Bruzzone, F.
Cavallaro, S. Nocera
Business
Transport Policy
- 2020
Multi-hop driver-parcel matching problem with time windows
- Wenyi Chen, M. Mes, Marco Schutten
Business
- 2018
The Численное исследование показывает, что краудсорсинговые перевозки могут быть экономически жизнеспособным и устойчивым вариантом в зависимости от пространственных характеристик сети и расписания водителей, а дополнительные преимущества увеличиваются с увеличением числа участвующих водителей и посылок.
Воздушно-канатная транспортная система для комбинированных грузовых и пассажирских перевозок – имитационное исследование
- М. Пернкопф, М. Гроналт
Бизнес
- 2020
РЕФЕРАТ горные районы. Довольно необычной является канатная дорога, сочетающая в себе как грузовой, так и пассажирский транспорт. Такая система обеспечивает…
FlexPool: Распределенный алгоритм глубокого обучения с подкреплением без использования моделей для совместных пассажирских и грузовых перевозок
Предлагается FlexPool: распределенный алгоритм глубокого обучения с подкреплением без использования моделей, который совместно обслуживает пассажирские и грузовые рабочие нагрузки путем изучения оптимальных политик диспетчеризации на основе взаимодействия с окружающей средой и обеспечивает увеличение использования парка на 30% и повышение эффективности использования топлива на 35%.
Оценка новых концепций совместной городской логистики: случай сцепки грузов
- J.H.R. ван Дуин, Б. Вигманс, Л. Тавассзи, Б. Хендрикс, Юнжу Хе
Бизнес
Transportation Research Procedia
- 2019
Freight on urban public transportation: A systematic literature review
- R. Elbert, Johannes Rentschler
Computer Science
- 2021
SHOWING 1-10 OF 107 REFERENCES
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные документыНедавность
Проектирование сети регулярных перевозок с ограничениями по синхронизации и перевалке для сетей интермодальных контейнерных перевозок
- К. Шарыпова, Т. Крайник, Ван Вунсел, Дж. Франсоо
Бизнес
- 2012
Предложена новая краткая модель смешанно-целочисленного линейного программирования с непрерывным временем, которая точно оценивает время возникновения транспортные события и количество контейнеров, перегруженных между транспортными средствами.
Общая система городской логистики «Пассажиры и товары»
- А. Трентини, Р. Массон, Фабьен Леуэде, Н. Малэне, Оливье Петон, Худа Тлахиг
Бизнес
ICIS 2012
- 2012
Эта работа моделирует общую систему логистики пассажиров и товаров, в которой свободная пропускная способность общественного транспорта используется для распределения товаров по направлению к центру города, и предлагается адаптивный поиск в большом районе ( ALNS), чтобы решить эту проблему.
Задача погрузки и доставки с переносами: формулировка и метод решения методом ветвей и разрезов
- К. Кортес, М. Матамала, Клаудио Контардо
Бизнес
Евро. Дж. Опер. Рез.
- 2010
На пути к общей городской транспортной системе, обеспечивающей пассажиры и сожительщики товаров
- A. Trentini, Nicolas Mahléné
Economics
- Баосян Ли, Д. Крушински, Х. Рейерс, Т. В. Вунсел
Бизнес
Eur. Дж. Опер. Рез.
- 2014
- Дж. Кордо
Бизнес
Опер. Рез.
- 2006
- А. Л. Кок, Э. Ханс, Дж. М. Шуттен
Бизнес
Вычисл. Опер. Рез.
- 2012
- Нильс А.
Х. Агац, А. Эрера, М. Савелсберг, Син Ванг Дж. Опер. Рез.
- 2012
- Ic Ingrid Reijnen, T. Tan, V. Houtum
Business
- 2009
- Дуйгу Таш, О. Джабали, Т. В. Воэнсел
Бизнес
Вычисл. Опер. Рез.
- 2014
- Управляемый людьми
- Управляемый животными
- Управляемый мотором
- Это относительно более дешевый вид транспорта по сравнению с другими видами транспорта.
- Скоропортящиеся товары могут перевозиться автомобильными перевозчиками на более высокой скорости на короткие расстояния.
- Это гибкий вид транспорта, так как погрузка и разгрузка возможны в любом месте.
Он обеспечивает обслуживание от двери до двери.
- Он помогает людям путешествовать и перевозить товары из одного места в другое, в местах, которые не связаны другими видами транспорта, например, в холмистой местности.
- Из-за ограниченной грузоподъемности автомобильный транспорт не экономичен для перевозки грузов на большие расстояния.
- Перевозка тяжелых или насыпных грузов автомобильным транспортом сопряжена с большими затратами.
- На него влияют неблагоприятные погодные условия. Наводнения, дожди, оползни и т. д. иногда создают препятствия для автомобильного транспорта.
- Это удобный вид транспорта для поездок на большие расстояния.
- Это относительно быстрее, чем автомобильный транспорт.
- Подходит для перевозки тяжелых грузов в больших количествах на большие расстояния.
- На его работу меньше влияют неблагоприятные погодные условия, такие как дождь, наводнение, туман и т.
д.
- Относительно дорог для перевозки грузов и пассажиров на короткие расстояния.
- Недоступно в отдаленных районах страны.
- Предоставляет услуги в соответствии с фиксированным графиком и не является гибким для погрузки или разгрузки товаров в любом месте.
- Это влечет за собой большие человеческие потери, а также материальные потери в случае аварии.
- Это относительно экономичный вид транспорта для крупногабаритных и тяжелых грузов.
- Это безопасный вид транспорта в отношении возникновения аварий.
- Стоимость обслуживания и строительства маршрутов очень низкая, так как большинство из них созданы естественным образом.
- Способствует развитию международной торговли.
- Глубина и судоходность рек и каналов различаются и, таким образом, влияют на работу различных транспортных судов.
- Это медленно движущийся вид транспорта, поэтому он не подходит для перевозки скоропортящихся продуктов.
- Неблагоприятное воздействие погодных условий.
- Морской транспорт требует больших вложений в корабли и их обслуживание.
. Systemnly 9000. изменение экономических и экологических издержек пассажирских и грузовых перевозок. Водитель сосредотачивается на…
Проблема совместного использования такси: люди и посылки в такси
Алгоритм ветвления и отсечения для задачи «Набери машину»
Введены формулировка смешанно-целочисленного программирования задачи «набери номер» и алгоритм ветвления и отсечения, используемый для коммивояжера, маршрутизации транспортных средств, а также задач погрузки и доставки.
Маршрутизация транспортных средств с учетом времени в пути: влияние предотвращения заторов
Оптимизация для динамического совместного использования: обзор
Планирование запасов для сетей запасных частей с указанием сроков поставки
Быстрый и точный приближенный алгоритм для оценки производительности сети при заданных базовых уровнях запасов и быстрая и эффективная эвристика для устанавливаются и предлагаются уровни baseStock.
Задача маршрутизации транспортных средств с гибкими временными окнами
Виды транспорта — Учебник
Мы находим, что в основном транспорт возможен по суше, воздуху или воде, которые называются различными видами транспорта. На суше мы используем грузовики, тракторы и т. д. для перевозки грузов; поезд, автобус, автомобили и т. д. для перевозки пассажиров. В воздухе мы находим самолеты, вертолеты для перевозки пассажиров и грузов. Точно так же в воде мы находим корабли, пароходы и т. д., которые перевозят товары и пассажиров. Все они известны как различные виды транспорта. Поговорим о различных видах транспорта. Виды транспорта можно условно разделить на три категории: наземный транспорт, водный транспорт и воздушный транспорт.
Наземный транспорт
Наземный транспорт относится к деятельности по физическому перемещению товаров и пассажиров по суше. Это движение происходит по дороге, рельсу, канату или трубе. Таким образом, наземный транспорт можно разделить на автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт, канатный транспорт, трубопроводный транспорт. Канатный транспорт используется меньше по сравнению с другими и, как правило, только в более высоких широтах. Сообщите нам подробности об остальных из них.
Автомобильный транспорт
Дороги – это средства, соединяющие одно место с другим на поверхности земли. Есть дороги в селах, в поселках и городах. Не все они похожи друг на друга. Некоторые из них сделаны из песка, а некоторые из стружки и цемента или каменноугольной смолы. Можно найти различные транспортные средства, курсирующие по дорогам, такие как телеги, велосипеды, мотоциклы, автомобили, грузовики, автобусы и т. д. Все они представляют собой различные средства дорожного транспорта.
Автомобильный транспорт можно разделить на три типа
одного места в другое. Люди также ездят на велосипеде или используют рикшу для поездок на короткие расстояния. Мы также находим транспортные средства, приводимые в движение животными, такие как телеги (запряженные волами, верблюдами, лошадьми, ослами и т. д.), используемые в сельской местности для перевозки урожая, соломы, фуража, а иногда даже людей. Иногда даже животных используют непосредственно для перевозки грузов из одного места в другое. В районах, которые обычно покрыты снегом в течение всего года, мы находим нарты, запряженные собаками, которые используются как для перевозки пассажиров, так и для грузов. По сравнению с автомобильным транспортом, приводимым в движение человеком и животными, с годами значение автомобильного транспорта возросло. Это связано с их быстрым движением и большей грузоподъемностью. Расширение дорог во все уголки страны также расширило использование автомобильного транспорта. Типы автомобилей, используемых для перевозки грузов и пассажиров, включают авторикши, скутеры, фургоны, автобусы, темпы и грузовики и т. Д. В Калькутте трамвай также является частью автомобильного транспорта для перевозки пассажиров.
Преимущества автомобильного транспорта
Ограничения автомобильного транспорта
Железнодорожный транспорт
Перевозка грузов и пассажиров по железнодорожным линиям с использованием поездов называется железнодорожным транспортом. Он занимает важное место в системе наземного транспорта нашей страны и является самым надежным видом транспорта для перевозки грузов и пассажиров на дальние расстояния. Помимо дальнего следования, местные пассажирские перевозки также обеспечиваются пригородными поездами или метро в некоторых мегаполисах. Железнодорожный транспорт доступен по всей стране, за исключением некоторых холмистых или горных районов. В Индии есть два типа поездов. Один поезд пассажирский, второй товарный. В то время как пассажирские поезда перевозят как людей, так и ограниченное количество товаров, товарные поезда используются исключительно для перевозки товаров из одного места в другое. Эти поезда приводятся в движение железнодорожными двигателями и используют для движения пар, дизельное топливо или электроэнергию. Давайте теперь обсудим преимущества и недостатки железнодорожного транспорта.
Преимущества железнодорожного транспорта
Ограничения железнодорожного транспорта
Трубопроводы транспортные
В наше время трубопроводы используются для различных целей. Водоснабжение жилых и коммерческих помещений осуществляется с помощью трубопровода. Нефть и природный газ также транспортируются из одного места в другое по трубопроводам. Это наиболее удобный и экономичный вид транспорта для нефти и природного газа по сравнению с автомобильным и железнодорожным транспортом, при условии, что транспортируется большой объем. Но стоимость установки и обслуживания требует больших капиталовложений. Трубопроводы могут стать объектом вандализма, саботажа и даже террористических атак. Во время войны трубопроводы часто становятся объектом военных атак, поскольку разрушение трубопроводов может серьезно нарушить логистику противника.
Водный транспорт
Водный транспорт означает перемещение товаров и пассажиров по водным путям с использованием различных средств, таких как лодки, пароходы, катера, корабли и т. д. С помощью этих средств товары и пассажиры доставляются в различные места, как как внутри страны, так и за ее пределами. Внутри страны реки и каналы облегчают движение лодок, катеров и т. д. Поскольку грузы и пассажиры перемещаются внутри страны, этот вид транспорта называется внутренним водным транспортом. Когда различные виды транспорта используются для перевозки грузов и пассажиров на морском пути, это называется морским транспортом. Расскажите подробнее об этих двух видах водного транспорта.
Внутренний водный транспорт: Внутренний водный транспорт использует лодки, катера, баржи, косы и т. д. для перевозки грузов и пассажиров по рекам и каналам. Эти маршруты называются внутренними водными путями и используются во внутренней или внутренней торговле для перевозки крупногабаритных грузов. Пассажирские перевозки по водным путям не так популярны в нашей стране. Система внутреннего водного транспорта существует только в нескольких штатах, таких как Западная Бенгалия, Андхра-Прадеш, Ассам, Тамилнад и т. д.
Морской транспорт: Морской транспорт означает перемещение товаров и пассажиров с помощью судов по морским или океанским водным путям. Он играет важную роль в развитии международной торговли. Он также используется для перевозки грузов и пассажиров в прибрежных районах. Морской транспорт имеет свой фиксированный маршрут, который связывает почти все страны мира. Морской транспорт может быть следующих двух видов.
Каботажное судоходство
В этом транспорте суда курсируют между основными портами страны. Это помогает во внутренней торговле, а также в перевозке пассажиров внутри страны.
Морские перевозки
В этом транспорте суда курсируют между разными странами, разделенными морем или океаном. Он в основном используется для продвижения и развития международной торговли. Это экономичное транспортное средство для перевозки тяжелых машин и грузов навалом. Зарубежные перевозки осуществляются по фиксированным маршрутам, которые связывают практически все страны. В морском транспорте для перевозки пассажиров и грузов используются различные типы судов. Они могут быть классифицированы как под.
Лайнеры
Лайнер — пассажирское или грузовое судно, принадлежащее обычной судоходной компании. Эти суда курсируют по фиксированному маршруту в соответствии с установленным графиком или расписанием.
Бродяги: Бродяга — это грузовой корабль, который не совершает регулярных рейсов, а курсирует всякий раз, когда ему предлагают груз. Он не следует фиксированному маршруту или предписанному расписанию, как лайнеры.
Преимущества водного транспорта
Ограничения водного транспорта
Воздушный транспорт
Это самый быстрый вид транспорта. Он перевозит товары и пассажиров по воздушным трассам с использованием различных самолетов, таких как пассажирские самолеты, грузовые самолеты, вертолеты и т. Д. Помимо пассажиров, он обычно перевозит менее громоздкие или дорогостоящие товары. В холмистой и гористой местности, где другие виды транспорта недоступны, воздушный транспорт является важным и удобным видом транспорта.