Содержание
Статья 14. Основы осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа \ КонсультантПлюс
Статья 14. Основы осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа
1. Перевозки пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом осуществляются в порядке и на условиях, которые установлены Федеральным законом «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», Уставом воинских железнодорожных перевозок, правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, железнодорожным транспортом, правилами перевозок грузов, правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом и заключаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации договорами перевозки.
Перевозки пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа в международном сообщении с участием железнодорожного транспорта осуществляются также в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
2. Доступ к инфраструктуре предоставляется перевозчикам на недискриминационной основе, предусматривающей равные условия оказания услуг по использованию инфраструктуры перевозчиками независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Деятельность в сфере железнодорожных перевозок осуществляется на конкурентной основе по единым нормам и правилам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, независимо от организационно-правовой формы участника перевозочного процесса.
Порядок обеспечения недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре и осуществления контроля за соблюдением этого порядка определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правила недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре утверждаются Правительством Российской Федерации и включают в себя:
принципы доступа перевозчиков к инфраструктуре;
порядок доступа перевозчиков к инфраструктуре в условиях ее ограниченной пропускной способности;
порядок предоставления информации об оказываемых услугах по использованию инфраструктуры, об их стоимости, о порядке доступа перевозчиков к инфраструктуре, а также о наличии пропускной способности инфраструктуры, технических и технологических возможностях оказания услуг по использованию инфраструктуры;
порядок рассмотрения жалоб и заявлений по вопросам предоставления доступа перевозчикам к инфраструктуре, оказания услуг по использованию инфраструктуры и принятия по этим жалобам и заявлениям решений, обязательных для исполнения физическими и юридическими лицами.
3. Порядок взаимодействия перевозчиков и владельцев инфраструктур при осуществлении перевозок железнодорожным транспортом определяется Федеральным законом «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», а также заключаемыми между ними договорами об оказании услуг по использованию инфраструктур.
Порядок взаимодействия владельцев инфраструктур между собой при осуществлении перевозок железнодорожным транспортом определяется заключаемыми между ними договорами.
4. Проезд пассажиров на железнодорожном транспорте во всех случаях осуществляется по проездным документам (билетам), в том числе пассажиров, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации предоставлены льготы на оплату проезда на железнодорожном транспорте.
Порядок оформления проездных документов (билетов), используемых на железнодорожном транспорте, определяется Федеральным законом «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, железнодорожным транспортом и правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом.
Перевозки пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа с использованием нескольких инфраструктур осуществляются по единому проездному документу или перевозочному документу в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
5. По требованию пользователей услугами железнодорожного транспорта, а также владельцев инфраструктур перевозчик обязан предъявить лицензии и сертификаты соответствия или декларации о соответствии, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
По требованию пользователей услугами железнодорожного транспорта, а также перевозчиков владелец инфраструктуры обязан предъявить сертификаты соответствия или декларации о соответствии, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 258-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
По требованию пользователей услугами железнодорожного транспорта владельцы инфраструктур и перевозчики обязаны предоставить перечень оказываемых ими услуг, информацию об их стоимости и условиях оказания этих услуг.
6. Показатели качества перевозок грузов, багажа и грузобагажа (сроки доставки, сохранность грузов, багажа и грузобагажа) и обслуживания пользователей услугами железнодорожного транспорта, обязательные для владельцев инфраструктур, перевозчиков и организаций, индивидуальных предпринимателей, выполняющих вспомогательные работы (услуги) при перевозках железнодорожным транспортом, определяются правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом и иными нормативными актами.
Правила перевозок пассажиров и багажа по заказам :: Авто Менеджмент
ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО ЗАКАЗАМ
Правила перевозок пассажиров и багажа по заказам «АМ» (в формате PDF) | СКАЧАТЬ |
В зоне платной парковки время бесплатного ожидания установлено не более 15 минут. При превышении этого срока стоянка оплачивается Фрахтователем/пассажиром в соответствии с установленными тарифами.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
Настоящие Правила устанавливают порядок организации и исполнения перевозок пассажиров и багажа по заказу, регламентированный Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Гражданским кодексом РФ, иными действующими законодательными и подзаконными актами РФ в области транспорта.
Настоящие Правила применяются при предоставления юридическим и физическим лицам, выступающих заказчиками (далее – Заказчики), транспортных услуг, содержат информацию о правилах и требованиях компании ООО «Авто Менеджмент», предъявляемых к Заказчикам и пассажирам при осуществлении автотранспортной перевозки пассажиров и багажа, в том числе требования к оформлению заказа, условиям предоставления транспортных средств для таких перевозок, условиями исполнения таких перевозок.
Настоящие Правила являются неотъемлемой частью заключаемых Договоров на оказание транспортных услуг в части, не противоречащей условиям заключенного Договора. При заключении Договора на оказание транспортных услуг применяется редакция Правил, действующая на дату оформления перевозочного документа. Настоящие правила, а также другие нормативные документы, изданные в развитие этих Правил, могут быть изменены и дополнены компанией ООО «Авто Менеджмент» в одностороннем порядке.
Настоящие Правила размещены на сайте ООО «Авто Менеджмент».
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ
Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
— фрахтователь — физическое или юридическое лицо, которое по договору фрахтования обязуется оплатить стоимость пользования всей либо частью вместимости одного или нескольких транспортных средств, предоставляемых на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов;
— фрахтовщик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов;
— перевозчик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу;
— пассажир — физическое лицо, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажира;
— заказ-наряд — форма договора фрахтования.
— коммерческий акт — документ, удостоверяющий недостачу, повреждение или порчу багажа;
— «Минимальный заказ», — согласованный сторонами объем услуг, оплачиваемый Фрахтователем независимо от частичного использования либо неиспользования им предоставленными по его Заявкам ТС.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования либо на оказание транспортных услуг, условия которого определяются соглашением сторон в соответствии со статьей 27 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Гражданским кодексом РФ и иными нормативными документами.
Договором может предусматриваться использование транспортных средств для перевозки определенного круга лиц или неопределенного круга лиц.
Договор может заключаться в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, оформляемого фрахтовщиком. В заказе-наряде на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа допускается размещение дополнительных реквизитов и информации, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа по заказам.
Договор фрахтования, перевозки или его копия, а также заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа, если договор заключен в форме указанного заказа-наряда, находятся у водителя от начала и до конца осуществления перевозки пассажиров и багажа по заказу и предъявляются в обязательном порядке по требованию должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля за наличием у водителей таких документов.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПЕРЕВОЗКУ
ООО «Авто Менеджмент» оказывает услуги по перевозке пассажиров на основании заключенного с Заказчиками Договора фрахта, либо Договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров по заказу.
По Договору на оказание транспортных услуг ООО «Авто Менеджмент» обязуется организовать услуги по перевозке пассажиров на основании подаваемых Заказчиком заявок, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями Договора на оказание транспортных услуг.
По договору фрахтования (аренды на время) транспортного средства с экипажем Фрахтовщик предоставляет Фрахтователю транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации.
ООО «Авто Менеджмент» вправе привлекать для исполнения своих обязательств по Договорам третьих лиц. ООО «Авто Менеджмент» несет ответственность за действия привлеченных им третьих лиц, как за свои собственные, в порядке и в объеме, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Заказчик, в целях организации каждой конкретной перевозки, направляет в адрес ООО «Авто Менеджмент» заявку по форме, установленной в Приложении к настоящим Правилам. Заказчик обязан заполнить пункты заявки, предназначенные для заполнения Заказчиком, куда, в том числе, должны входить данные о непосредственно Заказчике, тип, марка и количество необходимых АТС, время и место подачи АТС, маршрут и сроки перевозки, данные о пассажирах, порядок допуска пассажиров для посадки в транспортное средство (в случае, если транспортное средство предоставляется для перевозки определенного круга лиц), дополнительные услуги, такие как — предоставление воды, салфетки, водитель со знанием иностранного языка, переводчик, гид, координатор. Полный перечень предоставляемых дополнительных услуг указан на сайте компании ООО «Авто Менеджмент» по адресу: http://automngm.ru/.
Заявка составляется и направляется Заказчиком в 1 (одном) экземпляре в адрес ООО «Авто Менеджмент» в срок, позволяющий ООО «Авто Менеджмент» надлежащим образом подготовиться к оказанию услуг, но не менее чем за: 4 (четыре) часа на легковой автомобиль и минивен, и за 24 (двадцать четыре) часа на микроавтобус, автобус и грузовую машину и персонал с учетом продолжительности рабочего дня.
ООО «Авто Менеджмент» обязано рассмотреть поступившую заявку и в срок до 2 (двух) часов со времени ее принятия, также с учетом рабочего дня, проинформировать Заказчика о:
- принятии Заявки (в таком случае ООО «Авто Менеджмент» заполняет соответствующие разделы заявки и отправляет в адрес Заказчика 1 (один) экземпляр подписанной Заявки с заполненными разделами, предназначенными для заполнения ООО «Авто Менеджмент»).
- отказе в принятии заявки с обоснованием причин отказа (в таком случае ООО «Авто Менеджмент» возвращает Заявку без ее подписания).
После получения от ООО «Авто Менеджмент» подписанной и заполненной заявки Заказчик в течение 2 (двух) часов согласовывает заявку в письменном виде и отправляет ее в адрес ООО «Авто Менеджмент».
ООО «Авто Менеджмент» принимает заявку от Заказчика к исполнению с момента получения экземпляра заявки с письменным согласованием, либо имеет право отозвать ранее принятую заявку.
Заявки могут направляться в адрес ООО «Авто Менеджмент» в письменной форме нарочно, по электронной почте на адрес am@automngm. ru или посредством факсимильной связи при условии, что данный способ передачи позволяет достоверно установить, что заявки исходят от Заказчика по Договору и обеспечивающий фиксацию времени ее отправления и принятия, а также подписавшего лица
ООО «Авто Менеджмент» принимает заявки Заказчика в рабочее время: с 09:30 до 19:00 по рабочим дням. В нерабочее время, выходные и общегосударственные праздничные дни заявки могут быть приняты только при сопровождении отправки заявки телефонным звонком ООО «Авто Менеджмент» на телефонный номер: +7-812-339-69-21 или +7-812-920-45-54.
Заказчик имеет право заявить об отмене либо изменении согласованной заявки вышеуказанными способами, но не позднее чем за 4 (четыре) часа легковой автомобиль и минивен, за 24 (двадцать четыре) часа микроавтобус, автобус и грузовую машину и персонала. В случае возможности отмены либо изменения согласованной Заявки ООО «Авто Менеджмент» письменно сообщает об этом Заказчику, в случае невозможности отмены либо изменения согласованной Заявки Заказчик обязан оплатить согласованную Сторонами плату независимо от фактического использования предоставленного транспортного средства.
Для оформления оказания услуг применяется заказ-наряд. Заказ-Наряд подлежит заполнению со стороны Заказчика и подписанию сразу после окончания услуг по перевозке (до высадки пассажиров) – со стороны ООО «Авто Менеджмент» – водителем ТС, со стороны Заказчика – представителем Заказчика или лицом, перевозимым по заявке и (или) ответственным за перевозку со стороны Заказчика. После подписания Оригинал заказ-наряда остается у водителя, копия передается Заказчику по требованию.
Порядок оформления Заявки на перевозку Детей указан в Приложении №2 к настоящим Правилам.
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА
ООО «Авто Менеджмент»:
— заблаговременно, до начала оказания услуг, сообщает Заказчику марку, государственный номер предоставляемого транспортного средства, ФИО и контактные данные водителя, включая номер мобильного телефона.
— при исполнении принятых на себя обязательств по заключенному Договору предоставляет Заказчику исправные транспортные средства, находящиеся под управлением квалифицированных водителей не позднее времени подачи транспортного средства, и в место, указанные в согласованной Сторонами Заявке.
— несет все сопутствующие расходы, связанные с предоставлением ЗаказчикуАТС, в том числе расходы на оплату ГСМ, иные расходы, включая налоги и сборы. Расходы ООО «Авто Менеджмент», подлежащие отдельной компенсации со стороны Заказчика, и не включенные в стоимость фрахта, согласовываются Сторонами индивидуально.
— обеспечивает наличие у водителей АТС, предоставленных Заказчику по согласованным Заявкам, средств мобильной связи, свидетельства о регистрации АТС, страхового полиса ОСАГО, надлежащим образом заполненного путевого листа.
ООО «Авто Менеджмент» вправе отказать и (или) приостановить выполнение согласованной заявки в следующих случаях (при этом любые неблагоприятные последствия такого отказа и (или) приостановки лежат на Заказчике):
— при выявлении в ходе посадки в АТС превышения количества пассажиров над количеством, согласованным в заявке и допустимым в данном АТС;
— при простое АТС, связанном с ожиданием пассажиров, в случае остановки в пути следования АТС по требованию Заказчика и (или) пассажиров) свыше согласованного сторонами времени остановки, и (или) если указанный простой АТС ведет к превышению согласованного сторонами временного периода оказания услуг. По согласованию сторон ООО «Авто Менеджмент» также вправе заменить предоставленное ТС на иное ТС;
— при выявлении в ходе посадки в АТС в качестве пассажиров несовершеннолетних детей, для перевозки которых требуется детское кресло, если информация о перевозке несовершеннолетних детях и необходимости предоставления детского кресла отсутствует в заявке;
— неисполнения Заказчиком условий и правил оформления и организации перевозки детей, регламентированных в Приложении №3;
— при выявлении в ходе посадки в АТС и (или) в ходе перевозки пассажиров в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсического опьянения;
— при выявлении в ходе посадки в АТС животных, если перевозка животных не была согласована Сторонами в заявке;
— при нарушении Заказчиком требования о сопровождении с его стороны несовершеннолетних пассажиров.
Водитель АТС вправе не выполнять требования пассажиров и (или) Заказчика, если они: противоречат действующему законодательству, в т.ч. ПДД, КоАП РФ; могут нанести ущерб транспортному средству, предоставленному ООО «Авто Менеджмент», создают угрозу жизни, здоровью и безопасности водителя и (или) других пассажиров, а также не соответствуют условиям согласованной сторонами Заявки. К таким случаям, в том числе, относится: остановка и (или) стоянка в неположенном месте (запрещенных для этого ПДД и (или) сотрудниками ГИБДД), проезд по грунтовым дорогам, заезд в жилую зону (дворы), несогласованное изменение маршрута и иные случаи.
Водитель АТС вправе потребовать от пассажиров предъявления документов, подтверждающих их личность.
ООО «Авто Менеджмент» вправе отказать в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным условиями заключенных Договоров, согласованной сторонами заявки и действующему законодательству Российской Федерации.
ООО «Авто Менеджмент» вправе отказать в провозе ручной клади, если ее размещение в АТС будет препятствовать входу пассажиров в АТС, выходу пассажиров из ТС.
При необходимости ООО «Авто Менеджмент» прикладывает усилия к тому, чтобы предоставить Заказчику (пассажиру/ам) водителя со знанием иностранного языка, но не гарантирует этого если Заказчик не обозначил в заявке дополнительной услуги по предоставлению водителя со знанием иностранного языка. Незнание водителем какого-либо языка не является основанием для предъявления Заказчиком претензий ООО «Авто Менеджмент».
Заказчик:
— обеспечивает посадку физических лиц (пассажиров), подлежащих перевозке в ТС, в строгом соответствии с условиями, согласованными сторонами в заявке либо Договоре, а также высадку в согласованных Сторонами местах. В случае отказа от высадки клиентов Заказчика в согласованных местах, доставка их до иного места, при наличии возможности, осуществляется за отдельную плату.
— в случае, если согласно заявке, услуги показываются двум и более пассажирам (групповой трансфер) старшим группы считается первый, указанный в заявке пассажир. Ответственность за сбор и размещение в АТС пассажиров лежит на старшем группы. ООО «Авто Менеджмент» не несет ответственности за сбор пассажиров в месте подачи АТС и не организует работу по сбору пассажиров в месте подачи АТС.Опоздание пассажира к месту посадки в АТС более чем на 30 минут (в аэропорту – более 1 часа после посадки самолета внутреннего рейса и не более 2 часов после посадки самолета международного рейса) считается отказом Заказчика от согласованного Сторонами использования АТС и влечет ответственность Заказчика по оплате в объеме и сроки, согласно условиям заключенного Договора либо Заявки.
— при перевозке несовершеннолетних лиц Заказчик обязуется организовать и гарантирует их сопровождение лицами, имеющими надлежащим образом оформленные на это полномочия.
— гарантирует наличие подъездных путей от автомобильных дорог к пунктам посадки и высадки пассажиров, обеспечивающим беспрепятственное и безопасное движение ТС и свободное маневрирование при осуществлении перевозки.
— обязан сообщить в ООО «Авто Менеджмент» о необходимости парковки автомобиля на платных автостоянках в городе во время выполнения заказа или на парковках в аэропорту во время встречи пассажира при оформлении заказа. Стоимость платных парковок на территории железнодорожных вокзалов и других общественных мест, не включается в стоимость поездки и оплачивается Заказчиком (пассажиром) по тарифу организации, предоставляющей парковочные места.
— обязан перед осуществлением перевозки проинформировать пассажиров о правилах поведения во время нахождения в транспорте и обеспечить соблюдение правил безопасности пассажирами во время движения. В процессе движения автомобиля пассажир должен быть пристегнутым ремнями безопасности.В ходе перевозки пассажирам категорически запрещается: распитие спиртных напитков, курение, приём пищи в салоне транспорта, принуждение водителя транспорта к нарушению правил дорожного движения и осуществлению действий, противоречащих условиям Договора на оказание транспортных услуг и заявки к Договору.
— обеспечивает по окончании перевозки взятие каждым пассажиром багажа и (или) ручной клади из салона и (или) багажного отделения ТС. В случае неисполнения данной обязанности Заказчик обязуется самостоятельно в течение 10 (десяти) дней с момента окончания перевозки забрать по месту нахождения ООО «Авто Менеджмент» ручную кладь (багаж), оставленные пассажиром в ТС.
— ответственное лицо от Заказчика, указанное в заявке, в конце поездки подписывает путевой лист; в случае отсутствия ответственного, путевой лист подписывается одним из пассажиров.
Доставка забытых в ТС вещей Заказчику по указанному им адресу считается дополнительными расходами ООО «Авто Менеджмент» и подлежит компенсации исходя из стоимости минимального заказа ТС, используемого для указанной доставки.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Ответственность Сторон при заказе и оказании услуг компанией ООО «Авто Менеджмент» основывается на нормах действующего гражданского законодательства Российской Федерации.
ООО «Авто Менеджмент» несет ответственность за сохранность принятого для перевозки багажа с момента принятия его для перевозки зафрахтованным АТС и до момента выдачи его лицу, правомочному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.
Возмещение ущерба, причиненного при перевозке багажа осуществляется в размере:
1) стоимости утраченного или недостающего багажа в случае утраты или недостачи багажа;
2) суммы, на которую понизилась стоимость багажа, в случае повреждения (порчи) багажа или стоимости багажа в случае невозможности восстановления поврежденного (испорченного) багажа;
3) доли объявленной стоимости багажа, соответствующей недостающей или поврежденной (испорченной) части багажа, в случае недостачи, повреждения (порчи) багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью;
4) объявленной стоимости в случае утраты багажа, а также невозможности восстановления багажа, сданного для перевозки с объявленной ценностью и испорченного или поврежденного.
Неурегулированные споры, возникшие между Сторонами по исполнению своих обязательств, принятых в соответствии с заключенными Договорами и согласованными Заявками, подлежат разрешению в Арбитражном суде по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
В процессе своих взаимоотношений стороны обязуются отказаться от любых проявлений национальной, расовой, половой и любой иной неприязни. ООО «АМ» имеет право отказать Заказчику в исполнении пожеланий последнего, если это может привести к недопониманию, либо оскорблению сотрудников или клиентов Компании.
вагонов предварительный просмотр | Законодательное расписание поездов
В «Транспорт и туризм — ТРАН»
Версия документа:
03.202020/02/202320/01/202315/12/202220/11/202220/10/202220/09/202220/08/202223/06/202220/05/202220/04/202224/03/202220/ 02/202220/01/202217/12/202120/11/202122/10/202120/09/202115/08/202124/06/202121/05/202121/04/202120/03/202122/02/202121/01/ 202118/12/202020/11/202023/10/202020/09/202004/09/202024/06/202027/05/202026/04/202029/03/202020/02/202020/01/202015/12/201920/11/201920/10/201920/09/201920/07/201920/06/201920/05/201920/04/201920/03/201920/02 /201920/01/201914/12/201820/11/201820/10/201820/09/201820/07/201820/06/201820/05/201820/04/201820/03/201820/02/201820/01/201820 /12/201720/11/201720/10/201720/09/201720/06/201720/03/201720/12/201620/10/201620/06/201620/03/201620/03/201620/09/2015
PDF-версия
Регламент о статистике железнодорожного транспорта: сбор данных о товарах, пассажирах и авариях направлен на изменение предыдущего Регламента (ЕС) 91/2003, чтобы обновить, упростить и оптимизировать существующую правовую базу европейской статистики железнодорожного транспорта и привести ее в соответствие с новым институциональным контекстом.
Законодательное предложение Европейской комиссии было опубликовано 30 августа 2013 года. Комиссии необходимы статистические данные о перевозке грузов и пассажиров по железной дороге для мониторинга и разработки Общей транспортной политики. Подробные статистические данные о железнодорожных перевозках грузов и пассажиров, а также информация об интермодальных перевозках необходимы для контроля за целями, установленными в Белой книге Комиссии 2011 года. Евростат провел технический анализ существующих данных о железнодорожной статистике, собранных в соответствии с законодательством ЕС, и политики распространения в рамках своей Рабочей группы и Целевой группы по статистике железнодорожного транспорта.
В своем отчете Европейскому парламенту (ЕП) и Совету об опыте, приобретенном при применении Регламента (ЕС) 91/2003, Комиссия указала, что долгосрочные изменения, вероятно, будут означать исключение или упрощение данных, уже собираются в соответствии с Регламентом. Положения Регламента касаются данных о пассажирских и грузовых перевозках, авариях, а также транзитных данных.
В своей резолюции в первом чтении в марте 2014 года, принятой подавляющим большинством голосов, Европарламент выразил мнение, что сбор данных должен быть расширен в отношении железнодорожной инфраструктуры. Он предложил добавить, среди прочего, следующие категории данных:
- количество км железнодорожной инфраструктуры, оснащенной Европейской системой управления железнодорожным движением (ERTMS),
- количество пунктов трансграничной железнодорожной инфраструктуры, используемых для пассажирских перевозок чаще, чем каждый час или каждые два часа,
- количество заброшенных или демонтированных железнодорожных переездов для пассажирских и грузовых перевозок и
- количество станций, доступных для лиц с ограниченной подвижностью или инвалидов.
Европарламент отметил, что сбор данных об авариях должен оставаться в ведении Евростата и Агентства железных дорог Европейского союза. Он призвал к тесному сотрудничеству между ними для обеспечения согласованности и сопоставимости данных. Чтобы способствовать более высокому уровню безопасности, парламент также предложил собирать данные об инцидентах. Что касается делегированных полномочий Европейской комиссии, Европарламент считает, что при составлении делегированных актов Комиссия должна консультироваться с железнодорожным сектором. Наконец, в течение трех лет после вступления Регламента в силу Комиссия должна представить отчет о его реализации, оценив качество подготавливаемых статистических данных.
25 ноября 2014 г. состоялась неформальная трилогическая встреча, на которой был согласован компромиссный текст. Однако 19 декабря 2014 г. COREPER не одобрил компромиссный текст. Главной проблемой, стоящей на кону, являются обязательные пилотные исследования, которые должны быть проведены государствами-членами. После неформальных переговоров, которые состоялись между последующими председательствами Латвии и Люксембурга в 2015 году, а затем и Нидерландами в 2016 году, было достигнуто новое соглашение. Это было достигнуто благодаря подписанию двух меморандумов о взаимопонимании. Один был между Евростатом и DG Move для определения статистических данных, необходимых для программирования и реализации транспортной политики ЕС. Другой был между Евростатом и Европейским агентством железных дорог относительно передачи данных о безопасности и функциональной совместимости железных дорог.
26 мая 2016 года на встрече трилога было достигнуто окончательное компромиссное соглашение. Он был одобрен Комитетом ЕП по транспорту и туризму (TRAN) 15 июня 2016 г. 19 июля 2016 г. Совет принял свою позицию в первом чтении по этому делу. Он настаивал на надлежащем сотрудничестве между Комиссией и соответствующими органами для предоставления гражданам ЕС полезной и доступной информации о безопасности железнодорожного транспорта и технической совместимости («функциональной совместимости»). Что касается делегированных актов, Комиссия сможет принять их для адаптации технических спецификаций или добавления технических определений.
18 октября 2016 года комитет EP TRAN принял свою рекомендацию ко второму чтению, выразив свою поддержку утверждению позиции Совета без поправок. На пленарном заседании в октябре 2016 года Европарламент утвердил позицию Совета и принял Положение. Регламент (ЕС) 2016/2032 был подписан Советом и Парламентом 26 октября 2016 г. и опубликован в Официальном журнале 23 ноября 2016 г. Он вступил в силу на двадцатый день после даты его публикации в Официальном журнале.
Ссылки:
- Законодательная обсерватория EP, Процедурный файл Положения о статистике железнодорожного транспорта: сбор данных о товарах, пассажирах и авариях, 2013/0297(COD)
- Регламент (ЕС) 2016/2032 Европейского парламента и Совета от 26 октября 2016 г., вносящий поправки в Регламент (ЕС) № 91/2003 о статистике железнодорожного транспорта в отношении сбора данных о товарах, пассажирах и авариях
- Регламент (ЕС) № 91/2003 Европейского парламента и Совета от 16 декабря 2002 г. о статистике железнодорожного транспорта
- Европейская комиссия, Предложение о регулировании статистики железнодорожного транспорта в отношении сбора данных о товарах, пассажирах и авариях, COM(2013) 611 final
- Европейская комиссия, Белая книга «Дорожная карта к единой европейской транспортной зоне – на пути к конкурентоспособной и ресурсоэффективной транспортной системе», COM(2011) 144
Автор: Дамиано Скордамалья, Исследовательская служба членов, legal-train@europarl. europa.eu
По состоянию на 20.11.2019.
Виды транспорта — Учебник
Мы находим, что в основном транспорт возможен по суше, воздуху или воде, которые называются различными видами транспорта. На суше мы используем грузовики, тракторы и т. д. для перевозки грузов; поезд, автобус, автомобили и т. д. для перевозки пассажиров. В воздухе мы находим самолеты, вертолеты для перевозки пассажиров и грузов. Точно так же в воде мы находим корабли, пароходы и т. д., которые перевозят товары и пассажиров. Все они известны как различные виды транспорта. Поговорим о различных видах транспорта. Виды транспорта можно условно разделить на три категории: наземный транспорт, водный транспорт и воздушный транспорт.
Наземный транспорт
Наземный транспорт относится к деятельности по физическому перемещению товаров и пассажиров по суше. Это движение происходит по дороге, рельсу, канату или трубе. Таким образом, наземный транспорт можно разделить на автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт, канатный транспорт, трубопроводный транспорт. Канатный транспорт используется меньше по сравнению с другими и, как правило, только в более высоких широтах. Сообщите нам подробности об остальных из них.
Автомобильный транспорт
Дороги – это средства, соединяющие одно место с другим на поверхности земли. Есть дороги в селах, в поселках и городах. Не все они похожи друг на друга. Некоторые из них сделаны из песка, а некоторые из стружки и цемента или каменноугольной смолы. Можно найти различные транспортные средства, курсирующие по дорогам, такие как телеги, велосипеды, мотоциклы, автомобили, грузовики, автобусы и т. д. Все они представляют собой различные средства дорожного транспорта.
Автомобильные транспортные средства можно разделить на три типа
- Управляемые людьми
- Управляемые животными
- Моторные
одного места в другое. Люди также ездят на велосипеде или используют рикшу для поездок на короткие расстояния. Мы также находим транспортные средства, приводимые в движение животными, такие как телеги (запряженные волами, верблюдами, лошадьми, ослами и т. д.), используемые в сельской местности для перевозки урожая, соломы, фуража, а иногда даже людей. Иногда даже животных используют непосредственно для перевозки грузов из одного места в другое. В районах, которые обычно покрыты снегом в течение всего года, мы находим нарты, запряженные собаками, которые используются как для перевозки пассажиров, так и для грузов. По сравнению с автомобильным транспортом, приводимым в движение человеком и животными, с годами значение автомобильного транспорта возросло. Это связано с их быстрым движением и большей грузоподъемностью. Расширение дорог во все уголки страны также расширило использование автомобильного транспорта. Типы автомобилей, используемых для перевозки грузов и пассажиров, включают авторикши, скутеры, фургоны, автобусы, темпы и грузовики и т. Д. В Калькутте трамвай также является частью автомобильного транспорта для перевозки пассажиров.
Преимущества автомобильного транспорта
- Это относительно более дешевый вид транспорта по сравнению с другими видами транспорта.
- Скоропортящиеся товары могут перевозиться автомобильными перевозчиками с большей скоростью на короткие расстояния.
- Это гибкий вид транспорта, так как погрузка и разгрузка возможны в любом месте. Он обеспечивает обслуживание от двери до двери.
- Он помогает людям путешествовать и перевозить товары из одного места в другое, в местах, которые не связаны другими видами транспорта, например, в холмистой местности.
Ограничения автомобильного транспорта
- Из-за ограниченной грузоподъемности автомобильный транспорт не экономичен для перевозки грузов на большие расстояния.
- Перевозка тяжелых или насыпных грузов автомобильным транспортом сопряжена с большими затратами.
- На него влияют неблагоприятные погодные условия. Наводнения, дожди, оползни и т. д. иногда создают препятствия для автомобильного транспорта.
Железнодорожный транспорт
Перевозка грузов и пассажиров по железнодорожным линиям с использованием поездов называется железнодорожным транспортом. Он занимает важное место в системе наземного транспорта нашей страны и является самым надежным видом транспорта для перевозки грузов и пассажиров на дальние расстояния. Помимо дальнего следования, местные пассажирские перевозки также обеспечиваются пригородными поездами или метро в некоторых мегаполисах. Железнодорожный транспорт доступен по всей стране, за исключением некоторых холмистых или горных районов. В Индии есть два типа поездов. Один поезд пассажирский, второй товарный. В то время как пассажирские поезда перевозят как людей, так и ограниченное количество товаров, товарные поезда используются исключительно для перевозки товаров из одного места в другое. Эти поезда приводятся в движение железнодорожными двигателями и используют для движения пар, дизельное топливо или электроэнергию. Давайте теперь обсудим преимущества и недостатки железнодорожного транспорта.
Преимущества железнодорожного транспорта
- Это удобный вид транспорта для поездок на большие расстояния.
- Это относительно быстрее, чем автомобильный транспорт.
- Подходит для перевозки тяжелых грузов в больших количествах на большие расстояния.
- На его работу меньше влияют неблагоприятные погодные условия, такие как дождь, наводнение, туман и т. д.
Ограничения железнодорожного транспорта
- Относительно дорог для перевозки грузов и пассажиров на короткие расстояния.
- Недоступно в отдаленных районах страны.
- Предоставляет услуги в соответствии с фиксированным графиком и не является гибким для погрузки или разгрузки товаров в любом месте.
- Это влечет за собой большие человеческие потери, а также материальные потери в случае аварии.
Трубопроводы транспортные
В современное время трубопроводы используются для различных целей. Водоснабжение жилых и коммерческих помещений осуществляется с помощью трубопровода. Нефть и природный газ также транспортируются из одного места в другое по трубопроводам. Это наиболее удобный и экономичный вид транспорта для нефти и природного газа по сравнению с автомобильным и железнодорожным транспортом, при условии, что транспортируется большой объем. Но стоимость установки и обслуживания требует больших капиталовложений. Трубопроводы могут стать объектом вандализма, саботажа и даже террористических атак. Во время войны трубопроводы часто становятся объектом военных атак, поскольку разрушение трубопроводов может серьезно нарушить логистику противника.
Водный транспорт
Водный транспорт относится к перемещению товаров и пассажиров по водным путям с использованием различных средств, таких как лодки, пароходы, катера, корабли и т. д. С помощью этих средств товары и пассажиры доставляются в различные места, как как внутри страны, так и за ее пределами. Внутри страны реки и каналы облегчают движение лодок, катеров и т. д. Поскольку грузы и пассажиры перемещаются внутри страны, этот вид транспорта называется внутренним водным транспортом. Когда различные виды транспорта используются для перевозки грузов и пассажиров на морском пути, это называется морским транспортом. Расскажите подробнее об этих двух видах водного транспорта.
Внутренний водный транспорт: Внутренний водный транспорт использует лодки, катера, баржи, косы и т. д. для перевозки грузов и пассажиров по рекам и каналам. Эти маршруты называются внутренними водными путями и используются во внутренней или внутренней торговле для перевозки крупногабаритных грузов. Пассажирские перевозки по водным путям не так популярны в нашей стране. Система внутреннего водного транспорта существует только в нескольких штатах, таких как Западная Бенгалия, Андхра-Прадеш, Ассам, Тамилнад и т. д.
Морской транспорт: Морской транспорт означает перемещение товаров и пассажиров с помощью судов по морским или океанским водным путям. Он играет важную роль в развитии международной торговли. Он также используется для перевозки грузов и пассажиров в прибрежных районах. Морской транспорт имеет свой фиксированный маршрут, который связывает почти все страны мира. Морской транспорт может быть следующих двух видов.
Каботажное судоходство
В этом транспорте суда курсируют между основными портами страны. Это помогает во внутренней торговле, а также в перевозке пассажиров внутри страны.
Морские перевозки
В этом транспорте суда курсируют между разными странами, разделенными морем или океаном. Он в основном используется для продвижения и развития международной торговли. Это экономичное транспортное средство для перевозки тяжелых машин и грузов навалом. Зарубежные перевозки осуществляются по фиксированным маршрутам, которые связывают практически все страны. В морском транспорте для перевозки пассажиров и грузов используются различные типы судов. Они могут быть классифицированы как под.
Лайнеры
Лайнер — пассажирское или грузовое судно, принадлежащее обычной судоходной компании. Эти суда курсируют по фиксированному маршруту в соответствии с установленным графиком или расписанием.
Бродяги: Бродяга — это грузовой корабль, который не совершает регулярных рейсов, а курсирует всякий раз, когда ему предлагают груз. Он не следует фиксированному маршруту или предписанному расписанию, как лайнеры.
Преимущества водного транспорта
- Это относительно экономичный вид транспорта для крупногабаритных и тяжелых грузов.
- Это безопасный вид транспорта в отношении возникновения аварий.
- Стоимость обслуживания и строительства маршрутов очень низкая, так как большинство из них созданы естественным образом.
- Способствует международной торговле.
Ограничения водного транспорта
- Глубина и судоходность рек и каналов различаются и, таким образом, влияют на работу различных транспортных судов.
- Это медленно движущийся вид транспорта, поэтому он не подходит для перевозки скоропортящихся продуктов.
- На него отрицательно влияют погодные условия.
- Морской транспорт требует больших вложений в корабли и их обслуживание.
Воздушный транспорт
Это самый быстрый вид транспорта. Он перевозит товары и пассажиров по воздушным трассам с использованием различных самолетов, таких как пассажирские самолеты, грузовые самолеты, вертолеты и т. Д. Помимо пассажиров, он обычно перевозит менее громоздкие или дорогостоящие товары. В холмистой и гористой местности, где другие виды транспорта недоступны, воздушный транспорт является важным и удобным видом транспорта. В основном он используется для перевозки грузов и пассажиров во время стихийных бедствий, таких как землетрясения, наводнения и т. д. Во время войны воздушный транспорт играет важную роль в доставке солдат, а также припасов в необходимые районы.
Воздушный транспорт может быть классифицирован как внутренний и международный воздушный транспорт. В то время как внутренний воздушный транспорт в основном облегчает передвижение внутри страны, международный воздушный транспорт используется для перевозки грузов и пассажиров между разными странами.