Перевозка грузов и пассажиров: Правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей

Правила перевозки в автомобилях

Соблюдение правил перевозки грузов и пассажиров необходимо не только для того, чтобы избегать административной ответственности, но и для того, чтобы обезопасить себя, своих пассажиров и других участников движения на дороге.

Правила перевозки детей в автомобиле

Правила перевозки новорожденных в автомобиле

Правила перевозки оружия в автомобиле

Правила перевозки грузов легковым автомобилем

Правила перевозки пассажиров в автомобиле

Правила перевозки детей в автомобиле

Пункт 22.9 ПДД обязывает перевозить ребёнка (до 12-ти лет) в машине только с использованием специальных фиксирующих устройств или других средств, позволяющих использовать ремни безопасности для ребёнка. И никак по-другому. Проще говоря, должно использоваться либо детские автокресло, либо устройство, которое фиксирует ремни безопасности ниже шеи ребёнка. Перевозить на переднем сиденье можно только в автокресле. Автокресло подбирается под рост и вес ребёнка. Бытует мнение, что детей можно перевозить на руках, но это грубое нарушение и ПДД, и правил безопасности, т. к. при сильной аварии ребёнка невозможно удержать в руках, не придавив его собственным телом.

Правила перевозки новорожденных в автомобиле

Новорожденные перевозятся в автомобилях с использованием автокресел групп 0 и 0+, т.н. «автолюлек». Способ их крепления предусматривает, что ребёнок фиксируется либо ремнём автомобиля через живот, либо внутренним ремнём автолюльки через живот и ноги. Автолюлька ставится на сидение вдоль или поперёк него.

Новорождённый в автолюльке едет лёжа или полусидя.

Такие устройства используются для перевозки в автомобилях детей до года или до достижения 10 кг веса (1,5 года и 13 кг для группы 0+). Они бывают разной степени надёжности, от чего, как правило, зависит цена автолюльки.

Правила перевозки оружия в автомобиле

В 2014 году в России упразднили разрешения на перевозку оружия в границах субъекта РФ, в котором соответствующее оружие поставлено на учёт. Речь идёт о гладкоствольном длинноствольном и другом охотничьем оружии, спортивном, травматическом, газовом оружии, которое поставлено на учёт в порядке, предусмотренном законодательством. А вот для перевозки оружия в другой субъект РФ необходимо получить в органах внутренних дел разрешение серии РТГ и соблюдать все правила перевозки. При такой перевозке оружие должно быть незаряженное в заводское упаковке или специальной опломбированной таре.

Правила перевозки грузов легковым автомобилем

При перевозке грузов легковым автомобилем нужно соблюдать ряд нормативных и технических правил. Так, при перевозке груза на крыше, нужно понимать, что предельная нагрузка не должна превышать показатель, обозначенный в руководстве по эксплуатацию автомобиля (обычно 90 кг для иномарок и до 70 кг для отечественных автомобилей). Груз не должен делать автомобиль неустойчивым на дороге или закрывать обзор дороги.

Негабаритный груз может выступать не более чем на 1 метр от края заднего или переднего бампера и не более 40 см сбоку автомобиля.

Кроме того, негабаритный груз должен сопровождаться знаком «крупногабаритный груз» или, что привычнее, повязками из красной ткани на выступающих частях перевозимого груза.

Правила перевозки пассажиров в автомобиле

Прежде всего, нужно понимать, что водитель отвечает за всех пассажиров в автомобиле. При перевозке пассажиров в легковом автомобиле необходимо:

  1. Чтобы все пассажиры были пристёгнуты. Действие этой нормы распространяется и на правила перевозки пассажиров на заднем сиденье машины.
  2. Чтобы количество людей в автомобиле не превышало значение, указанное в свидетельстве о регистрации.

Дополнительно при перевозке в грузовом автомобиле нельзя:

  1. Перевозить пассажиров вне кабины автомобиля, кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля.
  2. У водителя не была открыта категория «С», а также категория «Д» для перевозки более 8-ми лиц.

Совет от Сравни.ру: в автомобилях, где не предусмотрены ремни безопасности для задних сидений, пассажиры на задних сидениях могут не пристёгиваться.

Законодательные акты регулирования внутрироссийских автомобильных перевозок

На самом деле сфера автомобильных грузоперевозок регулируется десятками нормативно-правовых актов — федеральными законами, постановлениями, приказами, инструкциями и правилами, однако есть основные, на которые, по сути, и опирается отрасль.

Основы гражданско-правовых отношений в области грузоперевозок заложены в Гражданском кодексе РФ. Глава 40 «Перевозка» содержит общие положения коммерческой перевозки грузов и пассажиров, а глава 41 «Транспортная экспедиция» посвящена деятельности экспедиторов и экспедиционных компаний.

Порядок осуществления перевозок грузов автомобильным транспортом описан в Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, а основные Правила перевозки грузов автомобильным транспортом утверждены соответствующим Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 №272. Постановление содержит приложения, регламентирующие допустимые массы, габариты и осевые нагрузки транспортных средств, сроки погрузки и разгрузки, нормы заполнения транспортной накладной, заказ-наряда и сопроводительной ведомости. Также оно охватывает перечень специализированных транспортных средств, перечисление погрузочно-разгрузочных работ и список грузов, после перевозки которых транспортные средства должны быть промыты и продезинфицированы.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом долгое время регулировались соответствующим документом, утвержденным Министерством транспорта РФ. Однако в конце 2016-го года он утратил силу. Сделано это было для того, чтобы сократить избыточность законодательных актов и убрать те из них, которые повторяют содержание друг друга. Так, регламент перевозки опасных грузов детально описан в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), РФ присоединилась к нему еще в 1994-м году. Теперь перевозка опасных грузов по территории России регулируется этим соглашением, а также общими Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом.

Перевозка скоропортящихся грузов, в свою очередь, осуществляется в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС), а также общими Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом.

Требования к перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов ранее содержались в соответствующей инструкции, однако в 2014-м году она утратила силу. Затем порядок транспортировки таких грузов регламентировался Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (Приказ Министерства транспорта РФ от 15.01.2014 №7). Эти правила в отношении крупногабаритных и тяжеловесных грузов действовали до 9-го мая 2018-го года: 9-го мая 2018-го года в силу вступил Приказ Министерства транспорта от 12.01.2018 «Об утверждении требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и/или крупногабаритного транспортного средства». Теперь перевозка таких грузов подчиняется этому документу, а также Приказу Министерства транспорта РФ от 24.07.2012 №258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов».

Кроме того, не следует забывать о внедрении в ноябре 2015-го года системы «Платон». Правовая основа этой системы заложена в Федеральном законе «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 07.02.2017). Порядок взимания платы определен Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 №504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

Что касается требований надлежащей транспортировки, то общие основы закреплены в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения», а Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом утверждены Приказом Министерства транспорта РФ от 15.01.2014 №7.

Сфера перевозок, кроме того, регулируется Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Приказом Министерства транспорта РФ от 20. 08.2004 №15 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха для водителей автомобилей».

Деятельность экспедиционных компаний осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О транспортно-экспедиционной деятельности», Правилами транспортно-экспедиционной деятельности, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 №554, и Приказом Министерства транспорта РФ от 11.02.2008 №23 «Об утверждении порядка оформления и форм экспедиторских документов».

Условия перевозки | Ag Decision Maker

Вся ферма > Финансы > Отчеты

Обновлено в ноябре 2021 г.

Файл C3-06

Коносамент — Документ, подтверждающий получение товаров к отправке, выданный лицом, занимающимся транспортировкой или пересылка товара.

Обычный перевозчик — Перевозчик, который предлагает свои услуги населению, поскольку занимается перевозкой грузов и пассажиров за компенсацию.

  • NVOCC (Общий перевозчик, не эксплуатирующий суда) — Лицо или компания (часто экспедитор), которые не владеют или не управляют судном-перевозчиком, но заключают договор с судоходной линией на перевозку товаров третьих лиц. которым они обычно выдают домашний коносамент.

Обратный путь — Для буксировки груза или пустого контейнера или судна обратно по части ранее пройденного маршрута.

Контейнер — Контейнер – это ящик, предназначенный для отправки товаров из пункта отправления в пункт назначения без обработки содержимого. В тех случаях, когда системы бестарного хранения требуют трех-четырех или более манипуляций с зерном во время транспортировки, зерно в контейнере не обрабатывается до тех пор, пока оно не будет выгружено в конечном пункте назначения. Контейнерные перевозки – это способ сохранить идентичность зерна при транспортировке.

Контейнеры могут быть опломбированы до доставки независимо от того, доставляются ли они автомобильным, железнодорожным, баржевым, океанским судном или комбинацией способов транспортировки. Качество зерна можно поддерживать с помощью контейнерного вкладыша, мешков или мини-мешков.

Контейнеры также можно использовать для хранения специальных зерен от производства до поставки. Контейнеры — наиболее удобный способ предоставления услуг точно в срок.

  • FEU (Сорокафутовый эквивалент) — Единица измерения, эквивалентная одному 40-футовому контейнеру. Он также используется для количественной оценки контейнеровместимости судна, количества контейнеров, перевозимых за конкретный рейс или за определенный период времени, или может быть единицей, на которой основан фрахт.
  • ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент) — Единица измерения, эквивалентная одному 20-футовому контейнеру. Он также используется для количественной оценки контейнеровместимости судна, количества контейнеров, перевозимых в конкретном рейсе за определенный период времени, или может быть единицей, на которой основан фрахт.

Перевозчик по контракту — Частный перевозчик. Перевозчик, который занимается перевозкой грузов или пассажиров в конкретном случае, но не предоставляет свои услуги широкой публике

Преимущество грузов — Политика, требующая, чтобы определенная часть товаров, экспортируемых из США, перевозилась на американских судах

C&F (стоимость и фрахт) — Стоимость и фрахт оплачиваются до места назначения (включены в цену) .

C.I.F. (стоимость, страховка, фрахт) — Стоимость, страховка и фрахт, уплаченные до места назначения (включены в цену).

Наложенный платеж (наложенный платеж) — Покупатель платит продавцу наличными за товар, когда он доставляется в конкретное место назначения.

Драйв — Плата взимается за местную перевозку грузовиком.

ФОБ (бесплатно на борту) — Обычно покрывает все расходы на доставку, осмотр и подъем, связанные с погрузкой товаров или продуктов на борт любого используемого транспортного средства.

Ф.А.С. (бесплатно рядом) — Продавец берет на себя все расходы, включая размещение товара на причале, готового к погрузке.

Экспедитор — В обязанности входит бронирование места на корабле или самолете, предоставление всей необходимой документации и организация таможенного оформления. Транспортная компания, которая объединяет свои перевозки для снижения фрахтовых ставок. Экономия иногда передается грузоотправителям.

JIT (Just-in-Time) — Метод управления запасами, при котором складское хранение минимально или отсутствует. Товар поступает не слишком рано и не слишком поздно, а «как раз вовремя».

OSRA (Закон о реформе морского судоходства от 1998 г.) — Закон, принятый 1 мая 1999 г., призван помочь уравнять конкуренцию между перевозчиками и предоставить грузоотправителям новые возможности гибкости в отношениях с перевозчиками.

Частный перевозчик — Компания, которой принадлежат отправляемые ею товары.

Кооператив грузоотправителей — Группа грузоотправителей, которые объединяют свои перевозки для снижения стоимости перевозки.

Тариф — Издание с изложением сборов, тарифов и правил транспортных компаний.

 

Дон Хофстранд, бывший специалист по расширению добавленной стоимости в сельском хозяйстве, agdm@iastate. edu

Дон Хофстранд
бывший специалист по расширению добавленной стоимости в сельском хозяйстве

Подробнее от этого автора

India Transportation

Транспортный сектор Индии большой и разнообразный; он удовлетворяет потребности 1,1 миллиарда человек. В 2007 году доля этого сектора в ВВП страны составила около 5,5%, при этом львиная доля приходится на автомобильный транспорт.

Хорошая физическая связь в городских и сельских районах необходима для экономического роста. С начала 1990-х годов в растущей экономике Индии наблюдается рост спроса на транспортную инфраструктуру и услуги.

Тем не менее, этот сектор не может идти в ногу с растущим спросом и тормозит экономику. Таким образом, необходимы значительные улучшения в этом секторе для поддержки дальнейшего экономического роста страны и сокращения бедности.

Дороги. Сегодня автомобильные дороги являются доминирующим видом транспорта в Индии. Они перевозят почти 85 процентов пассажирских перевозок страны и более 60 процентов грузовых перевозок. Плотность дорожной сети Индии — 0,66 км дорог на квадратный километр земли — аналогична плотности в США (0,65) и намного выше, чем в Китае (0,16) или Бразилии (0,20). Однако большинство дорог в Индии узкие и перегруженные, с плохим качеством покрытия, а 33 процента индийских деревень не имеют доступа к всепогодным дорогам.

Сельские дороги – спасательный круг для деревень в Индии: соединение внутренних районов с социальными службами и рынками

Железные дороги. Индийские железные дороги — одна из крупнейших железных дорог под единым управлением. В 2009 году он перевозил около 19,8 миллионов пассажиров и 2,4 миллиона тонн грузов в день и является одним из крупнейших работодателей в мире. Железные дороги играют ведущую роль в перевозке пассажиров и грузов на огромной территории Индии. Однако пропускная способность большинства его основных коридоров ограничена, что требует планов повышения пропускной способности.

Порты. Индия имеет 13 крупных и 199 второстепенных и промежуточных портов вдоль береговой линии протяженностью более 7500 км. Морская внешняя торговля Индии составляет 95% по объему и 67% по стоимости, поэтому порты играют очень важную роль в улучшении внешней торговли в условиях растущей экономики. Эти порты обслуживают растущую внешнюю торговлю страны нефтепродуктами, железной рудой и углем, а также увеличивающееся движение контейнеров. Индийские порты обработали 850 млн тонн грузов и около 9,0 млн TEU контейнеров в 2010 году. За последнее десятилетие среднегодовые темпы роста объема портовых грузов составляли около 10%. Будущий потенциал портового сектора, особенно контейнерных портов огромен, учитывая, что к 2025 году ожидается рост контейнерных перевозок до 40 миллионов TEU. Внутренний водный транспорт также остается в значительной степени неразвитым, несмотря на 14 000 километров судоходных рек и каналов Индии.

Авиация. В Индии 128 аэропортов, в том числе 15 международных. Индийские аэропорты обслужили 142 миллиона пассажиров в 2010–2011 годах и 1,6 миллиона тонн грузов в 2009–2010 годах. Среднегодовой темп роста внутренних пассажирских и грузовых перевозок за последнее десятилетие составил 14,2% и 7,8% соответственно. Резкое увеличение объемов пассажирских и грузовых авиаперевозок в последние годы создало серьезную нагрузку на основные аэропорты страны. Прогнозируется, что пассажиропоток будет расти более чем на 15% в год в течение 2011–2013 годов, и, по оценкам, авиационная отрасль, в настоящее время 9по величине в мире, потребуются инвестиции в размере 30 миллиардов долларов США в следующие 15 лет, чтобы не отставать от растущего спроса.

Городской транспорт. Индия переживает стремительную урбанизацию: нынешний уровень урбанизации составляет 30%, что соответствует примерно 340 миллионам населения, проживающему в городских районах. Количество городов-миллионников в настоящее время составляет 42, и на городскую экономику приходится примерно 60% ВВП. Уровень автомобилизации в Индии выражается двузначными числами, как и в большинстве развивающихся стран. Только около 20 городов из 87 городов с населением более 500 000 человек и столиц штатов имеют какой-либо организованный транспорт, и только 3-4 города могут претендовать на систему массового скоростного транспорта. Доля общественного транспорта в городах с населением более 4 млн снизилась с 69% до 38% в период с 1994 по 2007 год. Уровень несчастных случаев и смертности является одним из самых высоких в мире, затрагивая в первую очередь бедных и уязвимых лиц, не имеющих собственных транспортных средств.

Транспортная инфраструктура в Индии лучше развита в южной и юго-западной частях страны.

Проблемы

Основные проблемы, стоящие перед сектором:

• Дороги Индии перегружены и плохого качества. Пропускная способность полос низкая — большинство национальных автомагистралей имеют две полосы или меньше. Четверть всех автомагистралей Индии перегружены. Многие дороги плохого качества, а содержание дорог по-прежнему не финансируется. Это приводит к ухудшению состояния дорог и высоким транспортным расходам для пользователей.

• Доступ в сельские районы затруднен. Дороги имеют важное значение для развития сельских районов, где проживает почти 70 процентов населения Индии. Несмотря на обширную сеть сельских дорог, около 33 процентов индийских деревень не имеют доступа к всепогодным дорогам и остаются отрезанными в сезон дождей. Проблема стоит более остро в северных и северо-восточных штатах Индии, которые слабо связаны с крупными экономическими центрами страны.

• Железные дороги сталкиваются с серьезными ограничениями пропускной способности. Все железнодорожные коридоры с высокой плотностью движения в стране сталкиваются с серьезными ограничениями пропускной способности. Кроме того, стоимость грузовых перевозок по железной дороге намного выше, чем в большинстве стран, поскольку грузовые тарифы в Индии поддерживаются на высоком уровне для субсидирования пассажирских перевозок.

• Городские центры сильно перегружены. В Мумбаи, Дели и других столичных центрах дороги часто сильно загружены в часы пик. Резкий рост числа владельцев транспортных средств за последнее десятилетие привел к снижению скорости в час пик, особенно в центральных районах крупных городов.

• Порты перегружены и неэффективны. Среднегодовой рост объема грузов в портах за последнее десятилетие был близок к 10%, однако загрузка мощностей в некоторых крупных портах остается на низком уровне 58-60%. более быстрыми темпами в будущем, и, по некоторым оценкам, к 2025 году объем контейнерных перевозок вырастет примерно в 4,5 раза по сравнению с текущим объемом. Индийским портам необходимо значительно увеличить свои мощности и эффективность, чтобы удовлетворить этот растущий спрос.

• Инфраструктура аэропорта перегружена. . Воздушное движение быстро растет, что приводит к серьезной нагрузке на инфраструктуру в крупных аэропортах, особенно в аэропортах Дели и Мумбаи, на долю которых приходится более 40 процентов национального воздушного движения.

Основные стратегии правительства

Одиннадцатый пятилетний план Индии определяет различные недостатки в транспортном секторе, которые включают неадекватные дороги/автобаны, устаревшие технологии, загруженные маршруты и низкую скорость на железных дорогах, неадекватные причалы и железнодорожное/автомобильное сообщение в портах и ​​неадекватные взлетно-посадочные полосы , пропускная способность воздушных судов, парковочные места и здание аэровокзала в аэропортах. Правительство стремится модернизировать, расширять и интегрировать транспортные услуги страны. Он также стремится мобилизовать ресурсы для этой цели и постепенно сместить роль правительства с роли производителя на роль посредника. В последние годы правительство предприняло значительные усилия для устранения недостатков сектора и реформирования его транспортных институтов. К ним относятся:

• Увеличение государственного финансирования транспорта в своих пятилетних планах.

• Запуск амбициозной Национальной программы развития автомобильных дорог, которая состоит из семи этапов и, как ожидается, будет завершена к 2012 году. Она включает в себя улучшение сообщения между Дели, Мумбаи, Ченнаи и Калькуттой, широко называемое Золотым четырехугольником, на первом этапе, Север-Юг. и коридоры Восток-Запад на втором этапе, четыре полосы протяженностью более 12 000 км на третьем этапе, две полосы на 20 000 км и шесть полос на 6 500 км соответственно на четвертом и пятом этапах, развитие 1000 км скоростной автомагистрали на шестом этапе и другие важные проекты шоссе в фазе семь. Общий объем ожидаемых инвестиций составляет 2,2 трлн индийских рупий.

• Программа ускоренного развития дорог для Северо-восточного региона для обеспечения дорожного сообщения со столицами всех штатов и окружными центрами в Северо-восточном регионе.
• Финансирование развития и обслуживания дорог путем создания Центрального дорожного фонда (CRF) за счет целевого налога на дизельное топливо и бензин.

• Приведение в действие Национального управления автомобильных дорог Индии (NHAI) в качестве поставщика инфраструктуры, а не только поставщика.

• Улучшение доступа в сельскую местность путем запуска Pradhan Mantri Gram Sadak Yojana (Программа сельских дорог премьер-министра).

• Уменьшение загруженности железнодорожных коридоров вдоль Золотого четырехугольника с высокой интенсивностью движения и улучшение связности портов за счет запуска Национальной железной дороги Викас Йоджана (Национальная программа развития железных дорог).

• Развитие двух выделенных грузовых коридоров из Мумбаи в Дели и из Лудхианы в Данкуни.

• Улучшение городского транспорта в рамках Национальной миссии по обновлению городов Джавахарлала Неру (JNNURM).

• Модернизация инфраструктуры и связи в двенадцати основных портах страны путем инициирования Национальной морской программы развития (NMDP).

• Приватизация и расширение аэропортов Мумбаи и Нью-Дели и строительство новых международных аэропортов в Хайдарабаде и Бангалоре.

• Укрепление потенциала сектора и повышение эффективности посредством четкой директивы политики для более широкого участия частного сектора. Большая часть NHDP и NMDP должна выполняться через государственно-частное партнерство (PPP).

Поддержка Всемирного банка

Всемирный банк является крупным инвестором в транспортный сектор Индии. В настоящее время у него есть десять проектов в транспортном портфеле, включая семь проектов государственных дорог и по одному проекту для национальных автомагистралей, сельских дорог и городского транспорта, при этом общая сумма кредитных обязательств для транспортного сектора Индии по состоянию на июнь 2011 года составляет 5,9 долларов США. миллиардов распределено по 14 проектам. Основные мероприятия включают:

• Проект развития национальных автомагистралей: Всемирный банк финансирует строительство автомагистралей на коридорах Лакхнау-Музаффарпур. Банк также финансирует кредит на техническую помощь для улучшения операционных процессов и систем Национального управления автомобильных дорог Индии, включая разработку комплексной системы ERP. Благодаря этим обязательствам также были предприняты всесторонние улучшения в управлении безопасностью дорожного движения и методах обеспечения безопасности в рабочей зоне.

• Программа сельских дорог: Программа предусматривает обеспечение всепогодными дорогами деревень в семи штатах – Уттар-Прадеш, Джаркханд, Раджастхан, Пенджаб, Уттаракханд, Мегхалая и Химачал-Прадеш. В течение следующих пяти лет две операции по развитию сельских дорог профинансируют строительство и модернизацию 24 200 км новых всепогодных сельских дорог, соединяющих около 8 200 населенных пунктов. Второй проект сельских дорог использует уникальный дизайн и обеспечивает широкую поддержку PMGSY. Проект принял методологию, основанную на результатах, и сосредоточился на получении этих результатов, а не на отдельных транзакциях, ведущих к этим результатам. Банковские средства будут расходоваться по мере достижения согласованных результатов, сформулированных в виде ряда индикаторов взаимосвязи выплат.

• Проекты государственных дорог: Государственные автомобильные дороги модернизируются в штатах Андхра-Прадеш, Мизорам, Тамилнад, Пенджаб, Химачал-Прадеш, Орисса и Карнатака. Помимо улучшения пропускной способности основной дорожной сети в штатах проекта, эти проекты направлены на повышение общей пропускной способности агентств транспортного сектора, включая подготовку долгосрочных стратегий финансирования и управления активами, а также возможностей управления безопасностью дорожного движения.

• Проект городского транспорта Мумбаи 2A: Проект направлен на улучшение транспорта в столичном регионе Мумбаи за счет развития прогресса, достигнутого в рамках первого Проекта городского транспорта Мумбаи, и дальнейшего увеличения пропускной способности системы пригородных железных дорог в столичном районе Мумбаи на существующая инфраструктурная сеть.

• Проект устойчивого городского транспорта: Проект поддерживает улучшение использования экологически чистых видов транспорта посредством пилотных демонстрационных проектов в отдельных городах с акцентом на приоритет общественного транспорта и немоторизованного транспорта. Проект также поддерживает наращивание потенциала для разработки и внедрения устойчивых систем городского транспорта.

• Проект Восточного специального грузового коридора: Всемирный банк финансирует на первом этапе 343-километровый участок Хурджа-Канпур общей протяженностью 1800 км Восточного специального грузового коридора (Лудхиана — Дели-Могол-Сарай). Всемирный банк может профинансировать в общей сложности около 1100 км Восточного специализированного грузового коридора в три этапа. Это также поможет развить институциональный потенциал Dedicated Freight Corridor Corporation (DFCCIL) для создания и обслуживания инфраструктурной сети DFC.

• В дополнение к вышеперечисленному Банк занимается подготовкой различных аналитических работ (ААА) в транспортном секторе Индии. К ним относятся:

• Государственно-частное партнерство: Банк активно способствует укреплению основ политики ГЧП в транспортном секторе посредством постоянного диалога и поддержки управления знаниями правительства Индии, различных штатов и городских органов местного самоуправления. Банк также поддерживает консультационные услуги по транзакциям для структурирования программы ГЧП по автомагистралям в штатах Тамил Наду, AP и Орисса и финансирует часть программы ГЧП по автомагистралям в Карнатаке, включая предоставление прямой денежной поддержки строительства для модифицированных аннуитетных договоров.

• Исследование портового сектора Индии: Цель исследования состоит в том, чтобы проанализировать ситуацию со спросом и предложением в отношении портового сектора, определить физические, финансовые и политические ограничения для развития сектора и предложить меры по их смягчению.

• Исследование дорожно-строительной отрасли Индии. Учитывая масштабные программы развития, запускаемые для поддержки быстро растущей экономики, ограничения со стороны предложения с точки зрения мощностей строительной отрасли являются серьезной причиной для беспокойства.