Перегружатель кран: перегружатель | это… Что такое Кран-перегружатель?

Содержание

перегружатель | это… Что такое Кран-перегружатель?

Не следует путать с Кран-погрузчик.

Мостовой перегружатель, Росток

Мостовы́е перегружа́тели по конструктивному исполнению близки к козловым кранам. От козловых кранов они отличаются большими пролётами и значительными скоростями передвижения тележек. [1].

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Устройство
  • 4 Береговой перегружатель
    • 4.1 Устройство
  • 5 Маркировка кранов
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Описание

Кран на электростанции, 2007

Мостовые перегружатели предназначены для транспортирования массовых грузов при устойчивых грузопотоках (в портах, на причалах и складах металлургических заводов, на теплоэлектростанциях и т. п.). В портах перегружатели служат для разгрузки судов, на промышленных предприятиях они встроены в технологическую схему[1].

Мостовой перегружатель

Если мостовой перегружатель предназначен для транспортирования грузов «из воды», то одну из его консолей делают подъёмной. В этом случае на пролётном строении помещают механизм подъёма консоли[1].

Для обслуживания складов секторной формы предназначены радиальные перегрузочные мосты, одна из опор которых закреплена в центре склада и выполнена с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, а другая с возможностью перемещения по круговому рельсовому пути[1].

Некоторые мостовые перегружатели наряду с грузовыми тележками оборудуют конвейерами. Такие мостовые перегружатели используют на карьерах[1].

Технические характеристики

  • Основной характеристикой перегружателей является производительность (т/ч), которая у современных перегружателей составляет 300—1000 т/ч и более[1].
  • Грузоподъёмность перегружателей относительно невелика: 25-40 т[1].
  • Пролёт: 30-115 м, наиболее характерные значения пролёта: 60-70 м[1].
  • Длина консолей: до 50 м[1].
  • Скорость подъёма: 30-100 м/мин.[1].
  • Скорость передвижения моста: 9-30 м/мин.[1].
  • Скорость передвижения тележки: 50-360 м/мин.[1].

Устройство

Мостовые перегружатели так же, как и козловые краны, состоят из моста, закреплённого на двух опорах, по которому перемещается тележка или поворотный кран, оборудованные грейферной лебёдкой. Мостовые перегружатели различаются между собой числом консолей, а также способом их крепления к мосту и длиной (одинаковые по длине или разные). К отличительным признакам можно также отнести способ присоединения опор к верхнему строению в вертикальной и горизонтальной плоскостях (жёсткое, шарнирное), высоту опор (одинаковые или разные) и взаимное расположение моста и тележки (с нижним или верхним перемещением тележки)[1].

Высота опор может быть различной. Соединение опор с верхним строением может быть жёстким или шарнирным (в горизонтальной плоскости):

  • При жёстком соединении пролётного строения с опорами угол поворота сечений моста у опор, если одна из них забегает вперёд, равен нулю. Смещение опор составляет 600 мм при пролёте 60-70 м, что соответствует углу перекоса 0,5 ° — 0,7 °[1].
  • В мостах с шарнирным присоединением опор гибкая (в вертикальной плоскости) опора связана с пролётным строением посредством универсального (шарового) шарнира, а жёсткая — с помощью опорно-поворотного круга с центрирующим устройством. При перекосе пролётное строение не искривляется, а только поворачивается. Смещение опор может составлять несколько метров[1].

Тележки мостовых перегружателей обычно автономные, но находят применение тележки с канатной тягой. Тележки в основном перемещаются по верхнему поясу моста, реже — по нижнему[1].

Вместо тележек часто используют поворотные стреловые краны. Они имеют то преимущество, что ширина полосы отсыпки при передвижении такого крана вдоль моста увеличивается, а число передвижений моста за время заполнения склада уменьшается[1].

Масса мостового перегружателя 600—2000 т и более. При такой массе перегружателя его передвижение осуществляется по нескольким рельсам (до 8 шт.). При проектировании механизма передвижения мостового перегружателя исходят из нагрузки на одно колесо (250—450 кН). Расстояние межу рельсами под одной опорой принимают от 500 до 2000 мм. Общее число колёс у мостовых перегружателей составляет 96 шт.[1].

Особенностью конструкции мостовых перегружателей является наличие мощных буферных устройств, исключающих повреждение тележек и металлоконструкции моста при наезде на концевые упоры. Пролётные строения мостовых перегружателей вместе с консолями имеют значительно большую длину, высокие скорости передвижения тележек, чем козловые краны. При больших скоростях тележек увеличивается опасность наезда на концевые упоры[1].

На мостовых перегружателях буферные устройства нередко состоят из четырёх комплектов последовательно расположенных пружин. Длина такого буферного устройства составляет 6 м и более. Буферные устройства устанавливают не на тележки, а по концам моста, чтобы не увеличивать массу тележки[1].

Береговой перегружатель

Береговые перегружатели могут быть использованы как для транспортирования контейнеров (контейнерные перегружатели), так и для насыпных грузов. В последнем случае их снабжают грейферами, а иногда и конвейерами (грейферно-конвейерные перегружатели)[1].

Наиболее совершенным средством погрузки и разгрузки судов и транспортирования контейнеров на железную дорогу являются контейнерные перегружатели[1].

Железнодорожные пути в порту при использовании береговых перегружателей могут быть расположены так же, как и при оборудовании портов портальными кранами, то есть параллельно причальной линии. Береговые перегружатели могут быть установлены на пирсе[1].

Устройство

Сближённые друг относительно друга опоры перегружателя по сравнению с козловыми кранами жёстко связаны между собой системой раскосов и образуют портал, под которым размещается железнодорожный путь. Пролётное строение находится над порталом. В верхних частях каждой из опор имеются мачты, на которых закрепляются стержневые или канатные оттяжки, поддерживающие консоли. Длина канатных оттяжек береговых перегружателей может быть больше длины пролёта. Одну из консолей, находящуюся над судном называют надводной или морской. Другую, со стороны берега — тыловой или береговой[1].

Механизм подъёма стационарно размещается на металлоконструкции крана или может передвигаться вместе с тележкой по мостовой балке . Грузовая тележка — комбинированная, то есть при стационарном размещении механизма подъёма, механизм передвижения размещён на тележке[1].

Маркировка кранов

  • Маркировка кранов

См. также

  • Подъёмный кран
  • Завод подъёмно-транспортного оборудования имени С. М. Кирова

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 П.  З. Петухов, Г. П. Ксюнин, Л. Г. Серлин — Специальные краны — М: Машиностроение, 1985, 248с.

Ссылки

  • Электронная версия БСЭ

перегружатель | это… Что такое Кран-перегружатель?

Не следует путать с Кран-погрузчик.

Мостовой перегружатель, Росток

Мостовы́е перегружа́тели по конструктивному исполнению близки к козловым кранам. От козловых кранов они отличаются большими пролётами и значительными скоростями передвижения тележек. [1].

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Устройство
  • 4 Береговой перегружатель
    • 4.1 Устройство
  • 5 Маркировка кранов
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Описание

Кран на электростанции, 2007

Мостовые перегружатели предназначены для транспортирования массовых грузов при устойчивых грузопотоках (в портах, на причалах и складах металлургических заводов, на теплоэлектростанциях и т.  п.). В портах перегружатели служат для разгрузки судов, на промышленных предприятиях они встроены в технологическую схему[1].

Мостовой перегружатель

Если мостовой перегружатель предназначен для транспортирования грузов «из воды», то одну из его консолей делают подъёмной. В этом случае на пролётном строении помещают механизм подъёма консоли[1].

Для обслуживания складов секторной формы предназначены радиальные перегрузочные мосты, одна из опор которых закреплена в центре склада и выполнена с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, а другая с возможностью перемещения по круговому рельсовому пути[1].

Некоторые мостовые перегружатели наряду с грузовыми тележками оборудуют конвейерами. Такие мостовые перегружатели используют на карьерах[1].

Технические характеристики

  • Основной характеристикой перегружателей является производительность (т/ч), которая у современных перегружателей составляет 300—1000 т/ч и более[1].
  • Грузоподъёмность перегружателей относительно невелика: 25-40 т[1].
  • Пролёт: 30-115 м, наиболее характерные значения пролёта: 60-70 м[1].
  • Длина консолей: до 50 м[1].
  • Скорость подъёма: 30-100 м/мин.[1].
  • Скорость передвижения моста: 9-30 м/мин.[1].
  • Скорость передвижения тележки: 50-360 м/мин.[1].

Устройство

Мостовые перегружатели так же, как и козловые краны, состоят из моста, закреплённого на двух опорах, по которому перемещается тележка или поворотный кран, оборудованные грейферной лебёдкой. Мостовые перегружатели различаются между собой числом консолей, а также способом их крепления к мосту и длиной (одинаковые по длине или разные). К отличительным признакам можно также отнести способ присоединения опор к верхнему строению в вертикальной и горизонтальной плоскостях (жёсткое, шарнирное), высоту опор (одинаковые или разные) и взаимное расположение моста и тележки (с нижним или верхним перемещением тележки)[1].

Высота опор может быть различной. Соединение опор с верхним строением может быть жёстким или шарнирным (в горизонтальной плоскости):

  • При жёстком соединении пролётного строения с опорами угол поворота сечений моста у опор, если одна из них забегает вперёд, равен нулю. Смещение опор составляет 600 мм при пролёте 60-70 м, что соответствует углу перекоса 0,5 ° — 0,7 °[1].
  • В мостах с шарнирным присоединением опор гибкая (в вертикальной плоскости) опора связана с пролётным строением посредством универсального (шарового) шарнира, а жёсткая — с помощью опорно-поворотного круга с центрирующим устройством. При перекосе пролётное строение не искривляется, а только поворачивается. Смещение опор может составлять несколько метров[1].

Тележки мостовых перегружателей обычно автономные, но находят применение тележки с канатной тягой. Тележки в основном перемещаются по верхнему поясу моста, реже — по нижнему[1].

Вместо тележек часто используют поворотные стреловые краны. Они имеют то преимущество, что ширина полосы отсыпки при передвижении такого крана вдоль моста увеличивается, а число передвижений моста за время заполнения склада уменьшается[1].

Масса мостового перегружателя 600—2000 т и более. При такой массе перегружателя его передвижение осуществляется по нескольким рельсам (до 8 шт.). При проектировании механизма передвижения мостового перегружателя исходят из нагрузки на одно колесо (250—450 кН). Расстояние межу рельсами под одной опорой принимают от 500 до 2000 мм. Общее число колёс у мостовых перегружателей составляет 96 шт.[1].

Особенностью конструкции мостовых перегружателей является наличие мощных буферных устройств, исключающих повреждение тележек и металлоконструкции моста при наезде на концевые упоры. Пролётные строения мостовых перегружателей вместе с консолями имеют значительно большую длину, высокие скорости передвижения тележек, чем козловые краны. При больших скоростях тележек увеличивается опасность наезда на концевые упоры[1].

На мостовых перегружателях буферные устройства нередко состоят из четырёх комплектов последовательно расположенных пружин. Длина такого буферного устройства составляет 6 м и более. Буферные устройства устанавливают не на тележки, а по концам моста, чтобы не увеличивать массу тележки[1].

Береговой перегружатель

Береговые перегружатели могут быть использованы как для транспортирования контейнеров (контейнерные перегружатели), так и для насыпных грузов. В последнем случае их снабжают грейферами, а иногда и конвейерами (грейферно-конвейерные перегружатели)[1].

Наиболее совершенным средством погрузки и разгрузки судов и транспортирования контейнеров на железную дорогу являются контейнерные перегружатели[1].

Железнодорожные пути в порту при использовании береговых перегружателей могут быть расположены так же, как и при оборудовании портов портальными кранами, то есть параллельно причальной линии. Береговые перегружатели могут быть установлены на пирсе[1].

Устройство

Сближённые друг относительно друга опоры перегружателя по сравнению с козловыми кранами жёстко связаны между собой системой раскосов и образуют портал, под которым размещается железнодорожный путь. Пролётное строение находится над порталом. В верхних частях каждой из опор имеются мачты, на которых закрепляются стержневые или канатные оттяжки, поддерживающие консоли. Длина канатных оттяжек береговых перегружателей может быть больше длины пролёта. Одну из консолей, находящуюся над судном называют надводной или морской. Другую, со стороны берега — тыловой или береговой[1].

Механизм подъёма стационарно размещается на металлоконструкции крана или может передвигаться вместе с тележкой по мостовой балке . Грузовая тележка — комбинированная, то есть при стационарном размещении механизма подъёма, механизм передвижения размещён на тележке[1].

Маркировка кранов

  • Маркировка кранов

См. также

  • Подъёмный кран
  • Завод подъёмно-транспортного оборудования имени С. М. Кирова

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 П. З. Петухов, Г. П. Ксюнин, Л. Г. Серлин — Специальные краны — М: Машиностроение, 1985, 248с.

Ссылки

  • Электронная версия БСЭ

Лучший кран с поворотной стрелой | Hiab

Кран с поворотной стрелой

Прочный и надежный в повседневной жизни

Запросить цену

  • Области применения
  • Ассортимент продукции
  • Часто задаваемые вопросы
  • Особенности
  • Руководство покупателя
  • Системы управления HIAB
  • Дополнительное оборудование
  • Проблемы отрасли
  • Гарантия

Ведущие в отрасли технологии обеспечивают превосходную производительность и эффективность вашего крана с поворотной стрелой HIAB. Мы используем передовые технологии для обеспечения максимальной безопасности, производительности и эффективности. Продукты гарантированно превзойдут ожидания; выполнение самых тяжелых работ, обеспечение быстрых циклов загрузки или выполнение деликатной точной работы. Интеллектуальные решения обеспечивают безопасность как оператора, так и рабочей среды. Все это поддерживается непревзойденной глобальной сервисной сетью, ориентированной на максимальное время безотказной работы.

Кран с поворотной стрелой для любого применения

Компания HIAB предлагает лучшие краны с поворотной стрелой всех форм и размеров. Чтобы узнать, какой кран HIAB лучше всего подходит для вашей отрасли, нажмите на ссылку ниже и выберите свою отрасль.

Поиск по применению

Краны HIAB с поворотной стрелой

Т-образные краны — поворотные стрелы

Т-образные краны HIAB представляют собой легкие модели HIAB с жесткой стрелой и складной конструкцией, оптимизированной для транспортировки. Т-образные краны идеально подходят для небольших и средних грузовых автомобилей и отлично подходят для погрузочно-разгрузочных работ, повышая гибкость каждой погрузочно-разгрузочной операции.

Узнать больше

Легкие краны с поворотной стрелой

Поднимайте и перемещайте различные типы товаров или удерживайте предметы на месте во время работы с ними с помощью линейки легких и небольших кранов с поворотной стрелой Hiab. Выберите из кранов с жесткой стрелой или кранов с поворотной стрелой меньшего размера, чтобы дополнить имеющиеся у вас инструменты. Универсален и подходит для большинства автомобилей малого и среднего размера.

Узнать больше

Краны средней грузоподъемности с поворотной стрелой

Универсальность — это ключ к успеху благодаря множеству настроек, из которых можно выбрать оптимальную конфигурацию крана. Достигните баланса между краном и пространством для полезной нагрузки, выбрав различные конфигурации, включая поворотную стрелу, более длинное выдвижение и складывание. Кран средней грузоподъемности Hiab позволяет с легкостью выполнять даже самые сложные работы.

Узнать больше

Модельный ряд K-Cranes Краны с поворотной стрелой

Линейка кранов HIAB K-HiPro была специально разработана для работы с материалами из гипсокартона, при этом полезная нагрузка грузовика оптимизируется благодаря его малой массе. Этот кран для гипсокартона обеспечивает превосходную грузоподъемность и быстрые циклы погрузки, а также малый радиус действия и гидравлические вилы, идеально подходящие для такого типа использования.

Узнать больше

Тяжелые краны с поворотной стрелой

Если вашему основному бизнесу нужен большой кран с поворотной стрелой, не ищите дальше. Выдающаяся производительность, мощность и утонченность в универсальном и надежном корпусе. Настройте поворотную, короткую или длинную стрелу для выполнения сложных маневров, строительных работ или сложных спасательных операций.

Узнать больше

Сверхтяжелые краны с поворотной стрелой

Чемпионы отрасли в супертяжелом весе обладают максимальным вылетом и грузоподъемностью, а их конструкция невероятно легка для их мощности. Технический баланс между производительностью и полезной нагрузкой не имеет себе равных, а собственные конструкции пакетов обеспечивают дополнительную стабильность там, где другие не работают. Это самый большой кран Hiab с поворотной стрелой.

Узнать больше

Часто задаваемые вопросы

Что такое кран с поворотной стрелой?

Кран с поворотной стрелой (также известный как кран с шарнирно-сочлененной рамой) — это категория устанавливаемого на грузовике оборудования, используемого для подъема тяжелых грузов. Краны с поворотной стрелой  спроектированы так, чтобы быть легкими и очень маневренными  и при этом работать с тяжелыми грузами.

Что такое погрузчик с поворотной стрелой?

Погрузчик с поворотной стрелой представляет собой отдельную категорию устанавливаемого на грузовике оборудования , специально предназначенного для обработки и погрузки материалов. Например, погрузка бревен в грузовики, погрузка материалов для вторичной переработки и т. д. Гидравлические манипуляторы погрузчиков используются для подъема материалов, например, подъема бревен с земли и помещения их внутрь грузовика или, наоборот, подъема бревен из грузовика обратно на землю. Чтобы узнать больше о погрузчиках HIAB Material Handler, , нажмите здесь.

Что такое стрела крана?

Стрела крана — это часть длинной стрелы крана, уходящая в небо. Все краны имеют стрелу. Существует множество типов крановых стрел, в том числе: телескопическая прямая стрела, жесткая стрела и шарнирно-сочлененная стрела. Конструкция и длина стрелы крана определяют конструктивный вылет и грузоподъемность крана.

Нужны ли вам права для вождения Knuckle Boom?

Да, OSHA 29 CFR, часть 1926, требует, чтобы все операции с краном с поворотной стрелой, относящиеся к строительству и строительству в любой форме, должны выполняться сертифицированными операторами NCCCO.

Каковы преимущества крана с поворотной стрелой?

Использование крана с поворотной стрелой дает множество преимуществ. Эти преимущества включают шарнирную конструкцию, быстрые циклы погрузки, компактный размер, увеличенный радиус действия и грузоподъемность, универсальность и адаптируемость, простоту транспортировки и повышенную безопасность по сравнению с традиционными кранами.

Функции, оптимизирующие работу

Удаленное подключение HiConnectСистема управления HiProПеременный предел устойчивостиСистема устойчивости под нагрузкойУправление наконечником кранаПолуавтоматическое складываниеCombiDrive3 Дистанционное управление

Удаленное подключение HiConnect

s об использовании оборудования, местоположении, время работы, время простоя и уровень производительности. Предоставляя новые идеи, он помогает вам еще больше повысить эффективность, производительность и безопасность. HiConnect — это новейшая технология с точки зрения возможностей подключения. Возможность удаленного доступа к данным является ключом к максимизации вашего бизнеса с помощью фактов, а не предположений. HiConnect поддерживает постоянный контакт со всеми подразделениями, давая менеджерам автопарка возможность остановить небезопасное поведение и использование до того, как произойдет инцидент. Благодаря возможности просматривать историю обслуживания и планировать предстоящее обслуживание, ваш автопарк сводит к минимуму время простоя и повышает ежедневную эффективность.

Загрузить Руководство для первого покупателя

Если вы точно знаете, что ищете, или ищете дополнительную информацию о наших продуктовых линейках, загрузите руководство для первого покупателя, чтобы получить дополнительную информацию.

Просмотреть все

Опции системы управления HIAB

Выбор системы управления является важной частью покупки нового крана HIAB с поворотной стрелой. Наши ведущие в отрасли системы управления известны своей точностью, бесперебойной работой и максимальной эффективностью. Они допускают одновременные движения и обеспечивают надежность и простоту использования. В результате наши системы управления обеспечивают повышенную производительность и высочайший уровень безопасности и точности, когда это необходимо.

Узнайте больше о системах управления

Настройте свой кран с поворотной стрелой с помощью крановых приспособлений

Добавление кранового приспособления обеспечивает гибкость для выполнения нескольких типов работ в соответствии с потребностями и возможностями клиента. Кран с поворотной стрелой HIAB становится настоящим рабочим инструментом, который можно адаптировать для работы в ситуациях, когда требуются различные типы инструментов, и которые легко подходят для различных отраслей промышленности.

Просмотрите все вложения

Задачи

БезопасностьЭффективностьВремя простояОбучениеНадежностьДоход

Безопасность

Ведущая в отрасли технология Hiab предлагает лучшие в отрасли функции безопасности, обеспечивающие безопасность и контроль операторов, сводя к минимуму риск для людей или окружающей среды. Благодаря интеллектуальным технологическим решениям кранов-манипуляторов HIAB и вилочных погрузчиков MOFFETT количество ошибок, связанных с человеческим фактором, и небезопасных операций снижается.

Лучшие в отрасли гарантии

Сказать, что вы уверены в своем продукте, — это одно, а гарантировать — совсем другое. На все краны Hiab предоставляется 2-летняя гарантия на весь продукт (3-летняя на кран K-Crane для гипсокартона) с продлением гарантии на конструктивные части до 5 лет. Это означает, что Hiab покрывает ремонт или замену компонентов в течение 2-3 лет для всех компонентов и до 5 лет для основных компонентов конструкции. В нашей отрасли нет лучшей или более полной гарантии! Применяются некоторые обычные исключения, такие как замена расходных материалов.

Краткое изложение гарантийного обязательства

Брошюра о гарантии на поворотную стрелу

Кран-манипулятор | Кран | Группа САНИ

Кран-манипулятор | Кран | Группа САНИ

Фильтр

Фильтр

Сортировать по:

По умолчанию

Горячие продажи

Вид страницы

Фильтр

Перезагрузить

Максимальная грузоподъемность

<7 Т 7 - 16,5 т > 16,5 т

Максимальная высота подъема

<15 м 15 - 20 м >20 м

Общий вес

<2,7 Тл 2,7 - 6 т > 6 т

Кран с жесткой стрелой

Максимальная грузоподъемность:
3.