Содержание
Компрессор с двигателем внутреннего сгорания
Широчайшая сфера применения стала основной причиной появления все новых и новых видов компрессорного оборудования. Наибольшее распространение получили агрегаты, оснащенные электродвигателем. Однако при отсутствии бытовой или промышленной сети их эксплуатация невозможна.
Конечно, для подключения оборудования можно использовать электрогенератор, но намного целесообразнее приобрести компрессор с двигателем внутреннего сгорания. Такое решение позволяет сэкономить и деньги, и полезную площадь. Да и обслуживать придется один агрегат вместо двух. А это означает дополнительное снижение как финансовых, так и временных затрат.
Преимущества компрессорного оборудования с ДВС
Возможность эксплуатации в автономном режиме — это важное, но далеко не единственное достоинство агрегатов с двигателем внутреннего сгорания. К примеру, нельзя не отметить:
- Широчайший модельный ряд. На рынке представлены как бензиновые, так и дизельные установки, которые различаются по мощности, производительности, рабочему давлению и другим параметрам.
Это позволяет приобрести подходящий вариант и для эксплуатации в частном гараже, и для профессионального использования. - Отличные эксплуатационные характеристики. Современные моторы для компрессоров с внутренним сгоранием отличает высокий моторесурс, нетребовательность к обслуживанию, минимальный уровень шума. Кроме того, все агрегаты комплектуются системой «легкий старт», что обеспечивает простой запуск двигателя даже при низкой температуре.
- Нетребовательность к окружающим условиям. Значительная часть моделей на базе ДВС изначально разрабатывается с учетом эксплуатации в «поле». Их оснащают специальным корпусом, который защищает механизм от влаги, пыли, механических повреждений и прочих воздействий.
Отдельно стоит отметить экономичность современных двигателей внутреннего сгорания, которыми комплектуют компрессоры. При разработке новых моделей и зарубежные, и российские производители уделяют особое внимание снижению расхода топлива. К примеру, дизельные агрегаты мощностью 150-170 кВт, сжимающие до 20 000 л/мин воздуха, в среднем потребляют около 30 литров солярки.
Виды компрессоров с ДВС
Все автономные компрессорные установки, представленные на современном рынке, можно классифицировать по таким признакам, как:
- Тип топлива. Бытовое и полупрофессиональное оборудование представлено бензиновыми агрегатами. Мощность таких моделей варьируется в пределах 3-15 кВт, а выработка составляет 200-2000 л/мин. Дизельные агрегаты, как правило, более мощные. Они производят до 45 000 л/мин сжатого воздуха, поэтому подходят как для профессионального, так и для промышленного применения.
- Конструкция. По этому признаку все компрессоры с внутренним сгоранием топлива делят на два типа — поршневые и винтовые. Первые представлены установками различной мощности и могут быть и бытовыми, и профессиональными. Вторые отличаются большей производительностью, поэтому чаще всего их используют для решения различных промышленных задач.
- Степень мобильности. Все установки, предназначенные для сжатия воздуха, делят на стационарные, передвижные и мобильные.
Агрегаты первого типа обычно используют на производствах. Передвижные модели собирают на базе колесного шасси и оснащают дышлом для буксировки. Мобильные компрессоры отличает небольшой вес и компактные размеры, благодаря чему их легко перемещать в пределах помещения или перевозить с одного объекта на другой.
Безусловно, мы привели далеко не полную классификацию, но и она позволяет получить общее представление о видах компрессоров с двигателем внутреннего сгорания. Что же касается других различий, то к их числу можно отнести тип привода (прямой или ременный), наличие или отсутствие защитного кожуха, степень сжатия (низкого и высокого давления) и другие характеристики.
Компрессор с двигателем внутреннего сгорания
Особенности эксплуатации
Чтобы продлить срок службы компрессорной техники и обеспечить безопасность обслуживающего персонала, при использовании оборудования необходимо придерживаться установленных правил, а также рекомендаций производителя.
В том числе:
- передвижные агрегаты следует оборудовать противооткатными упорами;
- монтаж мощных стационарных установок выполняют на специальном фундаменте;
- после первых 7-8 часов эксплуатации необходимо сменить масло;
- уровень технологических жидкостей следует проверять ежедневно;
- очистку компрессора выполняют по завершении рабочей смены;
- воздушный фильтр меняют по мере необходимости, но не реже 1 раза в год;
- конденсат из ресивера следует сливать ежедневно;
- обслуживание агрегата выполняется силами персонала, прошедшего обучение.
Также стоит отметить, что в случае поломки компрессора с двигателем внутреннего сгорания недопустимо самостоятельно выполнять ремонт. Особенно в том случае, если техника находится на гарантии. Несанкционированное вмешательство автоматически аннулирует обязательства завода-производителя.
Не нашли ответа на интересующий вас вопрос? Проконсультируйтесь со специалистом ГК «Энергопроф»: 8 (800) 333-47-93.
Примеры оборудования
Все модели
Автор: Елена Большова
Источники:
- Поршневые компрессоры: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Холодильные и компрессорные машины и установки» / Б. С. Фотин, И. Б. Пирумов, И. К. Прилуцкий, П. И. Пластинин; Под ред. Б. С. Фотина.
Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1987. — 372 с.: ил. - Компрессор / Джесси Рассел.
М.: VSD, 2013. — 607 c. - Сакун.И.А. Винтовые компрессоры.
Л.: Машиностроение, 1970. — 400 с.
91.18.01-003. Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давление 860 кПа, производительность до 27 м3/мин (маш.-ч.): ЭМ:303.58 руб., ЗПМ:10.06 руб.
Приложение № 120
к приказу Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г.
№ 876/пр
Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давление 860 кПа, производительность до 27 м3/мин
| Отраслевой шифр | Наименование и характеристики | Ед. | ЗП | в т.ч. ЗПМ |
|---|---|---|---|---|
| 91.18.01-003 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давление 860 кПа, производительность до 27 м3/мин | маш.-ч. | 303,58 | 10,06 |
Добавьте ресурс в избранное
| ФЕР 13-11-005-01 | Антикоррозионная защита металлических конструкций и технологических трубопроводов нитроцеллюлозными лакокрасочными материалами — м2 |
| ФЕР 46-09-001-02 | Приготовление маточного раствора БМ — м3 |
| ФЕР 46-09-001-03 | Приготовление раствора БЦ-О — м3 |
| ФЕР 46-09-001-04 | Приготовление раствора БЦ-И — м3 |
| ФЕР 46-09-001-05 | Приготовление раствора В/Ц=0,8 — м3 |
Все цены группы
Группа 91.
18.01. Компрессоры передвижные
| Отраслевой шифр | Наименование и характеристики | Ед. | ЗП | в т.ч. ЗПМ |
|---|---|---|---|---|
| 91.18.01-001 | Компрессоры передвижные, давление до 10 атм, производительность до 10 м3/мин | маш.-ч. | 68.76 | 10.06 |
| 91.18.01-002 | Компрессоры передвижные, давление до 14 атм, производительность более 10 м3/мин | маш.-ч. | 126.72 | 11.60 |
| 91.18.01-003 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давление 860 кПа, производительность до 27 м3/мин | маш.-ч. | 303.58 | 10.06 |
| 91.18.01-004 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давление 800 кПа (8 ат), производительность 10 м3/мин | маш.-ч. | 91.63 | 10.06 |
| 91.18.01-005 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давление 9800 кПа (100 ат), производительность 9 м3/мин | маш. -ч. | 311.98 | 10.06 |
| 91.18.01-006 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давление 23000 кПа (230 ат), производительность 2 м3/мин | маш.-ч. | 410.12 | 10.06 |
| 91.18.01-007 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давление до 686 кПа (7 ат), производительность до 5 м3/мин | маш.-ч. | 90.00 | 10.06 |
| 91.18.01-008 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давление до 686 кПа (7 ат), производительность 11,2 м3/мин | маш.-ч. | 151.22 | 11.60 |
| 91.18.01-009 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давлением до 686 кПа (7 ат) производительностью 50 м3/мин | маш.-ч. | 785.99 | 13.50 |
| 91.18.01-010 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давление до 9800 кПа (100 атм), производительность 70 м3/мин | маш. -ч. | 896.25 | 10.06 |
| 91.18.01-011 | Компрессоры передвижные с электродвигателем давление 600 кПа (6 ат), производительность 0,5 м3/мин | маш.-ч. | 3.70 | 0 |
| 91.18.01-012 | Компрессоры передвижные с электродвигателем давление 600 кПа (6 ат), производительность до 3,5 м3/мин | маш.-ч. | 32.50 | 0 |
| 91.18.01-013 | Компрессоры передвижные, давление 2,0 МПа, производительность 60 м3/мин | маш.-ч. | 203.20 | 10.06 |
| 91.18.01-014 | Компрессоры передвижные, давление 2,5 МПа, производительность 34 м3/мин | маш.-ч. | 525.31 | 10.06 |
| 91.18.01-015 | Компрессоры самоходные с двигателем внутреннего сгорания, давление 800 кПа (8 ат), производительность 6,3 м3/мин | маш.-ч. | 100.00 | 10.06 |
| 91.18.01-508 | Компрессоры передвижные с электродвигателем, производительность до 5,0 м3/мин | маш. -ч. | 48.81 | 0 |
| 91.18.01-516 | Компрессоры с двигателем внутреннего сгорания прицепные, давление до 7 атм, производительность до 6 м3/мин | маш.-ч. | 36.90 | 10.06 |
| 11-01-011-01 | Устройство стяжек: цементных толщиной 20 мм — 100 м2 |
| 06-01-001-01 | Устройство бетонной подготовки — 100 м3 |
| 08-01-003-07 | Гидроизоляция боковая обмазочная битумная в 2 слоя по выровненной поверхности бутовой кладки, кирпичу, бетону — 100 м2 |
| 08-01-002-01 | Устройство основания под фундаменты: песчаного — м3 |
| 15-01-047-15 | Устройство потолков: плитно-ячеистых по каркасу из оцинкованного профиля — 100 м2 |
| 15-02-041-03 | Устройство металлического каркаса из направляющих профилей под облицовку различными материалами: стен — 100 м2 |
| 12-01-036-01 | Установка водосточной системы из ПВХ: желобов — 100 м |
| 09-08-001-01 | Установка металлических столбов высотой до 4 м: с погружением в бетонное основание — 100 шт |
| 13-03-004-26 | Окраска металлических огрунтованных поверхностей: эмалью ПФ-115 — 100 м2 |
| 15-01-027-01 | Затирка швов между плитками ранее облицованных поверхностей с применением сухой смеси — 100 м2 |
Тестируем ФСНБ-2022
API расценок ФГИС ЦС
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.
12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку
Какой буксируемый компрессор выбрать для вашего применения
Сжатый воздух необходим для многих применений, часто на промышленных предприятиях и складах. Однако во многих случаях сжатый воздух необходим на строительных площадках или в других удаленных местах. Для таких применений буксируемый компрессор является незаменимым оборудованием.
Небольшие, компактные и прочные буксируемые воздушные компрессоры предназначены для подачи сжатого воздуха такого же высокого качества на ходу! Буксируемые компрессоры, разработанные для работы в сложных условиях на различных участках, дают вам возможность пользоваться надежным источником сжатого воздуха в любом месте.
Буксируемый компрессорный блок, в котором производится сжатый воздух
Принципы работы
Переносные воздушные компрессоры серии C компании CompAir используют технологию винтового сжатия.
Мужской и женский роторы вращаются в противоположных направлениях, задерживая воздух в пространстве между ними и заставляя его создавать более высокое давление.
Роторы приводятся в движение экологически безопасным и энергоэффективным дизельным двигателем. Двигатели оснащены механизмом плавного пуска для снижения нагрузки на двигатель, что позволяет ему достигать рабочей температуры при разгруженном компрессоре.
Портативные контроллеры с цифровыми дисплеями позволяют контролировать рабочие параметры компрессора. Контроллер оснащен быстрыми и простыми в использовании настройками давления и индикаторными лампами, которые позволяют максимально использовать возможности вашей машины.
Стандарты выбросов
Важно убедиться, что ваш мобильный воздушный компрессор соответствует стандартам выбросов, изложенным в директиве 97/68/EC, в отношении выбросов твердых частиц от двигателей внутреннего сгорания внедорожной мобильной техники. Все дизельные двигатели должны соответствовать этому стандарту, чтобы гарантировать их экологичность и безопасность при использовании на загруженных рабочих площадках.
Все буксируемые компрессоры серии C соответствуют этому стандарту и оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF). Они помогают контролировать выбросы, удаляя загрязняющие частицы из воздуха, пропуская выхлопные газы через проточный фильтр, который улавливает любые загрязняющие частицы. DPF нуждается в регулярной очистке, чтобы убедиться, что накопление твердых частиц удалено.
Некоторые из наших моделей могут быть оснащены дизельными сажевыми фильтрами, чтобы привести ваш существующий компрессор в соответствие с действующими нормами законодательства по выбросам.
На приведенном выше рисунке показан буксируемый компрессор CompAir в действии — используется для бурения
Применение в промышленности
Работа пневматических машин и пневматических инструментов
Буксируемые компрессоры чаще всего используются для питания пневматических инструментов или другое пневматическое оборудование. Пневматические инструменты являются отраслевым стандартом для многих промышленных применений, поскольку они обеспечивают значительную экономию энергии, являются мощными и надежными.
Дорожно-строительные работы
Мобильные воздушные компрессоры часто используются для общего дорожного строительства и строительных работ, поскольку пользователям необходимо быстро и легко добраться до строительных площадок. Дизельные компрессоры — отличный вариант для строительства, так как вам не нужно беспокоиться о подключении к электросети для получения электроэнергии.
Разработка карьеров
Воздушные компрессоры могут обеспечивать питание буров, которые используются для добычи и добычи камней или других материалов. Как и ожидалось, карьеры часто имеют пересеченную местность, поэтому компрессор должен быть прочным, сбалансированным и способным работать в сложных грунтовых условиях.
Восстановительные работы и ландшафтный дизайн
Буксируемые компрессоры используются в удаленных местах, где могут проводиться работы по благоустройству и другим реставрационным работам.
youtube.com/embed/EaJ1vQCMqSs» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Как выбрать буксируемый компрессор
Электрический или дизельный
Буксируемые компрессоры с электрическим приводом могут быть более дешевыми первоначальными инвестициями, но это означает, что вы всегда должны полагаться на доступ к источнику питания для использования оборудования. Это может представлять проблему в отдаленных местах строительства. Буксируемые дизельные компрессоры являются универсальным вариантом и часто могут быть оснащены встроенными генераторами, которые могут снабжать электричеством освещение и электроинструменты на месте. При выборе дизельного компрессора также важно учитывать стандарты выбросов и безопасности.
Расход и давление
Вам следует подумать, для каких целей будет использоваться ваш мобильный компрессор.
Поскольку вы будете полагаться исключительно на этот компрессор за пределами объекта, важно, чтобы он был достаточно мощным для удовлетворения ваших потребностей.
Вес, размер и маневренность
Вес и размер являются чрезвычайно важными факторами для буксируемых компрессоров. Выбранный вами компрессор должен быть компактным и достаточно легким, чтобы его можно было буксировать на автомобиле. Если ваш тягач небольшой, вы можете подумать о более легком компрессоре.
Еще одним ключевым фактором является маневренность. Если вы собираетесь буксировать компрессор по пересеченной или неровной местности, он должен быть достаточно прочным, чтобы сохранять равновесие, но достаточно гибким, чтобы выдерживать неровности поверхности и дороги.
Уровень шума
Место использования компрессора влияет на то, насколько малошумным он должен быть. Некоторые буксируемые компрессоры бесшумны по своей конструкции, что делает их идеальным вариантом для оживленных городских районов.
сопутствующие товары
Сопутствующие товары
Руководство по дизельным винтовым воздушным компрессорам
Что такое дизельный винтовой воздушный компрессор?
Винтовой воздушный компрессор с дизельным двигателем — это воздушный компрессор, работающий на дизельном топливе, в котором для сжатия воздуха используются роторы. Дизельные воздушные компрессоры позволяют операторам производить сжатый воздух по требованию для питания инструментов и оборудования.
Как работает дизельный винтовой воздушный компрессор?
Воздушный дизельный компрессор использует небольшой двигатель для преобразования дизельного топлива в механическую энергию, а затем преобразует эту механическую энергию в энергию воздуха.
Как и все дизельные двигатели, дизельные двигатели, используемые в ротационных винтовых воздушных компрессорах, являются двигателями внутреннего сгорания.
Они объединяют воздух, топливо и смазку в цилиндрах высокого давления, заставляя смесь сгорать, что приводит в движение поршни двигателя.
Это механическое движение приводит в движение роторы (вращающиеся винты), которые сжимают воздух. Этот воздух циркулирует по системе вместе со смазочным маслом, проходя через различные фильтры и охладители, прежде чем он будет готов к использованию.
Чтобы узнать больше о тонкостях, прочитайте статью VMAC: Как работает дизельный воздушный компрессор?
Каковы преимущества дизельных воздушных компрессоров?
Дизельные воздушные компрессоры имеют множество преимуществ, в том числе:
Тот же тип топлива: Операторы, у которых уже есть дизельный грузовик, сэкономят время на заправке, если они будут использовать тот же тип топлива. Некоторые дизельные воздушные компрессоры, такие как VMAC D60, могут быть даже подключены прямо к топливному баку автомобиля, что упрощает заправку.
Топливная эффективность: Хотя стоимость галлона дизельного топлива и бензина часто одинакова, дизельное топливо сжигается примерно на 25% эффективнее.
Это означает, что одно и то же количество топлива проходит намного дальше между заправками. Винтовые дизельные воздушные компрессоры могут стать разумным выбором для операторов, которым небезразличны расходы на топливо.
Простота перемещения: дизельные винтовые воздушные компрессоры устанавливаются на платформе грузовика, что позволяет легко перемещать их между грузовиками, если операторы модернизируют свой автомобиль. В качестве альтернативы операторы могут использовать дизельный воздушный компрессор на салазках или колесах, который легко перемещается по рабочей площадке.
Высокая температура воспламенения: Высокая температура воспламенения дизельного топлива делает его более безопасным, чем бензин, в средах, где часто возникают искры.
Надежные двигатели: Дизельные двигатели имеют репутацию надежных двигателей, и небольшие дизельные двигатели, например, используемые в ротационных винтовых воздушных компрессорах, не являются исключением.
Операторы, которым нужен воздушный компрессор с надежным небольшим двигателем, могут отдать предпочтение дизельным винтовым воздушным компрессорам.
Каковы преимущества винтовых воздушных компрессоров?
Винтовой компрессор — это не единственный доступный тип дизельного воздушного компрессора, но это лучший вариант для мобильного применения. По сравнению с поршневыми воздушными компрессорами у них есть множество преимуществ:
100% ПВ: Роторно-винтовые воздушные компрессоры работают при 100% ПВ, в то время как большинство поршневых воздушных компрессоров могут работать только при ПВ от 20 до 30%. Это означает, что каждые 100 секунд работы компрессора рециркуляционного воздуха он выдает полную мощность только на 20–30 секунд. Некоторые двухступенчатые поршневые воздушные компрессоры могут работать со 100% рабочим циклом, но даже у них в конечном итоге закончится воздух в баке, поскольку они производят меньше энергии, чем потребляют инструменты.
Из-за этих недостатков операторам поршневых воздушных компрессоров необходимо приобретать громоздкие ресиверы для хранения дополнительного сжатого воздуха и устранения слабины.
Увеличенный срок службы: Винтовые воздушные компрессоры рассчитаны на долгий срок службы. В мобильных условиях такие производители, как VMAC, гарантируют, что вращающийся винт прослужит дольше вашего грузовика (при надлежащем обслуживании). Между тем известно, что поршневые воздушные компрессоры ломаются и требуют более регулярной замены.
Больше CFM: Ротационно-винтовые воздушные компрессоры также являются мощными, обеспечивая больше CFM на л.с., чем поршневые воздушные компрессоры; это означает, что воздушный компрессор меньшего размера может обеспечить более высокую производительность, экономя вес и место в транспортных средствах. Тише: поршневые воздушные компрессоры, как правило, громкие, особенно по сравнению с большинством винтовых воздушных компрессоров.
Энергоэффективность: Винтовые воздушные компрессоры более энергоэффективны. Операторы могут сэкономить на топливе и поездках на заправку, выбрав винтовую модель.
Зачем выбирать поршневой воздушный компрессор с таким количеством преимуществ? Во-первых, они имеют более низкую первоначальную стоимость, поэтому требуют меньших капитальных вложений. Поршневой воздушный компрессор может быть логичным краткосрочным выбором для покупателей с ограниченным бюджетом.
Вторая причина, по которой люди выбирают поршневые воздушные компрессоры, заключается в том, что многие ремонтные работы они могут выполнить сами. Винтовые воздушные компрессоры являются более сложными машинами и требуют квалифицированных специалистов по обслуживанию в случае их поломки. Однако правильно обслуживаемый винтовой воздушный компрессор не требует квалифицированных ремонтных работ.
Инструменты, часто приводимые в действие дизельными воздушными компрессорами
Во многих областях применения дизельные воздушные компрессоры используются для питания пневматических инструментов.
Это позволяет приобрести подходящий вариант и для эксплуатации в частном гараже, и для профессионального использования.
Агрегаты первого типа обычно используют на производствах. Передвижные модели собирают на базе колесного шасси и оснащают дышлом для буксировки. Мобильные компрессоры отличает небольшой вес и компактные размеры, благодаря чему их легко перемещать в пределах помещения или перевозить с одного объекта на другой.
-ч.
-ч.
-ч.