Содержание
Компрессоры с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) по выгодным ценам
Производительность
300 л/мин
Максимальное давление
10 атм
Мощность двигателя
4 кВт
Питание
бензин
Производительность
330 л/мин
Максимальное давление
10 атм
Мощность двигателя
4 кВт
Питание
бензин
Производительность
330 л/мин
Максимальное давление
10 атм
Мощность двигателя
4 кВт
Питание
бензин
Производительность
225 л/мин
Максимальное давление
30 атм
Мощность двигателя
2.
2 кВт
Питание
220 В
Производительность
1050 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
11 кВт
Питание
бензин
Производительность
265 л/мин
Максимальное давление
30 атм
Мощность двигателя
3 кВт
Питание
380 В
Производительность
3500 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
31 кВт
Питание
дизель
Производительность
3500 л/мин
Максимальное давление
8 атм
Мощность двигателя
26 кВт
Питание
дизель
Производительность
5000 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
36 кВт
Питание
дизель
Производительность
3500 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
31 кВт
Питание
дизель
Производительность
2800 л/мин
Максимальное давление
7,1 атм
Мощность двигателя
19,2 кВт
Питание
дизель
Производительность
2800 л/мин
Максимальное давление
7,1 атм
Мощность двигателя
19,2 кВт
Питание
дизель
Производительность
5000 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
41 кВт
Питание
дизель
Производительность
2000 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
15.
3 кВт
Питание
дизель
Производительность
2000 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
15.3 кВт
Питание
дизель
Производительность
3500 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
33 кВт
Питание
дизель
Производительность
5000 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
33 кВт
Питание
дизель
Производительность
5000 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
33 кВт
Питание
дизель
Производительность
5000 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
41 кВт
Питание
дизель
Производительность
2000 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
15.
3 кВт
Питание
дизель
Производительность
2000 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
15.3 кВт
Питание
дизель
Производительность
5250 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
35 кВт
Питание
дизель
Производительность
3700 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
26,9 кВт
Питание
дизель
Производительность
2000 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
15.
3 кВт
Питание
дизель
Производительность
3500 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
26 кВт
Питание
дизель
Производительность
10000 л/мин
Максимальное давление
10 атм
Мощность двигателя
— кВт
Питание
дизель
Производительность
3700 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
26,9 кВт
Питание
дизель
Производительность
6500 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
50 кВт
Питание
дизель
Производительность
3000 л/мин
Максимальное давление
7 атм
Мощность двигателя
23.
3 кВт
Питание
дизель
Производительность
5200 л/мин
Максимальное давление
7,1 атм
Мощность двигателя
34,9 кВт
Питание
дизель
Компрессорные установки имеют различные типы приводов. Популярными являются станции с электродвигателем, однако их использование возможно не в любой ситуации. В условиях, когда нет доступа к электросети, разумным решением будет компрессор с двигателем внутреннего сгорания.
Передвижные и стационарные, они получили широкое распространение при проведении строительных, ремонтных и аварийно-спасательных работ, дорожном строительстве.
Компрессоры, имеющие привод от ДВС, могут быть винтовыми или поршневыми. Выбор той или иной установки определяется областью ее предполагаемого использования. Вне зависимости от модификации, станции характеризует автономность и мобильность. Безусловно, данный тип устройств обладает и недостатками, среди которых: более высокая стоимость по сравнению с электрическими моделями, а также значительные расходы на горючее.
Однако те преимущества, которыми обладает питаемый от ДВС компрессор, способны полностью нивелировать его слабые стороны. К достоинствам дизельных станций относится:
- наличие стационарных и передвижных мотокомпрессоров, позволяющих проводить работы «в полевых условиях»;
- отсутствие привязки к электросети обеспечивает полную автономность устройства;
- производимые для России мотокомпрессоры комплектуются системой «Холодный старт», гарантирующий легкий запуск установки даже в зимнее время.

Машинист компрессора передвижного с двигателем внутреннего сгорания (повышение квалификации) —
Характеристика работ
Обслуживание передвижной компрессорной установки, пуск и остановка компрессора, дизеля. Прокладка коммуникаций, подключение их к компрессорной установке и устью скважины. Проведение работ по усилению оттока жидкости из скважины путем создания депрессии на забое, наблюдение за притоком жидкости (нефти). Регулировка подачи воздуха при термической обработке приза бойной зоны скважины. Участие в работах по вскрытию продуктивных пластов с применением газообразных агентов и по ликвидации осложнений в бурении. Регулировка режимов работы компрессорной установки и дизеля по показаниям контрольно-измерительных приборов. Наблюдение за работой всех механизмов и систем передвижной компрессорной установки, установление основных параметров установки в соответствии с технологическим регламентом на бурение и испытание (освоение) скважин. Определение и устранение дефектов в работе дизеля, компрессора и выполнение текущих ремонтов всех систем компрессорной установки, включая системы аварийной защиты, оформление документации на производство работ и ведение журнала учета работы установки.
Управление автомобилем.
Должен знать:
способы эксплуатации нефтяных, газовых и нагнетательных скважин; назначение, устройство и правила эксплуатации различных систем компрессоров, силового оборудования, автомобиля, контрольно-измерительных приборов и автоматической защиты компрессорной установки; виды топлива, смазок и охлаждения; способы обнаружения и устранения неисправностей в работе передвижной компрессорной установки; схемы подключения коммуникаций от компрессорной установки к скважине; нормы расхода эксплуатационных материалов на выработку сжатого воздуха; основные сведения по теплотехнике, электротехнике, буровому и эксплуатационному оборудованию, о технологии бурения, испытании (освоении) и капитальном ремонте нефтяных и газовых скважин; слесарное дело в объеме выполняемых работ.
- При работе в исключительных случаях (на скважинах, выделяющих свободный сероводород, скважинах с высоким устьевым давлением и др.) на прицепных или самоходных передвижных компрессорах под руководством машиниста передвижного компрессора более высокой квалификации — 3-й разряд;
- при работе на прицепном передвижном компрессоре с рабочим давлением до 10 МПа (100 кгс/кв.
см) включительно — 4-й разряд; - при работе на прицепном передвижном компрессоре с рабочим давлением свыше 10 до 20 МПа (100 — 200 кгс/кв. см) включительно или на самоходном передвижном компрессоре с рабочим давлением до 10 МПа (100 кгс/кв. см) включительно — 5-й разряд;
- при работе на прицепном передвижном компрессоре с рабочим давлением свыше 20 МПа (200 кгс/кв. см) или на самоходном передвижном компрессоре с рабочим давлением свыше 10 МПа (100 кгс/кв. см) — 6-й разряд
Atlas Copco представляет свой первый портативный винтовой компрессор с батарейным питанием
Представление совершенно нового портативного винтового воздушного компрессора Atlas Copco B-Air знаменует собой решающий момент в преобразовании глобального промышленного рынка в сторону низкоуглеродного будущего.
Новости и события
Мобильные компрессоры
Портативный воздушный компрессор с питанием от батареи от Atlas Copco, B-Air 185-12
В качестве последнего признака своего постепенного перехода к более экологичным продуктам компания Atlas Copco расширила свой портфель портативных электрических продуктов, включив в него совершенно новый портативный винтовой воздушный компрессор с батарейным питанием.
B-Air 185-12 — это , первый в своем роде на глобальном промышленном рынке, и представляет собой важную веху на пути Atlas Copco к устойчивому будущему.
«Мы стремимся ускорить переход от углеродозависимости к возобновляемым источникам энергии», объясняет Маартен Вермейрен, менеджер по маркетингу продуктов по устойчивому развитию и цифровизации в Atlas Copco, подразделение Portable Air. «Представляя первый портативный винтовой компрессор на аккумуляторе, мы хотим сыграть свою роль в обеспечении устойчивого преобразования и помочь построить лучшее будущее — как для общества, так и для планеты».
Чистая мощность
B-Air 185-12 имеет давление 5-12 бар , стабильный расход 5,4-3,7 м 3 /мин и Батарея 55 кВтч емкость. При подаче питания от бортового блока питания полностью заряженная установка не зависит от потребности в топливе или подключении к местному источнику питания и способна работать до полной типичной рабочей смены .
В свою очередь, он обеспечивает как мобильность, так и производительность для тех, кто работает на объектах, где постоянный доступ к электричеству нецелесообразен.
Переход с двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на электродвигатель дает множество преимуществ, в том числе меньше времени простоя и потребности в техническом обслуживании . Из-за гораздо меньшего количества движущихся (и, следовательно, изнашиваемых) деталей по сравнению с агрегатом с дизельным двигателем, электрический B-Air 185-12 необходимо обслуживать только каждые 2000 часов, в отличие от 500 часов для типичного агрегата с двигателем внутреннего сгорания. Современный привод с регулируемой скоростью (VSD) и двигатель с постоянными магнитами снижают общую стоимость владения, автоматически регулируя скорость двигателя в соответствии с потребностью в воздухе в режиме реального времени, а повышает энергоэффективность до 70%.
B-Air во время презентации на мероприятии «Путешествие в устойчивое будущее»
Благодаря строгому процессу испытаний Atlas Copco, который включает испытания на быстрое старение в суровых условиях и испытания в климатической камере, B-Air 185-12 был проверен оптимально работать даже в самых экстремальных климатических условиях – в диапазоне от +45°C (+113°F) до ледникового -25°C (-13 ° F ) ; и 4500 метров (14 764 фута) над уровнем моря.
Блок также предназначен для использования в густонаселенных городских районах , где выбросы и шумовое загрязнение строго ограничены, благодаря тому, что он не производит местных выбросов и имеет низкий уровень шума. Бесшумный характер компрессора позволяет операторам работать, не отвлекаясь на шум, что повышает как производительность, так и безопасность.
Построение лучшего будущего
Впервые B-Air 185-12 был представлен на недавнем мероприятии Atlas Copco «Путешествие в устойчивое будущее» в Антверпене, Бельгия. Здесь компания собрала старших руководителей бизнеса со всей отрасли, чтобы обсудить, как лучше всего справиться с переходом к экологически безопасному будущему с низким уровнем выбросов углерода. Новый агрегат с батарейным питанием знаменует собой жизненно важный шаг в электрификации продуктов Atlas Copco, предлагаемых , и является лишь одной из многих разработок, которые компания в настоящее время готовит для предоставления экологически безопасных решений своим клиентам.
Установка появилась на свет благодаря долгосрочному партнерству с Perslucht Wilda, дистрибьютором Atlas Copco в Нидерландах на протяжении более 40 лет. Во время мероприятия также было объявлено, что голландская инфраструктурная компания Van Doorn вошла в историю, купив первую установку B-Air.
Представители Van Doorn, Atlas Copco и Perslucht Wilda
Берт Дером, президент подразделения портативных пневматических устройств Atlas Copco, комментирует: «Atlas Copco гордится тем, что привержена борьбе нашей отрасли с изменением климата, разработав первый аккумуляторный винтовой компрессор. B-Air 185-12 — это осязаемый символ нашей приверженности предоставлению реальных решений, которые помогут нашим клиентам и их клиентам перейти на более экологичный способ работы и переломить ситуацию в борьбе с изменением климата. В конечном счете, мы хотим предложить устойчивую альтернативу каждому пользователю и каждому приложению, и это новое устройство с батарейным питанием является шагом вперед к этой цели».
Серийный выпуск B-Air 185-12 запланирован на сентября года. В нем используется компактная и модульная концепция с несколькими вариантами автономности.
Узнайте больше об устройстве, нажав кнопку ссылки ниже.
Узнайте больше о компрессоре B-Air 185-12 здесь
Узнайте больше о компрессоре B-Air 185-12 здесь
Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу продукта
Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу продукта
Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу продукта
Электрокомпрессор Garrett для гибридных автомобилей обеспечивает лучшую производительность и экономию топлива
Garrett Motion Inc. Электронный компрессор приводит в действие центробежный компрессор с высокоскоростным электродвигателем для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания.
Электрический компрессор Garrett Motion нового поколения (E-Compressor) — одна из последних разработок компании в области технологии электрического наддува.
Это еще больше расширяет присутствие компании в растущем сегменте легковых автомобилей с мягким и полным гибридом.
Компрессор E-Compressor можно использовать отдельно или в сочетании с турбонагнетателем для электрификации системы наддува и повышения производительности автомобиля, а также для оптимизации экономии топлива и снижения выбросов выхлопных газов.
«За последние несколько лет мы вложили значительные средства в наших сотрудников, лаборатории и производственные мощности, чтобы еще больше расширить наши знания в области электрификации и программного обеспечения, — объясняет Крейг Балис, вице-президент и главный технический директор Garrett. «Наш запатентованный электрический компрессор нового поколения значительно улучшает переходную характеристику и стабильный крутящий момент на низких оборотах, позволяя использовать передовые стратегии сгорания, необходимые для соблюдения строгих норм выбросов».
Технология совместима как с 48-вольтовыми системами на «мягких» гибридах, так и с 300–400-вольтовыми системами на полных и подключаемых гибридах.
Таким образом, это еще больше расширяет присутствие Garrett в быстрорастущей индустрии гибридных легковых автомобилей, включая внедорожники.
Обзор E-Compressor
В полной системе E-Compressor компании Garrett работает в паре с турбонагнетателем, образуя систему наддува с электроприводом. Вместе они улучшают характеристики автомобиля и экономию топлива, помогая снизить выбросы. Турбокомпрессор приводится в действие за счет энергии выхлопных газов, которая в противном случае тратилась бы впустую, чтобы обеспечить первую ступень наддува двигателя. E-Compressor дополняет это второй ступенью наддува с использованием высокоскоростного электродвигателя, обеспечивающего очень быстрое ускорение колеса компрессора. Эта возможность «форсирования по требованию» не только обеспечивает лучшую производительность и отзывчивость двигателя, но также позволяет использовать передовые стратегии сгорания для будущих требований к выбросам.
E-Compressor следующего поколения обеспечивает большую мощность и более быстрый отклик в меньшем и легком корпусе, чем предыдущие поколения, что еще больше повышает производительность и эффективность двигателя.
Продемонстрированные преимущества в различных бензиновых и дизельных двигателях включают увеличение удельной мощности на 15 % в условиях полной «Лямбда 1», увеличение удельного крутящего момента на 10 % и снижение выбросов NOx и сажи на 20 %. Кроме того, в сочетании с передовыми подходами, такими как сгорание Миллера, E-Compressor следующего поколения может обеспечить до 3% экономии топлива.
E-Boosting в Garrett
Новая технология Garrett E-Compressor и E-Turbo, которая устанавливает высокоскоростной электродвигатель непосредственно на вал турбонагнетателя, совместима с 48-вольтовыми системами на мягких гибридах или 300-вольтовыми системами. 400-вольтовые системы на полных или подключаемых гибридах. Эти автомобили пользуются все большим спросом у потребителей во всем мире из-за их высокой энергоэффективности, производительности и относительной доступности.
Рост электрифицированных силовых агрегатов
По данным IHS, количество произведенных гибридных автомобилей с силовыми агрегатами, оснащенными бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электродвигателем, как ожидается, более чем удвоится и составит примерно 30 миллионов в 2026 году, что составляет треть общее мировое производство легковых автомобилей.
«Электрифицированные гибридные силовые агрегаты являются одним из самых быстрорастущих сегментов в мировой автомобильной промышленности и создают привлекательные возможности для расширения портфолио Garrett E-Boosting», — сказал Балис. «Использование наших новаторских турбин и технологий E-Boosting в новых гибридных системах устанавливает новые стандарты производительности автомобилей и является одним из наиболее экономичных решений для OEM-производителей, отвечающих строгим экологическим стандартам во всем мире».
Команды Garrett участвуют в нескольких OEM-проектах, чтобы предоставить решения E-Boosting для своих электрифицированных силовых агрегатов, включая автомобили с гибридными двигателями и топливными элементами.
«Наш E-Compressor нового поколения разработан с нашим собственным высокоскоростным электродвигателем и усовершенствованными средствами управления и является последней демонстрацией собственных возможностей Garrett в области автомобильной техники», — добавил Балис.

см) включительно — 4-й разряд;