Передок мтз 82: Передний мост МТЗ-82: схема, устройство и ремонт

Содержание

На мтз 82 в переднем мосту в чулок вставляются цапфы и сторонятся клинками. Они не держат. Как можно их застопорить ? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Роман Ивашков
  • 26 ноября 2019
  • Добавить в закладки

На мтз 82 в переднем мосту в чулок вставляются цапфы и сторонятся клинками. Они не держут как можно застопорить чтоб не проворачивало

Мост Передний мост Чулок Клинки МТЗ МТЗ 82

Поделиться

Как вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82? Тяну сьемником — не идет.
  • Автор: Евгений Черных
  • 25 марта 2021
  • 11 комментариев

Добрый день. Не могу вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82 тяну сьемником не идет может кто ещё что делал например грел или бил куда либо Подскажите кто сталкивался?

Как вытащить Как вытащить Пальцы Средняя Ось Мост Передний мост МТЗ МТЗ 82 Съемник тянуть

Подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 15 января 2021
  • 13 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет. Подскажите, подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?

подойдет Подойдет ли Мост Передний мост МТЗ МТЗ 50 МТЗ 82

Почему на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит, когда включён? Может быть причина в поросёнке, в заднем мосту или в переднем ?
  • Автор: Иван Наследов
  • 10 апреля 2020
  • 14 комментариев

Ребят, подскажите плиз на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит когда включён В чем причина в поросёнка, в заднем мосту или в переднем

МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 Поросенок Передок Нагрузка Мост Передний мост Задний мост

Подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?
  • Автор: Олег Бархатов
  • 31 декабря 2019
  • 19 комментариев

Подскажите подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?

МТЗ МТЗ 50 МТЗ 82 Мост Передний мост

Сколько в норме прокладок регулировочных должно ставиться в бортовую переднего моста мтз 82 старого образца?
  • Автор: Денис Тюгашев
  • 13 ноября 2019
  • 10 комментариев

Приветствую. ..господа, сколько в норме прокладок регулировочных должно ставиться в бортовую переднего моста мтз 82 старого образца??? у меня по три штатных и по одной 1мм, и все еще зажаты шестерни…

МТЗ МТЗ 82 Прокладка Мост Передний мост Бортовая

На мтз 82 передний мост старого образца, разбило крепление пальцев. Поменял чулок поставил нового образца и клинья не лезут.
  • Автор: Алексей Скобелев
  • 13 апреля 14:10
  • 7 комментариев

Доброе утро товариши вопрос такой стоял уменя на мтз 82 передний мост старого образца разбило крепление пальцев поменял чулок поставил нового образца середину .но с одной стороны половинка короткая старая .купил ещё одну половинку нового образца начел собирать все плотно заходит но клинья не лезут на втором фото выдвижная колено не совпадает у кого как было

МТЗ 82 Передний мост Старого образца клинья Чулок поменяли Нового образца не лезут

Из за чего подкусывает передний мост на мтз 82 при поворотах?
  • Автор: Фаниль Салихов
  • 15 февраля 2022
  • 9 комментариев

Ребята, подскажите, пожалуйста, из за чего подкусывает передний мост на мтз 82 при поворотах?

Из за чего подкусывает Мост Передний мост Поворот МТЗ 82

Почему при включенном переднем мосту, при трогании с места получается удар.

Карданы не разбиты, поросёнок в норме.

  • Автор: Роман Сыропятов
  • 15 мая 2021
  • 1 комментарий

Всем доброго времени суток. Вопрос такой есть. При включенном переднем мосте при трогании с места получается удар. Карданы не разбиты, поросёнок в норме. Что смотреть с чего начинать копать?

Почему Мост Передний мост включен Трогаться Удар с места Кардан не разбит Поросенок норм Норма МТЗ

Проблема с рулевым управлением Мтз 82. Почему при работе с куном, при подъёме груза подклинивает, руль не проворачивается? Мост старого образца.
  • Автор: Игорь Трофимов
  • 05 мая 2021
  • 19 комментариев

Доброго времени суток) проблема с рулевым управлением Мтз 82. Работаю с куном, при подъёме груза подклинивает. Руль, если тяжелое что ни будь поднимаешь, вообще заклинивает и пока не совершишь движение, не проворачивается. Без груза все хорошо. Что может быть? Мост старого образца, установлен гору.

Проблема рулевое управление Руль Не проворачивается Подъем Груз подклинивает МТЗ МТЗ 82 при работе Кун Мост Старого образца

.

Установил передний ведущий мост на мтз старого образца, рулевая тяга почти задевает на лонжерон. Сошки новые тяга новая . Как решить проблеему?

  • Автор: Раиль Ибнеев
  • 17 апреля 2021
  • 31 комментарий

Добрый день. Устонавил передний ведущий мост на мтз старого образца рулевая тяга почти задевает на ланжерон. Сошки новые тяга новая , кто сталкивался с этим как выходили из ситуации. Спасибо за ранее

установил Старого образца Передний мост Мост Ведущий МТЗ Рулевая Рулевая тяга задевает Лонжерон как решить Проблема

Подшипники переднего ведущего моста МТЗ-82, МТЗ-82.1

  • Обзор
  • Отзывы0
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия

Трактор МТЗ-82 передний мост подшипники

Смотреть на схеме:


1. Подшипник 7607 шестерни ведущей (52-2302015-А)


2. Подшипник 7506 шестерни ведущей (52-2302015-А)


3. Подшипник 7212 дифференциала ПВМ (52-2303010Б-01) 2 шт.


4. Подшипник 7212 фланца редуктора ПВМ (82-2308017) 4 шт.


5. Подшипник 7507 вала короткого вертикального ПВМ (52-2308063) 4 шт.


6. Подшипник 7507 полуоси ПВМ (52-2308065) 4 шт.


7. Подшипник 8208 вала короткого вертикального ПВМ (52-2308063) 2 шт.


8. Подшипник 208 шестерни конечной передачи ПВМ (52-2308061) 2 шт.


9. Подшипник 209 шестерни конечной передачи ПВМ (52-2308061) 2 шт.


10. Подшипник 2310 фланца редуктора ПВМ (82-2308017) 2 шт.

1ГОСТ 27365-87Подшипник 7607Шестерня ведущая ПВМ (52-2302015-А)1
2ГОСТ 27365-97Подшипник 7506Шестерня ведущая ПВМ (52-2302015-А)1
3ГОСТ 27365-87Подшипник 7212Дифференциал ПВМ (52-2303010Б-01)2
4ГОСТ 27365-87Подшипник 7212Фланец редуктора ПВМ (82-2308017)4
5ТУ 37. 006.162-89Подшипник 7507Вал вертикальный ПВМ (52-2308063)4
6ТУ 37.006.162-89Подшипник 7507Полуось ПВМ (52-2308065)4
7ГОСТ 7872-89Подшипник 8208Вал вертикальный ПВМ (52-2308063)2
8ГОСТ 8338-75Подшипник 208Шестерня конечной передачи (52-2308061)2
9ГОСТ 8338-75Подшипник 209Шестерня конечной передачи (52-2308061)2
10ГОСТ 8328-75Подшипник 2310Фланец редуктора ПВМ (82-2308017)2

Читать далее

Комплект подшипников переднего моста МТЗ-82, МТЗ-82.

1 ведущего отзывы

Відправка замовлень накладеним платежем службами вантажоперевезень «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ» без передоплати.

Готівковий та безготівковий розрахунок (з ПДВ). Детальніше про способи оплати.

Доставка вашого замовлення по Україні здійснюється службами вантажоперевезення «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ».

При замовленні до 13:00 замовлення відправляється у той же день. Все про доставку.

Гарантія є на весь перелік запчастин та товарів. Термін гарантії залежить від умов виробника. Гарантія від 1 до 24 місяців з дня продажу (дата прописується в гарантійному талоні).

Все про гарантії.

Товары которые также приобрели наши Покупатели:

Артикул: AS1001470

Гильза шкворня ПВМ МТЗ-82 (52-2308084-А1)

Артикул: AS1001494

Шестерня ведущая конечной передачи МТЗ-82 (52-2308061)

Артикул: AS100974

Вал карданный ПВМ МТЗ-82, кардан МТЗ, Д-240 (72-2203010-А2)

Артикул: AS10017478

Вал вертикальный ПВМ МТЗ-82 (52-2308063)

Производитель: ТАРА

Артикул: AS1001468

Гайка конической пары ПВМ МТЗ-82 (52-2308097)

Производитель: ТАРА

Артикул: AS1001476

Корпус сальника ПВМ МТЗ-82 (72-2308066-Б)

Артикул: AS1001479

Крышка подшипника ПВМ МТЗ-80, МТЗ-82 (52-2308035)

Артикул: AS10027821

Ось качания ПВМ МТЗ-82 (52-2301058)

Производитель: ТАРА

Артикул: AS10017481

Полуось ПВМ МТЗ-82 горизонтальная (52-2308065)

Производитель: ТАРА

Длина: 450 мм

Вес: 3 кг

Применяемость: МТЗ-80, 82, 890

Артикул: AS1001489

Труба шкворня ПВМ МТЗ-82 (72-2308030-А)

Производитель: ТАРА

Артикул: AS1001491

Фланец редуктора ПВМ МТЗ-82/892, 5 отверстий (72-2308017)

Производитель: МЗШ «Минский завод шестерен»

Артикул: AS1001495

Шестерня ведомая редуктора ПВМ МТЗ-82 (72-2308062)

Похожие товары:

  • Подшипники передней ступицы МТЗ-80, МТЗ-82 (комплект)

    750 грн.

    В корзину

  • Комплект подшипников ВОМ МТЗ-80, МТЗ-82 (Вал отбора мощности)

    720 грн.

    В корзину

  • Комплект подшипников заднего моста МТЗ-80/82/100

    2 303 грн.

    В корзину

  • Комплект подшипников КПП МТЗ-80, МТЗ-82 (+Подарок)

    3 100 грн.

    В корзину

  • Подшипник 7507 (32207) МТЗ переднего моста, ступицы передний наружный

    235 грн.

    В корзину

Часто задаваемые вопросы

Доставка вашего заказа по Украине осуществляется службами грузоперевозки: «Новая Почта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Деливери», «САТ».

Цена от 3258 грн.

Гарантия есть на весь список запчастей и товаров.
Срок гарантии зависит от условий производителя.
Гарантия от 6 до 24 месяцев со дня продажи (дата прописывается в гарантийном талоне).

Можно оплатить заказ наложенным платежом при получении товара или по безналичному расчету.

МТЗ-82 Пак v1.0.0.6 — Modhub.ru

Популярные моды
Увидеть все
2020 Ford f250 — F450 v1.

2

County Line Seasons FS19 v2.0
PJ Trailer Pack v1.0.0.0
Place Objects Anywhere v1.2.0
Second Gen Dodge pack v1.0
FS19 CountyLine v1.0.1
2019 Ram 3500 v1.0.0.0
2017 Chevrolet 3500 High Country v1.0
2020 Ford F-Series 250-450 v2.0. 0.0
Подъем тяжестей v1.0
  • 5
    Нравится

  • 4
    Комментарии

  • 1170
    Загрузки

  • 1
    Загрузки в

  • 2 года назад

  • 5
    Нравится

  • 4
    Комментарии

  • 1170
    Загрузки

  • 1
    Загрузки в

  • 2 года назад

  • 5
    Нравится

  • 4
    Комментарии

  • 1170
    Загрузки

  • 1
    Загрузки в

  • 2 года назад

  • 5
    Нравится

  • 4
    Комментарии

  • 1170
    Загрузки

  • 1
    Загрузки в

  • 2 года назад

  • 5
    Нравится

  • 4
    Комментарии

  • 1170
    Загрузки

  • 1
    Загрузки в

  • 2 года назад

  • 5
    Нравится

  • 4
    Комментарии

  • 1170
    Загрузки

  • 1
    Загрузки в

  • 2 года назад

  • 5
    Нравится

  • 4
    Комментарии

  • 1170
    Загрузки

  • 1
    Загрузки в

  • 2 года назад

  • 5
    Нравится

  • 4
    Комментарии

  • 1170
    Загрузки

  • 1
    Загрузки в

  • 2 года назад

  • 5
    Нравится

  • 4
    Комментарии

  • 1170
    Загрузки

  • 1
    Загрузки в

  • 2 года назад

  • 5
    Нравится

  • 4
    Комментарии

  • 1170
    Загрузки

  • 1
    Загрузки в

  • 2 года назад

  • 5
    Нравится

  • 4
    Комментарии

  • 1170
    Загрузки

  • 1
    Загрузки в

  • 2 года назад

  • 5
    Нравится

  • 4
    Комментарии

  • 1170
    Загрузки

  • 1
    Загрузки в

  • 2 года назад

5

ОПИСАНИЕ

Обновление: v. 1.0.0.6

Добавлено 4 трактора (МТЗ-80 Стогомет, МТЗ-80Х, МТЗ-ВХ100, МТЗ-82.1)

Добавлена ​​цепь на передок МТЗ-82

Добавлен интерактив для всех тракторов

Добавлены вилы для бревен и вилы для тюков

Исправлены ошибки с покраской, номерами и прочим, много мелочей…

  • КРЕДИТЫ

    — UssrModdingTeam -(remaker)
    — FarmAndrei — (новые детали 3dModels, правка модели, текстуры, в игре FS19)
    — region38 — (модель PS-0.8)
    — Сергей Даниленков — (колеса) 90 253 — Сергей Шумарин — (стогомет текстуры)
    — РусАгроТех — (ось передняя мтз-1025,колеса)

    Файл отчета

    Аналогичные модификации. 39

    Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

    Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

    Другая причина/Дополнительная информация

    Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *

    Отчет отправлен.

    STOLL ProfiLine — Фронтальные погрузчики для тракторов немецкого производства

    МЕРА
    ВСЕГО
    ПЕРЕДНИЕ
    ПОГРУЗЧИКИ.

    Высокое качество на вашей ферме: Большие тракторы на подъеме. Конечно, в STOLL мы также предлагаем фронтальные погрузчики. Наша система ProfiLine Next Generation уверенно выдерживает самые изнурительные испытания. О его универсальном использовании ходят легенды. Это наша гордость и радость

    УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС.

    • Различные модели фронтальных погрузчиков идеально подходят для тракторов мощностью от 50 до 300 л.с.
    • Мелкозернистая сталь высшего качества для фронтальных погрузчиков с высокой жесткостью на кручение и устойчивостью.
    • Чрезвычайно высокие значения грузоподъемности и высоты впечатляют.
    • Z-кинематика

    • и оптимально расположенная поперечная балка обеспечивают водителю лучший обзор навесного оборудования.
    • Для проведения работ по техническому обслуживанию все, что вам нужно, — это имеющийся в продаже гаечный ключ, чтобы добраться до трубопроводов.
    • Лучшее оборудование для дополнительных функций, чтобы вы могли работать с еще большей эффективностью:
      Возврат на уровень, быстрое опорожнение и повторное зачерпывание.
    • Серия для повторного черпания
    • В зависимости от модели погрузчика доступны быстросъемные рамы для других систем сцепки –
      STOLL предлагает полную гибкость

    Высший класс.

    Сделано в Германии.

    ПОЛНЫЙ
    МОЩНОСТЬ
    ОТ

    СТАРТ.

    Немецкое машиностроение известно во всем мире своим высоким качеством, производительностью и надежностью. Вот почему мы разрабатываем все фронтальные погрузчики STOLL именно с такими параметрами в Германии. Они сочетают в себе самые современные технологии с инновационными решениями – именно этого мы ожидаем от высококачественной немецкой продукции.

    Испытайте всю мощь STOLL ProfiLine Next Generation. Удивительно лучшие показатели во всех областях обеспечивают высочайшее качество грузоподъемности и высоты подъема, устойчивости и скорости погрузки. В дополнение к этому индивидуально выбираемые аксессуары ProfiLine Next Generation идеально подходят для ваших потребностей как фермера или подрядчика. Настоящие профессионалы для профессионалов.

    ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ –
    МАКСИМАЛЬНО СТАБИЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ.

    • Фронтальные погрузчики ProfiLine FZ изготовлены из мелкозернистой стали – Преимущество:
      Высочайшая устойчивость при максимальной жесткости при кручении.
    • Стрела стрелы согнута из цельного куска стали – Тяги управления
      установлены внутри балки. Все гидравлические линии хорошо защищены, но к ним можно свободно получить доступ под балкой.
    • Кинематика всего корпуса маятника адаптирована под современные тракторы. Это приводит к оптимальному расположению поворотного рычага для разгрузки передней оси и наилучшему зазору для угла поворота рулевого колеса и траектории поворота оси.
    • Чтобы избежать необходимости регулярной замены шлангопроводов на подъемные рычаги в соответствии с DIN 20066, вместо них мы используем гидравлические трубы из износостойкой стали.

    Широкие подшипники скольжения на движущихся частях с легкодоступными снаружи точками смазки.

    ТОЛЬКО НА СТОЛ. БОЛЬШЕ НЕВОЗМОЖНО.

    • Диаметр болта 40 мм от самого большого до самого маленького погрузчика.
    • Диаметр болта 45 мм в верхней точке вращения Z-кинематики.
    • Болт диаметром 50 мм в точке поворота заднего маятника.

    Быстрый монтаж и демонтаж всего за две минуты благодаря проверенной системе вкатывания STOLL.

    Все гидравлические линии находятся под балкой, что обеспечивает их надежную защиту и хороший обзор для водителя.

    Подъемные цилиндры двойного действия для особо высокой грузоподъемности.

    Z-кинематика освобождает обзор рабочего органа и обеспечивает еще большую подъемную силу.

    Поперечина оптимально расположена для лучшего обзора и защиты гидравлических линий спереди.

    Безопасные и надежные парковочные стойки, которые просты в использовании — без инструментов.

    Быстросъемная рама Euro для крепления орудия за считанные секунды с полуавтоматическим или электрогидравлическим запирающим механизмом.

    Компоненты крепления STOLL

    .

    КОМПОНЕНТЫ НАВЕСНОГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА – МЕНЬШЕ НАГРУЗКА НА ТРАКТОР И БОЛЕЕ ТОЧНАЯ ПОСАДКА.

    • Компоненты навесного оборудования идеально подходят для всех распространенных тракторов, поэтому конструкторы STOLL индивидуально адаптируют каждую модель трактора.
    • Снижение нагрузки на переднюю ось благодаря оптимальному расположению компонентов навесного оборудования рядом с кабиной водителя. Это смещает центр тяжести всего фронтального погрузчика к центру тяжести трактора.
    • Часто ветровое стекло можно открыть только вместе с креплением STOLL.
    • Компоненты навесного оборудования идеально подходят друг другу, так как они индивидуально адаптируются к каждому трактору.

    Z-КИНЕМАТИКА – НАИЛУЧШИЙ ВИД И ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

    • Стержни механической параллельной направляющей расположены в стрелах стрелы – основа Z-кинематики.
    • Это освобождает обзор для водителя. Никакие детали над подъемными рычагами не мешают работе. Еще одно преимущество: фронтальный погрузчик также можно установить ближе к кабине водителя – результат: снижение нагрузки на трактор за счет оптимального расположения компонентов навесного оборудования.
    • Фронтальные погрузчики с Z-кинематикой обладают еще большей грузоподъемностью и усилием отрыва. Потери грузоподъемности нет.

    Чудо поколений.

    Система въезда.

    БАМ!
    РАБОТА ВЫПОЛНЕНА.

    Вот уже более трех десятилетий клиенты могут легко прикреплять фронтальные погрузчики STOLL к своим тракторам. Благодаря функции въезда. Система въезда STOLL постоянно совершенствуется для вас и оптимизируется в функциональном отношении. Хорошая новость: несмотря на все усовершенствования, одна вещь остается неизменной на протяжении 30 лет: принцип привода.

    Потому что мы считаем, что это пойдет вам на пользу. Вот как ваш новый фронтальный погрузчик идеально сочетается с нашей проверенной консолью. Эта система теперь является частью базового оборудования всех фронтальных погрузчиков.

    Надежный, использован более 1/4 миллиона раз! И, кстати, его изобрел STOLL. Оригинал от STOLL. Верен всем поколениям.

    ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕНЕЕ ДВУХ МИНУТ:

    1

    При въезде фронтальный погрузчик скользит вдоль навесного оборудования до тех пор, пока стопорный штифт не встретится с верхним концом соединительной опоры.

    2

    С помощью Hydro-Fix все гидравлические линии могут быть подсоединены к трактору одновременно. Фронтальный погрузчик немного приподнимают, чтобы зафиксировать стопорный штифт в зацепе соединительной опоры.

    3

    Фиксирующий рычаг нажимается вниз, и фронтальный погрузчик надежно фиксируется на навесном оборудовании. Затем фронтальный погрузчик поднимается выше.

    4

    Парковочные стойки можно складывать и раскладывать без инструментов.

    Тонкое решение.

    Беспрепятственный обзор
    .

    ОПТИМИЗИРОВАННАЯ
    КИНЕМАТИКА
    СВОБОДНАЯ
    ВИД.

    СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН И ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО.

    Садитесь и уезжайте с четким обзором! Вы можете видеть все поле или над крышами автомобилей. Конструкция из мелкозернистой стали придает особенно современный вид. Кроме того, все магистрали и трубы фронтального погрузчика STOLL расположены так, что не загораживают поле зрения водителя: благодаря Z-кинематике штоки механического параллельного звена интегрированы в подъемные рычаги, а гидроаккумулятор Comfort-Drive встроен в оптимально расположенную поперечную трубу.

    Абсолютный обзор дает водителю ряд реальных преимуществ:
    Он может видеть все, что происходит вокруг трактора. Они могут работать с большей точностью и легкостью. Точность через безопасность.

    САМЫЙ ВЫСОКИЙ
    PROFILINE
    .

    Комфорт-

    Привод.

    УКРЕПЛЯЕТ
    ВАШУ
    СПИНУ.

    ПЛАВНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ ДАЖЕ НА УГОРИСТОЙ МЕСТНОСТИ –
    БЛАГОДАРЯ НАШЕЙ СИСТЕМЕ ДЕМПФИРОВАНИЯ COMFORT DRIVE.

    • Будь то дорога или поле: на неровной поверхности Comfort Drive плавно поглощает неровности.
    • Эта дополнительная функция уменьшает воздействие погрузчика на навесное оборудование – плюс: транспортное средство защищено. Водительская спина тоже очень благодарна.
    • Полезно знать: поскольку используемый гидроаккумулятор установлен в поперечной трубе стрелы, внешние детали не создают препятствий. Бесплатный просмотр для вас.
    • Вывод: Comfort Drive — это решение высокого уровня от STOLL.

    ТАК РАБОТАЕТ COMFORT-DRIVE.

    Поршневой аккумулятор установлен в поперечной трубе фронтального погрузчика – непосредственно над центральным гидроблоком. Он заполнен как маслом, так и азотом. Вибрации, возникающие во время движения, здесь амортизируются за счет сжатия азота под давлением масла.


    Преимущества.

    • Comfort Drive особенно стабилен и эффективен для повседневного использования.
    • Новое расположение рычага переключения (новое: левая сторона поворотного рычага) экономит расстояние и время ходьбы.

    Интеллектуальная работа

    .

    Все
    под контролем
    .

    Эргономичная форма и простота в обращении – все под контролем благодаря блокам управления STOLL. У клиентов много запросов по поводу управления: одни водители хотят работать вручную и все контролировать, а другие водители предпочитают автоматизированную систему управления. Наши практичные модели STOLL предлагают индивидуальные функции для любых нужд. Найдите подходящего кандидата для вас.

    Базовый контроль.
    • Больше комфорта при управлении, надежное и точное управление погрузчиком.
    • Встроенный кнопочный переключатель для дополнительных функций.
    • Пять основных функций: подъем, опускание, зачерпывание, разгрузка, плавающее положение.
    • Функция блокировки при движении по бездорожью.
    Про Контроль.
    • Работа погрузчика полностью электрическая, что делает его особенно легким и удобным.
    • Шесть основных функций: подъем, опускание, зачерпывание, разгрузка, плавающее положение, плавающее положение для навесного оборудования.
    • Мембранные ключи для дополнительных функций (быстрое опорожнение, 3-й/4-й пилотный контур, функция блокировки для движения по дороге, механизм блокировки агрегата, Comfort Drive и половинная скорость).
    Система контроля траектории движения.

    • Фронтальный погрузчик управляется с помощью собственных пропорциональных однорычажных блоков управления трактора.
    • Эргономичный Trac Control заменяет оригинальный джойстик трактора без кнопок для управления электрическими функциями.
    • Пять основных функций: подъем, опускание, зачерпывание, разгрузка, плавающее положение.

    ВОЗВРАТ К ЦИФР.

    ОГРАНИЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ.

    ВЗВЕШИВАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ.

    ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ.

    ВОЗВРАТ В ПАРАЛЛЕЛЬ.

    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДУШКА.
    (автоматически в зависимости от скорости)

    REAL

    3 .

    НАСТОЯЩАЯ 3-Я ПИЛОТНАЯ ЦЕПЬ.

    • Теперь, когда гидравлический клапан «REAL 3» доступен в дополнение к гидравлическому клапану STOLL (EWMS), клиент может использовать эту функцию для одновременного управления 2-м контуром управления (зачерпывание/опрокидывание орудия) и 3-м контуром управления (открытие/закрытие верхнего захвата).
    • Эта дополнительная функция обеспечивает более удобное и «плавное» управление фронтальным погрузчиком, что также экономит время.
    • Эта «настоящая, 3-я функция» (РЕАЛЬНАЯ 3) управляется с помощью двух кнопок на джойстике или рычаге управления фронтального погрузчика.
    • Функция «REAL 3» может быть установлена ​​во всех распространенных гидравлических системах (с открытым центром, с измерением нагрузки), а также в механических и электрогидравлических системах управления.
    • Самостоятельно сбрасывает давление, облегчая подсоединение шлангопроводов.
    • Может также устанавливаться на трактор отдельно для большей гибкости.
    • Трубопроводы, специально адаптированные для серии ProfiLine Next Generation.

     

    Укладка труб для REAL3rd rd

    EHS + REAL3 rd
    вкл. 4 Hydro-Fix

    REAL3 rd со стандартной гидравликой, вкл. 4 Hydro-Fix

    REAL3rd через собственные клапаны трактора

    Оптимальное позиционирование орудия при нажиме

    кнопки.

    РТЛ.
    ВОЗВРАТ-
    НА-УРОВЕНЬ.

    ОПТИМАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ МАШИНЫ ПРИ НАЖАТИИ

    КНОПКИ – БЛАГОДАРЯ ВОЗВРАТУ НА УРОВЕНЬ.

    • На этом поиск правильного положения орудия завершен. Не видите настройки для агрегата в крайнем нижнем положении? Без проблем! Орудие автоматически возвращается в предустановленное положение одним нажатием кнопки.
    • Все, что нужно, это нажать кнопку, и после того, как навесное оборудование настроено, оно снова и снова будет возвращаться в одно и то же положение с помощью выбираемого регулятора уровня: это экономит время и терпение.
    • Чрезвычайно прост в использовании и работает механически: ослабьте, отрегулируйте и затяните рычаг.
    • Особенность: поскольку функция возврата на уровень встроена в подъемные рычаги, оператор всегда может получить доступ к этой функции, даже если фронтальный погрузчик установлен на другой трактор.
    • Выбираемая электрическая функция быстрого опорожнения входит в стандартную комплектацию системы возврата на уровень.
    • Очевидное преимущество: благодаря автоматическому выравниванию и быстрому опорожнению загрузка выполняется быстрее и эффективнее.

    HYDRO-FIX – БЫСТРОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ.

    • Все гидравлические линии можно быстро подсоединять и отсоединять
      – одной рукой.
    • STOLL Hydro-Fix (прямоугольное четырехходовое соединение) в стандартной комплектации может соединяться или разъединяться под высоким давлением.
    • Компания STOLL предлагает дополнительные крепления Hydro-Fix для тракторов распространенных марок.
    • Механизм крышки, установленный в стандартной комплектации, защищает систему от крупных частиц грязи. Система должна всегда содержаться в чистоте, чтобы обеспечить ее правильную работу.

    ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА НУЖНОМ МЕСТЕ – БЛАГОДАРЯ КЛАПАНУ.

    • Новый клапанный блок отличается компактной конструкцией – это экономит место и вес, а также облегчает установку в мастерской. Он был специально разработан для работы с фронтальным погрузчиком и может быть легко установлен непосредственно под Hydro-Fix.
    • В сочетании с джойстиком Pro Control переключатели дополнительных функций фронтального погрузчика расположены непосредственно на джойстике.
    • Блок клапанов доступен как для системы управления Pro Control, так и для системы управления Base Control.

    Эксклюзивно

    в STOLL.

    ИЗ
    ПОЛНЫЙ
    ПОТЕНЦИАЛ.

    МАШИНА ЗАПОЛНЕНА ДО краев – БЛАГОДАРЯ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОМУ УГЛУ НАКЛОНА И ФУНКЦИИ ПОДЪЕМА.

    • Ничего не выпадает: Утечек нет.
    • Максимальный угол наклона: от 40° до 46° на земле – до 64° при повторном черпании при подъеме.
    • Функция повторного черпания является эксклюзивной функцией STOLL! Лопата всегда полная, без потерь.
    • При погрузке в орудие помещается больше – и остается там, где положено. Результат: производительность загрузки заметно возрастает.

    Вот как это выглядит в действии: Полный ковш остается полным даже при подъеме благодаря функции повторного черпания. Результат: отсутствие капельных потерь, высокая грузоподъемность. Система настолько же проста, насколько и гениальна. После подъема ковша его можно снова наклонить на 24° во время подъема погрузчиком. Это удерживает груз в ковше.

    Благодаря инновациям

    появилась функция.

    3-Й И 4-Й КОНТУР КОНТРОЛЯ.
    (здесь как вставное соединение)

    Для простого управления гидравлическими орудиями, такими как захваты для силоса, захваты для тюков или штабелеры для тюков.

    ИНСТРУМЕНТ.
    2-ходовая муфта для 3-го пилотного контура.

    ГИДРОЗАМОК.
    Механизм блокировки навесного оборудования одним нажатием кнопки, что делает замену навесного оборудования еще более удобной, не выходя из кабины.

    ИНСТРУМЕНТ.
    2-ходовая муфта для 3-го и 4-го контуров управления. Для еще более быстрого подключения гидравлических линий предлагается Hydro-Fix для монтажа навесного оборудования.

    Когда мы разрабатываем наши инновации, мы думаем об одной очень важной вещи:
    Как это поможет вам в вашей повседневной работе. Мы удовлетворены только тогда, когда знаем, что вы можете максимально эффективно использовать себя и свои машины на поле или в конюшне.

    Защита от опускания

    • Защита от непреднамеренного опускания фронтального погрузчика.
    • Соответствует требованиям EN 12525/A1.
    • Не соответствует законодательным требованиям в отношении рабочих корзин.

    Комфортная гидравлика

    • Переключатель предварительного выбора для включения фронтального погрузчика или задней гидравлики; невозможно активировать их оба одновременно.
    • Возможность внешней активации системы должна быть устранена путем правильной установки.

    Реальный третий контур управления: REAL³

    • Третий контур управления для управления навесным оборудованием независимо от управления фронтальным погрузчиком.
    • Орудие питается непосредственно от гидравлического насоса трактора.
    • Оптимальное использование агрегата за счет одновременного выполнения его функций

    Для отличного обзора: система камер и рабочее освещение

    • Целенаправленная и точная работа – благодаря системе камер и рабочему освещению водитель может лучше видеть.
    • Повышенный комфорт и эффективность при работе с навесным оборудованием.
    Конфигуратор

    Вы можете сконфигурировать свой трактор с соответствующим фронтальным погрузчиком STOLL.
    > Настроить сейчас…

    Брошюра STOLL ProfiLine

    Загрузите брошюру со всей технической информацией в формате PDF.