Передняя ось мтз: Ось передняя МТЗ – купить в Екатеринбурге

Содержание

Передняя ось универсально-пропашного трактора | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Передняя ось универсально-пропашного трактора состоит из качающейся трубчатой балки телескопического типа (для регулирования колеи), которая соединена с передней балкой полурамы посредством оси качания (1) [рис. 1]. С каждого конца в трубу (2) вставлен выдвижной кулак (7), в котором расположены оси поворотных цапф (12) и (13).

Рис. 1. Передняя ось тракторов МТЗ-80 и МТЗ-100.

1) – Ось качания;

2) – Трубчатая балка;

3) – Палец;

4) – Болт;

5) – Поворотный рычаг;

6) – Втулка;

7) – Выдвижной кулак;

8) – Пружина;

9) – Упорный подшипник;

10) – Втулка;

11) – Тарельчатые пружины;

12) – Левая поворотная цапфа;

13) – Правая поворотная цапфа;

14) – Контровочная проволока;

15) – Регулировочная пробка;

16) – Шаровой палец;

17) – Контргайка;

18) – Труба левой тяги.

Нагрузка на колёса от веса трактора передаётся через упорные подшипники (9) и амортизирующие пружины (8), которые обеспечивают независимую подвеску остова трактора.

На тракторах повышенной проходимости (МТЗ-82) передний мост – ведущий. Независимая подвеска ведущих колёс обеспечивается посредством амортизирующей пружины (23) [рис. 2, в)], за счёт подвижного (шлицевого соединения) ведущей шестерни (25) с вертикальным валом.

Рис. 1. Схемы передних ведущих мостов колёсных тракторов.

а) – Схема переднего ведущего моста трактора МТЗ-82:

1) – Коническая шестерня колёсного редуктора;

2) – Коническая шестерня колёсного редуктора;

З) – Полуось;

4) – Вал редуктора;

5) – Пружина;

6) – Коническая шестерня колёсного редуктора;

7) – Коническая шестерня колёсного редуктора;

8) – Ведущее управляемое колесо;

9) – Дифференциал;

10) – Главная передача;

11) – Карданная передача;

12) – Раздаточная коробка;

б) – Схема переднего ведущего моста трактора Т-40М:

1) – Ведущая шестерня конечной передачи;

2) – Ведомая шестерня конечной передачи;

3) – Пружинная подвеска;

4) – Карданная передача равных угловых скоростей;

5) – Полуось;

в) – Конструктивная схема переднего ведущего моста трактора МТЗ-82:

1) – Стакан подшипников;

2) – Крышка редуктора;

3) – Ведомая шестерня;

4) – Стакан уплотнения;

5) – Стопорное кольцо;

6) – Регулировочная прокладка;

7) – Стопорное кольцо подшипника;

8) – Вертикальный вал;

9) – Крышка;

10) – Подшипник;

11) – Распорное кольцо;

12) – Червяк;

13) – Рукав;

14) – Корпус верхней конической пары;

15) – Полуось;

16) – Стопорное кольцо;

17) – Обойма сальника;

18) – Уплотнительное кольцо;

19) – Гильза шкворня;

20) – Трубка шкворня;

21) – Штифт;

22) – Шайба;

23) – Пружина подвески;

24) – Корпус редуктора;

25) – Ведущая шестерня;

26) – Крышка подшипника;

27) – Опорная шайба;

28) – Подшипник;

29) – Болт;

30) – Регулировочные кольца;

31) – Подшипник;

32) – Фланец диска;

33) – Корпус сальника;

34) – Регулировочная прокладка.

Передние мосты некоторых универсально-пропашных тракторов малого тягового класса имеют жёсткую подвеску. В роли эластичного элемента здесь выступают пневматические шины.

17*

Передняя ось и рулевые тяги колесного трактора МТЗ-80/82

_______________________________________________________________________________________________

Детали передней оси (переднего моста) и рулевых тяг МТЗ-80, МТЗ-82

80-3000030 Передняя ось в сборе

80-3000010 Передняя ось с полурамой

А35.32.010-03 Труба (для тракторов МТЗ-82)

50-3003010-А4 Тяга в сборе

52-3003010-А Тяга в сборе (для тракторов МТЗ-82)

1 80-3001065 Цапфа поворотная правая

2 Проволока 2,0х270 ГОСТ 3282-74

3 А35.32.006 Пробка

4 А35.32.003 Вкладыш

5 А35.32.002-А Палец шаровой

6 А35.32.004 Вкладыш

7 А35.32.001 Корпус шарнира правый

8 А35.32.012 Контргайка

9 А35.32.010-07 Труба

10 А35.32. 012-01 Контргайка

11 А35.32.001-01 Корпус шарнира левый

12 А35.32.005-Б Чехол

13 Болт М8х1,5-6gх100.88.35.019 ГОСТ 7796-70

14 Ось 6-20h21х120 ГОСТ 9650-71

15 50-3000011 Ось качания

16 50-3001010-А Передняя ось

17 Шплинт 4х36.016 ГОСТ 397-79

18 Палец 16х80.016 ОСТ 37.001.163-75

19 Шайба 18ОТ ОСТ 37.001.115-75

20 Гайка М18х1,5-6Н.019 ГОСТ 45915-70

21 Гайка корончатая М18х1,5-6Н.6.019 ГОСТ 5915-73

22 Шайба 27Л ОСТ 37.001.115-75

23 50-3001087 Гайка

24 80-3001032 Шайба

25 80-3001031 Шайба

26 70-3001102-А Втулка

27 50-3001040-А Рычаг поворотный

28 80-3001070 Кулак выдвижной

29 Масленка 1-3Ц6хр ГОСТ 19853-74

30 70-3001101-А Втулка

31 Кольцо 070-80-5-2-2 ГОСТ 18829-73, ГОСТ 9833-73

32 80-3001065 Цапфа поворотная левая

80-3000030, 80-3000010, А35.32.010-03, 50-3003010-А4, 52-3003010-А,
80-3001065, А35.32.006, А35.32.003, А35.32.002-А, А35.32.004,
А35.32. 001, А35.32.012, А35.32.010-07, А35.32.012-01, А35.32.001-01,
А35.32.005-Б, 50-3000011, 50-3001010-А, 50-3001087, 80-3001032,
80-3001031, 70-3001102-А, 50-3001040-А, 80-3001070, 70-3001101-А,
80-3001065

Передний мост (ось) трактора МТЗ-80, МТЗ-82
состоит из литой стальной балки, телескопически соединенной с
выдвижными трубами, поворотных цапф направляющих колес и рулевой
трапеции.

Балка моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 соединена с остовом трактора
шарнирно, она входит в проем между проушинами бруса полурамы и
соединена с ним при помощи оси качания.

Шарнирное соединение позволяет балке моста качаться относительно
остова в вертикальной плоскости (угол качания 10°), что дает
возможность приспосабливаться передним колесам трактора к
неровностям пути и смягчать их воздействие на остов. От
проворачивания и осевых перемещений оси качания стопорятся штифтом.

Выдвижные кулаки представляют собой полые трубы с приваренными
кронштейнами. Трубы вставлены в расточки балки моста и затянуты
(каждая труба) двумя болтами клеммового зажима.

Каждая труба имеет по шесть сквозных отверстий на расстоянии 50 мм
друг от друга, куда входят штифт, фиксирующий размер колеи передних
колес.

Размер колеи передних колес трактора МТЗ-80, МТЗ-82 регулируют
изменением взаимного расположения отверстий выдвижной трубы и балки
моста путем перемещения трубы относительно балки.

Поворотная цапфа состоит из вала (шкворня) и полуоси колеса. Вал
запрессован в горячую в отверстие полуоси и приварен к ней снизу.

Поворачивается вал на двух втулках — верхней и нижней, размешенных в
кронштейне выдвижного кулака. Верхняя втулка запрессована в
кронштейн, а нижняя установлена в его отверстие по плотной посадке и
крепится к кронштейну двумя болтами.

Рулевая трапеция трактора МТЗ-80, МТЗ-82 обеспечивает поворот левого
и правого управляемых колес на разные углы, при которых передние и
задние колеса поворачиваются относительно общего центра поворота,
расположенного на продолжении оси задних колес. Благодаря этому
качение колес происходит по концентрическим окружностям без бокового
скольжения.

Рулевую трапецию трактора МТЗ-80, МТЗ-82 образуют две поперечные
рулевые тяги, соединенные между собой сошкой, два поворотных рычага
и балка переднего моста.

При движении трактора по прямой сошка расположена в среднем
положении (вдоль продольной оси трактора). Крайние положения сошки
при поворотах ограничены ходом поршня гидроусилителя рулевого
управления. Предельный угол поворота внутреннего колеса составляет
40°, при этом наружное колесо поворачивается на 30°.

Каждая рулевая тяга трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из
соединительной трубы и двух наконечников, один из которых с левой
резьбой, другой -с правой.

Наконечники рулевых тяг трактора МТЗ-80, МТЗ-82 ввернуты в резьбовые
отверстия трубы и закреплены контргайками. Внутри наконечника
размещен сферический шарнир, состоящий из шарового пальца и двух
вкладышей (резинового и капронового).

На заводе шарнир заполняют специальной долговременной смазкой, не
требующей пополнения в эксплуатации.

От попадания влаги, пыли и грязи шарнир защищен резиновым чехлом и
резиновой регулировочной пробкой, поджимающей вкладыши шарнира.
Конусные концы шаровых пальцев с резьбой вставляют в отверстия
поворотных рычагов и сошки, затягиваются прорезными гайками и
шплинтуются.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

2023 Toyota Tacoma Off-Road Build, Часть 2

4×4 Garage, представленный RealTruck, завершает механические усовершенствования этой совершенно новой Tacoma.

Команда вернулась к работе, обновив Toyota Tacoma TRD Off-Road 2023 года некоторыми избранными деталями, которые обеспечивают отличное соотношение цены и качества для бездорожья. В последнем эпизоде ​​ 4×4 Garage , представленном RealTruck, Кристиан, Джонни и остальная часть банды на внедорожнике Вуда в Сан-Маркосе, Калифорния, хорошо потрудились над первым совершенно новым автомобилем выпускника Ultimate Adventure Заеда Исмаэля, установив рулонную крышку багажника RetraxPro XR с порошковым покрытием из алюминиевых ламелей для кровати, систему Elevate Rack, на которую он можно установить любое количество игрушек и оборудования для активного отдыха, а также полную бортовую воздушную систему Viair Dual 400 High Performance VMS, которая аккуратно помещается под капотом этой совершенно новой Tacoma благодаря новой элегантной VMS Viair или Viair Mounted System. На этот раз, когда в магазине было доставлено еще несколько продуктов от RealTruck, пришло время закончить наши модификации, прежде чем отправить Заеда и Джеффа Исмаила домой в Грасс-Вэлли, Калифорния, чтобы упаковать их снаряжение в кабину экипажа Taco для его первого пробного запуска в живописных калифорнийских Сьеррах. Кристиан выберет живописный маршрут на OnX Offroad, и после того, как мы поделимся с группой, мы все соберемся в этом месте для столь необходимого отдыха на свежем воздухе — но сначала, вот как мы завершили этот проект.

Добавление Eaton ELocker для On-Demand Traction

Блокируемый дифференциал, вероятно, является самым важным компонентом, который вы можете добавить в свой автомобиль с точки зрения внедорожных характеристик. Наличие настоящего блокируемого дифференциала дает абсолютную разницу в возможностях днем ​​и ночью. Больше не нужно ограничиваться безнадежным вращением шин в поисках сцепления. Это не только добавит удовольствия и уменьшит стресс, но и позволит вам двигаться по трассе более элегантно, плавно и уверенно. Одним из наших самых любимых устройств для облегчения тяги является электрический Eaton ELocker. Требуя только 12-вольтового подключения, ELocker одним щелчком переключателя позволяет вам перейти от полностью открытого дифференциала к полностью заблокированному тяговому усилию, при котором обе шины тянут одинаково. Пакет TRD Off-Road нашего грузовика на самом деле включает в себя заводской электронный замок в задней части, поэтому мы оставляем эту ось в покое, но если бы нам понадобился замок, Eaton сделал ELocker для обоих больших 8.9.дюймовая задняя ось в нашем TRD Off-Road, а также базовая 8,0-дюймовая ось Tacoma. Впереди мы убрали дифференциал IFS из автомобиля, чтобы Джонни Вуд и Джефф Исмаил могли заняться его модернизацией на скамейке запасных. Поскольку у нашего грузовика 3,91 передачи, мы выбрали Eaton PN 14221-1 ELocker, который включает в себя дифференциал ELocker и полный водонепроницаемый жгут проводов, который проходит от разъема блокировки на дифференциале до внутреннего переключателя.

Комплект для выравнивания Superlift для больших шин

Кристиан и Джонни уже разобрали переднюю подвеску, чтобы снять передние карданные валы, чтобы снять дифференциал для установки ELocker. Это было идеальное время, чтобы при переустановке центральной секции IFS добавить новый комплект выравнивания Superlift, который увеличивает передний дорожный просвет примерно на 1,5 дюйма и помогает освободить место для шин немного большего размера. Комплект для выравнивания Superlift работает с заводскими амортизаторами и катушками.

Палатка на крыше Rugged Ridge

Установив систему Elevate Rack, мы воспользовались возможностью, чтобы добавить некоторые удобства в виде палатки Rugged Ridge Roof Top. Есть гораздо более причудливые (и непомерно дорогие) варианты палаток на крыше, но мы ценим доступность и простоту конструкции Rugged Ridge, которая имеет прочную алюминиевую основу, устойчивую к изгибу, удобный 3-дюймовый матрас из пеноматериала, выдвижную лестницу для входа / выхода и прочную оболочку из 600 поли, чтобы вы чувствовали себя уютно и сухо. Палатка Rugged Ridge может вместить до 660 фунтов и с комфортом разместить двух взрослых. Палатка достаточно легкая, чтобы ее могли установить или снять два человека, а прилагаемый чехол из ПВХ защищает палатку независимо от того, хранится ли она отдельно от автомобиля или едет по шоссе со скоростью 75 миль в час во время проливного дождя.

Колеса Raceline и шины Toyo Open Country R/T

Мы полностью признаем, что, когда пришло время выбирать размер шин, мы как бы бросили кости. Хорошо известно, что автомобили Tacoma и 4Runner обычно требуют небольшой обрезки крыльев и/или крепления кузова, чтобы аккуратно установить 33-дюймовую шину. Изначально мы планировали сохранить заводской размер шин 265/70R16, потому что владелец автомобиля Заед по понятным причинам был категорически против каких-либо сокращений на своем новом автомобиле. Тем не менее, после нашей стервозной Raceline 9Появились колеса Defender 35M, и мы не могли не подумать, как бы они ни крутились на этом грузовике с шинами LT285/75R16 Toyo Open Country R/T, обмотанными вокруг них. Увидев переднюю стойку с установленным новым комплектом для выравнивания Superlift и проведя некоторые элементарные измерения, мы решили, что все будет в порядке, учитывая 4-дюймовый ход колеса 16×8 дюймов, который, если все не слишком сильно уляжется, позволит шинам иметь достаточный зазор при повороте на неровностях. Что ж, на момент написания этой статьи прошло несколько недель и несколько сотен миль, а шины действительно находятся в опасности контакта с компонентами. Мы думали над тем, чтобы уменьшить или добавить дополнительную подъемную силу, но на самом деле самое простое решение для этого автомобиля на данном этапе его эволюции — уменьшить размер шин до более коротких и узких 265/75R16. Мы поговорим об этом в Эпизоде ​​3. Однако, если у вас есть место, мы искренне рекомендуем эти шины Toyo Open Country R/T, так как они отлично цепляются за грязь, плавно и бесшумно катятся по дороге и имеют ожидаемый срок службы протектора в 45 000 миль!

Trending Pages
  • Mazda CX-50 2024 года становится лучше, но стоит дороже
  • Является ли этот странный «однотактный» 4-цилиндровый 8-поршневой двигатель следующей большой вещью?
  • СМОТРЕТЬ: Преемник Lamborghini Huracán 2025 года демонстрируется в шпионском видео 038 Mazda CX-90 PHEV 2024 г. Первый тест: большая мощность с компромиссами

MotorTrend Рекомендуемые истории

Смотрите все эпизоды сборки Bronco из видеосерии 4×4 Garage!

Кристиан Хейзел |

Превращение TJ Wrangler в LJ Wrangler для следующей постройки гаража 4×4!

Кристиан Хейзел |

Трансформация Chevy Silverado за один день: в гараже 4×4 добавлены лифт, шины и выхлопная система

Кристиан Хейзел |

Превращение совершенно новой Toyota Tacoma 2023 года в исследовательский автомобиль

Кристиан Хейзел |

Грузовики Toyota 2023 года: что нового для Tacoma и Tundra

Duncan Brady|

Toyota Tacoma 2023 года: все, что мы знаем о флагманском среднеразмерном пикапе Toyota

Джейсон Гондерман |

Trending Pages
  • 2024 Mazda CX-50 становится лучше, но стоит дороже
  • 8-поршневой двигатель: следующая большая вещь?
  • СМОТРЕТЬ: Преемник Lamborghini Huracán 2025 года демонстрируется в шпионском видео 38 Mazda CX-90 PHEV 2024 г. Первый тест: великая мощь и компромиссы 0011
    Передний мост OEM Moose Racing Yamaha YXZ1000R

    Сменные оси Moose OEM представляют собой готовый к установке комплект для замены полуоси CV, который превосходит производительность и прочность OEM. Мосты Moose Racing OE производятся на сертифицированном по ISO9001 / TS16949 производственном предприятии и имеют термообработанные соединения, подшипники и сепараторы. Центральный вал изготовлен из термообработанной твердой хромомолибденовой стали. Полуоси поставлялись с собранными соединениями и предварительно смазанными для быстрой и легкой установки.

    Особенности:

    • Сменные полуоси в стиле оригинальных комплектующих, характеристики которых превышают заводские
    • Прецизионно обработанные и термообработанные центральный вал, сепараторы, кольца и шарикоподшипники
    • До 20% прочнее, чем оригинальное оборудование
    • Центральный вал из цельной хромистой стали
    • Производственное предприятие, сертифицированное по ISO9001 и TS16949 
    • Прецизионные катаные штифты и шлицы
    • Хомуты из нержавеющей стали
    • Предварительно собран с высокотемпературной молибденовой смазкой для тяжелых условий эксплуатации
    • Включает удерживающие зажимы из высокопрочной пружинной стали (при необходимости)
    • Продано каждый

    Примечание. Изображения приведены только для справки, продукт может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

    Тип изделия RevZilla Артикул № Магазин Артикул МФР. Товар № Наличие
    Тип изделия Передний левый/правый РевЗилла Артикул № 10151767 Магазин Артикул МФР. Продукт № ЯМ-7034 ДоступностьОсталось всего 2: Доставка в течение 2-4 рабочих дней

    Этот продукт предназначен для конкретных автомобилей.

    Выберите автомобиль для установки.

    Выберите свой автомобиль

    Ямаха

    YXZ1000R

    2016, 2017, 2018, 2019, 2020

    YXZ1000R ЭПС

    2016-2021

    YXZ1000R ЭПС SE

    2016, 2017, 2018

    YXZ1000R ЭПС СС

    2017, 2018, 2019, 2020, 2021

    YXZ1000R EPS СС SE

    2017, 2018

    YXZ1000R СС SE

    2019, 2020, 2021

    YXZ1000R СС XTR

    2021

    Арктический кот

    Альтерра 400

    2016-2017 гг.

    Альтерра 450

    2016

    Альтерра 500

    2017-2018 гг.

    Квадроцикл 350 КР

    2011-2012 гг.

    квадроцикл 366

    2010-2011 гг.

    Квадроцикл 400 Авто 4×4

    2003-2004 гг.

    Квадроцикл 400 Авто 4×4 FIS

    2003-2004 гг.

    Квадроцикл 400 Авто 4×4 ТБХ

    2004 г.

    Квадроцикл 400 Ручной 4×4

    2002-2004 гг.

    ATV 400 Ручной 4×4 FIS

    2002-2004 гг.

    Квадроцикл 450 CR

    2013

    квадроцикл 700

    2014

    Квадроцикл 700 Авто 4×4 Дизель

    2007-2008 гг.

    Квадроцикл 700 Авто 4×4 EFI

    2007-2008 гг.

    Квадроцикл 700 Дизель

    2011-2014 гг.

    Квадроцикл 700 h2 Auto 4×4 EFI Mud Pro

    2009-2010 гг.

    Квадроцикл 700 х2 ЭФИ

    2011

    АТВ 700 ООО

    2013-2014 гг.

    Квадроцикл 700 XT

    2013-2014 гг.

    Проулер 1000 XTZ

    2009-2014 гг.

    Prowler 550 4×4 Бортовой

    2009 г.

    Проулер 550 XT

    2010-2014 гг.

    Prowler 650 h2 Авто 4×4

    2007-2008 гг.

    Проулер 700 HDX XT

    2015

    Проулер 700 XTX

    2009-2014 гг.

    Prowler XT 650 h2 Авто 4×4

    2006-2008 гг.

    ТВХ 700

    2014

    ТРВ 700 ООО

    2013-2014 гг.

    ТРВ 700 ХТ

    2013-2014 гг.

    Дикая кошка 1000

    2013

    Уайлдкэт 1000 ООО

    2013-2014 гг.

    дикая кошка 4

    2013-2014 гг.

    Дикая кошка 4X

    2014

    Уайлдкэт 4X ООО

    2014-2015 гг.

    Тропа дикой кошки

    2014-2019 гг.

    Уайлдкэт Трейл ООО EPS

    2015-2019

    Wildcat Trail SE EPS

    2016-2017 гг.

    Тропа дикой кошки XT

    2014-2015 гг.

    Дикая кошка X EPS

    2013-2015 гг.

    Уайлдкэт Х ООО на акцию

    2015

    Кан-Ам

    Защитник HD10 XMR

    2020-2023 гг.

    Defender HD10 XMR с полудверями

    2023

    Защитник MAX HD10 XMR

    2019-2023 гг.

    Defender MAX HD10 XMR с полудверями

    2023

    Хонда

    Форман 500 4×4 ES TRX500FE

    2012-2013 гг.

    Форман 500 4×4 ES с EPS TRX500FE2

    2014

    Форман 500 4×4 TRX500FM

    2011

    Бригадир 500 4×4 TRX500FM1

    2014

    Форман 500 4×4 с EPS TRX500FM2

    2014

    Бригадир Rubicon 500 4×4 с EPS TRX500FPA

    2012-2014 гг.

    Бригадир Рубикон 500 TRX500FA

    2012-2014 гг.

    ФорТракс 300 TRX300

    2000 г.

    Ранчер 420 AT DCT TRX420FA1

    2014

    Rancher 420 AT DCT с EPS TRX420FA2

    2014

    Ранчер 420 AT TRX420FA

    2012-2014 гг.

    Rancher 420 AT с EPS TRX420FPA

    2011-2014 гг.

    Ранчер 420 ES TRX420FE1

    2014

    Rancher 420 ES с EPS TRX420FPE

    2012-2013 гг.

    Ранчер 420 TRX420FM1

    2014

    Rancher 420 с EPS TRX420FM2

    2014

    Ринкон 650 TRX650FA

    2005 г.

    Ринкон 680 TRX680FA

    2006-2020 гг.

    Кавасаки

    400 Мул 610 4×4

    2005-2009 гг.

    620 Мул 3010 4×4

    2001-2008 гг.

    620 Мул 3010 Транс 4×4

    2005-2008 гг.

    620 Мул 4010 4×4 SE

    2016-2018 гг.

    620 Мул 4010 Транс 4×4 SE

    2016-2018 гг.

    950 Мул 2510 Дизель

    2000-2002 гг.

    950 Мул 3010 Дизель 4×4

    2008 г.

    950 Мул 3010 Транс Дизель 4×4

    2008 г.

    950 Мул 4010 Дизель 4×4

    2009-2013 гг.

    950 Мул 4010 Транс Дизель 4×4

    2009-2013 гг.

    Мул SX 4X4

    2017-2020

    Мул SX 4X4 SE

    2018-2020

    Мул SX 4X4 XC

    2019-2020

    Полярис

    АТП 330

    2004 г.

    АТП 500

    2004 г.

    Общие 1000 EPS

    2016-2020

    Общий 1000 EPS DLX

    2016-2020

    Общий 1000 EPS Премиум

    2018-2020

    General 1000 EPS с Ride Command

    2017-2019

    Общие 4 1000 EPS

    2017-2019

    Общие 4 1000 EPS DLX

    2020

    General 4 1000 EPS с Ride Command

    2018-2019

    Магнум 325 4×4

    2000-2002 гг.

    Магнум 330 4×4

    2003-2004 гг.

    Магнум 500 4×4

    2002 г.

    Рейнджер 1000

    2020

    Экипаж Рейнджер 1000

    2020

    Экипаж Ranger 1000 EPS

    2020

    Рейнджер 1000 EPS

    2020

    Рейнджер 400 среднего размера

    2010-2014 гг.

    Рейнджер 500 6×6

    2005 г.

    Ranger 500 Carb среднего размера 4×4

    2007 г.

    Ranger 500 EFI среднего размера 4×4

    2009 г.

    Ranger 500 EFI среднего размера 4×4

    2005 г.

    Ranger 500 EFI среднего размера 4×4

    2006-2007 гг.

    Ranger 500 EFI среднего размера 4×4

    2008 г.

    Ranger 500 EFI среднего размера LE

    2013

    Экипаж среднего размера Ranger 500

    2011-2012 гг.

    Ranger 500 Mid Size Crew LE

    2012-2013 гг.

    Рейнджер 570 Полноразмерный

    2016

    Ranger 570 Mid Size Crew EPS LE

    2014

    Ranger 570 среднего размера EPS

    2015

    Ranger 570 Mid Size EPS LE

    2014

    Рейнджер 700 EFI 6×6

    2007 г.

    Рейнджер 700 EFI 6×6

    2008-2009 гг.

    Экипаж Ranger 700 EFI

    2009 г.

    Ranger 700 EFI Экипаж LE

    2009 г.

    Рейнджер 800 6×6

    2010-2016 гг.

    Экипаж Рейнджер 800

    2010-2014 гг.

    Экипаж Ranger 800 EPS

    2010-2013 гг.

    Ranger 800 среднего размера

    2013-2014 гг.

    Ranger 800 Mid Size EPS LE

    2014

    Экипаж Рейнджера 900

    2014-2016 гг.

    Экипаж Ranger 900 EPS

    2014-2015 гг.

    Ranger 900 Экипаж EPS LE

    2014

    Рейнджер Дизель

    2015-2016 гг.

    Рейнджер Дизель Экипаж

    2015-2018 гг.

    Рейнджер Дизель DLX

    2015-2016 гг.

    Экипаж Ranger XP 1000 EPS

    2017-2019

    Ranger XP 1000 Экипаж EPS Премиум

    2020

    Ranger XP 1000 Crew EPS Texas Edition

    2020

    Ranger XP 1000 Экипаж Northstar Edition

    2019

    Рейнджер XP 1000 EPS

    2017-2018 гг.

    Ranger XP 1000 EPS Северная звезда

    2019

    Ranger XP 1000 EPS Премиум

    2019-2020

    Ranger XP 1000 EPS Техасское издание

    2020

    Рейнджер XP 570 Экипаж 6

    2016

    Ranger XP 570 Полноразмерный EPS

    2016

    Ranger XP 700 EFI 4×4 LE

    2009 г.

    Рейнджер ХР 800

    2010-2012 гг.

    Рейнджер XP 800 EPS

    2010-2012 гг.

    Рейнджер ХР 900

    2013-2019 гг.

    Экипаж Ranger XP 900

    2017-2019

    Экипаж Ranger XP 900 EPS

    2017-2019

    Рейнджер XP 900 EPS

    2013-2019 гг.

    Ranger XP 900 EPS LE

    2014

    Рейнджер XP 900 LE

    2013

    4 800 руб. EFI

    2011-2013 гг.

    4 800 рублей EFI EPS

    2011-2014 гг.

    RZR 4 800 EFI Робби Гордон издание

    2010-2011 гг.

    4 900 рублей на акцию

    2016

    570 руб.

    2012-2019 гг.

    570 рупий на акцию

    2017-2019

    РЗР 800 ЭФИ

    2008-2014 гг.

    РЗР 800 ЭФИ ЭПС

    2011-2014 гг.

    RZR 800 EFI XC Edition

    2014

    900 руб.

    2015-2019

    900 рупий на акцию

    2014

    RZR 900 EPS XC Edition

    2015-2017 гг.

    РЗР Про ХР 4 Премиум

    2020-2023 гг.

    RZR Pro XP 4 Premium с Ride Command

    2020

    RZR Pro XP 4 Спорт

    2021-2023 гг.

    RZR Pro XP 4 Sport Rockford Fosgate LE с Ride Command

    2021

    RZR Pro XP 4 Ultimate

    2020-2023 гг.

    RZR Pro XP 4 Ultimate Rockford Fosgate LE с Ride Command

    2021

    RZR Pro XP Премиум

    2020-2023 гг.

    RZR Pro XP Premium с Ride Command

    2020

    RZR Pro XP Спорт

    2020-2023 гг.

    RZR Pro XP Sport Rockford Fosgate LE с Ride Command

    2021

    RZR Pro XP Максимальная

    2020-2023 гг.

    RZR Pro XP Ultimate Rockford Fosgate LE с Ride Command

    2021

    РЗР С 1000 ЭПС

    2016

    РЗР С 570 ЭПС

    2017

    РЗР С 800 ЭФИ

    2009-2014 гг.

    RZR S 800 EFI EPS

    2014

    РЗР Трейл 570 Премиум

    2020

    RZR Trail 900 FOX Edition

    2020

    РЗР ХР 1000 ЭПС

    2014-2016 гг.

    RZR XP 1000 EPS High Lifter Edition

    2015

    RZR XP 1000 EPS High Lifter Edition

    2016

    RZR XP 4 1000 EPS

    2014-2016 гг.

    RZR XP 4 1000 EPS

    2017

    РЗР ХР 4 900

    2012-2013 гг.

    РЗР ХР 4 900 ЭПС

    2013

    RZR XP 4 900 Jagged X Edition EPS

    2013

    RZR XP 4 Turbo EPS

    2016-2017 гг.

    РЗР ХР 900

    2011-2013 гг.

    РЗР ХР 900 ЭПС

    2012-2013 гг.

    RZR XP 900 EPS Walker Evans Edition

    2013

    RZR XP Turbo EPS

    2016-2017 гг.

    Скремблер 400 2х4

    2000 г.

    Скремблер 400 4×4

    2000-2002 гг.

    Скремблер 500 4×4

    2000-2009 гг.

    Скремблер 850

    2015

    Скремблер XP 1000

    2014-2015 гг.

    Скремблер XP 850

    2013-2014 гг.

    Скремблер XP 850 EPS

    2013

    Спортсмен 335

    2000 г.

    Спортсмен 400

    2004 г.

    Спортсмен 400

    2005 г.

    Спортсмен 400 ХО

    2011-2012 гг.

    Спортсмен 400 ХО

    2013-2014 гг.

    Спортсмен 450

    2007 г.

    Спортсмен 450 ХО

    2016-2017 гг.

    Спортсмен 450 HO EPS

    2016-2017 гг.

    Sportsman 450 HO Утилита Edition

    2017

    Спортсмен 500 ЭФИ

    2007-2009 гг.

    Спортсмен 500 ХО

    2004 г.

    Спортсмен 500 ХО

    2005 г.

    Спортсмен 500 ХО

    2008-2012 гг.

    Спортсмен 550

    2013

    Спортсмен 550 ЭПС

    2013-2014 гг.

    Спортсмен 570

    2015-2017 гг.

    Спортсмен 570 6×6 EPS Биг Босс

    2017

    Спортсмен 570 EPS

    2014-2017 гг.

    Sportsman 570 EPS, служебная версия

    2017

    Спортсмен 570 СП

    2015-2017 гг.

    Спортсмен 600

    2003-2004 гг.

    Спортсмен 6×6 500cc

    2000-2008 гг.

    Спортсмен 700

    2003-2004 гг.

    Спортсмен 700

    2002 г.

    Спортсмен 700

    2005 г.

    Спортсмен 700 ЭФИ

    2005 г.

    Спортсмен 700 ЭФИ

    2007 г.

    Спортсмен 800 6×6 Биг Босс

    2010-2012 гг.

    Спортсмен 800 ЭФИ

    2007-2012 гг.

    Спортсмен 800 ЭФИ

    2013-2014 гг.

    Спортсмен 800 EFI DLX

    2007 г.

    Спортсмен 850 СП

    2015

    Спортсмен Touring 500 EFI

    2008-2009 гг.

    Спортсмен Touring 500 HO

    2011-2012 гг.

    Спортсмен Touring 500 HO

    2013

    Спортсмен Touring 550 EPS

    2010-2014 гг.

    Спортсмен Туринг 570

    2014-2017 гг.

    Спортсмен Touring 570 EPS

    2015-2017 гг.

    Спортсмен Touring 570 SP

    2015-2017 гг.

    Спортсмен Touring 800 EFI

    2008-2009 гг.

    Спортсмен Touring 850 EPS

    2010-2014 гг.

    Спортсмен Touring 850 SP

    2015

    Спортсмен Touring XP 1000

    2015

    Спортсмен X2 500 EFI

    2006-2009 гг.

    Спортсмен X2 500 EFI DLX

    2007 г.

    Спортсмен Х2 550

    2010-2013 гг.

    Спортсмен X2 550 EPS

    2014

    Спортсмен X2 570 EPS

    2015-2017 гг.

    Спортсмен X2 700 EFI

    2008 г.

    Спортсмен X2 800 EFI

    2007-2009 гг.

    Спортсмен X2 800 EFI DLX

    2007 г.

    Спортсмен X2 850

    2011

    Спортсмен XP 1000

    2015

    Спортсмен XP 550 EFI

    2009 г.

    Sportsman XP 550 EFI с EPS

    2009 г.

    Спортсмен XP 850 EFI

    2010-2013 гг.

    Sportsman XP 850 EFI с EPS

    2010-2012 гг.

    Sportsman XP 850 HO с EPS

    2013

    Экспедишн 325

    2000-2002 гг.

    Экспедишн 425

    2000-2002 гг.

    Эксплорер 250 4×4

    2000 г.

    Эксплорер 300 4×4

    2000-2001 гг.

    Эксплорер 400

    2001 г.

    Сузуки

    LT-A450X KingQuad

    2007-2010 гг.

    LT-A500X KingQuad

    2011-2018 гг.

    LT-A500X KingQuad AXi

    2017-2018 гг.

    LT-A500XP KingQuad

    2011-2018 гг.

    LT-A500XP KingQuad AXi

    2015-2018 гг.

    LT-A700X KingQuad

    2006-2007 гг.

    LT-A750X KingQuad

    2008-2018 гг.

    LT-A750XP KingQuad

    2011-2018 гг.

    Ямаха

    Большой Медведь 400

    2000-2001 гг.

    Гризли 400

    2007 г.

    Гризли 400 Охотник

    2007-2008 гг.

    Гризли 550

    2009-2014 гг.

    Гризли 550 EPS

    2009-2014 гг.

    Гризли 550 EPS Охотник

    2009-2013 гг.

    Гризли 550 EPS SE

    2009 г.

    Гризли 550 Охота

    2009-2014 гг.

    Гризли 600

    2000 г.

    Гризли 700

    2007-2013 гг.

    Гризли 700 уток без ограничений

    2007-2008 гг.

    Гризли 700 EPS

    2008-2013 гг.

    Утки Grizzly 700 EPS без ограничений

    2009 г.

    Гризли 700 EPS Охотник

    2008-2013 гг.

    Гризли 700 EPS SE

    2009-2011 гг.

    Гризли 700 Охотник

    2007-2013 гг.

    Grizzly 700 Outdoorsman Edition

    2007 г.

    Гризли 700 SE

    2007-2008 гг.

    Кадьяк 400

    2003-2005 гг.

    Кадьяк 400 Хантер

    2004-2005 гг.

    Кадьяк 700

    2016

    Кадьяк 700 ЭПС

    2016

    Кадьяк 700 ЭПС Хантер

    2016

    Кадьяк 700 EPS SE

    2016

    Кадьяк 700 Хантер

    2016

    Носорог 700

    2008-2013 гг.

    Rhino 700 уток без ограничений

    2008-2009 гг.

    Носорог 700 Охотник

    2008-2013 гг.

    Носорог 700 SE

    2008-2009 гг.

    Носорог 700 Спорт

    2008-2013 гг.

    Тимбервольф 250

    2000 г.

    Викинг

    2014-2021 гг.

    Викинг ЭПС

    2014-2023 гг.

    Викинг ЭПС Охотник

    2014-2021 гг.

    Ранчо Викинг ЭПС

    2018-2023 гг.

    Викинг EPS SE

    2014-2019 гг.

    Охотник на викингов

    2014-2015 гг.

    Викинг VI

    2015-2016 гг.

    Викинг VI ЭПС

    2015-2023 гг.

    Викинг VI ЭПС Охотник

    2015-2021

    Ранчо Viking VI EPS

    2016-2023 гг.

    Викинг VI EPS SE

    2017

    Викинг VI Охотник

    2015-2016 гг.

    Росомаха

    2016-2018 гг.

    Росомаха 350

    2000 г.

    Росомаха 450

    2006-2010 гг.

    Росомаха 450 SE

    2008 г.

    Росомаха EPS

    2017

    Росомаха EPS Охотник

    2017

    Охотник на Росомаху

    2016

    Росомаха R-Spec

    2016

    Росомаха R-Spec EPS

    2016-2018 гг.

    Росомаха R-Spec EPS SE

    2016-2017 гг.

    Росомаха R-Spec Охотник

    2016-2018 гг.

    Росомаха X2

    2019

    Росомаха X2 EPS

    2020-2023 гг.