Передняя ось автомобиля: Принцип работы передней оси в автомобилях ГАЗ-АА, ГАЗ М-1, ЗИС-5

Передняя ось автомобиля в Набережных Челнах: 401-товар: бесплатная доставка, скидка-42% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Набережные Челны

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

13 816

Инструмент для монтажа колеса на ось передней подвеске AIST 67412915 00-00010937

ПОДРОБНЕЕ

15 744

Набор инструмента для замены подшипников передней оси грузовиков SCANIA 113 /320/ Car-tool CT-A1560

ПОДРОБНЕЕ

Кольцо Абс Daf Xf95 (Передняя Ось) Аналоги SAMPA арт. 050289 Вес, кг: 0.64

В МАГАЗИН

-40%

1 748

2898

Ремкомплект оригинальных запасных частей передней оси для автомобиля ГАЗ-3302, Газель. Шкворня в сборе (ОАО ГАЗ)

В МАГАЗИН

18 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска ГАЗ Газель Бизнес, Валдай, передняя ось

ПОДРОБНЕЕ

22 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска ГАЗ Газон NEXT 10,0, передняя ось

ПОДРОБНЕЕ

28 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска ГАЗ Газон NEXT 10,0 передней оси с системой управления 1 контур Air-Ride 1PS+

ПОДРОБНЕЕ

33 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска ГАЗ Газон NEXT 10,0 передней оси с системой управления 2 контура Air-Ride 2PS+

ПОДРОБНЕЕ

30 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Пневмоподвеска УАЗ Патриот / Хантер Пикап, передняя ось с системой комфорт

ПОДРОБНЕЕ

68 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска передней оси Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

ПОДРОБНЕЕ

20 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска Hyundai HD 62-78, передняя ось

ПОДРОБНЕЕ

20 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Пневмоподвеска JAC N-120, передняя ось ресивер: Без

ПОДРОБНЕЕ

-42%

1 616

2797

2 шт. , Латунная крышка дифференциала передней задней оси с ЧПУ для 1/10 RC гусеничный автомобиль осевой Capra UTB обновляет детали аксессуары

ПОДРОБНЕЕ

-33%

8 851

13276

Передняя и задняя ось из металла с ЧПУ для 110 RC Рок Гусеничный Автомобиль Осевой Wraith 90018 90020 90045 RR10 90048 90053 Детали для модернизации2

ПОДРОБНЕЕ

-28%

2 631

3635

для осевой SCX10 RC автомобиля передней и задней оси 1 шт. Алюминиевый материал Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Передняя и задняя полная ось автомобиля с дистанционным управлением для MN D90 D Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

28 900

Балка передней оси МАЗ (Н=105мм) под конич. шквор. Тип: балка, Производитель: МАЗ, Мост установки:

ПОДРОБНЕЕ

4 Шт. Металлический Вал передней Задней оси для радиоуправляемого автомобиля WPL C14 C24 B14 MN D90

ПОДРОБНЕЕ

Колодки тормозные дисковые передние для автомобилей Toyota Avensis (Т22) (97-) с барабанным тормозом на задней оси, PF 1922

ПОДРОБНЕЕ

Металлический корпус передней и задней портальной оси для осевого UTB18 Capra 1/18 RC Запчасти для гусеничных автомобилей, Серебро

ПОДРОБНЕЕ

Балка передней оси на ГАЗель в сборе с поворотными кулаками 3302-3001010 Тип: поворотный кулак,

ПОДРОБНЕЕ

3X металлический корпус передней и задней оси моста для MN D90 D91 MN99 MN99S 112 RC Автозапчасти для обновления аксессуары серебристый

ПОДРОБНЕЕ

20 000

Амортизаторы для автомобилей Арайд ВАЗ Нива 2121, Лада 4×4, передняя ось Производитель: Aride,

ПОДРОБНЕЕ

D90 D110 SCX-10II полноприводный альпинистский автомобиль из металлического сплава с модернизированным мостом передней оси

ПОДРОБНЕЕ

20 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Пневмоподвеска Isuzu NQ 90, передняя ось Системы управления:

ПОДРОБНЕЕ

20 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Пневмоподвеска Isuzu NQR 75, передняя ось Системы

ПОДРОБНЕЕ

20 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска Isuzu NPR, передняя ось Системы

ПОДРОБНЕЕ

Металлическая передняя ось в сборе для осевого SCX24 90081 AXI00001 1/24 RC гусеничный автомобиль Детали для модернизации, аксессуары, 3

ПОДРОБНЕЕ

20 000

Амортизаторы для автомобилей Aride ГАЗ Газель NEXT, передняя ось Производитель: Aride, Модель

ПОДРОБНЕЕ

13 900

Балка передней оси ГАЗ-3310 «Валдай» голая Тип: балка, Марка автомобиля: ГАЗ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

24 900

Ось передняя в сборе ГАЗ-53 53а-3000015 балка передняя Тип: балка, Модель автомобиля: ГАЗ-53, Мост

ПОДРОБНЕЕ

18 288

Металлическая передняя и задняя портальная ось для радиоуправляемого автомобиля Axial SCX10 II, титан

ПОДРОБНЕЕ

20 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска Foton Auman 1093, передняя ось

ПОДРОБНЕЕ

33 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» MAN TGL 12. 180 пневмоподвеска передней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+

ПОДРОБНЕЕ

22 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска Mercedes Atego, передняя ось

ПОДРОБНЕЕ

20 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска ГАЗ Газон NEXT 8.7, передняя ось

ПОДРОБНЕЕ

20 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска ГАЗ Соболь 4х4 передняя ось Системы

ПОДРОБНЕЕ

20 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска передней оси ГАЗ Газель NEXT 3.5 (шасси/ЦМФ) / 4.5 ЦМФ, 4.6 шасси

ПОДРОБНЕЕ

74 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска передней оси Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper с системой комфорт

ПОДРОБНЕЕ

22 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска MAN TGL 12.180, передняя ось

ПОДРОБНЕЕ

94 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Mitsubishi Fuso Canter 5T полная пневмоподвеска (задняя ось + передняя ось) система управления 4 контура Air-Ride 415PS (ресивер)

ПОДРОБНЕЕ

72 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Mitsubishi Fuso Canter 5T полная пневмоподвеска (задняя ось + передняя ось) система управления 3 контура Air-Ride 3P (без ресивера)

ПОДРОБНЕЕ

25 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска IVECO Daily 70-75С, передняя ось

ПОДРОБНЕЕ

26 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска ГАЗ Газон NEXT 8,7 передняя ось + система управления 1 контур Air-Ride 1PS+

ПОДРОБНЕЕ

31 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска ГАЗ Газон NEXT 8,7 передняя ось + система управления 2 контура Air-Ride 2PS+

ПОДРОБНЕЕ

Металлический корпус передней и задней портальной оси для осевого UTB18 Capra 1/18 RC Запчасти для гусеничных автомобилей, Серебро

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект запасных частей передней оси для автомобиля газель — 3302. Шкворень в сборе. (Оригинал) — GAZ арт. AL.3302-3000100

ПОДРОБНЕЕ

-37%

1 940

3080

Ремкомплект оригинальных запасных частей передней оси для автомобиля ГАЗ-3302. Шкворень в сборе комплект из 2-х шт. (арт. 3302-3000100)

ПОДРОБНЕЕ

28 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска Mercedes Atego, передняя ось + система управления 1 контур Air-Ride 1PS+

ПОДРОБНЕЕ

20 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Усиленная пневмоподвеска Mitsubishi Fuso Canter 5t, передняя ось

ПОДРОБНЕЕ

76 000

ООО «ПКФ ​»ПНЕВМАТИК-А» Mitsubishi Fuso Canter 5T полная пневмоподвеска (задняя ось + передняя ось) система управления 4 контура Air-Ride 4P (без ресивера)

ПОДРОБНЕЕ

108 130

Балка передней оси Shaanxi 6×4 (в сборе с поворотными кулаками) Тип: поворотный кулак,

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект оригинальных запасных частей передней оси для автомобиля ГАЗ-3302, Газель. Шкворня в сборе (ОАО ГАЗ) — ГАЗ арт. 3302-3000100

ПОДРОБНЕЕ

21 345

Металлическая передняя и задняя портальная ось для радиоуправляемого автомобиля Axial SCX10 II, титан

ПОДРОБНЕЕ

80 523

Балка передней оси МАЗ с кулаками (Н=105мм) под прямой. шквор. Тип: балка, Производитель: МАЗ, Мост

ПОДРОБНЕЕ

16 946

Диск тормозной для Land Rover/Запчасти тормозной системы автомобиля/диск передней оси SDB000624

ПОДРОБНЕЕ

25 000

Балка передней оси для а/м Газель 3302 голая Тип: балка, Модель автомобиля: ГАЗ Газель, Мост

ПОДРОБНЕЕ

Металлический корпус передней и задней портальной оси для осевого UTB18 Capra 1/18 RC Запчасти для гусеничных автомобилей, Серебро

ПОДРОБНЕЕ

Металлический корпус передней и задней портальной оси для осевого UTB18 Capra 1/18 RC Запчасти для гусеничных автомобилей, Серебро

ПОДРОБНЕЕ

Металлический корпус передней и задней портальной оси для осевого UTB18 Capra 1/18 RC Запчасти для гусеничных автомобилей, Серебро

ПОДРОБНЕЕ

89 990

Спортивная 6ти поршневая тормозная система Brembo GT6 для любого автомобиля марки Dodge передняя ось под R20

ПОДРОБНЕЕ

55 280

Балка передней оси FAW 3001011-242 Тип: балка, Марка автомобиля: FAW, Мост установки: передний

ПОДРОБНЕЕ

Коническая осевая передача из твердой стали 11 т 32 т передняя задняя ось шестерни для Redcat GEN8 1/10 RC гусеничный автомобиль обновляет запчасти аксессуары

ПОДРОБНЕЕ

Передняя и задняя полная ось автомобиля с радиоуправлением для MN D90 D91 D96 D99S MN90 MN96 MN99 MN99S 1/12 Запчасти для обновления автомоб

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект оригинальных запасных частей передней оси для автомобиля ГАЗ-3302, Газель. Шкворня в сборе (ОАО ГАЗ) — ГАЗ арт. 3302-3000100

ПОДРОБНЕЕ

34 083

Балка передней оси МАЗ (Н=105мм) под прямой. шквор. Тип: балка, Производитель: МАЗ, Мост установки:

ПОДРОБНЕЕ

17 000

Амортизаторы для автомобилей арайд ГАЗ Газон NEXT, передняя ось Производитель: Aride, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Металлический корпус передней и задней портальной оси для осевого UTB18 Capra 1/18 RC Запчасти для гусеничных автомобилей, Серебро

ПОДРОБНЕЕ

Металлическая передняя ось без мощности с рулевой тягой в сборе для Tamiya 1/14 RC Truck Tractor Детали для модернизации автомобилей, Серебро

ПОДРОБНЕЕ

18 736

Металлическая передняя и задняя портальная ось для радиоуправляемого автомобиля Axial SCX10 II, титан

ПОДРОБНЕЕ

-12%

1 421

1615

Колодки тормозные дисковые передние для автомобилей Toyota Avensis (Т22) (97-) с барабанным тормозом на задней оси TRIALLI

ПОДРОБНЕЕ

70 000

Пневмоподвеска Chevrolet Express 1500, передняя ось, Aride Производитель: Aride, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕ

16 000

Амортизаторы для автомобилей арайд ГАЗ Газель, передняя ось Производитель: Aride, Модель

ПОДРОБНЕЕ

16 000

Балка передней оси для а/м Газель 3302 в сб. с поворотными кулаками Тип: поворотный кулак, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Радиоуправляемый автомобиль Металлическая передняя ось для 1/14 тягача Tamiya RC Car черный Цвет:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 12

Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеХодовая часть автомобиляПередняя ось автомобиля

Ремонт передней оси и рулевого привода

Дефекты деталей переднего моста и способы их устранения

Поступившие в капитальный ремонт передние мосты подвергаются очистке, мойке и разборке на детали. Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде представлены на рис. 105. Детали подвергаются мойке, обезжириванию и дефектации.

Основными дефектами балки переднего моста являются изгиб и скручивание балки, износ поверхностей отверстий под шкворень, под клин шкворня, под стремянки крепления рессор. Возможные неисправности передней оси и способы их устранения представлены в табл. 47.

При наличии трещин и отколов любого характера балка переднего моста бракуется.

До проверки и правки на балке зачищаются забоины на торцах отверстий под шкворень и площадках под рессоры. Значения изгиба и скручивания проверяются на специальном стенде. Допустимый прогиб в горизонтальной плоскости ±1,5° в вертикальной плоскости ±3°. Допустимое скручивание равно ±1,5°.

Балка переднего моста правится на прессе в холодном состоянии. Восстановление исходного значения диаметра обеспечивается постановкой дополнительных ремонтных втулок. Для этого растачивается отверстие и в него запрессовывается втулка таким образом, чтобы радиусная канавка совпала с отверстием под клин. Запрессованные втулки растачиваются под размер рабочего чертежа. Торец бобышек подрезается с двух сторон.

Рис. 105. Передняя ось и поворотные кулаки в разобранном виде:

1 — болты; 2, 30 — пружинные шайбы; 3 — нижняя крышка поворотного кулака; 4 — прокладка крышки; 5 — втулка шкворня; 6 — ось левого поворотного кулака; 7 — гайка; 8 — разводной шплинт; 9 — масленка; 10 — шкворень; 11 — болт; 12 — верхняя крышка поворотного кулака; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — обойма сальника; 15 — сальник; 16 — регулировочная шайба; 17 — верхнее кольцо подшипника; 18 — опорный подшипник; 19 — штифт; 20 — нижняя шайба опорного подшипника; 21 — поворотный правый кулак с осью; 22 — сегментная шпонка, 23, 28 — рычаги поворотного кулака, соединяющиеся с тягой рулевой трапеции; 24 — балка передней оси; 25 — рычаг поворотного кулака, соединяющийся с тягой сошки рулевого механизма; 26 — упор поворотного кулака; 27, 29 — контргайки упора; 31 — клин шкворня

47. Возможные неисправности передней оси и способы их устранения

Внешние проявления неисправностей

Возможные причины неисправностей

Способ устранения неисправностей

Ухудшение устойчивости автомобиля при движении

Нарушена балансировка колес

Произвести балансировку колес с шинами в сборе

Недостаточное или неодинаковое давление воздуха в шинах

Довести давление воздуха в шинах до нормы

Люфт в подшипниках ступиц и неправильная затяжка гаек крепления колес к ступицам

Произвести регулировку подшипников ступиц колес и затяжку гаек

Износ протектора шин

Не производилась перестановка колес

Произвести перестановку шин по схеме их перестановки

Неправильно отрегулировано схождение колес

Произвести регулировку схождения колес

Изношенные поверхности отверстий под клин шкворня обрабатываются под ремонтный размер и устанавливается клин ремонтного размера.

Дефекты поворотной цапфы могут проявляться в виде износа конусных отверстий под рычаги, износа проушин под бобышку балки переднего моста, повреждения резьбы под гайку, износа шеек под подшипники, износа поверхностей отверстий во втулках шкворня.

При наличии обломов и трещин любого характера поворотные цапфы бракуются.

Конструктивные особенности передней оси автомобилей КамАЗ

Передняя ось является основной частью передней подвески и совместно со ступицами, колесами и рулевой трапецией обеспечивает управление автомобилем. Она состоит из балки швеллерного сечения, двух поворотных кулаков вильчатого типа, двух цилиндрических шкворней и рулевой трапеции.

Передняя ось в сборе со ступицами, тормозными механизмами и рулевой трапецией показана на рис. 104. Передняя ось представляет собой сложный агрегат, влияющий на безопасность движения автомобиля.

Техническая характеристика передней оси автомобилей КамАЗ: продольный наклон шкворня относительно рамы 2°40′; поперечный наклон шкворня 8°; максимальный угол поворота передних колес 45°; развал колес 1°; размер обода колеса 178—508 мм; допустимая нагрузка на одинарную шину 22500 Н, на сдвоенную шину — 20500 Н; допустимый дисбаланс ступицы с тормозным барабаном в сборе не более 0,7 Н*м; допустимый дисбаланс колеса с шиной в сборе не более 0,3 Н*м; допустимый зазор между шкворнем и втулкой не более 0,25 мм.

Рис. 104. Передняя ось автомобиля в сборе со ступицами, колесами, тормозными механизмами и тягой рулевой трапеции:

1 — колесо с шиной в сборе; 2 — прижим колеса; 3, 16 — гайки; 4 — шпилька; 5 — болт с шайбой в сборе;

6 — гайка крепления подшипников, 7 — замковая шайба гайки; 8 — замковая шайба контргайки; 9 — крышка ступицы; 10 — контргайка; 11, 14 — подшипники; 12 — прокладка; 13 — ступица; 15 — болт; 17 — тормозной барабан, 18 — упорное кольцо; 19 — кольцо; 20 — продольная тяга рулевой трапеции; 21 — поперечная тяга рулевой трапеции; 22 — манжета; 23 — тормозной механизм в сборе; 24 — передняя ось в сборе

4 признака того, что оси CV вашего автомобиля нуждаются в замене

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

В современных переднеприводных автомобилях оси CV (также известные как полуоси) передают мощность двигателя на колеса. По сути, двигатель вращает оси CV, а оси соединены с колесами, поэтому они поворачиваются в ответ, и ваш автомобиль движется вперед. Он имеет сложный шарнир, который обеспечивает плавную подачу мощности, даже когда передние колеса поворачиваются, чтобы управлять или сочленяться на неровностях и провалах дороги. Со временем износ может привести к повреждению этого соединения, что может привести к выходу из строя оси CV. Ниже мы расскажем вам о некоторых предупреждающих знаках, на которые следует обратить внимание, которые говорят о том, что мосты на вашем автомобиле, возможно, придется заменить раньше, чем позже.

 

3. Автомобиль не будет двигаться

Поскольку оси CV передают мощность двигателя на передние колеса, если одна из осей CV полностью выйдет из строя, автомобиль может вообще не двигаться. Такое повреждение, скорее всего, вызвано несчастным случаем. Сломанной оси CV или отсоединенного универсального шарнира, вероятно, достаточно, чтобы помешать безопасному вождению вашего автомобиля.

Если это так, вам нужно вызвать эвакуатор в наш сервисный отдел. Мы просто заменим вышедшую из строя ось CV совершенно новой, чтобы вернуть вас на дорогу.

 

2. Смазка внутренней кромки передних шин

До того, как ось CV полностью выйдет из строя, вы обычно заметите признаки того, что вышел из строя пыльник вокруг универсального шарнира. Универсальный шарнир оси CV представляет собой заполненный смазкой шарнир, закрытый защитным резиновым чехлом. Дорожный мусор или нагрузка со временем могут привести к разрыву пыльника, что приведет к утечке важной смазки. Когда это произойдет, он будет собираться на внутреннем крае передних шин вашего автомобиля. Если вы подозреваете проблему с одной из осей CV вашего автомобиля, возьмите фонарик и загляните под автомобиль и посмотрите, не заметили ли вы скопления смазки на внутренней стороне шин.

 

1. Ритмичный щелкающий шум при вращении

После того, как смазка полностью вытечет из защитного кожуха, соединение будет сухим. В этом случае металлические компоненты не будут плавно скользить друг относительно друга, а будут грохотать и стучать друг о друга, создавая щелкающий звук, который становится все громче и громче при ускорении или усиливается при повороте рулевого колеса. Это верный признак того, что ось CV нуждается в замене. Сухое соединение быстро изнашивается и может быстро полностью выйти из строя, оставив вас в затруднительном положении. Позвольте нам заменить ваши неисправные оси и полуоси CV до того, как они полностью выйдут из строя, в сервисном центре Capitol Chevy.

Контакт

КАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМА

2855 Клен Авеню Не

Направления
2855 Maple Ave Ne
Salem, OR 97301

  • Контакт: (503) 877-2943
  • Специальные услуги

  • Скидки на запчасти

Фейсбук
Твиттер

;
;

Что такое ось CV и как она работает? – Newparts.

com

Ось – это компонент, с которым большинство из нас знакомятся довольно рано. Оси на наших велосипедах и скейтбордах помогали нам снизить мощность. Оси на этих простых машинах помогают преобразовывать энергию нашего тела в кинетическую энергию, и их применение не так уж отличается, когда речь идет об их использовании в транспортных средствах.

Оси транспортных средств помогают передавать энергию или мощность от двигателя к колесам, позволяя им двигаться. Хотя почти каждая ось служит одной и той же цели, принцип работы у них совершенно разный. Сами автомобили имеют несколько типов осей, и одним из наиболее распространенных типов является ось CV. Чтобы дать вам полное представление об этом компоненте, мы ответим на такие вопросы, как что такое ось CV, как она работает, как диагностировать неисправность и многое другое.

Ось CV, установленная на автомобиль

Статья обновлена ​​22.02.22. Оригинальная дата публикации 10.03.21

Что такое ось CV?

Ось CV или ось постоянной скорости — это, по сути, вал, который помогает передавать мощность на колеса, даже когда они вращаются без каких-либо колебаний скорости. Хотя ось CV чаще всего используется в переднеприводных автомобилях, эти типы осей также можно найти в полноприводных и некоторых заднеприводных автомобилях с независимой подвеской.

В ранних переднеприводных конфигурациях, таких как Citroën Traction Avant, и в передних мостах полноприводных автомобилей, таких как Land Rover, использовались универсальные шарниры. Эти шарниры оснащены крестообразным металлическим шарниром, который находится между двумя раздвоенными держателями.

Несмотря на то, что эти соединения не относятся к типу CV, они позволяют изменять угловую скорость. Хотя они выигрывали от простоты изготовления и прочности конструкции, они были склонны к зазубринам, что вызывало трудности при управлении под экстремальными углами.

Вскоре после этого стали набирать популярность переднеприводные конфигурации, и в таких автомобилях, как Mini, использовалась компактная поперечная компоновка двигателя. Карданные шарниры не подходили в таких конфигурациях, так как их ограничения были очевидны. Чтобы решить эту проблему, были использованы шарниры равных угловых скоростей, основанные на конструкции Альфреда Х. Рзеппы. Благодаря конструкции Rzeppa подача мощности стала более плавной, а оси получили увеличенный диапазон углов.

Как работает ось CV?

Ось CV работает путем передачи мощности от двигателя к колесам, оставаясь при этом незатронутой рулевыми тягами, толкающими колесо и изменяющими его геометрию, а также модуляциями подвески. Ось CV состоит из двух шарниров – внутреннего и наружного шарнира. Их расположение относительно главной передачи или ступицы колеса определяет, как они распознаются.

Внешний шарнир, также известный как фиксированный шаровой шарнир, содержит шесть шарикоподшипников между внутренним и внешним корпусом и удерживается на месте сепаратором. Механически обработанные канавки или дорожки позволяют подшипникам скользить. Эта конструкция позволяет изгибаться во время операций. Соединение смазывается консистентной смазкой на литиевой основе, а гибкий резиновый чехол удерживает смазку и предотвращает попадание грязи.

Независимо от рабочего угла соединения входная и выходная скорости всегда одинаковы. Следовательно, почему он называется шарниром равных угловых скоростей. Внутренние ШРУСы отличаются от внешних тем, что они должны только обеспечивать ход подвески, а не изменять угол поворота рулевого колеса. Внутренний ШРУС представляет собой скользящий узел, который в большинстве случаев соединяется с трансмиссией автомобиля. Эта часть оси CV известна как скользящее соединение, потому что она скользит внутрь и наружу по горизонтали. Интересно, что этот компонент также называют плунжерным соединением, потому что его движение похоже на движение плунжера.

Внутренние ШРУСы соединяют карданные валы с коробкой передач, а наружные ШРУСы соединяют карданные валы с колесами. Как мы упоминали ранее, многие заднеприводные и полноприводные автомобили, а также грузовики также имеют ШРУСы.

Как определить неисправность оси CV?

Износ ШРУСа

Существует пять способов узнать, неисправен ли ваш мост ШРУСа или скоро он выйдет из строя. Большинство из этих симптомов возникают, когда резиновые пыльники оси CV трескаются или повреждаются. Когда это происходит, ось теряет смазку, внутрь попадают влага и грязь. Следовательно, ось CV сталкивается с недостатком смазки и одновременно коррозией.

Шум при повороте

Одним из наиболее очевидных признаков неисправности оси CV является щелчок или хлопки при повороте. Если этот звук становится громче при ускорении в поворотах, вероятно, у оси проблема с внешним ШРУСом. Этот шум говорит о том, что ось CV изношена, скорее всего, из-за чрезмерного использования или преждевременного износа. Чтобы проверить, действительно ли это проблема, с которой вы столкнулись, вы можете ускориться на повороте или резко ускориться или замедлиться по прямой. Если вы заметили щелчки или хлопки, виновата ось CV.

Нежелательные вибрации

Иногда неисправная ось CV также вызывает вибрации во время движения. Это происходит, когда ось достигла конца своего срока службы и не может работать сбалансированно, как это было изначально. В результате неравномерного движения оси CV возникают вибрации, которые усиливаются на более высоких скоростях. Если дело дошло до этой стадии, оно стало небезопасным, и лучше заменить деталь без каких-либо задержек.

Утечка смазки

Каждая ось CV оснащена мягкими резиновыми чехлами. Следствием их мягкого соединения является то, что они могут довольно легко порваться. Даже самый маленький разрыв может привести к утечке смазки. Эта смазка или смазка выбрасывается, когда ось CV вращается на высокой скорости, и попадает внутрь ваших колес или шин. Если вы заметили смазку на любой из этих двух поверхностей, это явный признак неисправной оси CV.

Неравномерная езда

Неисправная ось CV также может повлиять на поведение подвески автомобиля. Как мы упоминали ранее, ось CV продолжает работать, как и должна, несмотря на модуляции рулевого управления и подвески. Однако, когда что-то пойдет не так, это может привести к ухудшению качества езды. Тем не менее, это может быть признаком нескольких других проблем, поэтому требует дополнительной оценки.