Содержание
Передний управляемый мост и углы установки колес
Категория:
Техническое обслуживание автомобилей
Публикация:
Передний управляемый мост и углы установки колес
Читать далее:
Установка управляемых колес
Передний управляемый мост и углы установки колес
Передний управляемый мост обеспечивает поворот автомобиля при помощи поворотных цапф, шарнирно соединенных с балкой моста. На управляемый мост, кроме вертикальной нагрузки от силы тяжести автомобиля, продольных и поперечных усилий от колес, действуют также силы и моменты, возникающие при повороте и торможении автомобиля.
Передний управляемый мост. Устройство переднего управляемого моста во многом определяется конструкцией несущей системы и типом подвески.
Передний мост автомобиля ЗИЛ-130 состоит из балки и поворотных цапф в сборе. Балка двутаврого сечения изготовляется из углеродистой стали. На ее концах в вертикальной плоскости сделаны отверстия для установки шкворней, обеспечивающих шарнирное соединение балки с поворотными цапфами. С одной стороны шкворни имеют лыску для удержания их от проворачивания в отверствиях балки, в которых они крепятся при помощи клиновидного штифта.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Поворотная цапфа стальная кованая. Она имеет фланец, на наружной стороне которого в вертикальной плоскости расположены два выступа с запрессованными в них втулками, в которые входят концы шкворня. Таким образом, правая и левая поворотные цапфы, вращаясь на шкворнях, могут поворачиваться в горизонтальной плоскости в обе стороны. Максимальный угол поворота цапф вправо составляет 34°, влево — 36°. Для облегчения поворота управляемых колес между балкой и нижним выступом фланца цапф установлены опорные шайбы. Для регулирования осевого зазора между поворотной цапфой и проушиной балки служат прокладки.
На поворотных цапфах установлены роликоподшипники, на которых вращается ступица с передним колесом. Внутренние кольца подшипников сидят на шейках цапфы, а наружные запрессованы в гнезда ступицы колеса. Подшипники регулируют гайкой, фиксируемой при помощи замочного кольца, замочной шайбы и контргайки.
Рис. 1. Передний мост автомобиля ЗИЛ-130
С внутренней стороны ступицы к фланцу прикреплен болтами с гайками тормозной барабан. На наружных фланцах ступиц имеются отверстия для запрессовки в них шпилек, на которые устанавливаются диски направляющих колес автомобиля.
Углы установки передних колес.
Автомобиль должен сохранять прямолинейное движение и возвращаться к нему после поворота. Нельзя допускать скольжение шин по дороге, так как это приводит к их быстрому изнашиванию. Для выполнения этих требований передние колеса и шкворни поворотных цапф управляемых мостов устанавливают под определенными углами. Конструкция переднего моста обеспечивает развал и схождение передних колес, а также поперечный (боковой) и продольный углы наклона шкворней.
Угол развала колес определяется углом а, образуемым плоскостью вращения колеса с вертикальной плоскостью. Он обеспечивается углом наклона поворотных цапф вниз и считается положительным, если верхняя часть колеса отклонена наружу от вертикальной плоскости. Угол развала различен у разных моделей автомобилей и составляет 0—2°.
Угол развала необходим для обеспечения перпендикулярного расположения колес к поверхности дороги при движении автомобиля. Кроме того, при установке колес с углом развала сила реакции дороги в основном передается на внутренний подшипник ступицы колеса, выполняемый обычно большего размера, чем внутренний.
Схождение колес необходимо для того, чтобы обеспечить их параллельное качение. При движении автомобиля из-за установки колес с развалом возникает усилие, способствующее разворачиванию колес на угол 0,5—1° от вертикальной плоскости автомобиля. При этом колеса стремятся катиться по расходящимся дугам. Для устранения этого явления применяют схождение колес, при котором расстояние В между колесами впереди делают несколько меньше, чем расстояние Г между колесами сзади. В результате схождения колес они катятся параллельно и строго в продольной плоскости автомобиля, что устраняет боковое скольжение колес по дороге и уменьшает изнашивание шин. Так как угол схождения колес не превышает 1°, поэтому на практике схождение определяют как разность расстояний В и Г, которые измеряют между ободьями колес или боковинами шин на высоте их осей. Схождение колес зависит от угла развала и составляет 2—12 мм.
Поперечный наклон шкворня определяется углом , образуемым осью шкворня с вертикальной плоскостью, параллельной продольной плоскости автомобиля, иными словами, верхний конец шкворня наклонен внутрь к середине балки моста. Такой наклон шкворня совместно с углом развала колес уменьшает расстояние между точкой пересечения геометрической оси шкворня с дорогой и точкой центра контакта шины, т. е. уменьшается плечо А момента, который необходимо приложить при повороте колес автомобиля, следовательно, облегчается управление автомобилем. Кроме того, при повороте колес вокруг шкворней с поперечным наклоном передняя часть автомобиля несколько приподнимается и при выходе его из поворота под действием силы тяжести стремится опуститься, обеспечивая возвращение колес в исходное положение, как только исчезнет сила, удерживающая колеса в положении поворота. Эти углы сравнительно велики и находятся в пределах б—10°.
Рис. 2. Углы установки управляемых колес
Продольный наклон шкворня определяется углом у, образуемым вертикальной плоскостью, перпендикулярной продольной оси автомобиля, и осью шкворня. При этом ось шкворня пересекается с дорогой на расстоянии Б от центра контакта шины. Это расстояние является плечом боковой силы, возникающей при повороте, в результате чего создается стабилизирующий момент, который стремится повернуть колесо вокруг шкворня и вернуть его в исходное положение. Этим обеспечивается лучшая устойчивость и стабилизация управляемых колес при прямолинейном движении автомобиля. Угол продольного наклона шкворня обычно находится в пределах 2,5—3,5°. Однако стабилизация управляемых колес зависит также от эластичности шин. Чем эластичнее шины, тем больше их деформация и момент, стремящийся повернуть колесо в нейтральное положение. Поэтому у автомобилей с шинами повышенной эластичности продольный наклон шкворня не превышает 1°.
—
С помощью переднего управляемого моста осуществляется поворот автомобиля. Передний мост может быть неразрезным или разрезным. При зависимой подвеске передних колес применяются неразрезные управляемые мосты.
Неразрезной управляемый передний мост состоит из стальной балки, прикрепленной с помощью рессор к раме автомобиля, и поворотных цапф, шарнирно связанных шкворнями с балкой. Для крепления поворотных цапф балка переднего моста имеет по концам кулаки или вилки. На рис. 3,а показан передний мост автомобиля ГАЗ-51А. Основными частями моста являются: балка с бобышками на концах, два шкворня и две поворотные цапфы, на которых сидят ступицы передних колес.
Штампованная балка в средней части выгнута вниз для понижения центра тяжести автомобиля. Для большей прочности при малой массе балка имеет двутавровое сечение. Для крепления рессор на балке сделаны две площадки. Концы балки с помощью бобышек и шкворней соединяются шарнирно с поворотными цапфами. Шкворни крепятся в отверстиях бобышек клиновыми болтами, затянутыми гайками. На шкворни надеваются поворотные цапфы, к которым крепятся тормозные диски. Ступицы колес устанавливаются на цапфах на двух конических роликоподшипниках. Для крепления ступиц колес на поворотных цапфах служит гайка, которая шплинтуется и закрывается колпаком.
Для того чтобы цапфа могла легко поворачиваться в горизонтальной плоскости, в ее ушки, которыми она надевается на шкворень, ставятся бронзовые втулки, а между цапфой и балкой устанавливается подшипник 5, состоящий из двух стальных шайб и одной металлокерамической. Штампованный колпак защищает подшипник от попадания в него пыли и грязи. Сила тяжести автомобиля передается от бобышки передней оси к поворотной цапфе через опорный подшипник; шкворень в передаче этой нагрузки не участвует. Поэтому шкворни этого типа называются разгруженными. Шкворни других типов, которые участвуют в передаче силы тяжести и работают при этом на растяжение или сжатие, в настоящее время на автомобилях не применяются.
Между бобышкой передней оси и верхним ушком поворотной цапфы должен быть зазор не более 0,15 мм, для чего ставятся регулировочные прокладки.
В подшипники ступицы колеса закладывается консистентная смазка, вытеканию которой препятствует сальник.
Рис. 3. Передний мост автомобиля ГАЗ-51А:
а — общее устройство переднего моста; б — магазинная масленка; 1 — тормозной диск; 2 и 6 — рычаги; 3 — юшновый болт; 4 — балка моста; 5 — подшипник; 7 — шкворень; s — переднее колесо; 9 — поворотная цапфа; 10 — гайка; 11 — колпак; 12 — опорная пластина: 13 — поршень; 14 — корпус масленки; 15 — колпачок; 16 — пружина; 17 — кожаная манжета; 18 — виит; 19 — прокладка; 20 — стержень
В ушках левой цапфы закрепляются рычаги рулевого привода; у правой цапфы рычаг отсутствует.
Опорный подшипник и бронзовые втулки смазываются через канал, просверленный в шкворне. В верхнее ушко цапфы ввернута пресс-масленка, а над верхним отверстием канала на цапфе привернут винтами на картонной прокладке штампованный корпус масленки магазинного типа, В корпусе установлен поршень с кожаной манжетой. Над поршнем в колпачке помещена пружина. В нижней части поршень имеет стержень 20, который проходит через отверстие в опорной пластине диаметр стержня несколько меньше диаметра отверстия.
Рис. 4. Передний мост автомобиля ЗИЛ-130:
1 — ступица колеса; а — роликоподшипники; 3 — гайка; 4 — замочное кольцо; 6 — контргайка; в — поворотная цапфа; 7 — замочная шайба; 8 — шкворень; 9 — подшипник; 10 и 11 — шайбы
При обслуживании автомобиля масло нагнетают через пресс-масленку в продольный канал шкворня для смазки опорного подшипника и бронзовых втулок шкворней; одновременно оно заполняет магазинную масленку, проходя через отверстие в опорной пластине, вследствие чего поднимается поршень и сжимается пружина. По мере расхода масла в процессе работы автомобиля оно подается из магазинной масленки под давлением пружины и поршня в продольный канал шкворня, а от него по радиальным отверстиям и кольцевым проточкам на наружной поверхности шкворня к бронзовым втулкам. У автомобиля ГАЗ-53А такая масленка не ставится.
На рис. 4 показано устройство переднего моста автомобиля ЗИЛ-130. Балка моста кованая, имеет двутавровое сечение. Опорный подшипник поворотной цапфы представляет собой шайбы. Ступицы передних колес вращаются на поворотных цапфах на двух конических роликоподшипниках, регулируемых гайкой, которая стопорится замочным кольцом, контргайкой и замочной шайбой и закрывается колпаком. Подшипники шкворней смазываются через обычные масленки на ушках поворотных цапф.
При независимой подвеске передних колес автомобиль имеет разрезной передний мост. Мост такой конструкции применяется у легковых автомобилей.
35. Назначение, типы и устройство передних управляемых мостов
Передним
управляемым мостом
называется
поперечная балка с ведомыми управляемыми
колесами, к которым не подводится
крутящий момент от двигателя. Этот мост
не ведущий и служит для поддерживания
несущей системы автомобиля и обеспечения
его поворота.
Типы
передних управляемых мостов.
Передние
управляемые мосты различных типов
широко применяются на легковых, грузовых
автомобилях и автобусах с колесной
формулой 4 х 2, а также на грузовых
автомобилях с колесной формулой 6×4.
В
зависимости от типа подвески управляемых
колес передние мосты автомобилей могут
быть неразрезными и разрезными. В
неразрезных мостах управляемые колеса
непосредственно связаны с балкой моста.
В разрезных мостах связь управляемых
колес с балкой моста осуществляется
через подвеску. Неразрезные мосты
применяются на грузовых автомобилях и
автобусах при зависимой подвеске колес.
Разрезные мосты устанавливаются на
легковых автомобилях и автобусах при
независимой подвеске колес.
Передний
неразрезной мост представляет собой
балку
с
установленными по обоим концам поворотными
цапфами. Балка – кованая стальная,
обычно двутаврового сечения. Средняя
часть балки выгнута вниз для более
низкого расположения двигателя и
центра тяжести автомобиля с целью
повышения его устойчивости. В бобышках
балки закреплены неподвижно шкворни,
на которых установлены поворотные
цапфы. На поворотных цапфах на
подшипниках установлены ступицы с
управляемыми колесами.
Колеса,
поворачиваясь вокруг шкворней,
обеспечивают поворот автомобиля. Мост
с помощью рессор крепится к раме
автомобиля.
Передний
разрезной мост представляет собой балку
или поперечину с установленной на ней
передней независимой подвеской с
управляемыми колесами.
Поперечина
может быть стальная кованая или
штампованная из листовой стали.
Она
жестко связана с кузовом автомобиля и
служит одновременно для крепления
двигателя. Управляемые колеса со
ступицами, установленные на подшипниках
на поворотных цапфах, могут поворачиваться
вокруг шкворней (шкворневые подвески),
закрепленных в стойках
подвески
или вместе со стойками (бесшкворневые
подвески), обеспечивая поворот автомобиля.
36. Установка управляемых колес. Влияние установки колес управляемых мостов на безопасность движения автомобиля, износ шин и расход топлива.
Для
создания наименьшего сопротивления
движению, уменьшения изнашивания шин
и снижения расхода топлива управляемые
колеса должны катиться в вертикальных
плоскостях, параллельных продольной
оси автомобиля. С этой целью управляемые
колеса устанавливают на автомобиле с
развалом в вертикальной плоскости и со
схождением в горизонтальной плоскости.
Углом
развала управляемых колес называется
угол, заключенный между плоскостью
колеса и вертикальной плоскостью,
параллельной продольной оси автомобиля.
Угол развала считается положительным,
если колесо наклонено от автомобиля
наружу, и отрицательным при наклоне
колеса внутрь.
Угол
развала необходим для того, чтобы
обеспечить перпендикулярное расположение
колес относительно поверхности дороги
при деформации деталей моста под
действием веса передней части автомобиля.
Этот угол уменьшает плечо поворота –
расстояние между точкой пересечения
продолжения оси шкворня и точкой касания
колеса с плоскостью дороги. В результате
уменьшается момент, необходимый для
поворота управляемых колес, и,
следовательно, облегчается поворот
автомобиля. Угол развала обеспечивается
конструкцией управляемого моста путем
наклона поворотного кулака на 0-2°. В
процессе эксплуатации угол развала
колес изменяется главным образом из-за
износа втулок шкворней поворотных
кулаков, подшипников ступицы колес и
деформации балки переднего моста.
При
наличии угла развала колес колесо
стремится катиться в сторону от автомобиля
по дуге вокруг точки пересечения
продолжения его оси с плоскостью дороги.
Так как управляемые колеса связаны
жесткой балкой моста, то качение колес
по расходящимся дугам сопровождалось
бы боковым скольжением. Для устранения
этого явления колеса устанавливают со
схождением, т. е. не параллельно, а под
некоторым углом к продольной оси
автомобиля.
Угол
схождения управляемых колес определяется
разностью расстояний между колесами,
которые замеряют сзади и спереди по
краям ободьев на высоте оси колес. Угол
расхождения колес у разных автомобилей
от 0°20′ до 1°, а разность расстояний между
колесами сзади и спереди 2-12 мм. В процессе
эксплуатации углы схождения колес могут
изменяться из-за износа втулок шкворней
поворотных кулаков, шарнирных соединений
рулевой трапеции и деформации ее рычагов.
Регулировку угла схождения колес
производят изменением длины поперечной
рулевой тяги.
Установка
управляемых колес с одновременным
развалом и схождением обеспечивает их
прямолинейное качение по дороге без
бокового скольжения. Каждому углу
развала должен соответствовать
определенный угол схождения колес, при
котором сила сопротивления движению,
расход топлива и износ шин будут
минимальными. Обычно оптимальный угол
схождения управляемых колес составляет
15-20 % от угла их развала.
Механики изобретают ось с углом поворота до 80 градусов
Механики изобретают ось с углом поворота до 80 градусов
Идеально подходит для разворотов и параллельной парковки.
Концепт оси с амортизационной стойкой. ZF
Вы когда-нибудь оказывались на своем автомобиле в узком месте и задавались вопросом, как бы вы маневрировали, чтобы выбраться из него? У вас есть проблемы с параллельной парковкой? Узкие места для вас проблема? Вам трудно выполнять развороты? Что ж, теперь можно попрощаться со всеми этими проблемами.
Поворот до 80 градусов
Американско-немецкая компания по производству запчастей ZF разработала концепцию переднего моста с подвеской на стойках, которая позволяет передним колесам поворачиваться на невероятные 80 градусов. Изобретение называется EasyTurn.
«С EasyTurn возможны углы поворота до 80 градусов. Повороты и маневры при парковке практически не требуют усилий благодаря очень большому углу поворота рулевого колеса. Инновационная система переднего моста полезна как для легковых, так и для грузовых автомобилей — прежде всего в стесненных городских условиях. движения, на парковочных местах, в узких переулках, на строительных площадках, в пробках или в зонах погрузки», — говорится на сайте фирмы.
Далее отмечается, что EasyTurn предлагает исключительную маневренность и удобную парковку.
Концепт ZF Easyturn демонстрируется фирмой в видеоролике, и в действии он определенно выглядит странно. Пока происходит маневр, передние колеса выглядят так, будто вот-вот отвалятся и покатятся по улице.
Системе также требуется необычно большое пространство в нишах колес, чтобы получить такой угол, который может быть достигнут только в автомобилях с передним приводом. Представьте себе толчок сзади с передними колесами под углом 80 градусов, и вы поймете, почему это ужасная идея.
Самые популярные
Видео с BMWi3
На видео видно, как BMWi3 заезжает задним ходом в очень узкие места для параллельной парковки под нелепыми углами и возвращается в исходное положение, даже не вспотев. Видео также демонстрирует, как i3 делает разворот, который выглядит менее чем в 3,5 раза больше собственной ширины.
Каким бы впечатляющим ни было видео, неизвестно, готов ли этот продукт к продаже или нет. Если он станет доступным, мы увидим, как он преобразует работу как маленьких, так и больших автомобилей.
Представьте, что вам больше не нужно беспокоиться о тесных пространствах или сложных разворотах. Изобретение обеспечит беспрецедентную гибкость для автомобилей всех размеров. Ключ теперь будет, как установить его на обычные автомобили.
Подойдет ли эта функция для любого стандартного автомобиля или придется разрабатывать специальные автомобили? Я думаю, мы узнаем, когда ZF наконец сделает его доступным для публики.
For You
More Stories
инновацииЭта компания превращает массивные самосвалы в самоходные тяжелые автомобили
Дина Тереза| 12.01.2023
инновацииБывший астронавт космического корабля НАСА планирует быстро доставить людей на Марс
Крис Янг| 14.02.2023
инновацииВдохнув новую жизнь в устаревшие технологии: Dalibor Farny создает трубки Nixie с нуля
Дина Тереза| 20. 08.2022
Курсы PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.
«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экология или энергосбережение
КУРСАС. новые источники
информации. Я многому научился, а их было
очень быстро отвечают на вопросы.
Это было на высшем уровне. Буду использовать
снова. Спасибо.»
Блэр Хейворд, P.E.
Альберта, Канада
«Простой в использовании сайт. Хорошо организовано. Я действительно воспользуюсь вашими услугами снова.
Я передам название вашей компании
другим сотрудникам.»
Рой Пфлейдерер, ЧП
Нью-Йорк
«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком с деталями аварии в Канзасе
2 2 Hyatt».
Майкл Морган, ЧП
Техас
«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится возможность просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс
Информативный и полезный
В моей работе ».
Уильям Сенкевич, P.E.
Florida
» У вас есть большой отбор. Вы
— лучшее, что я нашел ».
Рассел Смит, стр. PDH, дав время на просмотр
материал.»
Хесус Сьерра, ЧП
Калифорния
«Спасибо, что позволили мне просмотреть неправильные ответы. В действительности,
человек изучает больше
от неудач ».
Джон Скондры, P.E.
Pennsylvania
9002 9002 и курс. учеба является эффективным
Учебный способ обучения. «
Джек Лундберг, P. E.
Висконсин
» Я очень впечатлен, как вы представляете, полученные курсы; т.е. разрешение
Студент рассмотреть курс
Материал перед оплатой и
0054
«Спасибо, что предложили все эти замечательные курсы. Я, конечно, многому научился и
получил огромное удовольствие.»
Мехди Рахими, ЧП
Нью-Йорк
«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска и прохождения онлайн-курсов
».
Уильям Валериоти, ЧП
Техас
«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. Курс был прост для понимания. Фотографии в основном давали хорошее представление о
обсуждаемых темах.»
Майкл Райан, ЧП
Пенсильвания
«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»
Джеральд Нотт, ЧП
New Jersey
»Это был мой первый онлайн -опыт в получении моих необходимых кредитов PDH. Это было
Информативный, выгодный и экономичный.
Я настоятельно рекомендую это
Я настоятельно рекомендую это
. Я настоятельно рекомендую это
все инженеры».
Джеймс Шурелл, ЧП
Огайо
«Я ценю, что вопросы относятся к «реальному миру» и имеют отношение к моей практике, и
не основаны на некоторых неясных Раздел
из законов, которые не применяют
до «Нормальная практика».
Нью-Йорк
«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы вернуться к своему медицинскому устройству
организации. «0054
Теннесси
«Материал курса был хорошего содержания, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».
Юджин Бойл, ЧП
Калифорния
«Это был очень приятный опыт.0054
использование. Большое спасибо. «
Патриция Адамс, P.E.
Канзас
» Отличный способ достижения непрерывного образования PE в рамках лицензиата.
Нью-Джерси
«Должен признаться, я действительно многому научился. Это поможет распечатать тест в течение
просмотр текстового материала. I
Также оценка просмотра
Фактические случаи Тест
требовал исследований в документе
, но ответы были
легко доступен.»
Гарольд Катлер, ЧП
Массачусетс
«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за различные выборы
в инженерии дорожного движения, которые мне нужны
, чтобы выполнить требования
Сертификация PTOE.
Joseph Gilroy, P.E.E.
.
«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для выполнения моих требований в штате Делавэр.»
Ричард Роадс, ЧП
Мэриленд
«Защитное заземление многому меня научило. До сих пор все курсы, которые я посещал, были великолепны.
Кристина Николас, ЧП
Нью-Йорк
«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду дополнительных курсов
.
Деннис Мейер, ЧП
Айдахо
«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов
Инженеров для получения единиц PDH
в любое время. Очень удобно.»
Пол Абелла, ЧП
Аризона
«Пока все было отлично! С матерью двоих детей на полную ставку у меня не так много
Время, чтобы исследовать, где до
.
«Это было очень информативно и поучительно. Легко для понимания с иллюстрациями
и графиками; Определенно делает это
проще для поглощения Все теории
.
Victor Ocampo, P.Eng. обзор полупроводниковых принципов. Мне понравилось проходить курс в
моем собственном темпе в течение 9 лет.0054 morning
subway commute
to work.»
Clifford Greenblatt, P.E.
Maryland
«Simple to locate interesting courses, download documents and take the
контрольный опрос. Я бы очень порекомендовал бы
вам всем PE нуждающимся
единицы CE.»
Марк Хардкасл, ЧП
Миссури
«Очень хороший выбор тем во многих областях техники».
Рэндалл Дрейлинг, ЧП
Миссури
«Я заново узнал то, что забыл.0054
Сниженная Цена
на 40%. »
Conrado Casem, P.E.
Tennessee
3». Я буду использовать вашу услугу в будущем ».
Чарльз Флейшер, P.E.
Нью -Йорк
профессиональная этика
Коды и Нью -Мексико
Правила ».
Брун Хилберт, P.E.
Калифорния
». Они стоили потраченного времени и усилий. »
Дэвид Рейнольдс, Ч.П. Буду использовать CEEngineerng
При необходимости дополнительной
Сертификация ».
Томас Каппеллин, P.E.
Illinois
.
то, за что я заплатил — много
ценю!»0053 «CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы
для инженеров.»
Майк Зайдл, ЧП
Небраска
«Учебный курс был по разумной цене, материал был
хорошо структурирован.»
Глен Шварц, ЧП
Нью-Джерси
«Вопросы соответствовали урокам, материал урока
Хороший справочный материал
для дизайна древесины ».
Брайан Адамс, P.E.
Minnesota
» Отлично и был способен получить работу по телефону. »
Роберт Велнер, P.E.0054
Курс .
Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень хорошо подготовлены».0054
«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загружать учебные материалы по номеру
, просматривать где угодно и
, когда угодно.»
Тим Чиддикс, ЧП
Колорадо
«Отлично! Широкий выбор тем на выбор.»
Уильям Бараттино, ЧП
Вирджиния
«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»
Тайрон Бааш, ЧП
Иллинойс
«Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание
материала.
Майкл Тобин, ЧП
Arizona
«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что курс предложил мне, что
поможет в моей работе. »
Рики Хефлин, ЧП
Оклахома
«Очень быстрая и простая навигация. Я определенно воспользуюсь этим сайтом снова.»
Анджела Уотсон, ЧП
Монтана
«Легко выполнить. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»
Кеннет Пейдж, ЧП
Мэриленд
«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.
Луан Мане, ЧП
Conneticut
«Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем
вернуться, чтобы пройти тест.»
Алекс Млсна, ЧП
Индиана
«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю
это вся информация, которую я могу
3 использовать в реальной жизни
0053 жизненные ситуации. «
Натали Дриндер, P.E.
South Dakota
. курс.»
Ира Бродская, ЧП
Нью-Джерси
0054
и пройти тест. Очень
Удобный и на моем
Собственный . «
Майкл Гладд, P.E.
Georgia
9003
.
Деннис Фандзак, P.E.
Ohio
«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH 9000».0054
сертификат. Спасибо за то, что
упростили процесс. Быстро нашел подходящий мне курс и закончил
одночасовой курс PDH в
один час. 0054
«Мне понравилась возможность скачать документы для просмотра содержания
и пригодности, до
имея для оплаты
материала.»
Ричард Ваймеленберг, ЧП
Мэриленд
«Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками».
Дуглас Стаффорд, ЧП
Техас
«Всегда есть возможности для улучшения, но я не могу придумать ничего в вашем
процессе, который нуждается в
улучшении.»
Томас Сталкап, ЧП
Арканзас
«Мне очень нравится удобство прохождения онлайн-викторины и получения сертификата
«.
Марлен Делани, ЧП
Illinois
«Учебные модули с Cedengineering — это очень удобный способ доступа к информации по
Многие .