Содержание
Дисковые тормоза УАЗ гражданский передний мост (суп. ГАЗ) — УАЗ
8(968)032-73-73
Бесплатный звонок по России
8(902)211-58-33
Заказать обратный звонок
Отзывы
Написать отзыв
Оставить отзыв
Дисковые тормоза УАЗ гражданский передний мост (суп. ГАЗ)
Артикул 3741-3501010/11-20 (суп.ГАЗ)
Производитель | УАЗ |
---|---|
Наличие | В наличии |
₽13,780.00
Купить в один клик
Описание
Артикул: 3741-3501010/11-20 (суп. ГАЗ)
Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 27 кг
- Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций до 2011 г. в. в замен штатных барабанных тормозов (с 2011 г. в. на Гибридных мостах устанавливаются передние дисковые тормоза с завода).
- В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!
- Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Внимание: При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Дисковые тормоза — механизм, содержащий дисковую тормозную систему, суппорт с колодками. Отличается тем, что содержит элементы крепления для барабанной тормозной системы. Суппорт выполнен в виде гидравлического элемента и крепится к мосту транспортного средства (автомобиля) при помощи кронштейна в местах, в местах предназначенных для крепления барабанной тормозной системы, выполненного в виде планшайбы.
Суппорт ГАЗ имеет гальваническое покрытие, которое защищает металл от коррозии, влияет на качество готовых изделий, их долговечность и эксплуатационные характеристики.
Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными.
- стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
- более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
- отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
- при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
- постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
- по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
- простое и экономичное содержание.
Комплект поставки:
- Диск тормозной — 2 шт.
- Cуппорт ГАЗ в сборе с колодками — 2 шт.
- Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) — 2 шт.
- Щиток защитный тормозного диска — 2 шт.
- Штуцер тормозного шланга — 2 шт.
- Шайба медная — 6 шт.
- Шайба фиксаторная — 2 шт.
- Болт М12*25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 — 4 шт.
- Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ — 2 шт.
Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников. - Шайба регулировочная диска — 8 шт.
- Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2 шт.
- Гроверная шайба d12 — 4 шт.
- Гайка тормозного шланга — 2 шт.
- Винт м8*35 для крепления диска тормозного — 6 шт.
- Тормозная жидкость — 1 шт.
- Упаковка: ящик + пенал
Эффективное торможение
Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.
Схема
Передняя ось | с суппортом ГАЗ 3302 |
---|---|
Задняя ось | с суппортом ВАЗ 2112 |
Низкие цены
Быстрая доставка
Гарантия
Отзывы
Написать отзыв
Оставить отзыв
Рекомендуемые товары
Артикул 2360-22-2300011-00
Цена 118000 руб
Подробнее
Артикул 2363-20-1800020-10
Цена 120500 руб
Подробнее
Артикул 3163-40-1700010-20
Цена 320000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-PKIT
Цена 12000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-PBKIT
Цена 12000 руб
Подробнее
Артикул TR-AX-RAS-KIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-SWTKIT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-GTKIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-TKIT
Цена 14000 руб
Подробнее
Артикул U-AX-RAS-SKIT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 875+736-HYBRID
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 850+736-HUNTER
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 875+875-PATRIOT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-HYBRID
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-PATRIOT
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул AX-EAT-TIMKEN
Цена 14500 руб
Подробнее
Артикул 469-5403071-91
Цена 5900 руб
Подробнее
Артикул 469-5403070-91
Цена 5900 руб
Подробнее
Артикул 3741-00-2403070К-1
Цена 7250 руб
Подробнее
Артикул 3741-00-2403070К
Цена 7250 руб
Подробнее
Заказ товара «Дисковые тормоза УАЗ гражданский передний мост (суп.
ГАЗ)» в один клик
Даю своё согласие на обработку персональных данных
Заказать в один клик
© 2013-2019
Закажите обратный звонок
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваша сообщение отправлено
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Спасибо, Ваш заказ принят
Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут
Товар добавлен в корзину
Мосты автомобиля УАЗ-452 и его комплектующие
Задний мост автомобилей УАЗ-452 На автомобилях УАЗ-451М и УАЗ-452 установлены задние мосты одинаковой конструкции, устройство которых показано на рис. 1.
Содержание
- Задний мост УАЗ-452
- Описание и принцип работы
- Регулировка заднего моста УАЗ-452
- Передний ведущий мост УАЗ-452
- Шарнир равных угловых скоростей ШРУС переднего моста УАЗ-452
- Поворотная цапфа (кулак) переднего моста УАЗ-452
- Положение муфты при включении и выключении передних колес УАЗ-452
Задний мост УАЗ-452
Рис. 1. Задний мост УАЗ-452
- 1 — крышка картера заднего моста, 2 — полуось;
- 3 — сапун, 4 — кожух полуоси, 5 — подшипник дифференциала, 6 — регулировочные прокладки подшипников дифференциала;
- 7 — коробка дифференциала, 8 — роликовый подшипник ведущей шестерни, 9- ведомая шестерня, 10-регулировочное кольцо положения ведущей шестерни;
- 11 — крышка подшипника, 12 — маслоотгонное кольцо;
- 13— фланец вала ведущей шестерни, 15— сальник;
- 16 —прокладка;
- 17 — двухрядный роликовый конический подшипник;
- 18 — распорное кольцо;
- 19 — регулировочные прокладки подшипников вала ведущей шестерни;
- 20 — ведущая шестерня;
- 21 — опорная шайба сателлита;
- 22 — сателлит;
- 23 — картер заднего моста;
- 24 — опорная шайба полуосевой шестерни;
- 25— ось сателлитов;
- 26 — шпилька;
- 27 — прокладка картера;
- 28 — шестерня полуоси;
- А — канал.
Описание и принцип работы
Картер заднего моста УАЗ-452, разъемный в вертикальной плоскости, состоит из двух частей: картера 23 и крышки 1, соединенных болтами. В обе половины картера запрессованы и дополнительно закреплены электрозаклепками кожухи 4 полуосей. К кожухам приварены подушки для установки рессор, а на концах — фланцы для крепления опорных тормозных дисков.
Главная передача редуктора заднего моста УАЗ-452 состоит из пары конических шестерен со спиральным зубом. Передаточное отношение главной пары 5,125:1 (41 и 8 зубьев).
Ось ведущей шестерни смещена вправо от продольной оси автомобиля на 75 мм. Ведущая, шестерня 20 установлена на двух опорах: двухрядном радиально-упорном роликовом подшипнике 17 и роликовом радиальном подшипнике 8 неразборной конструкции. Этот подшипник напрессован на задний конец вала ведущей шестерни.
Дифференциал редуктора заднего моста УАЗ-452 конический с четырьмя сателлитами, имеет разъёмную коробку 7, состоящую из двух половин, соединенных шпильками и гайками.
Дифференциал редуктора УАЗ-452 установлен на двух конических роликовых подшипниках 5, расположенных в картере и крышке заднего моста. Ведомая шестерня 9 прикреплена к фланцу коробки дифференциала десятью болтами.
Сателлиты 22 установлены на двух осях 25, взаимное расположение которых фиксируется пазами, имеющимися в середине осей. Сателлиты и полуосевые шестерни снабжены сменными опорными шайбами 21 и 24.
Полуось 2 имеет фланец, который устанавливают на шесть шпилек ступицы колеса и закрепляют гайками. Шлицевой конец полуоси входит в полуосевую шестерню 28.
Для обеспечения падежной смазки переднего подшипника ведущей шестерни в картере редуктора заднего моста УАЗ-452 в литье имеются каналы, по которым подается смазка разбрызгиванием, при вращении ведомой шестерни. Направление отверстий для стока в крышке и картере обеспечивает поддержание постоянного уровня смазки.
Задний подшипник ведущей шестерни, подшипники дифференциала и торцы полуосевых шестерен и сателлитов смазываются при вращении дифференциала в масляной ванне разбрызгиванием.
В целях повышения надежности и долговечности передних и задних мостов УАЗ-452 с на них устанавливают картер с маслоподводящим каналом А, в который поступает масло от ведущей шестерни главной передачи. Из канала масло стекает на подшипник дифференциала и обеспечивает хорошую его смазку.
Взаимозаменяемость узлов и деталей задних мостов УАЗ-452 сохранена. Для устранения повышенного давления, которое возникает внутри картера при нагреве его во время работы, на кожухе картера установлен сапун 3.
Регулировка заднего моста УАЗ-452
Подшипники заднего моста автомобиля УАЗ-452, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен главной передачи регулируют на заводе и во время эксплуатации длительное время они остаются неизменными.
Поэтому их регулируют только при замене деталей или при большом износе подшипников заднего моста (при появлении заметной осевой игры ведущей или ведомой шестерни).
Регулировка заднего моста УАЗ-452 выполняет:
- предварительный натяг двойного конического подшипника ведущей шестерни;
- предварительный натяг конических подшипников дифференциала;
- боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен главной передачи (только при установке новых шестерен).
Передний ведущий мост УАЗ-452
Передний ведущий мост автомобилей УАЗ-452 предназначен для передачи тягового усилия к передним управляемым колесам.
Главная передача и дифференциал, установленные в переднем мосту, такие же, как и у заднего моста.
Ось ведущей шестерни смещена вправо от продольной оси автомобиля на 190 мм.
Шарнир равных угловых скоростей ШРУС переднего моста УАЗ-452
Рис. 2.
- 1—ведомая вилка;
- 2 — ведущая вилка;
- 3 — центральный шарик;
- 4—ведущие шарики;
- 5 — шарнир в сборе.
Для передачи усилия к колесам на наружных концах полуосей переднего моста УАЗ-452 установлены шарниры равных угловых скоростей ШРУС (рис. 2), обеспечивающие одинаковые скорости вращения ведущей и ведомой вилок при любых углах поворота колес.
Шарнир расположен внутри поворотной цапфы, конструкция которой показана на рис. 3.
Поворотная цапфа (кулак) переднего моста УАЗ-452
Рис. 3.
- 1 — ведущая вилка;
- 2 — шаровая опора;
- 3 и 17 — регулировочные прокладки шкворней;
- 4 — шкворень;
- 5 — рычаг рулевой трапеции;
- 6 — корпус поворотной цапфы;
- 7 — ведомая вилка;
- 8 — поворотная цапфа;
- 9 — ступица колеса;
- 10 — ведущий фланец ступицы, 11—муфта;
- 12 — фиксирующий шарик;
- 13 —защитный колпак;
- 14 — болт; 15 — шлицевый конец ведомой вилки;
- 16 — накладка шкворня;
- 18 — упорные шайбы шарнира равных угловых скоростей:
- 19— кожух полуоси;
- 20 — сальник.
Поворотная цапфа (поворотный кулак) УАЗ-452 в сборе, при помощи которой осуществляется поворот колеса, состоит из шаровой опоры 2, привернутой болтами к фланцу кожуха 19 полуоси, корпуса 6 поворотной цапфы, соединенного с шаровой опорой при помощи двух шкворней 4, и поворотной цапфы.
На корпусе поворотной цапфы установлен тормозной щит. Шкворневые подшипники УАЗ-452 собраны с предварительным натягом, регулировку которого выполняют регулировочными прокладками толщиной 0,1; 0,15 и 0,4 мм.
Прокладки 3 и 17 устанавливают вверху — между торцами рычага рулевой трапеции (на левой поворотной цапфе) или накладки (на правой) и корпуса поворотной цапфы и внизу—между торцами накладки и корпуса поворотной цапфы. Величина предварительного натяга в подшипниках должна быть в пределах 0,02—0,10 мм.
Во время работы, вследствие износа трущихся поверхностей у казанных деталей, предварительный натяг в подшипниках пропадает и в них образуется зазор, вредно влияющий па долговечность подшипников, который устраняют регулировкой.
Для уменьшения износа деталей переднего моста УАЗ-452 и экономии топлива при длительной эксплуатации автомобиля по дорогам с твердым покрытием передние ведущие колеса рекомендуется отключать.
С этой целью в переднем мосту УАЗ-452 на шлицах ведомой вилки установлена подвижная муфта 11, наружные шлицы которой находятся в зацеплении со шлицами ведущего фланца 10 передней ступицы. Чтобы отключить колеса, нужно вывести муфту 11 из зацепления с ведущим фланцем 10.
Положение муфты при включении и выключении передних колес УАЗ-452
Рис.4.
Для этого необходимо снять защитный колпак 13 и, вывернуть болт из ведомой вилки, установить муфту в положение, когда кольцевая канавка А (рис. 4) на ее поверхности расположится в одной плоскости с торцом фланца.
От самопроизвольного вращения болт 14 (см рис. 3) удерживается фиксирующим шариком 12 и пружиной. Включают колеса завернув болты 14 в вилку до отказа.
Очень странные автомобили советской России
Очень странные автомобили советской Россииhttps://www.businessinsider.in/cars/these-are-the-deeply-weird-cars-that-defined- soviet-russia/slidelist/45276447.cms2021-07-26T12:47:33+05:302014-11-25T22:48:00+05:30
26 июля 2021 г., 12:47 IST
Это АвтоВАЗ Lada Classic, она же Lada Riva, или красноречивая ВАЗ-21073. По сути, это Fiat 124 1970-х годов с более тяжелым кузовом, худшими тормозами и меньшим количеством технологий.
Это АвтоВАЗ Lada Classic, она же Lada Riva, или красноречивая ВАЗ-21073. По сути, это Fiat 124 1970-х годов с более тяжелым кузовом, худшими тормозами и меньшим количеством технологий. Это АвтоВАЗ Lada Classic, также известный как Lada Riva, или красноречивый ВАЗ-21073. По сути, это Fiat 124 1970-х годов с более тяжелым кузовом, худшими тормозами и меньшим количеством технологий.
Реклама
Лада также производит этот внедорожник, Нива. Он был представлен в 1977 году и продается до сих пор.
Lada также производит этот внедорожник Niva. Он был введен в 1977 и продается до сих пор. Lada также производит этот внедорожник, Niva. Он был представлен в 1977 году и продается до сих пор.
Объявление
Москвич производил автомобили, такие как 407, до 2002 года. Некоторые модели 400-й серии имели мощность почти 50 лошадиных сил!
Москвич производил автомобили, такие как 407, до 2002 года. Некоторые модели 400-й серии имели мощность почти 50 лошадиных сил! Москвич производил автомобили, такие как этот 407, до 2002 года. Некоторые модели 400-й серии имели мощность почти 50 лошадиных сил!
ЛуАЗ строил небольшие полноприводные автомобили, вот такие 969. Они были не очень хорошо сделаны; Более 60 человек погибли в автомобилях ЛуАЗ из-за утечки угарного газа.
ЛуАЗ производил небольшие полноприводные автомобили, такие как этот 969. Они не были особенно хорошо сделаны; Более 60 человек погибли в автомобилях ЛуАЗ из-за утечек угарного газа. ЛуАЗ строил небольшие полноприводные автомобили, такие как этот 969. Они не были особенно хорошо сделаны; Более 60 человек погибли в автомобилях ЛуАЗ из-за утечки угарного газа.
Реклама
Это Заз 9 1972 года выпуска68 Запорожец принадлежит Владимиру Путину. Эта модель имеет двигатель мощностью 41 л.с., но некоторые из них были доступны с модификациями, позволяющими управлять автомобилем людям с ограниченными возможностями. Эти версии имели только 27 лошадиных сил.
Это Заз 968 Запорожец 1972 года выпуска, принадлежащий Владимиру Путину. Эта модель имеет двигатель мощностью 41 л.с., но некоторые из них были доступны с модификациями, позволяющими управлять автомобилем людям с ограниченными возможностями. В этих версиях было всего 27 лошадиных сил. Это Запорожец Заз 968 1972 года выпуска, принадлежавший Владимиру Путину. Эта модель имеет двигатель мощностью 41 л.с., но некоторые из них были доступны с модификациями, позволяющими управлять автомобилем людям с ограниченными возможностями. Эти версии имели только 27 лошадиных сил.
СеАЗ создал этот тупой двойник VW Beetle, SVA-M.
СеАЗ создал этот тупой двойник VW Beetle, SVA-M.SeAZ создал этот тупой двойник VW Beetle, SVA-M.
Объявление
УАЗ 452 представляет собой фургон с передним управлением, водитель сидит над передней осью. Странный маленький фургон.
УАЗ 452 представляет собой фургон с передним управлением, водитель сидит над передней осью. Странный маленький фургон. УАЗ 452 — фургон с передним управлением, водитель сидит над передней осью. Странный маленький фургон.
В Латвии построен РАФ-2203. Это был почти российский фургон Ford Transit… только медленнее.
РАФ-2203 построен в Латвии. Это был в значительной степени российский фургон Ford Transit… только медленнее. РАФ-2203 был построен в Латвии. Это был почти российский фургон Ford Transit… только медленнее.
Объявление
Члены высшего сословия и Политбюро не водились в одних вагонах с пролетариатом.
Члены высшего класса и Политбюро не находились в тех же вагонах, что и пролетариат. Члены высшего класса и Политбюро не находились в тех же вагонах, что и пролетариат.
ГАЗ 13 Чайка была единственной машиной, к которой они были причастны. Оснащенный большим двигателем V8 и огромным пространством для ног задних пассажиров, Чайка была одним из королей дорог.
ГАЗ 13 Чайка была единственной машиной, к которой они были причастны. Оснащенная большим двигателем V8 и огромным пространством для ног сзади, Чайка была одним из королей дорог. ГАЗ 13 Чайка была одной из машин, к которой они были причастны. Оснащенный большим двигателем V8 и огромным пространством для ног задних пассажиров, Чайка была одним из королей дорог.
Реклама
Когда Чехословакия находилась под властью коммунистов, Tatra 603 с задним расположением двигателя была еще одним автомобилем, предназначенным исключительно для правящих классов.
Когда Чехословакия находилась под властью коммунистов, Tatra 603 с задним расположением двигателя была еще одним автомобилем, предназначенным исключительно для правящих классов. .
Если вы видели на дороге Зил 115, вы знали, что внутри него сидит человек силы. Он был бронирован и перевозил высокопоставленных чиновников.
Если вы видели на дороге Зил 115, вы знали, что внутри него сидит человек силы. Он был бронирован и перевозил высокопоставленных чиновников. Если вы видели Зил 115 на дороге, вы знали, что внутри него сидит человек власти. Он был бронирован и перевозил высокопоставленных чиновников.
Реклама
Сегодня Россия совсем другая. Marussia B2 — один из их первых суперкаров.
Сегодня Россия совсем другая. Marussia B2 — один из их первых суперкаров. Сегодня Россия совсем другая. Marussia B2 — один из их первых суперкаров.
Взгляните на лучшее с Запада
Посмотрите на лучшее с Запада
Реклама
Полноприводной переоборудованный фургон Pathfinder 4×4 GMC Safari/Chevy Astro
| Особенности
Преобразование полноприводного автомобиля с неразрезной осью на маленьком фургоне.
Полноприводные фургоны всегда были и всегда будут в моде. С учетом сказанного, давайте перенесемся через построенные в России УАЗ-452, Volkswagen Vanagon и многие другие в март 1988 года, когда мы встретили вторую в своем роде конверсию Pathfinder GMC Safari.
Когда фургоны Pathfinder 4×4 были популярны, преобразование 4×4 уже не было чем-то необычным: такие компании, как Quigley Motor Company, устанавливали ведущие мосты и раздаточные коробки под полноразмерные фургоны для работы и развлечений. Мы даже видели, как на сцене появился разработанный Dana V-Drive. В этой системе использовалась передняя подвеска на основе двойной двутавровой балки в качестве модели, где к каждой балке был добавлен дифференциал Dana 30. Каждая тыква получала свою мощность от выходного вала, идущего по диагонали от коробки передач прямо за трансмиссией фургона. Конические шестерни в коробке передач распределяют мощность между задним карданным валом и двумя передними выходными валами, создавая полный привод. В основном неисследованным оставался рынок минивэнов, а именно фургонов, которые могли тянуть все четыре колеса и при этом помещались в гараже. Войдите в Следопыт.
Имея в то время более чем десятилетний опыт в бизнесе по переоборудованию полноприводных автомобилей, компания Pathfinder работала с большой тройкой автопроизводителей над созданием сертифицированных DOT переоборудованных фургонов с полными гарантиями. Преобразование компании GMC Safari было предприятием в области компактных фургонов, и нас пригласили увидеть это воочию. Нас познакомили со вторым прототипом Pathfinder, собранным на заводе General Motors в Уоррене, штат Огайо. Модернизация началась с раздаточной коробки BorgWarner 1345 и усиленного подрамника для поддержки передней оси Dana 44, рассчитанной на 3400 фунтов. Для подвески использовались листовые рессоры Rancho и газовые амортизаторы Bilstein, а задняя ось GM осталась нетронутой, за исключением небольших подъемных блоков. Фургон приводился в движение двигателем GM V-6 объемом 262 куб. см в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Наш тестер, полностью переделанный и укомплектованный пакетом отделки SLE (кондиционер, круиз-контроль, топливный бак на 27 галлонов, регулируемый усилитель руля и AM/FM/кассетная стереосистема) вышел на рынок за 21 000 долларов.
Покатавшись в фургоне Pathfinder 4×4 Safari по асфальту и за его пределами, мы почувствовали, что его ход похож на ход GMC Jimmy. Вездеходные шины LT215/75R15 BFGoodrich прототипа иногда задевали колесные арки фургона, и мы заметили явное смещение веса вперед. Тем не менее, размер фургона позволял сочетать маневренность и устойчивость. При дальнейшем сравнении, когда мы подумали, как легко было бы открыть раздвижные (и распашные) двери, набить фургон пассажирами и снаряжением и уверенно въехать в грязь, было ясно (по крайней мере, в то время) как это может быть платформой 4×4 будущего.
После нашего времени с фургоном Pathfinder Safari 4×4 мир увидел, что полноприводные фургоны появились на рынке, и модификации 4×4 оставались популярными. Тем не менее, по сравнению с полноразмерными фургонами со сплошными осями и массивными шинами, меньшие фургоны SAS 4×4, подобные тестируемому нами прототипу, иногда бывает труднее найти. Journeys Off Road — это одно из мест, где можно посмотреть, интересен ли вам такой проект, и компания предлагает комплект, позволяющий превратить большинство GMC Safari/Chevy Astros второго поколения во внедорожные машины с ведущим мостом. Мы также обнаружили несколько фургонов Pathfinder, которые все еще живут в дикой природе.
Расскажите нам свою историю фургона 4×4! Вы сталкивались с фургоном V-Drive? У вас был цельноосный Safari первого поколения или даже приподнятая (не шутка) Toyota Sienna из Journeys Off Road? Отправьте несколько строк и фотографии, если они у вас есть, на адрес [email protected]. Мы бы хотели их увидеть.
Trending Pages
Kia Seltos 2024 First Drive: стильный малолитражный внедорожник, предназначенный для Subaru
Подтверждено! Обновленный AEV GMC Canyon AT4X подходит для ваших ZR2, TRD Pros
Первый тест Mercedes-Benz GLC300 2023 года: роскошь по разумной цене
Как 90-е спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего) Кома Первый взгляд: все о Новый Грузовик!
Рекомендуемые материалы MotorTrend
Что такое воспламенение от сжатия?
Дизельный посох |