Содержание
Камаз мост средний 4310. Мост автомобиля КАМАЗ и детали подвески
_______________________________________________________________________________
Ведущие мосты автомобиля Камаз-4310
Задний мост автомобиля Камаз-4310
Рис.1. Задний мост Камаз-4310 1 — контргайка, 2 — шпилька крепления колеса; 3 — ступица; 4 — щиток; 5 — штуцер; 6, 11 — сапуны; 7,9 — сальники; 8 крышка блока сальников подвода воздуха; 10 — кронштейн рессоры; 12 -полуось; 13 — тормозная камера; 14 — фланец; 15 — кронштейн разжимного кулака; 16- блок сальников подвода воздуха; 17 — цапфа; 18 — опорный диск тормоза; 19, 20 — конические подшипники; 21 — тормозной барабан; 22 — гайка; 23 — замковая- шайба; 24 — шинный кран; 25 — кронштейн реактивной тяги; 26 — кожух полуоси Ведущие мосты Камаз-4310 имеют двойные главные передачи, одна пара конических шестерен со спиральными зубьями, вторая пара — цилиндрические косозубые шестерни; общее передаточное число передачи 7,62.
Устройство главных передач всех трех мостов Камаз-4310 одинаково, однако, в сборе главные передачи переднего, промежуточного и заднего мостов невзаимозаменяемые. Основными частями главной передачи Камаз-4310 (рис.2) являются: картер 1, ведущий вал 22 с подшипниками, ведущая коническая шестерня 21, ведомая коническая шестерня 2, ведущая цилиндрическая шестерня 3 с валом и подшипниками, ведомая цилиндрическая шестерня 14.
Рис.2. Главная передача и дифференциал редуктора заднего моста Камаз-4310 1 — картер; 2 — ведомая коническая шестерня; 3 — ведущая цилиндрическая шестерня; 4, 6, 10, 18, 20 — конические роликовые подшипники; 5 — стакан подшипников; 7, 19 -регулировочная шайба; 8, 17 — регулировочные прокладки; 9 — регулировочная гайка; 11 — чашка дифференциала; 12 — крестовина; 13 — полуосевая шестерня; 14 — ведомая цилиндрическая шестерня; 15 — роликовый подшипник; 16 — прокладка; 21 — ведущая коническая шестерня; 22 — ведущий вал; 23 — крышка подшипника; 24 — стопор.
Картер промежуточного и заднего мостов Камаз-4310 крепится к балке моста горизонтальным фланцем с помощью расположенных снаружи шпилек. На внутренних стенках картера имеются желоба, а в стенках каналы для прохода масла к подшипникам. Сверху картера расположена пробка заливного отверстия, контрольная и сливная пробки расположены на картере моста. Ведущий вал 22 вместе с установленной на его шлицах ведущей конической шестерней 21 вращается в картере на двух конических 18 и 20 и одном цилиндрическом роликовых подшипниках. Передний конический подшипник 18 расположен в стакане, задний подшипник 20 установлен в расточке картера. Внутренними кольцами подшипники 18 и 20 напрессованы на хвостовик ведущей шестерни 21. На валу 22 установлен фланец для подсоединения карданной передачи, выход вала из картера уплотняется резиновой манжетой и маслоотражателем. Ведомая коническая шестерня 2 установлена на валу, изготовленном заодно с ведущей цилиндрической шестерней 3. Опорами этого вала являются два конических подшипника 4 и 6, расположенных в стакане, и роликовый цилиндрический подшипник 15, установленный в приливе картера.
Ведомая цилиндрическая шестерня 14 крепится к чашкам дифференциала болтами. У главной передачи редуктора промежуточного моста Камаз-4310 ведущий вал проходной, на его обоих концах устанавливаются фланцы для подсоединения карданных валов. Главная передача редуктора переднего моста Камаз-4310 крепится к балке моста фланцем, расположенным в вертикальной плоскости, ведущий вал здесь непроходной и внутренним концом опирается на цилиндрический роликовый подшипник, расположенный внутри картера. При вращении ведущего вала крутящий момент передается с ведущей конической шестерни на ведомую, далее на вал 4 и ведущую цилиндрическую шестерню, откуда через зубчатое зацепление на ведомую цилиндрическую шестерню и дифференциал. В конической паре шестерен крутящий момент изменяется по величине и направлению, а цилиндрическая пара шестерен изменяет крутящий момент только по величине. Смазка главной передачи редуктора ведущего моста Камаз-4310 осуществляется разбрызгиванием. В картер промежуточного и заднего мостов Камаз-4310 заправляется по 7 л, в картер переднего моста — 4,8 л масла.
Регулировки главной передачи редуктора моста Камаз-4310 Разбирать и регулировать главную передачу редуктора заднего моста Камаз-4310 без надобности не рекомендуется. Конические шестерни должны работать до полного износа. Если в процессе эксплуатации увеличивается боковой зазор в зацеплении конических шестерен, производить регулировку не следует, так как при этом нарушается правильность их зацепления. Если же увеличение бокового зазора в зацеплении конических шестерен является следствием износа конических роликовых подшипников, т.е. появляется осевой зазор в зацеплении, то производят регулировку конических подшипников. Регулировка подшипников производится при снятой с моста главной передаче редуктора Камаз-4310 и разобранной на узлы. Конические подшипники регулируются с небольшим предварительным натягом, осевой зазор в них не допускается. Регулировка конических подшипников вала Камаз-4310 ведущей цилиндрической шестерни производится подбором толщины двух шайб 19, устанавливаемых между внутренними кольцами подшипников.
Правильность регулировки проверяется по величине крутящего момента, необходимого для проворачивания вала в подшипниках. Эта величина должна быть в пределах 0,8… 1,6 Н. Регулировка конических подшипников вала Камаз-4310 ведущей цилиндрической шестерни производится подбором толщины двух шайб 7, устанавливаемых между внутренними кольцами этих подшипников. Крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей цилиндрической шестерни после регулировки должен быть 1,0…3,5 Н. После регулировки предварительного натяга подшипников узлы главной передачи Камаз-4310 устанавливают в картер и регулируют боковой зазор и пятно контакта конической пары. Боковой зазор, равный 0,2…0,35 мм и пятно контакта между зубьями конических шестерен регулируется подбором толщины пакета прокладок 8 и 17, устанавливаемых под стаканы конических подшипников. Для проверки правильности зацепления по пятну контакта зубья ведущей шестерни окрашивают краской и поворачивают ее от руки в обе стороны при одновременном подтормаживании рукой ведомой шестерни.
Остающаяся на зубьях весомой шестерни пятно должно иметь длину, равную приблизительно 2/3 длины зуба и располагаться в средней части зуба. Ведущая и ведомая конические шестерни подбирают на заводе в комплекты, притирают и клеймят, указывая порядковый номер комплекта. Поэтому разукомплектовывать эти детали не разрешается. Дифференциал ведущего моста Камаз-4310 Дифференциалы всех трех мостов Камаз-4310 конические, симметричные, устанавливаются в картерах главных передач на двух конических подшипниках каждый. Дифференциал мостов Камаз-4310 состоит из двух чашек 11, крестовины 12, четырех сателлитов с опорными шайбами, двух полуосевых шестерен 13 с шайбами. Чашки дифференциала соединяются между собой и с ведомой цилиндрической шестерней и образуют корпус дифференциала. Крестовина имеет четыре шипа, которыми она зажимается между чашками; лыски на шипах крестовины служат для прохода масла. Сателлиты представляют собой конические шестерни, устанавливаемые на шипах крестовины.
В отверстие сателлита запрессована бронзовая втулка. Между корпусом дифференциала Камаз-4310 и затылочной частью сателлита устанавливается сферическая опорная шайба. Полуосевые шестерни своими ступицами размещаются в чашках и шлицами соединяются с полуосями. Между чашками и полуосевыми шестернями устанавливаются плоские опорные шайбы. Каждая полуосевая шестерня находится в постоянном зацеплении со всеми четырьмя сателлитами. Работа дифференциала моста Камаз-4310 заключается в следующем. При движении автомобиля прямо по ровной дороге колеса одного моста проходят одинаковые пути и, следовательно, вращаются с одинаковой угловой скоростью. Все детали дифференциала моста Камаз-4310 вращаются вокруг общей оси с такой же скоростью, что и колеса, сателлиты вокруг осей не вращаются. Крутящий момент передается от ведомой цилиндрической шестерни на чашки дифференциала, далее на крестовину и сателлиты, которые своими зубьями действуют с одинаковой силой на зубья полуосевых шестерен, приводя их во вращение.
Поскольку радиусы полуосевых шестерен одинаковы, то и крутящий момент на полуосевых шестернях будет одинаков. Таким образом, крутящий момент между колесами дифференциала распределяется поровну, поэтому он называется симметричным. При движении на повороте, например, налево, правые колеса проходят больший путь, чем левые, следовательно, они должны вращаться быстрее левых. Дифференциал моста Камаз-4310 обеспечивает такую возможность. В этом случае все детали дифференциала вращаются вокруг общей оси и одновременно сателлиты вращаются вокруг своих осей, замедляя вращение левой полуосевой шестерни и ускоряя вращение правой полуосевой шестерни. При этом насколько замедляется вращение левых колес, настолько возрастает скорость вращения правых колес. Если пренебречь внутренним трением в дифференциале (а оно незначительно), то крутящий момент и в этом случае распределяется поровну. При буксовании автомобиля Камаз-4310 одно колесо попадает на скользкую дорогу. Вследствие плохого сцепления это колесо начинает проскальзывать и вращаться быстрее второго колеса.
Дифференциал способствует этому. При полностью остановленном, например, левом колесе, правое колесо вращается в два раза быстрее, чем чашки дифференциала. Для вращения буксующего колеса на скользкой дороге необходим незначительный крутящий вследствие свойства дифференциала распределять крутящий момент поровну на второе небуксующее колесо поступает такой же незначительный крутящий момент. Небуксующее колесо не в состоянии развить необходимую силу тяги, стронуть автомобиль с места и продолжить движение. Таким образом, при движении по скользким дорогам дифференциал снижает проходимость автомобиля. Регулировка подшипников дифференциала Камаз-4310 производится с небольшим предварительным натягом при помощи гаек 24. Правильность регулировки проверяется по величине деформации картера при затягивании регулировочных гаек. Предварительно затягивают болты крепления крышек 23 подшипников моментом 100…120 Н, затем завертыванием регулировочных гаек обеспечивают такой натяг подшипников, при котором расстояние между торцами крышек подшипников увеличивается на 0,1…0,15 мм.
Полуось и балки мостов Камаз-4310 Полуоси Камаз-4310 полностью разгруженные, т.е. передают только крутящий момент и не воспринимают вертикальных, продольных и поперечных усилий. Полуоси расположены в кожухах балок мостов (рис.1). Внутренний конец полуоси Камаз-4310 имеет шлицы, которыми она соединяется с полуосевой шестерней дифференциала, наружный конец заканчивается фланцем, которым полуось крепится к ступице колеса 3 при помощи шпилек и гаек. Для центровки полуоси относительно ступицы в отверстия фланца устанавливаются разрезные конусные втулки. Полуось Камаз-4310 имеет шейку для установки блока сальников 16 подвода воздуха к шине, а также радиальное и осевое сверление для прохода воздуха к шинному крану 24. Выход полуоси из балки моста уплотняется сальником 9. Балки мостов Камаз-4310 служат для передачи веса подрессоренной части на колеса и передачи от колес на раму продольных, поперечных и вертикальных усилий. На автомобилях Камаз-4310 балки штампованно-сварные. Картер переднего моста автомобиля Камаз-4310 отлит заодно с левым коротким кожухом, правый кожух запрессован в картер и удерживается заклепочной сваркой.
На торцах балок заднего и промежуточного мостов Камаз-4310 приварены круглые фланцы 14 (см. рис.1) для крепления цапф колес. На кожухах полуосей этих же мостов всех трех автомобилей приварены кронштейны для крепления деталей задней подвески. Кожуха полуосей передних мостов Камаз-4310 заканчиваются круглыми фланцами, к которым крепятся шаровые опоры поворотных кулаков. Передний мост Камаз-4310
Рис.3. Передний мост автомобиля Камаз-4310 1 — наружная вилка шарнира; 2 — шинный кран; 3 — цапфа; 4 — штуцер подвода воздуха; 5 — корпус поворотного кулака; б — регулировочные прокладки; 7 — рычаг поворотного кулака; 8 — шаровая опора; 9 -внутренняя вилка шарнира; 10 — пробка; 11 — крышка нижняя; 12 — кулак шарнира; 13 — диск; 14, 19, 20 — подшипники; 15 — щиток тормоза; 16 — опорный диск тормоза; 17 — ось колодок; 18 — сальник; 21 — ступица; 22 — центрирующая втулка; 23 — фланец цилиндры; 11 — тормозной барабан; 12 — трубка подвода воздуха к шинам; 13 — полуось; 14 — кронштейн рессоры.
Поворотный кулак Камаз-4310 обеспечивает возможность поворота передних управляемых колес. Он состоит из шаровой опоры 8 и (рис.3) корпуса с двумя крышками (верхней и нижней), поворотной цапфы 3, деталей крепления и уплотнений. Шаровая опора устанавливается в балке моста Камаз-4310 и крепится к нему шпильками, в ее сферическую поверхность запрессованы и обварены два шкворня. Корпус поворотного кулака Камаз-4310 устанавливается на шкворнях на конических подшипниках. Нижний подшипник закрывается крышкой 11, крышка верхнего подшипника выполнена заодно с поворотным рычагом 7. Между корпусом поворотного кулака и крышками устанавливаются регулировочные прокладки. Цапфа 6 крепится к корпусу поворотного кулака шпильками вместе с опорным диском 16 тормозного механизма. В выточке цапфы размещается блок сальников подвода воздуха, а также выполнены отверстия для прохода воздуха к шинному крану 2. Конические подшипники шкворней Камаз-4310 смазываются той смазкой, которая закладывается внутрь шаровой опоры для смазки шарнира равных угловых скоростей.
Добавление смазки производится через пресс-масленку в крышке верхнего подшипника; смазка должна быть в подогретом состоянии, при этом смазка дополняется до тех пор, пока не потечет через отверстие, закрываемое пробкой 10. Удержание смазки и предотвращение от загрязнения внутренней полости поворотного кулака Камаз-4310 производится резиновой манжетой и войлочным кольцом, заключенными в металлические обоймы. Регулировка конических подшипников поворотного кулака Камаз-4310 производится предварительным натягом, осевого зазора в подшипниках не допускается. Регулировка подшипников Камаз-4310 производится удалением прокладок из под верхней и нижней крышек. Правильность регулировки проверяется с помощью динамометра по усилию, необходимому для поворота кулака. Это усилие должно быть 20…30Н. При проверке подшипники должны быть смазаны, полуось вынута, гайки крепления крышек подшипников затянуты, а уплотнения поворотного кулака сняты. Шкворни устанавливаются в шаровой опоре с наклоном в поперечной плоскости на 6° и в продольной плоскости автомобиля — 1°45.
Такая установка шкворней повышает устойчивость движения автомобиля, способствует сохранению им заданного направления движения. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Камаз-4310 Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Камаз-4310 кулачковые, установлены в приводе на передние управляемые колеса, расположены внутри поворотных кулаков (см.рис.4) переднего моста. ШРУС Камаз-4310 состоит из двух вилок 1 и 5, двух кулаков 2 и 4 и диска 3. При повороте и вращении колеса кулаки поворачиваются относительно вилок и одновременно относительно диска, что обеспечивает передачу вращения с внутренней вилки на наружную с одинаковой угловой скоростью. Рис.4. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Камаз-4310 а — кулачковый; б — шариковый: 1 — наружная вилка; 2,4,6,7- кулаки; 3 — диск; 5 -внутренняя вилка; 8 — ведущие шарики; 9 — центрирующий шарик. Смазка ШРУС Камаз-4310 обеспечивается маслом, заливаемым в корпус поворотного кулака. В полость каждого шарнира закладывается 3,0 л смеси, из смазки Литол-24 с маслом ТСп-15К (по 50%).
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Сцепление Камаз-5320 и его комплектующие
- Ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз
- Коробка переключения передач КПП Камаз 141
- Коробка переключения передач КПП Камаз ZF 16
- Коробка передач 152 Камаз с делителем
- Коробка переключения передач КПП 154 Камаз
- КПП Камаз-4308
- Сцепление автомобиля Камаз-4308
- Сцепление и КПП Камаз-65115
- Разборка и сборка КПП Камаз-4310, 55111, 43118
_______________________________________________________________________________
- Блок цилиндров, головка и клапаны Камаз-740
- Топливная система дизеля Камаз-740
- Регулировки и ремонт ТНВД Камаз-740
- Ведущие мосты автомобиля Камаз-4310
- Ремонт редуктора ведущих мостов Камаз
- Задний мост Камаз-4308
- Мосты и подвески самосвалов Камаз-65115
- Установка карданных валов и мостов Камаз
- Ремонт раздатки автомобилей Камаз
- Гидроусилитель руля Камаз — регулировки и ремонт
- Ремонт деталей рулевого привода Камаз
- Детали рулевого управления Камаз-4308
- Детали тормозной системы Камаз-4308
- Тормозная система и привод тормозов Камаз
- Ремонт тормозных кранов и компрессора Камаз
- Подвеска Камаз-4310, 55111, 43118 и их детали
- Рама и подвески автомобиля Камаз-4308
- Детали кабины и платформа Камаз-65115
- Компоненты кабины Камаз-4308
- Механизм платформы автомобилей Камаз
- Автокран Клинцы КС 65719-5К на базе шасси Камаз-6522
- Автокран KC-35719-7-02 на базе шасси Камаз-43118
- Автокран Галичанин KC-55713-1К на базе Камаз-65115 6х4
- Автокран Ивановец КС-45717К-1/1Р на базе шасси Камаз-65115
- Автокран Ивановец КС-3577-3/4 на шасси Камаз-43253 4х2
Передний редуктор КамАЗ 4310 схема
Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Передний редуктор КамАЗ 4310 схема ДОСТАВКА ПО РФ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ
СМОТРИ ВИДЕО!!!
Редукторы задних мостов КамАЗ двухступенчатые.
Первая ступень — это взаимодействие ведущей конусообразной шестеренки 5320-2402017 с 15 зубьями с планетарной шестерней 060 с 26 зуб.; они находятся перпендикулярно относительно друг к другу, за счет чего крутящие моменты моторов поворачиваются на девяносто град-ов на полуоси мостов. Вторая ступень состоит из двух шестеренок различного диаметра цилиндрической типа с косыми зубиками. В зависимости от условий, при которых используются транспортные средства (разбитая дорога, асфальтированная дорога, карьер, горные дороги, равнины) в конструкциях главных передач КамАЗ определены различные варианты передаточного числа: 1) 7,22: зубчатые колеса с 12-ю, 50-ю зуб. 2) 6,53: шестеренки с тринадцатью, сорока девятью зубьями 3) 5.94: шестеренки с четырнадцатью, сорока восьми зубьями 4) 5.43: зубчатые колеса с пятнадцатью, сорока семи зубов. Наиболее популярные передаточные числа среди специалистов грузовиков КамАЗ — это 6,53 и 5,94; так как оптимально в соотношении скоростей и мощности самосвала.
Доставим Передний редуктор КамАЗ 4310 схема по всей России: Домодедово Мирный Михайловка Георгиевск Петропавловск Воронеж Волгодонск Нижний Тагил Озёры Ставрополь Серпухов Великий Новгород Инта Кривой Рог Сочи Кишинев Ухта Реутов Харьков Нальчик.
Курган Славянск Бердянск Усть-Кут Кандалакша Курск Москва Норильск Жирновск Кемерово Лиски. Чебоксары. Казань Клин Черновцы Умань Димитровград Арзамас Ломоносов Махачкала Семикаракорск Кропивницкий Вознесенск Южно-Сахалинск Оренбург Воскресенск Кропоткин Минск Алдан Невинномысск Великие Луки Тула Советский Улан-Удэ Иркутск Абакан Лабинск Омск Лангепас Сергиев Посад Химки Комсомольск-на-Амуре Белгород Стерлитамак Златоуст Новосибирск Астрахань Гатчина Кострома Екатеринбург Северодонецк Ноябрьск Костанай Темрюк Луховицы Пермь Нижневартовск Миасс Туймазы Глазов Уфа. Ачинск. Енисейск Вологда Таганрог Нефтекамск Армавир Брянск Лесосибирск Муром Пенза Киров Симферополь Барнаул Днепр Волгоград. Дмитров Сатка. Минеральные Воды Алматы Сестрорецк Тверь Новокузнецк Бузулук. Подольск Херсон. Чернигов Псков Гродно Самара Новороссийск Балашиха Лисичанск Сыктывкар Калуга Бровары Рязань Усинск Йошкар-Ола Петрозаводск Шебекино Мелитополь Запорожье Дедовск Смоленск Мытищи Киренск Магадан Малин Ангарск Рудный Салават Октябрьский Архангельск.
Новый Уренгой Видное Тольятти Уральск Калининград Саранск Атырау. Грозный Винница Надым Нягань Искитим Липецк Елец Актобе. Благовещенск Верхняя Пышма Кумертау Томск Набережные Челны Сегежа Нефтеюганск Прокопьевск Санкт-Петербург Котлас Белореченск. Советск Хабаровск. Нижняя Тура Александров Ярославль Россошь Кокшетау Чехов Владикавказ Геленджик Якутск Краснотурьинск Караганда Люберцы Гомель Волхов. Солнечногорск Всеволожск Усть-Илимск Черкассы Челябинск Краснодар Салехард Владивосток Магнитогорск Бердск Краматорск Старый Оскол Астана Ижевск Когалым. Сызрань. Тайшет Саратов Череповец Братск. Оленегорск Орехово-Зуево Нижний Новгород Элиста Чита. Сургут Тюмень Полтава Жуковский Сумы Туапсе Шахты Тамбов Орск Верхняя Салда Кызыл Ульяновск Владимир Зеленоград Троицк Красноярск Ханты-Мансийск Дзержинск Бийск Ростов-на-Дону Лобня Иваново. Мурманск Нарьян-Мар Николаев Уссурийск Орёл Волжский Кимры и т.д.
КамАЗ 4310 передний мост. Элекон.
- Марка
- КамАЗ
- Производитель
- Элекон
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Пластмасса.

- Состояние
- Б/у
лот № 2695474
Удалён
Recond (203)
- Блиц-цена:
99₽
- Купить, штук:
- Местонахождение:
- Россия, Приморский край
- Доставка:
Самовывоз
Личная встреча
Почта 300₽
- Варианты оплаты:
Показать все лоты продавца (2767)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Состояние на фото.
Цена за 1 штуку. Смотрите другие мои объявления. Спрашивайте, что надо. Выставлено далеко не все.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Recond (203)
- Дата регистрации
- 19.01.2016
- Был на сайте
- 22.11.2022 08:43:46
- Местонахождение
- Россия, Приморский край, Владивосток
- Рейтинг
- 216
Другие лоты продавца
500₽
29д, 23ч 51м
Recond (203)
Россия, Приморский край
50₽
29д, 23ч 37м
Recond (203)
Россия, Приморский край
50₽
29д, 23ч 36м
Recond (203)
Россия, Приморский край
50₽
29д, 23ч 34м
Recond (203)
Россия, Приморский край
800₽
29д, 23ч 23м
Recond (203)
Россия, Приморский край
450₽
29д, 23ч 14м
Recond (203)
Россия, Приморский край
50₽
29д, 23ч 11м
Recond (203)
Россия, Приморский край
300₽
29д, 23ч 10м
Recond (203)
Россия, Приморский край
- Продажи
История продаж
LVA10435 — Передний мост подходит для John Deere
LVA10435 — Передний мост подходит для John Deere | Цена: 6 951,64 долларов США.
подходит для John Deere®
LVA10435 — Передний мост подходит для John Deere®
Марка:
Джон Дир
Стоимость доставки:
43,75 доллара США в Германии (DE)
Подходит для оборудования
| Тип оборудования | Модель |
|---|---|
| ТРАКТОР, КОМПАКТНЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ | 4200; 4300; 4400; 4210; 4310; 4410; 3120; 3320; 3520; 3720 |
Подходит для агрегатов
| ID части | Имя | Секция | ||
|---|---|---|---|---|
| 4210 — Трактор, компактная утилита | 50 Силовой поезд, Gear (SST) [50] | . | ||
| 4210 — Трактор, компактная утилита | 51 Power Train, Hydro (HST) [51] | Передняя ось и дифференциальный привод (MFWD) [1] | ||
| 4310 — Трактор, Compact Cutility | . (SST) [50] | ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПРИВОДА (MFWD) [1] | ||
| 4310 — ТРАКТОР, КОМПАКТНЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ | 51 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА, МОЩНЫЙ РЕВЕРС (PRT) И FRONIDRIVEDIALDIAL | 9 | 9 | 9 (MFWD) [1] |
| 4310 — ТРАКТОР, КОМПАКТНЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ 9[1] | Передняя ось и дифференциальный привод (MFWD) [1] | |||
| 4410 — Трактор, компактная утилита | 51 Power Train, Hydro (HST) [51] | Передний ось и дифференциальный привод (MFWD) [1] | . | |
| 4210 — ПЕРЕДАЧА | 15 YZ18050, YZ18121, YZ18099 Cut 4310,4410 Compact UT (Power Reverser Trans) | Передняя ось и дифференциальный привод (механический передний привод) [A18] | ||
| 4210 — Трансмиссия | 20 YZ181223, YZ18052, YZ18097 Cut 4210 CUT 4210, CUT 4210, CUT 4210, CUT 4210, CUT 4210, CUT 4210, CUT 4210, CUT 4210,123, YZ18052, YZ18097 CUT 4210,123, YZ18052. HYDROSTATIC SHIFT TRANS) | FRONT AXLE AND DIFFERENTIAL DRIVE (MECHANICAL FRONT WHEEL DRIVE) [D19] | ||
| 4210 — TRANSMISSION | 25 YZ18124,125,126,YZ18106 CUT 4210,4310 COMPACT UT (SYNCHRO SHIFT TRANS) | FRONT AXLE И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРИВОД (МЕХАНИЧЕСКИЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) [G18] |
Вам также может понравиться
АА54447
Объемный шланг
Вид
АЕ71619
ЖГУТ ПРОВОДОВ,
Вид
ах269497
ПОДШИПНИК В СБОРЕ, ЭКСЦЕНТРИЧНЫЙ КАТУШЕК
Вид
АЛ166450
КОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА ДЛЯ СИДЕНЬЯ
Вид
Связанные предметы
LVA12707
ПОДПИСКИ НА LVA16904 (КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЛЕРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 3X20 HST)
Вид
ЛВУ15936
крыло
Вид
ЛВУ15937
крыло
Вид
LVA21202
КОМПЛЕКТ, КОМПЛЕКТ ФИЛЬТРОВ, 3X20
Вид
Товар добавлен в корзину!
LVA10435 — Передний мост
Состояние: НОВОЕ
Цена: 6 951,64 $
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, DRCCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuinea BissauGuinea RepublicGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoni aMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSabaSamoaSao TomeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland RepSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt VincentSt.
Бартелеми Св. Евстатиус св. КиттсСт. Люсия Св. МаартенСуринамСвазилендШвецияШвейцарияТаити и Французская ПолинезияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайВиргинские острова СШАУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабвеСент-Мартин9КюрасаоИран0003
TractorData.com Информация о тракторе John Deere 4310
|
| Production | |
| Manufacturer: | John Deere |
| Тип: | Компактный универсальный трактор |
| Фабрика: | Augusta, Georgia, USA |
| John Deere 4310 Power | ||
| Двигатель (GROSS): | ||
| Двигатель (GROSS): | ||
| (GROSS): | 31. 11.1028 | |
| (GROSS): | 31. | |
| . ): | 27 hp 20.1 kW | |
| Mechanical | |
| Chassis: | 4×2 2WD |
| 4×4 MFWD 4WD | |
| Differential lock: | mechanical |
| Steering: | power |
| Brakes: | wet disc |
| Cab: | Two-post ROPS. Складная ROPS опционально. |
| Трансмиссии: | 9-ступенчатые частично синхронизированные |
| Гидростатический | |
| 12-й скорость.0203 | |
| Transmission details … | |
| Capacity | |
| Fuel: | 10 gal 37. 9 L |
| Hydraulic system: | 6.3 gal 23.8 L (gear ) |
| 6.8 gal 25.7 L (hydro) | |
| Front axle: | 4.7 qts 4.4 L |
| Hydraulics | |||
| Type: | open center | ||
| Capacity: | 6.3 gal 23.8 L (gear) | ||
| 6.8 gal 25.7 L (hydro) | |||
| Давление: | 2500 фунтов на кв.0019 | Total flow: | 13.9 gpm 52.6 lpm |
| Steering flow: | 5.3 gpm 20.1 lpm | ||
| Tractor hitch | |
| Rear Type: | I |
| Задний подъемник (при 24 дюймах/610 мм): | 2200 фунтов 997 кг |
.![]() ![]() |

(SST) [50]
11.1028
9 L
