Передние мосты ведущие мосты: Передний ведущий мост

Передний ведущий мост


Строительные машины и оборудование, справочник

Передний ведущий мост

Передний мост может быть ведущим. В этом случае он, оставаясь управляемым, в то же время передает крутящий момент от карданной передачи передним ведущим колесам. Так же как и ведущий задний мост, передний мост состоит из главной передачи, дифференциала и полуосей. Поворотные цапфы этого моста отличаются по конструкции от поворотных цапф переднего неведущего моста, а ступицы колес соединяются с полуосями при помощи карданных шарниров равных частот вращения.

Рис. 1. Припод к передним колесам:
А — канал для подвода воздуха; 1 — колесо; 2 а 6 — сальники; 3 — шкворень; 4 — поворотный рычаг; 5 — втулка; 7 — сферическая чашка; 8 — ведущий кулак; 9—поворотная цапфа; 10—тормоз; 11 — ведущий фланец; 12 — крышка фланца; 13 и 14 — гайки подшипников; 15—стопорная шайба; 16 — подножка; 17—ступица; 18 — ведомый кулак; 19 — воздушный кран

Полуось с ведущим кулаком переднего ведущего моста автомобиля ГАЗ-66 соединена приводным валом с ведомым кулаком колеса карданным шарниром шарикового типа равных частот вращения. Кожух полуоси заканчивается сферической чашкой, являющейся опорой поворотной цапфы. Приводной вал колеса установлен внутри полой поворотной цапфы. Шкворень сделан разрезным и изготовлен в виде двух шипов, приваренных к сферической чашке. На эти шипы надевают корпус поворотной цапфы. Между шипами и корпусом установлены конические роликоподшипники, закрываемые крышками. Верхняя крышка одновременно является поворотным рычагом цапфы. Колесо приводится во вращение от приводного вала через ступицу и ведущий фланец, сидящий на шлицах вала. Опорами ступицы служат два роликовых конических подшипника, которые закрепляют и регулируют гайками и стопорной шайбой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Передний ведущий мост выполняет одновременно функции ведущего и управляемого моста. Так же как и ведущий задний мост, он имеет главную передачу, дифференциал и полуоси. Поворотные цапфы этого моста отличаются по конструкции от поворотных цапф переднего неведущего моста, а ступицы колес соединяются с полуосями с помощью карданов равных угловых скоростей.

На рис. 2 показан передний мост автомобиля ГАЗ-66. Кожухи полуосей заканчиваются сферическими чашками, являющимися опорами поворотных цапф. Шкворень поворотной цапфы сделан разрезным и изготовлен в виде двух шипов, приваренных к сферической чашке. На эти шипы и надевается корпус поворотной цапфы. Между шипами и корпусом установлены конические роликоподшипники, которые закрываются крышками. Верхняя крышка одновременно является рычагом поворотной цапфы.

Карданы, обеспечивающие равномерное вращение соединяемых ими валов и называемые карданами равных угловых скоро-с т е й, применяются только в приводе к передним ведущим колесам; в остальных случаях пользуются обычными карданами. Применение карданов равных угловых скоростей в приводе к передним колесам необходимо, так как при неравномерном вращении управляемых колес уменьшается устойчивость автомобиля.

Карданы равных угловых скоростей могут быть шариковыми (с делительными канавками или с делительным рычагом), кулачковыми и сдвоенными.

В передних ведущих мостах отечественных автомобилей применяются карданы равных угловых скоростей с делительными канавками. Вал, на шлицах которого крепится ступица колеса, изготовлен как одно целое с ведомой вилкой, а полуось со шлицами, входящими в отверстие полуосевой шестерни дифференциала, — как одно целое с ведущей вилкой. Вилки центрируются с помощью сферических углублений на торцах, в которых помещается центральный шарик. В делительные канавки вилок заложены четыре ведущих шарика, передающих усилие от ведущей вилки к ведомой. Центральный шарик не позволяет ведущим шарикам выкатиться из канавок. Для сборки кардана центральный шарик имеет лыску, которой его поворачивают к вставляемому ведущему шарику. В осевом канале ведомой вилки расположена шпилька, конец которой входит в отверстие центрального шарика и запирает таким образом собранный кардан. От продольного перемещения шпилька удерживается штифтом.

Делительные канавки имеют такую форму, чтобы ведущие шарики, независимо от угловых перемещений вилок, всегда располагались в плоскости, делящей попалам угол между осями ведущей и ведомой вилок. Равномерность вращения ведомого вала обеспечивается одинаковыми расстояниями от осей обеих вилок до центров ведущих шариков. Кардан с делительными канавками сохраняет равномерность вращения при углах между валами не более 33-36°.

Рис. 2. Передний ведущий мост автомобиля ГАЗ-66

Рис. 3. Кардан равных угловых скоростей:

Двойной кардан равных угловых скоростей представляет собой два спаренных кардана. Такой кардан применяется на автомобиле МАЗ-501.

Рекламные предложения:



Читать далее: Передний и задний мосты автомобиля

Категория: —
Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



23 Передний ведущий мост | Торговый Дом «БОВИД»

Ваше имя

Телефон

Email

Согласен с политикой обработки данных

2300 Передний ведущий мост в сборе

2301 Картер переднего ведущего моста (и коробки передач)

2302 Редуктор переднего ведущего моста (главная передача)

2303 Дифференциал и полуоси переднего ведущего моста

2304 Поворотные кулаки переднего ведущего моста

Всего результатов: 175

 

Артикул

Код

Наименование

Стоимость

Наличие

000232085003 99
193765

Корпус 000232085003 99

8 211₽
9 425₽

3741-2304071
053832

32*50,4*10-1,2 Манжета ШРУСа с обоймой а/м УАЗ 3741-2304071 (5205189)

53₽
62₽

52-2303028
096933

Прокладка (0,2 мм) 52-2303028

2341441001
356400

Кольцо стопорное КПП 2341441001 HYUNDAI

Т40А-2302072-Г
187185

Вал привода передних колес Т40А-2302072-Г(кован. )

3 960₽

Т40А-2302144-В1
067989

Вал хвостовик Т40А-2302144-В1

1 055₽
1 300₽

Т40А-2303110-Б1
068065

Вилка Т40А-2303110-Б1

2 046₽

Т40А-2304001-01*
199998

Вилка двойная Т40А-2304001*

1 450₽

52-2308084-А1
093108

Гильза шкворня 52-2308084-А1

5 150₽

52-2302010
099457

Главная передача 52-2302010

15 050₽

Т40А-2302037
068206

Втулка Т40А-2302037

Т40А-2305022Б
068248

Втулка подвески Т40А-2305022Б

1 320₽

Т40А-2303117-А2
068470

Замок Т40А-2303117-А2

Т40А-2301096
068532

Клин Т40А-2301096

250₽
275₽

52-2308115-А1
094506

Корпус редуктора левый 52-2308115-А1

19 430₽

52-2308110-А2
094508

Корпус редуктора правый 52-2308110-А2

16 275₽

72-2308066
094517

Корпус сальника 72-2308066

800₽
875₽

72-2308016-Б
094971

Крышка 72-2308016-Б

5 165₽

Т40А-2306014
068893

Корпус бортовой правый б/шпил Т40А-2306014

8 315₽

Т40А-2306032
068881

Корпус манжеты Т40А-2306032

1 030₽

Т40А-2306015
068880

Корпус левый Т40А-2306015

8 315₽

Т40А-2304020
068927

Крестовина Т40А-2304020

Т40А-2305021-Б
068986

Кронштейн подвески поворотный Т40А-2305021-Б

4 160₽

52-2301058-А
095755

Ось 52-2301058-А

Т40А-2302034-В1
069079

Крышка корпуса Т40А-2302034-В1

1 980₽

Т40А-2303096
069230

Обойма шлицевая Т40А-2303096

3160-00-2304013-02
232684

Вкладыш шкворня (латунный) с/о 4 усика 3160-00-2304013-02

52-2308065
096407

Полуось переднего моста 52-2308065

1 470₽

3160-2304023
210633

Вкладыш шкворня (пластик) с/о (4 усика) 3160-2304023

Т35-2306027
203428

Пластина замковая Т35-2306027

3050100

Оси CV в сборе

CARDONE имеет большой опыт работы с ведущими осями CV — мы потратили более трех десятилетий на переработку материалов и процессов, чтобы получить превосходный, долговечный продукт как для Reman , так и для New .

В качестве примера того, как мы делаем лучше, наши неопреновые сапоги оснащены дополнительными сильфонами, когда это необходимо, чтобы противостоять нагрузке на сильфон и растрескиванию под действием озона, что является основной причиной поломки первоначальных ботинок. Кроме того, все валы ведущих осей CV индивидуально проверяются на прямолинейность, что обеспечивает работу без вибраций на всех скоростях.

Тяжелые условия эксплуатации

Номера деталей ведущих мостов CV с суффиксом «HD» предназначены для тяжелых условий эксплуатации и включают внешний чехол из термопластика для увеличения срока службы и долговечности по сравнению с традиционным неопреновым чехлом.

Прочие особенности и преимущества
  • Хомуты пыльника обжаты пневматически, что обеспечивает идеальное уплотнение между пыльником и корпусом
  • Высококачественная смазка выдерживает высокие температуры и экстремальные давления, что продлевает срок службы соединения
  • Шлицы прецизионно накатаны для обеспечения правильной посадки ведущего моста CV в сопрягаемой ступице и трансмиссии, что устраняет проблемы с установкой. повышенный срок службы и долговечность по сравнению с традиционными неопреновыми ботинками.
Дополнительная информация
  • Ведущий мост CV Список технических проверок
  • Что можно и чего нельзя делать для CV
  • Советы по предотвращению заклинивания моста CV в трансмиссии
  • Не использовать повторно гайки для осей с крутящим моментом

Сравнить

  • СРАВНИВАТЬ

  • СРАВНИВАТЬ

  • СРАВНИВАТЬ

  • СРАВНИВАТЬ

  • СРАВНИВАТЬ

  • СРАВНИВАТЬ

  • СРАВНИВАТЬ

  • СРАВНИВАТЬ

  • СРАВНИВАТЬ

  • СРАВНИВАТЬ

  • СРАВНИВАТЬ

  • СРАВНИВАТЬ

Оси Detroit® | Грузовики Freightliner

Готовность к самым жестким требованиям

Непревзойденная точность: спроектировано, изготовлено и испытано для получения прибыли

Независимо от того, подходит ли ваш грузовик для работы в самых узких местах или для подъема по самым крутым склонам, ваш Detroit 9Оси 0079 ® отвечают самым жестким требованиям, которые вы можете им предъявить. Наши передние управляемые, одинарные задние и сдвоенные задние мосты обеспечивают нашим грузовикам поддержку и маневренность, необходимые им для достижения успеха, вступая в ногу с остальными компонентами трансмиссии Detroit, чтобы снова и снова доставлять грузы.

Оси Detroit с инновационной конструкцией с игольчатыми подшипниками, прецизионными шестернями и прочными дифференциалами являются проверенной платформой для грузовых автомобилей по всему миру. Оси Detroit обрабатываются и собираются на том же заводе в Редфорде, штат Мичиган, где производятся наши легендарные двигатели и трансмиссии, что обеспечивает низкие затраты на техническое обслуживание, непревзойденную надежность, долговечность и душевное спокойствие.

Использование Cascadia с трансмиссией Detroit DT12 ® , двигателем Detroit DD13 ® или DD15 ® и осями Detroit означает включение интеллектуального управления трансмиссией (IPM) и раскрытие возможностей встроенной технологии трансмиссии. . Благодаря согласованию каждого компонента трансмиссии с IPM и расширению возможностей подключения с помощью телематики Detroit Connect топливная экономичность и время безотказной работы полностью оптимизированы в Cascadia.


Узнайте больше на DemandDetroit.com


Передние управляемые мосты

Передние управляемые мосты Detroit с передним управляемым колесом с углом наклона до 55 градусов, малым весом для большей грузоподъемности, игольчатыми подшипниками качения и допустимой нагрузкой 12 500 фунтов обеспечивают прочность, производительность, надежность и повышенная грузоподъемность, на которые вы можете положиться.

Одинарные задние мосты

Заднеприводные мосты Detroit, предназначенные для приложений с более высоким крутящим моментом, более тихой работы и повышенной грузоподъемности, также просты в обслуживании, что увеличивает время безотказной работы и снижает общие затраты.

Тандемные задние мосты

Инновационная, современная техника делает мосты Detroit лучшими на рынке по производительности и стоимости.