Содержание
Запчасти Т-40 в Иркутске: 45-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Иркутск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
-18%
886
1087
Клапан головки блока Т-40 (комплект 8 шт) | А05.09.001 / А05.09.002
В МАГАЗИН
Гайка крепления диска колеса переднего М18х1,5 МТЗ, ЮМЗ, ПТС, Т-40, правая | 40-3103017
В МАГАЗИН
11 165
Сиденье универсальное МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-150 (Турция) | 80-6800010
В МАГАЗИН
-35%
2 425
3708
Кронштейн крепления насоса-дозатора Т-40 | арт. 12446
В МАГАЗИН
Стартер редукторный 12В 3,2кВт МТЗ, Т-40, Т-25
В МАГАЗИН
15 750
Гидроусилитель руля ГУР Т-40 Т30-3405010-Е (РЕМОНТ)
В МАГАЗИН
Трубка топливная ВД Т-40 (гнутая, 4 шт) рядный ТНВД | Д37М-1104200-06 / 07 08 09
В МАГАЗИН
Поперечина прицепного устройства Т-40 | Т25-2805080-Б
В МАГАЗИН
Регулятор напряжения РР362.3772 (РР 362-Б1, режимы зима-лето) для автомобилей ГАЗ-53, К-700,-703, ТЛ28, СКД-5, Т40, 75, МТЗ, ДТ, АЗЛК
ПОДРОБНЕЕ
-8%
18 923
20608
Гидроусилитель руля ГУР Т-40 | Т25-3400010-Е
В МАГАЗИН
Раскос Т-40 | Т25-4628130-А
В МАГАЗИН
-9%
46 980
51480
Раздаточная коробка на ЮМЗ под передний ведущий мост Т-40 | 40-1802020
В МАГАЗИН
Переходник (патрубок) пускового коллектора Т-40, Д-144 | Д144-1201061
В МАГАЗИН
Гидроцилиндр задней навески Т-40 Ц 75х200-3
В МАГАЗИН
Корзина сцепления (диск нажимной) Т-40 Т-25-1601050-Б Ширина: 0. 37, Высота: 0.14, Длина: 0.37
ПОДРОБНЕЕ
тракторыЗапчасти т
Стартер редукторный МТЗ-80, 82, ЗИЛ-5301, Т-40, Т-16, Т-25 12В 2,7кВт (дв. Д-144, 120, 130) JUBANA С
ПОДРОБНЕЕ
Автозапчасти NO NAME 241.3708302/404, Втулка стартера ЗИЛ-5301,МТЗ,Т-40 комплект 3шт. Тип: втулка,
ПОДРОБНЕЕ
Кронштейн ПНМ трактора Т-40 Тип: кронштейн, Производитель: Без бренда, Назначение: ступицы
ПОДРОБНЕЕ
Патрубок в сборе трактора Т-40 — арт. Д144-1201060 Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕ
Крышка Т-40 ЛТЗ
ПОДРОБНЕЕ
Россия Ремкомплект наконеч рул тяги МТЗ,ЮМЗ,Т-40 с/п Производитель: Россия
ПОДРОБНЕЕ
Шкив коленвала двигателя Д-144 трактора Т-40 — арт. Д37Е-1308157 А2 Тип: ремень, Производитель: Без
ПОДРОБНЕЕ
Диск сцепления Т-40 главной муфты ведомый (10 шлиц) (А) CHINA Т251601130В Тип: муфта, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
Диск Т25-1601222-Д ведущий ВОМ Т-40, ЛТЗ-60 «ЛТЗ» Грузоподъемность: 40000 кг, Масса: 25000 кг
ПОДРОБНЕЕ
Шестерня КПП Т-40 Т25-1701343Д Назначение: шестерни КПП
ПОДРОБНЕЕ
Барабан тормозной правый с осью в сборе Т-25, Т-40, ЛТЗ-60 Т25-3502080
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 10
Запчасти Т-40
Трактор Т-40: описание, масса, габариты
Главная » Трактора
Трактора
Опубликовано
Липецкий завод в период с 1961 по 1995 год выпускал тракторы Т-40, которые при достаточно небольшой конструктивной массе могли выполнять широкий спектр задач в сельском хозяйстве, коммунальной сфере и на производстве. В модельном ряду были только колесные машины с вариантами приводов.
Масса трактора
За 25 лет своего существования трактор Т-40 был представлен 8-ю модификациями в рамках двух больших групп. В основе деления была комплектация силовым агрегатом: Д 37 или Д 144. Машины отличались техническими характеристиками и внешне. Первая группа тракторов Т 40 выпускалась с закругленным передком, а вторая – с квадратным капотом.
Модели с двигателем Д 37:
- Т-40 — база с задним приводом;
- Т-40А — полноприводная машина;
- Т-40АН — полноприводный трактор с заниженной кабиной и сниженным клиренсом, предназначенный для работы на склонах;
- Т-50А — машина промышленного назначения с функцией одноковшового погрузчика.
Модельный ряд с мотором Д-144:
- Т-40М — базовый заднеприводный трактор;
- Т-40АМ — полноприводная модификация;
- Т-40АНМ — полноприводная машина с уменьшенным дорожным просветом;
- Т-40АП — полный привод для применения в коммунальной сфере.
Независимо от модификации, «сороковка» выпускалась исключительно в колесной сборке. Конструктивная масса трактора в базовой заднеприводной модели Т-40 без ведущего передка составляла 2380 кг, а уже Т-40 М весил 2595 кг. С учетом модернизации и перепрофилирования вес машины достигал 2600 кг. Для техники сельхозназначения такой показатель очень скромный, и это считается одним из плюсов «сороковки», так как такую машину можно использовать на грунтах любой плотности без потери общей производительности.
На вес трактора влияла система запуска мотора. Двигатель с измененной схемой электрооборудования и стартером весил 395 кг, а с пусковой силовой установкой – 435 кг. Уже в комплектации Т-40АНМ масса трактора была 2660 кг.
Технические характеристики
Тяговый класс | 0,9 | |
Конструктивная масса, кг | 2380 – 2660 | |
Габариты (дxшxв) | 3660x1620x2100 | |
Дорожный просвет, мм | 500 | |
Количество передач вперед/назад | 7/7 | |
Двигатель · мощность, л. с. · частота вращения (об/мин) · крутящий момент · расход топлива, г/кВт | Д 37 37 1500 192 246 | Д 144 50 1800 205 248
|
Скоростной диапазон по передачам, км/ч · замедленная · первая · вторая · третья · четвертая · пятая · шестая · задний ход | Без ходоуменьшителя 1,62 6,13 7,31 8,61 10,06 18,63 26,68 5,28 | С ходоуменьшителем 0,6 2,23 2,65 3,13 3,65 — — 1,92 |
Конструктивная масса Т-40 считается базовым параметром. Благодаря возможности агрегатирования машины с большинством основных навесных орудий общий вес может быть значительно увеличен. «Сороковка» оснащена боковым и задним ВОМ, что позволяет использовать навесное и прицепное оборудование:
- плуги для обработки почвы;
- планировщики, культиваторы, бороны, измельчители;
- оборудование для скирдования;
- косилки и устройства для заготовки силоса;
- оборудование для выращивания картофеля;
- прицепы и полуприцепы;
- цистерны для топлива.
Основная весовая нагрузка приходится на ходовую часть трактора. Она состоит из:
- рамы;
- переднего моста;
- колесной базы;
- рулевого управления.
Передняя пара колес всегда меньше задней. Она устанавливается на ось со ступицей, которая, в свою очередь, считается опорой для передка. Задний мост – жестко закрепленные между собой два корпуса, включающие картеры муфты сцепления. Задний мост соединяется с передним при помощи продольных балок.
Небольшая конструктивная масса считается плюсом сельскохозяйственных машин Т-40, однако в ряде случаев возникает необходимость изменения сцепной массы трактора. Делают это за счет внесения дополнений в колесную базу. У «сороковки» ведущим считается задний мост. Устройство этой пары колес предполагает наличие пневмошин, дисков и обода. Само колесо крепится к фланцу полуоси конечной передачи. Если возникает необходимость выполнения тяжелых работ, то на диски устанавливают дополнительные грузы. При работах в сухую погоду или при транспортировке грузов дополнительные элементы с ведущих колес наоборот снимают.
Важной характеристикой техники сельхозназначения считается ее грузоподъемность. Рабочим показателем трактора Т-40 без ведущего передка считается свободный запуск с 4-й передачи и перемещение 2,5 тонн груза на 6-й. При этом чем больше нагружена тележка (прицеп), тем меньше возможности беспроблемного запуска двигателя (4 тонны для этого трактора оказываются затруднительными, чтобы тронуться с 4-й передачи).
Симметричный полный привод Subaru
: объяснение
Перейти к основному содержанию
1800 N Джон Янг Пкви
Направления
Орландо, Флорида 32804
- Сервис: 407-512-9014
- Отдел продаж: 855-835-5896
- Запчасти: 407-573-7253
В самом сердце Орландо — где покупка автомобиля сопровождается обязательством пожизненной заботы, без давления или дилерской платы.
испанский
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Экспресс-замена масла Subaru за 50 долларов США
Востребуйте предложение!
Скрыть
Показать
Что особенного в полноприводном автомобиле?
СИММЕТРИЧНЫЙ ПРИВОД
Симметричный
Полный привод, состоящий из продольно установленного горизонтально-оппозитного SUBARU BOXER.
двигатель и симметрично спроектированная трансмиссия 4WD — это система, которую Subaru
основное внимание уделялось лучшей устойчивости, безопасности и ходовым качествам. Этот
Уникальная трансмиссия лежала в основе разработки Subaru с момента
первый в мире полноприводный легковой автомобиль был выпущен более пяти десятилетий назад.
вся система привода, от продольно установленного горизонтально-оппозитного
Двигатель к заднему дифференциалу, установлен по прямой, симметричной линии.
Характеристики продольно расположенного горизонтально-оппозитного двигателя,
которые могут быть расположены низко в транспортном средстве, были максимально приближены к центру
силы тяжести как можно ниже и ближе к центру самого транспортного средства.
Экстремальная производительность, которую обеспечивает этот превосходный баланс веса, работает с
выдающаяся тяга 4WD для ограничения качки и качки шасси,
которые происходят при поворотах или торможении, для максимальной стабильности вообще
раз. В результате шасси меньше раскачивается, а комфорт при движении повышается, что делает
путешествие приятно для всех пассажиров. Симметричный полный привод Subaru поставляется в
различные системы в зависимости от типа автомобиля и трансмиссии
использовал.
Эффекты
трансмиссии на управляемость
В передне- и заднеприводных трансмиссиях, которые не приводят в действие все четыре колеса так, как
Полный привод приводит к чрезмерной нагрузке на ведущие колеса. Боковые силы
затем вступают в игру при прохождении поворотов, и недостаток сцепления может привести к
транспортное средство резко меняет направление в сторону внешней стороны движущегося
колеса. С другой стороны, системы полного привода распределяют мощность между всеми четырьмя шинами.
сбалансированным образом. Это создает максимально нейтральную управляемость, так как
отсутствие потери сцепления с дорогой в направлении движения автомобиля, даже если
автомобиль входит в поворот. Если одно колесо начинает терять сцепление с дорогой на скользкой дороге
поверхности, остальные три ведущих колеса могут обеспечить необходимую тягу для
компенсировать. По сравнению с системами FWD и RWD, существует гораздо более высокий уровень
тяга, а значит и безопасность. При тех же уровнях мощности ускорение также
гораздо лучше, когда ведущих колес четыре, а не два. Дополнение
это симметричный полный привод, который доступен только у Subaru, что позволяет
вся система должна быть установлена ниже в автомобиле. Низкий центр тяжести это
напрямую связано с более устойчивым поведением автомобиля на поворотах. Эти
Симметричные характеристики полного привода обеспечивают более стабильное вождение в диапазоне
различные условия вождения, что позволяет водителю управлять автомобилем с большим спокойствием
разум. Эта уникальная компоновка просто намного опережает другие с точки зрения дорожного движения.
стабильность, будь то на местных улицах или скоростной автомагистрали, или меняющиеся
уровни пересеченной местности. «Водителю больше не нужно слишком беспокоиться о
за рулем и не так быстро устаешь». Это также важный фактор безопасности.
аспект предотвращения несчастных случаев до того, как они произойдут.
Активный полный привод с разделением крутящего момента
Система полного привода, разработанная специально для 4-ступенчатой автоматической коробки передач E-4AT.
(с ручным режимом) и модели Lineartronic для обеспечения максимальной надежности вождения
производительность полноприводных моделей при любых условиях вождения. Вариатор Lineartronic
(непрерывная переменная трансмиссия) использует цепь вместо ремня, что позволяет
больший диапазон общих передаточных чисел для повышения производительности и эффективности, а также
как более быстрый отклик на нажатие дроссельной заслонки. Активная система полного привода с разделением крутящего момента
обычно распределяет крутящий момент 60:40 на перед и зад, однако датчики постоянно
следить за состоянием автомобиля в таких областях, как изменение сцепления передней части
и задние шины или скорость автомобиля. MP-T с электронным управлением (Multi
Plate Transfer) регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в
в режиме реального времени в соответствии с условиями вождения, а также коробкой передач и водителем
входы. Это еще больше повышает стабильность системы полного привода, обеспечивая
безопасное и динамичное вождение.
Система полного привода с переменным распределением крутящего момента
Система полного привода, разработанная исключительно для 5-ступенчатой автоматической коробки передач E-5AT.
(с ручным режимом) модели для агрессивного спортивного вождения с повышенным
способность поворачивать, сохраняя при этом базовую устойчивость при вождении
симметричным полным приводом. Неравномерное распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55.
были установлены на переднюю и заднюю резину. Отправка большего крутящего момента на заднюю часть
колеса могут уменьшить недостаточную поворачиваемость, черту, от которой страдают полноприводные автомобили, при прохождении поворотов
для плавного и маневренного управления. Распределение крутящего момента контролируется автоматически
до одинакового соотношения 50:50 спереди и сзади, чтобы соответствовать условиям дорожного покрытия для обоих
спортивное вождение и устойчивость.
Вискомуфта межосевого дифференциала AWD
Это система полного привода для механических коробок передач с простой компоновкой, состоящей из
межосевого дифференциала и вискомуфты LSD. Передний и задний крутящий момент 50:50
распределение установлено в нормальных условиях. Это увеличивает тягу и
обеспечивает вождение, подкрепленное стабильностью. Когда передние или задние колеса проскальзывают и
теряется сцепление с дорогой или разная скорость вращения колес передней и задней осей,
вязкая LSD поддерживает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней частью
сзади и распределяет мощность на колеса с наибольшим сцеплением. Он связывает
гибкое переключение передач механической коробки передач для обеспечения спортивного стиля вождения
что всегда максимизирует доступную тягу.
Смотреть видео «Распределение мощности» (3:00)
Смотреть «Мощность и тяга» (0:31)
900 15
Стабильность и контроль часов видео (0:43)
Почему Subaru? У Subaru одни из самых экономичных полноприводных автомобилей в Америке. Насколько экономично топливо? Новая Impreza 2012 года и Legacy 2012 года расходуют по шоссе 36 миль на галлон и 31 миля на галлон соответственно!*
А вы знали? Subaru с симметричным полным приводом идеально подходит для мокрых и дождливых дорог Флориды.
Большинство людей думают, что полный привод нужен только для снега, но подавляющее большинство (75%) аварий, связанных с погодными условиями, происходит на мокром асфальте либо во время, либо сразу после ливня. ** Делая Subaru идеальным автомобилем для Флориды!
Почему стоит выбрать симметричный полный привод Subaru?
Осадки создают скользкие условия, которые требуют равномерного распределения мощности для максимального сцепления вместо альтернативы «скольжение, затем сцепление». Subaru включает в себя несколько основных технологий для наиболее эффективного реагирования на эти условия. Симметричный полный привод Subaru улучшает устойчивость и обеспечивает более быструю реакцию на мокрой дороге. Это в сочетании с системой управления динамикой автомобиля (VDC), которая автоматически определяет рулевое управление и тормозные воздействия, помогая удерживать автомобиль на намеченном водителем пути.
При остановке антиблокировочная тормозная система (ABS) подает импульсы тормозного усилия, чтобы предотвратить блокировку колес. Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) оптимизирует распределение тормозного усилия между передними и задними колесами в зависимости от загрузки автомобиля пассажирами и грузом. Система Brake Assist помогает максимально быстро приложить максимальное усилие к тормозам в экстренной ситуации.
Комбинация этих систем помогает обеспечить безопасное и контролируемое вождение даже на скользкой дороге.
Симметричный полный привод, VDC, ABS, EBD и Brake Assist входят в стандартную комплектацию всех моделей Outback, Legacy, Forester, Impreza и Tribeca.
Мощность и тяга
Симметричный полный привод передает мощность на все колеса одновременно для максимального сцепления и ускорения.
В мокрых и скользких условиях эта мощность инстинктивно передается на колеса с лучшим сцеплением.
Стабильность и управляемость
Сбалансированная конструкция симметричного полного привода помогает повысить управляемость за счет равномерной устойчивости. Благодаря тому, что мощность распределяется на колеса с лучшим сцеплением, это помогает вам оставаться верным пути.
Автомобили с передним приводом обычно имеют недостаточную поворачиваемость или толкаются в повороте, в то время как автомобили с задним приводом часто могут иметь избыточную поворачиваемость в повороте.
* Оценка расхода топлива по EPA. Фактический пробег может варьироваться
** (Источник: средние значения за четырнадцать лет с 1995 по 2008 год, проанализированные Noblis на основе данных NHTSA).
Испанский
;
;
Колеса Dynamo
— красивые циклы
2
доступные цвета
Обновление системы освещения Good Dynamo Колесо Panasonic 700c
Кол-во: 1
Всего в корзине: $ 0.00
Посмотреть корзину
Продолжить оформление заказа
Бесплатная доставка свыше 50 долларов США
2
доступные цвета
Обновленная система освещения Better Dynamo Колесо Shimano 700c
Кол-во: 1
Всего в корзине: $ 0.00
Посмотреть корзину
Продолжить оформление заказа
Бесплатная доставка свыше 50 долларов США
2
доступные цвета
Система освещения Best Dynamo Upgrade SON 28 700c Wheel
Кол-во: 1
Всего в корзине: $ 0. 00
Посмотреть корзину
Продолжить оформление заказа
Бесплатная доставка свыше 50 долларов США
2
доступные цвета
Дополнительная система освещения Good Dynamo Panasonic
Кол-во: 1
Всего в корзине: $ 0.00
Посмотреть корзину
Продолжить оформление заказа
Бесплатная доставка свыше 50 долларов США
2
доступные цвета
Система дополнительного освещения Better Dynamo Shimano Alfine
Кол-во: 1
Всего в корзине: $ 0.00
Посмотреть корзину
Продолжить оформление заказа
Бесплатная доставка свыше 50 долларов США
2
доступные цвета
Система дополнительного освещения Best Dynamo SON 28
Кол-во: 1
Всего в корзине: $ 0. 00
Посмотреть корзину
Продолжить оформление заказа
Бесплатная доставка свыше 50 долларов США
Задний динамо-фонарь AXA Blueline — расстояние между креплениями 50 мм
Кол-во: 1
Всего в корзине: $ 0.00
Посмотреть корзину
Продолжить оформление заказа
Бесплатная доставка свыше 50 долларов США
2
доступные цвета
FOXEYE StVZO LED Dynamo Headlight 40 Lux
Кол-во: 1
Всего в корзине: $ 0.00
Посмотреть корзину
Продолжить оформление заказа
Бесплатная доставка свыше 50 долларов США
3
доступные цвета
Переднее колесо 700c Sun CR18 Panasonic Dynamo Ручная сборка
Кол-во: 1
Всего в корзине: $ 0. 00
Посмотреть корзину
Продолжить оформление заказа
Бесплатная доставка свыше 50 долларов США
2
доступные цвета
Колесо переднее 700c Sun CR18 Shimano Dynamo Ручная сборка
Кол-во: 1
Всего в корзине: $ 0.00
Посмотреть корзину
Продолжить оформление заказа
Бесплатная доставка свыше 50 долларов США
Ручная сборка 700c Dynamo Alex AT470 Ободной тормоз Shimano, совместимый с бескамерным передним колесом
Кол-во: 1
Всего в корзине: $ 0.00
Посмотреть корзину
Продолжить оформление заказа
Бесплатная доставка свыше 50 долларов США
Красивое переднее динамо-колесо 26 дюймов Velocity Dyad Shimano DH-3N72 Ручная сборка
Кол-во: 1
Всего в корзине: $ 0. 00
Посмотреть корзину
Продолжить оформление заказа
Бесплатная доставка свыше 50 долларов США
Handsome 700c Переднее динамо-колесо Velocity Dyad Shimano DH-3N72 Черный
Кол-во: 1
Всего в корзине: $ 0.00
Посмотреть корзину
Продолжить оформление заказа
Бесплатная доставка свыше 50 долларов США
2
доступные цвета
Переднее колесо 700c Sun CR18 SON28 Dynamo Ручная сборка
Кол-во: 1
Всего в корзине: $ 0.00
Посмотреть корзину
Продолжить оформление заказа
Бесплатная доставка свыше 50 долларов США
Красивое переднее динамо-колесо 26 дюймов Velocity Dyad SON28 ручной сборки
Кол-во: 1
Всего в корзине: $ 0.