Переднее колесо т 40: Колеса и шины трактора Т-40: размеры и давление :: Трактор Т-40

Содержание

Запчасти Т-40 в Иркутске: 45-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Иркутск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

-18%

886

1087

Клапан головки блока Т-40 (комплект 8 шт) | А05.09.001 / А05.09.002

В МАГАЗИН

Гайка крепления диска колеса переднего М18х1,5 МТЗ, ЮМЗ, ПТС, Т-40, правая | 40-3103017

В МАГАЗИН

11 165

Сиденье универсальное МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-150 (Турция) | 80-6800010

В МАГАЗИН

-35%

2 425

3708

Кронштейн крепления насоса-дозатора Т-40 | арт. 12446

В МАГАЗИН

Стартер редукторный 12В 3,2кВт МТЗ, Т-40, Т-25

В МАГАЗИН

15 750

Гидроусилитель руля ГУР Т-40 Т30-3405010-Е (РЕМОНТ)

В МАГАЗИН

Трубка топливная ВД Т-40 (гнутая, 4 шт) рядный ТНВД | Д37М-1104200-06 / 07 08 09

В МАГАЗИН

Поперечина прицепного устройства Т-40 | Т25-2805080-Б

В МАГАЗИН

Регулятор напряжения РР362.3772 (РР 362-Б1, режимы зима-лето) для автомобилей ГАЗ-53, К-700,-703, ТЛ28, СКД-5, Т40, 75, МТЗ, ДТ, АЗЛК

ПОДРОБНЕЕ

-8%

18 923

20608

Гидроусилитель руля ГУР Т-40 | Т25-3400010-Е

В МАГАЗИН

Раскос Т-40 | Т25-4628130-А

В МАГАЗИН

-9%

46 980

51480

Раздаточная коробка на ЮМЗ под передний ведущий мост Т-40 | 40-1802020

В МАГАЗИН

Переходник (патрубок) пускового коллектора Т-40, Д-144 | Д144-1201061

В МАГАЗИН

Гидроцилиндр задней навески Т-40 Ц 75х200-3

В МАГАЗИН

Корзина сцепления (диск нажимной) Т-40 Т-25-1601050-Б Ширина: 0. 37, Высота: 0.14, Длина: 0.37

ПОДРОБНЕЕ

тракторыЗапчасти т

Стартер редукторный МТЗ-80, 82, ЗИЛ-5301, Т-40, Т-16, Т-25 12В 2,7кВт (дв. Д-144, 120, 130) JUBANA С

ПОДРОБНЕЕ

Автозапчасти NO NAME 241.3708302/404, Втулка стартера ЗИЛ-5301,МТЗ,Т-40 комплект 3шт. Тип: втулка,

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн ПНМ трактора Т-40 Тип: кронштейн, Производитель: Без бренда, Назначение: ступицы

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок в сборе трактора Т-40 — арт. Д144-1201060 Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

Крышка Т-40 ЛТЗ

ПОДРОБНЕЕ

Россия Ремкомплект наконеч рул тяги МТЗ,ЮМЗ,Т-40 с/п Производитель: Россия

ПОДРОБНЕЕ

Шкив коленвала двигателя Д-144 трактора Т-40 — арт. Д37Е-1308157 А2 Тип: ремень, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Диск сцепления Т-40 главной муфты ведомый (10 шлиц) (А) CHINA Т251601130В Тип: муфта, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Диск Т25-1601222-Д ведущий ВОМ Т-40, ЛТЗ-60 «ЛТЗ» Грузоподъемность: 40000 кг, Масса: 25000 кг

ПОДРОБНЕЕ

Шестерня КПП Т-40 Т25-1701343Д Назначение: шестерни КПП

ПОДРОБНЕЕ

Барабан тормозной правый с осью в сборе Т-25, Т-40, ЛТЗ-60 Т25-3502080

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 10

Запчасти Т-40

Трактор Т-40: описание, масса, габариты

Главная » Трактора

Трактора

Опубликовано

Липецкий завод в период с 1961 по 1995 год выпускал тракторы Т-40, которые при достаточно небольшой конструктивной массе могли выполнять широкий спектр задач в сельском хозяйстве, коммунальной сфере и на производстве. В модельном ряду были только колесные машины с вариантами приводов.

Масса трактора

За 25 лет своего существования трактор Т-40 был представлен 8-ю модификациями в рамках двух больших групп. В основе деления была комплектация силовым агрегатом: Д 37 или Д 144. Машины отличались техническими характеристиками и внешне. Первая группа тракторов Т 40 выпускалась с закругленным передком, а вторая – с квадратным капотом.

Модели с двигателем Д 37:

  • Т-40 — база с задним приводом;
  • Т-40А — полноприводная машина;
  • Т-40АН — полноприводный трактор с заниженной кабиной и сниженным клиренсом, предназначенный для работы на склонах;
  • Т-50А — машина промышленного назначения с функцией одноковшового погрузчика.

Модельный ряд с мотором Д-144:

  • Т-40М — базовый заднеприводный трактор;
  • Т-40АМ — полноприводная модификация;
  • Т-40АНМ — полноприводная машина с уменьшенным дорожным просветом;
  • Т-40АП — полный привод для применения в коммунальной сфере.

Независимо от модификации, «сороковка» выпускалась исключительно в колесной сборке. Конструктивная масса трактора в базовой заднеприводной модели Т-40 без ведущего передка составляла 2380 кг, а уже Т-40 М весил 2595 кг. С учетом модернизации и перепрофилирования вес машины достигал 2600 кг. Для техники сельхозназначения такой показатель очень скромный, и это считается одним из плюсов «сороковки», так как такую машину можно использовать на грунтах любой плотности без потери общей производительности.

На вес трактора влияла система запуска мотора. Двигатель с измененной схемой электрооборудования и стартером весил 395 кг, а с пусковой силовой установкой – 435 кг. Уже в комплектации Т-40АНМ масса трактора была 2660 кг.

Технические характеристики

Тяговый класс0,9
Конструктивная масса, кг2380 – 2660
Габариты (дxшxв)3660x1620x2100
Дорожный просвет, мм500
Количество передач вперед/назад7/7
Двигатель

·         мощность, л. с.

·         частота вращения (об/мин)

·         крутящий момент

·         расход топлива, г/кВт

Д 37

37

1500

192

246

Д 144

50

1800

205

248

 

Скоростной диапазон по передачам, км/ч

·         замедленная

·         первая

·         вторая

·         третья

·         четвертая

·         пятая

·         шестая

·         задний ход

Без ходоуменьшителя

1,62

6,13

7,31

8,61

10,06

18,63

26,68

5,28

С ходоуменьшителем

0,6

2,23

2,65

3,13

3,65

1,92

Конструктивная масса Т-40 считается базовым параметром. Благодаря возможности агрегатирования машины с большинством основных навесных орудий общий вес может быть значительно увеличен. «Сороковка» оснащена боковым и задним ВОМ, что позволяет использовать навесное и прицепное оборудование:

  • плуги для обработки почвы;
  • планировщики, культиваторы, бороны, измельчители;
  • оборудование для скирдования;
  • косилки и устройства для заготовки силоса;
  • оборудование для выращивания картофеля;
  • прицепы и полуприцепы;
  • цистерны для топлива.

Основная весовая нагрузка приходится на ходовую часть трактора. Она состоит из:

  • рамы;
  • переднего моста;
  • колесной базы;
  • рулевого управления.

Передняя пара колес всегда меньше задней. Она устанавливается на ось со ступицей, которая, в свою очередь, считается опорой для передка. Задний мост – жестко закрепленные между собой два корпуса, включающие картеры муфты сцепления. Задний мост соединяется с передним при помощи продольных балок.

Небольшая конструктивная масса считается плюсом сельскохозяйственных машин Т-40, однако в ряде случаев возникает необходимость изменения сцепной массы трактора. Делают это за счет внесения дополнений в колесную базу. У «сороковки» ведущим считается задний мост. Устройство этой пары колес предполагает наличие пневмошин, дисков и обода. Само колесо крепится к фланцу полуоси конечной передачи. Если возникает необходимость выполнения тяжелых работ, то на диски устанавливают дополнительные грузы. При работах в сухую погоду или при транспортировке грузов дополнительные элементы с ведущих колес наоборот снимают.

Важной характеристикой техники сельхозназначения считается ее грузоподъемность. Рабочим показателем трактора Т-40 без ведущего передка считается свободный запуск с 4-й передачи и перемещение 2,5 тонн груза на 6-й. При этом чем больше нагружена тележка (прицеп), тем меньше возможности беспроблемного запуска двигателя (4 тонны для этого трактора оказываются затруднительными, чтобы тронуться с 4-й передачи).

Симметричный полный привод Subaru

: объяснение

Перейти к основному содержанию