Передаточные числа кпп уаз 469: Передаточные числа различных КПП для автомобиля УАЗ

Содержание

Понижаем раздатку УАЗ — Трансмиссия

Рубрика: УАЗ

  • Назначение узла
  • Устройство раздатки УАЗ 469
  • Корпус РК Механизм привода
  • Механизм управления
  • Схема переключения раздатки УАЗ 469
  • Обслуживание раздатки
  • Процесс замены масла в раздатке Уаз 469
  • Техника безопасности при выполнении работ
  • Модели Ульяновского автомобильного завода отличаются проходимостью на бездорожье. Раздатка УАЗ повышает показатели проходимости машины и позволяет передвигаться по покрытиям разного качества. На УАЗ 469 включение раздаточной коробки осуществляется механически из салона автомобиля.

    Назначение узла

    Раздаточная коробка УАЗ 469 используется для включения полного привода. Механизм двухступенчатый. Это позволяет увеличить диапазон скоростей для движения вперед и назад в два раза. Понижение крутящего момента при движении по бездорожью снижает степень пробуксовывания колес.

    УАЗ 469 имеет постоянно включенный задний мост. Передний мост подключаемый. Его включение предусмотрено производителем для движения по покрытию низкого качества.

    ВАЖНО: Запрещается использовать автомобиль с постоянно включенной передней осью при езде по качественному дорожному покрытию. Несоблюдения этого правила приведет к повреждению комплектующих раздаточной коробки или заклиниванию вращающихся частей.

    Устройство раздатки УАЗ 469

    Раздатка жестко крепится на задней части корпуса коробки переключения передач. Задняя часть раздаточной коробки оснащена стояночным тормозом. Он выполнен в виде барабана и колодок с фрикционными накладками.

    При включении стояночного тормоза разжимное устройство прижимает колодки к барабану, блокируя вращение карданного вала заднего моста. После отпускания рычага стояночного тормоза колодки движутся в обратном направлении под действием силовых пружин. Так же можете прочитать про УАЗ «Карго».

    Корпус РК

    Корпус раздаточной коробки состоит из двух частей. Во избежание утечки смазочного материала в месте соединения части герметизированы прокладками. На валах, выходящих из герметичного корпуса, установлены сальники. Они предотвращают вытекание смазки при движении автомобиля.

    СПРАВКА: Под нагрузкой смазка и детали РК нагреваются. Во избежание нарушения герметичности корпуса производитель оборудовал его дыхательным клапаном. Устройство обеспечивает сообщение полости устройства с атмосферой.

    Механизм привода

    Механизм РК состоит из:

    • Вала задней оси. Жестко соединяется с задним карданным валом автомобиля. Установлен на подшипниках шарикового типа. Они позволяют валу свободно вращаться;
    • Вала передней оси. Приводит в действие передний карданный вал. Крепится при помощи гайки;
    • Промежуточного вала. Необходим для включения переднего моста или пониженной передачи;
    • Вилки переключения. Используются для передвижения шестерен при включении/выключении переднего моста и для понижения передачи. Движение вилок осуществляется по специализированным штокам. Каждая вилка оснащена фиксирующим механизмом, исключающим самопроизвольное передвижение изделия по штоку.

    Составляющие трансмиссии УАЗ

    На машинах семейства УАЗ – 452 нового образца присутствует механическая КПП (четырехступенчатая). Обеспечивают облегченное включение передач синхронизаторы инерционного типа. Пятиступенчатая коробка передач АДС является синхронизированной на всех передачах переднего хода.

    КПП УАЗ

    На УАЗ может устанавливаться 5-МКПП Даймос (DYMOS). Данная коробка передач отличается своей надежностью. Средний ресурс ее работы – 300000 км пробега. Заливная пробка расположена посредине коробки, сливная снизу. Их представляется возможным открутить при помощи шестигранного ключа. Когда происходит слив масла, следует подготовить специальную тару. Новую жидкость нужно заливать до имеющегося на коробке уровня маслоналивного отверстия. Щуп позволяет точно определить то, до какой отметки залита жидкость. Альтернативой щупа может выступать длинный гвоздь. В целях профилактики, каждые 15000 км необходимо замерять уровень масла.

    Наличие механики на данном варианте транспортного средства полностью оправдано. Такую машину актуально использовать по пересеченной местности, при бездорожье. В дополнении к этому не будет отмечаться проблем с буксировкой.

    Коробка передач имеет наружные рычаги переключения. Рычаг в кабине свободно перемещается как параллельно, так и перпендикулярно своей оси.

    Машина оснащается раздаточной коробкой. В конструкцию раздаточной коробки на УАЗ 452: валы ведущих мостов, шестеренки. Все перечисленные комплектующие детали находятся в чугунном картере. Картер и крышка соединяются гайками. Надежно закреплены в крышке штоки вилки переключения.

    Статья в тему: CVT коробка передач (вариатор) — что это?

    Имеется шлиц, подшипники. Здесь присутствует винтовая шестерня привода спидометра. На подшипниках «буханки» зафиксирован промежуточный вал. На данной коробке имеются надежные шестерни с прямыми зубьями.

    Таким образом, КПП на УАЗ 452 состоит из множества узлов и агрегатов. Данный узел нуждается в регулярном ТО.

    Схема переключения раздатки УАЗ 469

    Управление раздаточным механизмом осуществляется дистанционно из салона автомобиля. включение пониженной передачи или переднего моста принудительное. Осуществляется при помощи рычагов, установленных рядом с органом управления механической коробкой переключения передач.

    Управление приводом передней оси осуществляется правым рычагом (по ходу движения автомобиля). для включения привода водитель переводит рычаг в крайнее переднее положение. Для отключения рычаг передвигается в обратном направлении. Управление передней осью выполняется при выключенной муфте сцепления.

    Левый рычаг служит для понижения передачи крутящего момента. Орган управления имеет три фиксированных положения:

    1. Прямая. Рычаг находится в крайнем переднем положении. При этом раздаточная коробка не изменяет передаточное число от КПП;
    2. Нейтраль. Рычаг устанавливается в центральное положение. Крутящий момент не передается к ведущим осям автомобиля;
    3. Понижающая. Переключение органа управления осуществляется в крайнее заднее положение. Механизм раздаточной коробки понижает крутящий момент.

    ВНИМАНИЕ: Раздатка УАЗ 469 схема переключения, которой приведена выше, оборудована блокировкой от непроизвольного включения понижающей передачи. Блокировка выполнена в виде шарикового фиксатора, не позволяющего включить пониженную передачу без привода переднего моста.

    Передаточные числа кпп уаз 469

    Передаточные числа КПП УАЗ

    — коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода

    I передача — 3,78 (3,80?) II передача — 2,60 III передача — 1,55 IV передача — 1,00 R задний ход — 4,12

    — коробка передач с синхронизаторами включения третьей и четвертой передач I передача — 4,124 II передача — 2,641 III передача — 1,58 IV передача — 1,00 R задний ход — 5,224

    Передаточные числа раздаточной коробки УАЗ

    прямая передача: 1,00 понижающая передача: 1,94

    Передаточные числа мостов УАЗ

    • Военные мосты: 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) • Гражданские (колхозные) мосты: 5,125 (41 зуб) либо 4,625 (37 зубьев) • Спайсер: 4,1

    Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские.

    Коробка передач служит для изменения силы тяги и скорости движения автомобиля в зависимости от условий работы. С помощью коробки передач можно изменить направление движения на задний ход и отключить работающий двигатель от трансмиссии при остановке.

    На автомобилях семейства УАЗ – 452, 469, 2206.. устанавливается механическая, четырёхступенчатая коробка передач, снабжённая синхронизаторами инерционного типа для облегчения включения первой, второй, третьей и четвёртой передач. Коробка крепится к картеру сцепления четырьмя шпильками, ввёрнутыми в картер сцепления.

    Шестерни привода промежуточного вала, второй и третьей передач — косозубые, первой передачи – прямозубые и находятся в постоянном зацеплении. Шестерни первой, второй и третьей передач установлены на ведомом валу на игольчатых подшипниках.

    На автомобиль может устанавливаться коробка передач, имеющая синхронизатор только для третьей и четвертой (прямой) передач.

    Обслуживание коробок одинаково. Взаимозаменяемость коробок в сборе сохранена, но детали этих коробок и механизмов переключения не взаимозаменяемы.

    Вариант исполнения коробки передач с синхронизатором только для третьей и четвёртой (прямой) передачи.

    Схема коробки передач уаз:

    1, 16, 23 — первичный, вторичный и промежуточные валы; 2 — крышка переднего подшипника; 3 — специальная гайка или стопорное кольцо; 5 — прокладка; 6 — подшипник первичного вала; 7 — передний подшипник вторичного вала; 8 — картер; 9 — муфта синхронизатора III и IV передач; 10, 11 — шестерни III и II передач; 12 — муфта синхронизатора I и II передач; 13 — шестерня I передачи; 14 — стопорные пластины; 15 — подшипник; 17 — стопорное кольцо; 18 — шайба; 19 — распорное кольцо; 20 — подшипник промежуточного вала; 21 — специальный болт; 22 — специальная шайба; 24 — ось шестерни заднего хода; 25 — промежуточная шестерня заднего хода; 26 — пробка сливного отверстия; 27 — блок шестерен привода промежуточного вала и III передачи; 28 — стопорное кольцо; 29 — заглушка; 30 — роликовый подшипник.

    Применение синхронизаторов в коробке передач облегчает управление автомобилем, обеспечивает бесшумность включения передач и повышает долговечность зубчатых муфт шестерён.

    Передаточные числа коробки передач уаз:

    Процесс замены масла в раздатке Уаз 469

    Перед началом работ необходимо прогреть трансмиссию. Для этого на автомобиле проехать от 2 до 4 километров. При нагреве вязкость масла снижается и будет проще слить его из картера.

    Замена масла в раздатке УАЗ 469 осуществляется в определенной последовательности:

    • Установить транспортное средство на яму, эстакаду или подъемник. Некоторые автомобилисты предпочитают проводить процедуру лежа под автомобилем на специализированном поддоне;
    • Очистить масляные потеки и загрязнения в области сливного и заливного отверстия. Используется металлическая щетка;
    • Демонтировать заглушку заливного отверстия. Необходимо для исключения возникновения вакуума в картере при сливе жидкости;
    • Подставить емкость для сбора отработанной смазки под сливное отверстие. Емкость должна иметь объем, достаточный для сбора отработанной жидкости. Лучше подобрать сосуд с широкой горловиной. Подойдет ведро или обрезанная пластиковая канистра;
    • Демонтировать заглушку сливного отверстия. Во избежание падения пробки в сосуд для отработанного масла, необходимо крепко удерживать ее;
    • Дождаться полного стекания жидкости из картера;
    • Очистить сливную и заливную заглушку от загрязнений и металлических частиц;
    • Установить пробку сливного отверстия;
    • Залить новую смазку при помощи специализированных приспособлений. Используются шприцы или нагнетатели;
    • Установить пробку заливного отверстия.

    СПРАВКА: При проведении процедуры замены масла на УАЗ 469 рекомендуется проверить работоспособность дыхательного клапана (сапуна). Нарушение работоспособности изделия может привести к разгерметизации картера.

    После замены необходимо устранить потеки масла, образовавшиеся при проведении работ. Для этого используется ветошь.

    Техника безопасности при выполнении работ

    Во избежание получения травм при замене масла в раздатке необходимо:

    1. Установить противооткатные башмаки под колеса автомобиля. Это исключит самопроизвольное прокатывание авто;
    2. При демонтаже сливной пробки необходимо находится на расстоянии от раздатки. Горячее масло из раздаточной коробки при попадании на кожу может стать причиной ожога;
    3. Для защиты глаз и кожи необходимо использовать средства индивидуальной защиты, такие как перчатки и очки.

    Из вышеперечисленного следует, что раздатка УАЗ 469 необходима для повышения показателей проходимости на бездорожье. Конструкция РК позволяет подключать переднюю ось и понижать крутящий момент от коробки переключения передач. Для нормальной работы необходимо регулярно обслуживать узел.

    Причины возникновения поломок

    Как правило, необходимость замены основных комплектующих деталей на КПП возникает с их естественным износом.

    Причины поломок КПП

    Основная причина течи масла из КПП – это наличие повышенного уровня горючего в системе. Для КПП на УАЗ следует использовать качественное масло. Если жидкость не будет иметь должное качество, то из-за этого могут возникать характерные шумы со стороны коробки. При износе синхронизатора или его деталей всегда отмечается затрудненная смена передач. Обратить внимание следует и на детали механизма переключения. При деформации зубьев шестерен нередко отмечается самовыключение передач.

    Статья в тему: Что нужно знать о коробке передач Нива 21213?

    Коробка передач (КПП Dymos)+раздаточная коробка на УАЗ Патриот (Агрегат) — УАЗ

    8(968)032-73-73
    Бесплатный звонок по России

    8(902)211-58-33
    Заказать обратный звонок

    Отзывы
    Написать отзыв

    Оставить отзыв

    Коробка передач (КПП Dymos)+раздаточная коробка на УАЗ Патриот (Агрегат)

    Артикул 3163-00-1700005-95

    ПроизводительУАЗ
    НаличиеВ наличии
    МодельУАЗ 3163, Хантер

    ₽152,500. 00

    Купить в один клик

    Описание

    Агрегат в сб. УАЗ Патриот 5-ступ. «DYMOS»  КПП (Dymos) + раздаточная коробка (агрегат в сборе)
    Каталожный номер:3163-00-1700005-95

    Устанавливается на УАЗ «Патриот» и УАЗ «Hunter». Пятиступенчатая КПП «Dymos» Южнокорейского производства имеет хорошо подобранное передаточное число (4,155-2,265-1,428-1,000-0,880), четкое включение передач при минимальном усилии и ремонтопригодность. Корпус коробки отлит вместе с колоколом сцепления и подходит для установки на двигатели ЗМЗ (Заволжский моторный завод). РК однорычажная производства ОАО УАЗ с понижающим передаточным числом 1:1,94 с косозубыми шестернями, что значительно снижает шумность (по сравнению с прямозубой и мелкомодульной). Всё в комплексе (агрегат в сборе) продемонстрировал надёжность и комфорт во время эксплуатации авто. Запас прочности на КПП и раздатку — 300 000 км. (при условии своевременного технического обслуживания и использовании смазочных материалов рекомендованных заводом, производящем агрегаты).

    Вес (кг) 74.4
    Габариты (см) 80 × 53 × 40

    • Заказать или купить Агрегат в сб. УАЗ Патриот 5-ступ. «DYMOS»  КПП (Dymos) + раздаточная короба/3163-00-1700005-95 можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
    • Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8(902)211-58-33 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
    • Осуществляем доставку по России.
    Низкие цены
    Быстрая доставка
    Гарантия
    Отзывы
    Написать отзыв

    Оставить отзыв

    Рекомендуемые товары

    Артикул 2360-22-2300011-00

    Цена 118000 руб

    Подробнее

    Артикул 2363-20-1800020-10

    Цена 120500 руб

    Подробнее

    Артикул 3163-40-1700010-20

    Цена 320000 руб

    Подробнее

    Артикул U-AX-RAS-PKIT

    Цена 12000 руб

    Подробнее

    Артикул U-AX-RAS-PBKIT

    Цена 12000 руб

    Подробнее

    Артикул TR-AX-RAS-KIT

    Цена 14000 руб

    Подробнее

    Артикул U-AX-RAS-SWTKIT

    Цена 14500 руб

    Подробнее

    Артикул U-AX-RAS-GTKIT

    Цена 14000 руб

    Подробнее

    Артикул U-AX-RAS-TKIT

    Цена 14000 руб

    Подробнее

    Артикул U-AX-RAS-SKIT

    Цена 14500 руб

    Подробнее

    Артикул 875+736-HYBRID

    Цена 14500 руб

    Подробнее

    Артикул 850+736-HUNTER

    Цена 14500 руб

    Подробнее

    Артикул 875+875-PATRIOT

    Цена 14500 руб

    Подробнее

    Артикул AX-EAT-HYBRID

    Цена 14500 руб

    Подробнее

    Артикул AX-EAT-PATRIOT

    Цена 14500 руб

    Подробнее

    Артикул AX-EAT-TIMKEN

    Цена 14500 руб

    Подробнее

    Артикул 469-5403071-91

    Цена 5900 руб

    Подробнее

    Артикул 469-5403070-91

    Цена 5900 руб

    Подробнее

    Артикул 3741-00-2403070К-1

    Цена 7250 руб

    Подробнее

    Артикул 3741-00-2403070К

    Цена 7250 руб

    Подробнее

    Заказ товара «Коробка передач (КПП Dymos)+раздаточная коробка на УАЗ Патриот (Агрегат)» в один клик

    Даю своё согласие на обработку персональных данных

    Заказать в один клик

    © 2013-2019

    Закажите обратный звонок

    Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

    Спасибо, Ваша заявка на обратный звонок принята

    Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

    Спасибо, Ваша сообщение отправлено

    Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

    Спасибо, Ваш запрос на поиск детали принят

    Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

    Спасибо, Ваш заказ принят

    Наш менеджер свяжется с вами в течении 10 минут

    Товар добавлен в корзину

    УАЗ-469, УАЗ-469Б — СовАвто Каталог

    Модель  УАЗ-469Б (УАЗ-469)*
    Сиденье 6 (7)
    Вес нетто, кг [фунт] 1 540 [3 388] (1 650 [3 630])
    Вес полной загрузки, кг [фунт] 2 290 [5 038] (2 450 [5 390])
    Вес груза, кг [фунт]
    Полная масса прицепа, кг [фунт]
    Длина, мм [дюйм] 4025 [158]
    Ширина, мм [дюйм] 1785 [70]
    Высота, мм [дюйм] 1990 [78] (2050 [81])
    Основание, мм [дюйм] 2380 [94]
    Минимальный зазор, мм [дюйм] 220 [8,7] (300 [11,8])
    Минимальный радиус поворота, м [ярдов]
    Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 100 [62]
    Максимальная мощность, л. с. [кВт] 75 [56] при 4000 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Нм [lbft] 25,6 [166] при 2200 об/мин
    Объем двигателя, литры [см3] 2,45 [2446]
    Степень сжатия 6,7:1
    Передаточные числа 4 скорости
    Передаточное число главной передачи
    Пробег, л/100 км [ми/гал] 10,6 [22] городской цикл
    Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды
    Разрывной путь, м [ярды] 6,1 [6,7] от 32 км/ч [20 миль/ч]
    Емкость топливного бака, литры [гал] 39 х 2 [10,3 х 2] А-76
    Год выпуска 1972-1985 (1973-1985)
    Тип двигателя УМЗ-451М (УМЗ-451МИ), 4I цил. , карб., охв
    Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] 92 [3,62]/ 92 [3,62]
    Колесная формула 4 х 4
    Картинки  62 КБ (ч/б, вид спереди,
    1962 г. проекция УАЗ-469 [64])

    96
    КБ (ч/б, вид сбоку, на полигоне, конец 1960-х [4])

    59 КБ (ч/б, вид сбоку,
    первый джип перед въездом на УАЗ [4])

    100 КБ (ч/б, вид спереди, с
    человек и собака [5])

    40 КБ (ч/б, вид сбоку [УАЗ-469]
    [3])

    47 КБ (ч/б, вид сбоку [УАЗ-469Б]
    [3])

    89 КБ (цв, вид сбоку [УАЗ-469Б]
    [106])

    93 КБ (ч/б, вид сбоку,
    спортивный джип [4])

    30 КБ (цв, вид сбоку, б/у
    палатка [40/41])

    27 КБ (цв, вид сбоку, «Полицей»
    джип в Эстонии [40])

    20 КБ (цв., вид спереди [7/10])

    104 КБ (цвет, вид спереди,
    шуточная картинка, открытый армейский джип [4])

    69 КБ (цв, вид сбоку, ралли
    джип [50])

    20 КБ (цвет, вид спереди,
    самодельный митинг
    джип [155])

    * (в скобках) указываются технические параметры УАЗ-469, которые
    отличаются от таковых на УАЗ-469Б.

    УАЗ-469 — самый известный автомобиль УАЗ. Десятилетия использования
    Советские вооруженные силы, сельскохозяйственный комплекс и милиция
    доказано, что это очень надежный и в то же время
    недорогой джип. Двигатель создан на базе ГАЗ-24. Максимальный подъем
    угол 30 градусов.

    Страница создана в субботу, август
    21, 1999. Последнее обновление страницы: вторник, 4 июня 2002 г., 20:16:50 по восточному поясному времени.

    Nitro Gear & Axle УАЗ 469 Kozlik 5.14 Передаточное кольцо и шестерня

    Nitro Gear and Axle стремится предоставить компоненты дифференциала высочайшего качества. Мы принимаем меры, необходимые для обеспечения надежности наших деталей. Ассортимент нашей продукции постоянно растет, чтобы удовлетворить потребности потребителей в новых соотношениях и областях применения. В Nitro мы знаем дифференциалы и знаем, что нужно, чтобы предоставить вам высококачественные компоненты. Шестерни Nitro изготавливаются из поковок из стали 8620 на тех же производственных предприятиях, что и GM, Dodge, Ford и Toyota. Они прецизионно обработаны с использованием процессов, контролируемых компьютером, подвергнуты термообработке, тройной притирке с ЧПУ и испытаны на твердость по Роквеллу. Эти дополнительные шаги обеспечивают превосходную посадку, идеальное пятно контакта и плавную и бесшумную работу.

    Подробности:

    • Набор нитро и шестерни
    • Дифференциал: UAZ 469
    • Местоположение: 5.14
    • .
    • Шлицы шестерни: 28
    • Болты зубчатого венца: 10 (не входят в комплект)
    • Производитель: Nitro Gear and Axle
    • Гарантия: 2 года0171
      • Нитро Шестерни УАЗ разработаны компанией Gleason с увеличенной на 5 мм шириной передней поверхности зубьев зубчатого венца для дополнительной прочности.

      Fits Vehicles:

      • UAZ-469
      • UAZ-469B
      • UAZ-3151
      • UAZ-31512

      Proposition 65

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред

      https://www. P65Warnings.ca.gov

      Шестерни и оси — два компонента, на которые чаще всего не обращают внимания в любом автомобиле. Низкокачественные шестерни и оси могут привести к ухудшению характеристик и снижению расхода топлива, поэтому важно обеспечить вашему автомобилю необходимую модернизацию с помощью продуктов Nitro Gear и Axle. Vivid Racing предлагает множество продуктов Nitro Gear, позволяющих оптимизировать производительность и эффективность вашего автомобиля.

      Что такое Nitro Gear?

      Компания Nitro Gear, основанная в 2006 году, специализируется на создании уникальных и превосходных приложений для производства мостов и дифференциалов, создавая нестандартные продукты для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей потребителей. Детали Nitro Gear всегда находятся на переднем крае отрасли, используя новейшие и лучшие технологии для улучшения ходовых качеств.

      Что отличает Nitro Gear от конкурентов?

      Несмотря на то, что компания Nitro Gear and Axle существует всего около 15 лет, она быстро обошла конкурентов и завоевала репутацию самого лучшего производителя шестерен и осей на рынке. Ниже вы узнаете больше о том, что отличает запчасти Nitro Gear от конкурентов.

      Улучшенные материалы, обработка и процессы

      Продукция Nitro Gear занимает лидирующие позиции в отрасли, поскольку она никогда не соглашается на некачественные материалы. Во всех деталях Nitro Gear используются только высококачественные материалы, наилучшая доступная обработка и превосходные процессы притирки и термообработки.

      Процесс многоточечной проверки для обеспечения долговечности продуктов

      Для любого продукта требуется тщательный процесс проверки, чтобы убедиться, что не проскользнули испорченные яблоки. Nitro Gear использует многоточечный процесс проверки, чтобы убедиться, что все наши продукты долговечны и готовы к любым испытаниям. Мы хотим, чтобы продукция Nitro Gear прослужила долго, поэтому мы предлагаем гарантию на любые дефекты производителя.

      Простая настройка

      Вам не нужно быть техническим экспертом, чтобы настроить наши продукты. Мы стремимся создавать простые и понятные продукты, обеспечивающие легкую настройку и установку.

      Продукция Nitro Gear и оси от Vivid Racing

      Если вы ищете шестерни или оси, у Nitro Gear есть все, что вам нужно. Vivid Racing сотрудничает с Nitro Gear, чтобы предлагать клиентам все лучшие продукты Nitro Gear по доступной цене. Если вы заинтересованы в обновлении своего редуктора и моста, свяжитесь с Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040.

      На всю продукцию марки Nitro Gear & Axle распространяется гарантия отсутствия заводских дефектов в течение указанного периода. Гарантийные запросы должны быть сделаны первоначальным покупателем и представлены дилером, у которого был приобретен продукт. Любые детали, отправленные для рассмотрения по гарантии, должны быть предварительно одобрены и отправлены с предоплатой на наш объект с копией RGA для нашей проверки и принятия решения. Мы не будем оплачивать работу, стоимость доставки, потерю дохода или скоропортящиеся товары, коммерческие убытки, расходы на телефонные звонки, доставку или общие неудобства. Это наша единственная гарантия, выраженная или подразумеваемая. В несанкционированном возврате по гарантии может быть отказано. Гарантия обычно распространяется на дефекты материалов или сборки MFG. Злоупотребление, перегрузка, неправильная смазка, неправильное использование, коммерческое использование или использование на соревнованиях аннулирует гарантию. Нормальные характеристики не подлежат гарантии, например, свист Gear. Незначительные косметические дефекты, вмятины, заусенцы от транспортировки или изготовления не считаются дефектом, ответственность за их устранение во время установки несет установщик. Клиент несет ответственность за стоимость доставки, если гарантия предоставляется. Гарантия предоставляется первоначальному покупателю/пользователю и не подлежит передаче. Гарантия распространяется на одну замену или кредит исключительно по нашему усмотрению. Решение о гарантии остается на наше усмотрение.

      Передние мосты из хромомолибдена, шарниры Excalibur, комплекты Birfield 30/30 — гарантия от производственных дефектов на весь срок службы автомобиля.