Пд 10у устройство: Пусковой двигатель ПД-10 трактора МТЗ-80: устройство, схема, ремонт

Содержание

Пусковой двигатель ПД-10 трактора МТЗ-80: устройство, схема, ремонт

Пусковой двигатель ПД-10: устройство, схемы и принцип работы. Необходимая информация для ремонта пуcкача МТЗ-80. Место расположения пускового двигателя в тракторе МТЗ-80/82.

Для всех дизельных моторов ММЗ (Минского моторного завода), производящего трактора марки МТЗ — 80, 82 и их модификации, предусмотрена установка одного типа пускового устройства — ПД — 10 (пусковой двигатель), состоящего из редуктора и самого одноцилиндрового двигателя.

В простонародье и в среде мотористов этот небольшой моторчик именуется незатейливо — «пускач», хотя завести без него трактор достаточно проблематично.

ПД — 10 — это небольшой стартовый, двухтактный двигатель с карбюратором, развивающий мощность до 10 лошадиных сил и устанавливаемый к модифицированным дизельным агрегатам Д-240Л или Д-243Л, оснащённый центробежным регулятором, работающим в одном режиме.

Этот регулятор соединяется посредством рычага с дроссельной заслонкой карбюратора и в автоматическом режиме производит её открытие/закрытие, а также стабильную частоту вращения коленвала.

Принцип работы ПД-10

В системе зажигания ПД — 10 нет ничего сложного и всё предельно примитивно. Тем не менее, в нём используются как стандартные свечи зажигания с проводами высокого напряжения, так и специальный электрический стартер для запуска.

Посыл к вращению дизельного маховика происходит путём передачи редуктором с одной ступенью вращательных движений с помощью включающей шестерёнки.

Смазка всех рабочих деталей (шестерёнок и подшипников) самого пускового двигателя происходит путём равномерного разбрызгивания горючей смеси (дизельного топлива смешанного с маслом в пропорции 1 : 1).

Заливается эта гибридная жидкость по отдельности непосредственно в редуктор, где и происходит смешивание, а затем подача на детали.

При этом в использовании допустимо топливо и масла низкого качества, которые навредили бы более требовательным моторам.

Никакого дистанционного пульта управления ПД — 10 не имеет, а включение электрического стартера происходит при помощи нажатия на рычаг, расположенный прямо на корпусе стартера.

Подробную детализированную схему устройства ПД — 10 вы можете посмотреть ниже.

Здесь же по порядку будут перечислены все детали, составляющие этот пусковой двигатель, а также схема, указывающая на его расположение в общем пространстве мотора Д-240.

Пусковой двигатель ПД-10:

1 — коленчатый вал; 2 — шатун; 3 — маховик; 4 — стартер; 5 — искрогаситель; 6 — цилиндр; 7 — головка цилиндра; 8 — заливной краник; 9 — провод высокого напряжения; 10 — запальная свеча; 11 — поршень; 12 — карбюратор; 13 — гайка; 14 — колпак воздухоочистителя; 15 — фильтрующий элемент; 16 — корпус; 17 — тяга регулятора; 18 — регулятор.

Двигатель Д-240 вид слева. Цифрой 8 помечен пускач ПД-10.

Ремонтно-техническое обслуживание

Для содержания тракторной техники этого типа в постоянном рабочем состоянии необходимо оценить погодные и климатические особенности использования трактора и в соответствии с ними производить регулярный технический осмотр.

Безусловно, практически любой ремонт владелец может осуществить самостоятельно, но лучше доверить все ремонтно-профилактические работы специалистам.

Обслуживание тракторов МТЗ — 80, 82 и его модификаций происходит по специальной номерной системе, где установлены регламентированные временные интервалы прохождения ЕТО (ежемесячного технического осмотра).

  1. Каждые 60 моточасов работы.
  2. Каждые 240 моточасов работы.
  3. Каждые 960 моточасов работы.

Естественно, при обнаружении неполадок и неисправностей в ходе работы могут и должны проводиться внеплановые работы в обход регламента.

Так же при эксплуатации пускового и основного двигателей МТЗ-80, 82 необходимо учитывать сезонные изменения и переходы от весенне-летнего к осенне-зимнему периоду.

✅ Пусковой двигатель пд-10: характеристики и устройство

Схема пускового двигателя ПД-10

Рис. 85. Пусковой двигатель ПД-10М — схема (пускач ПД-10). а) Продольный разрез, 1—промежуточная плита; 2—шестерня коленчатого вала; 3—промежуточная шестерня; 4—передняя половина картера; 5—шариковый подшипник; 6 и 14—сальники; 7—передний роликовый подшипник; 8 — передняя полуось коленчатого вала; 9—щека коленчатого вала; 10—шатунный роликовый подшипник; 11—палец (шатунная шейка) коленчатого вала; 12—задняя половина картера; 13—задний роликовый подшипник; 15—войлочный сальник; 16—маховик; 17 — задняя полуось коленчатого вала; 18—шатун; 19—смазочный канал; 20—поршень; 21—стопорное кольцо поршневого пальца; 22—поршневой палец; 23—газоотводящий патрубок; 24—выпускное окно; 26—недоотводяший патрубок; 26—запальная свеча; 27—заливной краник; 28—головка цилиндра; 29—прокладка головки; 30—цилиндр; 31—продувочное окно; 32—впускное окно; 33—карбюратор; 34—тяга от регулятора к карбюратору; 35—магнето, б) Разрез цилиндра в горизонтальной плоскости, в) Шестерни: 36—шестерня привода регулятора; 37—шестерня привода регулятора.

Для плотности соединения плоскости смазывают шеллаком.

Технические характеристики пускового двигателя ПД10

Двухтактный одноцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель имеет следующие характеристики:

Это наиболее оптимальные параметры механизма, благодаря которым обеспечивается корректный запуск дизельного силового агрегата.

Конструктивные особенности пускового двигателя

Рассмотрим устройство ПД10. Пускач имеет стандартную для всех двухтактных двигателей конструкцию, которая представлена следующими элементами:

Конструкция кривошипно-шатунного механизма для двигателей такого типа не отличается сложностью. В свою очередь коленвал имеет сборную конструкцию, каждый из элементов которой соответствует своим параметрам, что обеспечивает оптимальную работу всего механизма. Головки шатуна ПД10 выполнена как неразборный блок. Сам шатун агрегатирован с кривошипным пальцем.

Подшипник коленвала ПД10 состоит из двух рядов роликов, постоянно смазывается и охлаждается маслом во время работы мотора. В качестве материала для поршня двигателя используется алюминиевый сплав. На поршне имеются два компрессионных кольца.

Схема ПД 10

Система топливоподачи имеет стандартную конструкцию, в которую включен бензобак, магистраль подачи топлива, фильтровальные элементы. Ее простота обеспечивает надежное функционирование ПД10. Силовой агрегат образован цилиндро-поршневой группой и картером. Конструкция картера состоит из двух половин, скрепленных при помощи шпилек. В картере располагаются подшипники коленчатого вала и шестерни, а его верхняя часть переходит в цилиндр с поршнем, внутренняя поверхность которого имеет газораспределительные каналы.

Обогащение топливной смеси для питания установки осуществляется в карбюраторе, с которого она подается в цилиндры через продувочный канал картера. В центральное отверстие цилиндра вкручена свеча зажигания, а в боковом имеется специальный краник, необходимый для подачи бензина.

Устройство ПД-10М

Цилиндр 30 в ПД-10М отлит за одно целое с водяной рубашкой, крепится четырьмя шпильками и гайками на картере и центрируется в нем нижним обработанным пояском. С задней (по ходу трактора) стороны цилиндр имеет два расположенных рядом выпускных окна 24. С противоположной стороны расположены всасывающие окна 32.

В плоскости качания шатуна диаметрально друг другу расположены продувочные окна 31, которые соединены перепускными каналами с полостью кривошипной камеры. Касательное расположение продувочных каналов к окружности цилиндра (см. рис. 85,6) уменьшает утечку горючей смеси вместе с отработавшими газами через выпускные окна при продувке цилиндра.

Между головкой цилиндра 28 и цилиндром имеется прокладка 29. Внутренняя выемка головки образует полусферическую камеру сгорания. В резьбовые отверстия головки ввернуты запальная свеча 26 и заливной краник 27.

Поршень 20 в двигателе ПД-10 из алюминиевого сплава имеет выпуклое сферическое днище, обеспечивающее хорошую очистку цилиндров от отработавших газов. Поршень снабжен тремя компрессионными кольцами с прямыми замками. Чтобы предотвратить поломку поршневых колец, их замки фиксируются штифтами, запрессованными в канавках поршня. Правильное положение поршня в цилиндре определено стрелкой, набитой па его днище, которая при сборке должна быть обращена в сторону задней полуоси 17 коленчатого вала.

Поршневой палец 22 изготовлен из стали 20Х; наружная поверхность его цементирована и закалена. Крепление пальца плавающее, от осевого перемещения он удерживается стопорными пружинными кольцами 21.

Пускач ПД-10 имеет Шатун 18 из стали 12ХНЗА, с неразъемными головками. В верхнюю головку запрессована бронзовая втулка. Шатунный подшипник роликовый, двухрядный. Ролики монтируются без сепараторов и колец непосредственно в теле шатуна и на пальце 11 коленчатого вала. Поэтому эти поверхности цементированы, закалены и обработаны до высокой степени чистоты.

Коленчатый вал составной, собирается вместе с шатуном и его подшипником. Полуоси 8 и 17 и палец кривошипа 11 запрессованы в соответствующие отверстия щек 9. Для уравновешивания центробежной силы колена щек имеют противовесы.

Опорами вала служат два роликовых подшипника 7 и 13. Концы полуосей уплотнены резиновыми каркасными сальниками 6 и 14, которые обеспечивают герметичность камеры. Конец задней полуоси дополнительно уплотнен войлочным сальником 15.

На конусном конце задней полуоси шпонкой и гайкой закреплен маховик 16, имеющий кольцевую выточку для закладки пускового шнура. На конце передней полуоси установлены шестерня 2 и шариковый подшипник 5, который удерживает вал от осевых перемещений.

Шестерни пускового двигателя помещаются в полости передней половины картера, которая спереди закрыта промежуточной плитой 7. Чтобы обеспечить правильное взаимное положение коленчатого вала и ротора магнето, шестерни соединяют по меткам, как показано на рисунке 85, в.

Система охлаждения пускового двигателя ПД-10 объединена с системой охлаждения дизеля.

Система смазки пускача ПД-10 — устройство. Все детали кривошипно-шатунного механизма смазываются дизельным маслом, которое подается в двигатель с горючей смесью. Шестерни двигателя ПД-10 старт также смазываются дизельным маслом; его заливают в колодец картера маховика через горловину в полости шестерен пускового двигателя до уровня контрольной пробки.

Система питания пускового двигателя ПД-10М . Для пускового двигателя применяют автомобильный бензин А-66. В бачок пускового двигателя заливают смесь 15 частей бензина и 1 части масла по объему.

Топливо из бачка, закрепленного под верхним листом капота трактора, через отстойник самотеком подводится к карбюратору. Горючая смесь из карбюратора поступает в кривошипную камеру двигателя.

Пускач ПД-10: устройство

Рассмотрим простой карбюраторный двигатель ПД-10У. Такие ставят на дизельные двигатели Д-240Л, Д-50Л и Д-65, СМД-60 и СМД-14, А-01М и А-14 которые используют на тракторах МТЗ-80/85 и ЮМЗ. ПД-10У устроен с кривошипно-камерной продувкой, задействует только один цилиндр, который работает в двухтактном цикле на бензине.

Из двух половин чугунного картера состоит основа пускового двигателя. К этому картеру при помощи четырех шпилек крепят цилиндр, спереди которого размещен карбюратор, а на задней стенке — глушитель ПД-10У.

Чугунная головка закрывает цилиндр сверху. В её центре находится отверстие, в котором находится электрическая зажигательная свеча, а в другом отверстии под наклоном размещен краник. Через него продувается цилиндр и заливается бензин. Теперь об устройстве основной части рассматриваемого пускового двигателя. На передней стенке картера размещены магнето и регулятор. На внутренней стороне находится коленчатый вал, закрепленный шариковыми и роликовыми подшипниками.

Манжеты надежно закрепляют картер в месте его выхода из коленчатого вала. Спереди вала устанавливают шестерню, а сзади — маховик. Щеки коленчатого вала (соединенные между собой при помощи полого пальца кривошипа) уже с противовесами садят на цапфы. Через шатун и плавающий палец коленчатый вал приводит в работу поршень. Шатун через цельную головку закреплен на двухрядном роликовом подшипнике.

Для правильной работы коленчатого вала разработчики поставили в ПД-10У однорежимный центробежный регулятор. Охлаждается пусковой двигатель через термосифонную систему, которая также регулирует температуру дизельного двигателя.

Магнето правого вращения и искровая зажигательная свеча соединены одним проводом и действуют вместе для соединения топлива с воздухом и приведения всего механизма в движение. Поршень двигателя делают из алюминиевого сплава. В его канавках размещаются поршневые кольца. Стопорные штифты закрепляют их для того, чтобы замки колец при движении не сошлись с окнами цилиндра и не повредили кольца. Поршень соединен с верхней головкой шатуна пальцем плавающего типа и удерживается от смещения при помощи стопорных колец.

Принцип запуска двигателя: сзади коленчатого вала размещен маховик, который через канавку наматывает пусковой шнур. Также можно завести ПД-10У через электростартер при помощи зубчатого венца. Такая система запуска характерна и для ПД-10М2.

Пусковой двигатель ПД 10 (пускач трактора МТЗ 82). Устройство и ремонт

» Двигатель Д-240 » Пусковой двигатель ПД 10 (пускач трактора МТЗ 82). Устройство и ремонт

Надежный и быстрый запуск двигателя — основное требование от системы пуска. Основной компонент данной системы трактора МТЗ 82 — пусковой двигатель ПД 10. Двигатель Д 240 оснащается двумя типами пусковых устройств: карбюраторный бензиновый пускач ПД-10УД мощностью 10 л. с. (7,35 кВт) включающий одноступенчатый редуктор и электрический стартер СТ-212А с электрофакельным подогревателем. Пусковые устройства обоих типов управляются дистанционно из кабины тракториста.

Устройство пускового двигателя ПД 10

К основным комплектующим пускача относятся: система питания, кривошипно-шатунный механизм, редуктор, остов, регулятор, система зажигания, а также индивидуальная система запуска при помощи электрического стартера.

Регулировка и ремонт ПД10

Отметим, что время работы пускача ограничено 10 минутами, поэтому если агрегат эксплуатируется больше этого времени, он в любой момент может выйти из строя. Бесперебойность функционирования пускателя зависит от состояния и производительности основного дизельного мотора, который он запускает.

Опишем самые распространенные поломки пускового двигателя:

  1. Износ цилиндропоршневой группы ПД10 проявляется резкой потерей мощности и снижением оборотов коленчатого вала.
  2. Причинами нестабильной работы агрегата могут быть проблемы с системой подачи топлива, износ цилиндра и поршня, неправильная регулировка зажигания, отсутствие масла в топливной смеси.
  3. Тяжелый пуск мотора может быть вызван низкой компрессией, износом коленчатого вала, повреждением прокладки картера, поломкой магнето, некорректной работой систем зажигания и подачи топлива.
  4. Самопроизвольное отключение ПД10 во время работы связано с повреждением шестерней, износом редуктора, недостаточным количеством рабочей смеси в цилиндре по причине неправильного функционирования системы подачи топлива, перебоями в работе зажигания.

Устройство и работа пускового двигателя трактора МТЗ 80(82)

В модификации двигателя Д 240 Л трактора Беларус запуск осуществляется с помощью пускового бензинового двухтактного агрегата. В отличие от электростартерного пуска преимуществом системы есть возможность продолжительного проворачивания дизеля с мощным крутящим моментом, который не ограничивается ресурсом и степенью зарядки аккумуляторных батарей, что особенно важно при запуске дизеля в холодное время года. Сам пусковой двигатель может запускаться как от электростартера, так и от ручного привода с помощью троса, наматываемого на специальную выточку маховика.

Пускач МТЗ-80: устройство, принцип работы

Пусковой двигатель ПД-10: устройство, схемы и принцип работы. Необходимая информация для ремонта пуcкача МТЗ-80. Место расположения пускового двигателя в тракторе МТЗ-80/82.

Для всех дизельных моторов ММЗ (Минского моторного завода), производящего трактора марки МТЗ — 80, 82 и их модификации, предусмотрена установка одного типа пускового устройства — ПД — 10 (пусковой двигатель), состоящего из редуктора и самого одноцилиндрового двигателя.

В простонародье и в среде мотористов этот небольшой моторчик именуется незатейливо — «пускач», хотя завести без него трактор достаточно проблематично.

ПД — 10 — это небольшой стартовый, двухтактный двигатель с карбюратором, развивающий мощность до 10 лошадиных сил и устанавливаемый к модифицированным дизельным агрегатам Д-240Л или Д-243Л, оснащённый центробежным регулятором, работающим в одном режиме.

Этот регулятор соединяется посредством рычага с дроссельной заслонкой карбюратора и в автоматическом режиме производит её открытие/закрытие, а также стабильную частоту вращения коленвала.

Регулировки карбюратора

Регуляция выполняется с помощью нескольких винтов:

  1. Качественный. Изменяет концентрацию различных веществ в топливе.
  2. Количественный. Регулирует количество смеси по массе и объему. Благодаря этим показателям изменяется скорость оборотов двигателя.
  3. Токсичный. Повышает или уменьшает долю кислорода в топливно-воздушной смеси.

В различных вариациях карбюратора могут присутствовать и другие дополнительные винты. Но все они изменяют работу двигателя в режиме холостого хода. Стоит помнить, что холостой ход сам по себе очень не стабилен, именно поэтому и существуют все эти инструменты настройки.

Регулировка карбюратора пускача мтз 80

Если вам необходима регулировка пускача мтз 80, рекомендую вам ознакомиться с этим видео, здесь отличный мануал по запуску который проводят профессионалы.

Настройка карбюратора к 16 на пусковой двигатель

Если вы установили карбюратор к 16 на пусковой двигатель и вам требуется его регулировка, рекомендую ознакомиться с этим видео.

Принцип работы ПД-10

В системе зажигания ПД — 10 нет ничего сложного и всё предельно примитивно. Тем не менее, в нём используются как стандартные свечи зажигания с проводами высокого напряжения, так и специальный электрический стартер для запуска.

Посыл к вращению дизельного маховика происходит путём передачи редуктором с одной ступенью вращательных движений с помощью включающей шестерёнки.

Смазка всех рабочих деталей (шестерёнок и подшипников) самого пускового двигателя происходит путём равномерного разбрызгивания горючей смеси (дизельного топлива смешанного с маслом в пропорции 1 : 1).

Заливается эта гибридная жидкость по отдельности непосредственно в редуктор, где и происходит смешивание, а затем подача на детали.

При этом в использовании допустимо топливо и масла низкого качества, которые навредили бы более требовательным моторам.

Никакого дистанционного пульта управления ПД — 10 не имеет, а включение электрического стартера происходит при помощи нажатия на рычаг, расположенный прямо на корпусе стартера.

Подробную детализированную схему устройства ПД — 10 вы можете посмотреть ниже.

Здесь же по порядку будут перечислены все детали, составляющие этот пусковой двигатель, а также схема, указывающая на его расположение в общем пространстве мотора Д-240.

Пусковой двигатель ПД-10:

1 — коленчатый вал; 2 — шатун; 3 — маховик; 4 — стартер; 5 — искрогаситель; 6 — цилиндр; 7 — головка цилиндра; 8 — заливной краник; 9 — провод высокого напряжения; 10 — запальная свеча; 11 — поршень; 12 — карбюратор; 13 — гайка; 14 — колпак воздухоочистителя; 15 — фильтрующий элемент; 16 — корпус; 17 — тяга регулятора; 18 — регулятор.

Двигатель Д-240 вид слева. Цифрой 8 помечен пускач ПД-10.

Ремонтно-техническое обслуживание

Для содержания тракторной техники этого типа в постоянном рабочем состоянии необходимо оценить погодные и климатические особенности использования трактора и в соответствии с ними производить регулярный технический осмотр.

Безусловно, практически любой ремонт владелец может осуществить самостоятельно, но лучше доверить все ремонтно-профилактические работы специалистам.

Обслуживание тракторов МТЗ — 80, 82 и его модификаций происходит по специальной номерной системе, где установлены регламентированные временные интервалы прохождения ЕТО (ежемесячного технического осмотра).

  1. Каждые 60 моточасов работы.
  2. Каждые 240 моточасов работы.
  3. Каждые 960 моточасов работы.

Естественно, при обнаружении неполадок и неисправностей в ходе работы могут и должны проводиться внеплановые работы в обход регламента.

Так же при эксплуатации пускового и основного двигателей МТЗ-80, 82 необходимо учитывать сезонные изменения и переходы от весенне-летнего к осенне-зимнему периоду.

содержание .. 41 42 ..

УСТРОЙСТВО ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ПД-10У

Регулятор оборотов пускового двигателя ПД-10У

Регулятор оборотов центробежного типа, однорежимный, ограничивает лишь максимальное число оборотов вала пускового двигателя при

работе его вхолостую или с неполной нагрузкой. Шариковое центробежное регулирующее устройство регулятора смонтировано на валике 2 (рис. 72), установленном на двух подшипниках 1 и 4. Регулятор состоит из неподвижного опорного диска 5, ведущего диска 6, вращающегося вместе с валиком и шариками, и подвижного диска 10. Подвижный диск может перемещаться вдоль оси валика регулятора на втулке 9. На торце цилиндрической поверхности подвижного диска в обойме 12 закреплен упорный шарик 13, который соприкасается с подвижным пальцем 15. Палец через короткое плечо внутреннего рычага 18 связан с пружиной 22 регулятора. Под действием этой пружины палец постоянно прижат к упорному шарику.

Пружина регулятора установлена на регулировочном винте 21, ввернутом в резьбовое отверстие крышки 14 корпуса регулятора.

На одной оси с внутренним рычагом снаружи установлен рычаг 20, связанный с рычажком дроссельной заслонки тягой.

При вращении валика регулятора, приводимого от промежуточной шестерни пускового двигателя, шарики под действием возникающей центробежной силы стремятся раздвинуться в пазах ведущего диска и передвинуть подвижный диск. Подвижный диск удерживается от перемещения пружиной, действующей на шарики подвижного диска через внутренний рычаг, т. е. центробежная сила шариков уравновешивается усилием пружины. Как только центробежная сила превысит усилие пружины, шарики разойдутся в пазах ведущего диска и переместят подвижный диск вперед (на рисунке вправо). Вместе с ним в том же направлении передвинется и палец. Внутренний рычаг сожмет пружину регулятора, а наружный рычаг переместит тягу, которая прикроет дроссельную заслонку карбюратора. Уменьшится количество подаваемой в двигатель горючей смеси, а значит, и снизятся обороты коленчатого вала двигателя.

В случае снижения оборотов центробежная сила, действующая на шарики, уменьшится, шарики сблизятся к центру, а пружина регулятора передвинет внешний рычаг в сторону открытия заслонки карбюратора. При этом количество подаваемой горючей смеси увеличится и, следовательно, возрастут обороты коленчатого вала двигателя. Таким автоматическим взаимодействием пружины регулятора и центробежной силы, действующей на шарики, поддерживается постоянство (в определенных пределах) максимальных оборотов коленчатого вала двигателя. Максимальное число оборотов регулируют изменением натяжения пружины регулятора при помощи регулировочного болта. При увеличении натяжения пружины число оборотов повышается и, наоборот, при уменьшении натяжения — снижается.

Пружину регулятора затягивают так, чтобы дроссельная заслонка начинала прикрываться при 3500 оборотах вала в минуту, соответствующих полной мощности двигателя. На холостом ходу регулятор ограничивает максимальные обороты коленчатого вала в пределах 3900—4200 в минуту.

Система зажигания предназначена для воспламенения электрической искрой рабочей смеси в цилиндре. Система зажигания состоит из магнето с муфтой автоматического опережения, зажигательной свечи и провода высокого напряжения.

Рис. 72. Регулятор пускового двигателя (продольный разрез): I и 4 — шарикоподшипники; 2 — валик регулятора; 3 — шестерня привод регулятора; 5 — опорный диск; 6 — ведущий диск; 7 — шарик; 8 — корпус регулятора; 9 — втулка подвижного диска; 10 — подвижный диск; 11 — шайба упорного шарика; 12 — обойма упорного шарика; 13 — упорный шарик; 14 — крышка корпуса регулятора; 15 — подвижный палец; 16 — пробка заливного отверстия; 17 — ось рычагов; 18 — внутренний рычаг регулятора; 19 — контргайка регулировочного болта пружины; 20 — наружный рычаг регулятора; 21 — регулировочный винт; 22 — пружина; 23 — тяга регулятора: 24 — муфта тяги; 25 — шаровая головка рычага регулятора; 26 — пробка.

содержание .. 41 42 ..

МОП-транзисторов

МОП-транзистор

Далее: Модели MOSFET (оба N
Up: Полупроводниковые устройства
Предыдущий: Модели MESFET (оба N
Содержимое
Индекс

Общая форма:

m имя nd ng ns nb modname [ параметры . ..]

Название параметра Описание
шт. Устройство изначально непроводящее, для схождения цепей
помощь.
м= знач Коэффициент кратности устройства.
л= значение Длина канала в метрах.
w= значение Ширина канала в метрах.
объявление= значение Площадь рассеивания стока в квадратных метрах.
as= значение Площадь распространения источника в квадратных метрах.
пд= знач Периметр дренажного соединения в метрах.
пс= знач Периметр узла источника в метрах.
номер = значение Эквивалентные квадраты дренажа для сопротивления.
nrs= val Эквивалентные квадраты источника для сопротивления.
ic= vds , ВГС , ВГС Начальные напряжения
(начальное условие) для анализа переходных процессов.
icvds= vds Начальный vds (исходное состояние) для
переходный анализ.
icvgs= vgs Начальное vgs (начальное состояние) для
переходный анализ.
icvbs= vbs Исходный vbs (начальное состояние) для
переходный анализ.
темп= знач Рабочая температура устройства, градусов Цельсия.
Примеры:

м1 24 2 0 20 тип1

м31 2 17 6 ​​10 modm l=5u w=2u

m1 2 9 3 0 mod1 l=10u w=5u ad=100p as=100p pd=40u ps=40u

Перечисленные выше параметры являются репрезентативными для SPICE3 MOS.
модели, но за исключением `m’ достаточно универсальны. Некоторый
модели MOS сторонних производителей могут иметь дополнительные узлы и параметры.
Полный список см. в документации по модели.

nd , ng , ns , и nb это слив,
затвор, источник и объемный (подложка) узлы соответственно. Имя мода — это название модели, l и w определяют
длина и ширина канала в метрах, а объявление и как
укажите площади стока и истока диффузии в квадратных метрах.
Обратите внимание, что суффикс `u’ указывает микроны (1E-6 m), а `p’
кв-мкм (1E-12 кв-м). Если любой из l, w, ad или
поскольку не указаны, используются значения по умолчанию. Использование
по умолчанию упрощает подготовку входного файла, а также редактирование
требуется, если необходимо изменить геометрию устройства. ПД и
ps укажите периметры стока и истока в
метров, nrd и nrs обозначают эквивалентное количество
площади стоковой и истоковой диффузии; эти значения умножаются
поверхностное сопротивление rsh, указанное в строке .model
для точного представления стока паразитных рядов и
истоковое сопротивление каждого транзистора. пд и пс
по умолчанию 0.0, а nrd и nrs по умолчанию 1.0.
параметр off указывает на начальное состояние устройства для
анализ постоянного тока. Начальные условия, указанные с помощью ic или
в качестве альтернативы предназначены icvd, icvgs и icvbs.
для использования с опцией uic в переходном анализе, когда
желателен анализ переходных процессов, начиная с точки, отличной от покоящейся.
рабочая точка. рабочая точка. Строка .ic предоставляет
другой способ задать начальные условия.

Устройства MOS, использующие уровни модели 1-3, принимают реальный параметр «m».
который масштабирует все емкости экземпляра, площади и токи с помощью
заданный фактор. Это может быть использовано в качестве короткого пути для моделирования
несколько устройств, например, m = 2 эквивалентно двум идентичным
устройства параллельно. Это недоступно для большинства более
сложные и сторонние модели.


Далее: Модели MOSFET (оба N
Up: Полупроводниковые устройства
Предыдущий: Модели MESFET (оба N
Содержимое
Индекс

Стивен Р. Уайтли
2022-09-18

Китайский производитель высоковольтных тестеров, HV PD Test Set, HV Resonance Test System Supplier

Новое поступление

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Серия тестов PD

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Набор для тестирования Hipot

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Тестеры трансформаторов

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Деловой диапазон: Электрика и электроника, Инструменты и счетчики
Основные продукты: Тестер высокого напряжения
,
Комплект для испытаний высоковольтных частичных разрядов
,
Высоковольтная резонансная испытательная система
,
Локатор повреждений кабеля
,
Элегазовый газ . ..

Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015, ИСО14001:2015, ОХСАС18001:2007
Год экспорта: 2011-07-01

Информация отмечена
проверяется

СГС

HV Hipot Co. является высокотехнологичным предприятием, профессионально занимающимся исследованиями и разработками, производством и маркетингом продуктов для энергетических испытаний, контрольно-измерительных приборов, систем автоматизации энергетики, которые поставляются для национальных энергетических компаний, металлургических нефтехимических корпораций, заводов и государственных учреждений. …

Посмотреть все

Посетите нас

20 шт.

Визит клиента

Клиент из России посетил нас

Визит клиента

Визит клиента

Визит клиента

Визит клиента

Клиент из Турции посетил нас

Клиент из Бразилии посетил нас

Индийский клиент прибыл для проверки поставки резонансной испытательной системы переменного тока

BREB посетить HV HIPOT

Клиент из Филиппин посетил нас

Визит клиента из Малайзии

Австралийский клиент посещает HV Hipot

корейских клиентов посещают нас

Иран Клиент посетил HV Hipot Electric Co.