Пд 10 карбюратор регулировка: Ремонт карбюратора пускача марки 11.1107, его регулировки

Содержание

Карбюратор пускача ПД-10

Принцип работы карбюратора Пд-10

Перед началом работы (то есть перед включением двигателя) необходимо закрыть заслонку, в то же время под действием регулирующей пружины закрывается еще одна заслонка — дроссельная. После долгой остановки двигателя, нужно будет потянуть рычаг утопителя. Диафрагма воздействует на рычаг, открывается клапан, а вместе с ним и проход для горючего в камеру.

Топливо разряжается при помощи вращения коленчатого вала, после чего оно поступает смесительную камеру. В ней происходит смешение топлива с воздухом, в результате чего образуется смесь, пере обогащенная кислородом. Все эти процессы обеспечивают незамедлительный запуск карбюратора и двигателя.

Уже после запуска топливо теряет значительную долю кислорода, эту несложную работу выполняет автоматизированный клапан воздушной заслонки. Постепенно эта заслонка открывается все шире и шире.

Принцип работы

Перед пуском холодного двигателя воздушную заслонку закрывают. При этом дроссельная заслонка открывается под действием пружины регулятора пускового двигателя. После продолжительной остановки двигателя, необходимо нажать на кнопку утопителя.

  • При этом диафрагма нажимает на рычажок, клапан открывается, и топливо поступает в камеру над диафрагмой.
  • При вращении коленчатого вала двигателя в смесительной камере карбюратора создается разрежение.
  • Под действием разрежения топливо поступает через жиклер-распылитель.
  • Топливовоздушная смесь через распыливающие отверстия холостого хода, подается в смесительную камеру, образуется переобогащенная горючая смесь.
  • Это создает условия для надежного пуска двигателя.
  • Сразу после пуска горючая смесь обедняется, так как включается в работу автоматический клапан на воздушной заслонке.
  • По мере прогрева двигателя воздушную заслонку открывают.

Работа карбюратора под высокими нагрузками

Нередко бывают случаи, при которых механизмы испытывают чрезмерные нагрузки. Так что же происходит в таких ситуациях в самом карбюраторе?

Первым принимает удар пусковой двигатель. В нем открывается дроссельная заслонка, степень разряженности увеличивается во всех отсеках, горючее поступает в смесительную камеру. Так как нужно выполнить сложную работу, в камеру горения поступает больше топлива чем обычно. Разряжаться жидкость начинает уже у самих отверстий для холостого хода, в момент открытия заслонки.

Со временем уменьшаются объемы топлива, находящегося в полости бака, снижается над диафрагменное давление. А давление под диафрагмой претерпевает лишь незначительные изменения.

Возникает разница давлений, диафрагма задевает рычаг, открывается клапан. Верхняя камера заполняется новой партией топлива. Когда в баке становится недостаточно места, давление в обеих частях нормализуется и отверстие снова закрывается. Этот цикл может повторяться бесконечно.

Как отрегулировать карбюратор газонокосилки своими руками

Сначала нужно провести подготовку:

  1. Промывка двигателя, может осуществляться при помощи сливания старого масла и замены его на новое, но с большим щелочным числом, идеал – дизельный вариант. Можно также использовать минеральное. Нужно поработать с ним какое-то время и ДВС должен очиститься. Если такой вариант не подходит, можно использовать более тяжёлый и дорогостоящий. Снять агрегат и промыть посредством мойки высокого давления. Полностью разбираем его, по частям кладём в ванну с химией.
  2. Затем нужно вытащить свечу при помощи способа, описанного выше, заменить её на новую. Стоит рассматривать свечу именно как расходный материал, нуждающийся в замене в случае неисправности.
  3. Далее нужно проверить, насколько хорошо карбюратор прикреплён к цилиндро-поршневой группе.
  4. Следующий этап — прочистка воздушного фильтра. Для этого нужно просто продуть его сжатым воздухом, лучший способ – при помощи компрессора.
  5. В шпинделе крепятся режущие ножи либо катушка.
  6. Проверяются регулировочные пружины. Они могут быть слишком тугими и толстыми, что не даёт совершить точную регулировку карбюратора. Если это так, то нормально настроить просто не получится. Для решения этой проблемы нужно приобрести новую пружину и вставить её на место предыдущей.

Регулировка

Последовательность действий:

  1. Запускаем мотор. При его запуске на XX ножи не должны вращаться, если же происходит обратное, то снижаем обороты холостого хода.
  2. Регулируем винт L. Он отвечает за смесь при низких оборотах. Сначала прокручиваем до упора по часовой стрелке, после откручиваем на 90 градусов против часовой. Если обнаружили провалы, повторяем данное действие, ослабляя его на 1/8 часть, то есть на 45 градусов.
  3. Регулируем винт LA, более частое название — T. При увеличении оборотов XX добавляется большее количество воздуха в смесь. Теряется мощность. Но если воздуха не хватает, горючее хуже сжигается. Выкручиваем винт так, чтобы он отлично работал на малых оборотах, при этом ножи не должны вращаться. В процессе настройки нужно чувствовать обороты, он должен работать стабильно на XX.
  4. Регулируем винт H, который настраивает смесь на высоких оборотах. Для выявления их максимального количества используем тахометр. При достижении наибольшего числа оборотов ДВС выкручиваем винт влево на 180 градусов, регулировка на этом закончилась.

@moiinstrumentu.ru

Иногда только правильная настройка и использование прибора выявляет весь его потенциал. Не нужно пренебрегать ею и проводить по мере необходимости.

Регулировки карбюратора

Регуляция выполняется с помощью нескольких винтов:

  1. Качественный. Изменяет концентрацию различных веществ в топливе.
  2. Количественный. Регулирует количество смеси по массе и объему. Благодаря этим показателям изменяется скорость оборотов двигателя.
  3. Токсичный. Повышает или уменьшает долю кислорода в топливно-воздушной смеси.

В различных вариациях карбюратора могут присутствовать и другие дополнительные винты. Но все они изменяют работу двигателя в режиме холостого хода. Стоит помнить, что холостой ход сам по себе очень не стабилен, именно поэтому и существуют все эти инструменты настройки.

Регулировка карбюратора пускача мтз 80

Если вам необходима регулировка пускача мтз 80, рекомендую вам ознакомиться с этим видео, здесь отличный мануал по запуску который проводят профессионалы.

Настройка карбюратора к 16 на пусковой двигатель

Если вы установили карбюратор к 16 на пусковой двигатель и вам требуется его регулировка, рекомендую ознакомиться с этим видео.

Как понять, что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

Об этом могут свидетельствовать следующие признаки:

  1. Трудный запуск мотора, слабый набор оборотов.
  2. Увеличенный расход топлива.
  3. Двигатель работает нестабильно, обороты часто скачут.
  4. Присутствует большое количество выхлопных газов.

Выяснить, правильно ли отрегулирован карбюратор, поможет проверка свечи зажигания. Сначала освобождаем её от кожуха, отсоединяем контакты от воспламенителя.

Читайте также:  Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

@moiinstrumentu.ru

Прочищаем гнездо свечи прибором, нагнетающим воздух. Для этой цели отлично подойдёт компрессор с маленькой трубкой. При помощи динамометрического ключа извлекаем свечу.

После заливаем в гнездо свечи зажигания растворитель для промывки резьбы, спустя небольшой промежуток времени откручиваем свечу до конца. Если электроды чёрного цвета, то это нагар, который связан с плохой регулировкой карбюратора. Если же она кирпичного оттенка, то с бензокосой всё должно быть в порядке.

После долгого периода простоя инструмент также нуждается в регулировке. Например, после зимы.

Провести настройку рекомендуется также при изменении состава топливной смеси: масла или бензина.

Особенности использования данного вида карбюратора

Эксплуатация этого двигателя имеет ряд незначительных отличий от его «сородиче». Но все-таки, учитывая их, вы сможете облегчить использование механизмов и свести к минимуму вероятность поломки.

  1. Во-первых, водитель полностью управляет работой двигателя, в пд 10 отсутствует электронный блок, который может регулировать и настраивать работу карбюратора без влияния автовладельца.
  2. Во-вторых, не во всех случаях имеется возможность резко увеличить обороты и набрать мощность.
  3. И, наконец, в-третьих, каждый 38000-40000 км. пройденных километров желательно разбирать и чистить карбюратор.

Ремонт пускового двигателя ПД-10

Трактор является необходимым помощником в ведении не только коммерческой деятельности в сфере сельского хозяйства, но и прекрасным помощником в ведении домашнего хозяйства. Конечно, покупать его никто не будет, если все домашнее хозяйство состоит из одной грядки и одной теплицы. Покупать его нужно тогда, когда делать вручную весь труд просто невозможно, либо же, когда это занимает кучу времени. Однако, использованием трактора все свои проблемы не решишь, так как за самим трактором необходимо очень внимательно следить. Если этого не делать, то он попросту не сможет выйти из строя в самый неподходящий момент. Чтобы этого не произошло, необходимо проводить плановые технические осмотры и чинить даже самые мелкие неисправности, так как чем раньше мы их заметим и избавимся от них, тем дешевле нам выйдет ремонт, и тем надежнее будет техника.

Однако, даже если в должной мере следить за трактором, некоторых поломок все же не избежать. Среди довольно частых проблем можно выделить – поломку пускового двигателя.

Перед тем, как говорить о его ремонте, необходимо несколько слов сказать о работе пускового двигателя и зачем он, собственно, нужен. Итак, трактор запускается при помощи вращения коленвала, который создает давление в гильзах, в результате чего происходит загорание горючей смеси. Коленвал же приводится в действие именно благодаря пусковому двигателю. Его пуск можно осуществлять как механически, то есть вручную, так и при помощи электрического стартера. Если говорить о двухтактном пусковом двигателе, то он состоит из одного цилиндра и коленвала. В нем находятся: система подачи топлива, система зажигания и кривошипно-шатунный механизм. Для смазки двигателя используется масло, которое впоследствии смешивается с топливом.

Работа пускового двигателя зависит от общего технического состояния трактора. На время его запуска влияют многие факторы. Так, время запуска увеличивается, если имеются следующие проблемы:

1. Неисправна топливная система.

2. Не соблюдаются правила пуска двигателя при низких температурах.

3. Изношена цилиндро-поршневая группа.

Когда время пуска увеличивает, то увеличивается износ деталей. Также нарушается герметичность коленвала и картера. Все это приводит к снижению мощности и потере экономичности.

Если двигатель начал запускаться с трудом, то следует проверить компрессию в цилиндрах двигателя, намагниченность ротора и герметичность картера и коленвала. Причина плохого запуска двигателя, как правило, кроется именно в этих причинах.

Если вы заметили, что коленвал двигателя раскручивается с недостаточной скоростью, это может быть связано со следующими проблемами:

1. Пробуксовка сцепления.

2. Пробуксовка муфты.

3. Изношенность роликов муфты.

4. Изношенность фигурной втулки.

5. Изношенность диска сцепления.

Ослабление пружин толкателя может заставить пусковой двигатель выключатся преждевременно. Если же вы отчетливо слышите непонятный скрежет, который доносится из ведущей шестерни при включении двигателя, хоть и механизм включения недавно был отрегулирован, то это, вероятнее всего, вызвано тем, что диски сцепления покороблены, либо тем, что сломана пружина разжима дисков.

Общее состояние двигателя можно определить по максимальной частоте вращения коленвала, либо по прокрутке коленвала. Конечно, лучше всего руководствоваться двумя этими показателями.

В том случае, если частота вращения двигателя занижена, а двигатель в это время работает на холостом ходу, необходимо отрегулировать работу карбюратора и проверить, не засорен ли воздухоочиститель. Также рекомендуется проверить свечи зажигания и их зазоры.

Если система питания и зажигания у трактора в полном порядке, но частота при прокрутке двигателя недостаточна, это может свидетельствовать об износе цилиндро-поршневой группы. Потеря мощности двигателя может быть вызвана износом все той же цилиндро-поршневой группы пускового двигателя.

После любого проведенного в двигателе, его необходимо обкатать. Обкатывать необходимо как с нагрузкой, так и без нее.

  • Автор: super1
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!

Регулировка карбюратора триммера


Триммер – полезный садовый инструмент, который используется для покоса травы, облагораживания газона, заготовки сена, ухода за дачными и приусадебными участками. Более распространёнными считаются бензиновые агрегаты, ведь они, по сравнению с электрическими моделями, демонстрируют высокие показатели мощности, характеризуются отличной производительностью, функциональностью.

Чтобы обеспечить садовой технике работоспособность в течение продолжительного периода, необходимо ознакомиться с её конструктивными особенностями, принципом работы. Бензиновый триммер имеет довольно сложное устройство. К главным комплектующим элементам инструмента относится карбюратор, который время от времени нуждается в регулировке.


Устройство и назначение карбюратора


Большинство бензиновых триммеров оснащается 2-тактными ДВС. За подачу бензиново-масляной смеси в цилиндр силового агрегата отвечает карбюратор. Роль бензонасоса здесь играет специальная мембрана. Карбюратор представляет собой небольшой механизм, внутри которого находятся каналы и клапаны. Корпус устройства выполнен, как правило, из алюминиевого сплава. Материал прочный и лёгкий, устойчив к коррозии, имеет большой рабочий ресурс. Рассмотрим, из каких элементов состоит карбюратор, чтобы разобраться с тем, как его настраивать и регулировать.

  • Диффузор. Эту деталь ещё называют соплом Вентури. Элемент обеспечивает всасывание воздушной массы в систему.
  • Воздушная заслонка. Отвечает за открывание и закрывание подачи воздуха, который прошёл фильтрацию.
  • Топливные каналы. В конструкции карбюратора предусмотрены каналы средних и максимальных оборотов, а также холостого хода.
  • Дроссельная заслонка. Степень открытия данного элемента можно регулировать нажатием на кнопку газа.
  • Штуцер. Элемент обеспечивает соединение картера мотора с внутренним каналом карбюратора.
  • Праймер карбюратора. Деталь отвечает за подкачку топлива и быстрый запуск инструмента.
  • Выпускной канал. Подаёт топливно-масляную смесь из бензинового бака в карбюратор.
  • Мембраны. Здесь установлена мембрана, которая отвечает за всасывание топлива, подкачку бензиново-масляной смеси.
  • Фильтры. Очищают топливо, задерживая крупные и мелкие примеси. Качественная фильтрация рабочей жидкости обеспечивает деталям двигателя защиту от нагара, увеличивает их эксплуатационный ресурс.
  • Камера. Здесь находится топливная смесь. Через дроссель и жиклеры осуществляется подача топлива в цилиндр.
  • Регулировочные винты.


Если вы будете ознакомлены с тем, как устроен карбюратор, из каких частей он состоит, по какому принципу работает, у вас не возникнет трудностей с обслуживанием и ремонтом данного механизма.

Принцип работы бензотриммерного карбюратора


Практически все модели бензиновых триммеров оснащаются карбюраторами со схожей конструкцией и принципом действия.

  • Через канал в карбюратор подаётся топливно-масляная смесь.
  • Импульсный канал стимулирует всасывание топлива. Воздух разжижается, гибкая мембрана перемещается.
  • Посредством клапанов осуществляется подача бензиново-масляной смеси, топливо проходит через фильтры, в ходе чего очищается от посторонних примесей, абразивных частиц, грязи.
  • Мембрана оказывает воздействие на игольчатый клапан, вследствие чего камера карбюратора заполняется горюче-смазочной жидкостью.
  • После пуска двигателя происходит открытие воздушной заслонки. В таких условиях мотор работает на обедненной топливной смеси, ведь соединяется с воздухом.
  • Если триммер работает под нагрузкой, бензиново-масляная смесь поступает в камеру, дроссель проворачивается на 90 градусов. Важно, чтобы воздушная заслонка была открыта, так как именно воздух поддерживает процесс горения в камере сгорания.


Если какой-либо из узлов работает неправильно, весь триммер подвергается повышенным нагрузкам, вследствие чего могут возникать различные поломки. Своевременное обнаружение проблем и правильная регулировка карбюратора поможет восстановить нормальную работоспособность инструмента.



Когда проводить регулировку карбюратора?


Часто владельцы бензиновых триммеров даже не задумываются о том, что карбюратор время от времени нужно регулировать. Игнорирование данного требования приводит к возникновению серьёзных неприятностей. Чтобы их предупредить, ознакомьтесь с тем, когда требуется настройка карбюратора триммера. Регулировка необходима в таких случаях:

  • после обкатки двигателя;
  • при заливании в топливный бак бензиново-масляной смеси, состав которой отличается от состава применяемого ранее топлива;
  • изменение погодных условий;
  • продолжительный перерыв в эксплуатации инструмента;
  • увеличение расхода топлива;
  • на электродах свечи образуется чёрный нагар;
  • проблемы при запуске двигателя;
  • бензиново-масляная смесь не поступает в цилиндр;
  • мотор не набирает обороты, работает нестабильно.


Профессиональные мастера, которые используют триммер часто и долго, могут определить на слух, когда требуется регулировка карбюратора. Даже если у вас есть сомнения в том, нужно ли регулировать механизм, проверка вне очереди не будет лишней.



Важно! Возникновение проблем в работе бензинового триммера может быть связано не только с карбюратором. Перед тем как разбирать механизм, сначала проверьте другие узлы и агрегаты: целостность топливных шлангов, состояние свечи зажигания и пр.

Типичные неисправности карбюраторов


Своевременная регулировка карбюратора китайской бензокосы продлит срок службы инструмента. Спровоцировать возникновение поломок карбюратора могут разные факторы. К выходу из строя важных элементов механизма приводит применение топлива неудовлетворительного качества, повреждение фильтрующего элемента, скопление грязи в камере. Рассмотрим самые распространённые поломки карбюратора бензинового триммера.

Деформация топливной мембраны


Одна из самых частых поломок – деформация мембраны, которая отвечает за подкачку топлива. Если деталь повреждена, она плохо прилегает, не обеспечивая должного уплотнения насосным каналам. Возникновение данной неисправности связано с:


продолжительной эксплуатацией триммера;


естественным износом комплектующих элементов механизма;


применением непригодной топливной смеси;


попадание выхлопов в импульсный канал.


Деформация мембраны приводит к снижению производительности бензонасоса. Игнорирование этой поломки может привести к таким последствиям:


обеднение бензиново-масляной смеси;


усложнение пуска силового агрегата;


возникновению перебоев в функционировании двигателя;


повреждению поршня.


Устранить поломку можно, даже не обращаясь в сервисный центр. Необходимо разобрать карбюратор и тщательно прочистить мембрану. Если она пришла в непригодность, замените деталь новой.


Засорение сетчатого фильтра


Сетчатый фильтр предназначен для задержки крупных частиц. Элемент имеет большой рабочий ресурс, поэтому при соблюдении правил эксплуатации проблемы возникают крайне редко. Причины загрязнения фильтрующего элемента:


дефекты всасывающей головки;


регулярное заливание некачественного топлива с высокой концентрацией загрязнений.


Чтобы восстановить нормальное функционирование карбюратора, необходимо почистить и промыть фильтр. Для повышения эффективности очистки можно продуть данный элемент сжатым воздухом, таким же способом почистить отверстия корпуса.

Поломка регулировочного рычага


Регулировочный рычаг отвечает за настройку карбюратора. Ломается он вследствие естественного износа. Если он происходит естественным способом, то срок службы детали довольно большой. Ускоряют износ абразивные частицы, которые присутствуют в бензине, повышенная вибрация в процессе работы. Если винт стёрт, возникают проблемы с впуском, что провоцирует нарушение функционирования двигателя на холостых оборотах.

Повреждение впускной иглы


Поломка впускной иглы также связана с применением низкокачественного топлива. Элемент выходит из строя, если в составе бензина присутствуют абразивные частицы.

Износ впускной иглы сопровождается такими проблемами:


нарушение герметичности посадочного места впускной иглы;


горюче-смазочная жидкость начала подтекать или переливает;


избыток воздуха в топливной смеси приводит к нарушению работы двигателя.


Нередко деталь просто заклинивает, что может возникать вследствие наличия загрязнений в топливе. Другая распространённая причина поломки впускной иглы – продолжительный перерыв в работе триммера. Материал, из которого изготовлен данный элемент, высыхает, теряет свои свойства. Ремонт заключается в замене детали.


Износ заслонок


Наличие абразива в топливе приводит к износу и преждевременному выходу из строя дроссельной и воздушной заслонок. Изношенные детали можно распознать по внешнему виду, они словно подвергались пескоструйной обработке. Износ заслонок часто становится причиной возникновения таких проблем:


Если устройство чувствительно к перепадам напряжения электросети, то оно может выйти из строя при скачках. Для минимизации рисков поломок и дорогостоящего ремонта придётся отдельно приобрести либо блок питания, либо стабилизатор.


снижение производительности силового агрегата;


нестабильная работа двигателя;


ускоренный износ поршневых колец;


деформация поршня.


Могут изнашиваться, как сами заслонки, так и их валы. Эти детали выходят из строя вследствие несоблюдения правил эксплуатации бензинового триммера, отсутствия должного своевременного обслуживания, повреждения воздушного фильтра.

Продолжать эксплуатацию инструмента, когда у него изношены валы заслонок, небезопасно. Их части могут сломаться, проникнуть в систему, спровоцировать возникновение серьёзных поломок бензинового триммера, после чего потребуется дорогостоящее восстановление или покупка нового устройства.



Важно! В процессе эксплуатации инструмента важно следить за состоянием фильтрующих элементов. Если фильтры не выполняют своих функций, в систему попадает неочищенное топливо, в котором содержатся абразивные частицы, грязь, пыль. Это приводит к ускоренному износу и выходу из строя важных комплектующих элементов карбюратора.

Подготовительный этап


Грамотная настройка карбюратора бензокосы увеличит рабочий ресурс инструмента, обеспечит правильное его функционирование в течение продолжительного периода. Итак, начинаем работу по регулировке данного механизма. Первый делом нужно выполнить подготовительные мероприятия.

  • Промывка мотора. Работать с чистым двигателем гораздо проще и приятнее, чем с грязным. В процессе эксплуатации на нём скапливается нагар, грязь, оседает пыль, поэтому промыть просто необходимо.
  • Замена или прочистка свечи зажигания. Загрязнение этого элемента провоцирует возникновение различных проблем. Если уж планируете приниматься за регулировку карбюратора, свечу тоже замените.
  • Очистка воздушного фильтра. Элемент можно постирать в тёплой воде с мылом. Сохнуть фильтр должен без выкручивания. Не вешайте его, а положите на горизонтальную поверхность. Если деталь сильно загрязнена, лучше заменить её.


Ещё один важный этап – установка корда вместо ножей или лески. Это обеспечит нужную нагрузку на инструмент. Деталь должна подходить по диаметру к отверстию катушки. После замены режущего элемента на корд запустите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 10-ти минут. Теперь можно приступать к собственно регулировке. Настройка карбюратора осуществляется при помощи регулировочных винтов.

  • Правый L. С его помощью осуществляется регулировка степени обогащения топлива на низких оборотах.
  • Нижний T (LA). Используется для настройки холостого хода. Влево – обороты снижаются, вправо – повышаются.
  • Левый H. С его помощью регулируется степень обогащения горючей смеси на высоких оборотах.


Выполняя регулировку карбюратора, учитывайте, что работа мотора на полных оборотах в течение более 10-ти секунд может спровоцировать возникновение серьёзных поломок вплоть до полного выхода инструмента их строя.



Обратите внимание! Разборку карбюратора рекомендуется осуществлять на светлой ткани. Дело в том, что в конструкции механизма много мелких деталей, которые легко потерять. На белой скатерти или старой простыни, например, болтики, гайки и другие элемента отыскать гораздо проще, чем на тёмном полу.


Пошаговый алгоритм регулировки карбюратора


С основными моментами разобрались. Теперь приступаем к собственно разборке и регулировке карбюратора бензинового триммера. Рассмотрим на примере мотокосы Патриот. Эта схема также подходит для настройки карбюратора триммеров Хускварна, Хутер.

  • Снять крышку воздушного фильтра. Для этого достаточно открутить фиксирующий болт.
  • Найти на корпусе два винта, которыми крепится воздушный фильтр к инструменту. Тоже отвинтить их.
  • Открутить гайку, отвечающую за фиксацию тросика. Трос нужно снять с дроссельной заслонки. Здесь же распложен болт, которым регулируется холостой ход.
  • Снять топливные шланги.
  • Тщательно осмотреть прокладку карбюратора на предмет наличия повреждений. Если обнаружены какие-либо дефекты, деталь нужно заменить.
  • Снять карбюратор с триммера, открутив 4 винта крепления.
  • Осмотреть диафрагму, прокладку мембраны и саму мембрану. Если на корпусе есть загрязнения, их нужно убрать.
  • Проверить зону впускной иглы. При необходимости чистим от грязи и ржавчины.
  • Открутить винт, отвечающий за фиксацию оси коромысла. Аккуратно вынуть пружину. Извлечь её, а также иглу и ось коромысла. Проверить состояние оси. При необходимости очистить детали при помощи наждачной бумаги.
  • Продуть каналы карбюратора, используя баллончик со сжатым воздухом.
  • Собрать карбюратор в обратной последовательности.


Поломка любого элемента карбюратора вызывает возникновение проблем в работе бензинового триммера. Будьте готовы к тому, что возможно, придётся произвести замену каких-либо деталей. Хорошо, если у вас есть донор. Если нет, можно приобрести комплект для ремонта карбюраторов. В набор входят прокладки, диафрагма, мембрана, пружина, игла, ось коромысла и фильтры.

Заключение


Отремонтировать бензотриммер реально своими руками. Чтобы правильно отрегулировать механизм, нужно ознакомиться с его конструкцией. Для работы понадобится отвертка, набор ключей, ремкомплект. Все действия следует выполнять аккуратно и осторожно, чтобы не повредить или не потерять важные комплектующие элементы.

Если самостоятельно приниматься за ремонт нет желания или времени, либо вы просто не уверены в своих силах, всё же лучше доверить регулировку карбюратора квалифицированному специалисту. Обратитесь в сервисный центр. Мастер оперативно выполнит разборку, настройку устройства, отрегулирует и отремонтирует карбюратор, после чего работоспособность инструмента полностью восстановится. В будущем соблюдайте правила эксплуатации, используйте качественное топливо и масло, чтобы предупредить поломки.

sheng wey регулировка карбюратора — Google

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

SHENG WEY Регулировка поплавка карбюратора — YouTube

www.youtube.com › смотреть

17.05.2012 · Sheng Wey производит карбюраторы для импортных мотоциклов, квадроциклов, досок для серфинга и каяков. Они…
Дауэр: 5:14
Прислан: 17.05.2012

SHENG WEY carb ID и информация по настройке 1,5-2 получается на смесительном винте и заднем винте холостого хода почти до конца, затем вкручивайте его обратно, пока холостой ход не начнет подниматься. Оттуда я …

SHENG WEY идентификатор карбюратора и информация о настройке — Форумы ChinaRiders

chinariders.net › showthread

25.04.2020 · — Полностью разобрал карбюратор и очистил каждую часть и отверстие с помощью очистителя карбюратора и воздуха. — Верните 2 регулировочных винта в исходное положение. — …

Новый карбюратор TB Sheng Wey 20 мм — lilHonda.com

lilhonda.com › General Minitrail Talk › Tech Area

В комплект входит 20-мм карбюратор Sheng Wey. … Я смотрю на это и могу подобрать регулировку идола, мне интересно, если маленький винт внизу и к …

sheng wey регулировка карбюратора [PXZFAX]

ufaavxt.kamilaspinarova. cz

sheng wey регулировка карбюратора +31 6 43087945 New &. Таким образом, изменяя размер выреза на дроссельной заслонке, давление/сигнал потока воздуха через …

Окончательная регулировка карбюратора. — 1lifanrider — WordPress.com

1lifanrider.wordpress.com › 2012/09/14 › carb-adju…

14.09.2012 · Регулировка углеводов продолжается уже несколько месяцев. … Некоторые настройки являются хорошей ссылкой на Sheng Wey PD16, который …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Ähnliche Fragen

Как отрегулировать карбюратор, чтобы он работал с меньшей топливной смесью?

Как узнать, нуждается ли мой карбюратор в регулировке?

КАРБЮРАТОР SHENGWEY — Dataparts

www.dataparts.eu › . .. › ГРУППА ДВИГАТЕЛЯ

КАРБЮРАТОР SHENGWEY ; ВИНТ С ШАЙБОЙ 4×8 DAE-S3892-04008-10 ; ВИНТ С ШАЙБОЙ 4×8 DAE-S3892-04008-10 ; ПРУЖИНА АВА-1.20.23.10.01510 ; ВИНТ,РЕГУЛИРОВКА ВОЗДУХА AWA-1.20.23.10.

Регулировочный винт карбюратора sheng wey для 90cc baja — Fixya

www.fixya.com › Форум › Мотоциклы

09.10.2011 · Слейте воду из карбюратора. На нижней стороне поплавковой камеры карбюратора может быть винт. Удалите винт, а затем замените его после слива топлива.

Регулировка карбюратора Sheng Wey

nvetsexks.coffeebreakcodogno.it

Для настройки карбюратора мотоцикла для бездорожья отрегулируйте винт смеси в качестве самого первого шага. Регулировочные винты для карбюратора Sheng Wey 18 мм — Легковые и грузовые автомобили.

Einige Ergebnisse wurden möglicherweise aufgrund der Bestimmungen des europäischen Datenschutzrechts entfernt. Weitere Informationen

Ähnlichesuchanfragen

SHENG wey pz30 карбюратор ручной

Sheng Wey карбюратор pd1

Sheng Wey форсунки карбюратора

SHENG wey карбюратор pz30

Sheng Wey карбюратор PD11 90 003

Руководство по карбюратору PZ30 pdf

Винт смеси карбюратора PZ30

Basic Регулировка карбюратора

Basic Регулировка углеводов

Основные процедуры/рекомендации по регулировке карбюратора

— Время может повлиять на производительность. Знай, где твой
время устанавливается до внесения корректировок углеводов. Пара градусов может сделать
большая разница в разгонных характеристиках. Правильная настройка времени
может вылечить болезни, не попадая в углеводы. Зубчатая передача также может быть
значимый фактор.

— Выхлопные трубы/дефлекторы ДОЛЖНЫ быть чистыми. Забит
трубы могут убить верхний конец.

— Избыток углерода на поршнях может затуманить проблемы с настройкой.

Утечки воздуха и/или плохое уплотнение кривошипа могут повлиять
тюнинг. Настоятельно рекомендуется провести тест на утечку.

   

http://kawatriple.com/cranksealtest/cranksealtest.htm

— Низкая компрессия не может быть компенсирована настройкой.

— Изменение сортов топлива или смесей может сделать настройку
требования меняются. Лучше всего использовать премиальное топливо.

— Перед выполнением каких-либо регулировок убедитесь, что карбюраторы и
форсунки чистые. Это означает, что ВСЕ форсунки… пилотная, игольчатая и основная
сняли и проверили/почистили.

http://kawatriple.com/carb/VM28.jpg   Каналы карбюратора должны быть продуты.
очистителем тормозов или замочить в очистителе карбюратора на несколько часов и продуть
со сжатым воздухом.

В раструбе карбюратора очень маленький воздушный канал, который забивается
очень легко и является основной причиной проблем с струей.

Видео разборки
Часть 1
Видео разборки Часть 2

— Карбюраторы Mikuni VM имеют три основных
схемы ….. холостой ход, средний диапазон, полностью открытый.

http://kawatriple.com/carb/mikunicircuit.html  Настройка и
диагностика этих цепей основана на положении дроссельной заслонки, а не на оборотах. Это
хорошая идея пометить дроссельную заслонку лентой в разных местах, когда
диагностика проблемных областей, чтобы было легче понять, какая схема требует
внимание.

________________________________________________________________

1- Установить плавающий уровень в соответствии со спецификацией.

http://kawatriple.com/carbspec.html   Обычно это делается
переворачивая карбюратор и измеряя «высоту поплавка» в положении «в покое» в
ссылка на поверхность прокладки со снятой прокладкой. Точная настройка есть
производится, когда хвостовик поплавка едва касается плунжера иглы.

http://kawatriple.com/tips/floatgage.htm   «Уровень топлива» может быть
используется при использовании специальной поплавковой чаши. Если какой-либо углевод вытекает из
переполнения после сборки эту проблему необходимо решить, прежде чем продолжить
корректировки.

http://kawatriple.com/carb/carbleak.htm

2- Установите карбюраторы и убедитесь в отсутствии утечек воздуха из
отсутствие прокладки крышки, свободная посадка и т. д.  Установите все зажимы для игл на одинаковые
позиция. ссылка:

http://kawatriple.com/carbspec.html   Имейте в виду, что некоторые углеводы
(серия S) позволяет устанавливать направляющие назад, и может потребоваться место для зажима.
обрезать шире.

3- Установите синхронизацию карбюратора.

http://kawatriple.com/carbsync.htm  

4- Отрегулируйте воздушные винты (по одному карбюратору за раз) для максимального
обороты на холостом ходу при прогретом двигателе. Для увеличения оборотов потребуется повернуть винт холостого хода.
для регулировки цилиндра.
Регулировка воздушного винта должна производиться при >2000 об/мин. Регулировка должна быть
производится медленными, небольшими шагами. Если воздух
винт вывернут более чем на 1 3/4 оборота для самых высоких оборотов, пилотный жиклер меньшего размера должен
быть приспособленным. Если воздушный винт вывернут менее чем на 1 1/4 оборота, пилотный жиклер большего размера
должны быть приспособлены. Верните холостой ход в нормальное состояние и повторите для следующего цилиндра.
Холостые обороты должны быть 1250-1400 об/мин.

Воздушный винт — это приспособление для точной настройки, позволяющее
карбюратор должен быть слегка отрегулирован для изменения атмосферных условий.
Воздушный винт работает с пилотной струей, в основном воздействуя на двигатели.
запуск, холостой ход и начальная подача мощности. Правильная регулировка воздушного винта
может предложить прямую обратную связь по размеру пилотной струи. При регулировке воздуха
винт, закручивание винта богаче, а ослабление беднее.

Если у вас нет колебаний оборотов при регулировке воздушного винта
велика вероятность того, что что-то засорило пилотную систему или
установлен пилотный жиклер неправильного размера. В большинстве случаев пилотный реактивный самолет должен быть
такой же, как на оригинальном складе, ref:

http://kawatriple.com/carbspec.html  Тщательно очистите систему
карбклинером и продуть сжатым воздухом.

Установка обедненной смеси вызовет помпаж двигателя на очень низких оборотах.
Обороты, болото или отключение, когда дроссельная заслонка открывается быстро и возникают проблемы
на холостом ходу.

Насыщенная пилотная установка приведет к затрудненному запуску, загрязнению свечи зажигания на низких оборотах,
треск при открытии дроссельной заслонки.

    — Примечание. Спецификации Kaw для воздушного винта
Настройка — это только отправная точка. Требуется регулировка для наилучшего
производительность.
Каждый карбюратор должен быть ОТРЕГУЛИРОВАН для оптимального
праздный. Это делается с помощью регулировки AIR SCREW …. в поисках точки, где обороты холостого хода
для этого цилиндра является самым высоким. Это точка оптимальной топливно-воздушной смеси.
на холостых оборотах. Начиная с нуля, если вам не очень повезет, нет
«баланс» между цилиндрами или углеводами… один цилиндр будет тянуть два других. Когда
это условие существует ТОЛЬКО карбюратор на тянущем цилиндре будет реагировать на
корректирование. Установка упора холостого хода, чтобы гарантировать, что «тянущий» цилиндрический карбюратор находится в
контроль оборотов холостого хода позволит увидеть регулировку этого карбюратора в оборотах
изменения. В качестве альтернативы можно вытащить заглушки неотрегулированных цилиндров.
было бы очевидно, какой цилиндр «тянет». Если, используя этот метод, воздушный винт
на холостые обороты не влияет, что-то не так. На новом серийном велосипеде установка воздуха
винты X число витков «близко». Изменения высоты, влажности, труб или
фильтры и все ставки выключены.

5- Балансировка холостого хода должна быть установлена ​​так, чтобы
движение винта холостого хода по часовой стрелке от любого карбюратора увеличивает обороты.

    — Примечание:

После того, как каждый углевод настроен, их необходимо СИНХРОНИЗИРОВАТЬ, чтобы
отдавать мощность одинаково одновременно. Это делается в два этапа… слайд
положение и регулировка стопорного винта холостого хода.

ПОЛОЖЕНИЕ ЗАДВИЖКИ должно быть отрегулировано таким образом, чтобы при любом заданном положении дроссельной заслонки
открытие одинаково на всех карбюраторах. Это достигается с помощью регуляторов троса на
углеводы и никогда не должны меняться после набора. Это статическая регулировка.

Другая настройка СИНХРОНИЗАЦИИ БАЛАНСИРУЕТ карбюраторы на холостом ходу, чтобы каждый цилиндр имел одинаковую
«тянуть». Это делается путем установки винтов IDLE STOP таким образом, чтобы любой поворот по часовой стрелке
вращение любого стопорного винта увеличивает скорость вращения.

Использование ртутного индикатора — еще один способ настроить углеводы, но такой же
принципы
применимы.
 

— Вышеупомянутые настройки будут
в первую очередь влияет на холостой ход и производительность из-за 1/4 положения дроссельной заслонки.

6- Отрегулируйте положение зажима иглы, чтобы
производительность в положении дроссельной заслонки от 1/4 до 3/4. Поднятие зажима
вылейте смесь. Опускание клипсы обогатит смесь.

Когда клипса установлена ​​в наклонном положении, велосипед будет очень резвый.
звучание . Наклон в среднем диапазоне лишит мощности и заставит машину
перегреться и легко захватить или даже продырявить поршень.

Когда настройки зажима богаты, у мотоцикла будет ощущение лени на средних частотах.
Выхлопная нота будет звучать немного плоско. В более крайних случаях богатства
двигатель будет трещать или глохнуть на средних оборотах.

Самый безопасный способ установить позицию клипа — это обогатить позицию клипа
до тех пор, пока машина не потеряет немного мощности (почувствует себя ленивой / не отвечает), затем
откиньте его назад на одно положение. В идеале вам нравится запускать настройку иглы в любом
3-я или 4-я позиция клипа, если это возможно. Струя игольчатого зажима особенно
имеет решающее значение для надежности вашего велосипеда, потому что в среднем больше времени проводится в
средних частот, чем любая другая часть дроссельной заслонки. Большинство троек очень сильно тянут в
средний диапазон, что сильно нагружает двигатель. Это делает бедное состояние очень
наносит ущерб вашей надежности.

7- Размер главного жиклера влияет на от 3/4 до полного открытия дроссельной заслонки.
производительность. Отбивные пробки могут помочь определить правильность струйной обработки.

Главный жиклер не влияет на жиклер запуска и
на холостом ходу. Он также не играет никакой роли при работе на низких или средних оборотах. Главный реактивный самолет
очень важно для общей настройки вашего велосипеда, но никогда не должно заканчиваться
подчеркивается за счет настройки иглы или других аспектов вашего карбюратора
тюнинг.

Когда главный жиклер беден, в двигателе возникает детонация или «стук».
Выхлопная нота будет более высокой и тонкой. Двигатель легко перегревается
и может быть вниз на лошадиных силах. Умеренно обедненный главный жиклер может привести к
припадки. Сильно обедненный главный жиклер может привести к прогоранию поршня двигателя (отверстие
в топе).

Когда главный жиклер богат, двигатель будет немного сплющенным или ленивым на полной мощности
дроссельной заслонки, издавая плоский, мертвый звук выхлопа. Когда основная струя
сильно обогащенный двигатель будет трещать на высоких оборотах и ​​иметь много
проблемы с питанием наверху.

Самый безопасный способ максимально точно настроить главный жиклер — это
обогатить настройку главного жиклера до тех пор, пока двигатель не начнет терять мощность и
брызгает на WOT. Затем уменьшайте размер струи до тех пор, пока распыление не исчезнет, ​​а WOT не
чистый и четкий.

Для точной настройки размера главного жиклера можно выполнить обрезку пробки.
http://kawatriple.com/carb/plugchop.htm

 

НАСТРОЙКИ

— Небольшой «дроссель» при различных положениях дроссельной заслонки
может помочь определить, нужно ли вам быть богаче при этом положении дроссельной заслонки.

— Высота над уровнем моря, влажность, тип топлива, премикс, фильтры и
трубы могут изменить требования к струйной обработке.
http://kawatriple.com/carb/jetting.html

— Обратите внимание, что использование «наборов» часто приводит к
проблемы. Обычно прокладки и поплавковые клапаны являются единственными достойными деталями.
в «комплектах». Форсунки могут быть или не быть тем, что вам нужно, а конус иглы
не сток.

— Поплавок контролирует уровень топлива в поплавковой камере при
нижняя часть карбюратора. Это не влияет на выброс струи, но может вызвать некоторые
симптомы, которые можно легко спутать с проблемой струйного выброса. Если уровень топлива
слишком низкое, например, это может вызвать болото, похожее на тощее состояние.

— Убедитесь, что двигатель прошел испытание давлением. Может быть практически невозможно
настроить двигатель с подсосом воздуха. Крайне важно, чтобы вы создали прочную
базовый уровень при правильной сборке и двигателе без утечек воздуха. *Примечание: на 2-тактном
двигатель, нет абсолютно никакого способа быть уверенным, что в вашем двигателе НЕТ воздушной заслонки.
утечки без надлежащего проведения испытания под давлением.

— Установить, что компрессия двигателей не ослаблена. Любая потеря
компрессия по какой-либо причине будет давать признаки того, что струя двигателей
богатый. Любая потеря компрессии на двухтактном двигателе должна сопровождаться
разборка верхнего конца и проверка поршня, колец, гильзы цилиндра и т. д.

— Испытание на сжатие Как: Всегда используйте качественный измерительный прибор (SNAP-ON Best
Выбор). Обратите внимание на длину резьбового щупа по отношению к длине свечи зажигания. Выполнять
проверка на холодном двигателе, при полностью открытой дроссельной заслонке. Переворачивайте машину до тех пор, пока игла не выйдет из строя
подвижные (10-15 пинков в норме). Выполните 3 отдельных теста, запишите результаты. Это
всегда разумно провести тест на компрессию на свежем двигателе.
после взлома для дальнейшего использования.

— Свеча зажигания: для правильной настройки 2-тактного двигателя необходимо
Крайне важно иметь свечу зажигания хорошего качества, которая работает должным образом. Этот
означает, что вилка не может быть слишком старой или частично загрязненной. Зазор свечи зажигания есть
существенный; заглушка с неправильным зазором (или частично загрязненная) может вызвать
двигатель работает плохо, иногда возникает проблема с форсунками
на самом деле проблема в свече. Также убедитесь, что вы используете
правильный температурный диапазон.

— Слабая искра: Слабая искра не только ухудшает работу двигателя, но и
может превратить настройку вашего двигателя в кошмар. Слабая искра заставит двигатель работать
богатый. Когда двигатель работает на богатой смеси из-за слабой или плохой искры машины
производительность будет медленно продолжать ухудшаться. Некоторые распространенные причины слабости или
плохая искра может быть вызвана неисправной или неисправной обмоткой катушки, неисправным колпачком или свечой
провод, неисправная катушка, неправильное заземление и т. д.

— Цвет вилки: Идеальный цвет вилки — шоколадно-коричневый. Богатая вилка будет
темно-коричневый или черный. Может быть жирным и закопченным. Постная пробка может быть светло-коричневой,
или серый (в некоторых тяжелых случаях может быть белым). Цвет свечи необходимо проверить после
проверка плагина была запущена. Чтобы выполнить проверку свечей зажигания, запустите двигатель на определенных оборотах, которые
требуется показание в течение не менее 5 секунд, затем выключите двигатель, не давая
Обороты падают. Этот тест очень сложно выполнить на любых оборотах, кроме
широко открытый дроссель.

На то, чтобы научиться точно и точно читать показания свечей зажигания, могут уйти годы. Для
любители, цвет штекера не должен быть единственным доказательством, используемым для регулировки
струйный Для достижения
правильный вывод по тюнингу.

— Топливо: Топливо, используемое в вашей тройке, очень влияет на настройку вашего двигателя.
Рекомендуется топливо премиум-класса. Различные сорта, марки и этанол
уровни могут вызвать непостоянную обратную связь струи и сделать ваш двигатель более горячим
чем обычно.

— Дефлекторы: 2-ходовые дефлекторы должны работать правильно. Забитый, плохо
поддерживается, перегородка может привести к тому, что двигатель будет работать странно, что затруднит настройку. Ан
чрезмерно набитая перегородка также может вызвать трудности с настройкой, из-за чего двигатель
потерять власть и разбогатеть.

— Выхлопная труба: проверьте трубу на наличие серьезных вмятин в головной части или конце трубы.
области конуса, вмятины в этих областях могут повлиять на настройку. Также проверьте наличие карбона
вверх внутри трубы. Любое накопление углерода вообще нежелательно. Тяжелое наращивание будет
мешают настройке двигателя и отнимают мощность. Трубы с этими проблемами должны быть
заменены. Необходимо использовать трубы, предназначенные для двигателя. Только
потому что они подходят не значит, что они «настроены» под ваш литраж и т.д.

— Воздушный фильтр: настоятельно рекомендуется выполнить первоначальную настройку/прокачку двигателя.
с новым воздушным фильтром. Использованный фильтр никогда не будет работать так же идеально, как новый.
один. Старые, грязные, неправильно обслуживаемые фильтры серьезно помешают правильной работе двигателя.
производительность и тюнинг. Некоторые зажимные фильтры вторичного рынка могут выполнять настройку
трудный. Когда производительность критична, используйте новый фильтр.

— Одно изменение за раз: при настройке карбюратора производите только одну регулировку за один раз.
время. Это хорошее правило, которому следует следовать, чтобы тюнер не запутался или не
ввести в заблуждение ложной информацией. Сохранение одной корректировки за раз поможет
убедитесь, что вы всегда будете знать, какое влияние каждая регулировка оказала на двигатель.

— Не отвечает?: Если в процессе настройки/настройки вы сделали несколько
регулировки (особенно главного жиклера или игольчатого зажима) карбюратора и
двигатель не менялся. Велика вероятность, что что-то иное, чем
форсунка карбюратора приводит к неправильной работе двигателя. Джеттинг — это
постоянный. Когда в машину вносятся коррективы со всеми рабочими компонентами
правильно двигатель будет реагировать каким-то образом. В зависимости от сделанной регулировки
велосипед будет работать лучше или хуже, но почти всегда есть какая-то форма
изменений. Когда изменения вносятся без какой-либо реакции, это признак других
проблемы. Вещи, чтобы проверить будет включать; низкая компрессия, слабая искра, загаженный
заглушка, неисправные язычки, утечка воздуха, забитый воздушный фильтр, забитый или перегруженный
перегородка и т. д.

— Правильный ход слайда: всегда полезно убедиться, что карбюратор
слайд открывается и закрывается полностью. Это нужно делать при заведенном карбюраторе.
вверх, но не прикреплен, чтобы физически увидеть ход слайда за его полный ход.
 

Тонкая настройка

Вот ссылка на
более подробная процедура настройки не написана специально для троек в pdf
формат.

Ниже приведены некоторые советы, которые могут
настроить и / или исправить проблемы с настройкой карбюратора.

* Всплеск является общей проблемой для h3. Всплеск
является симптомом худощавого состояния. Многие люди пытаются вылечить его с помощью
пилотные форсунки большого размера, но лучше всего использовать направляющие в разрезе 2.0 и осторожно
синхронизация слайдов.

* Слайд в разрезе – сменные слайды одного размера
бедная/обогащенная смесь при 1/8 — 1/2 положения дроссельной заслонки. Чем меньше
число, тем богаче смесь, т.е. 2,0 богаче, чем 2,5. Слайды могут быть
наращивается для уменьшения выреза с помощью JB Weld для обогащения смеси или путем удаления 0,020 дюйма
снизу слайда.

* Иглы могут быть снабжены шайбами ​​под зажимом для
поднимите иглу менее чем на один полный зажим. Sudco осуществляет специальные
шайбы для этой цели.

* Зазор свечи зажигания может варьироваться для оптимизации выходной мощности.

* Подача воздуха в корпус карбюратора может повлиять на настройку.
Короткие воздушные фильтры с заблокированными концами могут вызвать проблемы с настройкой. Пена УНИ
Известно, что фильтры лечат некоторые болезни плоской точечной настройки. Вход запаса
трубки сглаживают поток воздуха и иногда лучше, чем капсулы вторичного рынка.

* Сообщается, что у НЛО улучшена производительность настройки.

* Полировка впускных отверстий НЕ рекомендуется.

* Обработка внутреннего диаметра впускного адаптера для соответствия впускному отверстию цилиндра
порт — это хорошо.


____________________________________________________________________________________________

 

Джон Эйлор написал:

Пилотная система это пилот, воздушный винт и немного
слайд вырезанный. При очень низком расходе воздуха через карбюратор (около 1/8
дроссель). Топливо подается перед затвором (со стороны двигателя, со стороны высокого вакуума).
когда недостаточно вакуума для подачи топлива через игольчатый жиклер.
airscrew добавляет воздух в топливо, чтобы получить правильное соотношение топлива на холостом ходу и просто
отключение холостого горения.

Затем вы переходите на газ от 1/8 до 1/4. Пилот подает все топливо
может течь еще, но теперь через карбюратор проходит слишком много воздуха для
топливо, которое может подать пилот, и смесь обедняется. Вот где
появляется вырез для слайда. Угол сзади влияет на скорость воздуха
над основным жиклером. Чем выше вырез, тем медленнее воздух. Вырезан 3.0,
будет тоньше, чем меньший 2,5 вырезать. Теперь достаточно воздуха
над основным жиклером, чтобы тянуть топливо. Таким образом, от 1/8 до 1/4 вырез влияет на
смесь. («Плотина» на обратной стороне игольчатого жиклера тоже влияет, но
это совершенно другой шарик воска, и с ним не следует связываться, если только вы
действительно знаю, как точно настроить углеводы).

Пилотную систему получить проще всего
в параметрах. Доведите двигатель до рабочей температуры, включите и выключите
воздушные винты по одному, чтобы получить самый высокий холостой ход и подсчитать обороты.
Затем отрегулируйте размер пилота, чтобы воздушный винт находился в нужном диапазоне, и все готово.
это (если у вас нет резкого изменения температуры или высоты).

Игольчатый жиклер и игла просто работают на очень
простой математический принцип «площади». Когда диаметр иглы близок к
внутренний диаметр игольчатого жиклера, мало места для протекания топлива
по игле. Иглы сужаются, поэтому, когда слайды подняты, игла
диаметр уменьшается, увеличивается площадь между иглой и игольчатой ​​форсункой
диаметра, позволяя большему количеству топлива проходить через игольчатый жиклер. И, конечно, когда
поднимая или опуская иглу в ползунке, это регулирует подачу топлива через
игольчатая струя при этой конкретной настройке дроссельной заслонки.

Тогда, оставив пилотную систему в покое, вы получите
дроссельная заслонка 1/4 правильная. (практически взлетая с места) Если он булькает или
«идет плоско» вы смотрите на положение иглы и выкройку слайда.
регулировка иглы немного грубая в этой области дроссельной заслонки, и, конечно, вы
влияя на 3/4 дроссельной заслонки, перемещая иглу. Когда вы получаете «взять
off» правильно, то вы проверяете остальную часть среднего диапазона до 3/4 газа.

Если вам нужно отрегулировать иглу, то
это сбросит «взлет» и регулировка выреза затвора в порядке.
Теперь это становится немного сложнее, попасть в разные конусы иглы, но это
кажется, вы достаточно близко, без необходимости менять иглы. Итак, когда вы
правильно обрезать затвор для «взлета», это также влияет на систему пилота,
поэтому вам нужно снова проверить пилотную систему и при необходимости снова отрегулировать, чтобы получить
воздушный винт в правильном диапазоне. Все это нужно делать с огромным
установлен главный жиклер, чтобы вывести его из системы.

И это (при правильно подобранных углеводах) доводит нас до 3/4
дроссель.