Пб 3м путеукладчик: Anti-Crawler Protection is activated for your IP 38.242.157.157

Тракторный путеукладчик ПБ-3М — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Железнодорожный транспорт

Белорусский государственный университет транспорта
Кафедра «Детали машин, путевые и строительные машины»
Курсовой по дисциплине «Путевые машины и механизмы»

В данном курсовом проекте рассматривается тракторный путеукладчик ПБ-3. Изначально механизм подъема портала осуществлялся посредством электродвигателя, червячного редуктора и передачи «винт-гайка». Предлагается заменить эти устройства на гидроцилиндры.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 АНАЛИЗ ПАТЕНТНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3
2 НАЗНАЧЕНИЕ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ МАШИНЫ 9
3 КОНСТРУКТИВНЫЕ РАСЧЕТЫ 14
3.1 Расчёт параметров грузовой лебёдки 14
3.2 Растёт параметров тяговой лебедка 15
3.3 Растёт нагрузки на гидроцилиндры 17
3.4 Устойчивость укладочного крана в рабочем режиме 18
3.5 Производительность укладочного крана 20
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Техническая характеристика
1. Ширина колеи, мм 1520
2.Производительность, пог. м/ч:
звенья с деревянными шпалами 300
звенья с железобетонными шпалами 240
3.Грузоподъемность путеукладчика, т:
при кратности полиспаста 2 9,0
при кратности полиспаста 4 18,0
4.Скорость подъема эвена, м/мии:
при кратности полиспаста 2 9,1
при кратности полиспаста 4 4,35
5.Высота подъема -захватных рам, мм:
при схеме сборки N° 1 4300-4400
при схеме сборки № 2 2400-2500
6.Скорость движения путеукладчика самоходом, км/ч:
по рельсам пути 2,36-3,7 8
по грунту 2,36-6,45
при укладке пути 2,36
7.Генератор:
тип ЕСС-83-6М синхронный, трехфазный
мощность, кВА 37,5
напряжение, В 400
8.Грузовая лебедка:
усилие иа канате, кН (тс) 22,5(2,25)
диаметр барабана, мм 5 20
диаметр каната, мм 17,5
тип электродвигателя МТКВ-311-6
мощность, кВт 11
9.Тяговая лебедка:
диаметр барабана, мм 335
диаметр каната, мм 15,5
тяговое усилие, кН (тс) 17,0(1,7)
тип электродвигателя, кВт ВОАЛ-5 2-4
мощность, кВт 13
10. Кран-укосина:
грузоподъемность, кг 500
скорость подъема груза, м/мин 4,2
вылет стрелы, мм 2560
тип электродвигателя АОЛ-2-22-6
мощность, кВт 1,1
11.Габаритные размеры путеукладчика, мм:
длина:
с дополнительной секцией фермы 27480
без дополнительной секции фермы 25780
при схеме сборки № 3 29780
ширина 3 250
высота:
по первой схеме сборки 5 870
по второй и третьей схемам сборки 3970
12.Масса (путеукладчика с трактором), т 31,025

Состав: Тракторный путеукладчик (ВО), Портал (ВО), Механизм подъема портала + Принципиальная гидравлическая схема механизма подъема портала, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 16

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Укладка пути при новом строительстве. Тракторный путеукладчик ПБ-ЗМ.

Техническая производительность путеукладчика

Другие предметы \
Производственные технологии

Страницы работы

13
страниц
(Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Содержание работы

1. УКЛАДКА ПУТИ ПРИ НОВОМ
СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Укладывать звенья рельсошпальной решетки разрешается на земляное
полотно, подготовленное в соответствии с требованиями строительных
норм и правил и технических указаний. Готовность земляного полотна под укладку
пути оформляется актом соответствующей формы.

Рис. 1. Тракторный
путеукладчик ПБ-ЗМ:

/ —
трактор-тягач;  2 — водило; S
ферма; 4 — грузовая
лебедка;  5 — тяговая лебедка; 6 — крюк тяговой лебедки; 7 —
задняя захватная рама; 8 — выносной пульт оператора;   9 — гусеничная   тележка;   10 — кран-укосина;   11
опора;     12 — рихтовочный ролик;   13 — передняя  захватная  рама;   14 — амортизатор 
трактора

Перед укладкой звеньев на земляном полотне восстанавливают ось пути на прямых через
50—100 м, а в кривых — через 10—20 м. Через
каждые 50 м измеряют ширину земляного
полотна от проектной оси до бровки и сравнивают полученное значение с проектом. Сужение основной
площадки земляного полотна не
допускается.

Контрольной нивелировкой проверяют соответствие фактических
отметок проектным: разница в отметках не должна превышать 5 см.
Пересыпки на насыпях и недоборы в выемках срезают. Все неровности на
основной площадке, а также промоины на откосах засыпают местным
грунтом, взятым с откосов насыпи или выемки, и тщательно уплотняют.

При
наличии в верхнем слое земляного полотна глинистых грунтов не разрешается
укладывать путь в период затяжных дождей и
весеннего оттаивания грунтов.

По подготовленному под укладку земляному полотну запрещается
проезд любых транспортных средств. Все разбивочные знаки следует сохранять до конца
путеукладочных работ.

Конструкция тракторного путеукладчика ПБ-ЗМ (рис. 8.13) позволяет
укладывать звенья длиной до 30 м с деревянными шпалами и 25-м звенья
с железобетонными шпалами, Ширина портала путеукладчика понизу (до 1,2 м по высоте) — 3950 мм, а остальной части — 3634 мм, т. е.
значительно меньше, чем ПБ-3. Портал
путеукладчика ПБ-ЗМ может иметь
высоту 5870 и 3970 мм, что позволяет укладывать звенья с платформ и путевых тележек. Путеукладчик
оборудован автоматическими
грузозахватными рамами и роликовым гидравлическим
механизмом для рихтовки звеньев пути в кривых.

Техническая производительность путеукладчика — 300 м/ч, а
эксплуатационная — 1,5—2 км в смену.

Работы по укладке звеньев включают подачу путеукладчика в голову
укладки, подачу материального поезда к путеукладчику,
подготовку пакетов звеньев к укладке и укладку звеньев на земляное
полотно.

Путеукладчик в голову укладки можно транспортировать своим ходом
по грунтовым дорогам на расстояние до 10 км со скоростью 2—3 км/ч. На
расстояние более 10 км трактор перевозят отдельно на трейлере, а сам путеукладчик, установленный на прицеп 2-Р-15, перемещают по дороге
автомобилем-тягачом КрАЗ-255 со
скоростью 10—15 км/ч.

По рельсовому пути путеукладчик перемещают с порталом, установленным
на двух путевых тележках или платформе, со скоростью до 5 км/ч. На большие
расстояния путеукладчик перевозят в разобранном виде погруженным на сцеп из двух
четырехосных платформ.

Прибывающий к месту укладки материальный поезд останавливают на
расстоянии 10—12 м от путеукладчика и раскрепляют пакеты, для
чего четыре монтера пути из команды путеукладчика снимают металлические стяжки и
укладывают их на пол платформы между ее краем и роликами. Затем они разбирают
шпальные упоры (кроме двух крайних: со стороны путеукладчика и локомотива),
для чего ломами сдвигают поперечные шпалы упоров в сторону автосцепки, вытаскивают наклонные шпалы и
укладывают их на край платформы. Пакеты
между собой соединяют межпакетными соединителями.

Одновременно с подготовкой пакетов к укладке производится
подготовка путеукладчика к работе. Машинист трактора пускает
двигатель, а оператор на холостом ходу проверяет работу грузовых лебедок,
водила, гидравлических домкратов стоек портала и других механизмов.

Звенья
пути на земляное полотно укладывает команда путеукладчика
в количестве 7 чел. (в кривых малых радиусов— 9 чел.). Укладку начинают с
подачи головного пакета под портал
путеукладчика. Перед этим путеукладчик затормаживают, захватные рамы
поднимают в крайнее верхнее положение и над
третьей шпалой от конца рельсов ранее уложенного звена устанавливают на рельсы два тормозных башмака. По
сигналу машиниста путеукладчика состав со звеньями подают под портал со скоростью
2—3 км/ч. При этом монтеры пути следят за тем, чтобы платформа и концы
шпал не задевали опоры портала, и при
необходимости подают сигнал остановки
машинисту локомотива и оператору, который включением одного из гидравлических домкратов исправляет положение портала. Подачу состава прекращают с
таким расчетом, чтобы зазор между
автосцепкой головной платформы и буксирным
устройством трактора был не менее 300 мм, что контролируется двумя ранее поставленными на рельсы тормозными башмаками.

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

Alstom (ENXTPA:ALO) — Цены на акции, новости и анализ

Alstom SA предлагает решения для отрасли железнодорожного транспорта в Европе, Америке, Азии и Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Центральной Азии и Африке.

900 12

Фундаментальный анализ ALO
Snowflake Score
Оценка 4/6
Будущий рост 3/6
Прошлые результаты 0/6
Финансовое здоровье 4/6
Дивиденды 0/6

Вознаграждения 9004 9

Торгуется на 24,5% ниже нашей оценки справедливой стоимости

Прогнозируется рост прибыли 53,02% в год

Анализ рисков

Наши проверки рисков не выявили рисков для ALO.

Мои заметки

Запишите свои мысли, ссылки и рассказ о компании

Alstom SA Конкуренты

Manitou BF

ENXTPA:MTU
878,3 млн евро

Forsee Power Société anonyme

ENXTPA:FORSE
164,7 млн ​​евро

Bouygues

ENXTPA:EN
11,3 млрд евро

Eiffage

ENXTPA: FGR
9,6 млрд евро

История цен и динамика

90 014

Обзор всех временных максимумов, изменений и падений цен на Alstom
Исторические курсы акций
Текущая цена акции 26,41 €
52-недельный максимум 28,41 €
52-недельный минимум 16,04 €
Бета 1,02
Изменение за 1 месяц -3,33%
Изменение за 3 месяца 11,11%
Изменение за 1 год 8,06%
Изменение за 3 года -38,62%
5 Изменение года -33,05%
Изменение после IPO -94,21%

Последние новости и обновления

Последние обновления

Доходы акционеров

ALO FR Машиностроение FR Рынок
7D 042422″ data-cy-id=»sharehold-return-company-7d»> -4,2% -2,6% 2,6%
1Г 9001 7

8,1% 6,3% 26,7%

Доходность по сравнению с промышленностью: ALO превзошла французскую машиностроительную промышленность, доходность которой за прошлый год составила 6,3%.

Доходность по сравнению с рынком: ALO отстал от французского рынка, доходность которого за прошлый год составила 26,7%.

Волатильность цен

Волатильна ли цена ALO по сравнению с отраслью и рынком?
Волатильность ALO
Среднее недельное движение ALO 4,6%
Машиностроение Среднее движение 6,0%
Среднерыночное движение 4,2%
10% наиболее волатильные акции в Франции Рынок 8,9%
10% наименее волатильные акции в Франции Рынок 2,4%

Стабильная цена акций: акции ALO не намного более волатильны, чем остальные французские акции за последние 3 месяца, обычно изменяясь на +/- 5% в неделю.

Волатильность с течением времени: Недельная волатильность ALO (5%) в прошлом году оставалась стабильной.

О компании

900 09

Основана Сотрудники Генеральный директор Веб-сайт
1928 74 513 Анри Пупар-Лафарж https://www.alstom.com

Alstom SA предлагает решения для железнодорожного транспорта в Европе, Америке, Азии и Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Центральной Азии и Африке. Компания предлагает решения для подвижного состава, включающие пассажирские перевозки и монорельсы, легкорельсовый транспорт, метро, ​​пригородные поезда, региональные и междугородние поезда, высокоскоростные поезда и локомотивы; оптимизация активов, кибербезопасность, связь, решения для цифровых пассажиров, безопасности и городской мобильности; и продукты сигнализации, такие как городская, магистральная, грузовая и шахтная сигнализация. Он также предоставляет системы APM, монорельса, трамвая, метро и магистральных линий; и решения для прокладки путей и путей, решения для бесконтактной и наземной подачи, решения для электрификации и электромеханического оборудования, а также решения для кибербезопасности.

Основные принципы Alstom SA

Как прибыль и выручка Alstom соотносятся с ее рыночной капитализацией?
Фундаментальная статистика ALO
Рыночная капитализация 10,06 млрд евро
Прибыль (TTM) -128,00 млн евро
Выручка (TTM) 16,51 млрд евро

0,6x

Коэффициент P/S

-78,6x

Коэффициент P/E

Значение ALO завышено?

См. Справедливую стоимость и анализ оценки


Прибыль и выручка

Основные статистические данные о прибыльности из последнего отчета о прибылях и убытках
Отчет о прибылях и убытках ALO (TTM)
Выручка 16,51 млрд евро
Себестоимость выручки 14,54 млрд евро
Валовая прибыль 1,97 млрд евро
Прочие расходы 2,09 евроb
Прибыль -128,00 млн евро

Последний отчет о прибыли

31 марта 2023 г.