Содержание
Тракторный путеукладчик ПБ-3М — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Железнодорожный транспорт
Белорусский государственный университет транспорта
Кафедра «Детали машин, путевые и строительные машины»
Курсовой по дисциплине «Путевые машины и механизмы»
В данном курсовом проекте рассматривается тракторный путеукладчик ПБ-3. Изначально механизм подъема портала осуществлялся посредством электродвигателя, червячного редуктора и передачи «винт-гайка». Предлагается заменить эти устройства на гидроцилиндры.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 АНАЛИЗ ПАТЕНТНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3
2 НАЗНАЧЕНИЕ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ МАШИНЫ 9
3 КОНСТРУКТИВНЫЕ РАСЧЕТЫ 14
3.1 Расчёт параметров грузовой лебёдки 14
3.2 Растёт параметров тяговой лебедка 15
3.3 Растёт нагрузки на гидроцилиндры 17
3.4 Устойчивость укладочного крана в рабочем режиме 18
3.5 Производительность укладочного крана 20
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Техническая характеристика
1.
Ширина колеи, мм 1520
2.Производительность, пог. м/ч:
звенья с деревянными шпалами 300
звенья с железобетонными шпалами 240
3.Грузоподъемность путеукладчика, т:
при кратности полиспаста 2 9,0
при кратности полиспаста 4 18,0
4.Скорость подъема эвена, м/мии:
при кратности полиспаста 2 9,1
при кратности полиспаста 4 4,35
5.Высота подъема -захватных рам, мм:
при схеме сборки N° 1 4300-4400
при схеме сборки № 2 2400-2500
6.Скорость движения путеукладчика самоходом, км/ч:
по рельсам пути 2,36-3,7 8
по грунту 2,36-6,45
при укладке пути 2,36
7.Генератор:
тип ЕСС-83-6М синхронный, трехфазный
мощность, кВА 37,5
напряжение, В 400
8.Грузовая лебедка:
усилие иа канате, кН (тс) 22,5(2,25)
диаметр барабана, мм 5 20
диаметр каната, мм 17,5
тип электродвигателя МТКВ-311-6
мощность, кВт 11
9.Тяговая лебедка:
диаметр барабана, мм 335
диаметр каната, мм 15,5
тяговое усилие, кН (тс) 17,0(1,7)
тип электродвигателя, кВт ВОАЛ-5 2-4
мощность, кВт 13
10.
Кран-укосина:
грузоподъемность, кг 500
скорость подъема груза, м/мин 4,2
вылет стрелы, мм 2560
тип электродвигателя АОЛ-2-22-6
мощность, кВт 1,1
11.Габаритные размеры путеукладчика, мм:
длина:
с дополнительной секцией фермы 27480
без дополнительной секции фермы 25780
при схеме сборки № 3 29780
ширина 3 250
высота:
по первой схеме сборки 5 870
по второй и третьей схемам сборки 3970
12.Масса (путеукладчика с трактором), т 31,025
Состав: Тракторный путеукладчик (ВО), Портал (ВО), Механизм подъема портала + Принципиальная гидравлическая схема механизма подъема портала, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 16
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Укладка пути при новом строительстве. Тракторный путеукладчик ПБ-ЗМ.
Техническая производительность путеукладчика
Другие предметы \
Производственные технологии
Страницы работы
13
страниц
(Word-файл)
Посмотреть все страницы
Скачать файл
Содержание работы
1. УКЛАДКА ПУТИ ПРИ НОВОМ
СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Укладывать звенья рельсошпальной решетки разрешается на земляное
полотно, подготовленное в соответствии с требованиями строительных
норм и правил и технических указаний. Готовность земляного полотна под укладку
пути оформляется актом соответствующей формы.
Рис. 1. Тракторный
путеукладчик ПБ-ЗМ:
/ —
трактор-тягач; 2 — водило; S
— ферма; 4 — грузовая
лебедка; 5 — тяговая лебедка; 6 — крюк тяговой лебедки; 7 —
задняя захватная рама; 8 — выносной пульт оператора; 9 — гусеничная тележка; 10 — кран-укосина; 11
— опора; 12 — рихтовочный ролик; 13 — передняя захватная рама; 14 — амортизатор
трактора
Перед укладкой звеньев на земляном полотне восстанавливают ось пути на прямых через
50—100 м, а в кривых — через 10—20 м.
Через
каждые 50 м измеряют ширину земляного
полотна от проектной оси до бровки и сравнивают полученное значение с проектом. Сужение основной
площадки земляного полотна не
допускается.
Контрольной нивелировкой проверяют соответствие фактических
отметок проектным: разница в отметках не должна превышать 5 см.
Пересыпки на насыпях и недоборы в выемках срезают. Все неровности на
основной площадке, а также промоины на откосах засыпают местным
грунтом, взятым с откосов насыпи или выемки, и тщательно уплотняют.
При
наличии в верхнем слое земляного полотна глинистых грунтов не разрешается
укладывать путь в период затяжных дождей и
весеннего оттаивания грунтов.
По подготовленному под укладку земляному полотну запрещается
проезд любых транспортных средств. Все разбивочные знаки следует сохранять до конца
путеукладочных работ.
Конструкция тракторного путеукладчика ПБ-ЗМ (рис. 8.13) позволяет
укладывать звенья длиной до 30 м с деревянными шпалами и 25-м звенья
с железобетонными шпалами, Ширина портала путеукладчика понизу (до 1,2 м по высоте) — 3950 мм, а остальной части — 3634 мм, т.
е.
значительно меньше, чем ПБ-3. Портал
путеукладчика ПБ-ЗМ может иметь
высоту 5870 и 3970 мм, что позволяет укладывать звенья с платформ и путевых тележек. Путеукладчик
оборудован автоматическими
грузозахватными рамами и роликовым гидравлическим
механизмом для рихтовки звеньев пути в кривых.
Техническая производительность путеукладчика — 300 м/ч, а
эксплуатационная — 1,5—2 км в смену.
Работы по укладке звеньев включают подачу путеукладчика в голову
укладки, подачу материального поезда к путеукладчику,
подготовку пакетов звеньев к укладке и укладку звеньев на земляное
полотно.
Путеукладчик в голову укладки можно транспортировать своим ходом
по грунтовым дорогам на расстояние до 10 км со скоростью 2—3 км/ч. На
расстояние более 10 км трактор перевозят отдельно на трейлере, а сам путеукладчик, установленный на прицеп 2-Р-15, перемещают по дороге
автомобилем-тягачом КрАЗ-255 со
скоростью 10—15 км/ч.
По рельсовому пути путеукладчик перемещают с порталом, установленным
на двух путевых тележках или платформе, со скоростью до 5 км/ч.
На большие
расстояния путеукладчик перевозят в разобранном виде погруженным на сцеп из двух
четырехосных платформ.
Прибывающий к месту укладки материальный поезд останавливают на
расстоянии 10—12 м от путеукладчика и раскрепляют пакеты, для
чего четыре монтера пути из команды путеукладчика снимают металлические стяжки и
укладывают их на пол платформы между ее краем и роликами. Затем они разбирают
шпальные упоры (кроме двух крайних: со стороны путеукладчика и локомотива),
для чего ломами сдвигают поперечные шпалы упоров в сторону автосцепки, вытаскивают наклонные шпалы и
укладывают их на край платформы. Пакеты
между собой соединяют межпакетными соединителями.
Одновременно с подготовкой пакетов к укладке производится
подготовка путеукладчика к работе. Машинист трактора пускает
двигатель, а оператор на холостом ходу проверяет работу грузовых лебедок,
водила, гидравлических домкратов стоек портала и других механизмов.
Звенья
пути на земляное полотно укладывает команда путеукладчика
в количестве 7 чел.
(в кривых малых радиусов— 9 чел.). Укладку начинают с
подачи головного пакета под портал
путеукладчика. Перед этим путеукладчик затормаживают, захватные рамы
поднимают в крайнее верхнее положение и над
третьей шпалой от конца рельсов ранее уложенного звена устанавливают на рельсы два тормозных башмака. По
сигналу машиниста путеукладчика состав со звеньями подают под портал со скоростью
2—3 км/ч. При этом монтеры пути следят за тем, чтобы платформа и концы
шпал не задевали опоры портала, и при
необходимости подают сигнал остановки
машинисту локомотива и оператору, который включением одного из гидравлических домкратов исправляет положение портала. Подачу состава прекращают с
таким расчетом, чтобы зазор между
автосцепкой головной платформы и буксирным
устройством трактора был не менее 300 мм, что контролируется двумя ранее поставленными на рельсы тормозными башмаками.
Похожие материалы
Информация о работе
Скачать файл
Alstom (ENXTPA:ALO) — Цены на акции, новости и анализ
Alstom SA предлагает решения для отрасли железнодорожного транспорта в Европе, Америке, Азии и Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Центральной Азии и Африке.
| Snowflake Score | |
|---|---|
| Оценка | 4/6 |
| Будущий рост | 3/6 |
| Прошлые результаты | 0/6 |
| Финансовое здоровье | 4/6 |
| Дивиденды | 0/6 |
Вознаграждения 9004 9
Торгуется на 24,5% ниже нашей оценки справедливой стоимости
Прогнозируется рост прибыли 53,02% в год
Анализ рисков
Наши проверки рисков не выявили рисков для ALO.
Мои заметки
Запишите свои мысли, ссылки и рассказ о компании
Alstom SA Конкуренты
Manitou BF
ENXTPA:MTU
878,3 млн евро
Forsee Power Société anonyme
ENXTPA:FORSE
164,7 млн евро
Bouygues
ENXTPA:EN
11,3 млрд евро
Eiffage
ENXTPA: FGR
9,6 млрд евро
История цен и динамика
| Исторические курсы акций | |
|---|---|
| Текущая цена акции | 26,41 € |
| 52-недельный максимум | 28,41 € |
| 52-недельный минимум | 16,04 € |
| Бета | 1,02 |
| Изменение за 1 месяц | -3,33% |
| Изменение за 3 месяца | 11,11% |
| Изменение за 1 год | 8,06% |
| Изменение за 3 года | -38,62% |
| 5 Изменение года | -33,05% |
| Изменение после IPO | -94,21% |
Последние новости и обновления
Последние обновления
Доходы акционеров
| ALO | FR Машиностроение | FR Рынок | |
|---|---|---|---|
| 7D | 042422″ data-cy-id=»sharehold-return-company-7d»> -4,2% | -2,6% | 2,6% |
| 1Г 9001 7 | 8,1% | 6,3% | 26,7% |
Доходность по сравнению с промышленностью: ALO превзошла французскую машиностроительную промышленность, доходность которой за прошлый год составила 6,3%.
Доходность по сравнению с рынком: ALO отстал от французского рынка, доходность которого за прошлый год составила 26,7%.
Волатильность цен
| Волатильность ALO | |
|---|---|
| Среднее недельное движение ALO | 4,6% |
| Машиностроение Среднее движение | 6,0% |
| Среднерыночное движение | 4,2% |
| 10% наиболее волатильные акции в Франции Рынок | 8,9% |
| 10% наименее волатильные акции в Франции Рынок | 2,4% |
Стабильная цена акций: акции ALO не намного более волатильны, чем остальные французские акции за последние 3 месяца, обычно изменяясь на +/- 5% в неделю.
Волатильность с течением времени: Недельная волатильность ALO (5%) в прошлом году оставалась стабильной.
О компании
| Основана | Сотрудники | Генеральный директор | Веб-сайт | 1928 | 74 513 | Анри Пупар-Лафарж | https://www.alstom.com |
|---|
Alstom SA предлагает решения для железнодорожного транспорта в Европе, Америке, Азии и Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Центральной Азии и Африке. Компания предлагает решения для подвижного состава, включающие пассажирские перевозки и монорельсы, легкорельсовый транспорт, метро, пригородные поезда, региональные и междугородние поезда, высокоскоростные поезда и локомотивы; оптимизация активов, кибербезопасность, связь, решения для цифровых пассажиров, безопасности и городской мобильности; и продукты сигнализации, такие как городская, магистральная, грузовая и шахтная сигнализация.
Он также предоставляет системы APM, монорельса, трамвая, метро и магистральных линий; и решения для прокладки путей и путей, решения для бесконтактной и наземной подачи, решения для электрификации и электромеханического оборудования, а также решения для кибербезопасности.
Основные принципы Alstom SA
| Фундаментальная статистика ALO | |
|---|---|
| Рыночная капитализация | 10,06 млрд евро |
| Прибыль (TTM) | -128,00 млн евро |
| Выручка (TTM) | 16,51 млрд евро |
0,6x
Коэффициент P/S
-78,6x
Коэффициент P/E
Значение ALO завышено?
См. Справедливую стоимость и анализ оценки
Прибыль и выручка
| Отчет о прибылях и убытках ALO (TTM) | |
|---|---|
| Выручка | 16,51 млрд евро |
| Себестоимость выручки | 14,54 млрд евро |
| Валовая прибыль | 1,97 млрд евро |
| Прочие расходы | 2,09 евроb |
| Прибыль | -128,00 млн евро |
Последний отчет о прибыли
31 марта 2023 г.

