Содержание
Карбюратор для автобуса ПАЗ-32053
Карбюратор для автобуса ПАЗ-32053
Главная страница > Автобусы > ПАЗ > ПАЗ-32053 > Карбюратор
Номер
Наименование
53-1107015
Прокладка карбюратора
55-12-1107122
Втулка ограничительная винта холостого хода
К135-1107300
Крышка поплавковой камеры в сборе
К126Б-1107021-А
Прокладка фланца
К126Б-1107022
Фланец крышки
К126-1107012-А
Прокладка поплавковой камеры
К135-1107200-01
Корпус поплавковой камеры в сборе
К126Б-1107013
Диффузор
К126-1107014-А
Прокладка смесительных камер
К126Б-1107102
Заслонка дроссельная
К135-1107103
Винт регулировочный
004-006-14-1-3
Кольцо
942/8
Подшипник
942/8
Подшипник
К126B-1107110-B
Ось дроссельных заслонок в сборе
К21-1107108-01
Винт холостого хода
К13-1107113
Пружина
К126Н-1107133
Винт
901013-0
Шайба 8,2×0,3
К126Б-1107127
Рычаг дроссельных заслонок
900802-0
Гайка М8-6Н
900904-0
Шайба 8
220079-П29
Винт
220079-П29
Винт
220079-П29
Винт
900902-0
Шайба пружинная 5М 65г (ГОСТ 6402-70)
900902-0
Шайба пружинная 5М 65г (ГОСТ 6402-70)
900902-0
Шайба пружинная 5М 65г (ГОСТ 6402-70)
900902-0
Шайба пружинная 5М 65г (ГОСТ 6402-70)
900902-0
Шайба пружинная 5М 65г (ГОСТ 6402-70)
К126Б-1107120
Подшипник оси привода в сборе
К126Б-1107126
Подшипник оси привода в сборе
К126Б-1107109А
Прокладка
К126Б-1107125
Ось привода в сборе
291747-П2
Шпилька М18х1,5-6Нх12
252135-П2
Шайба 8 пружинная
250503-П29
Гайка М8х1-4Н5Н
К28Б-1107025
Болт М6
900903-0
Шайба пружинная 6h 65г (ГОСТ 6402-70)
900903-0
Шайба пружинная 6h 65г (ГОСТ 6402-70)
К126Б-1107154-А
Прокладка
К126Б-1107151
Манжета
К126Б-1107152
Шайба манжеты
К126Б-1107153
Пружина
К126Б-1107168-01
Жиклер вакуумный
К126Б-И07167-01
Жиклер воздушный
900901-0
Шайба пружинная 4h 65г (ГОСТ 6402-70)
900901-0
Шайба пружинная 4h 65г (ГОСТ 6402-70)
220056-П29
Винт М4
901108
Шплинт 1х8
901048-0
Шайба
К126Б-1107181-А
Прокладка крышки
900812-0
Гайка М6-6Н
К126Б-1107182
Крышка
220050-П29
Винт M4-6gx8
К126Б-1107158-11
Пружина ограничительная
220080-П29
Винт М5-6gх16
220080-П29
Винт М5-6gх16
298348-П29
Штуцер КГ 1/4
К126Б-1107175
Крышка в сборе
К126Б-1107170
Диафрагма в сборе
К126Б-1107162
Ось
К126Б-1107155
Рычаг в сборе
220003-П29
Винт
Вернуться к группам запчастей
- Иностранные автомобили
- Отечественные автомобили
- Грузовые автомобили
- Автобусы
- Сельхозтехника
- Специальная техника
- Двигатели и запчасти
Вход в личный кабинет
- Восстановить забытый пароль
- Регистрация нового аккаунта
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Фотография
1
Карбюратор ПАЗ 3205 в категории «Авто — мото»
в Украине, в товарах / по продавцам
Карбюраторы и комплектующие
Запасные части к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике, общее
Рычаги, тяги
- Карбюратор газ 2410
- Карбюратор газ 3307
- Карбюратор газ 31029
- Карбюратор к135г
- Карбюратор газ ка135
Карбюратор ГАЗ-53/66 ЗИЛ-130/131 ПАЗ, САЗ, КАВЗ, К-135 для двиг ЗМЗ-53/66/71/73/4905, К135. 110701
Доставка по Украине
13 200 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Тяга рычага дроссельной заслонки карбюратора ГАЗ-3307,ПАЗ-3205
Недоступен
112 грн
Смотреть
ПАЗ-3205, ПАЗ-4234, Богдан, Эталон
К-135, К135-1107010 Карбюратор на ГАЗ-53, ГАЗ-66, ПАЗ-3205, ПАЗ-6275
Недоступен
5 628 грн
Смотреть
ТЕХНОСЕРВІС автокомпоненти
К-135, К135-1107010 Карбюратор на ГАЗ-53, ГАЗ-66, ПАЗ-3205, ПАЗ-6275
Недоступен
5 628 грн
Смотреть
ТЕХНОСЕРВІС автокомпоненти
Карбюратор К-135 ГАЗ 53,66,ПАЗ
Недоступен
1 874 грн
Смотреть
Автожелезяки ОТ и ДО
Ремкомплект карбюратора К135, Газ 53, 3307, газ 66, Паз, Зил 130 производитель Пекар
Недоступен
780 грн
Смотреть
Интернет-магазин автозапчастей
Карбюратор Газ 53 66 3307 К 135
Недоступен
2 200 грн
Смотреть
Интернет магазин Поехали
Карбюратор К-135 ГАЗ 53,3307,66,ПАЗ
Недоступен
4 133 грн
Смотреть
Автожелезяки ОТ и ДО
Карбюратор ГАЗ-53,3307,66 ПАЗ 3205 К-135 Truckman К135-1107010
Недоступен
2 522 грн
Смотреть
Интернет-Магазин «Postavshik»
Карбюратор ГАЗ-53,3307,66 ПАЗ 3205 К-135 Truckman К135-1107010
Недоступен
2 522 грн
Смотреть
Поставщик
Карбюратор ГАЗ 3307 (пр-во ПЕКАР) К135МУ-1107010
Недоступен
5 014. 34 грн
Смотреть
Агрозапчасти — интернет магазин. Запчасти к сельхоз технике, тракторам и автомобилям.
Продавцы
Смотрите также
Карбюратор газ ка135
Карбюратор газ 31029
Карбюратор к135г
Карбюратор газ 2410
Карбюратор газ 3307
Карбюратор газ бензин
Карбюратор на газ 53
Ремкомплект карбюратора газ 66
53 карбюратор
Карбюратор пекар к 135
Ремкомплект карбюратора к 135
Смеситель ПАЗ (ГАЗ-53) карбюратор высокий
Карбюратор зил-131
Карбюратор ЗиЛ
Карбюратор газель
Карбюратор ПАЗ 3205 оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автозапчасти
Система питания двигателя
Карбюраторы и комплектующие
Грузовики, автобусы, спецтехника
Автозапчасти и комплектующие
Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике
Детали ходовой
Рычаги, тяги
- Перейти в кабинет компании
- Перейти в личный кабинет
Покупателям
Продавцам
Партнеры
- EVO.
business
- Kabanchik.ua
- Вчасно
- Crafta.ua
- Zakupki.prom.ua
- Shafa
- IZI.ua
- Туры на Rozetka Travel
- Bigl.ua
- Официальные дилеры prom.ua
Бета-тест
© prom.ua, 2008-2022
Насколько вам
удобно на проме?
Общие — Архив | Расточка с тонкой канавкой на конце в карбюраторе | Практик-механик
Майкл Мур
Титан
#1
У меня есть пара 32-мм карбюраторов Amal Concentric (серия 932) для моего сингла BSA. Обычно они быстро изнашивают и корпус, и затворы, потому что они оба сделаны из чугуна.
Есть красивый хромированный латунный затвор от карбюратора Mikuni, наружный диаметр которого примерно на 0,014 дюйма больше, чем у стандартного затвора, так что расточка карбюратора, чтобы очистить от износа и подогнать под хороший затвор, привлекательна (и я некоторые направляющие легко падают в руки и ноги).
Проблема заключается в канавке в нижней части карбюратора, где находится направляющая. Ширина около 0,100 дюйма, а основание находится чуть более чем в 3 дюймах от карбюратора. верхняя часть карбюратора
Самая глубокая часть паза около 0,250 (по бокам карбюратора)
Я полагаю, было бы здорово иметь что-то похожее на вращающийся вал, который бы фрезеровал/рассверливал отверстие ползуна, а затем имел бы зубья на конце, слегка обращенные к посадочной поверхности, но это звучит дорого для изготовления.
Не лучше ли выполнить эту операцию в два этапа: расточить простую часть с помощью обычной расточной оправки, а затем сделать что-то умное, чтобы закончить последние 0,250 дюйма прерывистого резания?
Мне нужна помощь в уточнении деталей. «умная» часть.
ура,
Майкл
рклопп
Алмаз
#2
Ничего умного от меня. Я бы приготовил красивую толстую расточной оправку с прорезью сбоку для сверла из быстрорежущей стали 3/16 дюйма или 1/4 дюйма. Мяса должно быть достаточно, чтобы его можно было закрепить парой установочных винтов. Я представляю что-то вроде прорези в инструментальном блоке Aloris, но вырезанный сбоку от толстого цилиндрического борштанги вместо прямоугольного блока. Вместо установочных винтов вы можете разрезать стержень и использовать сквозной болт, чтобы заставить его сжимать насадку инструмента, или еще более изящно с помощью клина или чего-то подобного.
Сделайте свой батончик не таким толстым, как одна из горок, чтобы у вас была как можно больше жесткости, но было место для чипсов. Отшлифуйте насадку чуть больше половины ширины паза и сделайте боковой затыльник, чтобы пила только передняя кромка. Инструмент, очевидно, должен будет выступать за конец расточной оправки немного больше глубины паза.
Если вы наклоните паз резца так, чтобы он был более мелким по направлению к кончику расточной оправки, вы создадите осевой рельеф, и вы сможете заточить этот инструмент, чтобы закончить отверстие и канавку в одной и той же настройке.
Этот стержень будет толще любого скучного держателя стержня, который у меня есть для моего маленького Колчестера, так что здесь мне тоже придется импровизировать. Если бы мой быстросменный инструментальный пост был слишком маленьким, я бы сделал что-то простое, что закручивалось бы вместо него.
Я бы также сделал сверхжесткое крепление для крепления корпуса карбюратора, чтобы уменьшить вероятность его захвата и падения. Это легко может произойти при прерывистом резании мягких материалов, таких как кастрюля.
лебедка
Нержавеющая сталь
#3
На втором фото плоская площадка, примыкающая к канавке. Это указывает на то, что изогнутая поверхность внутри круглой канавки не обязательно должна быть непрерывной. Почему бы просто не обработать нижнюю часть канала ствола, пока она не станет почти плоской, оставив лишь достаточную кромку для уплотнения, когда затвор полностью опущен? Это дало бы вам достаточно места, чтобы вставить обычный инструмент в нижнюю часть внешней стороны канавки.
Будет сложно изготовить инструмент с достаточным зазором, чтобы очистить уступ 1/4 дюйма внутри канавки и при этом быть достаточно прочным, чтобы справиться с прерывистым резанием.
плоской, можно сделать/установить вставку, чтобы вернуть ей первоначальную форму
Roger
весг
Титан
#4
Я не думаю, что вам нужен такой большой стержень, если только вы не планируете перерезать всю ширину нижней канавки за один раз. Возможно, вам вообще не нужно трогать его внутренний диаметр, просто расточите наружный диаметр до дна. Возможно, придется столкнуться с уже упомянутыми плоскостями, если дно новой горки недостаточно глубоко, чтобы очистить то, что там.
Держать его мне кажется намного сложнее.
Джим Розен
Алмаз
#5
Канавка внизу действительно сплошная
по всему периметру. То, что он выглядит иначе, чем
, — это, как говорится, «игра света».
Это сложное фото.
Я думаю, что простая расточная оправка, упомянутая rklopp
, вполне подойдет. Нижняя часть канавки
не обязательно должна быть по-настоящему плоской,
можно немного наклонить ее под углом к переднему рельефу
угла фрезы. Он будет пытаться болтать, когда
вы дойдете до конца, поэтому держите
оборотов в минуту на этом этапе.
Кстати, *действительно* необходимо использовать этот
карбюратор? Такие углеводы Amal стоят не так уж и дорого
из места вроде domiracer. Я думаю, что они все еще производят
, поэтому установка нового устройства на мотоцикл не сломит банк
. Да?
Есть также места, которые
за определенную плату установят ваши собственные невосстановленные карбюраторы, они также
не берут столько, потому что у них уже есть
все инструменты и приспособления под рукой.
Джим
топкт
Пластик
#6
Майкл, раньше я снова забивал эти углеводы, и у меня до сих пор есть два бурильных инструмента, которые я построил для них.
То, что я сделал, было инструментом, напоминающим летучий резак, за исключением того, что резак идет прямо, а не под углом. Я использовал кусок шпонки размером 1/4 дюйма и твердосплавное сверло диаметром 1/8 дюйма, припаянное к нему серебром. Он указывает прямо вниз от куска ключа.
Затем я заточил сверло, чтобы оно врезалось в дно канавки. Должен любить карбид.
Он перемещается вперед и назад в держателе в прорези и затягивается винтами, которые проходят через прорезь в ключе.
Я сделал их для шпинделя моего самодельного фрезерного станка с резьбой Taig 3/4×16. Но они на оправке с внешним диаметром 1 дюйм.
Если вам интересно, я могу сделать снимок, но вам придется одолжить камеру.
Если хочешь, можешь взять.
Что касается удержания карбюратора. Я также построил приспособление, на которое они будут навинчиваться. Или, если это всего лишь разовая сделка, возможно, используйте фланец.
Те, что я сделал, были сильно изношены и сильно деформированы. Я сделал еще одно приспособление, которое держало корпус вверх дном, чтобы я мог выровнять поверхность чаши поплавка. Это был просто кусок круглой алюминиевой ложи с соответствующей обработанной поверхностью, которая позволяла корпусу сидеть с этой канавкой, используемой в качестве точки регистрации.
Затем, когда я прикрутил его к приспособлению, которое использовал для растачивания, отверстие стало более квадратным по отношению к корпусу.
Опять же, если вам интересно, дайте мне знать, и я сделаю несколько снимков того, что у меня осталось от моих установок.
Майкл Мур
Титан
#7
Спасибо за комментарии.
wesg, изготовление приспособления для удержания карбюратора кажется мне хорошим проектом CADCAM/CNC.
Джим, у меня есть два карбюратора от моих TR5MX и B50MX, и я думаю, что у моего друга есть парочка (он заменяет их на своем Cheney B50MX каждые несколько лет). Если бы я что-то настроил, такое количество углеводов могло бы оправдать это. Сверление и гильза, кажется, стоят около 60 долларов плюс доставка за углевод, но я думаю, что использование слайда Mikuni было бы лучше, чем пытаться заморочиться с гильзой Amal. Концентрики работают приемлемо, когда они свежие, но они просто сразу изнашиваются. У Mikuni есть канавка, где у Concentric есть установочный штифт на затворе, так что мне пришлось бы немного залить его эпоксидной смолой. Но в остальном он почти идентичен OEM-слайду по высоте для посадочного места для зажима игольчатой форсунки и т. д.
topct, спасибо за предложения. Я думаю, у меня есть идея, и я должен быть в состоянии рыться вокруг и найти кое-что, чтобы собрать воедино. Твои идеи по приспособлению для выравнивания днища — это то, о чем я не подумал.
У меня есть куча подержанных Mikunis, а также несколько новых Dell’Ortos, и любой из них будет легальным для MX в рамках AHRMA. Я рассматриваю попытки спасти эти углеводы как проект, а не необходимость. Если с ними все в порядке, и я чему-то учусь (и получаю от этого удовольствие), то я впереди, и мой друг получает пару освеженных углеводов для своего гоночного велосипеда. Если они разорятся, я ничего не потеряю.
Добавлено: мне только что пришло в голову, что на самом деле нет необходимости прикасаться к этой нижней опорной области, так как обычно затвор будет слегка отодвигаться от нее винтом холостого хода. Если внутренний диаметр отверстия обработан только до дна, но не касается его, это должно позволить затвору иметь весь необходимый ход. Это устранило бы проблему дребезга при попытке справиться с этим концом инструмента и, возможно, немного упростило бы операцию.
ура,
Майкл
весг
Титан
#8
Я думал прикрутить к чему-нибудь поверхность поплавковой камеры, как сказал topct, но я не видел карбюратора Amal почти 30 лет, поэтому не знаю, что у них там внизу.
Еще одна вещь, о которой я подумал для проверки действия винтовки, это закрепить ее внутри трубки и залить на место с помощью cerrosafe. Вы можете растопить его в горячей воде, когда закончите.
Но я не думаю, что он должен быть таким жестким для крошечного кусочка, который вы собираетесь удалить.
КАРБЮРАТОР С ФИКСАТОРОМ ДРОССЕЛЬНОГО ВАЛА
Предметная заявка является продолжением заявки на патент США Сер. № 15/162,981, поданной 24 мая 2016 г., в которой испрашивается преимущество предварительной заявки США № 62/181,585, поданной 18 июня 2015 г., которые полностью включены в настоящий документ посредством ссылки.
Описанные здесь варианты осуществления относятся к карбюратору и, более конкретно, к карбюратору с фиксатором вала дроссельной заслонки.
Большинство карбюраторов на малых двигателях внутреннего сгорания регулируют скорость двигателя с помощью дроссельной заслонки. Клапан крепится к дроссельному валу. Карбюраторы, использующие дроссельную заслонку (дроссельную заслонку), имеют вал дроссельной заслонки, который вставлен в отверстие, которое выточено поперек дроссельного отверстия карбюратора. Клапан крепится к валу так, чтобы он совпадал с отверстием дроссельной заслонки. Когда вал вращается, клапан открывает канал отверстия дроссельной заслонки, позволяя воздуху проходить через отверстие к двигателю.
В обычных карбюраторах C валы TS дроссельной заслонки удерживаются с помощью одного стопорного кольца ER, расположенного на противоположной стороне вала TS дроссельной заслонки от возвратной пружины RS дроссельной заслонки (ФИГ. 1 и 2). Благодаря наличию только одного держателя вал дроссельной заслонки TS может двигаться в направлении стопорного кольца ER из-за осевой силы F 1 , которая вызывает сжатие возвратной пружины дроссельной заслонки RS и стремится привести в движение дроссельную заслонку. TV столкнуться со стенкой дроссельного отверстия TB (рис. 3). Осевое перемещение в противоположном направлении из-за осевой силы, приложенной F 2 останавливается стопорным кольцом ER.
Попытки решить эту проблему включали установку колец на обоих концах вала дроссельной заслонки. Это решение имеет тенденцию быть дорогостоящим в сборке и производстве.
Желательно разработать улучшенный узел фиксатора дроссельной заслонки, который уменьшает или устраняет недостатки, связанные с обычными системами и способами фиксатора вала дроссельной заслонки.
Описанные здесь варианты осуществления обеспечивают карбюратор с системой фиксации вала дроссельной заслонки. В системе фиксатора вала дроссельной заслонки используется стопорный элемент в виде стопорного штифта или стопорного зажима, который вдавливается в корпус карбюратора для зацепления с удерживающей канавкой, образованной вокруг или частично по окружности вала дроссельной заслонки. Взаимодействие между стопорным элементом и стопорной канавкой предотвращает перемещение в осевом направлении дроссельного вала.
При определенных сверлениях и механических надрезах на валу дроссельной заслонки стопорный штифт действует как ограничитель широко открытой дроссельной заслонки (WOT), когда дроссельная заслонка поворачивается в положение WOT.
Кроме того, цели и преимущества изобретения станут очевидными из следующего подробного описания.
Детали изложенного здесь предмета, как его структуры, так и работы, могут быть очевидны при изучении прилагаемых фигур, на которых одинаковые ссылочные позиции относятся к одинаковым частям. Компоненты на рисунках не обязательно выполнены в масштабе, вместо этого акцент делается на иллюстрации принципов предмета. Кроме того, все иллюстрации предназначены для передачи понятий, где относительные размеры, формы и другие подробные атрибуты могут быть проиллюстрированы схематически, а не буквально или точно.
РИС. 1 представляет собой вид в перспективе карбюратора с обычным стопорным кольцом дроссельной заслонки.
РИС. 2 представляет собой вид сверху карбюратора на фиг. 1 с осевыми усилиями, приложенными к валу дроссельной заслонки.
РИС. 3 — частичный вид в перспективе карбюратора по фиг. 1 и 2, иллюстрирующие действие осевых сил, приложенных к валу дроссельной заслонки.
РИС. 4 представляет собой частичный вид в перспективе узла карбюратора в разобранном виде, включающего в себя вариант осуществления системы фиксатора дроссельного вала.
РИС. 5 представляет собой вид сверху дроссельного вала варианта осуществления системы крепления дроссельного вала, показанной на фиг. 4.
РИС. 6 представляет собой частичный вид в перспективе полностью собранного карбюратора и системы крепления дроссельного вала, показанной на фиг. 4.
РИС. 7 представляет собой вид сверху вала дросселя варианта осуществления системы держателя вала дросселя, показанного на фиг. 4, с показанным стопорным штифтом, расположенным в стопорной канавке, выполненной в валу дроссельной заслонки.
РИС. 8 представляет собой частичный вид в перспективе карбюратора, включающего в себя другой вариант осуществления системы фиксатора дроссельного вала.
РИС. 9 представляет собой вид сверху вала дросселя варианта осуществления системы держателя вала дросселя, показанного на фиг. 8.
РИС. 10 представляет собой вид в перспективе зажима, имеющего размер и форму выемки для зацепления с удерживающей канавкой, выполненной в валу дроссельной заслонки, показанном на фиг. 9.
РИС. 11 — вид в перспективе зажима в карбюраторе.
РИС. 12 представляет собой вид в перспективе с частичным разрезом по линии 12 — 12 на фиг. 11.
РИС. 13 представляет собой частичный вид в перспективе карбюратора, включающего в себя другой вариант осуществления системы фиксатора вала дроссельной заслонки.
РИС. 14 представляет собой вид сверху вала дросселя варианта осуществления системы держателя вала дросселя, показанного на фиг. 13.
РИС. 15А и 15В представляют собой виды в перспективе узла дроссельной заслонки и стопорного штифта в разобранном виде и в полностью собранном виде в соответствии с вариантом осуществления, показанным на ФИГ. 13.
РИС. 16 представляет собой вид в перспективе с частичным разрезом полностью собранного карбюратора и системы крепления вала дроссельной заслонки в соответствии с вариантом осуществления, показанным на фиг. 13 в состоянии сборки/демонтажа.
РИС. 17 представляет собой вид в перспективе с частичным разрезом полностью собранного карбюратора и системы крепления вала дроссельной заслонки в соответствии с вариантом осуществления, показанным на фиг. 13 в состоянии широко открытого дросселя (WOT).
РИС. с 18А по 18Е показаны формы поперечного сечения стопорного штифта вариантов осуществления, показанных на ФИГ. 4 и 13.
Предмет настоящего изобретения не ограничен конкретными описанными вариантами осуществления, поскольку они являются только примерами и могут, конечно, варьироваться. Аналогично, используемая здесь терминология предназначена только для целей описания конкретных вариантов осуществления и не предназначена для ограничения, поскольку объем настоящего раскрытия будет ограничен только прилагаемой формулой изобретения.
Варианты осуществления, описанные здесь со ссылкой на чертежи, обеспечивают карбюратор с системой крепления дроссельного вала. Варианты осуществления системы фиксатора вала дроссельной заслонки не используют стандартное или обычное кольцевое уплотнение для позиционирования дроссельной заслонки и вала дроссельной заслонки, а вместо этого используют фиксирующий элемент в виде стопорного штифта или стопорного зажима, который вдавливается в корпус дроссельной заслонки. карбюратор для зацепления с фиксирующей канавкой, сформированной вокруг или частично вокруг окружности вала дроссельной заслонки. Взаимодействие между стопорным элементом и стопорной канавкой предотвращает перемещение в осевом направлении дроссельного вала.
Ссылаясь на ФИГ. 4-7 показано, что карбюратор 10 включает в себя корпус 12 , отверстие 14 воздухозаборника, проходящее через него, дроссельный вал 20 , проходящий через отверстие дроссельного вала в корпусе 12 в поперечном направлении. воздухозаборное отверстие 14 и рычаг дроссельной заслонки 16 , соединенный с возвратной пружиной дроссельной заслонки на конце вала дроссельной заслонки 20 . Дроссельная заслонка (не показана) может быть установлена на валу дроссельной заслонки 9.0288 20 и размещается в отверстии воздухозаборника 14 , как и в обычных карбюраторах, показанных на РИС. 1-3.
Вал дроссельной заслонки 20 содержит удлиненный элемент вала 22 с фиксирующей канавкой 24 , выточенной по окружности элемента вала 22 рядом с концом возвратной пружины дроссельной заслонки вала дроссельной заслонки 20 , к которому рычаг дроссельной заслонки 16 соединен. Паз 24 и стопорный штифт 30 , который запрессовывается в отверстие под стопорный штифт 32 , выполненное в корпусе 12 и входящее в отверстие вала дроссельной заслонки, используются для размещения и надежного позиционирования вала дроссельной заслонки 20 и дроссельной заслонки в воздухе. впускное отверстие 14 . Как показано на фиг. 7, осевое перемещение вала дроссельной заслонки 20 в любом направлении из-за осевых сил F 1 и F 2 предотвращается благодаря положению стопорного штифта 30 и стопорную канавку 24 в элементе вала 22 .
Стопорный штифт 30 , который предпочтительно изготовлен из стали, можно снять, вдавив штифт 30 через вал дроссельной заслонки 20 и корпус 12 для замены вала дроссельной заслонки 20 или обслуживание карбюратора.
Этот вариант системы фиксаторов устраняет необходимость в стопорных кольцах или манжетах, используемых в обычных системах.
Обращаясь к ФИГ. 8-12 показано, что карбюратор 110 включает в себя корпус 112 , отверстие для впуска воздуха 114 , проходящее через него, и дроссельный вал 120 , проходящий через отверстие дроссельного вала в корпусе 112 до поперечное отверстие воздухозаборника 114 . Дроссельная заслонка (не показана) может быть установлена на валу дроссельной заслонки 120 и расположена во впускном отверстии 114 , как и в обычных карбюраторах, показанных на фиг. 1-3.
Вал дроссельной заслонки 120 содержит удлиненный элемент вала 122 с фиксирующей канавкой 124 , выполненной по окружности элемента вала 122 рядом с концом возвратной пружины дроссельной заслонки вала дроссельной заслонки 120 . Канавка 124 и стопорный зажим 130 , который запрессовывается в паз стопорного штифта 132 , образованный в корпусе 112 и проходящий в отверстие вала дроссельной заслонки, используются для фиксации и надежного позиционирования вала дроссельной заслонки. 120 и дроссельный клапан в отверстии воздухозаборника 114 . Удерживающий зажим 130 , который предпочтительно изготовлен из пластика, имеет пластинчатый корпус 134 в основном квадратной или прямоугольной формы с выемкой 136 , проходящей внутрь от края 135 на конце вставки зажима 130 , и имеет размер и форму для зацепления с канавкой фиксатора 124 . Удерживающий зажим 130 включает в себя две параллельные упорные поверхности, т. е. верхнюю упорную поверхность 138 и нижнюю упорную поверхность, проходящую вокруг выемки 136 . Упорные поверхности удерживают вал от перемещения в осевом направлении из-за осевых сил (см. осевые силы F 1 и F 2 на фиг. 7).
Стопорный зажим 130 можно зацепить через выемки 139 в корпусе 112 карбюратора 110 для снятия зажима 130 для замены вала дроссельной заслонки 1902 880289 или обслуживание карбюратора.
Ссылаясь на ФИГ. 13-17 показано, что карбюратор 210 включает в себя корпус 212 , отверстие для впуска воздуха 214 , проходящее через него, и дроссельный вал 220 , проходящий через отверстие дроссельного вала в корпусе 212 до поперечное отверстие воздухозаборника 214 . Дроссельная заслонка (не показана) устанавливается на вал дроссельной заслонки 220 и устанавливается во впускном отверстии 9.0288 214 , как и в обычных карбюраторах, показанных на РИС. 1-3.
Вал дроссельной заслонки 220 содержит удлиненный элемент вала 222 с фиксирующей канавкой 224 , частично обработанной по окружности элемента вала 222 рядом с концом возвратной пружины дроссельной заслонки вала дроссельной заслонки 220 . Канавка 224 и стопорный штифт 230 , который запрессовывается в отверстие стопорного штифта, выполненное в корпусе 212 и входящие в отверстие вала дроссельной заслонки, используются для обнаружения и надежного позиционирования вала дроссельной заслонки 220 и дроссельной заслонки в отверстии воздухозаборника 214 . Как показано на фиг. 14, 15А и 15В, канавка 224 обрабатывается примерно на четверть оборота по окружности элемента вала 222 , образуя упорную поверхность 226 широко открытой дроссельной заслонки (WOT). Штифт 230 вставляется в канавку 224 для предотвращения осевого перемещения вала дроссельной заслонки 20 из-за осевых сил (см. осевые силы F 1 и F 2 на фиг. 7), и, как показано на фиг. 16 и 17, чтобы действовать как стопор WOT, когда вал дроссельной заслонки 220 вращается, а стопорная поверхность WOT 226 упирается в стопорный штифт 230 .
При определенных сверлениях и механических надрезах на валу дроссельной заслонки 220 стопорный штифт 230 действует как ограничитель WOT, когда дроссельная заслонка находится в положении WOT. Этот штифт 230 также можно пропустить через вал дроссельной заслонки 220 для замены и/или обслуживания карбюратора.
Как показано на ФИГ. 18А-18Е форма поперечного сечения стопорных штифтов 30 и 230 может быть круглой, квадратной, D-, треугольной или Т-образной.
Все функции, элементы, компоненты, функции и этапы, описанные в отношении любого варианта осуществления, представленного в настоящем документе, предназначены для свободного комбинирования и замены с элементами любого другого варианта осуществления. Если определенная функция, элемент, компонент, функция или этап описаны в отношении только одного варианта осуществления, то следует понимать, что этот признак, элемент, компонент, функция или этап могут быть использованы с любым другим вариантом осуществления, описанным в настоящем документе, если иное явно не указано. заявлено иное. Таким образом, этот абзац служит предшествующей основой и письменной поддержкой для введения пунктов формулы изобретения в любое время, которые объединяют признаки, элементы, компоненты, функции и этапы из различных вариантов осуществления или которые заменяют признаки, элементы, компоненты, функции и этапы из один вариант осуществления с вариантами другого, даже если в последующем описании в конкретном случае явно не указано, что такие комбинации или замены возможны. Экспресс-перечисление всех возможных комбинаций и замен является чрезмерно обременительным, особенно с учетом того, что допустимость каждой такой комбинации и замены будет легко распознана специалистами в данной области после прочтения этого описания.
Во многих случаях объекты описываются здесь как связанные с другими объектами. Следует понимать, что термины «связанный» и «связанный» (или любая из их форм) используются здесь взаимозаменяемо и в обоих случаях являются общими для прямого связывания двух объектов (без каких-либо существенных (например, паразитных) ) промежуточные объекты) и косвенная связь двух объектов (с одним или несколькими непренебрежимо малыми промежуточными объектами). Когда объекты показаны как непосредственно связанные друг с другом или описываются как связанные друг с другом без описания какого-либо промежуточного объекта, следует понимать, что эти объекты также могут быть связаны друг с другом косвенно, если контекст явно не требует иного.
Используемые здесь и в прилагаемой формуле изобретения формы единственного числа «a», «an» и «the» включают ссылки во множественном числе, если из контекста явно не следует иное.