Содержание
Общие — Архив | Расточка с тонкой канавкой на конце в карбюраторе | Практик-механик
Майкл Мур
Титан
#1
У меня есть пара 32-мм карбюраторов Amal Concentric (серия 932) для моего сингла BSA. Обычно они быстро изнашивают и корпус, и затворы, потому что они оба сделаны из чугуна.
Есть красивый хромированный латунный затвор от карбюратора Mikuni, наружный диаметр которого примерно на 0,014 дюйма больше, чем у стандартного затвора, поэтому расточка карбюратора, чтобы очистить от износа и подогнать под хороший затвор, привлекательна (и я некоторые направляющие легко падают в руки и ноги).
Проблема заключается в канавке в нижней части карбюратора, где находится направляющая. Ширина около 0,100 дюйма, а основание находится чуть более чем в 3 дюймах от карбюратора. верхняя часть карбюратора
Самая глубокая часть паза около 0,250 (по бокам карбюратора)
Я полагаю, было бы здорово иметь что-то похожее на вращающийся инструмент, который будет фрезеровать/рассверливать отверстие ползуна, а затем иметь зубья на конце, слегка обращенные к посадочной поверхности, но это звучит дорого для изготовления.
Не лучше ли выполнить эту операцию в два этапа: расточить простую часть с помощью обычной расточной оправки, а затем сделать что-то умное, чтобы закончить последние 0,250 дюйма прерывистого резания?
Мне нужна помощь в уточнении деталей «умная» часть.
ура,
Майкл
рклопп
Алмаз
#2
Ничего умного от меня. Я бы приготовил красивую толстую расточной оправку с прорезью сбоку для сверла из быстрорежущей стали 3/16 дюйма или 1/4 дюйма. Мяса должно быть достаточно, чтобы его можно было закрепить парой установочных винтов. Я представляю что-то вроде прорези в инструментальном блоке Aloris, но вырезанный сбоку толстого цилиндрического борштанги вместо прямоугольного блока. Вместо установочных винтов вы можете разрезать стержень и использовать сквозной болт, чтобы заставить его сжимать насадку инструмента, или еще более изящно использовать клин или что-то в этом роде.
Сделайте свой батончик не таким толстым, как одна из горок, чтобы у вас была как можно больше жесткости, но было место для чипсов. Подточите насадку чуть больше половины ширины паза и сделайте боковой затыльник, чтобы пила только передняя кромка. Инструмент, очевидно, должен будет выступать за конец расточной оправки немного больше глубины паза.
Если вы наклоните паз резца так, чтобы он был более мелким по направлению к кончику расточной оправки, вы создадите осевой рельеф, и вы сможете заточить этот инструмент, чтобы закончить отверстие и канавку в одной и той же настройке.
Этот стержень будет толще любого скучного держателя стержня, который у меня есть для моего маленького Колчестера, так что здесь мне тоже придется импровизировать. Если бы мой быстросменный инструментальный пост был слишком маленьким, я бы сделал что-то простое, что закручивалось бы вместо него.
Я бы также сделал сверхжесткое крепление для крепления корпуса карбюратора, чтобы уменьшить вероятность его захвата и падения. Это легко может произойти при прерывистом резании мягких материалов, таких как кастрюля.
лебедка
Нержавеющая сталь
#3
На втором фото плоская площадка, примыкающая к канавке. Это указывает на то, что изогнутая поверхность внутри круглой канавки не обязательно должна быть непрерывной. Почему бы просто не обработать нижнюю часть канала ствола, пока она не станет почти плоской, оставив лишь достаточную кромку для уплотнения, когда затвор полностью опущен? Это дало бы вам достаточно места, чтобы вставить обычный инструмент в нижнюю часть внешней стороны канавки.
Будет сложно изготовить инструмент с достаточным зазором, чтобы очистить уступ 1/4 дюйма внутри канавки и при этом быть достаточно прочным, чтобы справиться с прерывистым резанием.
плоской, можно сделать/установить вставку, чтобы вернуть ей первоначальную форму
Roger
весг
Титан
#4
Я не думаю, что вам нужен такой большой стержень, если только вы не планируете перерезать всю ширину нижней канавки за один раз. Возможно, вам вообще не нужно трогать его внутренний диаметр, просто расточите наружный диаметр до дна. Возможно, придется столкнуться с уже упомянутыми плоскостями, если дно новой горки недостаточно глубоко, чтобы очистить то, что там.
Держать его мне кажется намного сложнее.
Джим Розен
Алмаз
#5
Канавка внизу действительно сплошная
по всему периметру. То, что он выглядит иначе, чем
, — это, как говорится, «игра света».
Это сложное фото.
Я думаю, что простая расточная оправка, упомянутая rklopp
, вполне подойдет. Нижняя часть канавки
не обязательно должна быть по-настоящему плоской,
можно немного наклонить ее под углом к переднему рельефу
угла фрезы. Он будет пытаться болтать, когда
вы дойдете до конца, поэтому держите
оборотов в минуту на этом этапе.
Кстати, *действительно* необходимо использовать этот
карбюратор? Такие углеводы Amal стоят не так уж и дорого
из места вроде domiracer. Я думаю, что они все еще производят
, поэтому установка нового устройства на мотоцикл не сломит банк
. Да?
Есть также места, которые
за определенную плату установят ваши собственные невосстановленные карбюраторы, они также
не берут столько, потому что у них уже есть
все инструменты и приспособления под рукой.
Джим
топкт
Пластик
#6
Майкл, раньше я снова забивал эти углеводы, и у меня до сих пор есть два бурильных инструмента, которые я построил для них.
То, что я сделал, было инструментом, напоминающим летучий резак, за исключением того, что резак идет прямо, а не под углом. Я использовал кусок шпонки размером 1/4 дюйма и твердосплавное сверло диаметром 1/8 дюйма, припаянное к нему серебром. Он указывает прямо вниз от куска ключа.
Затем я заточил сверло, чтобы оно врезалось в дно канавки. Должен любить карбид.
Он перемещается вперед и назад в держателе в прорези и затягивается винтами, которые проходят через прорезь в ключе.
Я сделал их для шпинделя моего самодельного фрезерного станка с резьбой Taig 3/4×16. Но они на оправке с внешним диаметром 1 дюйм.
Если вам интересно, я могу сделать снимок, но вам придется одолжить камеру.
Можешь взять, если хочешь.
Что касается удержания карбюратора. Я также построил приспособление, на которое они будут навинчиваться. Или, если это всего лишь разовая сделка, возможно, используйте фланец.
Те, что я сделал, были сильно изношены и сильно деформированы. Я сделал еще одно приспособление, которое держало корпус вверх дном, чтобы я мог выровнять поверхность чаши поплавка. Это был просто кусок круглой алюминиевой ложи с соответствующей обработанной поверхностью, которая позволяла корпусу сидеть с этой канавкой, используемой в качестве точки регистрации.
Затем, когда я прикрутил его к приспособлению, которое использовал для растачивания, отверстие стало более квадратным по отношению к корпусу.
Опять же, если вам интересно, дайте мне знать, и я сделаю несколько снимков того, что у меня осталось от моих установок.
Майкл Мур
Титан
#7
Спасибо за комментарии.
wesg, изготовление приспособления для удержания карбюратора кажется мне хорошим проектом CADCAM/CNC.
Джим, у меня есть два карбюратора от моих TR5MX и B50MX, и я думаю, что у моего друга есть парочка (он заменяет их на своем Cheney B50MX каждые несколько лет). Если бы я что-то настроил, такое количество углеводов могло бы оправдать это. Сверление и гильза, кажется, стоят около 60 долларов плюс доставка за углевод, но я думаю, что использование слайда Mikuni было бы лучше, чем пытаться заморочиться с гильзой Amal. Концентрики работают приемлемо, когда они свежие, но они просто сразу изнашиваются. У Mikuni есть канавка, где у Concentric есть установочный штифт на затворе, так что мне пришлось бы немного залить его эпоксидной смолой. Но в остальном он почти идентичен OEM-слайду по высоте для посадочного места для зажима игольчатой форсунки и т. д.
topct, спасибо за предложения. Я думаю, у меня есть идея, и я должен быть в состоянии рыться вокруг и найти кое-что, чтобы собрать воедино. Ваши идеи по приспособлению для выравнивания днища — это то, о чем я не подумал.
У меня есть несколько подержанных Mikunis, а также несколько новых Dell’Ortos, и любой из них будет легальным для MX в рамках AHRMA. Я рассматриваю попытки спасти эти углеводы как проект, а не необходимость. Если с ними все в порядке, и я чему-то учусь (и получаю от этого удовольствие), то я впереди, и мой друг получает пару освеженных углеводов для своего гоночного велосипеда. Если они разорятся, я ничего не потеряю.
Добавлено: мне только что пришло в голову, что на самом деле нет необходимости прикасаться к этой нижней опорной области, так как обычно ползун будет слегка отодвигаться от нее винтом холостого хода. Если внутренний диаметр отверстия обработан только до дна, но не касается его, это должно позволить затвору иметь весь необходимый ход. Это устранило бы проблему дребезга при попытке справиться с этим концом инструмента и, возможно, немного упростило бы операцию.
ура,
Майкл
весг
Титан
#8
Я думал прикрутить к чему-нибудь поверхность поплавковой камеры, как сказал topct, но я не видел карбюратора Amal почти 30 лет, так что не знаю, что у них там внизу.
Еще одна вещь, о которой я подумал для проверки действия винтовки, это закрепить ее внутри трубки и залить на место с помощью cerrosafe. Вы можете растопить его в горячей воде, когда закончите.
Но я не думаю, что он должен быть таким жестким для крошечного кусочка, который вы собираетесь удалить.
Sheng Wey Carburerator — Google Suce
AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher
Sucoptionen
Sheng Wey Carb Advaterment — YouTube
WWW.YOUTBE.com. доски для серфинга и каяки. Они …
Dauer: 5:14
Прислано: 17.05.2012
SHENG WEY идентификатор карбюратора и информация о настройке — ChinaRiders Forums
chinariders.net воздушный винт, другой винт в центре — винт регулировки холостого хода. Не положено!
SHENG WEY идентификатор карбюратора и информация о настройке | PlanetMinis Forums
www.planetminis.com › нитки › sheng-wey-carb-i…
25.04.2020 · В ответ на вопрос об игле перемещение зажима в сторону острия иглы делает СЧ богаче, ближе к тупому концу …
Sheng Wey tuning — PlanetMinis Forums
Can’t Jet Sheng Wey — PlanetMinis Forums
регулировка смеси/форсунки — PlanetMinis Forums
Carb ID — PlanetMinis Forums
Weitere Ergebnisse von 5 Adjustment . com
- 0 настройки sheng wey carb for 90cc baja — Fixya
www.fixya.com › Форум › Мотоциклы
31.08.2019 · Слить карбюратор. На нижней стороне поплавковой камеры карбюратора может быть винт. Удалите винт, а затем замените его после слива топлива. Включите газ назад …
Вопросы и ответы для: Схема карбюратора Sheng Wey
Схема карбюратора Sheng Wey
Схема карбюратора Sheng Wey
Как настроить карбюратор Sheng Wey — Игрушки
Weitere Ergebnisse von TB www.fixya.com
27 New
27 Wey 20 мм Карбюратор | lilHonda.com
lilhonda.com › General Minitrail Talk › Tech Area
16.08.2008 · Я смотрю на него и могу найти регулировку идола, мне интересно, есть ли маленький винт внизу и слева это регулировка подачи топлива. я …
Окончательная регулировка карбюратора. — 1lifanrider — WordPress.com
1lifanrider.wordpress.com › 2012/09/14 › carb-adju…
14.09.2012 · … Carb Tuning Manual. pdf со ссылкой на карбюратор PZ26 Walbro. Некоторые настройки являются хорошей ссылкой на Sheng Wey PD16, который …
Регулировка карбюратора Sheng wey
printagramshop.it › Регулировка карбюратора sheng-wey
Старый будет SHENG WEY CARB PD1 китайский Карбюратор с двойным кабелем… Регулировка карбюратора Sheng weyНекоторые настройки являются хорошей отсылкой к …
sheng wey регулировка карбюратора — Punto Zero Project
puntozeroproject.it › sheng-wey-carburetor-adjustm…
Судя по всему, это карбюраторы не самого высокого качества, 2 ноября 2016 г. Если у вас есть вопросы относительно настройки (что je Sheng Wey PZ30 Carb Разборка и …
3-1/4 оборота винта A/F | s…
22.12.2009 · После прочтения нескольких статей по настройке карбюратора, если регулировка меньше 1 оборота… Любая идея, что это за марка, карбюратор Sheng Wey
Мотоциклетный карбюратор Sheng Wey PZ26 объемом 125 куб.