Паз 32053 тормозная система: Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой ПАЗ-32053

Тормозная система | Product Categories | ООО ПКФ «Движение +»

ФотоАртикулНаименованиеПрименяемостьЦенаКупить
51-3501035

Пружина тормозных колодок (стяжная) с/о

68.00 руб

Updating cart…

А.29.01.013-А

Пружина уплотнителя смазки коленвала компрессора

31.00 руб

Updating cart…

100-3514080-02

Пыльник ГТК

27. 00 руб

Updating cart…

51-3501058-01

Пыльник рабочего тормозн. цилиндра переднего (Ф35)

4.00 руб

Updating cart…

51-3502058-01

Пыльник рабочего тормозного цилиндра (Ф38)

3.00 руб

Updating cart…

11. 3512010

Регулятор давления воздуха (г. Полтава)

1414.00 руб

Updating cart…

11.3512010-10

Регулятор давления воздуха н/о (г. Полтава)

1773.00 руб

Updating cart…

4421-3501104

Ролик задних и передних колодок

346.00 руб

Updating cart…

16-3501109-110

Ролик тормозной колодки (ПАЗ-320402-05 колодка 160мм)

146. 00 руб

Updating cart…

16-3502109

Ролик тормозной колодки (ПАЗ-32053,32054) (аналог)

ПАЗ-3205(051)-07, ПАЗ-32053(054)-07 K,

79.00 руб

Updating cart…

3205-3508014-10

Рычаг стояночного тормоза в сборе с/о

507.00 руб

Updating cart…

16-3103015-110

Ступица переднего колеса (6 шп. ) (диск 19,5) (ПАЗ-320402-05 колодка 160мм)

2129.00 руб

Updating cart…

231-3502021-20

Суппорт заднего тормоза (левый) (ПАЗ-320401 пневмоподвеска)

2601.00 руб

Updating cart…

Суппорт заднего тормоза (левый) с крышкой в сборе (ПАЗ-320402-05 колодка 160мм)

23-3502021-110А

3339.00 руб

Updating cart…

231-3502020-20

Суппорт заднего тормоза (правый) (ПАЗ-320401 пневмоподвеска)

3046. 00 руб

Updating cart…

23-3502020-110А

Суппорт заднего тормоза (правый) с крышкой в сборе (ПАЗ-320402-05 колодка 160мм)

3339.00 руб

Updating cart…

16-3501015-110

Суппорт переднего тормоза (левый) (ПАЗ-320402-05 колодка 160мм)

3268.00 руб

Updating cart…

16-3501014-110

Суппорт переднего тормоза (правый) (ПАЗ-320402-05 колодка 160мм)

3268. 00 руб

Updating cart…

32053-3552280-01

Тройник клапана контрольного вывода

576.00 руб

Updating cart…

3205-3552180

Тройник соединения трубок воздушной системы

270.00 руб

Updating cart…

Страницы:« Первый < Предыдущая 3 4 5 67 8 9 10 11Следующая >Последняя »

ПАЗ-32053



































Класс автобуса

Малый

Малый

Назначение

Пригородный

Пригородный

Основные параметры модификаций

Колесная формула

4х2

4х2

Основные параметры автобуса

 

 

Тип кузова

Несущий, вагонной компановки

Несущий, вагонной компоновки

Длина / ширина / высота, мм

6925 / 2500 / 2960

6925 / 2500 / 2960

База, мм

3600

3600

Высота потолка в салоне, мм

1965

1965

Количество / ширина дверей, мм

  1/ 726 + 1 аварийная/600

  1/ 726+1 аварийная/600

Угол въезда пер. /Угол съезда зад. град.

24 / 15

24 / 15

Мин. радиус разворота, м

7,6

7,6

Рулевой механизм

с гидроусилителем руля

с гидроусилителем руля

Тормозная система

Рабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.

Вентиляция

3 люка в крыше, форточки на боковых окнах

3 люка в крыше, форточки на боковых окнах

Емкость топливного бака, л

105

105

Силовой агрегат 

Двигатель (тип)

ЗМЗ-5234, бензиновый          
ЯМЗ-53423, дизельный -для мод. ПАЗ-320530-04

                                                                   ПАЗ-320550-04

Расположение

Переднее, продольное

Количество и расположение цилиндров

8, Vобразное

4R -для мод.с дв. ЯМЗ-53423 EGR

Нормы экологической безопасности

дв.ЗМЗ — Euro-4

дв.ЯМЗ- Euro-5

Рабочий объем двигателя, л

4,67

4,43 — для дв.ЯМЗ-53423 EGR

Мощность двигателя,

кВт (л.с.).

    90 (122,4)

148,5(109,2)-ЯМЗ-53423 EGR

Макс крутящий момент, Нм

288 Нм при 2000 мин-1 

422 Нм при 2100 мин-1 — ЯМЗ-53423

Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км

20-25 (ЗМЗ) ; 13-18 (ЯМЗ)

Максимальная скорость, км/ч

90 — с дв. ЗМЗ

95 — для мод.с дв. ЯМЗ-53423

КПП

ГАЗ- механическая, 4 ступ.,

Для мод. ПАЗ-320530-04 —  Fast Gear мех.5 ступ. полностью синхронизированная, опционно — ZF S5-42 мех.5 ступ

Для мод. ПАЗ-320550-04 —  Fast Gear мех.5 ступ. полностью синхронизированная, опционно — ZF S5-42 мех.5 ступ.

Основные параметры модификаций

Мост

ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 5.86 / 5.29

Масса снаряженная/полная, кг

4720…5610

7610…8390

Общее число мест(в т.ч. посадочных)

41 / 25+1

41 / 25+1 
36 / 21+1 — сиденья на подиуме

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.

Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.

Северное исполнение автобуса (опция)

двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.

ИННОВАЦИЙ BREMBO ДЛЯ ЧЕМПИОНАТА ФОРМУЛЫ-1 2020 ГОДА | Brembo

JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.

29.06.2020

​​

Brembo подтверждает свое участие в чемпионате мира Формулы-1, который начнется с Гран-при Австрии, запланированного в этом году двойной гонкой 4-5 июля и 11-12 июля.​

Благодаря опыту накоплено в
45 сезонов Формулы 1 , в течение которых одноместные автомобили с тормозами Brembo добились
Выиграно 25 чемпионатов мира среди водителей, 29 чемпионатов мира среди производителей и 425 Гран-при. Brembo разработала тормозные системы, персонализированные для каждой команды.


 


 

Шесть вариантов карбоновых дисков



 

Аэродинамическая схема автомобилей, определенная для 2020 года, аналогична той, что была запущена в 2019 году, с упрощенным передним крылом для уменьшения прижимной силы, что означает увеличение скорости автомобиля и, следовательно, увеличение тормозных усилий.

Машины едут быстрее на прямых, но имеют меньшее сцепление с дорогой, что снижает тормозной момент на земле. Это приводит к тому, что водитель быстрее нажимает на педаль тормоза, увеличивая энергию, которая должна рассеиваться в основном за счет тепла.

Компания Brembo разработала новые углеродные диски, используя специальные технологии вентиляции, чтобы справиться с более высокими тепловыми нагрузками.

Большинство автомобилей будут использовать
передние диски толщиной 32 мм и задние диски толщиной 28 мм . В зависимости от температуры, ожидаемой во время Гран-при, и конкретной стратегии гонки,
каждый водитель может выбрать один из шести вариантов дисков Brembo.

В 2020 году подтверждены
три дисковых решения для
передняя тормозная система:

  Диск с 1480 отверстиями — самое экстремальное решение, называемое « Очень сильное охлаждение », расположенное в 7 рядов

• 
Диск с 1250 отверстиями Решение под названием « High Cooling » расположено в 6 рядов ​ 

• 
Диск на 800 отверстий 9Решение 0016 под названием « Среднее охлаждение » расположено в 4 ряда​




Кроме того,
каждая спецификация также представлена ​​процессом на внешнем диаметре , который называется «канавка ». Новое семейство дисков с «канавкой» характеризуется обработкой по внешнему диаметру диска, которая создает расходящийся от воздуха участок, который, в свою очередь, выходит из вентиляционных отверстий диска. Такая геометрия обеспечивает большую эффективность охлаждения материала.

Для
задняя тормозная система , подтверждено
двухдисковые решения :

• ​
Диск с 1250 отверстиями Решение под названием « High Cooling «, расположенное в 5 рядов

• 
Диск с 800 отверстиями Решение под названием « Среднее охлаждение » расположено в 3 ряда

Результат
шесть различных спецификаций вентиляции только для передней оси и две различных спецификации вентиляции для задней оси.

Секрет этой технологии заключается в том, что решение состоит из 7 рядов с «канавками», что делает ее пригодной для самых сложных трасс, таких как Сахир в Бахрейне, Марина Бэй в Сингапуре, Монреаль в Канаде и Яс Марина в Абу-Даби. .

На таких треках температура дисков может достигать пиков до 1200 градусов.




 



 


Более экстремальное исследование легкости​

Brembo продолжает работать над тормозной системой, уделяя особое внимание максимальной миниатюризации элементов, составляющих систему Brake by Wire, и облегчению алюминиево-литиевых суппортов.

Brembo будет поставлять традиционные шестипоршневые суппорты, максимальное значение , установленное регламентом,
до 8 команд из 10 .

В то же время компания из Бергамо постаралась повысить оперативность реагирования системы и, следовательно, реактивность подразделений BBW: уровень интеграции с автомобилями всегда выше, и в 2020 году будет
4 команды для использования Brembo BBW.




Индивидуальная настройка, телеметрия и обслуживание

Каждая команда, в соответствии с конкретными потребностями автомобиля, совместно с техниками Brembo определяют оптимальное соотношение веса и жесткости, которым должны обладать тормозные суппорты. Сложные методы проектирования, доступные инженерам Brembo, позволят разработать для каждой команды модель тормозного суппорта, оптимизирующую желаемое соотношение веса и жесткости. В этой ситуации одни команды предпочтут более легкие, но и менее жесткие суппорта, а другие выберут более консервативные решения, характеризующиеся большей жесткостью, но и большим весом.
Этот тонкий баланс позволяет Brembo разрабатывать тормозную систему полностью автономно.

Использование
датчиков , команды знают каждый момент
температура дисков и суппорта s: таким образом можно мгновенно рассчитать износ дисков и колодок. Оценивая данные, технические специалисты могут дать водителю какие-либо указания для корректировки тормозного баланса автомобиля: это происходит при обнаружении аномалий.

Что касается
карбоновая накладка s, в сезоне 2020 Brembo предлагает командам
на выбор два разных соединения .

В среднем каждая команда заказывает
от 10 до 15 комплектов суппортов Brembo в год р. Этот номер позволяет спокойно переносить любые аварии и отсутствие некоторых комплектов на доработку. Некоторые команды, с другой стороны, сначала переходят к уменьшенному заказу, предвидя развитие в течение сезона, а затем последующий заказ еще более оптимизированных суппортов.

На цепях с большим количеством последовательных торможений,
температура суппортов достигает 200°C .

Срок службы суппорта Формулы 1 не превышает 10 000 км, в течение которых Brembo планирует проводить периодические проверки и проводить их непосредственно в своих производственных подразделениях. Что касается фрикционного материала,
В течение сезона Brembo поставляет каждой команде от 150 до 300 дисков и до 600 тормозных колодок.










Как типы поверхностей дисков (прорези/канавки) влияют на эффективность тормозов | Brembo

JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.

29.06.2016

Brembo и Brembo Racing в первую очередь предлагают 4 различных рисунка поверхности тормозных дисков в зависимости от применения, предполагаемого использования, предпочтений водителя и других технических требований к применению или шасси.

Тормозные диски являются одним из основных вариантов настройки тормозов, который профессиональная гоночная команда имеет в своем распоряжении в любой типичный гоночный уик-энд.
В отливку или конфигурацию тормозного диска можно внести множество тонких изменений, которые могут существенно повлиять на характеристики торможения. Тип поверхности тормозного диска (рисунок прорезей/канавок) является одним из таких изменений и может влиять на многие характеристики торможения.


 

Некоторые из них:


 

• Начальная реакция (укус)

• Управление и модуляция

• Выпуск

• Износ колодок

• Износ диска


 

 

Существует также много переменных, которые учитываются при проектировании типа поверхности тормозного диска. Изменение некоторых из этих переменных может существенно повлиять на общую производительность тормозного диска. Вот некоторые (из многих) переменные, которые учитываются при проектировании пазов тормозных дисков:


 

• Глубина паза
• Угол паза
• Длина паза
• Количество слотов

Brembo и Brembo Racing в основном предлагают 4 различных рисунка поверхности тормозных дисков в зависимости от применения, предполагаемого использования, предпочтений водителя и других технических требований к применению или шасси.


 


Тормозные диски Brembo с перфорацией

Перфорированные тормозные диски подходят для широкого
область применения, рабочие температуры и условия вождения (особенно в сырую погоду).

• Преимущество: обеспечивает самый высокий начальный отклик среди всех доступных типов поверхностей дисков, при этом постоянно обновляя тормозную поверхность, а также, как правило, немного легче.

• Недостаток: Рифленые диски d , как правило, более склонны к тепловым дефектам и термическому растрескиванию, если они постоянно используются при экстремально высоких температурах. Однако это действительно зависит от гусеницы, водителя и настройки шасси.

 


 

 

Диски Brembo, тип I

Торцевая поверхность Brembo с 8 прямыми прорезями с акцентом на стабильное ощущение тормоза и повышенную устойчивость к термическому растрескиванию.

• Преимущество: стабильное ощущение торможения при любых температурах, низкий износ диска и постоянное обновление тормозной поверхности для оптимальной работы.

• Недостаток: Стандартная поверхность диска типа 1 имеет самый низкий «начальный отклик» или «зацеп» по сравнению с дисками Brembo с просверленными отверстиями, типа III или типа V.


 

Диски Brembo Тип III

(агрессивный тип лица)


Автоспорт разработал тип лица с упором на высокий начальный отклик при сохранении плавного отпускания педали.

•  • Преимущество: самая высокая общая надежность торможения, контроль и позволяет водителю тратить меньше времени на педаль тормоза. В погоне за самым быстрым временем круга меньшее время на педали тормоза обычно приводит к более быстрому времени круга.

•  Недостаток: Любой диск с агрессивным типом поверхности, такой как тип III, будет иметь более высокую вероятность механического истирания поверхности колодки и диска, что приведет к более быстрому или неравномерному износу колодки.