Содержание
Неисправности тормозной системы автобусов ПАЗ
Главная
→ Новости
→ Неисправности тормозной системы автобусов ПАЗ
15.04.2016
Пневматическая тормозная система, которой оборудованы автобусы ПАЗ давно не соответствует международным стандартам безаварийности тормозного наземного транспорта из-за частых проблем, которые возникают в пневматических системах при эксплуатации. Обобщая возможные причины отказа тормозной системы можно выделить три главных причины:
- разгерметизация трубопроводов;
- быстрый износ пневматических шлангов;
- выход из строя многочисленных агрегатов.
Разветвленная сеть пневматических трубопроводов создает предпосылки для нарушения их работы в местах многочисленных соединений между собой и между агрегатами. Особенно много нарушений соединений происходит в период зимней эксплуатации автобусов, когда внутри трубопроводов успевает нарасти ледяная корка, препятствующая нормальному передвижению сжатого воздуха.
- Не происходит заполнения воздушных баллонов (происходит постоянное срабатывание регулятора давления):
- возможное засорение трубопровода на протяжении от компрессора до регулятора давления, которое исправляется прочисткой трубопровода;
- возможно повреждение самого регулятора давления, которое исправляется заменой регулятора.
- Не происходит заполнения воздушных баллонов до минимального нижнего давления:
- возможна утечка из пневматического привода сжатого воздуха, которая исправляется обжатием трубопроводной арматуры, шлангов и крепежных деталей или полная замена трубопроводов и шлангов;
- возможно, неисправен воздушный компрессор, который придется или ремонтировать или менять полностью.
- Не заполняются воздушные баллоны задних, передних и стояночных тормозов:
- как правило, при таких неисправностях не работает полностью или частично секция четырех контурного защитного клапана, которая соединяется с баллонами задних, передних и стояночных тормозов, и исправить такую поломку можно в результате регулировки секции или при полной замене аппарата.

- как правило, при таких неисправностях не работает полностью или частично секция четырех контурного защитного клапана, которая соединяется с баллонами задних, передних и стояночных тормозов, и исправить такую поломку можно в результате регулировки секции или при полной замене аппарата.
- Слабое торможение при нажатии на педаль тормоза:
- возможна утечка воздуха из пневматического привода, исправить которую можно в результате обжатия соединений трубопроводов, соединений и шлангов, или в результате их полной замены.
Это только краткий перечень частых неисправностей тормозных пневматических систем торможения, связанных с нарушением герметичности или неисправностью агрегатов. Несмотря на относительную дешевизну пневматической тормозной системы, ее применение осложняется некачественными выполнениями ремонтных работ, связанных с большим количеством ручного труда, направленного на создание герметичных соединений между частями трубопроводов и тормозными агрегатами.
← все новости
Тормозные колодки, суппорты и диски ПАЗ Вектор Next
Тормозные колодки, суппорты и диски ПАЗ Вектор Next — каталог и цены
ГлавнаяПАЗ Вектор NextТормозная система
Марка авто
BAW
CAMC
DONGFENG
FAW
FOTON
HINO
HOWO
HYUNDAI
ISUZU
JAC
KIA
Mercedes Sprinter
MITSUBISHI FUSO
NISSAN DIESEL
SHAANXI (SHACMAN)
TATA 613
TOYOTA
ГАЗон NEXT
ПАЗ Вектор Next
ФИЛЬТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ Группа запчастей
Двигатель
Коробка передач
Сцепление и управление сцеплением
Система охлаждения и отопления
Топливная система
Выхлопная система и турбокомпрессор
Карданные валы
Тормозная система
Мосты
Ступицы и Колеса
Подвеска
Рулевое управление
Электрооборудование и освещение
Фильтра
Кузов и кабина
По популярностиСначала дешевлеСначала дорожеПо алфавиту
.
Домашняя страница | Wabtec Corporation
Wabtec — ведущий мировой поставщик оборудования, систем, цифровых решений и дополнительных услуг. Будь то грузовые железнодорожные, транзитные, горнодобывающие, промышленные или морские перевозки, наш опыт, технологии и люди — вместе — ускоряют будущее транспорта.
Устойчивое развитие в Wabtec
Узнайте, почему мы лидируем
На переднем крае внедрения инновационных технологий и ответственных операций по всему миру.
Опираясь на более чем 150-летний опыт, мы лидируем в области безопасности, эффективности, надежности, инноваций и производительности.
Wabtec на InnoTrans 2022
Новости Wabtec
Все пресс-релизы
Wabtec в прессе
- Wabtec заключила контракт на поставку локомотива в Бразильскую железную дорогу Технологии
- Wabtec поставляет индийским железным дорогам 500-й локомотив серии Evolution Economic Times of India
- Вице-президент Wabtec: США необходимо инвестировать в технологии водородных железных дорог Freight Waves
- Национальные лаборатории совместно с Wabtec разработают локомотив нового поколения Freight Waves
Вся пресса Wabtec
be/UAfUGgnl0k8&max_width=0&max_height=0&hash=re-mSerMtHgFYvJIfcjb3ruYX2cBUlE3Gzy9j_Oq8Us» frameborder=»0″ allowtransparency=»» title=»Wabtec: Safer, Smarter, Greener»>
Декарбонизация глобального транспорта
Лучшее будущее: наш переход к экологичности
Безопаснее. Умнее. Очиститель. Зеленее.
Посмотрите, как мы стремимся к устойчивым транспортным решениям
Экономия топлива и выбросов до 30 %
Аккумуляторный электровоз FLXdrive™
За последний год компания Wabtec сделала смелый шаг к будущему локомотива с низким или нулевым уровнем выбросов, создав первый в мире большегрузный 100-процентный локомотив. аккумуляторный электровоз — называется FLXdrive™. Локомотив, работающий от примерно 20 000 аккумуляторных элементов, был испытан в коммерческой эксплуатации на более чем 13 320 милях по холмистой местности в долине Сан-Хоакин, Калифорния.
Работая в составе между двумя другими локомотивами и имея аккумулятор емкостью 2,4 мегаватт-часа, FLXdrive удалось снизить общий расход топлива более чем на 11 процентов, что эквивалентно экономии более 6 200 галлонов дизельного топлива и приблизительно 69тонн выбросов CO2 снижено.
Следующая версия FLXdrive в настоящее время находится в разработке и, как ожидается, будет готова к выпуску на рынок в 2023 году. Благодаря емкости аккумулятора более 7 мегаватт-часов мы ожидаем дальнейшего снижения расхода топлива и выбросов до 30 процентов.
Узнать больше
Улучшение качества воздуха
Технология трения следующего поколения
Технология Wabtec Green Friction является результатом опыта компании в области фрикционных материалов и значительных инвестиций в методологию измерения частиц, выбрасываемых при торможении.
За последний год эта технология прошла тщательное тестирование совместно с парижским оператором RATP и доказала свою способность снижать выбросы твердых частиц при фрикционном торможении в поездах метро до 90 процентов. RATP и Wabtec оборудовали этой новой технологией два поезда, которые курсируют по одной из самых загруженных линий в Европе, для финального пилотного проекта.
Эта технология представляет собой важную веху на пути к созданию более чистых туннелей для пассажиров и сетевого персонала.
Узнать больше
Увеличение пропускной способности и повышение эффективности
Port Optimizer™
Компания Wabtec увеличивает пропускную способность порта и повышает эффективность с помощью Port Optimizer™, облачного программного обеспечения, объединяющего данные со всей портовой экосистемы. Это помогает цепочке поставок отслеживать динамические условия и реагировать на них, согласовывать людей и ресурсы, а также активно обмениваться данными между функциями, обеспечивая максимальную пропускную способность порта и производительность доставки.
Port Optimizer™ не только повышает эффективность, но и дает возможность портам выделиться среди конкурентов. Своевременный обмен точной информацией о перемещении контейнеров, изменении статуса, управлении активами и т. д. между всеми заинтересованными сторонами порта необходим для лучшего планирования операций.
В качестве нейтральной стороны администрация порта может стать движущей силой создания цифровой инфраструктуры для сбора, агрегации и стандартизации данных, проходящих через порт, и обеспечения легкого доступа к этим данным через API и различные приложения.
Узнать больше
Сокращение выбросов в порту
ShoreCONNECT
Компания Wabtec сокращает выбросы в порту с помощью ShoreCONNECT, гибкого решения для берегового энергоснабжения, которое подключает электроэнергию к судам в порту, устраняя необходимость в использовании дизельного топлива. Он соединяет одно судно с береговой электроэнергией с помощью высоковольтных самоходных транспортных средств мощностью до 16 МВА с нулевым уровнем выбросов.
Установки ShoreCONNECT размещают порты, чтобы помочь решить задачу по сокращению выбросов CO2 с судов на 40 процентов к 2030 году и поддержать местную зону контроля выбросов серы, созданную в Балтийском регионе.
Кроме того, ShoreCONNECT помогает снизить шумовое загрязнение в портах, поскольку двигатели выключаются, когда суда соединены.
Узнать больше
Повышение топливной эффективности и технологии нового поколения
Преимущество FDL
Компания Wabtec разработала пакет модернизации двигателя для экономии топлива для платформы локомотива FDL, а также полную замену системы управления. Модернизация FDL Advantage обеспечивает снижение расхода топлива до пяти процентов, что помогает клиентам достичь целей в области устойчивого развития и эффективности эксплуатации.
В дополнение к удовлетворению потребностей отрасли в повышении эффективности использования топлива и надежности, FDL Advantage представляет данные нового поколения и возможности программного обеспечения, позиционирующие железные дороги для будущего транспорта.
Узнать больше
Карьера
#WeAreWabtec
Компания Wabtec занимается реализацией потенциала.
Наши сотрудники – архитекторы будущего. Иди куда угодно, и ты найдешь нас. Если вы хотите перевернуть мир, начните здесь.
Посетите наш центр карьеры
Культура
Работа в Wabtec
Мы всегда ищем людей, которые могут привнести в нашу команду свежие взгляды и жизненный опыт. Если вы ищете место, где ценят вашу любознательность, страсть и желание учиться, то вы обратились по адресу!
Когда вы работаете в Wabtec, вы работаете с одними из самых талантливых и увлеченных профессионалов в отрасли. Наша глобальная команда предана своему делу и ориентирована на результат, что помогает нам оставаться высококонкурентными в нашей отрасли. Мы признаем ценность разнообразной команды и инклюзивной культуры. Мы ищем людей с разным опытом, навыками и взглядами, потому что мы верим, что разнообразная команда рождает лучшие идеи и более успешно удовлетворяет потребности наших клиентов.
Независимо от вашей роли, вы будете сотрудничать с командой людей, которые разделяют вашу страсть и помогают вам добиться успеха.
Wabtec — это отличное место работы для тех, кто естественным образом сосредоточен на постоянном совершенствовании, кто чувствует ответственность за свою работу и гордится тем, что превосходит потребности клиентов.
Наши сотрудники
Познакомьтесь с людьми, которые строят будущее Wabtec
Ветераны
Корпорация Wabtec поддерживает и развивает военную деятельность, основанную на приверженности ветеранов вооруженных сил, ее уникальных характеристиках и развитии. и местные сообщества.
Студенты и выпускники
В Wabtec мы призываем сотрудников быть лучшими, поэтому мы тоже можем быть – помогая им учиться, расти и внедрять инновации. Вот почему мы предлагаем комплексную программу развития лидерских качеств, направленную на развитие ваших текущих навыков и интересов, а также на помощь в изучении и развитии новых.
Наша программа развития лидерских качеств предназначена для всех вас, обучая вас всем аспектам бизнеса и логистической экосистемы Wabtec – от цифровых технологий, производства и проектирования до финансов, операций и маркетинга, чтобы помочь вам стать динамичным, всесторонне развитым лидером, которого требует наша отрасль и которым, как мы знаем, вы можете быть.
Вакансии
Ознакомьтесь с открытыми вакансиями в Wabtec
Наши ценности
В Wabtec мы делаем вещи — великие вещи — и всегда делали. Это в нашей ДНК. В совокупности мы потратили почти четыре столетия на то, чтобы поднять планку безопасности, качества, таланта и ценности.
Преимущества
Мы разработали нашу программу льгот так, чтобы она была гибкой и всеобъемлющей. От центров здоровья и фитнеса до программ обучения и профессионального развития и многого другого — компания Wabtec стремится помочь вам жить лучшей жизнью.
Посетите наш Центр карьеры
Компания
Инвесторам
Благодаря техническим инновациям, уникальным цифровым решениям, производству и услугам мирового класса мы стремимся к устойчивому развитию железнодорожной отрасли.
Перейти в раздел Инвесторам
Колеса и тормозная система — eTovar.cz
Сортировать по —Цена: Самая низкая Цена: Самая высокаяНазвание товара: от А до ЯНазвание товара: от Я до АВ наличии
Показаны 1 — 35 из 35 позиций
110,00 CZK
Bowden, Трос переднего тормоза — Jawa 500 OHC, Panelka, ČZ 450 — без регулировочного винта
Мотоциклы: Jawa 500 OHC, 559, 360 Panelka, ČZ 453, 450 Длина: 1070/930 мм.
Черный цвет. Цена за штуку. P/N Mototechna: 615-4363, 621-4346, 655-500900. P/N Джава: 15-49-90, 559-46-050. Сделано в Чехии. Материал: сталь/пластик/трос.110,00 CZK
Быстрый просмотр Подробнее
В наличии
280,00 CZK
Подшипник 3205 2RS TNG C3 — ZKL
Мотоциклы: Jawa 500 OHC 01, 591, 362 Californian, 623, 633 Bizon, 634, 638, 639, 640, 553/08 Libenak, 5 Libenak , ČZ 471, 472, ČZ Motocross 980, 981, 513, 514. Подшипник вала шестерни, коленчатого вала и задней звездочки. Размеры: 25 — 52 — 20,6. Цена за штуку. Для одного мотоцикла требуется 1-2 шт. Сделано в СК. Материал: сталь/пластик.
280,00 CZK
Быстрый просмотр Подробнее
В наличии
214,00 CZK
Подшипник 3205 TNG C3 — ZKL
Мотоциклы: Jawa 500 OHC 01, 591, 362 Californian, 623, 633 Bizon, 634, 5 Liak 5, 5 Liak 6, 40, 633 6 554 Libenak, ČZ 471, 472, ČZ Motocross 980, 981, 513, 514.
Подшипник вала шестерни, коленчатого вала и задней звездочки. Размеры: 25 — 52 — 20,6. Цена за штуку. Для одного мотоцикла требуется 1-2 шт. Сделано в СК. Материал: сталь/пластик.214,00 CZK
Быстрый просмотр Подробнее
На складе
189,00 CZK
Гнома 3205E C3 — ZVL
Мотоциклы: Jawa 500 OHC 01, 591, 362 Californian, 623, 633, Bizon, 634, 638, 639, 6408, 3533, 3533, 353333333333, 6333333333333333 годы, 63333333333 годы, 633333, 633333333, 633333333, 633, 633333, 633, 633, 6333333, 633, 633333333333 гг. 553, 554 Libenak, ČZ 471, 472, ČZ Motocross 980, 981, 513, 514. Подшипник вала шестерни, коленчатого вала и задней звездочки. Размеры: 25 — 52 — 20,6. Цена за штуку. Для одного мотоцикла требуется 1-2 шт. Сделано в СК. Материал: сталь.
189,00 CZK
Быстрый просмотр Еще
Нет в наличии
180,00 CZK
Рычаг тормозного кулачка — Jawa 500 OHC 02
Мотоциклы: Jawa 500 OHC 02.
Большие тормозные барабаны. Цена за штуку. На один мотоцикл нужно 2 штуки. P/N Мототехника: 615-5122. P/N Джава: 156-51-330. Сделано в Чехии. Материал: сталь. Отделка поверхности: без.180,00 CZK
Быстрый просмотр Подробнее
В наличии
20,00 CZK
Прокладка тормозного кулачка — Jawa, ČZ — Serial, Motocross, Enduro
Мотоциклы: Большинство мотоциклов Jawa и ČZ, в т.ч. Jawa Enduro, ČZ Мотокросс. Толщина: 0,5 мм. Диаметр: 13/28 мм. Цена за штуку. Для одного мотоцикла требуется 1-2 шт. P/N Мототехника: 613-5158, 658-439730. P/N Джава: 150-51-068. Сделано в Чехии. Материал: холоднокатаная сталь.
20,00 CZK
Быстрый просмотр Подробнее
Нет в наличии
30,00 CZK
Прокладка держателя выключателя стоп-сигнала — Jawa 500 OHC
0 Мотоциклы. Цена за штуку. Для: P/N Mototechna: 1-33-005.
P/N Джава: 15-61-102. Сделано eTovar.cz. Материал: сталь. Отделка поверхности: масло вороненое.30,00 CZK
Быстрый просмотр Подробнее
В наличии
35,00 CZK
Держатель выключателя стоп-сигнала — Jawa Perak, 500 OHC
Мотоциклы: Jawa Perak, 500 OHC
Мотоциклы: Jawa Perak, 500 OHC
Мотоциклы: Jawa Perak. Цена за штуку. P/N Мототехника: 613-6324. P/N Jawa: 186173. Сделано eTovar.cz. Материал: сталь. Отделка поверхности: масло вороненое.
35,00 CZK
Быстрый просмотр Подробнее
В наличии
100,00 CZK
Барашковая гайка тормозной тяги — Jawa, ČZ — сталь
Мотоциклы: Jawa Perak, 500 OHC, 353, 354 Kyvacka, ČZ 125 B, T, 125, 150 C, 453, 450, 473, 470, 455, 475. Резьба: M6. Цена за штуку.
P/N Mototechna: 613-2514, 658-529290. P/N Jawa: 103775, 353-46-024. P/N ČZ: 25-0760-00. Сделано в Чехии. Материал: сталь.Литье. Отделка поверхности: цинк.100,00 CZK
Quick view More
Out of stock
52,00 CZK
Bearing 6205 2RS — KINEX — for rear sprocket Jawa
Motorcycles: Jawa Perak, 500 OHC, 353, 354 Kyvacka , 559, 360 Panelka, 590, 361 Sport, 591, 362 Californian, 623, 633 Bizon, 634, 638, 639, 640, ČZ 125, 150 C. Однорядные, двусторонне закрытые. Размеры: 25 — 52 — 15. Цена за штуку. Сделано в СК. Материал: сталь/пластик.
52,00 CZK
Quick view More
On stock
4,00 CZK
Circlip, retaining ring — 52 mm — internal, bearing 6205, 6304, 3205
Motorcycles: Jawa 500 OHC, 353 , 354 Kyvacka, 553, 554 Libenak, ČZ 453, 450, 473, 470, 455, 475, 473/04, 470/04, 475/04 Trial, 502, 505 Скутер Čezeta, Jawa-ČZ 351, 352, 355, 356.
Для нового производства / реплики держателя звездочки. Для отверстия диаметром 52 мм. DIN 472. Толщина: 2 мм. Цена за штуку. Сделано в Чехии. Материал: пружинная сталь. Поверхность…4,00 CZK
Quick view More
On stock
66,00 CZK
Bearing 6205 2RS — ZKL — for rear sprocket Jawa
Motorcycles: Jawa Perak, 500 OHC, 353, 354 Kyvacka, 559, 360 Панелька, 590, 361 Спорт, 591, 362 Калифорнийский, 623, 633 Бизон, 634, 638, 639, 640, ЧЗ 125, 150 С. Однорядные, двусторонне закрытые. Размеры: 25 — 52 — 15. Цена за штуку. Сделано в Чехии. Материал: сталь/пластик.
66,00 CZK
Быстрый просмотр Еще
Есть в наличии
497,00 CZK
Колпак на колесо — Jawa 500 OHC 02 — без отверстий под болты
Мотоциклы: Jawa 500 OHC. Первый тип с центральным тормозом.
Цена за штуку. На один мотоцикл нужно 2 штуки. P/N Мототехника: 615-5115. P/N Джава: 156-51-165. Сделано в Чехии. Материал: алюминий. Отделка поверхности: без.497,00 CZK
Быстрый просмотр Подробнее
Нет в наличии
8,26 CZK
Крышка клапана внутренней трубы — с ключом
Мотоциклы: Большинство мотоциклов Jawa и ČZ. С ключом для установки внутреннего клапана. Цена за штуку. На один мотоцикл нужно 2 штуки. Сделано в Чехии.
8,26 CZK
Быстрый просмотр Подробнее
В наличии
6,00 CZK
Клапан внутренней трубы — современный — V-431
Мотоциклы: Большинство мотоциклов Jawa. Цена за штуку. На один мотоцикл нужно 2 штуки. №: В-431. Сделано в Чехии.
6,00 CZK
Quick View More
на складе
8,00 CZK
150,00 CZK
Орех для заднего штифта — Jawa Perak, 500 OHC, čZ 150111101811018118110181181181 8331 8331181
.
Мотоциклы: Jawa Perak, 500 OHC, ČZ 125, 150 C. Цена за штуку. P/N Мототехника: 613-5221. P/N Jawa: 105654. Сделано в Чехии. Материал: сталь. Отделка поверхности: хром.150,00 CZK
Быстрый просмотр Подробнее
В наличии
42,00 CZK
Подшипник 6205 C3 — KINEX
Мотоциклы: Jawa Perak, 500 OHC, 353, 354 Kyvacka, 559, 354/06 Panelka, 559, 360 Sport, Californian, 590, 36 Panelka 2 Sport, 590, 36 2 , 634, 638, 639, 640, ČZ 125, 150 C, 471, 472, ČZ Motocross 980, 981, 511, 516, 513, 514. Подшипники валов шестерен, коленвала и задней звездочки. Размеры: 25 — 52 — 15. Цена за штуку. Для одного мотоцикла требуется 1-2 шт….
42,00 CZK
Быстрый просмотр Подробнее
В наличии
66,00 CZK
Резиновая ободная лента — 25 мм — 21″ Motocross
Мотоциклы: Jawa и ČZ с колесами 21″.
Используется для защиты внутренних труб путем закрытия ниппелей. Цена за штуку. Сделано в Чехии. Материал: резина.66,00 CZK
Quick view More
Out of stock
182,00 CZK
50,00 CZK
Spring for brake cam lever — Jawa 500 OHC 02
Motorcycles: Jawa 500 OHC 02. Цена за штуку. На один мотоцикл нужно 2 штуки. P/N Мототехника: 615-5126. P/N Джава: 156-51-353. Сделано в Чехии. Материал: пружинная сталь. Отделка поверхности: хром.
50,00 CZK
Быстрый просмотр Подробнее
В наличии
16,53 CZK
Уплотнительная шайба ступичного подшипника — Jawa 500 OHC
Мотоциклы: Jawa. Для подшипника 6203. Толщина: 0,5 мм. Диаметр: 28 мм внутренний / 40 мм внешний. Цена за штуку. Для одного мотоцикла требуется 8 штук.
P/N Мототехника: 613-5236. P/N Джава: 353-56-016. Сделано eTovar.cz. Материал: нержавеющая сталь. Отделка поверхности: без.16,53 крон
Quick view More
On stock
245,00 CZK
Bearing 3205 C3 — ZKL
Motorcycles: Jawa 500 OHC 01, 591, 362 Californian, 623, 633 Bizon, 634, 638, 639, 640, 353/08 Libenak, 553, 554 Libenak, ČZ 471, 472, ČZ Motocross 980, 981, 513, 514. Подшипник вала шестерни, коленчатого вала и задней звездочки. Размеры: 25 — 52 — 20,6. Цена за штуку. Для одного мотоцикла требуется 1-2 шт. Сделано в СК. Материал: сталь.
245,00 крон
Quick View Подробнее
на складе
60,00 CZK
ГОДА 6205 C3 — ZKL
Мотоциклы: Jawa Perak, 500 OHC, 353, 354 KYVACKA, 559, 354/0669.069.069.069. , 590, 361 Sport, 591, 362 Californian, 634, 638, 639, 640, ČZ 125, 150 C, 471, 472, ČZ Motocross 980, 981, 511, 516, 513, 514.
Подшипники валов шестерен, коленвала и задняя звездочка. Размеры: 25 — 52 — 15. Цена за штуку. Для одного мотоцикла требуется 1-2 шт….60,00 CZK
Quick View More
на складе
100,00 CZK
Bowden, задний тормозный кабель — Jawa 500 OHC 02
Мотоки: JAWA 500 OHC 02. Длина 1140 /880 MM MM / 880 /880 MM. .Черный цвет. Цена за штуку. P/N Mototechna: 615-2507. P/N Jawa: 15-49-100. Сделано в Чехии. Материал: пластик / трос.
100,00 CZK
Быстрый просмотр Подробнее
В наличии
33,00 CZK
Стопорное кольцо для подшипников 6303 — тонкое
Для подшипника 6303. Например, подшипники для вала сцепления. Старый тип толщиной 1,3 мм. Новая продукция имеет толщину 2 мм. Цена за штуку. P/N Мототехника: 613-0152, 658-018172. P/N Джава: 151-11-151. Сделано в Чехии.
Материал: пружинная сталь. Отделка поверхности: без.33,00 CZK
Быстрый просмотр Подробнее
Есть в наличии
37,00 CZK
Стопорное кольцо для подшипников 6305 — тонкое
. Старый тип толщиной 1,3 мм. Новая продукция имеет толщину 2 мм. Цена за штуку. P/N Мототехника: 613-0128, 658-018170. P/N Джава: 151-11-125. Сделано в Чехии. Материал: пружинная сталь. Отделка поверхности: без.
37,00 CZK
Quick View More
на складе
41,00 CZK
Упорное кольцо для подшипников 3205, 6205, 6304 — тонкие
для подшипников 3205, 6205, 6304. Например, 6304. Например, 6304. задняя звездочка или вторичный вал звездочки. Старый тип толщиной 1,3 мм. Новая продукция имеет толщину 2 мм. Цена за штуку. P/N Мототехника: 613-0130, 658-018171. P/N Джава: 151-11-126. Сделано в Чехии. Материал: пружинная сталь.
Отделка поверхности: без.41,00 CZK
Быстрый просмотр Подробнее
Нет в наличии
49,00 CZK
Уплотнение подшипника задней звездочки — Jawa ČZ
Мотоциклы Jawa ČZ
Мотоциклы: Размеры: 52/34 мм. Цена за комплект из 3 штук. Для одного мотоцикла требуется 2 комплекта. P/N Mototechna: 616-5219 + 7-42-732 + 616-5222. P/N Jawa: 353-56-422 + 353-56-427 + 353-56-423. Сделано в Чехии. Материал: сталь, фетр. Отделка поверхности: без.
49, 00 CZK
Quick View More
на складе
15,00 CZK
26,00 CZK
72,00 CZK
RUFFIC RIM RIP -QUIPR -28 ММ. : Jawa и ČZ с колесами 16″, 18″, 19″. Используется для защиты внутренних труб путем закрытия ниппелей. Цена за штуку. Сделано в Чехии. Материал: резина.
72,00 CZK
Быстрый просмотр Подробнее
В наличии
843,00 CZK
Вал переднего колеса — Jawa 500 OHC
Мотоциклы: Jawa 500 OHC.


Черный цвет. Цена за штуку. P/N Mototechna: 615-4363, 621-4346, 655-500900. P/N Джава: 15-49-90, 559-46-050. Сделано в Чехии. Материал: сталь/пластик/трос.
Подшипник вала шестерни, коленчатого вала и задней звездочки. Размеры: 25 — 52 — 20,6. Цена за штуку. Для одного мотоцикла требуется 1-2 шт. Сделано в СК. Материал: сталь/пластик.
Большие тормозные барабаны. Цена за штуку. На один мотоцикл нужно 2 штуки. P/N Мототехника: 615-5122. P/N Джава: 156-51-330. Сделано в Чехии. Материал: сталь. Отделка поверхности: без.
P/N Джава: 15-61-102. Сделано eTovar.cz. Материал: сталь. Отделка поверхности: масло вороненое.
P/N Mototechna: 613-2514, 658-529290. P/N Jawa: 103775, 353-46-024. P/N ČZ: 25-0760-00. Сделано в Чехии. Материал: сталь.Литье. Отделка поверхности: цинк.
Для нового производства / реплики держателя звездочки. Для отверстия диаметром 52 мм. DIN 472. Толщина: 2 мм. Цена за штуку. Сделано в Чехии. Материал: пружинная сталь. Поверхность…
Цена за штуку. На один мотоцикл нужно 2 штуки. P/N Мототехника: 615-5115. P/N Джава: 156-51-165. Сделано в Чехии. Материал: алюминий. Отделка поверхности: без.
Мотоциклы: Jawa Perak, 500 OHC, ČZ 125, 150 C. Цена за штуку. P/N Мототехника: 613-5221. P/N Jawa: 105654. Сделано в Чехии. Материал: сталь. Отделка поверхности: хром.
Используется для защиты внутренних труб путем закрытия ниппелей. Цена за штуку. Сделано в Чехии. Материал: резина.
Материал: пружинная сталь. Отделка поверхности: без.
Отделка поверхности: без.
