Пассажирский ситроен берлинго: Пассажирский Citroen Berlingo вернулся в Россию: объявлены цены — Авторевю

Содержание

Тест-драйв Citroen Berlingo: практичность плюс стиль

Сходу: я считаю новый Citroen Berlingo одним из самых красивых в сегменте «вэнов-фургонов-бусов». Но ведь на красоте далеко не уедешь: в данном классе важна практичность, экономичность, надежность, комфорт, выносливость, оснащение, цена… Что еще может предложить Citroen Berlingo нового поколения? Сейчас детально расскажу.

Курс Unity Game Developer.

Навчання продуктовій аналітиці: метрики, поведінка користувачів, прийняття рішень для покращення продукту. Після закінчення курсу зберіть перший кейс у своєму портфоліо.

Дізнатися про програму

Содержание

  • 1 Позиционирование
  • 2 Как едет?
  • 3 Есть ли инновации?
  • 4 Цены и конкуренты
  • 5 Стоимость содержания
  • 6 Безопасность
  • 7 В итоге
      • 7.0.1 Автомобиль предоставлен – Ситроен Украина

Позиционирование

Модель Citroen Berlingo – это «вэн» или «фургон», который ранее относился к компактному классу, но сегодня относится уже к среднему классу (ведь сейчас есть более «мелкая» модель Nemo). В момент своего дебюта в 1996 году первое поколение Citroen Berlingo фактически создало новый сегмент автомобилей: компактный вэн-фургон, который одинаково хорошо подходил и для коммерческого, и для семейного использования. Особенностью первого Citroen Berlingo, да и последующих поколений, стало то, что автомобиль был изначально разработан таковым – ранее подобные вэны-фургоны строили как «переделку» легковой модели В-С-класса. Новый подход обеспечил не только более целостный дизайн, но и улучшенное использование габаритов: можно сделать капот короче, кабину выше, салон удобнее, грузовой отсек просторнее. Актуальный автомобиль относится к третьему поколению, которое дебютировало в 2018 году и стартовало с продажами в Украине зимой 2019-го.

Мир знает уже три поколения Citroen Berlingo: первое – фактически создало новый класс, второе – привнесло больше комфорта и простора (а также новую электрическую версию, хотя вообще электрокары были в гамме Citroen еще с 1980-х годов). Наконец, модель третьего поколения доказывает миру, что практичный автомобиль не обязательно должен быть скучным! В статье представлен Citroen Berlingo в максимальной комплектации SHINE с пакетом ХТR, также кратко представлен автомобиль в базовой версии FEEL.

Как едет?

Во-первых, удивительно тихо, как для вэна, который вырос из коммерческой модели: в рабочей зоне 1,5-3 тыс. об/мин в салоне едва слышен приглушенный звук мотора, неожиданно мало шума от дороги (качение колес, звукоизоляция арок) и по аэродинамике (обтекание воздухом). Этот же диапазон 1,5-3 тыс. об/мин является и самым оптимальным с точки зрения тяги: ниже – мотор тянет слабо, выше – начинается резонанс и неприятный гул двигателя, хотя тяги заметно не прибавляется. Благо, «механика» позволяет удерживать нужные обороты: удачный подбор передаточных чисел – передачи логично цепляются одна за другую без провалов или ступенек. Хотя избирательность механизма средняя, да и ход рычага мог быть поменьше. А еще – просится шестая передача: при скорости 115-120 км/ч мотор подбирается к отметке 3 тыс. об/мин. и появляется заметный шум-гул от мотора. А если вы попытаетесь «перескочить» эту отметку и остановится на 3,5-4 тыс. об/мин., то это будет уже около 130-140 км/ч, где Citroen Berlingo начинает немного «плавать» на мягкой подвеске.

Во-вторых, да – у автомобиля очень мягкая подвеска. Пусть к ней есть пара замечаний (передние колеса стучат на отбое после лежачих полицейских, велики крены в поворотах), но для большинства водителей и пассажиров, с учетом наших дорог, такая мягкая подвеска является великим благом. Ведь она скрывает мелкие и большие ямы, удачно сглаживает бугры и выступы. А если добавить легкий руль со средней чувствительностью (три оборота от упора до упора), Citroen Berlingo и вовсе выглядит этаким семейным релакс-автомобилем.

Внешне добрый и позитивный Citroen Berlingo получил такой же характер: он располагает к мягкому и спокойному стилю езды, предлагает комфорт и тишину. Двигатель хорошо тянет и тихо звучит в диапазоне 1,5-3 тыс. об/мин, передаточные числа «механики» подобраны удачно. В идеале сюда и вовсе просится АКПП для максимально гладкой и расслабленной езды – ждем новый 1,5-литровый турбодизель и 8-ст. «автомат». Невзирая на пару замечаний, новый Citroen Berlingo все равно оказывается удивительно «легковым» в своих ездовых повадках.

Аналогично и с интерьером: ну где здесь коммерческая модель? Скорее перед нами «легковик», причем стильный. Дополнительный пакет отделки XTR подарил не только оранжевые кольца снаружи, но и яркий салон внутри: передняя панель с зеленым покрытием «софт-тач» и красочные бело-оранжевые сиденья – это смело! Причем за внешней мишурой практичность не пострадала. Кресло водителя мягкое и удобное, ему лишь недостает боковой поддержки (помните про крены?), предусмотрен подлокотник и регулировка поясничной поддержки. Перед глазами драйвера – понятные приборы с цветным дисплеем бортового компьютера, над которыми приютилась ниша под мелочевку. Для переднего пассажира – аналогичное удобно сиденье с подлокотником, два отдельных «бардачка», полка для мелочей. А ведь еще есть полка на потолке, выдвижной ящик в сиденье водителя, возможность складывания переднего пассажирского сиденья для перевозки длинномеров до 2,7 м…

Хотя и замечания есть. Снова вспомню МКПП – к рычагу на постаменте приходится тянуться. А почему между сиденьями такая простая и едва выраженная полка? Если положить небольшую сумку-несессер (это так сейчас называется барсетка), то спустя пару поворотов и торможений она будет находиться каком-то углу безграничного салона. За доплату можно заказать более удобный бокс-органайзер – но к чему доплата и так уже в максимальной версии SHINE XTR?

Курс английского.

Вивчайте англійську через мобільний додатк! Отримайте особисті заняття з викладачем прямо через свій смартфон.

Дізнатись про курс

Передняя панель классная: покрытие «софт-тач», темно-зеленый цвет, декоративная бежевая полоса с оранжевой строчкой – да это на зависть многим легковым автомобилям! Сиденья в целом удобны (посадка и распределение веса), хотя им недостает боковой поддержки. Приборы лаконичны и понятны, дисплей дает необходимую информацию, но не перегружает ею. Удобный блок климата «приехал» от старшей модели SpaceTourer, жаль не нашлось места для кнопок подогрева – они расположены в уголках оснований передних кресел. Ниши, полочки, отсеки, ящики – буквально повсюду!

Да и сзади хорошо: очень просторно над головой и по ширине (это ожидаемое с таким форматом кузова), достаточно места для коленей и ступней, полностью ровный пол для удобства посадки среднего пассажира. Новый Citroen Berlingo впервые в классе предложил полноценные опускающиеся стекла с электроприводом, также предусмотрены противосолнечные шторки. Да, пусть это все опции (о ценах поговорим ниже), но подобное оснащение снова приближает Citroen Berlingo в понятию «семейного минивэна»: на полступеньки ниже Citroen C4 Picasso, но явно не хуже прошлой модели C3 Picasso. Среди дополнительных удобств для задних пассажиров – ниши для мелочей в полу и раскладывающиеся столики с подстаканниками… Хотя, признаться, столики хлипкие: они едва выдерживают большой стакан чая, не говоря уже о многочисленных игрушках или еде для детей. Недостает дефлекторов вентиляции и центрального подлокотника (центральное сиденье складывается низко «в пол»). А еще жаль, что новый Citroen Berlingo лишен уникальной крыши Modutop: прозрачные вставки над головой и бокс под потолком.

Ожидаемо, что багажник в Citroen Berlingo оказался хорош. Изначально он хорош в основных вопросах: большой объем и правильная прямоугольная форма, широкий погрузочный проем и низкий порог. Дополнительно хорош в мелочах: есть полка и ниша с фиксаторами-резинками, для загрузки мелких вещей можно открыть только стекло, шторка багажника выполнена двухсекционной и может устанавливаться на разной высоте (в промежуточном положении нагрузка на шторку – до 25 кг).

Сзади просторно и удобно, есть полноценные опускающиеся стекла и противосолнечные шторки. Плюс ниши в полу, карманы в дверях, столики с подстаканниками. Правда, столики хлипкие, а еще хотелось бы видеть систему вентиляции: пусть даже как опция, пусть даже только на XTR – но так бы автомобиль себя лучше оправдывал как пассажирский вэн. Но этого нет, надеюсь «пока». Багажник хорош буквально всем: объем и форма, организация пространства, подъемное заднее стекло. Складывающееся переднее сиденье позволяет возить длинные предметы.

Есть ли инновации?

Автомобиль Citroen Berlingo построен на комбинированной платформе: передняя часть – ЕМР2 (Peugeot 508 и 3008, Citroen С5 Aircross), задняя часть – оригинальная, рассчитанная под высокую нагрузку и с максимально-широким расположением колес. Под капотом тестового автомобиля установлен 1,6-литровый 92-сильный турбодизель серии HDi, в паре с ним работает 5-ст. «механика» – известная, надежная, выносливая пара. Для нового Citroen Berlingo также заявлена современная техника в виде 1,5-литрового 130-сильного турбодизеля BlueHDi и 8-ст. «автомата» ЕАТ8, но подобные автомобили пока привозят только под заказ. Также под заказ для Berlingo предложенного много систем помощи водителю: распознавание дорожных знаков, контроль рядности, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида.

Среди других интересных решений: система помощи при езде по бездорожью Grip Control, камера заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, сенсорный 8-дюймовый дисплей (аудиосистема, подключение телефона, Apple CarPlay и Android Auto). Практически все эти пункты уже были описаны ранее – к примеру, вот Citroen C3 Aircross.

Модель Citroen Berlingo предлагает свежую платформу ЕМР2, сенсорный дисплей, Grip Control для бездорожья, «умную» камеру заднего вида (три варианта картинки и даже имитация кругового обзора). Но это все частности, а для многих покупателей Citroen Berlingo важны более глобальные пункты: выбор стандартного (длина 4,4 м и база 2,78 м) или удлиненного кузова (длина 4,75 м и база 2,97 м), возможность заказать 7-местный салон, многочисленные полочки и ниши, возможности трансформации салона и складывания сидений. Это уже следующий раздел…

Цены и конкуренты

Автомобиль Citroen Berlingo предлагается в двух комплектациях (FEEL или SHINE), с двумя силовыми агрегатами (1,6 HDi 92 л. с. 5МКПП или 1,5 BlueHDi 130 л.с. АКПП EAT8), в двух вариантах по длине кузова и размеру колесной базы (L1 или L2) – итого шесть вариантов. Плюс изначально автомобиль предлагается с 5-местным салоном, но опционально можно заказать 7-местную версию, причем на любой тип кузова. Особняком стоит коммерческая версия Berlingo Van: своя передняя часть в стиле старшей модели SpaceTourer, уникальные версии с 3-местным однорядным салоном и увеличенной грузоподъемностью, пр.

Модельную гамму открывает Citroen Berlingo FEEL за 477 тыс. грн. или $18,5 тыс. Данный автомобиль предлагает турбодизель 1,6 л и 5-ст. МКПП, а также вполне достаточное оснащение: система стабилизации, кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности, верхняя полка над водителем и пассажиром, две сдвижные боковые двери, аудиосистема с Bluetooth, датчик света, передние электрические стеклоподъемники.

Следующая версия SHINE (от 520,5 тыс. грн. или $20 тыс.) добавляет к этому: электрический стояночный тормоз, боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники в задних дверях, задние датчики парковки, передние сиденья с подлокотниками, ниши в полу и столики для задних пассажиров, три индивидуальных разделенных задних сиденья, противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, датчик дождя, рейлинги. Тестовый автомобиль, с учетом многочисленных опций – пакет XTR, сенсорный 8-дюймовый дисплей, камера заднего вида, система Grip Control, пр. – оценен примерно в 630 тыс. грн. или около $24 тыс.

Базовая версия FEEL уже довольно хорошо укомплектована: фирменная аудиосистема и кондиционер, светло-зеленые вставки здорово оживляют салон, органайзер с подстаканниками между сиденьями даже лучше, чем в тестовом автомобиле. Заднее сиденья складывается в пропорции 40/60, вместо опускающихся стекол – обычные окна-форточки. Также в Украине продается и собрат героя статьи – коммерческий фургон Citroen Berlingo Van (от 422 тыс. грн.), который интересен сам по себе: свой «нос» опциональный 3-местный салон, специальная версия WORKER, грузоподъемность до 1000 кг – возможно, как-то отдельно расскажу.

Теперь пару слов о конкурентах. Первым и явным конкурентом является брат-близнец Peugeot Rifter: идентичные габариты и техника, однако ценник выше на 10-40 тыс. грн. – в основном из-за более обширного оснащения. Вторым явным конкурентом выступает Volkswagen Caddy: есть мощный турбодизель, да и бренд уважаемый, но модель уже в возрасте, а ценник заметно выше Citroen. Вспомним Ford Tourneo Connect: стильный дизайн, сравнимый турбодизель 1,5 л (100 л.с.), на выбор 5- или 7-местный салон, версия с «автоматом» – но снова заметно дороже Citroen. Можно попытаться экономить с FIAT Doblo: итальянец немногим дешевле, но только в бензиновой версии, а дизель снова оказывается дороже героя статьи. Настоящую экономию денег при покупке дают только автомобили Renault Lodgy и Dokker: они заметно дешевле, но также заметно проще в отделке и оснащении.

Класс небольших вэнов-фургонов неплохо представлен в Украине: есть все основные игроки сегмента, можно найти 5- или 7-местный вариант, стандартный или удлиненный кузов, «механику» или «автомат». Тем удивительнее факт, что Citroen Berlingo – новый, привлекательный, технологичный – оказывает еще и самым выгодным по цене среди сравнимых конкурентов.

Стоимость содержания

В городе автомобиль стабильно потребляет 7 л на 100 км пути. В зависимости от дорожных условий и стиля езды, расход топлива колебался незначительно: 6,5-7,3 л на 100 км. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал примерно до 6 л на 100 км пути.

Курс английского.

Не виходячи з дому отримайте доступ до високоякісного навчання завдяки інтерактивній онлайн‑платформі.

Вивчити курс

Общая гарантия составляет два года, но также предлагаются дополнительные платные контракты, которые фактически продлевают гарантию – максимум четыре года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется раз в 10 тыс. км., стоимость ТО составляет около 2,5 тыс. грн. (ТО-10, ТО-30, ТО-50…) или около 4,5 тыс. грн. (ТО-20, ТО-40, ТО-60…).

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на май, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Для Citroen Berlingo были засчитаны результаты одноплатформенного автомобиля Peugeot Rifter: четыре звезды из максимально-возможных пяти по рейтингу Euro NCAP. Ситуация двояка. Довольно высокие общие оценки по защите водителя, пассажиров, детей. Но если рассмотреть различные испытания (фронтальный удар с перекрытием 40% или 100%), то в отдельных случаях заметны повышенные нагрузки на грудь водителя, под угрозой повреждения разные части тела переднего пассажира. Однако все это с точки зрения самых современных легковых пассажирских автомобилей. А с точки зрения фургонов сегодня модели Citroen/Peugeot все-таки являются одними из самых безопасных в своем классе.

В итоге

Новый Citroen Berlingo доказывает, что даже столь практичный автомобиль может быть стильным и красивым. А это открывает передним еще большие перспективы и претензии на роль «универсального семейного автомобиля»: и для разъезда семьей, и для ведения мелкого бизнеса. Плюс новинка сохранила проверенную технику (мотор и КПП), но добавила много современного оснащения: сенсорный дисплей, системы помощи водителю, «умная» камера заднего вида. И все это продается по одному из наиболее выгодных прайсов в своем классе. Вы еще сомневаетесь в том, что новый Berlingo ждет успех в мире и в Украине? Я – нет.

Плюсы:

+ Привлекательный дизайн в стиле легковых моделей Citroen

+ Комфорт: мягко «по ходовой», тихо «по мотору», удобные сиденья, нормальные окна…

+ Практичность, возведенная в абсолют (ну почти): ниши и полки, большой багажник

Курс PR-комунікації.

Навчитесь писати ефективні пресрелізи, реагувати на негатив та запускати соціально відповідальні проєкти. Вчіться від Яніни Нестерчук і розкрийте всю суть професії піарника.

Ознайомитись з курсом

Минусы:

— Стук передней подвески на поперечных неровностях

— Версий с АКПП пока только под заказ, крыши Modutop вообще нет (даже под заказ)

Технические характеристики Citroen Berlingo L1 1.6 HDI XTR

Кузов – фургон, 5 мест

Габариты – 4,4 х 1,85 х 1,84 м

Колесная база – 2,78 м

Клиренс – 160 мм

Багажник – от 983 л (5 мест) до 2126 л (место водителя)

Грузоподъемность – 690 кг

Минимальная снаряженная масса – 1370 кг

Мотор – турбодизель R4, 1,6 л

Мощность – 92 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 230 Нм при 1 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 67 л.с. на 1 т; 168 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 15,6 с

Максимальная скорость – 164 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin CrossClimate 205/60R16

Минимальная цена автомобиля – от 477 тыс. грн. или около $18,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 630 тыс. грн. или около $24 тыс.

Автомобиль предоставлен – Ситроен Украина

Конкурс на найкращий читацький Блог ITC проходить по 16 липня. Головний приз — сучасний ігровий ПК ASGARD (i7 13700, 32Gb RAM, SSD 1Tb, GF RTX 4060Ti 8Gb) від інтернет-магазину Click.ua. Щоб прийняти участь, напишіть матеріал, в якому розкажіть про особистий досвід користування цікавими гаджетами та девайсами. Деталі тут.

Citroen Berlingo


Компактный и одновременно функциональный Berlingo.


Компактный и одновременно функциональный Berlingo компания Citroen начала выпускать в 1996 году как небольшой надежный коммерческий автомобиль для решения задач мелких городских и междугородних ежедневных грузоперевозок. В зависимости от модификации грузоподъемность варьируется от 600 до 1200кг. Кроме того, некоторые из выпускаемых моделей зарекомендовали себя как практичный и удобный семейный минивэн, прекрасно адаптированный для городских поездок, а также путешествий на дальние расстояния.


Первое поколение Citroen Berlingo было больше адаптировано именно для коммерческого использования, так как большую часть кузова занимал грузовой отсек, а мест для пассажиров было всего два. Хороший показатель грузоподъемности (800кг) в сочетании с компактными габаритами (413,5см длина, 182см ширина и 172,5см высота) открывали широкие возможности эксплуатации.


Покупателям предлагались различные варианты мотора:


  • бензиновый, мощностью 60, 75 или 109 л.с.

  • дизельный, мощностью 68 или 95 л.с.


На автомобилях первого поколения предусматривалась пятиступенчатая механическая коробка передач. Из дополнительных опций имелись подушка безопасности водителя, подогрев сидений, иммобилайзер, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, кондиционер, ABS.


Уже в 2002 году появились рестайлинговые модификации, которые имели яркие внешние отличия от предыдущей версии – крыша с большими окнами, форма фар, а также размер крыльев и решетки радиатора.


Примечателен тот факт, что именно в 2002 году была выпущена электрическая версия авто – Berlingo Electrique. В ней имелся трехфазный двигатель, мощность которого не превышала 35 л.с. Заряда батарей, размещенных в грузопассажирском отсеке, хватало для перемещения на 100-120км. Заряжались они в течение 8 часов. Berlingo Electrique активно эксплуатировала почтовая служба Франции.


Запчасти CITROEN BERLINGO Ремонт CITROEN BERLINGO


Следующее поколение Citroen Berlingo было выпущено в 2008 году. С момента появления автомобиля на международном рынке он пользовался большим спросом, поэтому новую версию необходимо было значительно усовершенствовать в первую очередь с точки зрения расширения возможностей грузоперевозок. И первое, что обращает на себя внимание – обновленный кузов. Кроме внешних дизайнерских преобразований (увеличенные бамперы, объемные молдинги), он увеличился в размерах на 240мм в длину и 85мм в ширину. За счет этих изменений багажный отсек стал длиннее и его размер составил 1.8м, а грузоподъемность выросла до 850кг. На 50мм увеличился клиренс, что значимо в условиях эксплуатации на российских дорогах. Пассажирская версия предусматривает сдвижные двери. Внутри все также бензиновый или дизельный мотор объемом 1.6л, тормозная система теперь оборудована ABS. Автомобили этого года выпуска имели как передний привод, так и полный.


Следующиее поколение Citroen Berlingo приобрело в своем модельном ряду и пассажирский минивэн Multispace. С 2021 года он выпускается по лицензии для российского рынка в самой РФ. Очень важным решением в данном автомобиле является значительная площадь остекления – это обеспечивает водителю хороший обзор на дороге, уменьшает количество так называемых “слепых” зон, увеличивая показатели безопасности автомобиля. Сдвижные двери теперь присутствую и на грузовых версиях Berlingo. Это позволяет осуществлять погрузку/разгрузку авто даже в условиях узких парковок вблизи магазинов и торговых центров. Кроме того, задние двери открываются на 180 градусов, что делает возможным легкое размещение габаритных грузов.


Минивэн Berlingo Multispace в базовой технической комплектации имеет богатую комплектацию, включающую в себя как технологии, обеспечивающие комфорт, так и безопасность:


дистанционный ключ;


кондиционер;


фронтальные электро стеклоподъемники;


обогрев зеркал;


комплект подушек безопасности;


ESP — система динамической стабилизации;


EBD — система распределения тормозных усилий;


система ГЛОНАСС для оповещения служб в экстренной ситуации.


Дополнительно устанавливается:


  • климат-контроль;

  • крыша с панорамным остеклением;

  • парковочные ассистенты;

  • обогрев всех сидений;

  • датчики дождя и света;

  • системы курсовой устойчивости.


Диагностика CITROEN BERLINGO Запчасти CITROEN BERLINGO


Эта версия автомобиля уже оснащена навигационными картами.


Модель Citroen Berlingo 2018 года имеет бензиновый мотор, который в зависимости от исполнения обеспечивает мощность 110 или 130л.с. Обновленные автомобили представлены только с турбированным мотором. Есть и дизельный вариант, имеющий систему аккумуляторного впрыска с газораспределительным механизмом, обеспечивающим мощность 75, 110 или 130л.с.


Автомобили имеют как механическую пяти или шести ступенчатую коробку передач, так и восьми ступенчатую автоматическую трансмиссию.


Если говорить о внешних отличительных свойствах, то авто скорее напоминает современный кроссовер, чем минивэн: капот стал чуть выше и короче, оптика размещена в два вертикальных ряда, передний бампер выполнен как обвес и имеет защитные элементы, основание лобового стекла сдвинуто вперед, решетка радиатора полностью обновленная.


Запчасти CITROEN BERLINGO Ремонт CITROEN BERLINGO

CITROËN СОСРЕДОТОЧИВАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА Ë-BERLINGO И Ë-SPACETOURER, ЧТОБЫ УСКОРИТЬ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЮ СВОЕГО АССОРТИМЕНТА | Citroën

06 января 2022

Л-Берлинго и Л-SpaceTourer, электрические версии этих двух моделей, становятся единственным предложением, доступным для заказа для частных клиентов с начала января 2022 года.

Без ущерба для вместительности, адаптируемости и универсальности этих двух моделей, предназначенных для семей и активных людей всех возрастов, ë-Berlingo и ë-SpaceTourer предлагают плавность хода и комфорт электрического двигателя при сниженной стоимости эксплуатации.

Бренд Citroën, являющийся пионером на рынке минивэнов и автомобилей для активного отдыха, ускоряет движение, которое необходимо для обеспечения устойчивости этих двух моделей.

Это решение распространяется только на новые заказы на автомобили, предназначенные для физических лиц для Европы (1), и не распространяется на служебные версии.


  • ë-Berlingo и ë-SpaceTourer, электрические версии этих двух моделей, становятся единственным предложением, доступным для заказа для частных клиентов с начала января 2022 года.

 

  • Без ущерба для вместительности, адаптируемости и универсальности этих двух моделей, предназначенных для семей и активных людей всех возрастов, ë-Berlingo и ë-SpaceTourer предлагают плавность хода и комфорт электрического двигателя при сниженной стоимости эксплуатации. .

 

  • Компания Citroën, являющаяся первопроходцем на рынке минивэнов и автомобилей для активного отдыха, ускоряет движение, необходимое для обеспечения устойчивости этих двух моделей.

 

  • Это решение распространяется только на новые заказы автомобилей, предназначенных для физических лиц для Европы (1), и не распространяется на служебные версии.

 

 

БРЕНД, ОБЯЗАННЫЙ ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ В РЕШЕНИЯХ ДЛЯ БУДУЩЕГО

 

С января 2022 года все новые заказы Berlingo или SpaceTourer будут касаться полностью электрической версии, которая становится единственным предложением, доступным для заказа на эти две модели. Пионер в сегментах MPV и автомобилей для активного отдыха, Citroën смещает свое предложение в этих 2 сегментах в сторону энергии будущего, которая позволит клиентам по-прежнему иметь возможность свободно передвигаться с контролируемой стоимостью использования, используя при этом преимущества удобство и практичность, предлагаемые этими двумя линиями.

 

Поэтому Citroën принимает смелое решение, ускоряя переход этих моделей на электрические двигатели в интересах клиентов и окружающей среды. Эта стратегия касается транспортных средств, предназначенных для физических лиц для Европы (1). Версии с топливным двигателем будут по-прежнему доступны в служебных версиях и для пунктов назначения за пределами Европы. Отметим, что Grand C4 SpaceTourer, который может перевозить до 7 человек, по-прежнему входит в модельный ряд в топливной версии.

 

Это решение является результатом ответственного подхода со стороны бренда-активиста, который подтверждает свою приверженность переходу к энергетическому переходу и желает предоставить своим клиентам решение на будущее. Верный своей истории, Citroën смело служит мобильности, полностью посвящая себя интересам общества.

 

МОДЕЛИ, ОТВЕЧАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

 

Актуальность и универсальность предлагаемых моделей позволили осуществить этот переход. Стратегия электрификации Citroën сосредоточена на моделях, которые предлагают больший комфорт и простоту использования, более низкие затраты на эксплуатацию и меньшее воздействие на окружающую среду, сохраняя при этом качество бортового пространства и адаптируемость, которые делают Berlingo и SpaceTourer историческими эталонами в своем сегменте. Citroën также предлагает ряд подключенных услуг, таких как «Заряди мою машину», чтобы облегчить использование электрического режима.

 

Citroën ë-Berlingo включает в себя все признанные черты Berlingo, без компромиссов, адаптируясь ко всем потребностям благодаря просторному салону, адаптивности и практичности. ë-Berlingo доступен в двух вариантах длины для семи человек. Он сохранил тот же просторный салон, три независимых задних сиденья, многофункциональное пространство на потолке Modutop® и открывающееся заднее окно.

 

Каждая поездка на Citroën ë-Berlingo становится приятным отдыхом для всех пассажиров. Электрический двигатель мощностью 136 л.с. и скоростью 130 км/ч обеспечивает плавный пуск благодаря моментально доступному крутящему моменту. Вождение плавное, без вибраций и бесшумное, с нулевым выбросом CO 2 выбросы. Литий-ионный аккумулятор емкостью 50 кВтч на ë-Berlingo обеспечивает запас хода до 280 км, так что большинство ежедневных поездок можно совершать без забот. Его можно зарядить до 80 % за 30 минут на общественной станции быстрой зарядки мощностью до 100 кВт и почти за 7 часов с помощью одной однофазной настенной коробки мощностью 7,4 кВт, которую могут легко установить пользователи транспортных средств для досуга, которые часто живут в частных домах. Уплотнение сети зарядки удовлетворит потребности в редких дальних поездках, которые могут происходить в течение года.

 

Citroën ë-SpaceTourer — это большой современный, универсальный и удобный минивэн, который позволяет без проблем путешествовать от 6 до 9 человек. Имея 3 варианта длины и варианты внутреннего оснащения, он представляет собой новое 100% электрическое решение для использования профессионалами и «племенами» (семьями или друзьями), добавляя к качествам SpaceTourer все преимущества электрического с точки зрения комфорта и ответственное и экономичное вождение. Он обеспечивает большую свободу передвижения для большой группы благодаря двум уровням запаса хода: около 230 км (цикл WLTP) с аккумулятором на 50 кВтч и до 330 км с аккумулятором на 75 кВтч. Он предлагает такую ​​же простоту зарядки, как и ë-Berlingo, а также предлагает все удовольствие от вождения в электрическом режиме.

  1. За исключением Швейцарии и балканских стран

 

ИНФОГРАФИКА

http://www.citroencommunication-echange.com

Идентификатор (MAJ): CitroenBERLINGOetSPACETOURER

Mot de passe : ЗАКАЗЫ2022

 

КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ

Sylvie KRYGIER – Тел. : +33 (0)6 09 13 33 13 – [email protected]

Benjamin Demozay – Тел.: +33 (0)6 17 69 91 43 ​​– [email protected]

 

Citroën

С 1919 года Citroën создает автомобили, технологии и решения для обеспечения мобильности, чтобы реагировать на изменения в обществе. Будучи смелым и инновационным брендом, Citroën ставит спокойствие и благополучие в основу обслуживания клиентов и предлагает широкий спектр моделей, от оригинального Ami, электрического транспортного средства, разработанного для города, до седанов, внедорожников и коммерческие автомобили, большинство из которых доступны в электрических или перезаряжаемых гибридных версиях. Пионерский бренд в области услуг и внимания к своим частным и профессиональным клиентам, Citroën присутствует в 101 стране и имеет сеть из 6 200 точек продаж и обслуживания по всему миру.

 

Для получения дополнительной информации о Citroën посетите медиа-сайт по адресу https://fr-media. citroen.com Новости

Просмотр фотографий

Дэйви Г. Джонсон и производитель

Тед Ньюджент, вероятно, не стал бы водить Citroën Berlingo. В конце концов, Nuge — американский автомобиль, даже сумасшедший из Motor City, а Berlingo — французский. Очень по-французски. В нем есть та современная галльская странность, которая оказала влияние на корейцев: проверьте новый Hyundai Kona для доказательства. И хотя он не появится в Америке в ближайшем будущем, мы бы хотели, чтобы Berlingo, построенный в Испании и Португалии, был там. Особенно , если это выводит из себя Теда Ньюджента. В конце концов, какими бы ни были наши политические взгляды или взгляды на охоту с луком, мы все можем согласиться с тем, что этот парень заслуживает некоторого наказания за то, что навязал нам «Проклятых янки».

Оригинальный Berlingo 1996 года, выполненный в довольно традиционном стиле, отличался высокой крышей и автомобильным носом. На американских дорогах это могло быть заметно, но в Европе, где такие фургоны на базе автомобилей уже давно стали обычным явлением на дорогах, это было поразительно ничем не примечательно. Второе поколение, выпущенное десять лет назад, было значительно больше выполнено в стиле Франко. Но эта новая машина третьего поколения, представленная в следующем месяце на автосалоне в Женеве, делает этот фургон более спокойным по сравнению с ним.

Новый Berlingo явно связан с концептом SpaceTourer Hyphen 2016 года, но в некотором смысле серийный автомобиль выглядит еще более радикально. Область применения, например, прорези фар. Они чуть толще, чем ширина пространства в шевроне Citroën, которое выступает из решетки радиатора в нос автомобиля. Взгляните на противотуманные фары ярких цветов. Обратите внимание на глубокие складки над крыльями и широкую линию хоккейной клюшки в дверях, которая выгибается над напоминающей Cactus панелью кузова Airbump. Модель Berlingo, типично непостижимая французская мода, доступна в двух размерах: M и XL. L нет. Любой из них доступен в пяти- или семиместной конфигурации. В семиместном XL третий ряд установлен на направляющих, что обеспечивает дополнительное пространство для ног заднего пассажира или дополнительное грузовое пространство.

Просмотр фотографий

Дэйви Дж. Джонсон и производитель

Внутри Berlingo такой же сумасбродный, с грузовым отсеком, который проходит по всей длине потолка; внутри есть 2,1 кубических фута места для хранения. Доступ к кабине возможен со второго ряда или через заднюю дверь, и она прозрачна, чтобы не мешать свету из панорамного люка. Те, кто более эстетичен, могут использовать его как бедную версию приборной панели Gallery в новом Rolls-Royce Phantom. Citroën также переместил подушку безопасности пассажира на крышу, что позволило установить второй перчаточный ящик с возможностью охлаждения, что сделало его идеальным местом для охлаждения плюшевого мишки.

  • Peugeot надеется на Opel в попытке удовлетворить вкусы американцев
  • Французы фантазии: семь французских автомобилей с Парижского автосалона 2016 года, которые мы хотим в США
  • Peugeot надеется на Opel в попытке удовлетворить вкусы американцев

Одним словом, новый Berlingo — крутая, продуманная вещь для семейных перевозок.