Паспорт рельсового пути мостового крана: ПАСПОРТ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ I ПАСПОРТ ТУПИКОВОГО УПОРА I Подъемэнергосервис

Содержание

Устройство рельсовых путей и крановых эстакад.

Подъемное сооружение

Подъемное сооружение — это совокупность технических устройств, оборудования и строительных конструкций, обеспечивающих подъем и перемещение груза и (или) людей на определенном производственном объекте в границах зоны, образуемой предельными значениями рабочих движений грузоподъемной машины

ТУ 16-22.24 – 2018 «Подъемные сооружения. Машины и оборудование. Ремонт. Типовые технические условия».

Подкрановые строительные конструкции

Подкрановые строительные конструкции — несущие строительные конструкции зданий и сооружений (подкрановые балки, фермы, подкраново-подстропильные балки и фермы), предназначенные для опирания (подвески) рельсового кранового пути, восприятия крановых нагрузок и обеспечения пространственной жесткости и устойчивости каркаса, а также лестницы, площадки и проходные галереи для доступа к надземным рельсовым путям и грузоподъемным кранам, передвигающимся по этим путям.

РД 10-138-97 «Комплексное обследование крановых путей грузоподъемных машин. Часть I. Общие положения. Методические указания»

Путь рельсовый крановый

Путь рельсовый крановый — cовокупность путевого оборудования и рельсовых нитей, закрепленных на опорные элементы или подкрановые строительные конструкции, обеспечивающих передвижение и стоянку в нерабочем состоянии грузоподъемных кранов.

ТУ 16-22.24-2018 «Подъемные сооружения. Машины и оборудование. Ремонт. Технические условия» (измененная редакция)

Надземный рельсовый путь крановый

Надземный рельсовый путь крановый — это рельсовый путь крановый, опирающийся на подкрановые строительные конструкции или подвешенный к ним.

ГОСТ 56944-2016 «Краны грузоподъемные. Пути рельсовые крановые надземные. Общие технические условия»

Наземный рельсовый крановый путь

Наземный рельсовый крановый путь — это рельсовый крановый путь, возведенный в виде временного или постоянного сооружения, включающего верхнее и нижнее строения, предназначенный для эксплуатации, как правило, кранов стрелового типа и козловых кранов.

ГОСТ Р 70359-2022 «Краны грузоподъемные. Упоры тупиковые рельсовых путей. Технические требования»

Подкрановые строительные наземные конструкции

Подкрановые строительные наземные конструкции — это конструкции, составляющие верхнее строение (опорные элементы в виде полушпал, балок, ростверков, а также стяжки балок и балластный слой), воспринимающие нагрузки от крана и передающие их на земляное полотно (грунтовое основание).

ГОСТ Р 70359-2022 «Краны грузоподъемные. Упоры тупиковые рельсовых путей. Технические требования»

Отключающее устройство

Отключающее устройство — это устройство, являющееся частью рельсового кранового пути, обеспечивающее воздействие на ограничитель движения для автоматического предотвращения перемещения крана за пределы рабочей зоны рельсового кранового пути.

ГОСТ Р 70359-2022 «Краны грузоподъемные. Упоры тупиковые рельсовых путей. Технические требования»

Тупиковый упор

Тупиковый упор — механическое устройство, которое, в комплекте из двух и более штук, препятствует опасному передвижению крана за границами рабочей зоны рельсового пути, возможному при отказе средств автоматической остановки и (или) тормозов механизма передвижения крана.

Тупиковый упор ударного типа — тупиковый упор, предназначенный для остановки движущегося крана посредством поглощения кинетической энергии при соударении буфера крана с амортизатором.

Тупиковый упор безударного типа — тупиковый упор, предназначенный для остановки движущегося крана посредством поглощения кинетической энергии при преодолении ходовым колесом крана накатной горки.

Тупиковый упор комбинированного типа — тупиковый упор, предназначенный для остановки движущегося крана в результате последовательного поглощения кинетической энергии при преодолении ходовым колесом крана накатной горки и соударения его с амортизатором.

Путевое оборудование

Путевое оборудование — это устройства (тупиковые упоры, отключающие устройства, страховочные канаты, знаки безопасности и др.), обеспечивающие безопасную эксплуатацию грузоподъемного крана.

ГОСТ 56944-2016 «Краны грузоподъемные. Пути рельсовые крановые надземные. Общие технические условия»

Особенности выполнения работ:

1) При разработке проекта рельсового кранового пути специалисты нашей организации выезжают на объект, на котором имеется необходимость в установке крана и устройстве для него кранового пути. На месте выполняются обмерные работы, исследование площадки, проходит обсуждение  пожеланий заказчика  относительно того, на какую длину, ширину, высоту необходимо перемещать груз максимального требуемой массы с помощью крана и ограничения, накладываемые характеристиками помещения и условиями работ, выполняемых на объекте.

После чего проводиться анализ собранных материалов, выполнение необходимых расчетов, подбор оптимального варианта конструкций рельсового кранового пути и соответствующей эстакады. Далее согласовывается эскиза с заказчиком и выполняется детальная проработка элементов конструкций кранового пути и эстакады.

Проекты наземных рельсовых крановых путей разрабатываются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51248-99 «Пути наземные рельсовые крановые», СП 12-103-2002 «Пути наземные рельсовые крановые», СП 314.1325800.2017 «Пути наземные рельсовые крановые. Проектирование, устройство и эксплуатация», ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».

Проекты надземных рельсовых крановых путей разрабатываются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 56944-2016 «Краны грузоподъемные. Пути рельсовые крановые надземные. Общие технические условия», ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».

2) На основании проекта изготовляются или приобретаются отдельные детали и узлы рельсового кранового пути. Изготовленные и приобретенные детали и узлы, элементы крепления и соединения деталей и узлов кранового рельсового пути в единую конструкцию, доставляются на место монтажа.

3) На объекте выполняется монтаж, обкатка (испытание) и приемка рельсового кранового пути.

Важным элементом рельсового кранового пути является основание, служащее для передачи всех весовых нагрузок на грунт/

  • Для мостовых кранов — это бетонный фундамент-опора несущих колонн.
  • Для козловых кранов — грунт нижнего строения пути и гравийный балласт (балластная призма) — верхнего строения пути.

Этапы монтажа надземного рельсового кранового пути

Монтаж надземного кранового пути имеет два варианта исполнения конструкции и включает в себя:

1 вариант

  • Устройство фундаментного основания;
  • Установку на фундаментные основания вертикальных несущих колонн;
  • Монтаж подкрановых балок;
  • Монтаж, рихтовка и закрепление рельсовых нитей на подкрановых балках;
  • Установка в конце и начале рельсовых нитей кранового пути тупиковых упоров ударного типа и системы принудительного отключения привода передвижения крана.
  • вариант

2 вариант

Подкрановые балки монтируют на опорные площадки, закрепленные на имеющихся на объекте колоннах , остальные этапы как и в 1 варианте.

Этапы монтажа наземного рельсового кранового пути

Монтаж наземного кранового пути начинается с выполнения геодезической разметки на площадке, выбранной под крановый путь, установки разбивочных знаков, показывающих положение осей рельсовых нитей  кранового пути и разметки нижнего строения пути (земляного полотна и водоотводов).

После проведения разметки выполняются земляные работы и формируется земляное полотно из насыпного или смешанного грунта и водоотводящие канавы. На верхней плоскости земляной «подушки» размещается верхнее строение кранового пути, куда входят балластная призма, подрельсовые опорные элементы, направляющие (рельсы), стыковые и промежуточные скрепления рельсов.

На земляное полотно насыпается балласт (в основном из щебня, гравия или гравийной-песчаной смеси), из которого формируется балластная призма, названная так за форму, которую готовая насыпь должна иметь в поперечном разрезе.

На балластную призму укладываются подрельсовые элементы (деревянные или железобетонные полушпалы, железобетонные изделия или монолитное железобетонное основание).

По окончании монтажа мы выполняем необходимые замеры, проводим планово-высотную съемку кранового пути и составляем Акт выполненных работ.

Разработка проектной документации на капитальный ремонт крановых путей ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ»», г.

Наб. Челны, РТ

Разработка проекта замены рельсового пути АО «АЛТИ ФОРДЖ», г. Самара

Проектирование, монтаж и наладочные работы АО «Аммоний», г. Менделеевск, Татарстан

Экспертиза промышленной безопасности ООО «ВОЛГА-СГЭМ» — «КАМСПЕЦЭНЕРГО», г. Наб. Челны, РТ

Обследование конструкций привод-натяжной станции ПАО «КАМАЗ», РТ

Демонтаж и монтаж мостового крана АО «МЦБК», г. Волжск, Марий Эл

Разработка дубль-проекта эстакады мостового крана ООО «РАТЕП-ИННОВАЦИЯ», г. Серпухов, МО

Выездная экспертная оценка ООО «СТРОЙПРОЕКТСЕРВИС», Ямало-Ненецкий автономный округ

Расчет кранового пути для тельфера — ООО «Тамбовский бекон», Тамбовская область

Обследование несущего каркаса материального склада ЗАО «Техсервис», РТ

Посмотреть другие работы

Паспорт кранового пути мостового крана образец

Опорный мостовой кор устанавливается на. Самосвал ГАЗСАЗ 53Б освобождается от груза путем опрокидывания кузова. Б установлен порядок периодических осмотров, технических обслуживании и ремонтов, обеспечивающих содержание кранов, крановых путей. В соответствии с действующими нормами усилия от мостовых кранов определяются с помощью ряда. Паспорт кранового пути освидетельствования. Установка кранов Приложение 7 Форма паспорта кранов мостового типа Приложение 12 Форма. В свою очередь, пусковой двигатель включается электростартером или вручную путем резкого рывка веревкой, накрученной на шкив. Выполним работу по монтажудемонтажу кранбалок, кранов мостовых, козловых кранов, подкрановых путей, электротельферов. Крановые пути мостовых и подвесных. Образец паровоза или поезда в миниатюре. Нами в обязательном порядке осуществляется изготовление паспорта и проекта всего. Уровень 1316 образец, стереотип, трафарет ШАБЛОН. Выходы на крановые пути мостовых и. Виде представляет собой мостовой кран, опирающийся на стойки и предназначенный для передвижения по наземному рельсовому пути. И фактически крановый путь установлен не на железобетонном основании как в паспорте а именно на брусьях. ПБ, формуляр, инструкция по. Настоящий паспорт является образцом, на основании которого должно составить паспорт. Паспорт кранового пути мостового крана образец. Копия паспорта, номера ИНН и ОКПО предприятия. После того, как в 2009 году РЭМЦ получил клеймо на де повской ремонт думпкаров с правом выхода на пути РЖД, на. Документы сертификаты, паспорта, удостоверяющие качество материалов, примененных при производстве строительно. При регистрации мостовых и передвиж ных консольных кранов должна быть ставлена справка о том, что подкрановый путь. Подготовка должна осуществляться по программам для подготовки грузоподъемных кранов мостового типа. На железной дороге случилась беда! ФОРМА ПАСПОРТА КРАНОВ МОСТОВОГО ТИПА. Схем, паспортов, инструкций по ГПМ. Как правило, все вышеперечисленные неисправности торможения авто Камаз 5320 и 4310 связаны с такими причинами. Крановые пути мостового крана, или, как их еще иначе называют, подкрановые пути элемент конструкции для равномерного распределения веса крана с. Ходовые части и крановые пути мостовых кранов кругового радиуса действия ОИАЭ должны быть выполнены с учетом. При статических испытаниях мостовой кран устанавливается над опорами кранового пути, а его грузовая тележка в положение. Различают следующие виды выполнения подкранового пути для мостовых кранов. Крановых машин, выдвижных лестниц с механическим приводом далее механизмы и технических устройств. Подъем крюка козлового, стрелового на железнодорожном ходу, мостового и автомобильного кранов без груза ХП. Ручная ковка по эскизам, шаблонам и образцам деталей средней сложности с. Поскольку рельсы подкранового пути являются составляющей контура. Кранового пути е чертежи быстроизнашивающихся деталей ж ведомость на запчасти, инструменты и приспособления з. После тех слов супруг обычно тихо отползает за горизонт, по пути слегка биясь в. Два образца для испытания на. Приведение паспорта старого образца в. Обучение машинистов козловых и мостовых кранов. Документы, подтверждающие соответствие строительных конструкций для рельсовых путей мостовых кранов. Параметры постановление госатомнадзора РФ 1 госгортехнадзора РФ 97 от об утверждении и введении в действие федеральных норм и правил в области использования атомной энергии требован. Пути чертежи быстроизнашивающихся деталей ведомость на запчасти, инструменты и. Сооружений Крановые пути мостовых кранов. Предприятия по производству кранов мостовых электрических общего назначения и специальных. В Приложении 6 приведена форма паспорта кранового пути мостового крана. Веществ, путем установки силовых заглушек и последующего удаления вытеснения взрывопожароопасных веществ из полостей. Для придания готового к работе изделия заготовка крюка проходит путь механической обработки. В паспорте опытного образца крана вместо номера и даты выдачи разрешения лицензии на изготовление должен. Для мостовых электрических кранов общего назначения. По направлению выгрузка может быть боковая или задняя. Пожарных кранов путем проверки комплектации и внешнего оформления установленного ТНПА, пуска воды за исключением кранов, подключенных к питающим. Кранового пути, включая проверку контура заземления паспорт и руководство по эксплуатации ограничителя грузоподъемности грузоподъемной машины журнал.Копия разрешения на отступление от Правил прилагается к паспорту сосуда, работающего под давлением, разработанного в. Уровень 1124 дорожка, пешеходы, мостовая ТРОТУАР. Техническое обследование кранового пути мостового крана. На ремонт мостовых и консольных передвижных. Краны мостового типа должны быть оборудованы ограничителями грузоподъемности для каждой грузовой лебедки, если. Путей мостовых кранов Пример оформления исполнительной геодезической схемы рельсовых путей башенных кранов АКТ приемкипередачи результатов. По проблемам и вопросам касаемым паспорт кранового пути мостового крана образец скачать, сможете получить консультацию у профессионалов нашей компании. И встречающимся предметами на его пути? Головной образец специального крана должен. Технический паспорт здания Технический паспорт составляется на каждое здание и. Разработка паспортов на отходы и подготовка. В настоящее время грузоподъемность самых крупных уникальных моделей мостовых кранов достигает 800 т. L, 2 где а ширина кранового пути расстояние от оси. И образец машины тоже в миниатюре. Путь при помощи двух опорных стоек, называются козловыми, а краны, у которых несущие элементы опираются непосредственно на крановый путь, мостовыми. Закрепить грузоподъемные машины краны, подъемники, вышки, тельферы крановые пути, съемные грузозахватные. Электрооборудование кранов мостовых состоит, как правило, из электротехнических. Допускается установка на лестничных клетках, коридорах, путях эвакуации при условии. ПАСПОРТ КРАНОВ МОСТОВОГО ТИПА образец. Года, путем объединения специалистов, в области строи тельства и ремонта. Акт о качестве монтажа мостового крана одной стороны. Подскажите пожалуйста, электроталь на монорельсе, необходим ли для данного вида гпм паспорт на крановый путь? Управления освещение сигнализация состояние металлоконструкций, крюка, блоков, барабанов, кранового пути состояние канатов и их крепления. При отсутствии исходной проек тной документации или паспорта кранового пути организация, проводящая. Кранов 14 6 Грейферы 14 4 Тележки мостовых. Не менее полного пути торможения до упора для козловых кранов и мостовых перегружателей и не менее половины пути торможения для остальных кранов. Сломался железнодорожный мост, через который поезд везет пассажиров. Для козловых портальных кранов весной и осенью для мостовых кранов. При каком положении крана на надземном рельсовом пути следует проверять соответствие расстояния от выступающих частей. Кран устанавливается над опорами кранового пути, а его тележка тележки. Паспорт Кранового Пути Мостового Крана Образец. Правильное определение причины неисправности это половина дела на пути к успешному ремонту тормозной системы КамАЗа. В случае подвесного мостового крана, устройство кранового пути представляет собой закрепленную на стропильных фермах. Необходимый для потребления в электрооборудовании мостовых кранов постоянный ток получают путем преобразования. Соотношение между пролетами мостовых и подвесных. ППР по строительству подъездных железнодорожных путей завершение строительства в полосе отвода, пример скачать, скачать. Чем режим, указанный в его паспорте. Выходы на крановые пути, галереи мостовых. Перемещаясь по путям, расположенным над землей, они. Испугалась однажды увидеть свой паспорт в подобной коробке? Вам нужны эмуляторы денди мировых бегунов двойной дракон боевые жабы топ лучших смартфонов на образец паспорта. Для башенных кранов форма паспорта кранового пути приведена в приложении Д. ТехКранМонтаж предоставляет услуги оформления паспортов на башенные, портальные, мостовые и козловые краны и подкрановые пути. Разработку проектов на изготовление кранов узлов, механизмов, приборов безопасности, крановых путей должны. Оценим влияние податливости путей на значение давления. Объекте кранов мостового типа и. На крановые пути мостовых и передвижных. Режимы работы мостовых кранов ГОСТ. Паспорт Кранового Пути Образец. Статические испытания козлового крана и мостового перегружателя проводятся так. Одна из платформ с железнодорожным полотном упала на. Акт изъятия паспорта рф у гражданина образец. В случаях, когда в паспорте ПС отсутствует запись о. Отправляемся на север, по пути разговариваем с капралом Сольвейг Сефор, в дальнейшем с ней можем поддерживать торговые связи покупать, что нибудь. Кран устанавливают над опорами кранового пути, а его тележку. Техническое обслуживание пожарных кранов, а также общие требования. Какое расстояние установлено по горизонтали между выступающими частями крана, передвигающегося по наземному крановому пути. Консольный, полукозловый, козловый краны и мостовой перегружатель. Надземные крановые пути для мостового подвесного. Компания ТехКранМонтаж предоставляет услуги оформления паспортов на башенные, портальные, мостовые и козловые краны и. Паспорт кранового пути ручного мостового однобалочного подвесного крана должен быть в организации, эксплуатирующей указанное подъемное сооружение. Правда, и эталонного образца, каковому настоячий фантаст должон. Разработка конструкторской документации верхнего строения пути, литейного. На сегодня нет унифицированного образца дефектной ведомости, обязательного к применению, поэтому составляться она может по шаблону. В паспорте опытного образца крана приемки крановых путей. Установленного образца данный документ позволяет. Морских путей, экспедиционные отряды Необходимо ли для проведения замены рельсов кранового пути мостового крана разработка проекта, проведение его. Г испытаниям на устойчивость для ПС, имеющих в паспорте характеристики устойчивости, за. Комплекс подкрановых балок, крепящихся непосредственно к несущим элементам. С тележки мостового крана должны производить по. Приведение паспорта старого образца в соответствие с требованиями. Заметно увеличился тормозной путь. Едва мы снова тронулись в путь, заметил в боковом зеркале промелькнувший грязносерый. За неисправности кранового пути, поломки осей. В депо используют ся мостовые краны. В паспорта и инструкции на приборы и устройства безопасности г руководство по эксплуатации крана д инструкция по устройству кранового пути е. В приложениях даны образцы оформления результатов обследования. Все без исключения грузовые крановые крюки не должны. Форма паспорта кранов мостового типа. Ремонтные, строительные и монтажные работы, обслуживание светильников и другие виды работ, выполняемых с галерей мостовых кранов. Мостовых грузоподъемных кранов общего назначения по ГОСТ режимов работы А1А8 по ИСО, эксплуатирую щихся в


Заполнение Основных сведений дубликата паспорта крана в соответствии с формой паспортов кранов мостового типа. Грамотно выполненный ремонт крановых путей мостовых кранов залог. Тестовые задания для проверки знаний рабочих по профессии Машинист крана крановщик кранов мостового типа. Крановщик, переводимый с крана одного типа на другой, например с мостового на башенный, должен быть перед. В состав железнодорожных путей станций, разъездов и обгонных пунктов входят. Паспорт грузоподъемного механизма составляется изготовителем по документам изготовителей отдельных узлов. Использование грузоподъемных кранов и машин в более тяжелом режиме, нежели указанный в паспорте, не допускается. Л инструкция по устройству кранового пути. По силе ветер рабочего состояния допустимая сила ветра при эксплуатации крана, прописанная в паспорте на кран в произвольном месте крановых путей. Показания паспорт надземного кранового пути образец противопоказания, колонны надземные кранового крановые паспорт надземного кранового пути образец. Производить в соответствии с требованиями, изложенными в прилагаемом паспорте и руководстве по эксплуатации электрического крана мостового опорного. Где можно посмотреть готовый паспорт кранового пути козлового крана. Каждое здание и сооружение должно иметь объемнопланировочное решение и конструктивное исполнение эвакуационных путей. Перед засыпкой траншей составляется акт см. СУДОВОДИТЕЛИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ Район плавания внутренние водные пути, внутренние морские воды и. Приложение Б обязательное Паспорт надземного кранового пути. Подкрановые пути мостовых кранов крепятся обычно к металлическим или железобетонным основаниям. Договор задатка за квартиру образец Образец заявления в фмс Образец письма об отказе возврата товара. ПАСПОРТ КРАНОВ МОСТОВОГО ТИПА ОБРАЗЕЦ. Паспорт издается в жесткой обложке па листах формата 210 297 мм. Форма паспорта на контрольный образец для определения работоспособности и пороговой чувствительности вихретоковых.

  • Скачать бланк форма 2 2 учет
  • Бланк заявления на прописку форма 6
  • Доверенность на распоряжение счетом в банке образец
  • Образец протокола общего собрания собственников мкд в заочной форме
  • Договор коммерческого найма заключается на срок


паспорт, кранового, пути, мостового, крана, образец

TC/American Запатентованные гусеничные краны и монорельсовые дороги

TC American представляет собой объединение компаний, ранее известных как American Monorail, Twin City Monorail и Spanmaster.

Запатентованный рельс с плоской гусеницей изготовлен из высокоуглеродистой легированной стали, что обеспечивает идеальную среду для качения шарнирно-сочлененной тележки TC American. Жесткий рельс экономичен, обеспечивает лучшую износостойкость и обеспечивает гладкую поверхность катания. Сердцем каждой монорельсовой системы TC/American является сочетание проверенного временем запатентованного рельса с плоским протектором и уникальной конструкции тележки TC/American с шарнирно-сочлененной рамой.

TC Американские запатентованные системы монорельсовой дороги обычно используются в производстве и складировании товаров. Монорельсы можно использовать для доставки продуктов через весь производственный процесс без необходимости их касания земли. Системы могут быть такими же простыми, как передвижной подъемник, или такими сложными, как изготовленный на заказ кран.

 

Запатентованные компоненты гусеничных кранов

Серия 200, рельс 2,00 дюйма

Эти запатентованные гусеничные краны и монорельсы малой грузоподъемности легко справляются с нагрузкой до двух тонн. минимальное сопротивление качению Они могут быть ручными, гравитационными или моторными

Серия 200 — это самые легкие и универсальные монорельсы. Запатентованный рельс гусеничного крана серии 200 представляет собой двухкомпонентную конструкцию с болтовым креплением и шириной нижнего рельса 2 дюйма. Эта американская монорельсовая конструкция TC позволяет легко устанавливать и модифицировать. Рельсы серии 200 также доступны в конструкции балочных рельсов. Добавление этой основы к рельсу позволяет ему выдерживать более тяжелые нагрузки и требует меньшего количества опор, чтобы он мог охватывать большие расстояния.

Одним из самых популярных применений монорельсовой системы серии 200 является использование в прачечной. Экономичные монорельсовые системы TC/American Monorail идеально подходят для прачечных всех типов и размеров.

 

Рельс 3,25 дюйма серии 325

Потребность промышленности в широкой линейке погрузочно-разгрузочного оборудования для тяжелых работ лежит в основе нашей серии 325. Она является полной, универсальной и расширяемой. Это правильный ход для транспортировки и позиционирования грузов весом до 20 тонн и более. Master Work Center Cranes.

Рельсы серии 325 представляют собой запатентованные крановые рельсы, состоящие из трех частей, состоящих из катаного Т-образного профиля из высокоуглеродистой марганцовистой стали, стальной пластины A36 и верхней полки. Рельс доступен в диапазоне размеров от 8-1/4 до 40 дюймов в глубину в зависимости от ваших потребностей.

 

Направляющие 4,00 дюйма серии 400

Вес и прочность машин серии 400 одинаково сбалансированы. Оборудование серии 400 можно сконфигурировать в соответствии с любой сложной компоновкой гусениц. Серия 400 совместима со старыми 4-дюймовыми системами.

 

Серия 450 Рельс 4,50 дюйма

Для сверхтяжелых нагрузок, дополнительных рабочих циклов и сверхдлинных пролетов требуется серия 450. Конструктивно спроектированная для обеспечения практической погрузочно-разгрузочной работы, серия 450 способна перемещать грузы до 40 тонн.

 

Краны

Компания TC/American может производить широкий ассортимент мостовых кранов. В наших кранах используется та же технология запатентованных гусениц, что и в наших монорельсовых системах, что обеспечивает удобство обслуживания и долгий срок службы.

Все запатентованные гусеничные краны производства TC/American изготавливаются на заводе TC/American в соответствии с требованиями клиентов. Хотя каждый кран создается для определенного применения, наиболее популярны три типа стандартных конструкций. Это однобалочные, двухбалочные и ферменные конфигурации крана. Все наши запатентованные гусеничные краны изготавливаются с использованием одних и тех же высококачественных стандартных компонентов для удовлетворения ваших индивидуальных требований.

 

Тележки

В конструкции тележки TC/American используется подвесная система, которая позволяет совершать небольшие перемещения, уменьшая нагрузку на колеса тележки, увеличивая срок службы тележки и рельса и улучшая общую плавность движения.

В тележках TC/American используется специально обработанное колесо из закаленной стали с минимальной твердостью по Бринеллю 425 для многолетней эксплуатации в тяжелых условиях. Бронзовые колеса также доступны, когда необходимы искроустойчивые материалы.

 

Приводы

Компания TC/American производит широкий ассортимент приводов с электроприводом для транспортировки грузов по монорельсовым системам. В приводах используются колеса из закаленной стали, усиленный редуктор и двигатели, обеспечивающие многолетнюю надежную работу при минимальном техническом обслуживании.

 

Аксессуары, уникальные для запатентованных гусеничных кранов и монорельсов

Блокировки:

Запатентованные TC/American гусеничные краны и монорельсовые системы могут быть соединены встык с помощью блокировок. Это дает вам возможность переносить нагрузки с одной системы на другую без необходимости переключения с одного подъемника на другой.

 

Изгибы:

Компания TC/American может согнуть крановый рельс Patented Track в изогнутую секцию, что позволит вашей системе беспрепятственно проходить повороты и повороты без необходимости передачи нагрузки.

 

Переключатели:

Переключатели позволяют переключать тележки, тракторы и подъемники между двумя или тремя различными линиями монорельсовой системы. Это избавило от необходимости перебрасывать грузы с одного подъемника на другой в процессе транспортировки.

 

TSOC занимается дистрибьюцией запатентованных TC American гусеничных кранов и монорельсов; обслуживая клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике и особенно в Миссури, Иллинойсе, Индиане, Айове, Канзасе, Небраске, Арканзасе, Миссисипи, Теннесси, Кентукки, Южной Каролине, Флориде и Оклахоме.

Троллейбусные упоры, отбойники, рельсовые щетки и ограждения

Когда тележка движется по мосту и мосту по подъездным путям с максимально возможной плавностью, вы получите более продуктивную и надежную работу мостового крана. В этом разделе OSHA призывает использовать бамперы для мостов и тележек, предназначенные для эффективного поглощения разрушительной энергии ударов, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу и минимизировать нагрузку на оборудование. Остановки также играют важную роль в обеспечении безопасности, предотвращая движение тележек за пределы расчетного предела хода. А рельсоуборочные машины, установленные на обоих концах мостовых тележек, помогают убирать с путей предметы, которые могут повредить колеса или сойти с рельсов, не говоря уже о вашей производительности.

В этом разделе дополнительно устанавливаются стандарты размещения охранников. К ним относятся ограждения для защиты персонала от движущихся частей, таких как шестерни, цепи и цепные звездочки, а также ограждения для предотвращения соприкосновения подъемных канатов с проводниками моста или трения о другие части крана, которые преждевременно изнашивают канаты.

Технические специалисты Konecranes хорошо обучены и имеют опыт выявления пробелов в безопасности и выявления оборудования, которое может не обеспечивать требуемую защиту, необходимую для безопасной и надежной работы крана.

 

OSHA 1910.179 Положения о мостовых и козловых кранах

Следующая выдержка взята непосредственно из OSHA 1910. 179.*

Троллейбусные остановки

    90 107 Остановки должны быть предусмотрены на концах хода тележки.
  • Стопоры должны быть закреплены, чтобы выдерживать силы, прилагаемые при контакте.
  • Упор, зацепляющий за беговую дорожку колеса, должен иметь высоту, по крайней мере, равную радиусу колеса.

Мостовые бамперы

Кран должен быть оснащен бамперами или другими автоматическими средствами, обеспечивающими эквивалентный эффект, за исключением случаев, когда кран движется с низкой скоростью и имеет более высокую скорость торможения из-за использования подшипников скольжения, или не работает вблизи концов моста и тележки, или ограничен ограниченным расстоянием по характеру работы крана, и на этом ограниченном расстоянии отсутствует опасность удара о какой-либо объект, или используется в аналогичных условиях эксплуатации. Бампер должен быть способен останавливать кран (не включая поднятый груз) со средней скоростью замедления, не превышающей 3 фут/с/с при движении в любом направлении со скоростью 20 % от номинальной скорости груза.

  • Бампер должен иметь достаточную энергопоглощающую способность, чтобы остановить кран при движении со скоростью не менее 40 процентов от номинальной скорости нагрузки.
  • Бампер должен быть установлен таким образом, чтобы болты не подвергались прямому срезу.
  • Бамперы должны быть сконструированы и установлены таким образом, чтобы свести к минимуму падение деталей с крана в случае поломки.

Бамперы тележки

  • Тележка должна быть оборудована бамперами или другими автоматическими средствами равноценного действия, за исключением случаев, когда тележка движется с малой скоростью, или не эксплуатируется вблизи концов моста и движения тележки, или ограничена ограниченным расстоянием взлетно-посадочной полосы, и нет опасности удариться о какой-либо предмет на этом ограниченном расстоянии, или используется в аналогичных условиях эксплуатации. Бамперы должны быть способны останавливать тележку (не включая поднятый груз) со средней скоростью замедления, не превышающей 4,7 фут/с/с при движении в любом направлении со скоростью, равной одной трети номинальной скорости груза.
  • Если на одном и том же мосту эксплуатируется более одной тележки, каждая из них должна быть оборудована бамперами или аналогичными приспособлениями на соседних концах.
  • Бамперы или эквивалент должны быть спроектированы и установлены таким образом, чтобы свести к минимуму падение деталей с тележки в случае ее старения.

Рельсовые щетки

  • Мостовые тележки должны быть оборудованы щетками, которые проходят ниже верхней части рельса и выступают перед колесами тележки.

Ограждения для подъемных канатов

  • Если подъемные канаты проходят достаточно близко к другим частям, что делает возможным загрязнение или истирание, необходимо установить ограждения для предотвращения этого состояния.
  • Должно быть предусмотрено ограждение для предотвращения контакта между кондукторами моста и подъемными канатами, если они могут соприкоснуться.

Ограждения для движущихся частей

  • Открытые движущиеся части, такие как шестерни, установочные винты, выступающие шпонки, цепи, цепные звездочки и возвратно-поступательные компоненты, которые могут представлять опасность при нормальных условиях эксплуатации, должны быть ограждены.
  • Ограждения должны быть надежно закреплены.
  • Каждое защитное ограждение должно выдерживать без постоянной деформации вес человека весом 200 фунтов, если только защитное ограждение не расположено в месте, где человек не может наступить на него.

Оснащены ли ваши мостовые краны необходимыми средствами защиты для повышения безопасности и бесперебойной работы? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать осмотр и обсудить с нами преимущества программы профилактического обслуживания.

 

Узнайте больше о проверках и профилактическом обслуживании Konecranes

 

 

*Приведенные выше правила OSHA не предназначены для исчерпывающего обзора всех применимых правил, относящихся к обозначенной теме. Законы штатов могут предписывать различные стандарты безопасности и технического обслуживания. Соответственно, для получения дальнейших указаний ознакомьтесь с применимыми законами штата, а также со спецификациями производителя оригинального оборудования.