Валюта:
|
Главная » Посмотреть прайс Кран шаровой стальной NAVAL для ПАРА И КОНДЕНСАТНЫХ СИСТЕМ фланцевый (ф/ф), DN 15-100 PN 25-40 Bar , Ду 15-100 Краны шаровые Naval (Финляндия) для ПАРА – это не имеющая аналогов современная интерпретация трубопроводной запорной арматуры, которая пришла на смену неудобным в управлении и довольно громоздким вентилям и задвижкам. В своем сигменте у данной продукции нет конкурентов, единственный шаровый кран который выдерживает температуру пара до 250ос., основными конкурентами крана Навал являются крнаы из нержавеющей стали, но они проигрывают в температурном режиме, нержавейка до 200 оС.
СПЕЦИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
Зависимоть Температура оС / Давление Бар Кран Naval Паровой, Сварной. Кран Naval Паровой, Резьбовой. Кран Naval Паровой, Резьба-Сварка. Кран Naval для Пара, Сварной с Редуктором. Кран Naval для Пара, Фланцевый. Кран шаровой Naval для Пара, Фланцевый с Редуктором. Кран шаровой Naval для Пара, с Электроприводом. Таблица выбора Электроприводов «Auma»
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
|
Паровые краны | Восстановительные средства
Страница 4 из 35
Технические характеристики паровых кранов, применяемых в восстановительных поездах, приведены в табл. 6.
Таблица 6
Технические характеристики паровых кранов
Показатели | Тип крана | |||
75 Т | Яз 45 Т | Пж 45 Т | 18,5 Т | |
Максимальная грузоподъемность в Т: | 75 | 45 | 45 | 18,5 |
Кран грузоподъемностью 75 Т (рис. 16, табл. 6) изготовлен Ленинградским заводом им. С. М. Кирова. Он состоит из основной нижней рамы, установленной на двух трехосных тележках, верхней поворотной рамы, на которой расположены силовая установка, состоящая из паровой машины и котла, механизмы крана и стрела. К нижней раме приварен зубчатый венец, являющийся одновременно опорным кольцом для верхней поворотной рамы.
Рис. 16. Общий вид парового крана грузоподъемностью 75 Т
Помимо основного противовеса, укрепленного в верхней раме, имеется два дополнительных съемных противовеса, которые в транспортном положении крана находятся на специальной четырехосной платформе. При работе допускается одновременно с поворотом крана производить подъем и опускание без груза крюков или стрелы. Другие виды совмещения операций не допускаются.
Таблица 7
Грузоподъемность крана в зависимости от вылета стрелы
Примечание. Подъем груза без установки крана на дополнительные опоры категорически запрещается.
Стрела крана представляет собой сварную коробчатую ферму. Следует отметить, что отдельные элементы стрелы пои подъеме груза максимального веса испытывают значительные напряжения, доходящие до 3150 кГ/см2. Во избежание излома стрелы при повороте крана нельзя допускать раскачивания груза.
Механизм подъема стрелы (червячная шестерня) при подъеме стрелы подвергается большим нагрузкам, а поэтому требует постоянного и тщательного ухода. Особенно необходимо следить, чтобы коробка передач была полностью залита чистым маслом. Нельзя допускать заедания червячной передачи и ее нагрева. Грузоподъемность крана зависит от вылета стрелы, применения опор и дополнительных противовесов (рис. 17, табл. 7).
Рис. 17. График изменения грузоподъемности, вылета стрелы и высоты подъема 75-т крана:
1 — на главном крюке на восьми опорах с двумя противовесами; 2 — то же с одним противовесом; 3 — то же на четырех внутренних опорах с одним противовесом; 4 — на вспомогательном крюке на восьми опорах с двумя противовесами; 5 — то же на четырех внутренних опорах с одним противовесом
Рис. 18. График изменения грузоподъемности, вылета стрелы и высоты подъема 45-т крана:
1 — на опорах; 2 — без опор
Коэффициент грузовой устойчивости равен 1,4, собственной устойчивости в сторону противовеса — 1,2.
Краны грузоподъемностью 45 Т, эксплуатируемые в восстановительных поездах железных дорог СССР, изготовлены тремя заводами: им. «Январского восстания» (г. Одесса), Ковровским заводом и заводом им. В. Пика (Венгрия).
Кран грузоподъемностью 45 Т, изготовленный отечественными заводами, имеет техническую характеристику, приведенную в табл. 6.
Кран имеет две двухосные тележки под основной рамой и две вспомогательные. Грузоподъемность крана зависит от вылета стрелы и применения дополнительных опор (рис. 18).
При работе разрешается совмещать следующие операции:
подъем или опускание груза и вращение поворотной части;
подъем или опускание стрелы и вращение поворотной части;
передвижение и вращение;
подъём крюка без груза и опускание стрелы;
опускание крюка без груза и подъем стрелы.
Нельзя совмещать операции при работе с грузами, близкими к предельным для данного вылета стрелы. Передвижение крана с подвешенным к крюку грузом разрешается только при положении стрелы вдоль пути с грузами, соответствующими указателю грузоподъемности «без дополнительных опор». Коэффициент грузовой устойчивости — 1,4, собственной — в сторону противовеса — 1,2.
При подготовке к транспортировке крана в составе поезда необходимо потушить котел, спустить воду из котла и баков, заднюю сторону поворотной части крана под котлом подпереть двумя домкратами и для предупреждения проворачивания поворотной рамы закрепить ее стопорными штырями. Стрелу крана опустить на козел, установленный на подстреловую платформу
до ослабления каната полиспаста подъема стрелы. Грузовой крюк должен свободно лежать на платформе. Паразитные шестерни самохода вывести из зацепления с шестернями ходового механизма, для предотвращения самопроизвольного включения шестерен необходимо после их выключения закрепить стопорные кольца. Все шесть дополнительных опор задвинуть до упора и развернуть упорные винты. При транспортировке кран должен сопровождаться проводником, знающим устройство крана, правила ухода за ним и инструкцию по сигнализации.
Рис. 19. Общий вид крана грузоподъемностью 45 Т производства завода им. В. Пика (Венгрия)
Паровой кран грузоподъемностью 45 Т типа ПЖ (рис. 19, табл. 7) производства завода им. В. Пика (Венгрия) состоит из основной нижней рамы сварной конструкции, которая опирается на две трехосные тележки, оборудованные автоматическими и ручными тормозами. В каждой тележке на одной оси закреплены разъемные шестерни для передвижения крана собственным ходом. На основной раме установлены четыре откидные дополнительные опоры и опорно-поворотный узел.
На поворотной раме смонтированы паросиловая установка, механизмы крана, а также выдвижная консоль, на которой закреплены постоянно два груза весом 6 Т; третий груз весом 4 Т, находящийся на подстреловой платформе навешивается при работе крана на дополнительных опорах. К поворотной раме крепится стрела сварной листовой конструкции с двумя грузовыми крюками.
Грузоподъемность крана зависит от вылета стрелы (табл. 8).
При транспортировке крана в составе поезда стрелу укладывают на козлы, установленные на подкрановой платформе.
Паровые краны грузоподъемностью 18,5 Т (см. табл. 6 и 9) изготовлены Кировским машиностроительным заводом. Кран состоит из основной нижней платформы, установленной на двух двухосных тележках типа «Даймонд», поворотной рамы, на которой расположена паросиловая установка и механизмы крана и стрелы.
Таблица 8
Изменение грузоподъемности крана типа ПЖ в зависимости от вылета стрелы
Варианты работы
Коэффициент грузовой устойчивости: при работе на опорах — 1,6, без опор — 1,4, и коэффициент устойчивости назад — 1,2.
Превышение грузоподъемности крана особенно опасно, когда стрела располагается вдоль оси пути, так как при этом положении на поперечные брусья рамы приходится максимальная нагрузка, что приводит к излому опорной коробки.
Лебедка крана имеет четыре механизма: для изменения вылета стрелы, подъема груза, поворота крана и передвижения крана самоходом. Все механизмы работают от главного вала. Стреловой механизм включается при помощи кулачковой муфты, все остальные — посредством фрикционных муфт, что делает кран легко управляемым. При эксплуатации крана нужно следить, чтобы фрикционные муфты были правильно отрегулированы и ленты феррадо дисков не замаслены.
Таблица 9
Грузоподъемность крана в зависимости от вылета стрелы
Вылет стрелы в м .. . | 4,5 | 5,5 | 6,5 | 7,5 | 8,5 | 10,5 | 12,5 |
Грузоподъемность в т при работе: | 18,5 | 14,0 | 11,0 | 9,0 | 8,0 | 6,0 | 4,5 |
без опор … | 11,5 | 8,5 | 6,5 | 5,5 | 4,5 | 3,0 | 2,5 |
Нажатие подвижного диска на неподвижный осуществляется специальным устройством, состоящим из рычага включения, вилки, муфты включения, стальных и чугунных рычагов и тормозных колодок. Для увеличения трения между дисками устанавливается разъемный диск с приклепанной к нему лентой феррадо, который привертывается стопорами к неподвижному диску. Подвижной диск имеет шестерню, которая передает вращение последней шестерни соответствующего механизма.
- Назад
- Вперёд
Как используются паровые краны
В паровых установках выбор правильного типа конденсатоотводчика может иметь решающее значение для создания эффективной системы, которая без усилий отводит излишки конденсата, сохраняя при этом драгоценный пар. Имея это в виду, компания BM Engineering Supplies рассматривает распространенные области применения, требующие использования конденсатоотводчиков, и информирует вас о том, какие конденсатоотводчики будут оптимальными для этой задачи. Конденсатоотводчики по-разному необходимы для отвода конденсата из паровых трубопроводов, технологического оборудования, использующего пар, и трассирующих линий, что требует в каждом конкретном случае несколько различных типов конденсатоотводчиков.
Для каких приложений требуются конденсатоотводчики?
Капельное применение
Капельное применение является наиболее распространенным применением конденсатоотводчиков. Это включает удаление конденсата, образующегося в паропроводах, когда пар теряет свою тепловую энергию. В этих случаях получающиеся ловушки известны как «каплеуловители», которые требуют минимальной емкости для конденсата и не обязательно выпускают большое количество воздуха.
Тип: Термодинамические конденсатоотводчики широко используются в системах капельного полива, поскольку термостатические воздухоотводчики в системе трубопроводов обеспечивают удаление воздуха из системы. Для паровых систем с манометрическим давлением до 30 фунтов на кв. дюйм рекомендуются поплавковые и термостатические (F&T) конденсатоотводчики, а для паровых систем, содержащих чрезмерное количество накипи и грязи, наиболее надежным вариантом являются ковшовые конденсатоотводчики.
Технологические приложения
Технологические ловушки применяются для удаления конденсата и воздуха из определенного процесса теплопередачи (например, радиатора или теплообменника). Поэтому так называемые технологические конденсатоотводчики используются в технологических процессах, требующих больших объемов обработки конденсата и больших возможностей выпуска воздуха.
Тип: Наиболее распространенными конденсатоотводчиками, используемыми в технологических процессах, являются термостатические конденсатоотводчики и конденсатоотводчики F&T, поскольку они оба обеспечивают исключительно хорошие характеристики по конденсату и обработке воздуха.
Области применения для обогрева
В системах обогрева паром используется пар для повышения температуры продукта с помощью заполненных паром труб или труб с рубашкой. Например, нефтепровод с высокой вязкостью может быть обернут паровой трубой, чтобы снизить вязкость нефти и, следовательно, облегчить ее течение по трубопроводу. На конце трубы установлен конденсатоотводчик для удаления конденсата.
Тип: Термостатические конденсатоотводчики являются предпочтительным выбором для систем обогрева, поскольку они являются наиболее термически эффективным типом и, следовательно, идеально подходят для таких применений.
Ассортимент конденсатоотводчиков Valsteam ADCA?
BM Engineering Supplies (BME) является официальным поставщиком широкого ассортимента конденсатоотводчиков Valsteam ADCA, которые изготавливаются из различных материалов — от DN15 до DN 150 — и рассчитаны на давление до 80 бар и расход более 100 000 кгс. /час.
Скотт Миллер, инженер по продажам компании BM Engineering Supplies, сказал: «В любой паровой установке выбор правильного типа конденсатоотводчика, соответствующего вашим конкретным задачам, имеет решающее значение. Неправильный выбор продукта может привести к большим дополнительным затратам из-за неэффективной системы. «Вот почему крайне важно обратиться за профессиональным руководством к квалифицированным специалистам по конденсатоотводчикам, таким как наша команда в BME, чтобы убедиться, что вы подберете конденсатоотводчик, который наилучшим образом соответствует вашим конкретным потребностям», — добавил он.
получить последние новости от bme
РАСХОДОМЕР BÜRKERT FLOWAVE С СЕРТИФИКАТОМ ATEX
Расходомеры Bürkert FLOWave были названы идеальными расходомерами для жидкостей и идеально подходят в качестве гигиенических расходомеров. Благодаря возможности работать с различными средами, этот гигиенический датчик расхода может работать как расходомер воды или на спиртовых заводах как расходомер пива. посмотреть все
Термодинамические конденсатоотводчики | США
США
/
Продукты
/
конденсатоотводчики
Термодинамические конденсатоотводчики
Термодинамический конденсатоотводчик доступен в размерах от 1/4″ до 1″.
Термодинамические конденсатоотводчики сочетают в себе надежность, простоту и эффективность эксплуатации.
Имея только одну движущуюся часть — диск из закаленной нержавеющей стали — они производят выброс струи с чистым и плотным перекрытием.
Способен выдерживать перегрев, гидравлический удар, агрессивный конденсат, замерзание и вибрацию. №
Конденсатоотводчик TD – лучший выбор для удаления конденсата из парораспределительных систем.
документ | язык | номер ссылки | скачать |
---|---|---|---|
Обзор применений для контура пара и конденсата | Английский | СПБ-1025-УС | Скачать PDF |
Обзор продукта | Английский | СПБ1027-США | Скачать PDF |
документ | язык | номер ссылки | скачать |
---|---|---|---|
TD120M Термодинамический конденсатоотводчик высокого давления со сменным седлом | Английский | ТИ-П150-11-США | Скачать PDF |
Термодинамический конденсатоотводчик TD62LM и TD62M со сменными седлами | Английский | ТИ-П015-01-США | Скачать PDF |
TDC46M Термодинамический конденсатоотводчик из углеродистой стали с обслуживаемым седлом | Английский | ТИ-П187-04-США | Скачать PDF |
TDS46M Термодинамический конденсатоотводчик из нержавеющей стали с обслуживаемым седлом | Английский | ТИ-П187-02-США | Скачать PDF |
Термодинамический конденсатоотводчик TDA52 | Английский | ТИ-7-314-США | Скачать PDF |
Термодинамический конденсатоотводчик BTD52L | Английский | ТИ-2-518-США | Скачать PDF |
Термодинамический конденсатоотводчик TD42 | Английский | ТИ-2-502-США | Скачать PDF |
Термодинамический конденсатоотводчик TD52 | Английский | ТИ-2-516-США | Скачать PDF |
Термодинамический конденсатоотводчик TDC | Английский | ТИ-2-5162-США | Скачать PDF |
Термодинамическая конденсатоотводчик TDT Tracer Trap | Английский | ТИ-2-220-США | Скачать PDF |
Универсальный соединитель трубопровода | Английский | ТИ-2-519-США | Скачать PDF |
Универсальный конденсатоотводчик USTS | Английский | ТИ-6-808-США | Скачать PDF |
Прутковая заготовка серии UTD52L Универсальный термодинамический конденсатоотводчик (для использования с универсальным соединителем) | Английский | ТИ-П614-04-США | Скачать PDF |
UTDS46M Термодинамический конденсатоотводчик из нержавеющей стали для использования с соединителями трубопроводов | Английский | ТИ-П187-03-США | Скачать PDF |
документ | язык | номер ссылки | скачать |
---|---|---|---|
BTD52L Термодинамический конденсатоотводчик | Английский | ИМ-П181-03-США | Скачать PDF |
Термодинамический конденсатоотводчик TD120M со сменным седлом | Английский | ИМ P150.![]() |